404 error (Gallifrey Not Found)
Когда началось обсуждение юбилея, я молился на то, чтобы там было как можно больше всего из прошлого: Доктора! спутники! монстры! артефакты! Отсылки и приятные мелочи. Мне очень хотелось чтобы "вот все любимые - но просто ещё разок!" Парад. Для многих - последний парад, но тем не менее, пусть они оживут ещё хоть раз! Такое.. фанатско-влюблённое отношение, я думаю, вы понимаете.
А сейчас моё мнение выражает очень красивый стих Гумилёва:

Солнце свирепое, солнце грозящее,
Бога, в пространствах идущего, лицо сумасшедшее,
Солнце, сожги настоящее во имя грядущего,
Но помилуй прошедшее!


Я не готов отмечать 50летний юбилей Доктора тотальной Кларификацией всего Времени-Пространства. Юбилей и празднование прошедших лет должны были праздновать прошлые эпохи такими, какими они были, а не тем, что до них дотянулись загребущие моффные ручонки, и принялись переписывать всё под себя, вставляя туда своих любимых персонажей, попутно убивая обоснуй у прошлых историй ради своего гения. Это не юбилейное торжество, это вторжение. Моффат. Помилуй прошедшее.

Для голосующих, основная мысль: хочу, чтобы в 50 сезоне было использовано как можно меньше прошлых сюжетов, героев, действий и т.п., потому что, увы, боюсь, что с высокой вероятностью то, что мне было дорого, убого сольют ради каких-то новых идей.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
78  (60%)
2. Не согласен! 
15  (11.54%)
3. Многотекста, не понял 
11  (8.46%)
4. Стих красивый 
26  (20%)
Всего:   130

@темы: юбилей, заявка

Комментарии
23.05.2013 в 01:29

до конца, ибо Смит последний Док((
23.05.2013 в 01:33

ибо Смит последний Док((
разве такие мелочи когда-нибудь останавливали укуренных сценаристов?)
23.05.2013 в 01:41

Ну так не смотрите Доктора, если вам так всё не нравится, делов-то. Зачем грызть кактус?
Я вот не грызу этот кактус. Вообще не грызу. Я из седьмого сезона видел три серии, только потому, что меня посадили и показали. Чтобы обсудить, ага. Потому что этот кактус, сцуко, не чей-то левый фанфик, который я надкусил, обматюгал и закрыл. Это, сцуко, канон.
А в случае с Кларой внезапно это ещё и переписывание уже известной мне части канона, прикинь? То есть я этот кактус и не кусал ещё, а учитывать, когда захочу накорябать очередной фичок, буду должен.
23.05.2013 в 01:41

А может, лишний док самовымарается с учетом вмешательства Клары?
23.05.2013 в 09:04

вы забавные такие, можно подумать, если мы все–таки бросим, это как–то докажет вашу правоту или добавит сериалу очков. Тогда как полный отказ – главное доказательство, насколько все плохо. Если уж люди начали голосовать ногами...
23.05.2013 в 09:13

Анон с фиками в 01.41
Мне кажется, что когда сценаристы придумывают очередной канон, они не думают о тех, кто пишет фики. Вот как бы совсем. Знают ли они в принципе о вашем существовании? И знают ли, как вам сложно и тоскливо?
23.05.2013 в 13:24

Мне кажется, что когда сценаристы придумывают очередной канон, они не думают о тех, кто пишет фики. Вот как бы совсем. Знают ли они в принципе о вашем существовании? И знают ли, как вам сложно и тоскливо?
*тоскливо* Ну хоть бы ты, Максимыч, не подкалывал...
23.05.2013 в 13:44

A source told The Sun newspaper: ''John will play the real Ninth Doctor. Christopher Eccleston has always been thought of as the Ninth Doctor but now that John has been revealed as the Ninth Doctor, it shuffles Eccleston's Doctor to be the 10th Time Lord, Tennant the 11th and Smith the 12th.

Сам фшоке, но The Sun не самая правдивая газета Великобритании, мягко говоря. Подождите переживать, аноны, может, еще не все так страшно. Хотя если этот слух правда, Моффата на колбасу переработать мало.
26.05.2013 в 18:03

Аноны! На меня снизошло озарение! :lol:
А что, если ТАРДИС не любила изначально Клару не за то, что она "невозможная девочка" ( и ТАРДИС это чуяла), а за то, что Клара как раз таки сделала в переписанной версии истории? Ведь в первоначальном варианте таймлайна ТАРДИС выбрала Доктора, и она этим очевидно гордится, а по новой версии ему подсказала Клара, какую ТАРДИС лучше выбрать. Вот теперь ТАРДИС, храня в себе информацию об обоих таймлайнах, бесится, ворчит и ревнует "Как же так, это должна была быть я сама! А не ты на меня пальчиком тыкнуть, противная девчонка!"
*анон с тайми-кларми*
27.05.2013 в 00:33

Анон, охрененная теория! =))
Уверен, Мофф это не придумал, но вообще по логике мира - согласен с тобой. Как раз тот случай, когда сценаристам необязательно это вообще знать, потому что мир всё равно прорастает с экрана так или иначе.)
27.05.2013 в 22:38

потому что мир всё равно прорастает с экрана так или иначе.)
о, да... ))
03.06.2013 в 16:03

Да и Разум сообщил, что переписывает не только победы, но и все дружбы (пример: Стракс). То есть, например, дружбы со спутниками туда же... То есть теперь по сути получаеться что ВСЕХ кого он встретил за 1500 + лет Йена, Джо, Бригадира, Джейми, Мел,Эйс, Розу, Донну. Эми и еще дохренищное количество людей произошли под пристальным надзором мисс Освальд!
Я вообще не понимаю как ББС это допустили, просто взяли и одним махом перечеркнули 50 лет сериала, мало того что за 5-7 сезон Доктор из загадочной личности привратился в ребенка-гения, которому плевать на всех и все кроме себя и тех кто может употреблять слово Понд в своей речи, так теперь еще и Импоссибл герл наследила возле каждого спутника. То есть то что там люди за него гибли, такие просто люди которые не Понды,это и так стало ясно, что ничего для него не значало, как нам показали в Динозаврах, но теперь и все жертвы его спутников тоже можно смыть?Зачем ему тогда вообще кто-то нужен был за все время странствий, если Клара могла себя разбросать еще больше и вообще вечно с ним тусоватся. Когда уже Моффат свои рученки уберет от Доктора(
03.06.2013 в 23:19

А мне кажется, что переписывание дружбы это не "ты с этим чудиком не дружи, он плохой", а Клара наоборот "дружи-дружи, он хороший" ( почему-то у меня такое ощущение, что большинство думает, что всё именно так). Просто из-за вмешательства GI Доктор не побывал там-то и там-то, где например и зародилась какая-нибудь дружба ( не спас планету/девушку/подставить нужное, которую должен был спасти, не предотвратил какую-то беду, так как был немножко мёртв в этот момент =D ). А Клара своим тайми-кларми способом вернула всё обратно, и Доктор очутился там, где должен был, познакомился с тем, с кем должен был ну и т.д.
Совсем не обязательно, что она их за ручку вела и знакомила с Доктором.
*анон с тайми-кларми*
04.06.2013 в 00:05

Совсем не обязательно, что она их за ручку вела и знакомила с Доктором. *анон с тайми-кларми*

О, кстати, о тайми-кларми.
Аноны, а может, Клара САМА себе дала телефон Доктора? В рамках "правильных знакомств". Такая, постаревшая, не очень на себя похожая Клара, на всякий случай даёт себе телефон. Я бы не сбрасывал это со счетов.
05.06.2013 в 13:31

Что хочу сказать.
Во-первых, я не думаю, что GI действительно обращал в поражение каждую победу Доктора. Максимум десяток-другой раз на регенерацию. Но хз, количество Клар - спорный вопрос.
Во-вторых, про то, как Клара Доктора спасала. Исходя из того, что я видел, я сделал вывод - Клара спасла Доктора от GI уже тем фактом, что шагнула в таймстрим Доктора. Она просто вытеснила проекции GI собой. И на самом деле её идея-фикс "спасти Доктора" была фейлом, потому что она уже его спасла. Но, увы, Клара этого не знала. И поэтому она пыталась вмешаться в "нормальную" временную линию Доктора, за что и получала от вселенной экстреминатус. В сухом остатке имеем - девочка пыталась переписать историю, но история оказалась мудрее и выпилила девочку. Олдскул спасён.
05.06.2013 в 13:37

ваши бы слова, да Моффату в уши
05.06.2013 в 13:45

ваши бы слова, да Моффату в уши
Ваши это чьи?
05.06.2013 в 14:59

анон от 13.37 имел в виду анона от 13.31, а именно: В сухом остатке имеем - девочка пыталась переписать историю, но история оказалась мудрее и выпилила девочку
06.06.2013 в 12:22

меня убивает то, что всё приходится домысливать и строить хз сколько вариантов, теорий и предположений, чтобы спасти себе канон и нервы, а заодно обрести хоть какое-то понимание происходящего... а сценаристы и моффат половины этого не имели в виду и неизвестно даже, задумывались ли о таких нюансах и провисах. (эпик фейл с Тишиной - подробности в треде №112 - как бы намекает, что не слишком задумывались).
нет, фанатам, конечно, неплохое развлечение: и разминка для ума, и проверка на наблюдательность, умение мыслить логически, сопоставлять факты, выражать и обосновывать свои мысли... но все равно бесит. :facepalm3: такое ощущение, что снимают уже просто мозговыносящий тайми-вайми бред, салат из клише и повторов, а дальше "пипл и так схавает" и "сотвори себе любимый сериал сам - в голове".
09.06.2013 в 00:30



Эта маленькая блядь смеет стоять рядом с самой Королевой. Вот до чего докатился сериал.
09.06.2013 в 00:31

Вот да, Розе (Пайпер) или Донне (Тейт) не разрешалось говорить с королевой о путешествиях во времени, а они куда как харизматичнее.
09.06.2013 в 00:41

Зато она ниже королевы - это ей в плюс
09.06.2013 в 03:41

умерьте свою ненависть - стоит и стоит рядом, что ей, лежать, что ли? и причем тут "докатился сериал"? :susp: у сериала, может, и не лучшие времена, но от того, что Дженна присутствовала на встрече с Королевой и даже - о ужас! - постояла с ней рядом - это никак не зависит)))
09.06.2013 в 12:00

анон) есть такая весч - сарказм
09.06.2013 в 13:12

Ругающиеся матом и ненавидящие ТАК сильно Дженну, вы откуда такие вылазите вообще? Ладно персонажа не любить, но актриса-то вам что такого плохого сделала? НАСТОЛЬКО плохого, что вы её матом кроете? И сериал докатился до чего? По мне, так это наоборот в плюс ему, а не в минус. Или встреча с Королевой приравнивается к чему-то мерзостному?
09.06.2013 в 13:18

Да посмотрите, сколько она на себя макияжа вываливает.
09.06.2013 в 13:19

анон) есть такая весч - сарказм
я отлично знаю, что такая вещь есть)) но тут он, видимо, так сильно замаскирован, что выглядит ни разу не как сарказм/злая ирония т.п., а именно как злобный и необоснованный выпад) вон последний анон тоже так понял, судя по всему.
впрочем, проехали)

да, мне тоже жаль, что
Вот да, Розе (Пайпер) или Донне (Тейт) не разрешалось говорить с королевой о путешествиях во времени, а они куда как харизматичнее.
09.06.2013 в 13:23

Будто не британка, а шлюха. Самая настоящая проститутка с проездной. Вечно "милая", вечно "красивая", всегда одета с иголочки. А на деле фальшивая и гламурная, никакой естественности. И ещё смеет в таком виде перед Королевой прохаживаться. На эту встречу нужно было Теннанту идти, а не ей.



Даже эта, как её, Карин Гиран (?) была и то больше на человека похожа. А эта так, пластмассовая кукла - ноль эмоций на лице, да и играет она вымучено.
09.06.2013 в 13:23

Да посмотрите, сколько она на себя макияжа вываливает.
:facepalm3:

посмотрите лучше в зеркало...

а заодно откройте гугл и посмотрите, что далеко не всегда)
09.06.2013 в 13:24

:puke:

бля. реально страхопудло

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail