404 error (Gallifrey Not Found)
Юбилейного спешла тред.


@темы: спешл, заявка, Юбилей

Комментарии
25.11.2013 в 04:36

Вот это страшно по-настоящему, учитывая, что это шоу для детей.

Ето никого не парит. Главное что бодренько, живенько и зрелищно. Пипл хавает, бабки платит, все ОКЕЙ!!!
25.11.2013 в 09:58

Знаете главный косяк серии? То, что зритель смотрит и понимает - любое - самое непоправимое - можно отыграть назад. Нет ничего непоправимово в жизни. Можно на черновик писать ее,а потом на чистовик переписывать.
В реальности так не бывает, но иллюзия остается. И дети растут с этим примером - безответственности по сути. Вот это страшно по-настоящему, учитывая, что это шоу для детей.


Плюсую, анон.
И грустно, что дешевую пластмассовую поделку столь многие принимают за что-то настоящее, не отличая одно от другого.
25.11.2013 в 10:01

мне теперь жаль далека в серии "Далек", потому что его раса реально пострадала, а Доктор пиздюк(
25.11.2013 в 10:10

Потому что хватит уже мучить Доктора чувствами боли, вины и одиночества.

Вот еще один этический косяк, который поддерживает Моффат своими сезонами.
Убеждение, что чувства боли, вины и одиночества, вообще любые негативные чувства - это плохо. Что их не должно быть, и чтобы не было, надо быстро «все переиграть». Тогда как развитие человека невозможно, если он не проходит и через негативные чувства в том числе. Чтобы расти как личность, приходится «менять кожу», принимать решения, расплачиваться за них, испытывать все это - и преодолевать. Пере-живать, чтобы жить дальше.
А не говорить, что боль - это плохо-плохо, и давайте сделаем так, чтобы ее ваще не было, ведь все было понарошку и вообще все уже договорились и всех спасли.
Такая позиция, имхо, - инфантильность, упрощенчество и профанация.

А от постоянных манипуляций с «ну там же деееети» - тошнит, ей богу.
25.11.2013 в 10:59

Убеждение, что чувства боли, вины и одиночества, вообще любые негативные чувства - это плохо. Что их не должно быть, и чтобы не было, надо быстро «все переиграть»
ну да, а Одиннадцатый вообще позитив и солнечный свет. Моффат тоже любит СТРАДАНИЕ.
я согласна, нельзя задавливать негативные чувства, но и тот адъ, тот эгоцентричный реквием по Десятому, в который превратился конец 4 сезона со всеми своим спешлами - унесите.
И нет такого - "страдать зря". Доктор и уничтожал, и страдал, и стрался исправить, и именно это сочетание позволило сделать то, что сделал.

я не понимаю, почему, собственно, нельзя переписывать историю О_о канон-то позволяет творить, что угодно, и это отлично. Мне даже странно употреблять слово "канон", потому что его, в общем-то, нет. История видоизменяется и перекраивается. После Моффа придет еще кто-нибудь с другим углом зрения. А потом еще (и так до 57го Доктора :eyebrow: ) Не Моффат и Ко, к счастью, определяют Доктор. По-моему, история уже немножко живет сама по себе.
Мне интересно, как бы сняли и показали те, кто называет этот спешл пластмассовой поделкой). Это не наезд в духе "спервадобейся", а просто искренний интерес.

И что, одной мне показалось, что Елизавета была чистым стебом? Королева-дева, замужем за Англией, ну правда же, стеб и ирония ведь во все поля))
25.11.2013 в 11:09

Фандому никогда не угодишь, фандому всегда все будет не нравиться.
25.11.2013 в 11:13

Больше всего умиляет трагический вой от тех, кто вообще не смотрел.
25.11.2013 в 11:26

Странный фандом) Я вот вообще не хочу, чтоб мне угождали. Пусть снимают, что их душеньке угодно, без прогибаний под. А я буду смотреть -или не смотреть. Стенания в духе "а раньше трава была зеленее" по сериалу, который видоизменяется с каждой серией, сезоном, Доктором - оч странные. Какое-то неуместное ретроградство)
25.11.2013 в 11:38

Вот. Канон есть канон. Сказали, сняли - канон. Хочешь что-то, придумал фанон или хэдканон. Канон растет, ширится, изменяется, затрагивает сам себя, привносит новое, поднимает старое, редактирует - живет. И это все, что есть и это все что нужно. Канон есть канон, если воспринимать его как жизнь есть жизнь.
25.11.2013 в 12:11

А где Моффат переписывал канон?
По идее Хёрт!Доктор в конце регенирировал как раз в Девятого, того самого, что был в первом сезоне.
И до Юбелея про Войну нам толком ничего и не показывали, кроме «со слов очевидцев».
25.11.2013 в 13:24

интересно, а поклонники моффата могут выдавить какие-то другие аргументы, кроме "завязывайте есть кактус" и "канон есть канон":rolleyes:
25.11.2013 в 13:35

А какие нужны аргументы? Вам не нравится, нам нравится, ну и ради бога.
Большинство страдальцев все равно скорее удавится, чем допустит мысль о том, что у Моффата что-то может быть хорошо. Это ведь испортит им все страдания. Страдайте себе спокойно в свое удовольствие, зачем вам мешать? :)

не поклонник Моффата
25.11.2013 в 13:37

интересно, а поклонники моффата могут выдавить какие-то другие аргументы, кроме "завязывайте есть кактус" и "канон есть канон"

Неполиткорректно считаю, что нет, не могут. Иначе они не были бы поклонниками Моффата.
Иными словами, уровень критичности, способность анализировать и вычленять посылы, отличать «пластмассу» от «не-пластмассы» в кино у них был бы другим.

Мне интересно, как бы сняли и показали те, кто называет этот спешл пластмассовой поделкой).
Никак, анон. Т.к. не сценарист, не режиссер, не писатель. Каким образом это мешает составлять мнение о том, что сняли или написали другие?
25.11.2013 в 13:47

А какие нужны аргументы? Вам не нравится, нам нравится, ну и ради бога.

аргумент это довод, доказательное рассуждение (с)
нравится и не нравится - не аргумент, только мнение, повод любить или не любить, смотреть или не смотреть
на этом уровне, само собой, диалог вести бессмысленно
вам нравится, мне нет, точка
но на уровне аргументов диалог возможен
вы объясняете, почему вам нравится
я объясняю, почему мне - нет

вот хочется услышать от тех, кому нравится Моффат и его юбилейный спешл не мнения, а аргументы, доводы
и хочется диалога, а не тупого махания шапочками из фольги, когда одна из сторон упорно не желает слышать другую

в 13:37, жму лапу, анон
25.11.2013 в 13:53

От нелюбителей Моффата такие переходы на личности, что просто прелесть! :-D И в отсутсвии вкуса обвинят, и логики, и критического мышления. Разве что в угол не поставят.

Доводы и аргументы для любви - это сильно. Я бы даже не нашелся на месте отъявленных моффатолюбителей, что тут сказать. Как хорошо, что я просто люблю вселенную Доктора.

одна из сторон упорно не желает слышать другую
да, вы явно знаете в этом толк.
25.11.2013 в 13:55

Согласно пророчеству. Моффатолаверы раз за разом приходят в треды обсуждения серий Моффата, чтобы обсудить тех, кому эти серии не понравились. Потом приходят те, кого обсуждают моффатолаверы, иррационально обижаются и начинают обсуждать моффатолаверов. Моффатолаверы заворачиваются в боевые белые плащи и обвиняют "моффатохейтеров" в развязывании срача РТД vs Моффат.
Задрало. Это какой-то непрошибаемый сценарий. Ребята, лаверы, кончайте жрать кактус, а? Не нравится, что люди обсуждают вашего Моффа без восторгов и сирдец - не читайте, да?
25.11.2013 в 13:56

Никак, анон. Т.к. не сценарист, не режиссер, не писатель. Каким образом это мешает составлять мнение о том, что сняли или написали другие?
Я просто к тому, что, возможно были какие-то ожидания. Что вот сняли неправильно, а вот так-то - правильно. Что сюжет должен быть другой. (сразу вспылвает вопос, какой, собственно) Я, напр-р, ждал почему-то драмы и ангстъ. Почему? Не знаю. Не получил особо ни того, ни другого, но это не разочаровало, как ни странно. Относительный хэппи-энд был как никогда уместен. Оторвутся на Рождество.
25.11.2013 в 13:56

Доводы и аргументы для любви - это сильно. Я бы даже не нашелся на месте отъявленных моффатолюбителей, что тут сказать. Как хорошо, что я просто люблю вселенную Доктора.
Не передергивайте так сильно, монитор забрызгаете.
Вы требуете от нас, чтобы мы любили то, что накорябал Моффат, но не можете объяснить, есть ли там хоть что-то достойное любви. Сезоны Моффата похожи на ребенка-анацефала - жалко, но нежизнеспособно.
25.11.2013 в 13:58

Бггг. Анон все ждал, когда же его обвинят в любви к Моффату, анон дождался. А мне и не стыдно, я нормально отношусь и принимаю Моффата, хотя восхищаюсь РТД. Одно не мешает другому. Да, да, мне не стыдно, я люблю весь канон. А доказывать не вижу смысла, у каждого свое мнение, а я всего лишь констатировал фант своего восприятия - канон должен жить и он живет.
25.11.2013 в 14:03

Задрало. Это какой-то непрошибаемый сценарий. Ребята, лаверы, кончайте жрать кактус, а? Не нравится, что люди обсуждают вашего Моффа без восторгов и сирдец - не читайте, да?
Я вот не "лавер", и серии Моффата мне гораздо чаще не нравятся, чем нравятся, но хейтеры, высказывающиеся в духе "я еще не смотрел, но уверен, что все плохо" или "это Моффат, значит, это плохо по определению", задрали уже гораздо сильнее восторженных лаверов.
25.11.2013 в 14:03

Ребята, лаверы, кончайте жрать кактус, а? Не нравится, что люди обсуждают вашего Моффа без восторгов и сирдец - не читайте, да?

зачОтно формулируешь, анон :vict:

А мне и не стыдно, я нормально отношусь и принимаю Моффата, хотя восхищаюсь РТД. Одно не мешает другому.

ну так чудесно
объясни, за что ты любишь обоих, а не сливайся

А доказывать не вижу смысла, у каждого свое мнение, а я всего лишь констатировал фант своего восприятия - канон должен жить и он живет.

можешь сколько угодно пукать кипятком, но это для меня отмаза и не больше
слова человека который тупо готов любить любой канон, потому что он канон, даже если будет из дерьма слеплен
25.11.2013 в 14:05

Я вот не "лавер", и серии Моффата мне гораздо чаще не нравятся, чем нравятся, но хейтеры, высказывающиеся в духе "я еще не смотрел, но уверен, что все плохо" или "это Моффат, значит, это плохо по определению", задрали уже гораздо сильнее восторженных лаверов.

а это тут причем? я не наезжал на вашу любовь к моффату ни разу
я просто попросил аргументировать ваш восторг от него
не можете - ну так скажите об этом прямо
мол, люблю его просто потому, что люблю, а почему - и сам не знаю
или вашей любви это слабо?
25.11.2013 в 14:09

Я вот не "лавер", и серии Моффата мне гораздо чаще не нравятся, чем нравятся, но хейтеры, высказывающиеся в духе "я еще не смотрел, но уверен, что все плохо" или "это Моффат, значит, это плохо по определению", задрали уже гораздо сильнее восторженных лаверов.
За два дня я видел ровно одного человека, который высказался "не смотрел и не хочу, потому что уверен, что будет плохо". Причём, высказался об этом у себя в дневнике, куда можно не ходить.
Кто тебя задрал, анончик? Где эти мифические хейтеры? Где, я тебя спрашиваю?
Или ты просто считаешь, что разочарованные Юбилейкой поголовно разочарованы в ней только "патамушта моффат"? Просто по умолчанию. Все причины разочарования, высказываемые вслух или не высказываемые, ты пропускаешь мимо ушей, щедро приписывая одну, доступную для твоего понимания?
25.11.2013 в 14:10

Доводы и аргументы для любви - это сильно.

Да нет, это нормально. За просто так, абсолютно бескорыстно, я только своего кота люблю. Даже к ребенку - уже требования некоторые есть, а уж к партнеру... А мы тут, вроде, про кино говорим. И вселенную Доктора я полюбил за совершенно определенные вещи, как и самого Доктора. Как только они исчезают, вселенная меняется и персонаж - тоже. Остается любовь разве что к тому, какими они были.

Я просто к тому, что, возможно были какие-то ожидания. Что вот сняли неправильно, а вот так-то - правильно.
Нет, анон, не было ожиданий. Никаких конкретных. Хотел узнал, что там будет в спешле, вот и посмотрел.
25.11.2013 в 14:14

а это тут причем? я не наезжал на вашу любовь к моффату ни разу
А где было сказано, что я люблю Моффата? Я его не люблю, и последние сезоны не люблю.
25.11.2013 в 14:14

Ребята, лаверы, кончайте жрать кактус, а?
как бы вам сказать... :lol:
ок.
ВЫДЕЛАЕТЕТОЖЕСАМОЕ.
вот! сказал.

эта песня не закончится никогда. увы.
25.11.2013 в 14:19

объясни, за что ты любишь обоих, а не сливайся
поняли, мерзкие лаверы :-D
пока не представите список на пяти листах - не смей любить!
25.11.2013 в 14:19

Аноны, вы говорите чего-то совсем не то. По-моему объяснить, за что любишь, совсем даже не сложно. Обычно это либо поглаживание каких-то личных кинков (за это любят большинство фанфиков, любовные романы), либо зрелищность (боевики, фантастика), либо захватывающий сюжет, интрига (роман, триллер, детектив), либо веселье, позитив (комедии всех мастей), либо смысл (кино или книга, из которых можно узнать что-то новое, чему-то научиться). Иногда бывает несколько пунктов вместе - тогда любишь особенно сильно. Я больше всего люблю, когда гладят мои кинки плюс смысл. Ну и есть, конечно, такой критерий, как уровень, на котором фильм сделан - классы А, Б и проч. никто не отменял, и чем выше класс, тем лучше, имхо. Так что совсем не сложно объяснить, за что тебе нравится сериал или фильм, если ты о чем-то таком думал, конечно, а не просто посмотрел по сторонам, увидел, что все от восторга орут, и тоже заорал. :)
25.11.2013 в 14:22

ВЫДЕЛАЕТЕТОЖЕСАМОЕ.
Что то же самое я делаю? Я смотрю канон. Который полюбил до того, как шоураннером стал Моффат. Если Моффат его не угробит, я буду любить канон и после того, как Моффат перестанет быть шоураннером.
Я смотрю канон. А потом обсуждаю то, что увидел. И если мне не нравится, я пишу об этом тоже.
А потом, раз за разом, приходят те, кто начинает мне рассказывать, как их задрало моё отношение к канону и как они хотели бы, чтобы я "перестал жрать кактус". Они не хотят обсудить канон вместе со мной. Они не хотят мне рассказать, что они любят в каноне. Они не хотят рассказать, почему им нравится то, что мне не нравится. Они хотят, чтобы я заткнулся. Чтобы заткнулись все, кому что-то не по душе.
Спрашивается: какого хрена?
25.11.2013 в 14:22

пока не представите список на пяти листах - не смей любить!

почему, люби на здоровье
просто люби тихо
дрочи, так сказать, в уголке
а не требуй, чтобы все твой бешеный восторг все кругом разделили

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии