404 error (Gallifrey Not Found)
Неимоверно бесит этот новый миниэпизод Жизнь с Пондами. Что это за высер? Это фанфик? Кто-нибудь, дайте уже Моффату конфетку - пусть мальчик пососёт.
Кажется, тролль всея фандома, во-первых, перепутал сериалы и забыл, что Доктор не Шерлок, а Мата Хари не Ирен Адлер (отлично, кстати, показано, как он относится к Ривер - туда ей и дорога). Во-вторых, вот на радио это что было?! Доктор поет на радио? Воистину, что стар, что млад - маразм процветает. А Эми, как обычно. Мэри Сью фандома - "о, Доктор звонит, пошел он нафиг" (чсв своё погладила - как же, Доктор её бросить не может). Это хуйня, товарищи, а не сериал! Превратил Доктора в пародию на самого себя! Все Доктора (даже, наверное, Десятый) дружно делают фейспалм, а Девятый, если увидит, точно наваляет Одиннадцатому

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
61  (48.8%)
2. Не согласен! 
53  (42.4%)
3. Мне все равно! 
11  (8.8%)
Всего:   125

@темы: заявка, минивыпуски, 7 сезон

Комментарии
29.08.2012 в 21:23

Потому, что в ней нет Доктора. И потому же за данный статус борется двухсерийка про пугал из третьего сезона - там нет Доктора. А смысл и приключения фандому (большей его части) не нужны. Им нужен Локи образ главного героя.
согласна. И именно поэтому я не люблю пятый-шестой. Там тоже нет Доктора, там Понды и Ривер
29.08.2012 в 21:41

в Блинк тоже нет Доктора. приключения в наличии, даже какая-то посторонняя любофь-морковь.
а ещё не любят серию про Другого Доктора, хотя там и приключения, и Доктор в наличии.
мне кажется, люди не любят эти серии как раз за отсутствие того, чтоб всё взрывалось и гламурно осыпалось блёстками.
ну т.е. всё то, что есть в том же шестом сезоне. но вдобавок к гламуру и блёсткам в шестом сезоне людям, которым не нравится Любовь и монстры, Хьюман-доктор, далеки в Манхэттене и прочее, не нравится наличие другого Смысла, который их не устраивает. так?

И именно поэтому я не люблю пятый-шестой. Там тоже нет Доктора, там Понды и Ривер
какого Доктора? Десятого?
ведь технически он есть, в отличие от Блинк, Любови с монстрами и Хьюман-доктора.
29.08.2012 в 21:45

Уд в ТуВаЛеТе.

Господа фонатыы, которые ратуют за Моффата и любовь к тому, что Одиннадцатому пишут, покажите мне свои честные лица, которые говорят, что вам это понравилось? Я не хочу плохо думать о хуфандоме. Вернее, я не хочу о нём думать настолько плохо. Вам это действительно нравится? Серьёзно? Внезапно уд в туалете, на унитазе, "чем вам помочь?" - это смешно?

Мне противно, омерзительно и грустно.
Ведь это трейлер. Тизер. Это "дальше будет больше вот именно этого, будет ещё клёвее". Ещё больше шуточек про женщин без одежды? Про Доктора в кепке набекрень и с рэпом? Про туалеты?

Да, это мелочь.
Да, это 50 секунд. Да, зря завожусь, не с чего тут заводиться, всего 50 секунд не могут перечеркнуть всего прекрасного, что есть в Докторе.

Но я хочу видеть людей, которым этот юмор действительно пришелся в кассу и им хотелось бы видеть ещё такого же и больше такого же. Я, блин, адский идеалист и не хочу верить, что у нас фандом сортирного юмора. Можете начинать разочаровывать, я уже морально готов.
29.08.2012 в 21:50

Но я хочу видеть людей, которым этот юмор действительно пришелся в кассу и им хотелось бы видеть ещё такого же и больше такого же.
да тут все без масок, анон.
29.08.2012 в 21:51

Мы ратуем за Моффата, анончик. А не за Чибнелла.
Я люблю Одиннадцатого, люблю Пондов и объективно противоречиво отношусь к 6му сезону.
Да, эти минутные обрывки - не фонтан. Но я их воспринимаю, как подманивание фанатов: "Утютю, с первого сентября будут Доктор и Понды, идите сюда". Поэтому они без смысла. К сожалению, они и без юмора, без искры, но ладно, чо уж.
Они не то своей целью ставят, поймите уже.
Четыре эпизода "Ночи с Доктором" ставили другую цель, и они ее выполнили. Их люблю всей душой.
29.08.2012 в 21:52

да тут все без масок, анон.
Не в этом смысле. Я хочу, чтобы аноны честно написали: "Да, я считаю третью серию "Жизни Пондов" весёлой и хочу больше такого". Чтобы знать, что это кому-то реально понравилось. Я не верю, что это может нравиться, не ве-рю.
29.08.2012 в 21:53

Анон 21:45, присоединяюсь к вопросам и припадаю к жилетке, дабы разделить грусть

Чей-то детский голос там выше предлагал "вон из фандома"? Из такого? Да с радостью! Вообще не любитель стадом ходить. А что мне нравится и от чего меня трясет излагала, излагаю и буду излагать.
29.08.2012 в 21:54

Да, я считаю третью серию "Жизни Пондов" весёлой и хочу больше такого.
29.08.2012 в 21:54

мне кажется, люди не любят эти серии как раз за отсутствие того, чтоб всё взрывалось и гламурно осыпалось блёстками.
Это Блинк-то не любят? Да она из самых упоминаемых. Далеков на Манхеттене и Любовь и Монстры я нежно люблю, они добрые и светлые, несмотря на тематику и ужасы, по ужасно грустном Другому Доктору просто не знаю статистики, поэтому спорить не смогу

какого Доктора? Десятого?
елки, анон, ну чо сразу Десятого-то, а?

ведь технически он есть, в отличие от Блинк, Любови с монстрами и Хьюман-доктора.
вот именно, что технически. Практически сюжет сосредоточен мягко говоря не на нем. Три серии без Доктора в ньюскуле и два сезона, посвященных компаньонам нью-ньюскула. Поэтому я люблю кристмас спешел с рыбками, в нем Одиннадцатого впервые за сезон много и он что-то делает, и играет и вообще
29.08.2012 в 21:58

Но я их воспринимаю, как подманивание фанатов: "Утютю, с первого сентября будут Доктор и Понды, идите сюда". Поэтому они без смысла. К сожалению, они и без юмора, без искры, но ладно, чо уж. Они не то своей целью ставят, поймите уже.
Понял твой взгляд на вещи.
Всё равно противно. Что цыпа-цыпа-рейтинги-ко-мне, идите ко мне, хорошие, жи-ирррные рейтинги! - достигается такой гадостью. Буэ. Долбанный капитализьм. Добланный, бессердечный, безвуксный, унылый капитализьм и бездушный унылый пиар!! В общем, "Корнеев безобразно ругался, как настоящий литературный критик." (с)

Анон 21:45, присоединяюсь к вопросам и припадаю к жилетке, дабы разделить грусть
:pity:

Да, я считаю третью серию "Жизни Пондов" весёлой и хочу больше такого.
Окай.....
Один есть........
29.08.2012 в 21:58

Это Блинк-то не любят? Да она из самых упоминаемых.
вот именно.
если поставить в один ряд серии без Доктора: Блинк, Хьюман-доктор, Любовь и монстры -- то любят только Блинк. Где достаточно простенькая история любви, никакого Доктора, зато страхи и ужастики, и прячешься за диваном от ангелов. в Хьюман-докторе и Монстрах достаточно сложные истории, описанные очень просто, но народ в них не воткнул, плюс, в них нет Доктора. В итоге получается куча мнений "говно эти ваши серии".
технически сравнивая их, получается, что в Блинк есть саспенс, что-то взрывается (ну условно, но страшно не по-децки!), а в Монстрах и Хьюман-докторе есть драма. Вот и получается как-то странно: вопят, что нет глубины в сериях Моффата, и при этом всей душой не любят Монстров и Хьюман-доктора.
29.08.2012 в 22:01

Мне противно, омерзительно и грустно. Ведь это трейлер. Тизер. Это "дальше будет больше вот именно этого, будет ещё клёвее". Ещё больше шуточек про женщин без одежды? Про Доктора в кепке набекрень и с рэпом? Про туалеты?
ппкс.
29.08.2012 в 22:02

. в Хьюман-докторе и Монстрах достаточно сложные истории, описанные очень просто, но народ в них не воткнул, плюс, в них нет Доктора.
отсебятька: в Хьюман-докторе люблю всё, кроме конца. Конец ООСшен и такой внезапнопафосноадский, что очень ни к селу ни к городу. Бррр. Типа, что это было. Это Десятый такой адский? Это ООС от всего его поведения. Брррр.
А в "Монстрах" всё окай, просто злодей какой-то отвращающий, вызывающий рвотный рефлекс, и люди какие-то тихие слабенькие все поголовно, пока гром не грянет. Ну, миленькие, но не ассоциирую себя с ними.
"Блинк" тоже не пересматривал, но концепт ангела действительно хорош.)
29.08.2012 в 22:02

Вам это действительно нравится? Серьёзно?
Эээ.. мистер пиздострадалец, а может вы не будете примешивать свое дохуя объективное мнение к тому, что там может быть на самом деле?
Видеть в детской сказочке и в плоских шуточках "омерзительно-противно-грустно", да еще на фандом ярлык вешать - ноу коментс просто.
29.08.2012 в 22:02

вот именно, что технически. Практически сюжет сосредоточен мягко говоря не на нем. Три серии без Доктора в ньюскуле и два сезона, посвященных компаньонам нью-ньюскула. Поэтому я люблю кристмас спешел с рыбками, в нем Одиннадцатого впервые за сезон много и он что-то делает, и играет и вообщ
ок, про Десятого я погорячилась )))
т.е. получается для Доктора нужен только Доктор?
потому что теоретически спутники играют огромную роль в сериале, потому что каждая история - это история, рассказанная спутником/спутницей.
29.08.2012 в 22:03

*вытирает жыр с экрана*
29.08.2012 в 22:10

Вот и получается как-то странно: вопят, что нет глубины в сериях Моффата, и при этом всей душой не любят Монстров и Хьюман-доктора.
я бы не сказала, что хьюман-доктора не любят. Его не помнят:) А по поводу Монстров у меня есть маленькая имха - люди видят в ней себя. Стеб, пусть и добрый, задевает. Они могут этого не признавать, но это так (тут я снова с фейспалом вспоминаю СПН, где ебнутая Бекки один из самых любимых персонажей). Ну и плюс сквикающая плитка. Да, РТД порой отказывает чувство меры, с этим пока никто не спорил

что касается глубины, то пусть ее не увидели в Монстрах и хьюман-докторе, но ее за глаза было в других, понимаешь? В первых четерех хватало всего: и развесистого крэка, и саспенса, и разной степени напряженности и глубины драм. Я вот за одного Далека все косяки первого сезона прощу. А Моффат, увы, не может похвастаться разнообразием. У РТД был Моффат, чтобы разбавить драму и треш хоррором, у Моффата РТД нет
29.08.2012 в 22:11

если бы, бля, если бы моффат умел снимать "детские сказочки"!
это не детская сказка - это гребаный американский пирог
29.08.2012 в 22:12

да что ви говорите. а про поней у вас случайно не то же мнение?
29.08.2012 в 22:14

потому что теоретически спутники играют огромную роль в сериале, потому что каждая история - это история, рассказанная спутником/спутницей.
Да. О Докторе. О мире. О вселенной. О людях. Не только, блин, о себе.
Я так навскидку из первых тем вспомню только серию про кита в пятом и минотавра в шестом. Остальное не туда, остальное - чисто проблемы спутников
Окей, Хороший человек идет на войну про Доктора, но лучше бы был про компаньонов

З.Ы тут кто-то возмутился, что стоит Доктору попасть в сложную моральную ситуацию, фандом впадает в ступор. Так вот, фандом впадает в ступор не от ситуации, от способа ее решения
29.08.2012 в 22:15

что еще за блядские пони?
29.08.2012 в 22:20

З.Ы тут кто-то возмутился, что стоит Доктору попасть в сложную моральную ситуацию, фандом впадает в ступор. Так вот, фандом впадает в ступор не от ситуации, от способа ее решения
^^ this. Спасибо, анон.

Эээ.. мистер пиздострадалец, а может вы не будете примешивать свое дохуя объективное мнение к тому, что там может быть на самом деле?
Видеть в детской сказочке и в плоских шуточках "омерзительно-противно-грустно", да еще на фандом ярлык вешать - ноу коментс просто.

Во-первых, "я вам не скажу за всю Одессу - вся Одесса очень велика". Это именно что моё субьективное мнение, ни на что не претендующее.
Во-вторых - плоские сальные шуточки в детской сказочке таки персонально мне - да, омерзительно-противно-грустно.
Ярлык на фандом я не вешаю, я жду, чтобы фандом мне сказал, нравится это ему или нет, и если да, то как и что.
Кроме хейта в вашем комменте не узрел ничего. Может, выскажетесь, что понравилось и почему?
29.08.2012 в 22:24

а мне нравится "Эволюция далеков", там такой Сек <З
29.08.2012 в 22:27

я бы не сказала, что хьюман-доктора не любят. Его не помнят
согласна, его не помнят. потому что он мало кому нравится. ну нет там дЫрамы, нет там надрыва чуйств и рыданий Доктора, только невразумительное соплежуйство Джона Смита. в сезонах Моффа этого тоже нет, там эмоции более сглаженные. вроде все рыдают в пандорике, а потом опа-опа - и всё, Доктор спасён, вуаля.
вопрос: а в чём качественное отличие? почему ради "хорошего сериала" и показания годности в Докторе обязательно должен быть надрыв и дЫрама? ведь если отбросить все (не)анончиковые высказывания про великий смысл в сериях РТД и его отсутствие в сериях Моффата, то в сухом остатке в вопросах отношений персонажей будет лишь вышеназванная разница написания эмоций.

Да, РТД порой отказывает чувство меры, с этим пока никто не спорил
выше кто-то спорил ))))) что-то про феноменальную умеренность РТД. анон, ты клёвый :D

А Моффат, увы, не может похвастаться разнообразием.
Зверь внизу, Девочка которая ждала, Комплекс бога, эпизод про Тардис, выбор Эми? не все серии писал Мофф, но все сценаристы работали под его началом. не согласна с тем, что эра РТД блистала заибенскими смыслами каждой милисекундой. трэша типа "Жизни пондов" у него тоже хватало. как и экшена.
29.08.2012 в 22:31

в сухом остатке в вопросах отношений персонажей будет лишь вышеназванная разница написания эмоций.
а так же в душевном благородстве, взаимоотношениях с миром, накале эгоцентричности и вообще на тему в чём смысл жизни, но да, конечно, пропустите меня мимо ушей, пожалуйста, и отбросьте.
но имхо вы выплеснули с водой ребёнка только что.
29.08.2012 в 22:34

Кроме хейта в вашем комменте не узрел ничего
Как и я в вашем.

я жду, чтобы фандом мне сказал, нравится это ему или нет, и если да, то как и что
Вы в таком тоне просто.. как будто оно вам и не надо.

Мне понравилось - потому что ролики я лично вижу так:
1-й - Доктор в очередной заварушке, попутно трещит о ней Пондам, Понды с мысленным фейспалмом привычно слушают это черти-что по телефону. Ааавввв.
2-й - Доктор, головой в очередной заварушке, врывается к Пондам посреди ночи, тарахтит, внезапно осознает время суток и место действия, отступает, трещит, трещит про будущее, делая потрясающее лицо от этого будущего. Дабл-авввв.
3-й - Рори идет куда-то, неожиданно натыкаясь на вероятно подарок от Дока. ..да, та же реакция.
Все три ролика я вижу милыми мелкими штрихами к прошлым сезонам. Уж пардон что я вижу их так наивно, просто и без грязи.
29.08.2012 в 22:37

подарок от Дока

Уд - подарок Доктора.

рукалицо, бля

а вы, анон, вообще уверены, что вкурили кто такие Уды и кто такой Доктор?
29.08.2012 в 22:37

а так же в душевном благородстве, взаимоотношениях с миром, накале эгоцентричности и вообще на тему в чём смысл жизни, но да, конечно, пропустите меня мимо ушей, пожалуйста, и отбросьте.
...
окаааай, пропускаю мимо ушей и отбрасываю по твоей же инструкции, анон.
29.08.2012 в 22:39

почему ради "хорошего сериала" и показания годности в Докторе обязательно должен быть надрыв и дЫрама?
потому что должны. Хотя бы быть. Пусть и не в каждой серии и не обязательно с надрывом. Потому что это давно уже не подростково-образовательный сериал, он совсем другие проблемы поднимает. Потому что два сезона беспрерывного бега и якобы экшена - это после первых четырех скушно. За экшеном я вон к Костям схожу

Зверь внизу, Девочка которая ждала, Комплекс бога, эпизод про Тардис, выбор Эми?
Во-первых, в чем разнообразие-то, анон? Во-вторых, я уже сказала, комплекс бога равно как и Хороший человек идет на войну я бы предпочла не видеть вообще. В третьих, все они, за исключением Жены Доктора, про Эми в большей степени, чем про Доктора. Что возвращает нас

что-то про феноменальную умеренность РТД.
я бы тоже поспорила, но уменя до сих пор перед глазами четвертый Торчвуд стоит

не согласна с тем, что эра РТД блистала заибенскими смыслами каждой милисекундой.
Не каждой. Но они, смыслы, там хотя бы были

а так же в душевном благородстве, взаимоотношениях с миром, накале эгоцентричности и вообще на тему в чём смысл жизни,
+1
29.08.2012 в 22:40

Доктор в очередной заварушке, попутно трещит о ней Пондам, Понды с мысленным фейспалмом привычно слушают это черти-что по телефону.
и вот за это, блять, я тоже хочу убивать. За фейспалм на моего любимого героя

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии