404 error (Gallifrey Not Found)
Анона стебут люди, которые ищут в Докторе мистические, глубинные пятые и десятые смыслы. Оукай, не спорю, там есть иногда второй. Чуть менее вероятно, но порой, возможно, третий. Но брать и намеренно в каждой серии целеустремлённо искать Зеркала (обязательно с большой буквы!), день, ночь, языческую Пасху, пробуждение Воина (Доктора) обратно к жизни, и так далее... Нет, если кто-то хочет засунуть себе сакральный смысл, так он его и в Курочку Рябу засунет с не меньшим успехом, я не запрещаю, разумеется. Просто, как бы так сказать... Не верю. Вот не верю и все. На фоне лёгенькой незамутнённой тупки персонажей искать в "Докторе" мистику уровня Кабалы как-то глупо. Выглядит идиотски.

О чём я?
"Клара носит советскую форму поверх серебряного платья, таким образом объединяя в себе Восток и Запад".
"В этих кадрах она зеркалит Ледяного Воина, который тоже являет собой сплав - технологии и биологии."
и т.п.
Курочка Ряба тоже являет собой сплав метала (яичко-то не простое, а золотое!) и биологии и явно была киборгом. И что дальше?

Вопрос: Голосование
1. Согласен, выглядит идиотски 
58  (57.43%)
2. Не согласен, хочу найти седьмой смысл про тщетность бытия 
9  (8.91%)
3. Все равно, ищите свои смыслы без меня 
14  (13.86%)
4. Военная форма поверх серебряного платья это космос, всегда так буду ходить 
20  (19.8%)
Всего:   101

@темы: заявка

Комментарии
17.04.2013 в 13:50

у анона чувство, будто ТС пожаловался скорее на англофандом, или анон не прав?
17.04.2013 в 14:12

:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
Это где ты такую клинику выкопал, ТС?
17.04.2013 в 14:25

Ничуть не на англофандом, наш родненький ру-фандом именно так и отжигает.

не ТС
17.04.2013 в 14:38

Это синдром литературоведа)))) Видеть скрытые смыслы ВЕЗДЕ, тваюмать.
17.04.2013 в 14:43

Ничуть не на англофандом, наш родненький ру-фандом именно так и отжигает
Ссыль, сестра!
17.04.2013 в 14:45

Первый раз такое слышу. Что за бред?
17.04.2013 в 14:47

Ссыль, сестра!

К примеру, вот
17.04.2013 в 14:49

Да не, есть такое и нас, еще как есть. Некоторые умудряются даже бликам на лицах придавать глубокий смысл.
Все это, конечно, бессмысленно, но как образчик человеческой фантазии даже интересно.
17.04.2013 в 14:55

как образчик человеческой фантазии даже интересно.
Это ж как людям делать нечего!..
17.04.2013 в 14:57

Кирку в руки и на урановые рудники.:facepalm:
17.04.2013 в 15:05

Это ж как людям делать нечего!..
Зато сидишь и думаешь "о, а я-то еще хоть не настолько упоролся" :lol:
17.04.2013 в 18:26

Не, бывают годные разборы... читать дальше
А бывает... ЭТО.
17.04.2013 в 19:04

Вброс удался, поясняю мысль.
Разборы бывают годные. Параллели с христианством в третьем сезоне были, имхо, годные. Те же монологи Доктора, в которых он ругает монстров (Минотавр, Дедушка Акатена), а кажется, что себя - параллели (хоть и топорные порой), имхо, напрашиваются. Что где годно - решать не мне, решать каждому из нас. Мы все порой вкладываем огромную кучу смысла в вещи, для этого логически не особо предназначенные. Бывает! Что в чём видеть - воля каждого.
Я специально постарался использовать примеры из англофандома, а не из ру-фандома, чтобы не задеть никого конкретно.

Если человек делает грамотный разбор, его этот пост не заденет.
Если человек делает разбор натянутый (а-ля про сочетание Востока и Запада в одеяниях Клары), и сам подозревает, что несёт лажу, то он на этот пост может здраво оскорбиться, но именно потому, что внутри сидит маленький человечек и нудит: "я несу лажу. вдруг я несу лажу. ааа! я опять несу лажу!".

Англофандом упоролся Онегиным, чья фамилия означает "из озера Онега", и тут же приплетает тему воды. Тонет подлодка (от ТС: один фаллический символ). Тонет (очень похожим кадром) отвёртка (от ТС: второй фаллический символ). Тонет Клара. Клара зеркалит подлодку и отвёртку. Клара - фаллический символ?

Да, есть приятные мелочи типа дня рождения Клары, 23 ноября. Да, у неё отсутствует в дневнике число 23 и пароль rycbar123 она набирает как rycbar124 (не может набрать 23). Но синдром поиска числа 23, как все помнят, может и завести.

ТС
17.04.2013 в 20:31

Мне всё равно. Я давно уже примирился с фактом, что как бы то ни было смысла в сериях Моффата нет. Даже поверхностного. А уж глубинного и подавно.
17.04.2013 в 20:39

анон в 20:31
я предполагаю, что ТС имеет в виду весь сериал, а не Моффат vs РТД
17.04.2013 в 20:43

ТС имеет в виду весь сериал, да, хотя намного меньше знаком с аналитикой олдскула и не видел там настолько завиральных идей.
18.04.2013 в 09:58

Это синдром литературоведа))))
Не обижай литературоведов, анон. Среди них есть весьма годные. Это синдром моффатодрочера, который никак не может смириться с тем, что серии у Моффата намного слабее, чем у зацикленного на аллюзиях и символизме РТД.
18.04.2013 в 10:31

У меня лично ощущение, что Моффат не менее зациклен. Но если РТД был зациклен именно на глубине, то у Моффата пунктик на форме - главное в форму всего понатыкать.
18.04.2013 в 11:19

главное в форму всего понатыкать.
Внешнее vs внутреннее это называется. Моффата интересует, по ощущению анона, в первую очередь эффектная внешняя картинка и при этом на то, что за этой картинкой стоит, он часто плюет.
18.04.2013 в 20:37

и опять всё скатилось в Моффат vs РТД. =/
у вас всё скатывается в этот пункт.
18.04.2013 в 20:48

и опять всё скатилось в Моффат vs РТД. =/
Да и с РДТ пишут фигню типа "Клара носит советскую форму поверх серебряного платья...
Просто тут верно ИМХО, естественно сказали, что у Моффата на смысловую нагрузку упор делается меньше, а люди хотят смысла и выдумывают его себе сами.
18.04.2013 в 20:53

Нет, если кто-то хочет засунуть себе сакральный смысл, так он его и в Курочку Рябу засунет с не меньшим успехом ТС, ты не поверишь :lol: В славянской мифологии рябая курица - символ смерти наряду с женщиной и каким-то там жеребенком, не помню. А сказка на самом деле кончается тем, что баба с дедкой умерли, а внучка по рукам пошла, так что нехорошие последствия были у разбивания яйца, а сказка не так проста, как кажется)
18.04.2013 в 20:59

ТС, ты не поверишь :lol: В славянской мифологии рябая курица - символ смерти наряду с женщиной и каким-то там жеребенком, не помню. А сказка на самом деле кончается тем, что баба с дедкой умерли, а внучка по рукам пошла, так что нехорошие последствия были у разбивания яйца, а сказка не так проста, как кажется)
ТС со смутным ужасом вспоминает несколько подобных разборов, которые во времена бурной молодости выливали ему на уши друзья-филологи. Так что верю-верю.

И нет, никакого РТД-Моффат в заявке не указано, так что если кто-то хочет слить спор в эту плоскость, это без меня.) Впрочем, дискуссии не мешаю.)

ТС
28.04.2013 в 22:08

Тонет подлодка (от ТС: один фаллический символ). Тонет (очень похожим кадром) отвёртка (от ТС: второй фаллический символ). Тонет Клара. Клара зеркалит подлодку и отвёртку. Клара - фаллический символ?
:lol: Это потрясающе!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail