404 error (Gallifrey Not Found)
У анона тут выпал глаз от мнения о Теннанте, как о... "незамутненном существе", которое "не очень вникает в то, что он делает". И что он "неплохой актер, местами даже хороший. Но далеко не самого высокого уровня". Анон категорически не согласен и считает Теннанта одним из лучших актеров своего поколения в принципе - это раз, актера, который пашет над ролью, как не многие - это два, умным актером и человеком - это три. Поговорим об актерском мастерстве?.. С обоснуем только.

Вопрос: Голосование
1. Согласен с цитатами 
26  (16.56%)
2. Не согласен с цитатами, цитируемый с дуба рухнул 
111  (70.7%)
3. Мне все равно 
20  (12.74%)
Всего:   157

@настроение: возможно, это будущий Тред Теннанта

@темы: заявка, Дэвид Теннант

Комментарии
21.10.2013 в 13:51

где это такое нашлось? :susp:
21.10.2013 в 14:19

Источник, пожалуйста.
21.10.2013 в 14:38

я тут конечно мимо-пробегай, но я не думаю, что автор сидит с полузакрытым дневником и жаждет быть обсуждаемым тут.
и если что, я не обсуждаемый субъект. люди, алё, у каждого человека своё мнение. оно не обязательно должно быть одинаковым с вашим.
21.10.2013 в 15:29

Почему в голосовании нет пункта "у каждого может быть свое мнение"? Я не согласна с цитатами, но цитируемый не с дуба рухнул, а обосновал. Насколько я могу судить, автор цитат Теннанта уважает. А представление о великих актерах может быть разным, не?
Две копейки в обсуждение: Теннант играть может, и к ролям готовится, это видно. Но не надо из него кумира делать и на пьедестал ставить, пожалуйста.
21.10.2013 в 16:24

Анон категорически не согласен
да бля, обсуждай ты это в посте автора. нахера тут ныть?
21.10.2013 в 18:08

Иногда надо смотреть на успешность, а не только на талант. Тот же Камбербетч. Вот тебе Шерлок, как хороший крепкий старт, а вот тебе Голливуд с хорошими полнометражками и серьезными ролями.
Где развитие у Теннанта? Я не имею в виду театр. Театральная стезя чуток другая.
21.10.2013 в 18:15

Я не имею в виду театр. Театральная стезя чуток другая.
Для британского актёра театральная карьера всегда была гораздо более показательной, чем карьера в кино и на телевидении. Не знаю, как сейчас, но ещё лет двадцать назад к кино и телефильмам в британской актёрской среде относились как к искусству второго сорта, годному только для зарабатывания денег. Ну, по крайней мере, по рассказам судя.
Да и сейчас, насколько мне известно, ради участия в хорошем спектакле многие готовы жертвовать съёмками, даже из раскрученных в Голливуде британцев.
21.10.2013 в 18:17

Если вы считаете его лучшим... может вы просто не видели других?
21.10.2013 в 18:22

Мммм, ТС, я понимаю, тебе надуло от Лиса, но выдрать цитату из чужого дневника и помчаться, размахивая ей, куда-нибудь, поплеваться - не дело по определению. Мы тут все очень любим Теннанта (см. статистику), но у Лиса, вероятно, определение "хорошего актёра" другое.
Тем паче что актёр в театре и актёр в Голливуде - вещи весьма разные. Я хз, может, у Теннанта, как раз, цель жизни - играть в куче постановок Шекспира. И выходит это офигенно. А у Камбербетча - как говорит анон - цель может быть играть в куче Голливудских фильмов с хорошими гонорарами. И тоже выходит офигенно. А у Рейгана и Шварцнеггера цель могла быть просто заработать максимум и ваще уйти в политику. Получилось? Ну чо, молодцы, их любили настолько, что одного вообще в президенты выбрали, а второго - в губернаторы штата. А это тоже одних мышц не хватит, нужно иметь либо свои мозги, либо скупить себе хорошую PR-команду.
То есть судить "кто хороший актёр" - надо как минимум знать, что ты в это вкладываешь. Любовь масс и обожание? Тогда Рейган сделал всех, его на этой любви выбрали в президенты. Количество зрителей? Ну так придется и порноактрис тогда учитывать, на них ещё ого-го как смотрят, на самых известных... Гонорары? За этим айда к Питту, Джоли, Деппу и так далее. Карьера? Так не всем нужна именно что карьера в Голливуде в типичных блокбастерах, Депп вообще играл только то, что хотел, и популярность к нему пришла весьма поздно, как мы знаем. Верибельность? Субьективное понятие, крайне - настолько, что сложно обижаться, что у кого-то оно с твоим расходится. Разноплановость персонажей? А если актёру самому она не особо нужна?

Лис для себя критерии "хорошего актёра" определяет и отвечает, что, нет, Теннант им не соответствует. И чо?
21.10.2013 в 18:43

Я был рад смотреть Бродчерч и получать удовольствие от того, что в персонаже Теннанта (наконец то) не видно отголосков Доктора!
21.10.2013 в 19:13

Я после его "Гамлета" этот вопрос для себя закрыл, хотя в образе Доктора особо не любил. Хороший актер он, хороший. Что не отменяет того факта, что у кого-то в дневнике может быть другое мнение, и не стоит сразу его нести как знамя на анонимсоо. О боги, в интернете кто-то со мной несогласен! ТС, иди картошку покопай, что ли.
21.10.2013 в 20:05

Ничо не понял, кроме того, что кого-то в интернете не штырит от Теннанта.
Ну и баттхерт у тебя, анон...
Исходный текст, кстати, хорошо написан, приятно почитать. Все бы так писали о тех, от кого их не штырит.
22.10.2013 в 13:02

Я считаю, что Теннант нормальный актёр и всё. А ты анон, унылая феечка и всё.
22.10.2013 в 20:03

Теннант - хороший актёр, хотя он часто переигрывает и ВЫПУЧИВАЕТ ГЛАЗА. Но того, что он может быть очень разным, это не отменяет.
22.10.2013 в 20:40

Хей, он так клево выпучивает глаза, это же не каждому еще и дано!
22.10.2013 в 20:58

Гость, 2013-10-22 в 20:40, он на рыбку сразу похож аквариумную: глазки большие, и бьётся-бьётся головой об стекло в поисках Розы, и вид у него сразу глуповатый.
Гость 2013-10-22 в 20:03
22.10.2013 в 21:00

А я люблю рыбок.
22.10.2013 в 22:12

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Иногда надо смотреть на успешность, а не только на талант. Тот же Камбербетч. Вот тебе Шерлок, как хороший крепкий старт, а вот тебе Голливуд с хорошими полнометражками и серьезными ролями. Где развитие у Теннанта?
Судя по вашей логике, анон, величайшими актерами всех времен и народов надо считать Шварценнегера и Сталлоне. Они же в свое время получали баснословные гонорары и были наикрутейшими звездами Голливуда. :D

А по теме - каждый у себя в дневнике может высказываться, как ему хочется. Это не повод для массовых анонимных обсуждений. ИМХО.
27.10.2013 в 00:17

404 error (Gallifrey Not Found)
Cryptkeeper
а по теме - у нас тут анонимное сообщество как бы. Почитайте правила.
27.10.2013 в 00:30

Я согласна с цитируемым в том, что Симм - актер гораздо более высокого уровня.
Теннант весьма неплох, Симм очень хорош.
24.06.2014 в 14:22

Омг, какая дискуссия разворачивается в комментах текста по ссылке. Целые трактаты! Я чувствую себя одноклеточным :lol:
24.06.2014 в 14:29

анон, что ты растревожил? я уж подумал что там на новый круг пошло обсуждение. :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail