404 error (Gallifrey Not Found)
Адски бесят двести лет Одиннадцатого непонятно где.
Даже не сами двести лет: окай, бывает, то, что он по статистике регенерирует чаще не значит, что он не может столько выжить. Может, повезло. Но верность-Пондам-двести-лет и отсутствие каких-либо изменений в характере - бесят. Если персонаж столько отсутствовал, с ним могло случиться десяток катарсисов, переосмыслений смысла жизни, вообще чёрт знает что и сотни новых друзей, "так зачем я опять вернулся к те-бе?!..." Бесит, что за двести лет Доктор не поумнел и не вырос ни на йоту. Что не знаешь, что с ним было, и чего теперь от него ждать. Бесит, что сами двести там вообще не нужны, кроме как ради красивого словца, так, выпендриться на секундочку, и всё. На них не завязан сюжет! С тем же успехом Сайленцио могло быть запланированно на "через десять лет", "через пять лет", и т.п. Зачем просто ради понта ебать зрителям мозг и делать персонажа настолько убого неизменным?
Бесит!!!
Да, я считаю, что существо, которое за 200 лет не стало лучше, не завело новых друзей, и вообще их прожило "как не было" - это аццкий убогий лузер. А режиссёр, который внезапно через пять сезонов покажет, что на самом деле там что-то было - это не меньший аццкий лузер, потому что дорого яичико ко Христову дню.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
83  (76.85%)
2. Не согласен! 
18  (16.67%)
3. Мне все равно! 
7  (6.48%)
Всего:   108

@темы: заявка

Комментарии
29.08.2012 в 05:54

ТС! :heart:
*рыдает*
Я не смог бы сформулировать лучше! Я подпишусь не только под каждым словом, но и под каждой буквой твоего поста!
29.08.2012 в 06:47

*любит ТС* :inlove:
29.08.2012 в 07:56

You are overanalyzing it.
29.08.2012 в 08:04

*присоединяется к клубу подписывающихся под каждым словом*
хороший ты, ТС :heart:
29.08.2012 в 08:26

Вот это вы да, хорошо заметили. Как бы мне не хотелось оправдать Одиннадцатого (а, да мне всех хочется оправдывать!), я даже и не знаю, чем эту двухсотлетнюю бодягу объяснить.
29.08.2012 в 09:15

ТС котик! :heart: ППКС
29.08.2012 в 10:06

Полностью согласна!
29.08.2012 в 10:16

:lol:
ТС, вы забили, что самому Доктору около 900 лет и он пережил одиннадцать регенераций. Причем один раз точно умер от старости, несколько раз насильственной смертью, пережил парочку войн, в том числе глобальную и уничтожение родной планеты.
:lol: Очень глупо мерять Доктора и его поведение по человеческим рамкам. То, что для человека "обожестольконеживут" для Доктора таки реальность.
29.08.2012 в 10:23

что самому Доктору около 900 лет и он пережил одиннадцать регенераций.
Окей, переведем его возраст в более-менее реальные рамки. Допустим, 90 лет. Приемлемый возраст для человека. И вы хотите сказать, что за 20 лет человек не меняется? Вот совсем-совсем? Тогда этот человек такой же аццкий лузер, если пользоваться терминологией ТС.
29.08.2012 в 10:23

Гость, пост перечитай, где там "стольконеживут"?
Очень глупо мерять Доктора и его поведение по человеческим рамкам.
Да пожалуйста, переведём примерно на людские годы:
200 лет для Доктора - одна пятая его жизни, это всё равно что обычный человек за время с 32 лет и до 40 вообще никак не поменяется. Так что да, ТС прав. Сто раз.
29.08.2012 в 10:23

Оффтоп
29.08.2012 в 10:24

Гость в 10:23, великие умы мыслят одинаково! :friend:
Второй гость в 10:23
29.08.2012 в 10:27

Гость в 10:23
А то!
Нет, ну на столь примитивный аргумент, такое возражение прямо на язык ложится. Нельзя же все так буквально воспринимать ))

Первый гость в 10.23
29.08.2012 в 11:31

Ответ на все вопросы, ИМХО, прост: в нью-нью-скуле "за кадром жизни нет". :) Можно уйти из кадра, вернуться через пару веков и продолжить с того же места.
29.08.2012 в 11:35

Правило №1. Доктор лжет.
ИМХО он просто пытался успокоить Эми, зная, что сейчас должно произойти на ее глазах. Для нее как для человека 200 лет это много, вот и предоставил ей иллюзию, что после их расставания он прожил еще две жизни, чтобы ей легче было примириться.
29.08.2012 в 11:37

Гость 11:35, вот и мне так показалось. Почему бы и нет?
29.08.2012 в 17:52

You are overanalyzing it.
Yep, I know the only reason mr M has it is "for the hell of it". But just because he does things for no good reason, the rest of the fandom still tries to find a reason for something that's so lousy there must be a reason it's there... oops, and there goes my anonimity.
29.08.2012 в 17:56

oops, and there goes my anonimity.
Along with your Gallifreyan national costume, I guess?
29.08.2012 в 17:58

С, вы забили, что самому Доктору около 900 лет и он пережил одиннадцать регенераций. Причем один раз точно умер от старости, несколько раз насильственной смертью, пережил парочку войн, в том числе глобальную и уничтожение родной планеты.
:lol: Очень глупо мерять Доктора и его поведение по человеческим рамкам. То, что для человека "обожестольконеживут" для Доктора таки реальность.


Десять ренегенераций за 900 лет. В целом по регенерации меньше чем за 100 лет. 200 лет без регенерации немного выбивается из статистики. Это не "обожестольконеживутлюди", лол, это экстраполяция статистики. В целом я готов закрыть на неё глаза, если были бы какие-то изменения характера, как уже ответил следующий анон:

200 лет для Доктора - одна пятая его жизни, это всё равно что обычный человек за время с 32 лет и до 40 вообще никак не поменяется.
Только одна пятая, если брать из рассчёта 80 лет жизни, это 16, то есть если человек с 30 и до 46 не меняется никак вообще. Не знаю, как вы, а я собираюсь меняться.))
И да, это проецирование на человеческие изменения психики, но, опять же, за всю предыдущую жизнь он - с начала путешествий - успевал за подобный срок измениться капитально, а то и по нескольку раз.

Правило №1. Доктор лжет.
ИМХО он просто пытался успокоить Эми, зная, что сейчас должно произойти на ее глазах. Для нее как для человека 200 лет это много, вот и предоставил ей иллюзию, что после их расставания он прожил еще две жизни, чтобы ей легче было примириться.

Анон, всё бы хорошо, но сканер, когда Доктор на него смотрит, тоже лжёт? ;) Техника? ;)

Огромное спасибо всем за согласие, анон больше не одинок в своём неприятии этих двухсот лет, анону очень приятно!

ТС
29.08.2012 в 18:00

Along with your Gallifreyan national costume, I guess?
that too. And it's spelled "anonymity", I know.

Still.
This is typical "fridge logic". Like, you can watch it and it'll be ok, but you can't analyze it cause it falls apart. I think this is bad, you just think "then don't analyze it", eh?
29.08.2012 в 18:12

I think this is bad, you just think "then don't analyze it", eh?
Kind of.
I see what your problem is. Well, almost.
I think everything would have been fine, if it had been 10 years, not 200.
But imho this fact isn't worth the emotions the topic starter is showing. It's tiny. It could be a fail, but at the moment it's just a couple of lines. AFAK, the Doctor's age has been varying a lot in the past and couldn't be considered precise before the New Who.
So yes, there is a problem, but I don't get why it causes such rage and anger.

And now I'm not anonymous too, am I.
29.08.2012 в 18:28

I think everything would have been fine, if it had been 10 years, not 200.
Agreed.

But imho this fact isn't worth the emotions the topic starter is showing.
I almost agree. But I think the topic starter is taking those 200 years as but a sample, an symptom, an indication of a hundred thousand other logical fails, all small, that took place in the last couple of seasons. It's like nobody freaking cares about the "small stuff" making sense anymore! The small things that absolutely didn't *have* to become problems are left sloppy. It was an unnecessary complication. And that is not fair, that's but one example of a show being smart-pants for the hell of it and not giving a damn it makes it look sloppy. And this general approach I have a problem with.

And, besides. This is a place for venting, right? Venting, ranting, and all that. I'm glad this thread exists, I can get my rant out once and kinda "close it" for myself, not that it's been put out there. I mean, strong emotions *here* don't necessarily imply that the topic starter has the same constant strong emotions on the subject all the time, right? A lot of us just need to vent and rant from time to time. =)

And now I'm not anonymous too, am I.
Guess not. There aren't that many fans fluent in English, I'm afraid. :P
29.08.2012 в 18:37

I agree about unnecessary complications. IMO it's the question of editing and mb supervising.

I know, I know, one can't go to a spoiler section and then get angry about getting spoiled :-D
But I can't stop wishing peace and acceptance. It's a part of my personality.
29.08.2012 в 18:43

давайте уже на русском, а??
29.08.2012 в 18:43

But I can't stop wishing peace and acceptance. It's a part of my personality.
Eh. Ya know me. I got all that peace and acceptance right here.. buried somewhere under one hell of mean, angry, and all that stuff. I can actually relate. But I'm all for the healthy "get it out of your system" kind of approach. If you don't like something, you say it out loud. Same thing goes for relationships, work, any kind of social interaction. Honesty is the best policy.
But I really can relate. "Imagine all the people..." and all that. :) Hippies were good. The world really needs some hippies in every generation. :)
29.08.2012 в 18:43

Хорошо-хорошо.) Мир, дружба, Тардис.)
29.08.2012 в 18:50

Какие-то странные выебоны о_О
29.08.2012 в 19:01

давайте уже на русском, а??
Какие-то странные выебоны о_О

Спокойно, аноны, гугл-переводчик всем в помощь. Я вот через него англо-общающихся анонов и читаю. ))
29.08.2012 в 19:05

Спокойно, аноны, гугл-переводчик всем в помощь
Мне не настолько интересно о чем они говорят, чтобы лезть в переводчик. Просто раздражает переходить по дискуссии и видеть эту хрень.
29.08.2012 в 19:13

Не все тут знают английский. Анон, если ты такой умный, взял бы и сразу перевел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail