404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит категория известных в узких кругах кактусоедов, которая ладно что продолжает смотреть сериал, но еще и прилюдно выносит ему свой со всеми подробностями и с особым смаком расписанный Диагноз.
Попутно диагноз ставится всей аудитории ньюньюскула, без исключений.
Особенно примечательно, что возраст товарищей чаще всего за два-три десятка, что особенно показательно в плане начавшегося процесса закостенения мозгов, с обязательно сопутствующими "раньше трава была зеленее" и "куда катится мир".

И ладно бы если эти действительно интересные в других областях люди ныли и страдали в закрытках для нескольких бс, но нет, они почему-то так любят вещать свою попоболь на возможно большую аудиторию. Тьфу.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
50  (54.35%)
2. Не понравилось 
31  (33.7%)
3. Мне все равно! 
11  (11.96%)
Всего:   92

@темы: заявка

Комментарии
27.09.2012 в 16:28

где яркие юзеры, млин?!
в Шерлок БиБиСи :-D
27.09.2012 в 16:40

В самом начале, если ты про конкретный пост. Про аудиторию сериала. И не первый раз же такие пафосные заявления.
ТС, ты бы читал внимательнее. В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов. А пафос там - в глазах читающего.

Надо без апломба. Желательно, точнее, а не надо.
А еще что тебе желательно? Оглашай уж весь список, что ли, о чем юзерам в своих дайрах писать «прилюдно»? :chups:

Откуда отписываться, от Обсервера?
Да откуда хочешь, оттуда и отписывайся, зачем же себя так мучить? Или не ходи по тем ссылкам из Обсервера, которые делают тебе так неприятно.

Не нравится - не кактусоедьте)
Последуй сам своему совету, и будет тебе щастье.
27.09.2012 в 16:47

А вообще, как тоскливо, что максимум, что может анонимно обсудить фандом, - унылого Лиса.
где яркие юзеры, млин?!

Не обсудить, а затроллить, ога? Остальных троллить боязно: Мистери забанит нах с Дэйли, монстры пошлют нах очень быстро. А Лиса троллить удаётся, да, человеку действительно становится неприятно от хейта. Маладцы.
27.09.2012 в 16:49

монстры пошлют нах очень быстро
Так, а кто у нас монстры? :D

Кто его троллит-то, епт? Где ваще?

В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов.
Ещё раз: "Это сериал для тупых тинейджеров, у которых нет вкуса. Всё деградирует-с. Вам нравится?.. Ну, я даже не знаю..."
Ну-ну.
27.09.2012 в 17:05

максимум, что может анонимно обсудить фандом
Тут далеко не только про вашего лиса. Но вы походу не в курсе или недавно в фандоме.

ТС, ты бы читал внимательнее. В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов. А пафос там - в глазах читающего.
И из "изменения" ничего не следует, ага. И никаких диагнозов, ни аудитории, ни сериалу.

А еще что тебе желательно?
А еще что тебе надо и нельзя и прочие интересные слова, которых нет у меня в посте? Раз ты так не любишь внимательно читать, то перескажу вкратце - там написано, что БЕСИТ, а не Я ПОВЕЛЕВАЮ.

Или не ходи по тем ссылкам из Обсервера, которые делают тебе так неприятно.
Я наивно хожу по тем ссылкам, где написано, что меня ждет адекватный пост - ах надо было догадаться, что это был сарказм. Что больше ходить по некоторым конкретным никам мне не стоит - это я и без тебя понял.

Последуй сам своему совету, и будет тебе щастье.
Следую, не волнуйтесь.
27.09.2012 в 17:10

Тут далеко не только про вашего лиса. Но вы походу не в курсе или недавно в фандоме.
Да в курсе я про все фандомные холивары. Но ньюсмейкер-то Лис. Вот и фики его уже второй раз считай, и пост его...
27.09.2012 в 17:12

А еще, оказывается, в последних сезонах НЕТ ДУШИ (с), который раз вижу. Не потому ли "нет", что РТД использовал более жестокие, грубые и сильные раздражители - только такие до закостенелого мозга и долетают.
27.09.2012 в 17:14

Мне ещё понравилось, как раньше пеняли на падение рейтингов, теперь всё-таки посмотрели на цифры и стали ругаться, что это неправильные люди!!11 Правильные ушли, оскорблённые в лучших чувствах!!!!1
27.09.2012 в 17:15

Еще ссылка. Про шестой сезон.
27.09.2012 в 17:17

А вот и тяжёлая артиллерия! Вот это да, это уже размах! :D
27.09.2012 в 17:22

А еще, оказывается, в последних сезонах НЕТ ДУШИ (с), который раз вижу.

Анончик, пардон, да, я согласен с тем, что писатели последних трёх сезонов "вкладывают душу" и вообще хоть что-то чувствуют сами на порядки реже, чем это было у РТД. Приходи в тот тред под ником, пообщаемся.)))) Если, конечно, у тебя есть, что сказать, кроме как "гыгылол".
27.09.2012 в 17:25

Анончик, пардон, да, я согласен с тем, что писатели последних трёх сезонов "вкладывают душу" и вообще хоть что-то чувствуют сами на порядки реже, чем это было у РТД.
и чем собираетесь мерять чужие чувства? ну, ладно, там слитые финалы можно как-то рационализировать, сюжетные дыры... но вложенную душу как взвешивать будем?
Это такое очаровательное в своей незамутнённости заявление: "Сценарист А что-то чувствует что-то реже, чем сценарист Б".

другой анон
27.09.2012 в 17:26

Приходи в тот тред под ником, пообщаемся.)))) Если, конечно, у тебя есть, что сказать, кроме как "гыгылол"
Мне нечего там сказать кроме того, что я, анон, смотревший весь ньюскул по порядку, душу в нем видеть все еще продолжаю и прекрасно. От этого ее кто-то там вдруг увидит? Ноуп. Так что мне легче выбеситься здесь и забить.
27.09.2012 в 17:27

К тому же за душу почему-то принимаются глубокие-глубокие страдания и рыдания главных героев (и режиссера), этого мне тоже не понять.
27.09.2012 в 17:29

и чем собираетесь мерять чужие чувства? ну, ладно, там слитые финалы можно как-то рационализировать, сюжетные дыры... но вложенную душу как взвешивать будем? Это такое очаровательное в своей незамутнённости заявление: "Сценарист А что-то чувствует что-то реже, чем сценарист Б".
Это моё субьективное и интуитивное восприятие сериала, на которое я имею права, и я не понимаю, почему наличие этого мнения вызывает у кого-то ржач. Уж извините, но мы, этики и интуиты, не всегда всё можем взвесить рейтингами, вымерять в длину слов скрипта или сцены, и квантифицировать тем или иным образом.
Мне пардон вовсе не обязательно рационализировать своё мнение, чтобы его иметь и высказывать. Спасибо за понимание.))
27.09.2012 в 17:32

Так что мне легче выбеситься здесь и забить.
А, окей. :friend: АР для этого и есть.)

К тому же за душу почему-то принимаются глубокие-глубокие страдания и рыдания главных героев (и режиссера), этого мне тоже не понять.
Анон, пожалуйста, не пронзай, что принимается за наличие души, потому что ты ошибаешься.)) Говорю же - не квантифицируется. Наоборот, попытка душу квантифицировать в "три страдательные сцены, две страшилки, один воблидоктор, один ангстодоктор, одна сексиривер, один эпизод семейной жизни пондов" - это первый признак того, что душу-то и профукали. Она исчезает при попытке разложить её на составные и подогнать сценарий под "секрет успеха".
27.09.2012 в 17:37

Это моё субьективное и интуитивное восприятие сериала, на которое я имею права, и я не понимаю, почему наличие этого мнения вызывает у кого-то ржач.
Будьте добры, просто примите, что ваше субъективное и интуитивное восприятие - не обязательно единственно верное, на то оно и субъективное и интуитивное.
Субъективное впечатление вас и ваших друзей против субъективного впечатления моего и анона в 17:26. Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да? Раз вместо того, чтобы просто написать, что вам не нравится сериал, вы говорите, что в нём нет души и это бессмысленное развлекалово для девочек-подростков?
27.09.2012 в 17:48

Будьте добры, просто примите, что ваше субъективное и интуитивное восприятие - не обязательно единственно верное, на то оно и субъективное и интуитивное.
Я знаю.)) Я и не пытаюсь его никому навязывать. Люди об него сами почему-то укалываются и начинают пытаться уколоть человека в ответ, потому что им больно. Законная реакция.

Субъективное впечатление вас и ваших друзей против субъективного впечатления моего и анона в 17:26. Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да? Раз вместо того, чтобы просто написать, что вам не нравится сериал, вы говорите, что в нём нет души и это бессмысленное развлекалово для девочек-подростков?
Вы меня с Лисом спутали? Нет, я не Лис.) Лис по-моему вообще на АР не ходит.
Но да, я тоже порой пишу о том, чем именно он мне не нравится, и отсутствие души - одна из проблем. И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей. Пруф про "для детей" железный: время, в которое он идёт на ББС, и то, что сувенирка, которой ББС торгует, в основном рассчитана на детей (плюс на очень маленький процент очень упоротых фанатов). Да и сами сценаристы постоянно обещают, что "дети будут прятаться за софой", дети то и дети сё, дети могут понять сюжет, дети сразу раскусят то-то и то-то.
Я очень рад за людей не из целевой аудитории, которые получают удовольствие от просмотра. Я уверен, что вас нисколько не заденет констатация факта: главная аудитория DW - дети.

анон-не-Лис
27.09.2012 в 17:52

Кто его троллит-то, епт? Где ваще?
Вы. Здесь, в соседнем треде. По углам. Имейте хотя бы честность признать это для себя: половина треда пишет тут и в соседнем треде гадости, надеясь, что человеку от этого будет больно, и получая удовольствие от мысли, что вы можете ему сделать больно. Ну? Честно: я прав?
27.09.2012 в 17:56

Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да?

Я считаю вас людьми, которые не врубаются. Бывает. Объяснять что-то бесполезно. Вон как анон выше написал - «не квантифицируется».

чтобы просто написать, что вам не нравится сериал,
Мне не нравится то, что из него сделали за последние два с половиной сезона, не передергивай. Не нравился бы весь сериал, я б тут не сидел.

Еще ссылка. Про шестой сезон.
Спасибо тебе, анон. Хороший пост, не видел раньше.
27.09.2012 в 17:58

Вы. Здесь, в соседнем треде. По углам. Имейте хотя бы честность признать это для себя: половина треда пишет тут и в соседнем треде гадости, надеясь, что человеку от этого будет больно, и получая удовольствие от мысли, что вы можете ему сделать больно. Ну? Честно: я прав?
Где здесь троллинг?
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.

И - нет, сделать Лису больно я не имею ни малейшего желания. Потому что:
а) он мне никто, чужой человек;
б) он не задевает меня настолько сильно.
Я сливаю накопившуюся злость, не более того. Анонимно, потому что так можно не задумываться о формулировках и о том, чтобы доводить споры до конца.
27.09.2012 в 17:59

Я считаю вас людьми, которые не врубаются. Бывает. Объяснять что-то бесполезно. Вон как анон выше написал - «не квантифицируется».
Это взаимно.
27.09.2012 в 18:09

И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей.

Анон, ты так написал, что можно подумать, что детям сойдет «периодическая плоскость и невыносимая сладкосиропность». Я надеюсь, ты этого не имел в виду все же?
Мне вот не хочется мириться с вышенаписанными качествами, для детей они предназначаются или для взрослых. Потому что, имхо, это плохие качества для детского фильма, и для любого фильма.
27.09.2012 в 18:17

Анон, ты так написал, что можно подумать, что детям сойдет «периодическая плоскость и невыносимая сладкосиропность». Я надеюсь, ты этого не имел в виду все же? Мне вот не хочется мириться с вышенаписанными качествами, для детей они предназначаются или для взрослых. Потому что, имхо, это плохие качества для детского фильма, и для любого фильма.
Анон, я имею в виду очень простой момент - для детей и для взрослый уровень нужной комплексности и сладкости очень разный.
В My Little Pony чтобы злодей раскаялся надо подойти и предложить ему печеньку и лучи любви. Его сердце дрогнет и растает и он станет няшкой.
В Докторе чтобы злодей раскаялся надо приложить чуточку больше усилий, но лучи любви всё равно спасают всё и всегда (Терминатор от "лучей любви" - Крег в киберкостюме, услышал плач своего ребёнка и тут же прям силой любви победил все инопланетные технологии).
В фильмах для взрослых тема раскаяния злодея обыгрывается интереснее, вкуснее, дольше, и более похоже на правду. А лучи любви не спасают сразу от всех болезней, голода, холода и мирового финансового кризиса.

Разные уровни реализма.
Лучи родительской любви, которыми в шестом сезоне позатыкали абсолютно все дыры - для меня чудовищно сладкосиропны, но при этом я имею смирение признавать, что это совершенно нормально для детского фильма, поэтому у меня нет права возмущаться.

Понимаешь, что я пытаюсь сказать? То есть для меня это "невыносимый сироп", но для ребёнка это правильный и адекватный уровень реализма. То же самое и насчёт плоского раскаяния в три строчки:
Эми: Доктор, ты плохой, ай-яй-яй, немедленно стань хорошим.
Доктор: Да, Эми, ты права, как же я мог. Ай-яй-яй. *немедленно исправляется*

Для меня это плоско, но для детского фильма это нормально.
27.09.2012 в 18:24

Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да?
О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно.
Да, считаю.
После вот этого:
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.
27.09.2012 в 18:30

Любители радугадружбапони, блять.
Анон, ты что, шуток не понимаешь? На дайрах вылить немножко яду - это дружелюбная шутка сирдца пони. Потому что ну канешна же всех всех любят, ты чо, больной на яд обижаться? Мы же в фандоме все друзья, все лаверы-няффки! ну падумаешь легко патроллеле, мы же друзей тоже троллим и с ними срёмся, это же всё аняня?
27.09.2012 в 18:32

О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно.
Да, считаю.
После вот этого:
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.

А вот возьму и заплюсую.
Меня отдельно бесит тот факт, что русскоговорящий ху-фандом переполнен не просто хейтерами, а, блять, хейтерами, которые просто на говнище исходят, "защищая" высокие идеалы дружбы и человеколюбия. А всякого, кто не разделяет их высокие идеалы и покушается на святыни человеколюбия и высокой морали, они готовы с дерьмом смешать, в особо циничной и извращённой форме.
27.09.2012 в 18:36

О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно. Да, считаю. После вот этого: Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.
А вот возьму и заплюсую. Меня отдельно бесит тот факт, что русскоговорящий ху-фандом переполнен не просто хейтерами, а, блять, хейтерами, которые просто на говнище исходят, "защищая" высокие идеалы дружбы и человеколюбия. А всякого, кто не разделяет их высокие идеалы и покушается на святыни человеколюбия и высокой морали, они готовы с дерьмом смешать, в особо циничной и извращённой форме.

Заплюсую обоих.
И даже переведу свой комментарий на человеческий язык. Отдельно гадостное в этом то, что после этого почти всегда используется любимый аргумент буллинга (травли): "да вы что, да мы же чуть-чуть, да мы же легонечко, так, по-дружески пошутили, мы же с друзьями тоже так же шутки шутим, расслабьтесь, пацаны".
27.09.2012 в 18:43

Понимаешь, что я пытаюсь сказать? То есть для меня это "невыносимый сироп", но для ребёнка это правильный и адекватный уровень реализма. То же самое и насчёт плоского раскаяния в три строчки:

Анон, я понял, что ты пытаешься сказать.
Извини за личный вопрос, у тебя дети есть? ну, или вспомни себя ребенком - какой лично тебе нужен был уровень верибельности?
Потому что примеры с пони - это еще пойдет в 3-4 года. но «Доктор» - для детей постарше немного, имхо.
Девятилетка, отсмотревший со мной эру РТД «на ура», и часть олдскула с удовольствием, на 5-м сезоне скис и отвалился с формулировкой «стало как-то неинтересно, понарошку». Не с моей подачи, поверь - я не хотела ему портить впечатление и ценное мнение держала при себе.

Дети прекрасно отличают искренние чувства от морализаторства, поверь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail