404 error (Gallifrey Not Found)

Вопрос: Скаро прекрасно в это время года:
1. Хорошо. Нормально. Наверное | 30 | (6.44%) | |
2. Стало лучше по сравнению с первой | 31 | (6.65%) | |
3. Нет, лучше не стало | 46 | (9.87%) | |
4. *крики агонизирующих далеков* | 45 | (9.66%) | |
5. Бондаж и подчинение от Давроса и Мисси | 44 | (9.44%) | |
6. Как украсть у Давроса его ортопедическое кресло без регистрации и смс | 84 | (18.03%) | |
7. Толпа желающих жениться на Мисси | 88 | (18.88%) | |
8. Толпа прослезившихся от Давроса | 34 | (7.3%) | |
9. Толпа клаустрофобов, гладящих Клару | 29 | (6.22%) | |
10. Я не знаю, какую кнопку мне нажать, помогите | 35 | (7.51%) | |
Всего: | 466 Всего проголосовало: 171 |
Мы, наверно, разное подразумеваем под "ружьем".
А что конкретно тебе непонятно? Расскажи.
Анон с диссером о греческой трагедии вот на этом месте поперхнулся.
Гдеее?! Где эта попса, дрыгоножество и рукомашество -греческая трагедия?
Да ты эксперт, анон. Заточи мету, а?
Да во всей этой ебаной петрушке с Мисси. И да, именно она и герой, водоворот страстей которого затягивает в себя всех и вся, и в итоге орудие Рока (потому что влияет на то, как разворачиваются события, и не может по-другому).
Потому что, как всегда, амбивалентность нам, а не чистые законы жанра.
И опять же, на истинность точки зрения не претендую
Анон, я с тобой согласна, что у Моффата очень много ружей просто так висит, но фанатские прогнозы на нового Доктора и новый сезон тут причем? Он там и развесить ничего не успел.
Чо-где-когда, кто такая Таша Лем, и зачем вообще половина серии организации, сюжетная арка которой ушла в небытие на сезон раньше?
Да ты эксперт, анон.
Помилуй Боженька, не претендую ни разу
Чисто мое ятаквижу, на которое право имею.
АААААА!!! БЛЯЯЯЯЯЯ!!!! Я НИМАГУ ТАК!!!
И ведь это же всерьёз кто-то написал, за что, ну за что, а?
Анон, расскажи, как оно на самом деле, за мной признать ошибку не заржавеет)))
Настоящая трагедия, анон, это то, что охуенно прекрасная актриса Гомес - единственное, на что можно без фэйспалма смотреть в этом дурдоме. Помимо актера Капальди.
Когда Мастер - самый адекватный персонаж, это значит, что в Датском королевстве что-то сковырнулось.
Что "на самом деле"? Что из себя представляет античная трагедия "на самом деле"? Когда Рок оборачивается против Героя? Когда Герой бросает вызов Року? Когда Герой идёт и идёт к своей цели, но Рок оборачивает все его победы поражениями, все надежды развеивает в прах? Когда Герой делает ВСЁ, от него зависящее, но череда случайностей опрокидывает все его старания? Тех самых случайностей, которые нельзя просчитать, невозможно предугадать, которые и есть орудие Рока?
Что тебе рассказать про "на самом деле"? И какое отношение вот эта игра в "догони меня кирпич", в которой всё "на самом деле я просчитал", имеет к античной трагедии?
+1
vk.com/wall-29166271_205029
Лень смотреть, но там, я так понимаю, очередная телега "что я сумел додумать за сценариста"?
нет. там подробное описание арки 5-7 сезонов. всё как в сериале. я бы ещё дополнил тем, что автор не заметил
Mea culpa, никакого, хотя не то чтобы Мисси тут просчитала совершенно все.
А вот в теории, начиная с английского Возрождения, я на всякий случай все-таки покопаюсь, потому что что-то оно все равно неизбежно напоминает. Может, что-то и найду именно из жанра как такового, если имеет смысл искать.
А почему Мисси не является трагическим персонажем? (кто нуб? Я нуб)
Мастер - самый адекватный персонаж
В имеете в виду, адекватно сыгранный? Потому что он все еще на всю голову ебнут, и в том последователен. Но и Доктор вполне последовательно сорвался, и Клара весьма последовательно этакая... ну, Клара, короче.
Таша призвала Доктора, чтобы он смог спуститься вниз и понять, что к чему.
Попутно они восстановили свои знания о нем (почерпнув их от мертвой Таши), которые Клара, будучи Освин Освальд, стерла в серии «Изолятор далеков». Единственная, кто может сопротивляться трансформации — Таша, и с ее помощью Доктор и Клара сбегают и оказываются в ТАРДИС.
Доктор очень стар и близок к смерти, и Таша отправляется к Кларе, чтобы не позволить Доктору умирать в одиночестве.
Поиском по странице нашёл все упоминания Таши. Ни одно из которых не является ответом на вопрос, кто она такая, откуда взялась, что её связывает с Доктором и вообще по сути ничего не проясняет.
Что я делаю не так?
Потому что не обозначена его трагедия?
Мисси (Мастер) - вполне себе трикстер, зачем из него лепить трагического героя?
Но этого не будет
Боюсь, в фандоме это тренд. Спасибо вам огромное за ответы!
И тут я задумалась, что Клара внешне действительно похожа на Сьюзан. Личико сердечком, глаза большие и жалобные, нос курносый...
но откуда ВЕРЁВКА???
Как утверждал один хоббит, хорошая веревка лишней никогда не бывает.
К вопросу о брошенной неблагодарным Доктором Мисси. По-моему вот это "лучше свали с глаз, пока не прибил" в конце и было благодарностью. Потому что, по совести, ему было на что злиться.
а когда он у РТД плакал и просил мастера регенерировать, ему не на что было злиться, дооооо. подумаешь, какая-то там земля, когда тут кларочка
ну если бы мисси с пулей в боку была может и капальди бы ее не выгнал
а так жива-здорова вроде бы
а так жива-здорова вроде бы
Я понял, Мисси всё делает не так. Чтобы Доктор её наконец-то за друга посчитал, ей надо эпичненько умереть у него на глазах.
Я вот вообще не понимаю, о чём сыр-бор. Мисси сама рассказывала, что да, они вот так дружат. В эти объяснения "Мисси, краще беги!" вполне укладывается. Очень дружеское такое.
Я имею ввиду, персонаж, мотивации и линия характера которого худо-бедно прослеживаются. Вопреки тому, что он действительно ёбнут на голову. Они не только прослеживаются, они еще и соотносятся с его мотивациями и линией в прошлых сезонах, не только моффатовских, но и РТД, и с классикой тоже.
А вот мотивации Доктора и всех остальных мечутся как пресловутая стрелка осциллографа. В результате чего персонажи сегодня являются полным отрицанием себя вчерашних.
Бессмысленно. К английскому возрождению Мисси имеет такое же отношение, как к греческой трагедии. Не сомневаюсь, впрочем, что особые умельцы при желании натянут сову на глобус и попытаются увидеть в ней байронического героя. Только а)это не возрождение, а романтизм; б) выше все совершенно правильно сказали. В образе Мисси у Моффата случайно получилось написать типичного трикстера. Который к трагедии ну ни коим боком.