404 error (Gallifrey Not Found)
Иногда мне кажется, что фандом такой скучно-склочный оттого, что ему некуда направить свою энергию.
Фики не пишем, арты не рисуем, клипы не клепаем. Нет, то есть их делают. Но обычно это делают люди, далекие от холиваров.
Все сидят на попе и ругают Моффата.
Или смотрят олдскул и ругают Моффата.
Или пересматривают серии с Теннантом и ругают Моффата.
Скуууучно.
Никаких тебе фиков и событий, обсудить нечего. Даже обзоры с худейли уже не ругают. Все сидят и плюются ядом, что у Эми ноги слишком тонкие, а у Клары - слишком толстые.
Зануды вы :tease4:

Вопрос: Голосование
1. Согласен, унесите зануд 
56  (37.09%)
2. Не согласен, хочу сидеть на попе и ругать Моффата 
36  (23.84%)
3. Я вообще творю фики, арты и клипы! 
27  (17.88%)
4. Все очень плохо 
32  (21.19%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 107

@темы: заявка, фандом

Комментарии
14.04.2013 в 13:47

То-то у меня сейчас во френдленте пара новичков от Розы плюются только в путь
Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
Торчвуд я не смотрел, как и Сару Джейн. Кто такое "Джанто" только догадываюсь.

творить, скорее всего, начнешь сразу с зацепившего, без промежуточных этапов
Ты как автор счас говоришь или теоретизируешь?
14.04.2013 в 13:48

аргументы есть, но зачем они тебе? ты же все равно не изменишь свою точку зрения. и вот давай без "были бы аргументы, я бы сменил", не надо врать.
отучаемся говорить за других (с)))) Мне правда, серьезно интересно, какие могут быть аргументы в пользу того, что любой сериал может скатиться в говно, а Доктор - нет)))

какой?
глаза раскроем, да?))
14.04.2013 в 13:52

Мне правда, серьезно интересно, какие могут быть аргументы в пользу того, что любой сериал может скатиться в говно, а Доктор - нет)))
нет уж, дорогая, это ты сама придумала, и слова твои, и теперь требуешь аргументов. я так понимаю, сравнение СПН и Касички с говном тебя задело? ну ничего, не страшно, переживешь, не в первый раз тебе.

глаза раскроем, да?))
кроме твоего размазывания собственного говенца по стенам, больше ничего за тобой заметить невозможно, девочка
14.04.2013 в 13:53

Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
анон, ну может они еще не дофапали. Можно подумать, фапальщики и творцы - сильно разные люди

Ты как автор счас говоришь или теоретизируешь?
как переводчик (палиться дальше, полагаю, все равно уже некуда). У меня было так. Как у других - не знаю. Но какое-то количество людей на моих глазах по той же схеме прошла (стопорнувшись и на Ривер с Одиннадцатым в том числе)
14.04.2013 в 13:53

Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
А где вообще творчество новичков? Если ты про фики, давай, тычь меня носом в фики новичков, залипших на докорозе из-за того, что ещё не дошли до эмирорь. Потому что из тех ртд-шных фиков, что я вижу, подавляющее большинство написано теми, кто до эмирорь благополучно досмотрел. Но почему-то пишут они всё равно по РТД.
14.04.2013 в 13:57

нет уж, дорогая, это ты сама придумала, и слова твои,
я так понимаю, сравнение СПН и Касички с говном тебя задело?
смотри, зайчик: я понимаю, что СПН может скатиться в говно и уже туда успешно скатился. А ты считаешь, что Доктор велик и могуч, и прекрасен во веки веков, какая хуйня бы не происходила. И переходишь на личности. И мат. И кого из нас больше задело?)))
14.04.2013 в 15:46

мимопроходя
про то, что "чтобы дойти до эми-рорь надо прожить докарозу и докамасту"
для кого-то это может стать шоком, но докарозе уже 7 (СЕМЬ) лет. Докамасте - 4 (ЧЕТЫРЕ) года стукнет. Новые люди, которые приходят в фандом (это важно) начинают просмотр не со старья. А с новых сезонов и потом идут вглубь. Реально! Прикиньте, кучу людей в фандом пришли, которые посмотрели всего 11го, смотрят 10го, а про 9го или не смотрели, или плюются.
Это для нас с вами время движется по линейной к 12му. Для них оно движется обратно - от 11го вглубь.
так что не надо говорить о том, что героически доползая до эмирорей новички ничего больше не хотят. Они с них начинают вообще-то.

про то, по какому принципу писала ФБ-команда - конечно. было несколько ответственных людей. которые по минимуму закрывали те ниши, которые нужно, чтобы фандому угодить. Но их было по пальцам и закрывали они по минимуму. Большую часть работ участники писали от души. по принципу - что прёт, то и принесу. Так что выборка очень даже отражает суть дел.
14.04.2013 в 15:53

анон, если ты присмотришься внимательней, то наверняка заметишь, что воплей "закончите эту ересь!1" в СПНе давно едва ли не больше, чем в Докторе. Причина неписуна по СПНу все та же - сериал давно вышел даже за пределы бреда

Плюсую.
Системное явление, что тут, что там. ))
14.04.2013 в 16:28

Точно. А потом из таких поклонников возникают ТСы, которые приходят говорить, что все скучные, фиков нет и нет движухи. А в чем тогда проблема-то, если все сидят ровно на попе и фапают на героев и фоточки, - ведь так и должен делать "настоящий поклонник"! У нас в этом плане идеальный фандом! Нифига подобного, не надо додумывать за других. Я не делаю ничего в фандоме (ну нет, блядь, у меня таланта), но мне и от других нафиг ничего не сдалось, я в обзорах фики и картинки всегда пропускаю. Фандом для меня - это люди, которых прет то же, что и меня, с которыми можно что-то обсудить или вместе поупарываться. Или даже молча почитать чужие размышлизмы и дискуссии. (Или даже холивары, так что я вэтом плане совершенно ТС не поддерживаю). Фандом - это прежде всего общение. Но нет, все, видимо, должны приходить сюда с рисунками-текстами-коллажиками (этот вид творчества, кстати, вообще не понимаю), пусть даже они будут говенненькими, главное будут!
Неужели так сложно понять, что не всем нужно то же, что тебе? И что мжет быть весело просто от общения? В моем первом фандоме долгое ремя не знали, что такое фики (а рисунков там и поныне нет.ю только, хм, коллажи) - но там так классно было! Охрененное количество обсуждений, разговоры и на тему сериала, и про актеров, и про постороннее,
14.04.2013 в 16:43

Новые люди, которые приходят в фандом (это важно) начинают просмотр не со старья.
Ну, это спорно. Я начала смотреть недели две назад с первого "нового" сезона, осилила пока до конца пятого.
Но что могу сказать - после 9 доктора десятый мне изначально не понравился, но к середине сезона я к нему привыкла, к концу третьего сезона любила не меньше 9го, а к концу 4 иногда даже больше. А вот с 11 пока ничего похожего не происходит - как он мне сразу не слишком нравился, так пока и не полюбился. Думаю сейчас догоню отснятое и буду пересматривать 1-4 новые или вообще пойду олдскульные смотреть.
14.04.2013 в 16:49

Я не делаю ничего в фандоме (ну нет, блядь, у меня таланта), но мне и от других нафиг ничего не сдалось
ТС, это твоя цитата? Из исходного поста:
Иногда мне кажется, что фандом такой скучно-склочный оттого, что ему некуда направить свою энергию. Фики не пишем, арты не рисуем, клипы не клепаем.
Нафига ты ноешь, что все скучные, если тебе чужой креатив не нужен? Что тебе надобно, старче, - чтоб вокруг лично тебя все прыгали с пумпонами? Да кому ты с таким подходом сдался, свет в окошке! :)

мжет быть весело просто от общения?
Ну так общайся, кто тебе не дает? Или опять все должны прийти лично к тебе и прыгать вокруг? :nope: Или никому просто не интересны твои темы для обсуждений, и у тебя баттхерт?
14.04.2013 в 16:58

Ви таки будете смеяться. Я подумал-подумал, вдруг действительно ФБ-шная команда - не показатель?
Пошёл и полистал обзоры за этот год. Вот прямо с первого января, по разделу "Творчество" прошёлся.
Таки соотношение ещё любопытнее выходит.
РТД:Моффат:Олдскул примерно равно 3.5:2:1
Причём, креатив по эре Моффата закономерно всколыхивается после выхода очередной серии. А по РТД течёт более-менее равномерно...
14.04.2013 в 17:07

я все еще надеюсь услышать от ТСа, почему Доктор не может испортиться, а все остальное легко. По обозванному тут говном СПНу фантворчества не в пример больше
ТС такого и не говорил. Доктор - не отлит в бронзе, конечно, может и испортиться, и серии могут быть и хорошие, и не очень. так всегда было.
Доктор себе золотой статус не покупал, он его регулярно заслуживает.
а СПН я смотреть бросила xD
но тем не менее, по СПН пишут, а у нас - нет.

ТС
14.04.2013 в 17:11

и мне жаль анона, который тут с ветряными мельницами сражался, но ТС пришел только сейчас :-D
14.04.2013 в 18:12

РТД:Моффат:Олдскул примерно равно 3.5:2:1
какого рода креатив? Фики или обои/коллажи/аватарки?

Доктор себе золотой статус не покупал, он его регулярно заслуживает.
кому заслуживает, кому нет. Кто-то и несчастный склоняемый тут спн продолжает смотреть

но тем не менее, по СПН пишут, а у нас - нет.
по СПНу, справедливости ради, тоже пишут в основном либо по первым сезонам, либо АУ. Либо РПС

и мне жаль анона, который тут с ветряными мельницами сражался, но ТС пришел только сейчас
поскольку ни тебя, ТС, ни мельницу я, надеюсь, лично не знаю, то мне все равно :-D
14.04.2013 в 18:30

по СПНу, справедливости ради, тоже пишут в основном либо по первым сезонам, либо АУ. Либо РПС
да, но когда шли сезоны 1-2-3-4-5 - писали много и по ним
а когда у нас шли сезоны 1-2-3-4-5 - опять-таки нихуя не писали.
в хуниверсе, видимо, атмосфера неписца

поскольку ни тебя, ТС, ни мельницу я, надеюсь, лично не знаю, то мне все равно
однако мне тут предъявляли вопросы и заставляли отвечать за слова, которых я не говорила XDD
но пофиг так пофиг
14.04.2013 в 18:35

в хуниверсе, видимо, атмосфера неписца
не без этого

однако мне тут предъявляли вопросы и заставляли отвечать за слова, которых я не говорила
пардон, показалось
14.04.2013 в 19:11

какого рода креатив? Фики или обои/коллажи/аватарки?
Всякого, от драбблов до сетов аватарок.
А ты чего хотел? Конкретно по фикам тебе посчитать, что ли?
14.04.2013 в 23:26

А ты чего хотел? Конкретно по фикам тебе посчитать, что ли?
хотел фиков, да. При всем моем уважении, для меня фандом в первую очередь - новые истории со старыми героями и общение, не в последнюю очередь на тему этих новых историй. То, что в хуниверсе не обсуждают фики - не меньшая моя боль, чем их малое количество.

Не удивлюсь, кстати, если визуального контента по эре Моффата окажется больше, и в процентном соотношении, и в сравнении с первыми сезонами, визуалка там в самом деле ярче. Визуалка и диалоги, то немногое, не считая Эльфа, что оправдывает остальное
15.04.2013 в 04:14

хотел фиков, да.
Окей, по фикам из тех же самых обзоров, включая переводы, однострочники и поглавные выкладки крупных форм.
Соотношение Моффат : РТД : Олдскул : Хуниверс (неопределимая эра) = 4 : 9 : 3 : 4.5
15.04.2013 в 10:43

ЛОЛ.
Анон со статистикой, спасибо.)
Да и в целом дискуссия доставляе. То есть с одной стороны "фандом - это пофапать и скопепасте тумблер и будет всем щассья", а с другой как-то неуютно что остальные "сидят и ругают вместо того, чтобы что-то делать".)))))

А с третьей "Неужели так сложно понять, что не всем нужно то же, что тебе? И что мжет быть весело просто от общения?" но при этом если обсуждают недостаточно восторженно (то бишь "сидят и ругают"), то это почему-то плохо)))) Прям так и хочется бревно в глазу попросить поискать по общему согласованию фраз.

Да, таки ньюскул Моффата вообще не вызывает желания писать по нему фики.
Писал на ФБ по РТДшным персонажам. И буду писать на следующую ФБ по РТДшным персонажам. Нет, не ненавижу Моффата, просто не моя чашка чая, поэтому пока сезон идёт а ФБ еще нет потихоньку обсуждаю с остальными, что понравилось, а что не понравилось в сериях. То бишь сижу и ругаю, да. И буду.)))
18.04.2013 в 17:55

Никого не ругаю, никого не боготворю, ушел в другой фандом.
Сюда только набегами, удостовериться, что стюардесу все еще откапывают. Те же яйки холивары, только в профиль.

баклажан
18.04.2013 в 17:56

жан баклажан или просто баклажан? :lol:
18.04.2013 в 17:58

банакафалата с бакланопоцитом! :lol:
18.04.2013 в 19:20

простите, обозналась, господин баклажан
19.04.2013 в 00:20

Чушь гонишь, ТС. Я клепаю аватарки, пишу фанфики, иногда даже целые статьи и это нисколько не мешает мне на чём свет стоит поносить Моффата) Опять же, когда он этого заслуживает, ибо не всегда то, что он делает плохо.
19.04.2013 в 00:21

И то, что обзорщик отнюдь не означает, что ты познал ВЕСЬ фандом. Многое в обзоры всё равно не попадает.
19.04.2013 в 08:07

Да, всех в ленту не добавишь. Но в основном в ленте как раз активные рассуждатели, а те, кто круто рисует, пишет - они либо приходят в худейли, либо просят, чтобы из не обозревали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail