404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит появившаяся на однострочниках тенденция закрывать часть заявок "на отъебись" - автор просил A+, ему пишут юмор в 10 слов. Знал бы, какие заявки у автора-юмориста, срал б в них внезапным гуро с рейтингом NC 900

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
50  (73.53%)
2. Не согласен! 
7  (10.29%)
3. Мне все равно! 
11  (16.18%)
Всего:   68

@темы: заявка, однострочники, сообщества

Комментарии
31.08.2012 в 16:20

А может Рассилон откроет нам "Нетолерантные однострочники", а? Как мысль? Где флуд и правда в адрес авторов не будет выпиливаться? Хоть парочку туров, Расси.
Интересно, много ли авторов захотят что-нибудь исполнить, зная, что тут же набегут безнаказанные аноны и обольют их грязью. Автор же - фиялка нежная, трепетная, критики не выдерживающая. За редким исключением.
31.08.2012 в 16:27

Лол. Там тоже разрешено анонимное комментирование. Просто там стебщиков, ежели это хозяева однострочников, не поругаешь. Затрут и затопчут. Расси, правда, давай им порежем пару раундов правду-матку. Если это кого-то замотивирует не писать убого,тем лучше.
31.08.2012 в 16:28

16:20
Хаха, я исполню обязательно. Где же еще правду скажут, как не у Рассилона, я фиялка, но с анонами и на инсайде дело имела, они, сцуко, говорят правду. Это вам не на турах цветочки в аватарку получать за любое исполнение.
31.08.2012 в 16:29

Просто там стебщиков, ежели это хозяева однострочников, не поругаешь.
А пронзи, анон, что из стеба писалось хозяевами, а что нет. Из того, что осталось анонимно, конечно.
31.08.2012 в 16:29

Какая разница? В любом случае на однострочниках заказчики и исполнители значат на порядок больше, чем модераторы.
Единственное, можно добиться того, чтобы некорректно исполненные заявки не учитывались, ангст так ангст и т.п.
Остальное - нерегулируемо.
31.08.2012 в 16:46

Гость в 16:29, скажу честно, я без понятия, там последние несколько туров не появлялся. Но сомневаюсь чтобы там что-то кардинально поменялось.
31.08.2012 в 17:17

Ага, а бывает исполнение тебе, как автору заявки, не понравится, ты скромненько молчишь, решая, что лучше так. А потом тебя обливают грязью за то, что не срёшь радугой по поводу исполнения, не хочешь раскрываться и не просишь раскрыться автора. Плавали - знаем.
31.08.2012 в 17:27

А потом тебя обливают грязью за то, что не срёшь радугой
Аноны, то на однострочниках нельзя критиковать, то обливают грязью. Вы уж определитесь как-нибудь?
31.08.2012 в 17:32

Аноны, то на однострочниках нельзя критиковать, то обливают грязью. Вы уж определитесь как-нибудь?

Нельзя критиковать исполенение. Обидеться на недостаточно счастливого заказчика, котоырй прочел текст, чловил фейспал, зававрил себе чайку, выпил и скрепя сердце на писал "Спасибо, автор, это здорово. цветочков вам" - это святое
31.08.2012 в 17:33

выпил и скрепя сердце на писал "Спасибо, автор, это здорово. цветочков вам" - это святое
А написать "извините, совсем не то" рука отвалится?
31.08.2012 в 17:38

А меня другое там умиляет - когда пишут не то, что заказано и это очевидно так, а заказчик прибегает и шлет исполнителю понисирца. Это что, страх что твою заявку вообще не исполнят или форма юродства, дескать, нам, сирым и убогим, что ни дай, за все благодарны будем барской ручке?
31.08.2012 в 17:43

А написать "извините, совсем не то" рука отвалится?
плюс много. Сначала сами тихарятся, скромничают, а потом устраивают вопли, что их зажимают.
и да, недовольство можно выразить и так, что действительно первым делом админы могут захотеть выпилить, а можно и более спокойно.

а вообще идея - после каждого исполнения заказчик приходит и говорит, берут это на голосование или нет :-D А то, кажется, многие авторы только ради возможного попадания в голосовалки и пишут, потому и мало исполнений после закрытия тура, хотя и неисполненных заявок дофига и больше, и таких, которые можно сделать лучше.
31.08.2012 в 17:46

Рука не отвалиться. Писал честно, что исполнение не айс совсем. На меня тут же вылили ушат дерьма, обвинив, что это у меня заявка гавно, а автор няшка, что вообще исполнил.
31.08.2012 в 17:48

А меня другое там умиляет - когда пишут не то, что заказано и это очевидно так, а заказчик прибегает и шлет исполнителю понисирца. Это что, страх что твою заявку вообще не исполнят или форма юродства, дескать, нам, сирым и убогим, что ни дай, за все благодарны будем барской ручке?
Эммм... ну, может, заказчику всё-таки виднее, чего он хочет, чем может удовлетвориться и как общаться с исполнителем? Оо
31.08.2012 в 17:49

Писал честно, что исполнение не айс совсем. На меня тут же вылили ушат дерьма, обвинив, что это у меня заявка гавно, а автор няшка, что вообще исполнил.
И сколько раз такое было? :D
31.08.2012 в 17:49

А меня другое там умиляет - когда пишут не то, что заказано и это очевидно так, а заказчик прибегает и шлет исполнителю понисирца. Это что, страх что твою заявку вообще не исполнят или форма юродства, дескать, нам, сирым и убогим, что ни дай, за все благодарны будем барской ручке?
Вот тут ты не совсем прав анон. Как заказчик говорю - бывает, хороший автор виртуозно переосмыслит заявку, заставит её заиграть новыми красками так, что восхищённо хлопаешь себя по лбу: "ай да сукин сын, мне бы это даже в голову не пришло!".
Но тут, конечно, всё зависит от уровня таланта автора и его умения нестандартно мыслить.
31.08.2012 в 17:51

Рука не отвалиться. Писал честно, что исполнение не айс совсем. На меня тут же вылили ушат дерьма, обвинив, что это у меня заявка гавно, а автор няшка, что вообще исполнил.
Если мне не изменяет память, в правилах каждого подобного феста прописано, что заказчик может не засчитать исполнение или потребовать убрать его по причине несоответсвия заявке.
31.08.2012 в 17:52

потребовать убрать его по причине несоответствия заявке. гы, лол, и много убрали за всю историю? Только недовольных заказчиков выпиливают за флуд в комментах.
31.08.2012 в 18:02

3. Текст может быть удалён в следующих случаях: если он не соответствует заявке; если он абсолютно безграмотен и абсурден; если об этом попросил его автор.
Так что не, не выйдет.
Правда, и требования радостно прыгать при любом исполнении и не сметь сказать слова супротив няшек авторов я тоже что-то не увидела.
31.08.2012 в 18:10

Только недовольных заказчиков выпиливают за флуд в комментах.

Потому что заказчиков много, на обычный тур заявки кинуть не успеваешь, как уже прием закрыт, а авторов как-то негусто. А хороших - и вообще по пальцам пересчитать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail