404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит тур любви к фандому на однострочниках. Кто все все эти люди? Что за события? Какого лешего оно вместе? Анон не понимает примерно 75%, а из того что понимает как событие, не знает где смеяться. Я одинок?

Вопрос: Голосование
1. Ты одинок, смирись 
26  (13.68%)
2. Ты не одинок, я тоже невывожу, кто сии личности 
33  (17.37%)
3. Кого-то знаю, про что-то слышал, поэтому тур лольный, всем лучи любви 
34  (17.89%)
4. Я даже подавал заявки/исполнял их 
21  (11.05%)
5. Заявки круты, исполнения не очень 
2  (1.05%)
6. Все круто: и заявки, и исполнения 
17  (8.95%)
7. Ничего не круто 
17  (8.95%)
8. ШТО 
40  (21.05%)
Всего:   190
Всего проголосовало: 117

@темы: заявка, однострочники

Комментарии
11.05.2013 в 01:52

как накипело-то у чувака :lol:
11.05.2013 в 01:53

мне кажется что взрослые и почти взрослые тётки и дядьки на улицах во время разных сходок выглядят не весело и не круто, а глупо, смешно и не по статусу. Я бы после участия в таком убежал бы пластику лица делать, что бы никто не опознал меня.

ебаааать сколько ненависти О_О
11.05.2013 в 01:54

как накипело-то у чувака :lol:
анончик, вот зря ржёшь, реакция нехорошая и невежливая.) у чувака серьёзные чувства, которые можно понять. я рад, что ты себе покатываешься в аняняшечной песочнице нашего уютненького фандомчика, но, позязя, не делай вид, что весь фандом только из неё и состоит, ага? заранее спасибо.
11.05.2013 в 01:55

Я тихо надеюсь, что больше ЭТО в команду ФБ никто зазывать не будет. Там не приют для несчастненьких, а команда веселых и находчивых.
11.05.2013 в 01:59

Да, меня так же бесит, что у кого то столько времени свободного, что хоть ж..ой ешь, а я с одной работой зашиваюсь и порой не высыпаюсь.
Анончик, вот очень многие из тех взрослых дядь и тёть, которые ходят на сходки, работают отнюдь не меньше, просто выбрали себе _такое_ хобби среди прочих. Не надо думать, что у всех, кто ходит на сходки, именно времени навалом.
Кроме того, прости, сейчас будет адское палево анонимности, но на сходках-конвентах порой бывает очень и очень весело.) И к ним можно относиться очень по-разному, можно, пардон, месяцами шить прикиды ради конов, ездить на них всерьёз и радовать окружающих костюмами / креативом / и т.п. - это тоже хобби, это тоже нормально.

Я не понимаю зачем нужна это псевдо жизнь если плодит, она лишь упортый глубоко индивидуальный малосодержательный бред.
.. а вот с этим очень часто, увы, согласен, меня вообще смущает возведение "упоротости" результата креатива в какое-то позитивное качество. результатом "упарывания", к сожалению, очень часто является исключительно нечленораздельное гыгыканье и "няшечки". но каждый радуется как может. можно искать себе более-менее близких по духу софандомных собеседников, с которыми тебе будет более приятно общаться. не суди _весь_ фандом по проявлениям его частей.)
11.05.2013 в 02:01

*курит коноплю* Я просто не могу понять, зачем столько энергии на ненависть тратить. Я в свое время тоже на фандом кидался, меня многое что бесило. Сейчас мне пофиг :-D Я общаюсь с определенным количеством хороших людей, которые разделяют мой интерес к "Доктору Кто", и мне хорошо))) И я рад, когда и другим хорошо. А когда человека бесит чужая радость и упоротость - ну, эээ, надо как-то постараться успокоиться, найти себе пару знакомых, которым тоже интересен сериал, или подсадить кого-нибудь из друзей на него, и упарываться вместе. А злиться - это ж только себе кровь портить. А зачем?
11.05.2013 в 02:05

ТС, вот меня тоже бесит, если я что-то не понимаю, потому что не в курсе событий. Но если меня это не интересует в принципе - я просто пройду мимо. Зачем мешать людям сходить с ума в свое удовольствие? Тебе это не нравится, ты не понимаешь фандомную жизнь - и прекрасно, но тогда не обижайся, если внутрифандомные шутки тебе не понятны. Или вникай, если хочешь понимать. Но зачем мешать упарываться тем, кому это несет радость? А?
11.05.2013 в 02:06

ебаааать сколько ненависти О_О
Я не сказал, что ненавижу, я объяснил почему для меня это не приемлимо. Я так не могу. Я стало бы стыдно. Впрочем стриптизом заниматься и танцевать по той же причине не могу. Мне кажется меня засмеют, потому что в моём возрасте это не солидно и глупо.

не суди _весь_ фандом по проявлениям его частей.
А как мне судить, если в глаза бросается только это? Нелепое и смешное, где то криворукое, гдето недоделанное, какое то глупое что ли... Как уже писал выше нет у меня 100500 часов в запасе что бы всех, всех опросить.
11.05.2013 в 02:07

Я в свое время тоже на фандом кидался, меня многое что бесило.
С другой стороны иногда, анончик (я сейчас не про фандом, если что), злость и возмущение - это _правильные_ реакции - когда ты видишь несправедливость, когда при тебе происходит что-то явно откровенно дурное.
То есть вообще да, раньше я возмущался тривиализации, опошлению, закукливанию людей, завершению духовного роста и заменению всего этого на "пивасик поржать и аняняшки", а про актёров исключительно "валить и трахать пусичку!" ...но духовный рост очень сложно оценить снаружи, не прообщавшись с человеком вплотную, поэтому в итоге к фандому у меня идёт стойкое "не судите и да судимы не будете". Может, они все хорошие люди, морально растут, хотят спасти мир и быть лучше. Просто так отдыхают по вечерам от спасения мира. Может и нет. Не хочу разбираться, хочу стоять в сторонке, стою, уважаю чужие права на "упороться и аняняшки".)

Но суть в том, что "кидаться" и когда тебя что-то "бесит" - это не всегда неправильные реакции. Если отвлечься от конкретной ситуации, оценивать которую, как уже сказано, я не хочу.) Мне просто кажется, что в интернет-спорах часто происходить подмена понятий и любое негодование воспринимается как плохая реакция, признак, что человек неправ, и т.п. - а это не всегда так.
11.05.2013 в 02:07

Ну, ТС, это уже содержательней. Давай по пунктам?
читать дальше
11.05.2013 в 02:08

Я стало бы стыдно. пардон. Мне стало бы.
11.05.2013 в 02:11

С другой стороны иногда, анончик (я сейчас не про фандом, если что), злость и возмущение - это _правильные_ реакции - когда ты видишь несправедливость, когда при тебе происходит что-то явно откровенно дурное.
так в том-то и дело. Тут я с тобой согласен, тут это будут правильные реакции. А ТС именно что бесит упоротость фандома, в которой он не принимает участия и не желает принимать ввиду его загруженности, нелепости этой упоротости, по его мнению. Нафиг на это энергию тратить? 0_о
11.05.2013 в 02:15

Нафиг на это энергию тратить? 0_о
его энергия, как хочет, так и тратит.)
на самом деле количество того отстоя, которое производит фандом, меня порой мотивирует идти и писать. именно через негатив и "Господи, ну НЕЛЬЗЯ же так!" уже хочется пойти и написать что-нибудь, что мне кажется лучше.

оставляя в стороне моё дутое эго, всё же признай, что негативные эмоции тоже иногда бывают хорошим мотиватором, анончик.
11.05.2013 в 02:18

оставляя в стороне моё дутое эго, всё же признай, что негативные эмоции тоже иногда бывают хорошим мотиватором, анончик.
Негативные эмоции, которые мотивируют на что-то продуктивное - это ж зашибись! :vict:
А ТС - уточка) "Фу-фу-фу ваша упоротость, креатифф говно - аффтары мудаки, мне с таким лицом стыдно было бы на улицу выйти, я на работе заёбываюсь, а у вас барабаны ползают, я вас не понимаю и поэтому вы меня БЕСИТЕ!" О-о-о-чень продуктивно)))))
11.05.2013 в 02:19

Тс, отвечает.
А кто тебе сказал, что она плодит только его?
В большинстве. От того и на обзоры тоже редко поглядываю. В основном там перепост боянистых картинок, однострочников и чьи-то очень странные измышления.

Может быть, потому что им нравится этим заниматься?
А почему? Это же глупо выглядит?

Кто-то может спросить, анонче, а почему ты тратишь своё время не на массу полезных и нужных дел, а на сидение на Рассилоне и на Однострочниках? Что ты на это скажешь?
Я сейчас на больничном. А так я тут не бываю. Или открываю пока в метро еду.

Ты не видишь в этом никакого подвоха?
Знаю. Зависть. Но всё равно попаболь... А что до причин, то денежки мне нужны анон, много денежек.

То есть поговорить тебе хочется, но не с кем? При этом смысла в фандомной жизни ты не видишь? Мне одному видятся в этом некоторые противоречия?
Какие противоречия? Всё логично. Иногда хочется поговорить, но нет, времени. Нет времени бегать по улицам в хероту одетым, нет времени, да и не умею я не писать, не рисовать, что то творить. А сидеть и бред нести пару часов в неделю, кому я такой хер непостоянный сдался? Обычно меня поганой метлой гонят, а отнюдь не знакомиться рады.
11.05.2013 в 02:21

А ТС - уточка) "Фу-фу-фу ваша упоротость, креатифф говно - аффтары мудаки, мне с таким лицом стыдно было бы на улицу выйти, я на работе заёбываюсь, а у вас барабаны ползают, я вас не понимаю и поэтому вы меня БЕСИТЕ!" О-о-о-чень продуктивно)))))
:facepalm:
вот при всём моем частичном понимании ТС - анончег, хорошо разложил! грамотно. :lol: не добавить, не убавить. :vo:
11.05.2013 в 02:21

ТСу плохо, Но виноваты в этом другие. Пусть они прекратят "глупо себя вести", чтобы не бесить ТС.
11.05.2013 в 02:26

его энергия, как хочет, так и тратит.)
да пусть, конечно, мне не жалко :-D
признай, что негативные эмоции тоже иногда бывают хорошим мотиватором, анончик.
бывают, я это уже признал))) Но не в этом случае :-D В данном случае они ни на что не мотивируют. Зато меня этот тред смотивировал пойти спатеньки, а то завтра работу просплю)))
11.05.2013 в 02:28

Может быть, потому что им нравится этим заниматься?
А почему? Это же глупо выглядит?

Может быть, потому что не для всех это так важно, как для тебя?
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Умное лицо - ещё не признак ума".
Знаешь, ТС, есть такие люди, которым в принципе пофиг, как они выглядят. А есть ещё такие, которым нравится выглядеть глупо, прикинь?
Вот тебе нравится выглядеть умно - и это ок. Кому-то пофиг - и это ок. Кому-то нравится выглядеть глупо - и это тоже ок, прикинь?

Я сейчас на больничном. А так я тут не бываю. Или открываю пока в метро еду.
Зачем? И в целом - какая тебе разница, кто и сколько времени здесь проводит?
Знаю. Зависть. Но всё равно попаболь... А что до причин, то денежки мне нужны анон, много денежек
Денежки, анон, нужны всем. Кому-то больше, кому-то меньше. Допустим, тебе для комфортной жизни нужно много денежек. Зарабатывай, анон. Или пошли нафиг денежки, кушай кашку на воде и сиди в интернетиках, сколько влезет. Выбор-то всегда за тобой. А завидовать - грех. Да и непродуктивно.

Какие противоречия? Всё логично. Иногда хочется поговорить, но нет, времени. Нет времени бегать по улицам в хероту одетым, нет времени, да и не умею я не писать, не рисовать, что то творить. А сидеть и бред нести пару часов в неделю, кому я такой хер непостоянный сдался? Обычно меня поганой метлой гонят, а отнюдь не знакомиться рады.
Ну, либо ты сидишь не там и не с теми, либо ты бред несёшь непозитивно. И судя по топику - второе. Ничего личного, бро, но похоже на то.
Опять же: всё ж в твоих руках. Либо поищи место, где тебе и такому будут рады. Либо прокачивай скилл коммуникабельности.
11.05.2013 в 02:52

ТС, а тебе не кажется, что так же можно удивиться вообще тому, что взрослые дядьки и тетьки (такие как тс как раз) тратят время на просмотр сериалов (и олдскула - боже, там же херова туча - и на все это надо время, которое тс оторвал у детей или работы)?? Это, елси утрировать уж...
11.05.2013 в 09:25

А я могу понять ТС. У меня было так. До поры до времени. Будь тур в то время, меня бесило бы также. Сейчас не бесит, но сейчас я уже среди тех кто ходит, упарывается и все вместе взятое. Так и бешенство само собой прошло.
11.05.2013 в 09:36

Не обижайся, ТС, но ты мудак. Я тоже не слежу за фандомной жизнь и в фб никогда не участвовал, но как можно орать "ктовсеэтилюдиааабожекудаяпопал"? Ты либо совсем в танке, либо ебанутый на голову. Значит, ты уже не в фандоме Доктора, раз не знаешь хотя бы парй тройки лиц, гуляй лесом. И нечего тут беситься. Не нравится - не смотри (с)
11.05.2013 в 09:38

но почему-то меня хорошие исполнения даже о тех, кого я не знаю лично, с кем даже в сети не пересекался, всё равно радуют, а не бесят. Что со мной не так?
Анон, я тебя люблю и люто плюсую. Мой город даже фандомные встречи не устраивает, но это не мешает мне наслаждаться заявками и исполнениями.
11.05.2013 в 09:42

А меня бесит твоя безграмотность, ТС. Ты бы вместо того чтобы ныть и поливать всех грязью, занялся бы самообразованием в реале. Хочешь, учебник русского языка подарю?
11.05.2013 в 09:47

но почему-то меня хорошие исполнения даже о тех, кого я не знаю лично, с кем даже в сети не пересекался, всё равно радуют, а не бесят
Плюсую неистово. Анончик, ты супер, а у кого-то попаболь.
От себя добавлю, что тур полезняк полный. Почитаешь про монстров фандома и их общение и думаешь, етиш, а чего они казались такими сурово-страшными, они же очаровательны. И так что-то радостно становится, а тут ТС со своей попаболью.
11.05.2013 в 10:28

И поговорить не с кем, это тоже бесит. На работе не поймут, дома не поймут, пч наверное тоже не поймут.
А почему ты думаешь что не поймут? Я вполне успешно расплодила Доктора вокруг себя. На работе все прониклись, рабочий сервер гнулся под весом все новых серий))) А мужа я вообще умудрилась втянуть в фандомную жизнь)
11.05.2013 в 12:58

Значит, ты уже не в фандоме Доктора, раз не знаешь хотя бы парй тройки лиц, гуляй лесом. И нечего тут беситься. Не нравится - не смотри (с)
Наверно это будет самым правильным решением и самым мудрым советом. К чёрту такой сериал, если хочешь найти что то интересно дополняющее его, ответить на какие то возникшие вопросы, а тебя каждый раз посылают каких неясных личностей, не аргументируя, почему и зачем, биографии изучать в обязательном порядке.

А меня бесит твоя безграмотность, ТС. Ты бы вместо того чтобы ныть и поливать всех грязью, занялся бы самообразованием в реале. Хочешь, учебник русского языка подарю?
Когда нечем аргументировать, надо до грамотности доебаться, да? Заметь, нацист, не я один тут допускаю ошибки.

А почему ты думаешь что не поймут? Я вполне успешно расплодила Доктора вокруг себя. На работе все прониклись, рабочий сервер гнулся под весом все новых серий))) А мужа я вообще умудрилась втянуть в фандомную жизнь)
Потому что я лучше знаю свою семью и своих коллег, чем какие то аноны. И да, семья считает, что тратить время на сериалы глупо, а один пч сказал, что любой фендом это не то место куда можно просто взять, прийти и сразу весело. Что любой фендом пустая трата времени. Я хотел его переубедить, считая, что фендом "продолжение" сериала, но наверное и семья, и пч, все они правы. Сериал застарелый, без логики и пустая трата времени. А я сижу в розовых очках думаю какой он замечательный и просто этого не замечаю. Всё равно остаётся много вопросов, а отвечать на них некому, обсудить их не с кем.
Никому я не пожелаю быть мной, и потому всех буду отговаривать. И вам всем скажу спасибо. Честное искреннее спасибо, что дали возможность, на вас посмотреть. Анонимность на самом деле отлично демонстрирует людей. И спасибо, утвердили мою пошатнувшуюся убеждённость семья - плохого не посоветует, семья всегда права.
P.S. К слову, Нетолерантного Рассилона я буквально на днях нашёл.

Но всем на это похуй.
11.05.2013 в 13:12

Знаешь, чувак, а ты меня, пожалуй, тоже бесишь. Меня вообще бесят нытики. Потому что я сам когда-то таким был.
Позиция уточки - дерьмо собачье, ТС. Но раз тебе пока так удобнее - сиди в этом дерьме. Авось, и тебе когда-нибудь повезёт так же, как мне, и ты захочешь и сумеешь оттуда выбраться.

А пока запомни: да, всем похуй. Твоё нытьё никого не ебёт, потому что никто не обязан делать тебе хорошо и комфортно, пока ты будешь сидеть сложа руки, ныть и беситься.
Да, в той ненормальной среде, в которой сформирован твой характер, посидеть и поныть было замечательным способом привлечь к себе внимание, получить поглаживаний по головке, всяческую помощь и развлечение. И в любом месте, в принципе, найдутся комплементарно тебе психологически изувеченные, которые ринутся убеждать, что они не такое говно, как ты ноешь, утешать, помогать, водить за ручку, решать за тебя твои проблемы...
Но шёл бы ты лучше отсюда нахуй, а? К семье, которая тебя нихуя не понимает, зато плохого не посоветует. Детский сад, блять.
Потому что все твои посты они об одном и том же: кругом дерьмо, а я ничего не могу сделать, совсем-совсем ничего. А нахуй ты тогда нужен, если ты ничего не можешь сделать даже со своей жизнью?
11.05.2013 в 13:28

Когда нечем аргументировать, надо до грамотности доебаться, да? Заметь, нацист, не я один тут допускаю ошибки.
Зато ты единственный тут со своей попаболью хуйней страдаешь. Как ты к нам, так и мы к тебе.
Потому что я лучше знаю свою семью и своих коллег, чем какие то аноны.
Ну и какого хуя ты тогда сюда пришел и начал что-то про свою семью рассказывать? Откуда ты вообще такой, болезный, взялся, что тебя вообще никто не понимает? ЧСВ потешить захотел? Думал, с тобой тут нянчиться будут? Взрослый человек, а ноешь, как двенадцатилетняя педовка. С людьми надо знакомиться и общаться, если так уж хочешь быть в фандоме. А если не хочешь, повторюсь - сиди и жри свой кактус, нечего холивары разводить и чужому счастью завидовать.
Анон граммар-наци
11.05.2013 в 13:38

Мимокрокодил, захотел написать. Правда, я тоже не шибко грамотный. Меня хотя бы не трогайте, я честно не к кому не лезу и никуда не встреваю. Сижу тихо сам с собой и только читаю. Так высказаться захотел. :str:
Я правда, как и тс почти ничего не понимаю и ни кого не знаю, но считаю тур полезным. Не весёлым или смешным, тс прав, что бы смеяться надо ситуацию знать, а именно полезным. Понимаешь, что фендом это много, много очень разных людей! Из разных городов, с разными интересами и способностями! Фендом кажется незаметным и маленьким, а он вон какой!!! :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail