404 error (Gallifrey Not Found)
Неимоверно бесит этот новый миниэпизод Жизнь с Пондами. Что это за высер? Это фанфик? Кто-нибудь, дайте уже Моффату конфетку - пусть мальчик пососёт.
Кажется, тролль всея фандома, во-первых, перепутал сериалы и забыл, что Доктор не Шерлок, а Мата Хари не Ирен Адлер (отлично, кстати, показано, как он относится к Ривер - туда ей и дорога). Во-вторых, вот на радио это что было?! Доктор поет на радио? Воистину, что стар, что млад - маразм процветает. А Эми, как обычно. Мэри Сью фандома - "о, Доктор звонит, пошел он нафиг" (чсв своё погладила - как же, Доктор её бросить не может). Это хуйня, товарищи, а не сериал! Превратил Доктора в пародию на самого себя! Все Доктора (даже, наверное, Десятый) дружно делают фейспалм, а Девятый, если увидит, точно наваляет Одиннадцатому

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
61  (48.8%)
2. Не согласен! 
53  (42.4%)
3. Мне все равно! 
11  (8.8%)
Всего:   125

@темы: заявка, минивыпуски, 7 сезон

Комментарии
29.08.2012 в 22:42

а вы, анон, вообще уверены, что вкурили кто такие Уды и кто такой Доктор?
Да куда уж мне до вас в этом плане.

Удов я не люблю и не курю. Подарок Доктора можно читать в кавычках. Если Уд мог попасть к Пондам без помощи Доктора - просвятите меня тогда как.
29.08.2012 в 22:43

Все три ролика я вижу милыми мелкими штрихами к прошлым сезонам. Уж пардон что я вижу их так наивно, просто и без грязи.
Рад за вас, даже не знаю, завидовать или нет, что у меня так не получается.)
Вечный аргумент про то, нужны ли миру хиппи, которые любят всех.)
С одной стороны - да, нужны, всегда нужно чтобы были люди, которые могут напомнить что вообще все добрые, настанет царство истины, людям стоит друг друга любить, и почти всегда никто не хочет ничего плохого, все просто радуются жизни как умеют.
С другой - нет, я уже давно не оно и никогда им больше не буду, я суровее и жестче, но для всех моих близких моё доброе слово стоит больше, стимулирует и вообще радует намного сильнее. Может быть добро пассивное вселюбящее и как-то не осуждающее никого и ничего, "илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал", а может быть - вредное, жесткое, активно взаимодействующе и т.п.
Я не отношу себя к хейтерам, я себя отношу ко второму.
И никогда не лезу с комментариями в те места, где им быть не полагается. Это - анонимный рассилон, общая площадка, высказать можно что угодно. В твой дневник, анон, или твит Моффата, я не полезу с критикой.)
И всё это не значит, что я не люблю Одиннадцатого, или, при том, что я вижу море неприятных мне черт в Эми, я не могу ей по-человечески посочувствовать несмотря на них все. Разница между слепой любовью и любовью, которая знает, на какой именно набор ереси, капризов и выбрыков она подписывается.

Единственное, что меня бесит - аргументация "лаверов" что любовь ащще всегда обязана быть слепой, принимать и понимать всё ащще и восхищаться всем ащще, или это не любовь.
Это может быть твоя любовь, и Дети Цветов действительно важны и нужны, но вот просто не надо говориить, что это - единственный возможный вариант.

Где-то так.
Очень оффтоп, но пусть будет.
29.08.2012 в 22:44

и вот за это, блять, я тоже хочу убивать. За фейспалм на моего любимого героя

Трупы будем закапывать вместе. :gun:
29.08.2012 в 22:48

Удов я не люблю и не курю. Подарок Доктора можно читать в кавычках. Если Уд мог попасть к Пондам без помощи Доктора - просвятите меня тогда как.
еще один момент - безбожно и бездарно использовать все, придуманное до него. Или так же безбожно довести до абсурда свое
29.08.2012 в 22:54

еще один момент - безбожно и бездарно использовать все, придуманное до него. Или так же безбожно довести до абсурда свое

адово плюсую
29.08.2012 в 22:56

Во-первых, в чем разнообразие-то, анон? Во-вторых, я уже сказала, комплекс бога равно как и Хороший человек идет на войну я бы предпочла не видеть вообще.
у вышеназванных серий разнообразие есть в жанрах, и если сравнить с сериями эпохи РТД - в манере описания эмоций. всё остальное относится к области твоего личного восприятия.
технически - это разные серии. так же, как и Любовь с монстрами, Хьюман-доктор, Далеки в Манхэттене и Другой Доктор (вспомнила - и пересмотреть захотелось)
восприятие можно интерпретировать как угодно и какими угодно красивыми или бранными словами, оно от этого не перестаёт быть личным восприятием.

фанаты остаются фанатами - людьми, на которых ни один сценарист и ни один шоу-раннер Доктора Кто ещё не ориентировал то, что делает.

PS. кстати, а почему не нравится Комплекс Бога? по-моему, идеальная демонстрация того, как современная церковь и рекламные отделы обходятся с мозгами покупателей. ну и попоболь тоже показательна, как у истинных боговерчиков на любую атеистическую статью. мне нравится )) это к вопросу о смыслах. там, где не видит смысла один анон - увидит другой. ГАРМОНИЯ В МИРЕ И РАДУЖНЫЕ ПОНИ
29.08.2012 в 22:58

еще один момент - безбожно и бездарно использовать все, придуманное до него. Или так же безбожно довести до абсурда свое
ты главное олдскул не начинай смотреть. столько заимствований из ньюскула найдёшь, мозги воспламенятся.
29.08.2012 в 23:01

ты главное олдскул не начинай смотреть. столько заимствований из ньюскула найдёшь, мозги воспламенятся.
ключевое слово было "бездарно"
29.08.2012 в 23:01

ты главное олдскул не начинай смотреть. столько заимствований из ньюскула найдёшь, мозги воспламенятся.
ололо, а не наоборот?
Доктор Кто такой тайми-вайми сериал, что даже сценаристы воруют идеи из будущего :lol:
29.08.2012 в 23:03

Доктор Кто такой тайми-вайми сериал, что даже сценаристы воруют идеи из будущего
пронзаешь в суть вещей, анон!
ТАРДИС где-то рядом. не моргай и не оглядывайся, а лучше - сразу беги!
29.08.2012 в 23:11

Вечный аргумент про то, нужны ли миру хиппи, которые любят всех.)
Я не хиппи, я скорее просто не отношусь к сабжу настолько серьезно, чтобы так переживать о сериале о приключениях в космосе фрика и компании. И видеть там такие.. странные глубины, которых не закладывали авторы, а скорее додумали фанаты из своего личного бессознательного.

И всё это не значит, что я не люблю Одиннадцатого, или, при том, что я вижу море неприятных мне черт в Эми, я не могу ей по-человечески посочувствовать несмотря на них все. Разница между слепой любовью и любовью, которая знает, на какой именно набор ереси, капризов и выбрыков она подписывается.
Понимаю (с учетом того, то для меня там ереси намного меньше видится).

Единственное, что меня бесит - аргументация "лаверов" что любовь ащще всегда обязана быть слепой, принимать и понимать всё ащще и восхищаться всем ащще, или это не любовь. Это может быть твоя любовь, и Дети Цветов действительно важны и нужны, но вот просто не надо говорить, что это - единственный возможный вариант.
Ну да, это уже не любовь, а одержимость. Я считаю, что если нравится больше, чем раздражает, то ок, смотреть. Если же раздражает больше, чем нравится - лучше потратить время на какой-нибудь другой сериал.
29.08.2012 в 23:15

кстати, а почему не нравится Комплекс Бога
(влезу) Комплекс Бога настолько роскошен, что только с него у меня вышло подсадить на Доктора человека, который до этого все не подсаживался и не вкуривал.
29.08.2012 в 23:17

Я не хиппи, я скорее просто не отношусь к сабжу настолько серьезно, чтобы так переживать о сериале о приключениях в космосе фрика и компании.
чувак, а к какому-нибудь другому относишься серьезно? Потому что если нет, то тебе не понять. А если да, то представь, что подобная ерунда начинает происходить в твоей любимой вселенной

Если же раздражает больше, чем нравится - лучше потратить время на какой-нибудь другой сериал.
лав-хейт релейшеншип, так называется это в фандомах. Популярный между прочим кинк))
29.08.2012 в 23:20

Комплекс Бога настолько роскошен, что только с него у меня вышло подсадить на Доктора человека, который до этого все не подсаживался и не вкуривал.
йеее! :friend:
мне кажется, настолько тонко прописанный эпизод, что увидеть там можно что угодно - как в отражении гранёного стакана.
возьму на заметку, что цивилам его можно показывать ))
29.08.2012 в 23:20

о приключениях в космосе фрика и компании. И видеть там такие.. странные глубины, которых не закладывали авторы, а скорее додумали фанаты из своего личного бессознательного

Вот за это и ненавижу Моффата. Доктор - это оказывается "фрик и компания". Это его рук дело. фак май лайф
29.08.2012 в 23:22

Вот за это и ненавижу Моффата. Доктор - это оказывается "фрик и компания". Это его рук дело. фак май лайф
анон, а тебе не срать на то, что думают другие?
ну хейтери ты и получай от этого удовольствие, при чём тут другие люди.
29.08.2012 в 23:24

анон, а тебе не срать на то, что думают другие?
анон, а тебе насрать на то, что говорят о том, что ты любишь?

ну хейтери ты и получай от этого удовольствие, при чём тут другие люди.
милый, а может ты обратно в ху-дейли пойдешь?
29.08.2012 в 23:29

"Да, я считаю третью серию "Жизни Пондов" весёлой и хочу больше такого".
Так, я тут выступала в защиту. И про кактусы в середине треда тоже я :)
Я не считаю эту серию смешной. И омерзительной тоже не считаю. И меня пугают люди, которые испытывают столь сильные негативные эмоции по отношению к гэгу и спорят об этом с пеной у рта.
Единственное впечатление, которое у меня оставила пока "Жизнь Пондов", - "Мимими Понды! :heart:" Ну и славно. Как-то странно ждать от 50 секунд философских и драматических глубин.
При этом дофига людей считают эти эпизоды смешными. Разных людей. Равно как и много разных людей считают их несмешными. Извините, рассчитывать статистику по соотношению оценки/возраста/фандомного стажа у меня сейчас нет ресурсов.
То, что я не считаю эти серии смешными, не мешает мне вдохновенно ждать 7 сезона. И любить 1, 2, 3, 4 сезоны, спешлы, а равно и 5 и 6 сезоны. Ну и отсмотренную классику тоже. Любовь ко всем этим сезонам не мешает мне видеть их недостатки, но это явно не "ТАМ НЕТ ДУШИ!!!11"
Спасибо за внимание, можно пронзать.

З.Ы.
тут кто-то возмутился, что стоит Доктору попасть в сложную моральную ситуацию, фандом впадает в ступор. Так вот, фандом впадает в ступор не от ситуации, от способа ее решения
Да нет, не от способа решения, а от того, что с экрана не даётся в лоб однозначная моральная оценка этого способа. Упс.
29.08.2012 в 23:32

анон, а тебе насрать на то, что говорят о том, что ты любишь?
это настолько глубоко философский вопрос, что анон ушёл в сон Рассилона

милый, а может ты обратно в ху-дейли пойдешь?
это был не я!!!!11 можешь посмотреть в мои честные глаза!!!11 :weep:
29.08.2012 в 23:32

милый, а может ты обратно в ху-дейли пойдешь?
:heart::heart::heart::heart:

так их, анон, жги!

если просто любить шоу вам не настолько айс, как троллить несогласных, это как бы финита ла комедиа какой диагноз.
которым и отличается дейли.
29.08.2012 в 23:34

Да нет, не от способа решения, а от того, что с экрана не даётся в лоб однозначная моральная оценка этого способа. Упс.
сначала от самого способа (Доктор - и тащить кого-то на аркане на свою войну помирать??)
а потом от отсутствия однозначной оценки такого - моё субьективное мнение! - феерического гадства.
как бы если бы был способ, а потом "плохой, плохой Доктор!" - это ещё полбеды.
29.08.2012 в 23:37

если просто любить шоу вам не настолько айс, как троллить несогласных, это как бы финита ла комедиа какой диагноз.
которым и отличается дейли.


ай-нэ-нэ, дай расцелую :dance2:
29.08.2012 в 23:41

я скорее просто не отношусь к сабжу настолько серьезно, чтобы так переживать о сериале о приключениях в космосе фрика и компании. И видеть там такие.. странные глубины, которых не закладывали авторы, а скорее додумали фанаты из своего личного бессознательного.

Ок, вот тебе ещё один глубоко философский вопрос.
Не всё ли по большому счёту равно, куда вкладывать душу?
В сериал, в фанфик, в художественное произведение, в слова, в восприятие музыки, оперы, театра, проходящих мимо людей, в любовь? Ты всё равно куда-то но вложишь всё своё личное бессознательное - много больше, чем вообще честно говоря стоило бы.
Каждый находит для себя родные вещи и вкладывает в них. Нэ?
Тебя могут точно так же не понять со вкладыванием бессознательного в любимого пса, или в воспитание ребёнка (зачем ты на него проецируешь всякую муть из глубин души?) и т.п. Что-то более socially acceptable, то бишь приемлимо в обществе, что-то менее, вплоть до обнимания деревьев, коллекционирования кукол или ещё чего, и т.п.

Но вот чисто философски.
Не всё ли равно? Главное - отдача, вложить, пропустить что-то через себя и в процессе стать лучше, обрести больше, чем имел и всё такое. Нэ?
29.08.2012 в 23:46

Гость, в 23:41
анон, ты так красиво написал, что у меня слёзы по щекам текут, а я их вытираю.
встречный вопрос: если ты так во что-то вкладываешь душу, а кто-то мимо пришёл и сказал что-то, что тебе не нравится, и ушёл, ты что, всю жизнь посвятишь мсте?
если ты вкладываешь бессознательное в свою левую ногу, а тебе её в метро отдавили - ты что, человека побьёшь?
29.08.2012 в 23:47

А, ну и ещё вот какой момент.
В процессе пропускания через себя можно лучше учиться ненавидеть ложь, презирать трусость, презирать стремление к обогащению любыми целями (в том числе и набор рейтингов какой-нибудь ересью - просто к примеру, не претендую на то, что так оно и есть), презирать человека, который сделал тебе доброе дело, а потом вернулся "собирать долги" и теперь ты ему должен.
Можно учиться видеть и отрицать негативные примеры.

Да, это:

Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

..но всё-таки:

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

(с)

Почему бы и не через книги. Фильмы. Сериалы. Нэ?
29.08.2012 в 23:52

встречный вопрос: если ты так во что-то вкладываешь душу, а кто-то мимо пришёл и сказал что-то, что тебе не нравится, и ушёл, ты что, всю жизнь посвятишь мсте?
если ты вкладываешь бессознательное в свою левую ногу, а тебе её в метро отдавили - ты что, человека побьёшь?


Смотря на чьей территории это произошло.
Если вот например я для своего бессознательного купил землю и выстроил храм, синаногу и т.п., а туда кто-то прибежал и нарочно всё испаскудил, я подумаю, что человек именно что стремится доставить мне явно негативные переживания, и такому человеку могу и по щщам дать если вовремя не уберётся. А дальше уже вопрос личных принципов. Кому-то месть важна (не отомстил - тряпка, неудачник, не можешь защитить то, что тебе дорого, бесполезный лузер), кто-то без этого спать не сможет, кому-то моральные принципы позволяют сказать "бедный нищий духом человек, который вряд ли вырастет во что-то достойное, он и без того достаточно наказан, я оставлю это на его карме и совести". Разница.
Для общественных конфликтов (носить ли мусульманкам чадру, паранжу и т.п. при фотографировании на права?) как бы про это придумали государственные законы. Которые и разнятся. И дальше ты уже выбираешь где жить.

И сужая это обратно: если ругать моё бессознательное какой-то подлый тролль придёт ко мне на дневник, это моя вотчина, я там могу карать и миловать, и могу ему проехаться по всем болевым не глядя и очень больно. Если это происходит в соо, за это отвечают модераторы. Если на Расси, тут вообще каждый за себя, можно всё.
Вопрос территории, короче. Нельзя свой устав носить в чужие монастыри. Но можно проповедовать его на общем пространстве. И можно требовать его соблюдения в своём.

А к чему был вопрос?,)
29.08.2012 в 23:53

чувак, а к какому-нибудь другому относишься серьезно? Потому что если нет, то тебе не понять. А если да, то представь, что подобная ерунда начинает происходить в твоей любимой вселенной
пардон, неполно выражаюсь. я отношусь к сериалу и серьезно, и несерьезно одновременно. because I can, как говорится. при этом не вижу в нем ерунды - но все то же безумие, что происходило еще в классике. при этом когда я читаю чужие обоснования этой ерунды, я вижу, где и как ее можно увидеть.

Вот за это и ненавижу Моффата. Доктор - это оказывается "фрик и компания". Это его рук дело. фак май лайф
ненавидьте РТД, я смотрю Доктора еще с 9-го. а что именно вас так волнует в моем определении? Доктор не фрик?)) И приключается не с компанией?


Единственное впечатление, которое у меня оставила пока "Жизнь Пондов", - "Мимими Понды! :heart:"
То, что я не считаю эти серии смешными, не мешает мне вдохновенно ждать 7 сезона. И любить 1, 2, 3, 4 сезоны, спешлы, а равно и 5 и 6 сезоны. Ну и отсмотренную классику тоже. Любовь ко всем этим сезонам не мешает мне видеть их недостатки, но это явно не "ТАМ НЕТ ДУШИ!!!11"
:friend2:
29.08.2012 в 23:54

А зачем вкладывать душу в то, что доставляет столько мучений?
Нет ничего дурного в том, чтобы относиться к сериалу серьёзно, но почему не ограничить это положительной стороной? Вот это мне не понять. Вообще.
То, что мне нравится, я пропускаю через себя, я смеюсь, рыдаю, пою от счастья или от грусти. То, что мне не нравится, я принимаю к сведению и отпускаю.
А вот это - ненависть к сценаристам там, или простыни о том, как всё плохо и мы все умрём, - это вообще ЗАЧЕМ? Или в этом есть какое-то скрытое удовольствие, которого я не замечаю?
Какие-то, извините за выражение, религиозные чувства.
29.08.2012 в 23:54

мне кажется, настолько тонко прописанный эпизод, что увидеть там можно что угодно - как в отражении гранёного стакана. возьму на заметку, что цивилам его можно показывать ))
этот человек был не цивил)) именно из-за тонкости эпизода он и подсадился как раз.
29.08.2012 в 23:57

(встрял) о, давайте поговорим о религиозных чувствах, парандже и Пусси Райот! :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail