404 error (Gallifrey Not Found)
Юбилейного спешла тред.


@темы: спешл, заявка, Юбилей

Комментарии
25.11.2013 в 17:50

Вспомним Мастера. Сколько раз он умирал-воскресал и в олд, и в ньюскуле? Нет у него сдерживающего начала, угу

Опять стрелки переводишь. Не об этом речь. Ну давай на пальцах, для тупых специально. В компьютерные игры играл разочек? Надеюсь что да, и наче трудно будет понять. К любой игре можно найти такую штуку, как чит. Воспользуешься ей, и можно любое препятствие с дороги одним щелчком мышки удалить. Например, авторы игры задумали, что у игрока мало патронов, надо их искать, а для этого надо выполнять задания, загадки разные разгадывать. А ты берешь, включаешь чит, и у тебя всехгда дохуя потронов. Вот Моффат в Докторе Кто включил такой чит. Раньше были ограничения, например вехи исторических событий, ключевые точки истории Вслеенной, которые было нельзя передеелать, потому что наступит хаос. Была опасность парадоксов, как в Дне отца с розой, когда Доктор говорил, что если бы Галлифрей был жив, то можно было бы исправить, а так нет. И когда Мастер устроил в Тардис парадокс-машину, Доктор не смог сначала остановить его, потому что должен был понять его замысел, прежде чем разрушать парадокс. Вот это есть сдерживающие ограничения. Они не дают герою стать всемогущим и дают сценаристу почву для создания ситуаций, в которых герою приходится рисковать своей жизнью, переживать боль и другие моменты. А Моффат на все это включил чит!!! Теперь можно вввести код и утебя будет сколько угодно патронов, и вернется Галлифрей, и Понды, и кто угодно. Доктор всемогущ, Доктор бог, Доктор делает что хочет Моффат. Вот в Спешале моффат захотел спасти детей на Галлифрее -хорошо. Запер всех в заморозку. А в следующей серии он ершит, что надо разморозить. Или еще что-нибудь. Формально во всем этом будет логика. Но зачем смотреть кино, в котором заранее знаешь, что герой всех победит? Что нет у него опасности от кого-нибудь? Мне не интересно такое кино. Я приключений, переживаний для героя хочу. Чтобы вкус победы вместе с ним ощутить. Порадоваться, что он смог все преодолеть, найти выход, что он герой. Я не хочу, чтобы мой герой для победы все время включал чит!!!
25.11.2013 в 17:51

Вот, пока я катал прсотыню (я не анон спростыней, а другой), уже все коротко написали...
25.11.2013 в 17:57

И на Галлифрей в Дне Сурка "просто не пустило", и за Розой в другое измерение тоже "просто не пустило". Один и тот же принцип.
Принципиально несогласен.
На Галлифрей "в Дне Сурка" его не просто не пустило. Он несколько раз повторял разным спутникам, что "вся моя планета погибла в войне, все мои родные, неужели ты думаешь, что я не хочу вернуться в собственное прошлое и всё переписать?" И я считаю (пусть кто-то оспорит), что он мог бы. Но, оценивая последствия, не собирается этого делать.

Что касается Розы с другим измерением - да, не пустило, и что? Меня, в отличие, может быть, от другого анона, больше интересует самоограничение Доктора. Вот этого самого "неужели ты думаешь, что я не хочу?" и при этом - отказ от желаемого в пользу должного. Вот этого у Моффата НЕТ. Нигде. Весь сериал Моффата - о том, как на ёлку влезть и задницу не ободрать.
25.11.2013 в 17:58

Анон с патронами, вот действительно на пальцах объяснил.
Про формально выстроенные логические штуки, и чем они отличаются от живого мира.
25.11.2013 в 18:00

Вот про Мастера отличный пример, кстати.

Мастер должен был умереть, но протянул долго в виде трупомастера, а затем вселился в тракенца и ещё кучу сезонов оттрубил бодро.
Потом сгорел и снова навылез - безо всяких объяснений.
Потом его казнили далеки, он был сожжен, ехал в коробочке к месту захоронения - но превратился в какую-то змею, выполз, вселился в чувака и радовался жизни.
Потом упал в Око Гармонии - и - ура! Он снова с нами.
Помер, был сожжен - и - ура-ура! Вот он уже снова прыгает по помойкам на радость фанатам.

И после этого кого-то шокирует Моффат?..
Да всегда это в Докторе было.
И крикетные мячики в космосе были, и черт знает что еще.
25.11.2013 в 18:04

И на Галлифрей в Дне Сурка "просто не пустило", и за Розой в другое измерение тоже "просто не пустило". Один и тот же принцип.
Разные принципы, анон!
Один - невозможность объективная (с Розой).
Второй - невозможность исходя из того, чем будет чревато решение. Сознательный выбор ограничения, потому что это правильно.
Вон, в «Водах Марса», он только попробовал было - ты помнишь ужас на лице, да? Когда ему так наглядно цену за его «а я хочу и могу!» показали?
Вот в этом и разница. Доктор до-моффатовский умел выбирать исходя из долженствования, добровольно принимая ограничения. А Доктор моффатовский принимает только то, что его «просто не пускает». Ему клетка нужна извне, внутри тормоза нет.
25.11.2013 в 18:06

Ну, каждое воскрешение Мастера было обосновано, на минуточку.
25.11.2013 в 18:06

Черт, написали уже. :D
25.11.2013 в 18:07

Меня, в отличие, может быть, от другого анона, больше интересует самоограничение Доктора. Вот этого самого "неужели ты думаешь, что я не хочу?" и при этом - отказ от желаемого в пользу должного.

Другого анона это тоже больше интересует.
Потому что логику-то подогнать можно, если сильно постараться, а этику так просто не подгонишь.
25.11.2013 в 18:11

Ну, каждое воскрешение Мастера было обосновано, на минуточку.
Да ну? После того, как он в "Планете огня" сгорел, например, чем было обосоновано его навылезание? Его вселенской любовью к Доктору?
25.11.2013 в 18:12

Бесит, что в Юбилейке таймлорды показаны невинными детишками-овечками, которые мало того, что не виноваты в войне, но и до этого были милыми и покладистыми. И поэтому, как "свит хоум", Галлифрей был спасён.
Тьфу, а то, что они были провокаторами это ничего. И то, что они нагло манипулировали остальными расами это ничего. И то, что хотели стереть Вселенную и стать единоличными властителями мира тоже ничего.
Они мне противны. Далеков хотя бы не выдвигают как невинных жертв, хотя они потрадали в этой войне гораздо больше.
И я не удивлюсь если сейчас меня выпилят за "далекофильство".
25.11.2013 в 18:12

После того, как он в "Планете огня" сгорел, например, чем было обосоновано его навылезание? Его вселенской любовью к Доктору?
А разве он сгорел?
25.11.2013 в 18:15

А разве он сгорел?
Считалось, что да.
Ну так и про Галлифрей считалось.
Но двойные стандарты такие двойные.
25.11.2013 в 18:15

Вот про Мастера отличный пример, кстати.

Про Мастера отличный пример в том смысле, что персонаж может изгаляться как хочет - это его логика выживания. Личная. Для себя. В этом и различие с Доктором - Мастер для себя нарушит все, что угодно, наплевать ему, что там с законами и что потом будет из-за этого. Вон, на Логополисе, треть вселенной грохнул, и хрен бы с ней.
А логика авторов - сделать персонажа вот таким. С обоснованием каждого случая, да.

А Доктора - другим. И у него другое мировоззрение и другие личностные характеристики. Которые самоограничение включают в том числе.
25.11.2013 в 18:18

Так у него и есть самоограничение. Он последствия рассчитал и пришел к выводу, что другого выхода нет, кроме как все грохнуть.
А потом подумал еще и придумал способ, как не грохать так, чтобы без катастрофических последствий.
В чем проблема-то?
25.11.2013 в 18:20

А у автора истории это сдерживающее начало по отношению к законам созданного мира должно быть! Тупо неинтересно, когда правила для уже сыгранного матча меняют задним числом. Читерство это. Смысл пропадает, понимаешь?
Понимаю. Но для меня смысл потерялся в Конце Времени, а сейчас наоборот нашелся))

Может сформулировать, в чем там заключалось моральное решение?
Во-первых, это принятие Доктором себя и своего (своего, а не какого-то там Воина) решения. А во-вторых, простейший моральный посыл "нельзя оправдывать целью средства, если в роли средств выступают живые люди". Если другого выхода нет, вдумайтесь, на что вы идете и как потом будете с этим жить. Выход появляется только в тот момент, когда и Десятый, и Одиннадцатый готовы нажать на кнопку вместе с Хертом - второй раз пережить падение Галлифрея.
Когда Роуз в конце первого сезона становится Злым Волком - для меня это такое же читерство, что и "День Доктора", и год-которого-не-было, и вообще большинство докторских сюжетов.

А Доктор моффатовский принимает только то, что его «просто не пускает». Ему клетка нужна извне, внутри тормоза нет.
Анон, это спор логика с этиком :-D Вот когда моффатовский Доктор реально нарвется на коллапс вселенной, потому что у него нет внутреннего тормоза - тогда я соглашусь с тобой. А пока у него без тормоза все прекрасно. И вообще, почему ты считаешь, что у него тормоза нет? Когда тормоза нет, ведут себя совсем по-другому.
25.11.2013 в 18:27

В чем проблема-то?
Анон, тут девятую страницу объясняют, в чем проблема. В читерстве проблема, в том, что нам показали конструкт, который идет в противоречие не столько с логикой, сколько с этическим посылом сериала, который был раньше. И это читерство не закрыть ни логикой, ни сравнениями с другими ситуациями, внешне схожими. И это читерство и дает в итоге ощущение «пластмассы».
Я, честно говоря, не знаю, как еще объяснять. Половина здесь присутствующих анонов это видит и чует, причем с лету, а другая половина - нет.
25.11.2013 в 18:31

А потом подумал еще и придумал способ, как не грохать так, чтобы без катастрофических последствий.
В чем проблема-то?

А я вот вообще не понимаю, что он принципиально нового придумал.

То есть как. Я думал, что Доктор, замкнул Галлифрей во временной ловушке вместе со всей Войной Времени.
Вот возникает Хёрт-Доктор, который стырил Момент. Допустим.
Он даже не знает, как этот Момент работает, кстати, по ходу дела.
Вот он, в воспоминаниях Девятого, замыкает Галлифрей во временной ловушке вместе со всей Войной Времени.
А вот он уже Одиннадцатым со компанией не замыкает Галлифрей, а замораживает.

Вопрос первый: куда делась вся остальная братия? Далеки перестреляли друг друга? Прямо вот все-все? Это такой фэйспалм, что даже двух рук не хватит, чтобы его выразить.
Но даже если далеки, допустим, друг друга перестреляли, то куда делись все остальные, кого перечислял предельно перепуганный Десятый в Конце Времени?
Что, с исчезновением Галлифрея и война прекратилась сразу, да?

Вопрос второй: ну, заморозил он Галлифрей, дальше-то что?
Допустим, он его сейчас разморозит. Добавит воды в этот бульонный кубик.
И что он будет делать с галлифрейцами, которые сейчас не лучше далеков? То есть - реально не лучше. Об этом даже сам Моффат говорит устами девочки в Ночи Доктора.
В чём, короче, особый сакральный смысл этой заморозки? Как она улучшает положение вещей?
25.11.2013 в 18:32

это спор логика с этиком
конструкт, который идет в противоречие не столько с логикой, сколько с этическим посылом сериала

Так вот оно чо, Михалыч! :lol: :hlop:
25.11.2013 в 18:42

Далеки перестреляли друг друга? Прямо вот все-все?
Они умерли при взрыве. Они не перестреляли друг друга.

И что он будет делать с галлифрейцами, которые сейчас не лучше далеков?
Они хорошие, и, походу, большинство галлифрейцев - дети. Как это не лучше далеков?
25.11.2013 в 18:43

Во-первых, это принятие Доктором себя и своего (своего, а не какого-то там Воина) решения. А во-вторых, простейший моральный посыл "нельзя оправдывать целью средства, если в роли средств выступают живые люди". Если другого выхода нет, вдумайтесь, на что вы идете и как потом будете с этим жить. Выход появляется только в тот момент, когда и Десятый, и Одиннадцатый готовы нажать на кнопку вместе с Хертом - второй раз пережить падение Галлифрея.

Анон, ей богу, у тебя это звучит лучше, чем прозвучало в спешле. Мне идея обретения целостности и окончательной внутренней честности в принципе понравилась, но от воплощения передернуло.
Ну, и ни вопросов по сюжетным штукам, которые анон выше задал, ни дальнейшего «кролика» это не отменяет.
25.11.2013 в 18:43

Они умерли при взрыве. Они не перестреляли друг друга.
При каком взрыве?

Они хорошие, и, походу, большинство галлифрейцев - дети. Как это не лучше далеков?
*внезапно прозревая* Ты троллишь, да?
25.11.2013 в 18:44

И что он будет делать с галлифрейцами, которые сейчас не лучше далеков? То есть - реально не лучше. Об этом даже сам Моффат говорит устами девочки в Ночи Доктора.
они хорошие, это далеков нельзя исправить, а галлифрейцы, как ты знаешь, всегда были за мир. это всё нападение далеков сделало их такими, без далеков они хорошие.
25.11.2013 в 18:45

они хорошие, это далеков нельзя исправить, а галлифрейцы, как ты знаешь, всегда были за мир. это всё нападение далеков сделало их такими, без далеков они хорошие.
Во-первых, далеков можно исправить.
Во-вторых, галлифрейцы, может быть, и были раньше за мир. Но что делать с теми, какими они _уже_ стали?
Нет, ты всё-таки троллишь, да?
25.11.2013 в 18:45

При каком взрыве?
При переносе Галлифрея было огромное высвобождение энергии.

*внезапно прозревая* Ты троллишь, да?
Галлифрейцы обычно позитивные персонажи (не считая Рани и Мастера). А в спешле большинство галлифрейцев таки да, дети, по которым стреляют вражеские солдаты.
25.11.2013 в 18:46

Во-вторых, галлифрейцы, может быть, и были раньше за мир. Но что делать с теми, какими они _уже_ стали?
да они нормальные! просто война вынудила их стать такими. без войны они хорошие.
и там так много детей, неужели тебе их не жалко? 2 700 000...
25.11.2013 в 18:48

При переносе Галлифрея было огромное высвобождение энергии.
:nea: Ладно, я пересмотрю. Допустим даже, что ВСЕ далеки при этом находились на орбите Галлифрея, для простоты.

А в спешле большинство галлифрейцев таки да, дети, по которым стреляют вражеские солдаты.
Почему это большинство? Потому что нам только детей показали? Ну так фиг ли взрослых показывать? Они же не дети. Этожемоффат, специалист по "слезе ребёнка".
25.11.2013 в 18:49

Я думал, что Доктор, замкнул Галлифрей во временной ловушке вместе со всей Войной Времени.
Ага

Вопрос первый: куда делась вся остальная братия? Далеки перестреляли друг друга? Прямо вот все-все?
Взорвались, видимо, вместе со всей братией, которую перечислял Десятый. Судя по всему, она должна была болтаться рядом с планетой. А что не взорвалось, то утянулось в картину вместе с Галлифреем и заморозилось.

И что он будет делать с галлифрейцами, которые сейчас не лучше далеков? То есть - реально не лучше. Об этом даже сам Моффат говорит устами девочки в Ночи Доктора.
Ну знаешь, это как говорить, что все немцы были во Вторую Мировую плохие))
25.11.2013 в 18:50

а галлифрейцы, как ты знаешь, всегда были за мир. это всё нападение далеков сделало их такими, без далеков они хорошие.
Зачетно вбросил. Таки тролль, похоже.
Предлагаю не кормить, дискуссия и без него идет.

Если другого выхода нет, вдумайтесь, на что вы идете и как потом будете с этим жить. Выход появляется только в тот момент, когда и Десятый, и Одиннадцатый готовы нажать на кнопку вместе с Хертом - второй раз пережить падение Галлифрея.

*вдумался* Нет, анон, это тоже не айс.
В том-то и дело, что нельзя знать заранее, как потом будешь с таким жить. И принимая на себя ответственность за решение, идешь на риск и никак не смочь пережить то, что сделал. И все равно делаешь, что должен.
А тут опять черновик, который можно переписать. Заново повторить, заранее зная, что и как.
Те же бесконечные партроны, имхо.
25.11.2013 в 18:52

да они нормальные! просто война вынудила их стать такими. без войны они хорошие.
и там так много детей, неужели тебе их не жалко? 2 700 000...

В общем, ты троллишь, я понял. Но я отвечу всё равно.
Если верить М. (а у меня нет причины ей не верить, хотя проверить не могу - знания языка не хватит, чтобы аудиодрамы слушать), Восьмой свой вердикт Галлифрею вынес ещё до Войны Времени. Никакие галлифрейцы не "хорошие", а те ещё сволочи.
Детей жалко. Мне и галлифрейцев жалко. И далеков. Вообще, знаешь ли, на войне всех жалко, вне зависимости от возраста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail