404 error (Gallifrey Not Found)
А может, уважаемый Рассилон запилит темку для о(б)суждения команды ФБ-14? Как у них там с двукомандием и двуначалием, что кто делает, как делят контент, и вообще, чем порадовать собираются?

Начали обсуждать здесь

@темы: ФБ, заявка

Комментарии
28.06.2014 в 14:23

А команда пойдет на интервью?
28.06.2014 в 14:47

А надо?
28.06.2014 в 17:52

Пойдёт.
28.06.2014 в 19:13

Пойдёт. хорошо.
30.06.2014 в 16:06

И что, никаких анонсов - скандалов - расследований?
30.06.2014 в 16:08

а они уже все сказали
01.07.2014 в 03:42

Не, ну а почему вообще команда моффа хотела отколоться? Смысл где?
01.07.2014 в 10:37

Ура! Команда-а! :ura:
01.07.2014 в 13:29

Не, ну а почему вообще команда моффа хотела отколоться? Смысл где?
Насколько я помню - и насколько я понял, - некоторым после Юбилейки хотелось продолжать упарываться тесной компашкой, перспектива вариться в большой команде совсем не вдохновляла. Вот и хотели сунуться ложноножкой, только орги не пустили, и Бариман предложил Сэкси текущий вариант участия "команда в команде".
01.07.2014 в 13:35

А на работах это как-то сказывается? У нас грядет засилье 11го?
01.07.2014 в 13:52

А на работах это как-то сказывается? У нас грядет засилье 11го?
Лично я без понятия, но может кто другой скажет. Но если хотели упороться малой компанией, то их, следовательно - следовательно моей логике, по крайней мере - самих в компании этой немного, следовательно много контента они не нагенерят.
гость 13:29
01.07.2014 в 14:06

следовательно много контента они не нагенерят.
по доброй традиции хуниверса генерят контент как раз малые кучки народа. и всякие человеки-оркестры, а большие массы машут пампонами или просто плавают как рыбы-дебилы.
почитайте деаноны с прошлых игр. Так что важно не сколько народу где, а кто там.
01.07.2014 в 14:10

если посмотреть хотя бы пост набора, где люди расписаны по командам, то в моффэре и хуниверсе в целом народу едва ли не поровну, так что не надо про малую компанию.
01.07.2014 в 14:57

если посмотреть хотя бы пост набора, где люди расписаны по командам, то в моффэре и хуниверсе в целом народу едва ли не поровну, так что не надо про малую компанию.
Ок, не буду)) Честно говоря, не интересовался цифрами, просто видел разговор, о котором написал выше, на основе которого и пробовал предположить.

Так что важно не сколько народу где, а кто там.
Ну, и кто там где? Ты можешь по спискам какие-то прогнозы сделать? Мне и явно не только мне было бы интересно почитать.
01.07.2014 в 16:18

некоторым после Юбилейки хотелось продолжать упарываться тесной компашкой, перспектива вариться в большой команде совсем не вдохновляла. Вот и хотели сунуться ложноножкой, только орги не пустили, и Бариман предложил Сэкси текущий вариант участия "команда в команде".
упарываться для себя можно и на уютненьких и в чятике, на худой конец))) решение идти со своей уютненькой "маленькой" компанией на ФБ - это выглядит каким-то больным выбрыком, если честно. типа, у нас трава настолько особотравная что заслуживает своей команды? я понимаю ещё JRRT и Хоббита, у которых воинствующие антислэшеры на одном поле не хотели садиться со слэшиком (хотя все равно смотрится как идиотизм, если честно - ну НЕТ логических причин делить творчество по одному миру на разные команды, кроме как чьё-то желание выепнуться и общий кретинизм составных, которые не могут договориться) ... так вот, для отпочковывания ложноножкой "хотим творить вместе" отмазка слабая.
тем более что:
если посмотреть хотя бы пост набора, где люди расписаны по командам, то в моффэре и хуниверсе в целом народу едва ли не поровну, так что не надо про малую компанию.

и уж тем более если учесть, что Бариман - няшка няшная, и сроду никого в командах не гнобил. хотят люди сидеть вместе и аняняшки - в команду Хуни примут с распростертыми объятьями (как, собственно, и получилось).
01.07.2014 в 16:28

так вот, для отпочковывания ложноножкой "хотим творить вместе" отмазка слабая.
Я тоже считаю, что подобная ложноножка - идиотизм - ну так их потому и не пустили орги, но на счет "отмазка" - не соглашусь с тобой. Вполне реально, что это действительно причина. У всех свои странности восприятия. Плюс, опять же, кто-то любит Сэкси и не хочет пересекаться с Бариманом - и не надо говорить про "не гнобит" - не гнобит, конечно, но все мы хороши. И любой может стать костью в горле другого, да, настолько, чтобы другой стал анально огораживаться вплоть до того, что завернется во флаг ложноножки. Более чем понимаю их логику, в общем, хоть и не одобряю.
Личное имхо: Бариман няшка, но те тараканы, что местами прорываются в люди, у него размером со слонов. Ну, и плюс, няшность капитана - не всегда и не для всех является плюсом, согласись, и такое бывает.

JRRT и Хоббита
Хоббит - он процентов на 90 по экранизациям. А экранизация к творению Дж.Р.Р.Т. имеет весьма отдаленное отношение. Так что тоже не соглашусь, там размежевание имеет основания и смысл.
01.07.2014 в 16:45

решение идти со своей уютненькой "маленькой" компанией на ФБ - это выглядит каким-то больным выбрыком
почему сразу выбрык, если им просто комфортно друг с другом? И люди не хотят общения с другими посторонними гражданами? Сработавшаяся команда - это очень может способствовать расцвету творчества. Я тоже не люблю вылезать из своей песочницы, со своими ПЧ и своими Избранными.
И если бы не было большой команды, они бы так одни и пошли представлять фандом, почему нет.
01.07.2014 в 16:50

И если бы не было большой команды, они бы так одни и пошли представлять фандом, почему нет.
Не сходится. Если они хотят творить в своей особой команде, то почему набор туда был открыт? А если набор по-любому открыт, то откуда взялась необходимость идти отдельно от нынешней команды?
Ну, разве что действительно с Бариманом чего-нибудь не поделили.

Вот на будущий год Бариман капитанить, вроде, не собирается - посмотрим, чо будет.
01.07.2014 в 16:51

Он и в этом году не собирался капитанить.
01.07.2014 в 16:54

Если они хотят творить в своей особой команде, то почему набор туда был открыт?
они были не против пополнения? Вообще это уже точно к ним вопрос.
Эй, есть тут кто из моффатоэры?
01.07.2014 в 16:54

Он и в этом году не собирался капитанить.
Да ладно? Непосредственно после прошлогодней ФБ - было дело. Но там пол-команды было в настроении "большиникада", не он один. А потом решили сходить в последний раз.
01.07.2014 в 19:05

Плюс, опять же, кто-то любит Сэкси и не хочет пересекаться с Бариманом - и не надо говорить про "не гнобит" - не гнобит, конечно, но все мы хороши. И любой может стать костью в горле другого, да, настолько, чтобы другой стал анально огораживаться вплоть до того, что завернется во флаг ложноножки. Более чем понимаю их логику, в общем, хоть и не одобряю.
в ху-фандоме кто-то кого-то гнобит? я все пропустил.(( хотя верю, анон. печалько. я думал, у нас уже много лет как аняняшки и мимимишки после того, как все хейтеры моффата устали его грызть. был неправ, видимо.

любой может стать костью в горле другого, да, настолько, чтобы другой стал анально огораживаться вплоть до того, что завернется во флаг ложноножки
хм. понимаю. действительно - не одобряю, но понимаю. просто одно дело отгораживаться в рамках фандома (что у нас и происходило с отколом тех же Малли и Москвички, например), а уже другое - power struggle (борьба за то, кто в фандоме фандомнее) в рамках "кто кого заслуживает представлять на фб".

в общем, понял, но всё равно выглядит странно. добавляет скандальной репутации, как тем же локи, фраям, и у кого ещё внутри команды революцию устраивали.

а вот если старая команда и впрямь больше не пойдёт, будет интересно.

Хоббит - он процентов на 90 по экранизациям. А экранизация к творению Дж.Р.Р.Т. имеет весьма отдаленное отношение. Так что тоже не соглашусь, там размежевание имеет основания и смысл.
дисбелиф. у иксов вообще куча с лишним перезапусков, кинон, комикканон с кучей параллельных вселенных, кинон первых трёх фильмов, анимашки и два мульта, один из которых вообще поперек всего. однако же идут одной командой. просто по факту наличия множественного или неоднородного канона пучить ложноножки - имхо ересь. мир один? один. всё.
01.07.2014 в 19:05

Непосредственно после прошлогодней ФБ
Он писал с начала прошлой ФБ, что эта совершенно точно последняя для него, как для капитана.
01.07.2014 в 19:09

Он писал с начала прошлой ФБ, что эта совершенно точно последняя для него, как для капитана.
его уговорили продлить полномочия :) На годик. На особых условиях.
01.07.2014 в 19:19

Команда эры Моффата, если верно понимаю, хотела сыграть своим междусобойчиком, не растворяясь в большой команде. Никаких костей в горле.
01.07.2014 в 19:38

напомните: а разве хуниверс играет стабильно все битвы? весеннюю и зимнюю тоже? мне казалось, они перерывы делали(?)
01.07.2014 в 19:51

напомните:
напоминаю - именно команда хуниверса только летние уже четыре года. На зимние иногда идут хулоки, капитан Джек Харкнесс, однажды не дошел Торчвуд. Хуниверса в целом зимой не было.
01.07.2014 в 20:15

вот почему этот междусобойчик не мог для начала зимнюю сыграть? -_- развернуться, так сказать?
01.07.2014 в 20:38

А разве на последней зимней ныняшняя моффатэра не была по хулокам-харкнессу размазана?
01.07.2014 в 20:54

кажется, я внезапно оказался в танке - какая весенняя?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail