404 error (Gallifrey Not Found)

Вопрос: Голосование
1. Понравилось | 31 | (34.83%) | |
2. Не понравилось | 29 | (32.58%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!11 | 16 | (17.98%) | |
4. Крипота и кирпичи | 13 | (14.61%) | |
Всего: | 89 |
Так хотелось больше, больше персонализации викторианских ящеролесби! Вроде как и экранное время им щедро отсыпали, ан нет, нефига. К Дженни добавилось "воровка" (отмычки) и всё. Они всё такие же картонные комиксоидно-линейные, в одну строчку укладываются.Так надеялся, что им дадут больше деталей - но блин, увы, увы, увы.
Отдельной строкой резко напрягло, как у Доктора на Дженни встала отвёртка. Бугагашечка такая бугагашечка, буэ.
Жду серию Геймана как спасения небесного.
Это ж надо было такое умудриться увидеть. Оо
Анончик, прости, но посмотри на гиф. Если это не "У Одиннадцатого встала отвёртка когда Дженни разделась", то я не знаю, что.
Я рад, что ты оценила мою БОЛЬ, анонче. и да, именно
вот же блять, раньше не ходил в обсуждения непросмотренных серий чтобы не проспойлериться, теперь потому что после них отпадает всякое желание смотреть
Ох, аноны, что ж вы такие целомудренные.
Так и до стерильности недалеко.
Охренеть, какой страшный спойлер - вставшая отвертка Доктора.
Не страшный, противный.
другой "целомудренный" анон
Не сразу после просмотра, и даже не на следующий день, и до сих пор меня немного тревожит, что Гэтисс считает возможным так жирно прописывать конфликты, - но Ида была интересной.
И это последовательное развитие темы "монстров", которые не плохие, а просто другие, мне тоже нравится.
Всё-таки нашел ещё один гиф, этот - из третьей серии Жизни Пондов, если кто забыл. У Доктора опять встаёт. И опять, кстати, ракурс - между девичьих ног. В общем, это уже традиция, при виде раздевающихся/голых женщин у Доктора в руке фаллический объект принимает вертикальное положение. Больше! Больше завуалированных стояков у Доктора. Спасибо тебе, Моффат, продолжай раскрывать тему.
да, из Иды бы был интересный компаньон - там сразу есть какой-то сильный внутренний конфликт, не проработанная злость на умершую мать и т.п. вот почему Доктор не может ТАК встретить нового компаньона?!
хотя Сладенького мне было жаль - там абсолютно не показали, насколько он нёс ответственность за действия фанатичной бабки, а забили его на редкость смачно. -_- неуютно от этого. и от реакции Доктора, который даже не ломанулся останавливать. Бррр.
Да, люблю Клару, но за Идой было бы в десять раз интереснее следить.
А с чего вы взяли, что это Моффат придумал?
Вполне может быть шуткой, придуманной режиссёром, или даже самими актёрами - в процессе съемок.
Вообще, друзья, тяжело жить с такой концентрацией внимания на ерунде.
Это просто шутка. Не важно, какой степени глупости. Куда глупее не увидеть за ней всего остального.
Я вот думаю, как раз хорошо, что Ида не стала компаньоном.
Она, конечно, вовсе необязательно будет "жить хорошо", как обещала - но уже само её умение вовремя отойти в сторону дорогого стоит. Она сильный человек и без любимого монстра.
а забили его на редкость смачно. -_- неуютно от этого
Ага, один из самых неоднозначных моментов. Мне он, правда, этим и нравится.
не придумал - утвердил.
учитывая, как вылизывал, по собственному признанию, чужие сценарии РТД, я подозреваю, что Моффат - чужие - тоже читает не менее тщательно, участвует в нарезке и т.п. однако эту дискуссию мы уже откапывали, кажется, в одной из соседних веток.
Я вот думаю, как раз хорошо, что Ида не стала компаньоном.
Она, конечно, вовсе необязательно будет "жить хорошо", как обещала - но уже само её умение вовремя отойти в сторону дорогого стоит. Она сильный человек и без любимого монстра.
Да, но она бы и не сбегала от проблем, как Эми со свадьбы. Она бы скорее полетела с ним по совершенно другой мотивации: разобраться, какого чёрта произошло в мире и как на самом деле устроена Вселенная - мать её долгие годы зомбировала, мать мы только что свергли с пьедестала, нужна новая система взглядов. Она сильный человек и без монстра, безусловно, и летела бы с ним, не цепляясь за него. Что тоже было бы хорошо.
p.s. Анончик, а кто тебе сказал, что не увидел? Увидел прекрасную Иду и неоднозначный момент с забиванием Сладенького, не говоря уж о ретроспективе и т.п. Просто да, шутка идиотская, несколько испортила просмотр и служит дополнительным гвоздём в гроб парочки пафосных теорий. Сагрился на неё, слил негатив на Расси, пошел дальше. Релакс.)))
Что за привычка любить одних в ущерб другим? Ясное дело, у Иды могла быть мотивация полететь с Доктором - как и у Эми были мотивы сбежать со свадьбы, - но она этого делать не стала, и в рамках её характера это правильно.
Клара вон тоже за Доктора совершенно не цепляется. А у Иды есть ещё и гордость, построенная на (вопреки?) сознании собственной ущербности. Да, конечно, Доктор её ущербной не разу не считает. Он благодарен ей за спасение, он любит её за доброту. Но Доктор знает слишком много об Иде, жалеет её - а это тоже бывает невыносимо.
О "всемогуществе" Моффата уже смешно что-то говорить. Иногда сигара - это просто сигара (с)
Окей, анон, теперь я спокоен за твое восприятие искусства)
то за привычка любить одних в ущерб другим?
у разных компаньонов разные мотивации. Эми _не_готова_ к шагу во "взрослую" жизнь и за время путешествий как раз вырастает и готовиться к свадьбе и делает этот шаг осознанно. Но на первый момент именно сбегает от того, к чему не готова. Если ты хочешь сказать, что Эми с Доктором не сбегает от своих проблем - я послушаю с удовольствием. Роза просто "run" и всё. Донна путешествует с открытыми глазами. Марту просто очаровал незнакомец, который спас весь госпиталь и пошел себе. И т.п. Клара тоже вроде как "просто путешествует", потому что хочет увидеть новые места (хотя, за исключением "Колец", не слишком бурно на них реагирует). А у Иды, из-за её изначального конфликта, была бы интересная мотивация.
А у Иды есть ещё и гордость, построенная на (вопреки?) сознании собственной ущербности. Да, конечно, Доктор её ущербной не разу не считает. Он благодарен ей за спасение, он любит её за доброту. Но Доктор знает слишком много об Иде, жалеет её - а это тоже бывает невыносимо.
Доктор? Жалеет? Мы смотрим разных "Докторов". Момент нежности и тепла, понимания - ещё куда ни шло, но Доктор, который кого-то... *хмыкает* .. жалеет? Одиннадцатый? Не верю.
Бегство Эми со свадьбы - эскапизм куда более глубокий, чем просто "от своих проблем". Она бежит в сказку, а не в другую страну. К сказочному герою, а не мужчине из плоти и крови. Тот факт, что в итоге сказочный герой привязывается к ней сильнее, чем сама Эми, делает историю ещё более... красивой? грустной? в общем, за что-то такое я и люблю ДК.
Вот с просто "run" Розы я не согласна абсолютно. Это тоже эксзапизм - бегство от "обычного" парня и "обычной" работы, хотя с совершенно другим результатом.
но Доктор, который кого-то... *хмыкает* .. жалеет?
Конечно, жалеет.
Ида - нелюбимый ребенок, которого собственная мать изувечила и намеревалась бросить. Она никогда не прозреет, у неё на лице шрамы.
Доктор мог бы вылечить её и убрать все следы несчастливого прошлого, но главные-то изменения происходят внутри. Потому для Иды лучше самостоятельно утвердить себя, как личность, чем многократно отсекать его милосердие в процессе путешествий.
Конечно, жалеет.
Нонни, прости, но лучше Киплинга я тебе не скажу.
- Жалость Обезьяньего Народа! – фыркнул Балу. – Спокойствие горного потока! Прохлада летнего зноя!
Одиннадцатый может испытать разово какие-то эмоции, но вот прям долго и нацеленно жалеть? Не. Он или крайне поверхностный, весь в весёлом эскапизме, или (как хочется верить определенной прослойке фандома) испытывает какие-то сложные сильные эмоции глубоко внутри,
которые надо с лупой распознавать, которые типа скрыты от окружающих. Он бы мог привязаться к Иде, но вот на текущий момент - нет, не особо испытывает в её адрес эмоции, имхо. Ну да, упс, получилось с ней плохо, но ничё, справится, полетели дальше, забыли.И это "забыли" бы было бы даже если бы она с ним полетела. Разово пережил, забыл, весело поскакал дальше.
Бегство Эми со свадьбы - эскапизм куда более глубокий, чем просто "от своих проблем". Она бежит в сказку, а не в другую
страну. К сказочному герою, а не мужчине из плоти и крови. Тот факт, что в итоге сказочный герой привязывается к ней сильнее, чем сама Эми, делает историю ещё более... красивой? грустной? в общем, за что-то такое я и люблю ДК.
Согласен.
Почему "или"?
Это части одного и того же эмоционального состояния: сильные эмоции Одиннадцатый скрывает от всех, включая себя. Это его способ сохранять возможность функционировать нормально; стоит углубиться в самокопание, и сознание вины станет неподъемным.
А в случае с Идой, думаю, даже мимолетные признаки "жалости" ранят. Хотя это всё, конечно, теории о несбывшемся.