404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Голосование
1. Понравилось 
47  (38.84%)
2. Не понравилось 
41  (33.88%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!11 
33  (27.27%)
Всего:   121

@темы: идем в бой на передовой, 7 сезон

Комментарии
09.09.2012 в 12:47

Было б мне лет восемь-двенадцать, я б визжала от восторга. А так сильно уж детская серия. И по сюжету вопросы есть. Хотя моменты со списком подарков на Рождество и преодолением отца Рори своей боязни к путешествиям доставили)

ЗЫ То, что Пондов так на пъедестал старательно возводят - это сюжетный ход или уже маразм? Если сюжетный ход, то будет нам в пятой серии пичалька.
09.09.2012 в 14:43

Практически вся серия для меня лично - сплошной фейспалм. Но эпизод, где отец Рори сидит на пороге ТАРДИС и смотрит на Землю в моих глазах спасает всю серию)))
09.09.2012 в 17:04

эпизод, где отец Рори сидит на пороге ТАРДИС и смотрит на Землю в моих глазах спасает всю серию)))
ага, так миленько. И открытки потом тоже классные))))))
09.09.2012 в 17:05

Скажите мне кто-нибудь, а зачем Доктор такую команду собирал-то? Ситуация-то стандартная.
09.09.2012 в 17:11

Скажите мне кто-нибудь, а зачем Доктор такую команду собирал-то? Ситуация-то стандартная.
just for fun=)
с Нефертити случайно почти, а раз уж так вышло, что Нефертити в Тардис - почему бы и вправду не собрать абсурдную компанию? так же веселее))
09.09.2012 в 19:10

А че все так молчат?
09.09.2012 в 19:45

ниадназначна, ибо)))
09.09.2012 в 20:24

Когда ниадназначна, то наоборот, обычно, спорят. Странна.
09.09.2012 в 20:55

Ну, может, еще не посмотрели. Или влом в воскресенье лезть в инет...
09.09.2012 в 21:13

С каждой серией все дальше в фейспалм. Фильмец для детей от 6 до 12. Как его серьезно обсуждать, все равно что приключения Буратины.
09.09.2012 в 21:21

Обсуждать нечего. Фастфуд такой фастфуд. Ну, приключения. Команда. Нифертити. Побегали, поспасали, постреляли, повзрывали.
Что-то стопроцентно мимимишно и нравится абсолютно всем (папа Рори!), что-то, наоборот, понятно, что на любителя: флирт, шуточки. Фансервис такой фансервис, даже ленту не порвало воплем ДОКТОР ЦЕЛУЕТ РОРИ. Фансервис слишком сахарный, имхо, даже не пообсуждаешь.

Но вообще годная серия, ага. Повзрывалки-пострелялки, спейси-вейси, приключение. А что, в Докторе ещё что-то должно быть? Я пропустил мемо.
09.09.2012 в 21:25

У меня один вопрос остался после серии: что это вообще было? Я нихуя не понял.
09.09.2012 в 21:52

Только мне показалось забавным, что Доктор с Рори и его отцом куда-то внезапно исчезли, а позвонить друг другу Рори и Эми решили только потом, дескать, так и быть, посмотрим, куда они исчезли?
09.09.2012 в 22:04

Гость в 21:52, это всего лишь один из множества абсолютно не укладывающихся в логику фактов, из которых на 99% процентов состоят последние насколько серий "Доктора" (остальной 1% - финальные титры). Он ничем особенным из общей массы не выделяется ;) .
09.09.2012 в 22:25

У меня один вопрос остался после серии: что это вообще было? Я нихуя не понял.
Анон, это было увлекательное приключение. Очень интересное, мотивирующее детей читать про динозавров и про Нифертити. Добро торжествует, зло наказано. Доктор и случайная банда приключенцев на голубом глазу голубой будке влипли в приключение с честью из него вышли! Что тебе ещё надо от детского сериала, да? :)
09.09.2012 в 22:48

Что тебе ещё надо от детского сериала, да?
Ничего, если сериал называется "Смурфики" или, к примеру, "Кот Феликс" :gigi: .
09.09.2012 в 22:54

Да я от "Чипа и Дейла" ждал большего и, что характерно, как правило дожидался ;)
09.09.2012 в 23:36

Анон, это было увлекательное приключение. Очень интересное, мотивирующее детей читать про динозавров и про Нифертити. Добро торжествует, зло наказано.
Ничего, если сериал называется "Смурфики" или, к примеру, "Кот Феликс" Да я от "Чипа и Дейла" ждал большего и, что характерно, как правило дожидался

так ведь "Доктор Кто" изначально запускался именно как сериал, мотивирующий подрастающее поколение к изучению истории... собственно, и до сих пор такие цели преследуются тоже, как я понимаю.
плюс, какие претензии - загруз, моральные терзания и прочие прелести скоро будут, 5ая серия не за горами. что плохого в таком случае в предшествующей им просто приключенческой серии?:conf2:
10.09.2012 в 00:52

так ведь "Доктор Кто" изначально запускался именно как сериал, мотивирующий подрастающее поколение к изучению истории... собственно, и до сих пор такие цели преследуются тоже, как я понимаю.
Анон, посмотри олдскул. Там и близко такой детскости не было. Скорее все порой слишком серьезно. А тут уже даже не боишься за персонажей - динозавры там или не динозавры - Моффат-то все равно разрулит.
10.09.2012 в 01:04

анон смотрит олдскул и видит разницу, и приравнивать не собирался даже)
что всё было гораздо серьёзнее - это очевидно. я про сам факт говорила...
насчёт отсутствия страха за персонажей - я думаю, это чисто что-то персональное.
меня саму лично не тронула особо смерть Одиннадцатого в начале шестого сезона - при этом моя подруга переживала это очень сильно. (оговорюсь - Одиннадцатого я люблю, не в личном отношении дело хд).
при этом же, смерть Рори я воспринимаю остро, хотя, казалось бы, кого убивают чаще, чем его. смерть постаревшей Эми - тоже...
и смерть динозавра, кстати!
зависит от серии. зависит от ситуации.
10.09.2012 в 02:15

Вообще завидую деткам. Вот уж кому серия должна была понравиться.))
10.09.2012 в 04:18

даже если согласиться с точкой зрения, что любителям моральных терзаний, к коим я тоже отношусь, надо просто расслабиться и дождаться своего часа, то, как по мне, серия бездарна и с чисто художественной точки зрения. приключаться бодро и с удовольствием тоже надо уметь, начиная с того, что, если уж набирается такая банда персонажей, они должны исполнять какую-то более веское обоснование/функцию в сюжете, чем "случайно/Доктору так захотелось". согласна, кто-то один здесь был бы в тему, но зачем таскать всех трех, кто не Понды? да еще и не прописав их толком, так, весьма смутная характеристика. нафига так ООСить Эми, делая из нее такого себе псевдо-Доктора? посадили б уж за пульт Нефертити, и так она там была на правах МС-заменителя. смысл и мотивация половины персонажей непонятны от слова вообще, сама структура сюжета, пожалуй, и не висит, а вот все эти детальки типа уже упомянутого использования телефона, про который черт знает когда вспомнили - это все просто плаавает.
Да я от "Чипа и Дейла" ждал большего и, что характерно, как правило дожидался
вот плюсую :-D
10.09.2012 в 13:04

я не знаю, какая любителям драмы еще нужна драма.
нехороший Соломон стреляет в папу Рори просто чтобы заставить Доктора сотрудничать - драма.
нехороший Соломон перебивает кучу силурианцев на корабле, при том, что они мирные путешественники. древние расы все еще полны надежды ©
ласкового травоядного трицератопса убивают как нехуй делать - ДРАМА
люди как обычно монстры, и как Доктор не говорит им не запускать ракеты, они все равно их запускают - драма.
диалог Эми с Доктором про отдаление и кто чьей смертью станет - саспенс и драма, ибо почками уже чуешь нехорошее.

а то, что это все не сопровождается долгим молчанием, грустной музыкой и влажными глазами - так это только в плюс, имхо
пореветь в Докторе мы всегда успеем, в этом не было недостатка никогда
10.09.2012 в 13:48

диалог Эми с Доктором про отдаление и кто чьей смертью станет - саспенс и драма, ибо почками уже чуешь нехорошее.
имхо, из вышеперечисленного это - единственное. молчание и грустная музыка не обязательны, но кому-то всерьез было жаль силурианцев - не головой, а эмоциями? или папу Рори? или вот когда Соломон забрал Нефертити - у кого-то хоть на мгновение было настоящее уважение к ее самопожертвованию или страх, что Доктор ее не сможет спасти? это же все для галочки просто. почему и сравнение там у кого-то с "Чипом и Дейлом", что там - без молчания и грустной музыки - героям, которые жертвуют собой, или в опасности, или расстаются с кем-то - иногда сопереживаешь больше, чем вот в этой серии
10.09.2012 в 14:36

говорю за себя.
мне было жалко и силурианцев, когда выяснилось, что они были безоружны и умоляли их не убивать.
и мне было жалко Брайана, потому что в этом выстреле совсем не было необходимости. и то, что там маленькая точка ожога - это все для деток, в семейное время нельзя показывать КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО, чисто из-за рейтинга. на самом деле там ранка должна быть огого и болеть не меньше.
и мне было страшно не столько за саму Нефертити, сколько за изменение истории. не знаю, как они решили вопрос с Ридделом, но скорее всего уладили ситуацию в Египте, чтоб она уж не совсем бесследно исчезла. и да, судя по лицевыражению Соломона, он и впрямь любит ломать людей, так что в голове у меня пронеслись все самые "лучшие" бдсмные и даркфики, которые я читала. и за царицу было боязно.

я не говорю, что серия глубокая, да она и не претендует на глубину.
но в ней есть все - и приключения, и легкий юмор, и эмоции.
а то, что кое-кто слишком много думает и анализирует - это не проблемы сценаристов.
10.09.2012 в 14:37

было жалко силурианцев, очень и всерьёз. было тревожно за Нефертити, хотя и знала, что без царицы Египет не оставят. за папу Рори тоже. вот так вот.
человек-палево, блин, и гость в 23:36 и в 01:04
10.09.2012 в 15:15

а то, что кое-кто слишком много думает и анализирует
:-D это уже "в ваших зомби слишком много жизни"
меня например сам же сериал - все предшествующее, включая большую часть шестого сезона - приучил именно что "думать и анализировать", и ожидать "претензии на глубину". ДК тем и хорош, что умудрялся впихнуть эту самую глубину, не мешая детишкам наслаждаться красивой бегалкой, вкладывая не только "добро победило зло", а еще и два-три дополнительных подсмысла. и потому меня жутко просто печалит, насколько все вдруг стало плоско. плюс, без эмоционального связующего стержня, общая рваность повествования стала уж слишком бросаться в глаза, и в результате - застывшие в развитии Доктор и Понды, и их отношения между собой, потому что нет того общего накала, который мог бы удержать вместе разрозненные куски их новых встреч и приключений.
10.09.2012 в 15:17

сериал уже торт © :lol:
10.09.2012 в 16:41

не такие уж и застывшие. Доктор снимает Пондов с иглы себя, как все заметили - время между его визитами становится длиннее, Пондам уже, между прочим, тридцать лет (а когда Доктор нашел Эми в первый раз, ей было порядка двадцати?).

шестой сезон отучил меня пытаться искать там "претензии на глубину", поэтом седьмой я смотрю с большим удовольствием. картонно? плоско? предсказуемо? обоснуй плавает? подумаешь, зато картинка красивая, музыка хорошая, папа Рори и динозаврик за мячиком скачет. И Лестрад играет "ходячее иннуэндо", забавно так. Что ещё для счастья надо?

ни один из "эмо-моментов" меня толком не тронул, слишком явно видно, что они так для того, чтобы вызвать у тебя определённую эмоцию - а я всё так же не люблю, когда меня доят на эмоции.)
10.09.2012 в 18:25

Что ещё для счастья надо?
непредсказуемость, объемные характеры, продуманный сюжет и нормальный обоснуй :-D в общем, все то, то вы перечислили, как отсутствующее. похоже, это и правда просто разница в ожиданиях, кто хотел просто бегалки и фана, ее и получают, а я вот все еще упрямо хочу от ДК глубины и эмоций, а не "посмотрел-повеселился-забыл на следующий день"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail