404 error (Gallifrey Not Found)
Мне неприятен Мастер из The End of Time. После бесконечно очаровательного Яны и полного харизмы Гарольда Саксона данный блондин-каннибал вызывает противоречивые чувства. Ну и где изящество и коварность Дельгадо, или улыбка прекрасного Эйнли!Мастера? Можно все списать на безумие, но это же гениальный злодей, способный править вселенной! А не крашеное перекисью и небритое недоразумение.


Да, ТС - брезгливый педант.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
28  (27.45%)
2. Не согласен! 
65  (63.73%)
3. Мне все равно! 
9  (8.82%)
Всего:   102

@настроение: педанты, пишите фамилии актеров правильно, в следующий раз за ошибку в фамилии Дельгадо отдам на корм далекам

Комментарии
22.10.2012 в 14:59

ТС, я могла бы тебя убить за неправильно написанного Дельгадо или за "раньше небо было выше, а листья на деревьях серебряные", но.
Меня тоже бесит The End of Time, целиком и полностью — Доктор, Мастер, сюжет.
Так что плюсую.
22.10.2012 в 15:03

А с каких пор гениальность и способность править вселенной определяются внешним видом?)))
22.10.2012 в 15:05

А мне вот "блондин-каннибал" почему-то кажется не более странным, чем Эйнли!Мастер. В обоих случаях местами явно логика уходит куда-то погулять и все ресурсы гениального мозга расходуются банально на сохранение жизни в чужом (либо неправильно возрожденном) теле.
И вообще, для меня лично Симм!Мастер хоть в виде Саксона, хоть в виде психа в толстовке, периодически очень похож на Дельгадо.
Что-то со мной явно не так...
22.10.2012 в 15:10

ТС, а вы олдскул точно смотрели? Там как бы ещё и Трупомастер был. Несмотря на негламурный внешний вид, он чуть было не развалил весь Галлифрей нафиг, стал Хранителем Тракена и вполне себе эффективно злодействовал )))
22.10.2012 в 15:11

Не знаю, как ТС, меня же просто психологически рвет от той животноподобности, которую приписали герою.
Окей, Мастер был психом почти всегда, в этом его нямка. Но он был высокофункциональным психом, а не зверем-каннибалом и бешеной лыбой до ушей и взглядом жадным до свежей человечины.
А может я так и не смогла развидеть кроссдрессинг xDD
22.10.2012 в 15:12

Да там не только Мастер, а оба спешала ужасны.
22.10.2012 в 15:14

Да там не только Мастер, а оба спешала ужасны.
Двойной мохито на этот столик.
Чувак, спасибо.
22.10.2012 в 15:25

ТЕОТ просто нельзя слишком серьезно воспринимать)) Команда решила оторваться напоследок и экранизировала сборную солянку из своих детских фанфиков :gigi:
Кому как, а мне ТЕОТ своей концентрированной трешевостью и нравится).
22.10.2012 в 15:27

Да не, ну понятно, что фанфик.
Но то ли я не люблю фанфики в каноне, то ли просто погладили не по кинкам, а против шерсти - по сквикам :-D
22.10.2012 в 15:35

Трупомастер мне безумно понравился. Даже он лучше и приятнее Симм!блондина.

ТС
22.10.2012 в 17:57

Не все фломастеры одинаково полезны.
22.10.2012 в 18:31

ТС, не согласен ни в какую. Харизмы у блонди!Мастера раз в двадцать больше, чем у Саксона с его узкими чёрными галстуками. Я от души радуюсь за Джона Симма, что ему дали в полной мере развернуться в "Конце Времени". Он хороший актёр и он заслуживал шанса вывести безумие персонажа на новый уровень.
Люблю "Конец времени" целиком, начиная с команды пенсионеров, через мать Доктора, через прекрасно обыгранную тему любви родителя к ребёнку (Абигайль), через голодного!Мастера и вплоть до харизматичнейшего Рассилона, рядом с которым остальные актёры просто обязаны выкладываться целиком, чтобы он их не раскатал и не порвал своей харизмой как Тузик тряпку.

И на всякий случай, ТС, ты это знаешь, но я напомню: один из главных моментов сериала - в том, что он меняется . У разных команд разные взгляды на персонажей. Не только на Доктора, но и на того же Мастера, на киберменов, на далеков и так далее. Было бы как-то странно, если бы на фоне до чёртиков живого, настоящего, современного Десятого в конверсах, которым в современный мир вписан от и до, ходил отмороженный пафосный Мастер в чёрном плаще и время от времени вещал что-нибудь критически пафосное. Картонно бы смотрелось, по-моему. Разница стилей.

p.s. Олдскул смотрел не весь, но с Мастера каждый раз рыдаю. Такое самомнение... :facepalm: :lol:
22.10.2012 в 18:41

Анон в 18.31, иди сюда, я тебя обниму! :buddy:
Исчерпывающе, чо.
22.10.2012 в 18:57

ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОТИВ ЧЕРНЫХ ГАЛСТУКОВ?!111 :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
22.10.2012 в 19:09

отмороженный пафосный Мастер в чёрном плаще и время от времени вещал что-нибудь критически пафосное
Это вы себе так Дельгадо!Мастера представляете? Или Яну!Мастера? Рвали они того блонди, как Тузик - грелку.
22.10.2012 в 19:19

Анон в 18:41, :kiss:

ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОТИВ ЧЕРНЫХ ГАЛСТУКОВ?!111 :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
Анончик, не плачь! Ничего против них не имею, просто они тут же напоминают мюзикл "Девять" про Федерико Феллини. Хипстерский такой. :D Но хипстер!Мастер - это круто!

Другой анончик, Яна!Мастер - это круто. Очень. Дельгадо тоже! Но тот же Дельгадо хорош в условиях того стиля, того времени, той съёмочной группы, тех сюжетов, того времени. Нельзя его просто так взять, выдрать из контекста и вставить куда угодно. Имхо.
22.10.2012 в 19:29

они тут же напоминают мюзикл "Девять" про Федерико Феллини
а мне они напоминают о Коулсоне.
у меня вообще кинк на костюмы, анонче.
шоделатькакжить :weep3:
22.10.2012 в 19:36

а мне они напоминают о Коулсоне. у меня вообще кинк на костюмы, анонче. шоделатькакжить :weep3:
... и никому, никому он уже не напоминают man in black? эхехе, прощай, поколение.)
Коулсон хорош. У тебя кинк на чёрно-белые костюмы, или розовые рубашки тоже туда же?;)
22.10.2012 в 19:40

ноги Коулсона растут из очень неплохой задницы как раз из man in black, да и вообще ноги всего ЩИТа растут из man in black, чоужтам
у меня кинк на официальные костюмы, но не совсем черно-белые.
темно-синий галстук там, или темно-коричневый костюм, или слегка голубая рубашка... вроде как черное белое, но вроде как и искра цвета, и выпендрился.
и вообще, дело вкуса.
но розовые рубашки ОБОЖЕНЕНАДО
22.10.2012 в 19:41

кстати, о пронзании.
меня вот по Сыну Коула пронзить как нефиг делать..)
22.10.2012 в 19:41

но розовые рубашки ОБОЖЕНЕНАДО
Розовые рубашки мистера Джонса навеки в сердце анона:-D
22.10.2012 в 19:45

Яна!Мастер - это круто. Очень.
И его было так мааааалоооооо!:weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
22.10.2012 в 19:54

Розовые рубашки мистера Джонса навеки в сердце анона:-D
:buddy: и фиолетовые, анон, фиолетовые тоже!

Яна!Мастер - это круто. Очень.
И его было так мааааалоооооо!

:pity:
22.10.2012 в 20:03

Да вообще, если быть серьёзным и не держаться позиции всеядных фанатов, которые глотают всё, что им подсовывают авторы, боясь показаться кактусоедами, то нужно признать, что "Конец Времени" на редкость дерьмовая серия. В плане сюжета, я имею ввиду. Мастера в какое-то непонятное чмо превратили, выдав ему план настолько идиотский, что любые замыслы доктора Зло на его фоне кажутся верхом осмысленности и про Галлифрей тоже какую-то невнятную хрень выдали. Причём тут Рассилон? Почему он так лихорадочно боится смерти, если до этого в "Пяти Докторах" представал перед нами как всемогущий и бессмертный. Да, мы сейчас можем много объяснений придумать. Дескать, рассилон это такой титул стал сродни цезарю или он существует пока есть Галлифрей, а тому скоро кранты. Но... я считаю, сценаристы сами должны латать свои сюжетные дыры, не доверяя это всеядным фанатам. И любовь к сериалу я считаю, вовсе не в том, чтобы слепо хвалить всё в нём, боясь кого-то там обидеть, а в том, чтобы видеть и осознавать его недостатки, но всё равно продолжать любить его за его достоинства и требовать от сценаристов повышения качества.
Я сначала так порадовался что таймлорды вернулись, но оказывается это лишь за тем, чтобы во второй части очень быстро и тупо уйти опять в небытие. Честно говоря, я не вижу причин почему Доктор считал, что единственный способ остановить "Рассилона" с его идиотской идеей "Конца Времени" как такового - это уничтожение всех галлифрейцев. Уверен, был другой способ. И он бы его нашёл. Тем более лояльных и сильных таймлордов хватало. Но авторам нужен был ангст и всё этим сказано. А здравый смысл как всегда улетает в трубу.


Ну и Доктора унизили дальше некуда в этой серии, конечно. "Я не хочу уходить" и прочая лажа. Зрителям и так тяжело ведь расставаться с этим актёром, авторы могли бы быть... более последовательными и предупредительными. Но нет. Они продолжили примитивно давить слезу.

Короче, нафиг эту серию.
22.10.2012 в 20:06

не согласен с предыдущим оратором настолько, что и спорить смысла нет. фломастеры.)
22.10.2012 в 20:07

Команда решила оторваться напоследок и экранизировала сборную солянку из своих детских фанфиков
Вот шли бы они нафиг со своим отрывом и фанфиками. Вот "Пять Докторов" это хорошая солянка. И сами повеселились, и зрителей порадовали. А такие серии как TEOT это просто издевательство над зрителем. Я лично читал множество фанфиков, которые по сюжету, осмысленности и соотвествию канону дадут сто очков вперёд и этой какашке и моффатским финалам)
22.10.2012 в 20:11

не согласен с предыдущим оратором настолько, что и спорить смысла нет. фломастеры
Ну можно было и не писать об этом? Какой смысл просто кричать - я не согласен, не предъявляя никаких существенных аргументов? Типа показать вот какой я уникальный, любуйтесь мной? так это глупо. Я представьте себе знаю, что большинству эта серия нравится, это и по результатам опроса видно.
И что? Фломастеры. Ой фломастеры. Я их вообще ненавижу из-за скрипа. Ну и что теперь из-за этого? Да, у людей разные мнения. Я это знаю, не первый день живу, нет необходимости писать необходимые вещи. Кому-то и "Зелёный слоник" до одурения нравится, ведь там есть всеми так любимый слэш, да ещё и с рейтингом высоким.)) Наверняка многие девушки востороженно шликают особенно на финальных сценах или там, где Похом "покушать" несёт) Да и сняла этот фильм женщина. Вероятно, потому что Интернета в те времена не было, а воплотить этот сюжет ой как хотелось.
22.10.2012 в 20:11

охуел

Зрителям и так тяжело ведь расставаться с этим актёром, авторы могли бы быть... более последовательными и предупредительными.
Предупредительными, штоб не задеть тонкие чуйства зрителей уходом любимого актера??? То есть Доктор-то - хрен с ним, а вот чуйства зрителей... :weep2:

Честно говоря, я не вижу причин почему Доктор считал, что единственный способ остановить "Рассилона" с его идиотской идеей "Конца Времени" как такового - это уничтожение всех галлифрейцев. Уверен, был другой способ. И он бы его нашёл.

рыдает
Анон, прикинь, Доктор его не нашел! Ни Восьмой, ни Десятый! Он не знал, что должен был найти непременно другой способ, не догадывался, что ты в него так веришь... :weep3:
А Мастеру, гад, врал потом в телефонном разговоре - мол, все испробовал, не было другого выхода! :weep3:
22.10.2012 в 20:14

Кому-то и "Зелёный слоник" до одурения нравится, ведь там есть всеми так любимый слэш, да ещё и с рейтингом высоким.))

Анон, ты бредишь?..
22.10.2012 в 20:15

Ну можно было и не писать об этом? Какой смысл просто кричать - я не согласен, не предъявляя никаких существенных аргументов? Типа показать вот какой я уникальный, любуйтесь мной? так это глупо. Я представьте себе знаю, что большинству эта серия нравится, это и по результатам опроса видно. И что? Фломастеры. Ой фломастеры. Я их вообще ненавижу из-за скрипа. Ну и что теперь из-за этого? Да, у людей разные мнения. Я это знаю, не первый день живу, нет необходимости писать необходимые вещи. Кому-то и "Зелёный слоник" до одурения нравится, ведь там есть всеми так любимый слэш, да ещё и с рейтингом высоким.)) Наверняка многие девушки востороженно шликают особенно на финальных сценах или там, где Похом "покушать" несёт) Да и сняла этот фильм женщина. Вероятно, потому что Интернета в те времена не было, а воплотить этот сюжет ой как хотелось

анончик, смысл - показать, что несогласие может быть мирное.) а то ты так, хм, порывисто свою точку зрения излагаешь.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail