404 error (Gallifrey Not Found)
Бесит появившаяся на однострочниках тенденция закрывать часть заявок "на отъебись" - автор просил A+, ему пишут юмор в 10 слов. Знал бы, какие заявки у автора-юмориста, срал б в них внезапным гуро с рейтингом NC 900

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
50  (73.53%)
2. Не согласен! 
7  (10.29%)
3. Мне все равно! 
11  (16.18%)
Всего:   68

@темы: заявка, однострочники, сообщества

Комментарии
27.08.2012 в 13:26

Чего заявки заслуживают, то они и получают. Ангст-ангст уже перемывали сто тыщ раз по разным поводам, уже достало. Пусть уж лучше тру-однострочниковый юмор будет.
27.08.2012 в 13:29

Да, если б и правда годный юмор.
Хуету напишут - смеяться после лопаты и все.
И так постоянно.
27.08.2012 в 13:34

Никто не мешает после хуеты писать шедевры. Идите гляньте зорким оком, что исполнено "не так", и переделайте.
27.08.2012 в 13:37

[L]Гость в 13:26 [/L], не согласен ты один.... ты - автор, да?
27.08.2012 в 13:37

Ага, не успеешь опомниться и подумать над заявкой, тур наводняет подобное, его быстро закрывают и вот уже новый.
И новый. И новый.
Получается конвейер дерьма.
27.08.2012 в 13:47

Ага, не успеешь опомниться и подумать над заявкой, тур наводняет подобное, его быстро закрывают и вот уже новый.
И новый. И новый.
Получается конвейер дерьма.

+1000
27.08.2012 в 13:49

+ еще много
27.08.2012 в 13:53

Гость, в 13:26, уже достало
Если автор заявки попросил ангст, значит, вероятно, его не достало.
27.08.2012 в 14:02

Кстати, такое бывает не только с ангстом: просили высокого рейтинга, получили опять же юмор.
27.08.2012 в 14:04

Чего заявки заслуживают, то они и получают. Ангст-ангст уже перемывали сто тыщ раз по разным поводам, уже достало. Пусть уж лучше тру-однострочниковый юмор будет.
исполнение должно соответствовать заявке. Если в ней сказано, что нужен ангст, именно его и стоит писать.
Юмор можно и дневнике выложить: ПЧ рады и заказчик не расстроится.
27.08.2012 в 16:48

Гыыыы, ТС, плюс многа, тока я знаю, что этой хуетой промышляют частенько люди из тусовки владельцев Однострочников: модеры, админы и приближенные к слепящему сиянию их величия.))
Так что они тут тебе будут объяснять, что "исходя из стиля заявки большего она не заслуживает", "ангст всегда может исполнить кто-нибудь ещё" и прочую поебень.
И ещё плюс очень много на "смеяться после слова лопата". Добро бы писали искромётные шедевры, так накатают хуйню какую-то с умным видом, типа, кто не понял ржаки, тот ущербен.
Но задрали, блядь, конкретно и голосовалка, лол, явно не в их пользу. :D
28.08.2012 в 23:34

Слава Богу, я больше не вращаюсь в этих однострочниках. А так то сия тенденция, не только в докторских наблюдается.
29.08.2012 в 05:57

Гыгы, у меня есть подозрения, что ТС тот же, что разорялся по поводу обзоров. Руководство обзоров нехорошее - Моффата любят, Теннанта гнобят!!111адыннадцать
Руководство Однострочников нехорошее - утроили безпредел, своих друзяшек пестуют, простому люду не продохнуть.
Вообще в фандоме же жить и творить невозможно! Везде хейтеры, везде лаверы, везде злобные модераторы Дейлисоо.
Скандалы, интриги, расследования. И Мастер из-за угла злобно хихичет x)))

Но по теме соглашусь, ага. Исполняют частенько уебищно, туры слишком быстро проходят. И хрен знает как с этим бороться (
29.08.2012 в 10:37

ТС, согласна! Напишут хуйню какую-то, набегут ещё такие же идиоты и давай нахваливать автора. А ты сидишь и думаешь - это я тупой такой или исполнение и правда дерьмецом воняет?
31.08.2012 в 10:27

Да, туры идут быстро, слишком быстро, но насчет исполнений так скажу - заказчики сами виноваты. заявка должна задавать нужное настроение автору, если пишут "Доктор шлепнулся на планету Х и нашел проблем себе на задницу. А+", то какой тут может быть ангст? Мысль исполнителей уже пошла по пути "шлепнулся - смешно упал, проблемы на задницу - гейские приколы" и так далее. Пишите заявки нормально и будет вам счастье. На нормальные заявки пишут нормальные исполнения. а юмор никакому ангсту не помеха.
31.08.2012 в 10:33

На нормальные заявки пишут нормальные исполнения.
Вот это неправда. На нормальные заявки точно также пишут хуйню в 10 слов. Все равно же прокатывает.

Закзазчики могут быть какие угодно, но если авторы нулевые, заказчики тут ни при чем. Хотя, некоторые говенные авторы такие же говенные заявки и сами оставляют. Плохой автор плох во всем.
31.08.2012 в 10:35

:27 , могу с ходу привести с полтора десятка заявок последних туров, которые были сформулированы вполне внятно и которые опять же закрывали каким-нибудь петросянским однострочником на отъебись. Хочещь сказать, у всех этих заказчиков поголовно проблемы с выражением мыслей?
31.08.2012 в 10:36

*хочешь
31.08.2012 в 10:37

Бывает, что заявка нормальная, но исполнение в одно-пять слов просто бесит. Чаще всего это полный отстой. Ощущение, что издеваются.
31.08.2012 в 10:40

Что поделать, карма такая.
*сказал заказчик, половину заявок которого исполняют именно так*
31.08.2012 в 10:59

:40, как я Вас понимаю.
31.08.2012 в 11:52

:35, ну приведи хоть парочку, дюже интересно. Я периодически читаю однострочники, но навскидку не припомню.
31.08.2012 в 11:54

А я тоже считаю, что некоторые исполнения можно было бы удалять по просьбе заказчика, как оскорбительные и безмозглые. Может ввести кнопку "пожаловаться модератору"? :-D
31.08.2012 в 11:58

А может Рассилон откроет нам "Нетолерантные однострочники", а? Как мысль? Где флуд и правда в адрес авторов не будет выпиливаться? Хоть парочку туров, Расси.:beg:
31.08.2012 в 12:04

Может понравилось - не понравилось?
Если не понравилось - больше 70-80% - удалять!
31.08.2012 в 12:06

ну приведи хоть парочку, дюже интересно. Я периодически читаю однострочники, но навскидку не припомню.
Да пожалуйста.
Выбирал из списка дискуссий, на что сам подписан. Туры по олдскулу почти не читаю, сорри.
dw-onestring.diary.ru/p177463302.htm
dw-onestring.diary.ru/p177462841.htm
dw-onestring.diary.ru/p177462640.htm
dw-onestring.diary.ru/p177462251.htm
dw-onestring.diary.ru/p176386141.htm
dw-onestring.diary.ru/p176386126.htm
dw-onestring.diary.ru/p176386037.htm
dw-onestring.diary.ru/p176385232.htm
dw-onestring.diary.ru/p176385014.htm
31.08.2012 в 13:53

Гость, в 12:06 Согласен с первым, вторым, четвертым, восьмым и девятым. Остальные исполнения содержат зачатки смысла или хотя бы попытку автора внести его туда. То, что автору это не удалось и исполнение непонятно чуть более, чем полностью - вопрос наличия таланта.
31.08.2012 в 14:02

Я бы скорее седьмое не восприняла. А восьмое ничего так.
31.08.2012 в 15:08

Мне иногда кажется, что это владельцы однострочников стебутся.
31.08.2012 в 16:07

Гость в 05:57, не угадал. Я ругался на обзоры, но к этому треду отношения не имею. Гость в 11:58, +1.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии