404 error (Gallifrey Not Found)
Юбилейного спешла тред.


@темы: спешл, заявка, Юбилей

Комментарии
25.11.2013 в 14:37

Ну я, например, лавер Моффата + лавер олдскула. И мне от юбилея хотелось одного: чтобы наконец вернули Галлифрей. Аллилуйя! Миссия выполнена, я люблю Моффата! :-D Достаточно такого аргумента?
25.11.2013 в 14:40

Объясняю, но не вдаваясь в подробности и поверхностно, ибо, честно, лениво разбирать по косточкам. Я люблю канон РТД за эмоции, их движение, их жизнь, он играется ими так и сяк, у Моффата при всем желании так не получается. И я люблю канон Моффата за его тайми-вайми в которые еще надо врубиться, чтобы получилась полноценная картинка, при всем желании у РТД такой мозголомки нет. Больше всего я люблю, когда их серии перемежаются и разбавляются друг другом, как это было, они делают сериал гармоничным, но и отсутствие этого не заставит меня быть хейтером одного или другого. Я просто люблю хуниверс во всех его проявлениях, с которыми знаком. А если что-то мне не нравится или кажется неправильным, ну так в жизни мне тоже многое не нравится и кажется неправильным, почему нет. Но я полагаю такое восприятие махровой ИМХОй и потому обычно лишь говорю, что я люблю канон и люблю хуниверс.
25.11.2013 в 14:42

Ну я, например, лавер Моффата + лавер олдскула. И мне от юбилея хотелось одного: чтобы наконец вернули Галлифрей. Аллилуйя! Миссия выполнена, я люблю Моффата! Достаточно такого аргумента?

Мне достаточно. Значит, ты любишь Моффата за то, что он гладит твои личные кинки, верно? Это очень субъективный критерий, который действительно невозможно как-то аргументировать, можно только ощутить.
25.11.2013 в 14:44

А если что-то мне не нравится или кажется неправильным, ну так в жизни мне тоже многое не нравится и кажется неправильным, почему нет. Но я полагаю такое восприятие махровой ИМХОй и потому обычно лишь говорю, что я люблю канон и люблю хуниверс.

анон, с тобой все ясно, кроме одного - почему противоположное мнение надо называть имхой и стыдливо прятать глазки, тут я не понял

Миссия выполнена, я люблю Моффата! Достаточно такого аргумента?

с тобой тоже все ясно - люблю просто так, аргументов нет
как я и предполагал
25.11.2013 в 14:46

Значит, ты любишь Моффата за то, что он гладит твои личные кинки, верно?
За everybody lives - можно сказать, что это кинк. Но вообще у меня кинк на тайми-вайми :-D Плюсую анону в 14:40, я таким же образом ощущаю различие РТД и Моффата. Моффат мне лично гораздо ближе, мне он кажется гораздо больше похожим на олдскул - но это не значит, что я не нахожу, за что любить РТД.
анон сГаллифреем
25.11.2013 в 14:48

А по мне, так выпилили Девятого и Десятого начисто.
Всё, что было заложено фундаментом (Доктор, его вина, его ответственность, его груз) нью-скула, всё похерено.
Девятый был рождён в огне войны - не, не заметила в этом недоВоене огня войны и мести в момент регенерации.
Десятый, когда увидел, что Галифрей возвращается... для него начался ад. Опять. По кругу. Его самый стращный кошмар.
Который он опять собственными руками запихнул обратно под замок.
Так вот, оказывается, всё это хуйня и мираж. На самом деле - тайми-вайми, сопли с сахаром и свит хоум. Из Восьмого сразу скачок к Одиннадцатому. А, ну и полухрензнаеткто-Военврач, прилепившись, как сбоку бантик.
Трагедия и драма Девятого? Накапливающаяся нервозность и тяжесть понимания у Десятого? Не, не слышали. Вы чё, смотрите юбилей, всё это просто нафиг, оказывается, и понарошку. Их не существовало, по сути. Их линий, их эмоций, выбора.
Да, у меня траур. У меня на руках два трупа, Десятого и Девятого.


анон, дай я тебя обниму :weep:
ППКС просто. и еще чувствую себя ущербным, 90% вокруг прыгают и в восторге, всем понравилось. а я не то что разделить, я даже их понять не могу :facepalm:
25.11.2013 в 14:48

Любители РТД, а у вас какие аргументы? :-D
25.11.2013 в 14:49

Ну, а вот я честно не люблю Моффата за личные сквики, тоже, наверное, имею же право, да? И пожаловаться на то, что мне в очередной раз эти сквики оттоптали, тоже могу, верно?
25.11.2013 в 15:01

404 error (Gallifrey Not Found)
Сейчас Моффата буду выпиливать как далеков.
Обсуждение Моффата - в соответствующем треде. Здесь спешл, мать вашу.
25.11.2013 в 15:02

У меня на руках два трупа, Десятого и Девятого.
А трупы тысяч соотечественников на руках Девятого и Десятого вас никогда не смущали?
25.11.2013 в 15:05

и еще чувствую себя ущербным, 90% вокруг прыгают и в восторге, всем понравилось. а я не то что разделить, я даже их понять не могу

Зачем чувствовать себя ущербным-то, анон? Тебе грустно, что ты не в большинстве? Ну, грустно, бывает.
Но мнение твое при этом не превращается в неверное автоматом, пусть даже ты попадаешь с ним не в 10%, а и вовсе в 1%. Ты ж его не с потолка взял, наверное.

Анон с трауром, тоже могу только плюсануть от души: примерно такое же впечатление, разве что не столь эмоциональное. А по сути все верно ты написал.
25.11.2013 в 15:08

Расси, а что, спешл кто-то другой снял, не Моффат?

А трупы тысяч соотечественников на руках Девятого и Десятого вас никогда не смущали?
Не в большей мере, чем геноцид далеков. И прочие, и прочие. Только на экране Девятый и Десятый позволяют помереть толпе народа, иногда активно этой смерти содействуя.
25.11.2013 в 15:14

Сейчас Моффата буду выпиливать как далеков.Обсуждение Моффата - в соответствующем треде. Здесь спешл, мать вашу.

Нетолерантный, тебе к Малли на Крышу в модераторы пора с таким ампломбом.
25.11.2013 в 15:14

Не в большей мере, чем геноцид далеков. И прочие, и прочие.
Но ведь не из-за геноцида далеков и прочих Доктор убивался. Я наоборот воспринимаю то, что показано в спешле, как освобождение - как "Свободен! Свободен!" от Мастера к Пилату.
25.11.2013 в 15:14

А трупы тысяч соотечественников на руках Девятого и Десятого вас никогда не смущали?

Анон, они Доктора смущали. Чуешь разницу? Анон с трауром говорит об отношении истории, к рассказу, а ты - о личном отношении анона к поступку персонажа. Это разные вещи.
Развитие персонажей Девятого и Десятого все на этом было построено - пост-военный синдром, чудовищное чувство вины, постепенное преодоление и желание жить, надлом и выгорание в процессе, но и победа тоже.
Убираем причину всего этого - получаем «невроз на пустом месте». Тебе как, интересно смотреть драму на пустом месте протяженностью в четыре сезона? Логике и чувствам ничего не жмет?
Моим вот так жмет, что действительно ощущение, что у меня только что персонажей прикончили. Обоих Докторов, Девятого и Десятого, блять. ((
25.11.2013 в 15:19

Развитие персонажей Девятого и Десятого все на этом было построено - пост-военный синдром, чудовищное чувство вины, постепенное преодоление и желание жить, надлом и выгорание в процессе, но и победа тоже.

Вот это уже аргумент очень серьезный. Не кинковый, а обоснованный. Претензия к сюжету, к логике, к согласованности с уже отснятыми эпизодами.
25.11.2013 в 15:21

Развитие персонажей Девятого и Десятого все на этом было построено - пост-военный синдром, чудовищное чувство вины, постепенное преодоление и желание жить, надлом и выгорание в процессе, но и победа тоже.
Ты всех Докторов как разных людей воспринимаешь? Для меня они один Доктор, в каждой регенерации - со своими особенностями, но один. Поэтому я не понимаю, как можно кого-то из них "прикончить", тем более, что в их личный таймлайн спешл ничего нового не принес. У них все еще Галлифрей в огне и во временной ловушке. Какая разница в этом случае, что там на самом деле? Их формирует то, во что они верят.
25.11.2013 в 15:22

Убираем причину всего этого - получаем «невроз на пустом месте».
Тоже плюсую.
Получается, что Девятый считал себя убийцей, мучился, страдал, жил через это ощущение себя убийцей и предателем - а на самом-то деле не было ничего. Все его страдания и мучения - ни о чём, напрасно.
Четыреста лет казнить себя, ненавидеть себя, жалеть себя, избегать себя - из ничего. Из ложной памяти.

Тут у меня самого возникает желание побыть Таймлордом Викториусом, вернуться к началу Девятого и сказать: ты считаешь, что ты виновен в гибели целого мира - выдохни. Ты не виновен. Вот, смотри сюда - все целы. Не страдай так долго и безысходно, ты свободен от этой вины.

Потому что фиг ли, если надо было затереть старую Эми Понд, потому что "никто не заслуживает тридцать лет ада ни за что", то четыреста лет ада ни за что тем более никто не заслуживает.
25.11.2013 в 15:27

А это как в теории символического интеракционизма - если ситуация определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям.
Не говоря уже о том, что всю эту вину можно было бы испытывать за одно только намерение так поступить.
25.11.2013 в 15:28

Вот это уже аргумент очень серьезный. Не кинковый, а обоснованный. Претензия к сюжету, к логике, к согласованности с уже отснятыми эпизодами.
Анон, там все специально построено так, чтобы не задевать уже отснятые эпизоды. Для Девятого и Десятого событий спешла не происходило.

Получается, что Девятый считал себя убийцей, мучился, страдал, жил через это ощущение себя убийцей и предателем - а на самом-то деле не было ничего. Все его страдания и мучения - ни о чём, напрасно.
Четыреста лет казнить себя, ненавидеть себя, жалеть себя, избегать себя - из ничего. Из ложной памяти.

Ты забываешь, что если бы не было этих четырехсот лет страданий, он бы не сумел потом спасти Лондон от взрыва и Галлифрей от уничтожения. Все очень тесно взаимосвязано. Доктор-Херт должен был увидеть, что стало с его будущим в случае уничтожения Галлифрея.
25.11.2013 в 15:29

Четыреста лет ада за намерение? О да, анон, ты раскрыл мне глаза, теперь я понимаю, что это действительно справедливо.
Я вот на прошлой неделе был в такой ярости, что человека был готов своими руками придушить. Было бы справедливо мне за это намерение впаять пятнашечку, действительно же.
25.11.2013 в 15:32

Четыреста лет ада
Вы так говорите, как будто мы с 2005 года смотрим сериал про межгалактическую пыточную камеру :susp:
Доктор вполне себе наслаждается жизнью. Да, его сформировало чувство вины, чувство потери, но назвать всю его жизнь за этот период АДОМ - как-то слишком громко.
25.11.2013 в 15:32

Какая разница в этом случае, что там на самом деле? Их формирует то, во что они верят.

Мне есть разница, анон! Мне, зрителю! Доктор смотри изнутри ситуации - ему, может, и нет разницы. А я смотрю снаружи - и вижу теперь этот самый «невроз на пустом месте». Созданный ПОСЛЕ того, как я историю УЖЕ посмотрел и ей во всем верил и сопереживал.
Сюжетный ход, махом обесценивающий половину смысла всего, что там Доктор делал не для других, а для самого себя - вот это самое внутреннее преодоление.
Неужели ты разницы не чувствуешь, именно в зрительском восприятии? Ты-то знаешь теперь, что «ничего не было». Через сколько серий ты перестанешь сопереживать герою и начнешь думать - да мать его, раскройте ему уже кто-нить глаза на то, что было и не было на самом деле!
Тот-кого-тут-нельзя-теперь-называть вот так, походя, тупо уничтожил ни много ни мало, а содержание всего нью-скула. Ради эффектнрого спешла и тупо поимаемого хэппи-энда.
Геноцид сериала какой-то, если вдуматься.
25.11.2013 в 15:33

Я не говорю о том, что это справедливо. Я говорю только о том, что можно мучиться и из-за несовершенного поступка тоже. Несправедливо, да, но тем не менее.
25.11.2013 в 15:34

Доктор вполне себе наслаждается жизнью. Да, его сформировало чувство вины, чувство потери, но назвать всю его жизнь за этот период АДОМ - как-то слишком громко.
Окей, анон, не АД, а просто ад. Мелкий такой. Особенно у Девятого, конечно. Такой карманный адик.
25.11.2013 в 15:35

Аноны, страдающие с трупом Девятого/Десятого, и чувствующие, что их история и становление теперь хз что... Я с вами.
Да, я делю Докторов на рег-ции. У них разные характеры, хоть убейте.
Мой Доктор уснул. Если видели фанарт со спящими Докторами...
А теперь он мёртв, мой Девятый? Он страдал просто так?
Но конечно, имеем разбитые осколки, зато сироп рекой.
Я не мофф-хейтер, не была им, но сейчас мне больно.
25.11.2013 в 15:38

Анон в 15.28, жму руку.

Я люблю ньюскул РТД и совсем не фанат Неназываемого главного злодея всея бибиси, но для меня этот спешл ничего не отменил и не обесценил из любимой эпохи. Наоборот даже - он фактически примирил меня с Неназываемым.
25.11.2013 в 15:38

Ты всех Докторов как разных людей воспринимаешь? Для меня они один Доктор, в каждой регенерации - со своими особенностями, но один.

Спорный вопрос, анон. Один-то он один, но Десятый вроде как переживал, что «по земле будет ходить другой человек»: воспоминания останутся, эмоциональная картина сменится полностью почти. Костяк личности один, но характеры, как ни крути, у всех разные и очень. Вон Четвертый и Пятый - небо и земля, буквально. А тоже «соседние» регенерации.
25.11.2013 в 15:39

Неужели ты разницы не чувствуешь, именно в зрительском восприятии? Ты-то знаешь теперь, что «ничего не было». Через сколько серий ты перестанешь сопереживать герою и начнешь думать - да мать его, раскройте ему уже кто-нить глаза на то, что было и не было на самом деле!
Ну значит у нас с тобой разный принцип восприятия, анон. Есть такая вещь как идентификация зрителя с персонажем. Когда я смотрю на Доктора, я не думаю, что я снаружи, а он что-то переживает внутри. Если я испытываю к персонажу какие-то чувства, то я автоматически переживаю то, что переживает он. И если ему плохо - какая мне разница, фантомная это боль или ему действительно оторвало ногу? Ему же в любом случае больно.
25.11.2013 в 15:41

Ну значит у нас с тобой разный принцип восприятия, анон. Есть такая вещь как идентификация зрителя с персонажем. Когда я смотрю на Доктора, я не думаю, что я снаружи, а он что-то переживает внутри.
Я другой анон, и у меня иначе. Я сопереживаю Доктору, но не идентифицирую себя с ним. Скорее, я в позиции ещё одного спутника в ТАРДИС.
Да ещё и знающий чуть больше, чем Доктор и спутники, потому что сценарист и режиссёр время от времени показывают мне больше, чем Доктору.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail