404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Понравилось
1. Понравилось 
49  (12.13%)
2. Не понравилось 
27  (6.68%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
32  (7.92%)
4. Бетховена-то за что 
64  (15.84%)
5. Чужой против Хищника 
37  (9.16%)
6. Не хватило водки и медведей 
64  (15.84%)
7. Клара, Клара, Клара 
53  (13.12%)
8. Мои пейринги мертвы, ОПЯТЬ 
25  (6.19%)
9. Завоюй меня, завоюй меня полностью 
17  (4.21%)
10. Тайми-вайми взрывает мозги 
36  (8.91%)
Всего:   404
Всего проголосовало: 148

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
11.10.2015 в 13:11

ответственно заявляю, что несмотря на вопли хейтеров Клары, никогда раньше тема ее отношений с Доктором так не педалировалась, как в первых сериях этого сезона, а "изменить время, чтобы спасти Клару" вообще из ряда вон. поскольку я не склонен демонизировать моффата или считать создателей сериала тупыми, то эта тема будет частью арки (возможно, ее побочной составляющей, как в 8 сезоне тема с "хороший ли я человек"). вот что команда моффата не очень умеет делать, так это прятать такие маркеры так, чтобы они не торчали, вот они и торчат)
11.10.2015 в 13:14

Клара выбесила. Доктор умирает как и когда хочет и ради чего хочет. ностальгия по Пятому превышает уже все границы
А еще выбесил монастырский колокол. Раньше-то он что-то звонил только когда был реальный пиздец. А тут для реального пиздеца все слишком легко с ним справились.
Серия скорее не понравилась, чем понравилась. Не ожидала, впрочем, что ее сольют.
11.10.2015 в 14:01

Кто больше?
Эээ, к той девочке, которую укачало в тардис в прошлом сезоне?

Между прочим, считаю гениальной идею про тренировочную базу. То есть вроде и "русский колорит", и вся эта клюква, и "мирнь-народамь" - а получается не смешно, а как-то даже страшненько.
11.10.2015 в 14:04

Колокол звонил из-за парадокса. На станции Доктор мог встретится с самим собой из анабиозной камеры. Поэтому Тардис не хотела быть там, поэтому отказалась туда вернуться. Это вообще-то было бы катастрофой.
Хотя может он просигналил о какой-то другой, будущей опасности, которая взяла свое начало в этой серии.
11.10.2015 в 14:30

Народ, простите, а кто понял (или уже посмотрел с субтитрами) - зачем в этом корабле вообще была анабиозная камера?
11.10.2015 в 14:36

Народ, простите, а кто понял (или уже посмотрел с субтитрами) - зачем в этом корабле вообще была анабиозная камера?
в 1-й серии было сказано, что корабль предназначался для очень длительных полетов
11.10.2015 в 14:39

Не, я в смысле, если это катафалк, то зачем... А, или нет, погодите. До меня, кажется, с запозданием дошло. Там этот крысоподобный пришелец был, да?
11.10.2015 в 14:42

да, крот - пилот, это его камера. а труп лежал просто так
11.10.2015 в 15:14

Вроде бы серия сюжетно годная, но эмоционального прилива как-то не вызвала.

Фанатку О'Доннелл жалко. Но смерть у неё была как-то... лучше, чем у Осгуд. Не пшик, и нет, и сама она - естественнее, а не пародийная. Моффатовская фанатка была какая-то очень искусственная, как по мне, перебор у него в событиях и в персонажах. Уитхаузовская - вполне настоящая, опять же, имхо. Беннета - которому она нравилась - тоже жалко, но он очень правильно в конце сделал с Касс и переводчиком. Хоть кто-то будет счастлив.)

Доктор и Клара... Короче, я не могу. Я понимаю тех, кто шипперит этот пейринг, меня радует, что им додают. Но это не-но-рма-ль-ны-е отношения. Не знаю, почему Доктора так на ней фиксировало, но понимаю, почему Клара стала теперь от него так зависима (хоть и не оставила своего эгоизма ни разу).
Касс ей очень очень верный вопрос задала, когда это она научилась так посылать людей на амбразуры.

Спасать Клару - это то, что я делаю. Это моя работа, как перевели ТимТардис. Ну, собственно, тут нам всё сказали. И не надо потом гнать, что людей ты спасаешь. Раньше - спасал. Планеты, галактики. Правда, обычно говорил, что просто путешествуешь, это спутницы уже поясняли, что вот, миры он спасает. Теперь он спасает Клару. Её, для начала, неплохо бы от самой себя спасти - а это пока плохо получается.
Жду, когда он её всё-таки не спасет.

Капальди, когда разговор с Кларой по телефону был, такой был... такой... я просто расплылась лужей. Прямо чувствовалось, как Доктору больно, как он не знает, что делать.

Российский городок в Шотландии тренировок для доставил. Что продают в магазине с названием "Мясники"?)) Кстати, в Шотландии есть реки, чтобы там такие плотины строить?

Рок меня радует. Бетховен тоже радует. Люблю парадоксы такого рода.

Король-Рыбак забавно прошелся по таймлордам и очень пафосно снесся волной, раскинув ручки.

Я не знаю. Я просто хочу, чтобы Клара закончилась. Потому что Клару уже ничто не спасет, пожалуй, а вот Доктора ещё может кто-нибудь вылечить, наверное.

Мне очень хочется поорать "Моффат!". Просто потому, что удобнее орать Моффат, чем Уитхауз. Ну легче у Моффата фамилия произносится, ну что поделать.
11.10.2015 в 15:25

король-рыбак красавец в конце. смирился со смерть и достойно ее принял
11.10.2015 в 15:25

опять фанатку убили
Выбесило больше всего.

Лучшая сцена - призрак с топором, преследовавший капитана.

Капальди клевый, дисторшн - наше все.
11.10.2015 в 15:29

Хочу спин-офф с Касс.
Но будем смотреть про школьников, угу.
11.10.2015 в 16:08

Уродство какое-то. Если первую серию я посмотрела «ну ок, сойдет, там же сдвоенная серия», то эта просто мерзотная.

Единственный приятный здесь человек – Беннет. Просто потому, что он рядом с Доктором и он говорит то, что чувствую я: «нахуй моих близких, парадоксы, вселенную, ведь тебе, сука, нужно спасти Клару?».

И пером сценариста через эти слова мы просто видим насколько мерзотен Доктор. То, что Доктор спас планету вообще не считается. Потому что это мимоходом, потому что спасали Клару, а планете повезло. Пафосная речь такая пафосная: «я спасу от тебя вселенную, потому что лучше плохое будущее, чем никакого».

Какая нахуй вселенная? Да, КР превратит всех людей в призраков, и что дальше? Будет зазывать к себе других пришельцев на экскурсии и тыкать их мордочкой в надпись? И эта хуйнота сработает со всей вселенной? Блин, КР и его раса смогли завоевать одну планету, чья раса раздвигает ножки перед каждым чихнувшим в ее сторону. Как только прилетели более сильные существа КР отправился ногами вперед на Землю. Да, он то причинит проблем Вселенной.

Я обычно не спорю с людьми, которые любят различные пейринги. Но, Клара/Доктор. Вы больны? Она выявила в нем и подняла наружу все то дерьмо, что спрятано в повелителях времени. И продолжает выявлять. В этой серии Клара еще мерзотнее, чем есть, и хорошо, что рядом была Касс, чтобы сказать ей это. Только Кларочке все равно похуй – идите подыхайте, мне Доктор нужен, а вы – смертные, все равно не понимаете всей важности меня и моих отношений с Доктором.

И, кстати, когда она говорит: «если ты хоть как-то меня любишь» это вот прям не значит романтические чувства. Я более согласна с Мисси: Доктор стал одним из тех владельцев животных в наше время, что помешались на своих питомцах и рассматривают их чуть ли не как своих детенышей.

Мне жаль, что Клара не сдохла. Именно «сдохла», а не «трагически умерла/просто покинула». Я желаю ей мучительную смерть – не меньше.

Чем примечательные «Воды Марса» – это Десятый, возомнивший себя богом, которого опускают и не принимают. Аделаида четко говорит, что он не имеет право быть богом. Донна поступает так же. Обычно спутники так себя и ведут. Они нужны, чтобы Доктор не заигрался, не перешел черту. Клара? Остановить Доктора? Да она скорей сама его столкнет в бездну, потому что, блядь, ее чувства.

Весь сюжет связанный с Бетховеном мне не понравился. Задумка может и не плоха, но исполнение? Я не хочу, чтобы Доктор смотрел в камеру, разговаривая со мной, ломая четвертую стену. Ну нахуй.

Доктор в гробу КР – это вообще кого-то удивило? Самый очевидный ход сериала.

Клара, сказавшая, что понимает, что творится с Беннетом. Хоть кто-то ей поверил? Мы все знаем про Денни, я знаю про Денни, но я ей не верю. «Знаешь, Беннет, некоторое время назад моя живая игрушка Денни тоже сломалась умерла, я была в печали».

Господи, сколько дерьма в этой серии. Мне было неприятно на это смотреть.

И этот поцелуй Касс и Ланна в конце. Блин, мы понимали про их отношения, но выглядит это «вставьте поцелуй для счастливой концовки».

Кстати, раз уж актриса у нас уходит, то я предполагаю, что Клара умрет. Я просто не верю, что Клара, владеющая Доктором, способна уйти сама. Ей легче вселенную сжечь.
11.10.2015 в 16:12

Я не хочу, чтобы Доктор смотрел в камеру, разговаривая со мной, ломая четвертую стену. Ну нахуй.
сайдноут - в олдскуле такое тоже случалось, это норма
11.10.2015 в 16:19

Господи, сколько дерьма в этой серии.
нет, дерьма много не в серии))
11.10.2015 в 16:20

в Шотландии есть реки, чтобы там такие плотины строить?
Водохранилище, мэйби?
11.10.2015 в 16:20

Вы чо, ломание четвертой стены - лучшее начало серии за долгое время. И кому, как не Капальди, это делать.
11.10.2015 в 16:24

2015-10-11 в 16:08 - ты вот совершенно прав.

"Беннет, вмажь ему по морде, ну пожалуйста, ну пожалуйста"
"Касс, важь ей по морде, ну пожалуйста, НУ ПОЖАЛУЙСТА"

Донны на Капальди нет, эх. Хороший же мог бы быть Доктор.
11.10.2015 в 16:24

2015-10-11 в 16:08 - ты вот совершенно прав.

"Беннет, вмажь ему по морде, ну пожалуйста, ну пожалуйста"
"Касс, важь ей по морде, ну пожалуйста, НУ ПОЖАЛУЙСТА"

Донны на Капальди нет, эх. Хороший же мог бы быть Доктор.
11.10.2015 в 16:24

2015-10-11 в 16:08 - ты вот совершенно прав.

"Беннет, вмажь ему по морде, ну пожалуйста, ну пожалуйста"
"Касс, важь ей по морде, ну пожалуйста, НУ ПОЖАЛУЙСТА"

Донны на Капальди нет, эх. Хороший же мог бы быть Доктор.
11.10.2015 в 16:25

плин, сорри за трипл, дайрики тупанули.
11.10.2015 в 16:26

в Шотландии есть реки, чтобы там такие плотины строить?
ну да, столько шотландцев в съемочной группе, но все они лоханулись, потому что там не было вас!
scotland dam - google it.
11.10.2015 в 16:27

ИМХО, то, что появляются персонажи, в лоб заявляющие ГГ, что они-таки мудаки, свидетельствует о возможной смене парадигмы хотя бы Доктора для в скором времени.
11.10.2015 в 16:28

родился обоснуй: может, Доктора по Клараклара так тащит, что она в его временную линию впилилась? Тишину вытолкнула, а сама осталась, размазанная. С одной стороны, хорошо, ибо спасено все и т д (пафос, трогательно, платочки навзрыд), а с другой - примерно так Доктор на ней и зациклился. :yes:

менее противной эту команду сей обоснуй не делает, но хоть что-то
11.10.2015 в 16:32

ИМХО, то, что появляются персонажи, в лоб заявляющие ГГ, что они-таки мудаки, свидетельствует о возможной смене парадигмы хотя бы Доктора для в скором времени.
Хотела бы в это верить, но боюсь, что это просто эффект Уитхауза, и дальше всё пойдет по старому.

И, анон в 16.28, мне нравится твой обоснуй.

11.10.2015 в 16:49

Парадокс парадоксом, а раньше колокола звонили... ну не знаю. В общем, он как-то позвонил пару раз и замолк. Разве что потом эта чехарда продолжится, не знаю...

Кстати, Доктор в гробу что - около сотни лет пролежал, что ли? Не жирно ли для спасения Кларочки?
11.10.2015 в 16:53

Если попытаться обосновать, то мне кажется, что Доктор чувствует за Клару гиперответственность. Она его спасла от Великого Разума, а потом когда потеряла любимого человека, он не смог ей помочь. Только отвлечь приключениями. И она так отвлеклась, что больше ничего не видит и не хочет. Он бы рад, чтобы она нашла кого-то другого и сама мило ушла, но наверное, он понимает, что этого не будет. А значит, они вместе, пока один из них не умрет) И он не хочет, чтобы это была Клара.

И я поверила Кларе, когда она сказала, что понимает Беннета. Вообще, это был чуть ли не единственный момент в этом сезоне с Кларой, когда она была настоящая и понятная. И чудесная сцена в целом.
11.10.2015 в 16:53

сайдноут - в олдскуле такое тоже случалось, это норма
Ну, норма не норма, а прием не по мне. К тому же, все зависит от того, как он сделан. Здесь мне не понравилось.

ИМХО, то, что появляются персонажи, в лоб заявляющие ГГ, что они-таки мудаки, свидетельствует о возможной смене парадигмы хотя бы Доктора для в скором времени.
Это было бы прекрасно. Но я в это не особо верю. Потому что не помню никого, кто бы во время шоуранерства Моффата получал по щам.

родился обоснуй: может, Доктора по Клараклара так тащит, что она в его временную линию впилилась? Тишину вытолкнула, а сама осталась, размазанная. С одной стороны, хорошо, ибо спасено все и т д (пафос, трогательно, платочки навзрыд), а с другой - примерно так Доктор на ней и зациклился.
Не знаю. Если б это обыграли, наверное, было бы не плохо. С другой стороны, все чувства Доктора к Кларе существуют лишь из-за того, что она в его временной линии. Не, я не говорю, что у него вообще тогда бы к ней чувств не проснулось, симпатия была бы. Но не такая одержимость тошнотворная, "любовь" от фанатов Клара/Доктор.
11.10.2015 в 16:54

А вот к вопросу об отношении Доктора к Кларе, в серии очень хорошо видно, как она грубо, но эффективно на него давит (и не в первый раз), мол, ты за меня отвечаешь, ты мне должен, ты будешь виноват, если что-то... И очень обидно, что это работает, но... такое же и правда почти всегда работает!
Гадкая, бессовестная манипуляция. :-D
11.10.2015 в 16:55

А чего там не полежать-то? это же анабиоз, закрыл-открыл глаза. одна секунда, не?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail