404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Скаро прекрасно в это время года:
1. Хорошо. Нормально. Наверное 
30  (6.44%)
2. Стало лучше по сравнению с первой 
31  (6.65%)
3. Нет, лучше не стало 
46  (9.87%)
4. *крики агонизирующих далеков* 
45  (9.66%)
5. Бондаж и подчинение от Давроса и Мисси 
44  (9.44%)
6. Как украсть у Давроса его ортопедическое кресло без регистрации и смс 
84  (18.03%)
7. Толпа желающих жениться на Мисси 
88  (18.88%)
8. Толпа прослезившихся от Давроса 
34  (7.3%)
9. Толпа клаустрофобов, гладящих Клару 
29  (6.22%)
10. Я не знаю, какую кнопку мне нажать, помогите 
35  (7.51%)
Всего:   466
Всего проголосовало: 171

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
27.09.2015 в 02:08

Как думаете, Мисси обидится и начнет пакостить Доктору или утрется и снова придет со своим "давайте жить дружно"?
27.09.2015 в 02:11

я считаю, она не выберется оттуда
27.09.2015 в 02:14

Возлагаю большие надежды на серию
6."Женщина, которая выжила"
27.09.2015 в 02:17

У меня бы тоже в такой ситуации жопа подгорела, и я бы нахер послала человека, сотворившего мне говно вотпрямтам. Пусть хоть Апокалипсис вокруг, мне все равно.

Да, и еще не забывайте, что этот Доктор - шотландец.
27.09.2015 в 02:23

Погоди, послала бы на верную смерть человека, только что спасшего тебе жизнь? Какое бы говно он тебе не сделал - сначала за спасение отплати тем же, а потом уже можешь за говно начинать мстить. Иначе несправедливо как-то, не?
27.09.2015 в 02:24

А, ну и да: аргумент "Последний представитель вида, кроме тебя" не канает, если этот представитель по большей части говно, и ты это знаешь.
Мисси (Мастер) - типичный абьюзер жи.
Клара не лучше, впрочем.
27.09.2015 в 02:26

Погоди, послала бы на верную смерть человека, только что спасшего тебе жизнь? Какое бы говно он тебе не сделал - сначала за спасение отплати тем же, а потом уже можешь за говно начинать мстить. Иначе несправедливо как-то, не?
Человека, который до этого мне же сделал тонну говна? (и даже не учитывая олдскул)
Не буду спасать, его проблемы, у меня все хорошо было и без него. (А у Доктора так-то все было практически норм)
27.09.2015 в 02:31

зато давроса спас
27.09.2015 в 02:32

Вообще да, это аргумент, соглашусь :)
Хотя в тот момент у Доктора все было совсем не норм, его убивали, и шансов выбраться без Мисси не было совсем. И в этот раз говно себе устроил сам Доктор, а Мисси за ним разгребала.
27.09.2015 в 02:33

зато давроса спас
Даврос на тот момент был несмешленым мальцом, которого Доктор трусливо кинул (давайте опустим тот факт, что он его спасал во имя Клары, это нимношшк другое, хотя вот это бесит меня). Разница есть.
27.09.2015 в 02:33

Почему во имя Клары? Клара на тот момент была в безопасности.
27.09.2015 в 02:34

И в этот раз говно себе устроил сам Доктор, а Мисси за ним разгребала.
Один раз за стотыщ лет. Давайте в ножки Мисси падать и целовать песок, по которому она ходила.
Один хороший поступок не перекрывает говеных. В случае Мисси надо совершить не просто одно-два спасения, а хуиллиард бобра.
27.09.2015 в 02:36

Почему во имя Клары? Клара на тот момент была в безопасности.
"Ты пришел меня спасти?" "Я пришел спасти своего друга", а потом "научил" Давроса милосердию, чтобы это попало в компутер далеков и Клара смогла его выдавить. Криво, но у меня 3 ночи, мне можно.
27.09.2015 в 02:39

всё ради клара. это маразм. нас готовят к уходу клары, когда озабоченность доктора её убьёт?
27.09.2015 в 02:40

всё ради клара. это маразм. нас готовят к уходу клары, когда озабоченность доктора её убьёт?
вероятно. я вообще не в восторге от того, во что превратили первоначально живого и интересного персонажа (мне она нравилась кудаааа больше Эми)
27.09.2015 в 02:41

В случае Мисси надо совершить не просто одно-два спасения, а хуиллиард бобра
Может и совершила бы, если бы ей за это хоть спасибо сказали, а не предали тут же в ответку на твое добро. Смысл продолжать?
27.09.2015 в 02:47

Может и совершила бы, если бы ей за это хоть спасибо сказали, а не предали тут же в ответку на твое добро. Смысл продолжать?
Добро творят без ожидания "спатиба" в ответ. Иначе это не добро. Это меркантильно-эгоистичное зло, маскирующееся под добро.

Например, Марта Джонс целый год ползала между токлофанами не для того, чтобы услышать спатиба от Доктора, а чтобы, собственно, спасти Доктора.
27.09.2015 в 02:47

я читаю реакцию на серию в разных местах. очень многие восторгаются доктором и кларой. шипперы хуффальди ликуют, предлагают отсосать шипперам твисси. мисси нравится в паре с кларой. ржут с дактора. мимими мальчику, которого спас доктор ради клары
27.09.2015 в 02:48

"Научил" Давроса милосердию, чтобы это попало в компутер далеков
О как! А я понял, что от энергии Доктора программа далеков поменялась, в ней появилось милосердие и все такое. Даврос же говорил, что получится "гибрид далека и таймлорда". А таймлорд у нас вот такой.
И я думал, что у Доктора в конце потому такое шокированное лицо, что он понял, что далеки стали более человечными и обрели всякие хорошие качества, а он сначала их всех убил, а потом уже думать начал.
И что "пытаюсь спасти своего друга" было не о Кларе, а о Давросе.
27.09.2015 в 03:01

Анон, насчет Марты ты прав, но это если брать психически нормального взрослого человека. У Мастера с головой, мягко говоря, не совсем в порядке. Плюс инфантильность. Ему положительная реакция ой как нужна для закрепления рефлекса)
Но конечно, это все проблемы Мастера, и Доктор не обязан их решать.
27.09.2015 в 05:19

Где кнопки "ЗВУКОВЫЕ ОЧКИ" и "ДОЧЬ МАСТЕРА" в голосовалке?

Вообще считаю, что Клара - это наиболее эпично проёбанный план Мастера. Подсунул щеночка по приколу другану, а тот его и предпочел и носится с ним как с писанной торбой.
27.09.2015 в 05:31

404 error (Gallifrey Not Found)
Где кнопки "ЗВУКОВЫЕ ОЧКИ" и "ДОЧЬ МАСТЕРА" в голосовалке?
Не влезли анон. Много чего не влезло.
А мне вот грустно, что мы планету прятали-прятали, все утечки информации контролировали, а эти два пиздюка-дезертира нас спалили перед Давросом.
27.09.2015 в 05:59

занятно, что Клара снова внутри далека. вспоминая самую первую серию с ней - какая же она там клевая была! и какая теперь... ппц деградация персонажа.(
насчет Мастера, он ведь может еще регенерировать? хотя у меня подозрения, что он уже придумал какой-то коварный план - уж больно многообещающая ухмылочка была на лице. может, он сможет ими как-то управлять, если они теперь наполовину тайм-лорды?
хотя в целом, конечно, бред. серия получше, чем прошлая, но весь диалог с Давросом это сплошное "шта?!". радует хоть, что доктор все-таки на самом деле не повелся на все это.
и масштаб переживаний Доктора за Клару просто зашкаливает - это уже ни в какие ворота. уж на что я шиппер дружбы 11-го и Клары, с 12-ым это совсем не работает. выглядит очень наигранно и непонятно, откуда что взялось. Доктору срочно нужны новые спутники, а то он, похоже, совсем зациклился и дальше Клары ничего и никого не видит.
27.09.2015 в 07:27

Будет ещё Мисси в этом сезоне, как думаете, аноны?
27.09.2015 в 07:56

гомез больше нигде нет в касте
27.09.2015 в 08:39

гомез больше нигде нет в касте
могли просто не объявить, чтобы сделать сюрпрайз. не первый раз моффат зажимает приглашенных актеров ради эффекта.
27.09.2015 в 09:17

Аноны, у меня два вопроса к посмотревшей аудитории.

Первый - никому больше не показалось, что без сцен с маленьким Давросом серия не только бы не проиграла, а может, даже и выиграла бы? Я, конечно, понимаю Глубокую Мораль, заложенную в эпизоде ("поделись улыбкою своей - и она к тебе не раз ещё вернётся"), но неужели без Судьбоносной Встречи С Кем-Нибудь Из Твоего Будущего В Далёком Детстве (мадам Помпадур, Эми, Ривер, Казран из спецвыпуска сам Доктор, а теперь ещё и Даврос) не бывает становления личности? Нет людей, на которых окружающая их изо дня в день обстановка повлияла больше какого-то одного раза? Нет людей, с кем что-то значимое происходило в подростковом или вообще во взрослом возрасте? Сириосли, сколько можно?

Алсо, про "I SHOW MERCY" и то, что у далеков в вокабуляре и в головах не было такого понятия как "милосердие" (видимо, до того момента, как Доктор и Даврос не ушли под ручку с минных полей). Не знаю, как у кого, а у меня в голове сразу всплыла сцена из TPO|TBB, где далек распинается перед Ривер:

Dalek: Records indicate you will show mercy. You are an associate of the Doctor's.
River: I'm River Song. Check your records again. [aims for the eye-stalk]

И чего? В эру 11го они были прекрасно в курсе, а тут ради сюжета резко забыли?
Кроме того, в твиттере напомнили про сцену из "Dalek" эпохи Девятого:

DALEK: Have pity!
DOCTOR: Why should I? You never did.

Pity и mercy - слова разные, но всё же синонимичные, нет?
Самое смешное, впрочем, не в этом, а в том, что у арки с Пандорикой и у этой двухсерийки какбэ один и тот же автор. Он вообще помнит, что пишет?

Что скажете, товарищи?
27.09.2015 в 09:23

Он вообще помнит, что пишет?

Наверняка. Видишь ли, анон, в сцене с Ривер Доктор вряд ли присутствовал, и ему вряд ли потом рассказали об этом эпизоде.

А вообще классно: далек просит пощады, если он Клара или если на него направила оружие Ривер ^^

но неужели без Судьбоносной Встречи С Кем-Нибудь Из Твоего Будущего В Далёком Детстве (мадам Помпадур, Эми, Ривер, Казран из спецвыпуска сам Доктор, а теперь ещё и Даврос) не бывает становления личности?

Бывает. Какбе судьбоносная встреча Давроса с Доктором добавила в лексикон его деточек одно слово, но то, что из няшного мальчика выросло, выросло вообще без Докты
27.09.2015 в 09:24

Ой, доктор не то что вряд ли присутствовал, вообще не присутствовал.

Аааа, где мой кофе?
27.09.2015 в 10:14

а далеки должны помнить доктора разве?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail