404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит Клара. Бесит всем - именем, никакущим внешним видом и своей якобы охрененной крутостью. Вот прежние спутницы, начиная с олдскула - это героини, комсомолки и красавицы. А у этой ни кожи, ни рожи, ни стиля, ни мимики. Никак не могу догнать - чем, ну чем она так всем нравится? Что за очередной культ личности у Моффата? Раньше были никакущие Понды, теперь еще более никакущая Клара.
Вопрос: Голосование
1. Согласен, Клару фтопку | 37 | (26.62%) | |
2. Не согласен, Клара - космос! | 66 | (47.48%) | |
3. Мне все равно, унесите Клару | 36 | (25.9%) | |
Всего: | 139 |
Фандом каждый раз ноет о новом докторе/новом спутнике. Вам не надоело?
Походу, у фандома разные Клары. хд
Или трава.
Фантворчества нет, конкурсов и фестов нет, все сидят на жопе и ругают Моффата
Вот ППКС просто. МС должна быть только одна, и это уж точно не Клара!
А ДокторНо при этом
МС должна быть только одна, и это уж точно не Клара! А Доктор
Мне одной в этом видится какое-то внутреннее противоречие?
На её фоне Клара как раз спортсменка-комсомолка красавица. (Не, я люблю Розу, но)
Клара - няшная няшка [2] и дыхание жизни после депрессопондов
Мне нравится Ривер как человек, но мне не нравится сьюшность её персонажа.
Только я надеялся, что после Пондов и Ривер у нас будет обычный нормальный человек для начала! Неее. Фигли ж. Здравствуй, Моффат. Здравствуйте, очередные сверхспособности (кул хацкер, круче только яйца), здравствуй, "самый важный человек во Вселенной", здравствуй, "самый важный лист во Вселенной", здравствуй, "кто же ты такая?..", "невозможная девушка!" и т.п.
Нет, вот, а чо, а обычного нормального Джо Шмо нельзя, он слишком
унылое серое быдлообычный, чтобы его в сериал?Острой болью отзывается в наших сердцах потеря "audience identificatioin figure" - персонажа, с которым подсознательно идентифицирует себя аудитория. Вот насколько просто мне было смотреть на всё глазами Розы, Марты, Донны.. настолько сложно представить себя Эми, Ривер или Кларой.
Я к чему? К тому, что как человек, мне очень нравится Клара. Она намного нежнее Эми (при том, что опять же, огрызается, отбрыкивается, тараторит и задирает нос иногда, но видно, что вся броня - нарощенная, потому что внутри живёт лиричная светлая девушка. как в далеке). Красивая - да. Стильная. Уютная (чашка! бегать везде с чашкой!).
А вот как идея персонажа, мне не нравится, что я не могу с ней идентифицироваться - слишком "крутая" опять, слишком "необычная, уникальная, море плюшек, сверхспособности, величайшая загадка" и т.п. То есть идея для сюжета - вполне, но идея для audience identification figure - не катит. Give me Wilfred any day. Вилфред. Вот мой герой.
Ну уж Донна-то была "самая важная женщина во Вселенной"...
Не то, чтобы меня это раздражалоДа, не раздражало, и...
Каждая из них: Роза - Bad Wolf, тур Марты по погибающей Земле, Донна с Метакризисом - на одну-две серии внезапно обладала сверхспособностями. Но это _внезапно_ и уже после того, как ты к ним привык, свыкся, сроднился. Тебе их не преподносят как "самых-пресамых важных, таинственных и загадочных" с самого начала.
Ну вот не надо, Донну сначала !внезапно притянуло в ТАРДИС, потом невероятным образом свело с Доктором второй раз, и уже уды говорили про ДоктораДонну.
Что Эми, что Клара точно так же непонятным образом оказались в центре каких-то странных, загадочных обстоятельств. А уж сколько усилий сценаристы приложили, чтобы прорисовать Кларе - каждой из них - какой-то бэкграунд, и показать абсолютную обыкновенность, не-загадочность, приземлённость Клары-из-современности...
Вообще, уже сейчас этот разговор можно свести к двум принципиальным подходам к определению Мэри-Сью и на этом закончить, потому что дальше начнётся чистый субъектив, завязанный на всякие мировоззренческие реаловые штуки, взгляды на эскапизм и т.п. Так что давай, анон, ты согласишься, что Донна не была просто Донной, потому что это факт. У Розы и Марты не было сверхъестественного в бэкграунде, у Эми и Клары было. Это тоже факт. А как это интерпретировать - как сверх-что-то-там или просто как арку - это вопрос эмоциональных категорий и спорить о нём бессмысленно.
А о фигурах идентификации... Ни с Розой, ни с Донной я идентифицироваться не могу, например. Вообще. Разве что с Розой из 4 сезона и дальше. При том, что я их очень люблю, но фигурами идентификации они для меня и близко не были.
Мои точки входа - Ривер и Марта.
нещадно палюсь
А Джек? (нежно его люблю). Он вообще стал бессмертным и что-то никто не вопит.
Из всех новых спутников самой человечной была Марта.
А Клара обычная. Кто ж виноват, что в прошлом и будущем она тоже есть. И с листиком так могло быть в эпоху РТД.
Знаете, чем мне легче? Я просто воспринимаю сериал не как выдумку, а как хронику того, что было с Доктором. Оно просто есть. Всё это. Вселенная Доктора. Она огромна и в ней может быть всё, что угодно.
Вы ещё олдскул не видели, где, например, временную смену актёра из-за болезни объяснили тем, что Доктор неправильно собрал лицо спутника.
пока. Мне просто скучно третий сезон смотреть на одно и то жеПросто примите как данность то, что происходит.
Так, у ну-ка по порядку?
На Розу свалился Доктор, и плюшки, включая нравственный рост, понеслись от этого. Будем считать встречу с Доктором результатом работы над собой?
Марте супергероем стать не довелось, у неё была тупо огромная работа, личный подвиг с минимумом бонусов за него.
Про Донну я писала выше. Нравственный рост был одной из плюшек, идущих в комплекте с волшебником в будке, а не плюшки результатом нравственного роста. Кое-кто поиграл с временными линиями и вообще Судьба и Нераскрытый Потенциал.
Вундервафля Эми сыграла ровно один раз, когда она вспомнила Доктора в мироздание. Она даже мир не спасала, лол. Ты поэтому считаешь её супергероем?
Сверхспособность Клары - подгруженные ей компьютерные знания, представленные на экране минут пять и один несущественный сюжетный ход? Ну ок.
ключевое слово было — «ни с хуя». Она не виновата, да. и Эми не виновата, что именно ее со всем семейством Доктор решил пожизненно катать в Тардис. И Ривер не виновата, что ее сделали в инопланетном корабле. Им всем просто поперло. Третий сезон прет
Всем спутникам попёрло, не? Или кого-то Доктор забрал за выдающиеся моральные качества? История с Эми, которую он взял, потому что с её домом было что-то не так, в этом плане честнее истории Розы, которую он взял, потому что, а потом вдруг оказалось, что у неё Большое Сердце; правда, до встречи с Доктором никто об этом не подозревал, но это мелочи, да?
Будем считать встречу с Доктором результатом работы над собой?
да нет же. Встреча с Доктором - это шанс. Он может выпасть кому угодно. Как ты им воспользуешься и что из этого выйдет - зависит только от тебя. Хватит ли смелости запрыгнуть в будку к непонятному странному чуваку. Хватит ли сил выдержать все испытания. Хватит ли доброты, благородства и милосердия не топтаться по трупам врагом. Характеры Розы, Марты и Донны в процессе квеста меняются, они растут над собой. Злой Волк, Думсдей, Пляж Розы, спасение мира Мартой, Донна-главная женщина во вселенной - наивысшая точка развития. То, на что они оказались способны ради любви, дружбы, самой жизни. Схема: Обычному человеку выпадает шанс. Обычный человек САМ становится героем. Доктор смотрит. Конечная точка достигнута, герой уходит. Птенец вылетает из гнезда.
При этом есть вариант с ошибкой - спутник оказывается не готов к испытаниям. Не хватает чего-то в душе. Результат - спутник едет домой.
Нью-нью-скул: Доктор прилетает к тебе, потому что ты - Эми. Или Клара. Ты самая важная девочка на Земле. Никто, кроме Доктора, не знает, почему, но это так. Тебе можно все, ради тебя можно пойти на все. Рост? Какой рост? Ты же и так идеал. Обычные люди с Доктором
большене катаются.Марте супергероем стать не довелось, у неё была тупо огромная работа, личный подвиг с минимумом бонусов за него.
блядь, анон, а по-твоему, супергерой - это только когда у тебя пара случайно свалившихся регенераций и не менее случайно подгруженных знаний? По-моему, "тупо огромная работа" в одиночку с огромным риском для собственной шкуры - вот это и есть героизм
Я кому-то ставила нравственный рост в вину?
Встреча с Доктором - это шанс. Он может выпасть кому угодно. Как ты им воспользуешься и что из этого выйдет - зависит только от тебя.
Схема: Обычному человеку выпадает шанс. Обычный человек САМ становится героем.
Эскапизм, как и было сказано.
Хватит ли смелости запрыгнуть в будку к непонятному странному чуваку. Хватит ли сил выдержать все испытания. Хватит ли доброты, благородства и милосердия не топтаться по трупам врагом. Характеры Розы, Марты и Донны в процессе квеста меняются, они растут над собой.
Да, они меняются, да, они растут над собой. С этим нельзя спорить.
Но ты идеализируешь, не понимая вот этого:
а потом вдруг оказалось, что у неё Большое Сердце; правда, до встречи с Доктором никто об этом не подозревал
Исключительные моральные качества исключительны. Тчк. Я понимаю, что история потрясающая, но это не делает её настолько же честной, насколько красивой.
По-моему, "тупо огромная работа" в одиночку с огромным риском для собственной шкуры - вот это и есть героизм
Это, безусловно, героизм. Но мы употребляли термин "супергерой" в отошении сверхспособностей, разве нет?
Доктор прилетает к тебе, потому что ты - Эми. Или Клара. Ты самая важная девочка на Земле.
Вопрос номер один. Сколько раз Эми называли "самой важной девочкой"? А Клару?
Доктор взял Эми с собой, потому что в её доме было слишком много пустых комнат. И это абсолютно логично, потому что после всего, через что прошёл Десятый, было бы очень странно, если бы Одиннадцатый немедленно полез в ту же реку.
Кстати, Клару - викторианскую Клару - Доктор успел позвать с собой. Не потому, что она Клара, а потому, что она смелая, любопытная и дерзновенная.
Рост? Какой рост? Ты же и так идеал.
И сколько раз Эми была показана идеалом? Названа идеалом? Поюзала свою "идеальность" или свои "сверхспособности"?
Если ты посмотрел сезоны 5, 6, 7А и не увидел рост и развитие Эми, Рори, Ривер, то я даже не знаю, что здесь можно сделать
Глаза смотрящего.
Эскапизм, как и было сказано.
Чи-во-о?? Я другой анон, и я несколько охуевши от такого определения эскапизма...
возможностей раскрыться не было. С Доктором - появились (и это самое прекрасное, что было в первых сезонах). Или ты скажешь, что все, на что способен каждый конкретный человек, видно сразу? Да он, может, сам об этом не поозревает
Но мы употребляли термин "супергерой" в отошении сверхспособностей, разве нет?
лично я - в отношении общей крутости, скорее
Сколько раз Эми называли "самой важной девочкой"? А Клару?
а что, мало? А что Эми сумела почему-то вспомнить Доктора без так и случившихся объяснений мало? Что Доктор впал в истерику после ее ухода и перестал помогать (Доктор! перестал помогать!), чего ни после кого не было, хотя у Пондов-то, в отличие от, все закончилось более чем хорошо. Что два с лишним сезона нам рассказывали и показывали, какая замечательная и исключительная девочка Амелия Понд. Что то же самое происходит сейчас с Кларой, чью, прости, невъебенность, подчеркивают в каждом кадре, начиная с этого уебищного one word теста
Если ты посмотрел сезоны 5, 6, 7А и не увидел рост и развитие Эми, Рори, Ривер, то я даже не знаю, что здесь можно сделат
Рори - увидела. Но как раз на этом внимание не заострялось. Эми и Ривер - извини, нет. Ривер была глубоким и интересным персонажем в Библиотеке, то, что делалось из нее в пятом-шестом - это ебаный стыд. И Эми, боже, Эми, где, куда она росла? Как была взбалмошной глупой девчонкой, так ей и осталась. Рори, правда, разглядела, наконец, и на том спасибо
Эскапизм, как и было сказано. Чи-во-о?
+1
Каблуки, мотоциклы, динозавры и прочее - конечно, совсем не эскапизм. Нет-нет-нет