404 error (Gallifrey Not Found)
Про отношения в фандоме.
Анон убедился, что адекватные люди в фандоме есть. Анон знает, что эти адекватные люди до сих пор любят/смотрят Доктора и обсуждают его. Анону непонятно, почему всех этих людей почти невозможно встретить на ДК-площадках?
Обзорщики в большинстве своём мэттлаверы, которые признают только Моффата и больше ничего. Но черт бы с этим, они еще позволяют себе нелицеприятные комментарии вроде: "такой-то опять уже столько дней подряд постит флешмоб". Да, анон в курсе, что флешмобы "30 дней с актером" задалбывают. Но опускать такие комментарии просто непрофессионально.
Про главное соо уже в комментах всё сказали. Люди друг друга посылают в комментариях, администрация соо этому только способствует.
Антислэшеры это вообще особый разговор. Анон сталкивался с антислэшерами в других фандомах, но нигде не встречал такой резкости. На замечание анона, что у Мастера и Доктора особые отношения анон получил резкое: "мы тут не любим эту пару, мы за канонные пейринги". Анон офигел, ибо он и про пару-то не сказал.
Вообще от любого хейта в фандоме несет неадекватом. Если кто-то ненавидит Розу, он будет говорить об этом просто на каждом, каждом углу. Если кто-то ненавидит Мэтта, то он обязательно громко и во всеуслышанье пожелает актеру упасть вместе с факелом. Если кто-то ненавидит Теннанта, то пройдется по всей его внешности, чтобы наверняка.
Просто расцвет фандома СПН.
И вот анон сидит и недоумевает. Ньюскульный Доктор - это сериал о лояльности, о умении находить общий язык с представителями разных рас, не убивать сразу же, как заметил, а пытаться поговорить. Об этом все три нью скульных Доктора.
КАК, как блядь во вселенной, которая рассказывает о терпимом отношении друг другу могло появится такое убожество, как руфандом?

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
84  (81.55%)
2. Не согласен! 
13  (12.62%)
3. Мне все равно! 
6  (5.83%)
Всего:   103

@темы: заявка, фандом, обзоры, хейтерство, сообщества

Комментарии
22.08.2012 в 22:01

КАК, как блядь во вселенной, которая рассказывает о терпимом отношении друг другу могло появится такое убожество, как руфандом? И зачем адекватным людям, смотрящим Доктора и обсуждающим его среди таких же адекватных людей из своего окружения, лезть в такой фандом, который вы описали?
А вообще на какой вопрос из поста должно отвечать голосование? «Как появился такой фандом?» Да. Да. Нет. Да. Нужны другие ответы. Почему людей нельзя встретить на площадках? Аналогично. Анон, ты с вопросом-то определись, а то я никак не соображу, куда ж тыкнуть.
22.08.2012 в 22:08

У меня рвётся пасть! На хризантееему!!! Янимагууууу!!! МОИ ГЛАЗА, ЛАДОНИ И УШИ КРОВОТОЧАТ,КОГДА Я ЧИТАЮ ЭТОТ ПОСТ!!! ТС, ты АХУЕНЕН!!! Гооосподи, каааак же ты ахуенен!

ЗАЩИТНИКИ ПРАВИЛЬНЫХ ЛОРДОВ И ГЕТА! ЗАЩИТНИКИ ДОКТОРОМАСТЕРА! К ВАМ ВЗЫВАЮ, АХУЕВШИЙ ЛЕГИОН! ПРИДИТЕ,*делает важный ритуал с растягиваием Доктора звуковой отверткой и танцует ритуальную лизгинку под стоны Скаро* НЕПОНЯТНОЕ ХУЙЛО ТРЕБУЕТ ПОЛУЧЕНИЯ ПИЗДЮЛЕЙ! ОДЕВАЙТЕ ЖЕ СВОИ СИНИЕ БАБОЧКИ ИЛИ КРАСНЫЕ КЕДЫ! ОДЕВАЙТЕ ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ И МАСКИ АНОНОВ! БЕРИТЕ ОТВЕРТКИ И ДА БУДУТ ПИЗДЮЛИНЫ ВЕСЕЛЫМИ! *заканчивает ритуал приношением в жертву кровоточащего далека* ДА БУДЕТ ТАК! БЛИАТЬ

ПОГНАЛИ ЖЕ! РОДИНА-МАТЬ ЗОВЁТ!


А вообще фандом Доктора очень адекватен и спокоен)
22.08.2012 в 22:17

*приглядывается и ставит диагноз по аватарке танцующему смайлику*
Анон, ты ебанулся.

ТС, ты бы и правда определился с вопросом, а?
Если про то,« откуда есть пошло» и «доколе» - то это все, сцуко, менталитет и лженаука генетика.
А если про хейтерство - то твоя фраза

Вообще от любого хейта в фандоме несет неадекватом.

неточна.

Убери слова «в фандоме» - и будет правильно. От любого хейта несет неадекватом, потому что хейтерство по природе своей, как любой вид фанатизма, сужает сознание.
Скажи себе «фукака» - и не общайся с хейтерами чего бы/кого бы то ни было. И сам так не делай. :kiss:
22.08.2012 в 22:19

*готовится к обстрелу помидорами*
Я в фандоме относительно недавно, несколько месяцев, и моя т.з. основана только на чтении сообщества, обзоров и нескольких отдельных дневников, но, вы знаете, всплеск хейтерства и бросания отходами жизнедеятельности был мной отмечен только во время истории с факелом. Там да, там бурлило и кипело во всей красе. Но покипело и прекратило, не? Остальное, по-моему, находится вполне в рамках выражения своего имхо в днявочке/в комментах... К тому же, тут сама специфика канона играет роль: большое количество заглавных персонажей ставит в ситуацию выбора и рождает споры. Будь в ГП 7 Поттеров или в ВК 3 Фродо, у них бы тот еще бардак был :D
Обзоры читаю давно, и как-то не заметила особого доминирования там 11-го и Моффата и дискриминацию остальных, хотя 11-го не очень люблю...
И самое главное - часто (кроме истории с факелом, опять же), я читала в комментах адекватные дискуссии и разговоры, где люди поспорят немного и мирно расходятся на том, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". Так вот, по-моему, толерантность как раз - умение вовремя разойтись, пожав плечами, а не всеобщая любовь, радуга и котятки). Просто потому, что так не бывает)).
22.08.2012 в 22:24

Гость в 22:17
Еще нет, я просто удивился, узнав, что находятся те, кто считает Хуфандом неадекватом и решил показать настоящий неадекват, так сказать, на личном примере)
22.08.2012 в 22:24

От любого хейта несет неадекватом, потому что хейтерство по природе своей, как любой вид фанатизма, сужает сознание.
Плюсую)))

но, вы знаете, всплеск хейтерства и бросания отходами жизнедеятельности был мной отмечен только во время истории с факелом
И сюда почти плюсую.
Самый ад был во время пятого сезона. А потом всё как-то больше локально.
22.08.2012 в 22:25

Каждый ищет и находит то, что ищет. У меня в Избранном даже в истории с факелом не кипело, так, булькнуло разок. А туда, где кипит, да еще с разбрызгиванием кипящей субстанции, я не хожу или перешагиваю широкими шагами, именно чтобы не вляпаться. Так что бурление или хейтеры вокруг говорят о неумении выбирать окружение, а не о годности или нет фандома в целом.
22.08.2012 в 22:35

И сюда почти плюсую.
Самый ад был во время пятого сезона. А потом всё как-то больше локально.

Ааа, ну я этого уже не застала, пишу о том, что видела). Но могу представить по отголоскам, как доставалось Смиту за то, что "оннетеннант"))
Гость в 22.19
22.08.2012 в 22:35

.. прочёл давеча дискуссию у софандомовцев, с тем, что у нас какой-то слишком адекватный Анонимный Рассилон, вот нет бы мёртвых шлюх с котятами, как у ШХ. Дискутировавшие договорились прийти и навалить бугогашеньки и катающихся смайликов.
Кажется, вот начали приходить.

Расси, я люблю тебя и ты прекрасен, но когда это перейдёт в анонимную бугагашку, я перестану в дискуссии встревать. Не мечите бисер перед свиньями и всё такое.)
22.08.2012 в 22:41

Дискутировавшие договорились прийти и навалить бугогашеньки
анон, я не видела этой дискуссии, потому - можно я у тебя спрошу? Мне правда интересно... А ЗАЧЕМ? Зачем им надо мёртвых шлюх? Какие у них мотивы-то?
22.08.2012 в 22:44

ТС, если вы хотели этим постом призвать народ к терпимости, то вам следовало начать с себя и не обзывать руфандом убожеством. :tongue:
22.08.2012 в 22:47

Анон, веришь ли, случайно наткнулся. врёт, он сталкерит весь фандом Зачем? Вот не знаю.
По-моему, этим людям мешает жить и причиняет боль тот факт, что другие люди могут спокойно и внятно получать удовольствие от дискуссий с аргументами, в которых собеседники друг друга слышат.
22.08.2012 в 22:52

:D:D
Анон, я тоже сталкерю порой, но такую дискуссию не встречала.
Будем с тобой надеяться, что когда тут начнутся бугогашеньки, адекватная часть Расси, все, как один, их проигнорит. Мы будем и дальше дискутировать в удовольствие. А любители мёртвых шлюх разочарованно отчалят)
22.08.2012 в 23:31

Еще нет, я просто удивился, узнав, что находятся те, кто считает Хуфандом неадекватом и решил показать настоящий неадекват, так сказать, на личном примере)

На амбразуру, тоись, бросился. ))
22.08.2012 в 23:40

Дорогой ТС. Хотелось бы напомнить, что ты в интернете. Никаких "профессиональных" требований тут нет и быть не может. А красота по-прежнему в глазах смотрящего.
22.08.2012 в 23:40

На амбразуру, тоись, бросился. )) Да не говори, анон, практически прыгнул голой жопой на вантуз далека :bang:
22.08.2012 в 23:46

И вот анон сидит и недоумевает. Ньюскульный Доктор - это сериал о лояльности, о умении находить общий язык с представителями разных рас, не убивать сразу же, как заметил, а пытаться поговорить. Об этом все три нью скульных Доктора.

Ага. Плюсую.
А еще это сериал про то, что именно люди - самые страшные, жестокие, уперто-ограниченные существа во Вселенной. Ксонофобию коорых не вытравишь, кажется, ничем.
И Доктор, видя все это и не закрывая глаз - продолжает их любить.
Анон таки бери пример и не суди руфандом столь строго. Сумей любить нас, несовершенных, несмотря на.
23.08.2012 в 00:04

У ТС не было вопросов. Голосовалка не моя. ТС высказал свою боль, ТС полегчало :lol:
ТС почитал чужие комментарии, ТС снова полегчало :five:
Собственно, ТС
23.08.2012 в 00:08

ТС почитал чужие комментарии, ТС снова полегчало

ТС, жизнь - она прекрасна и удивительна. Ты тоже прекрасен и удивителен. И все, кто с тобой рядом - и они, да...
Не забывай об этом. :kiss:
23.08.2012 в 13:39

А еще это сериал про то, что именно люди - самые страшные, жестокие, уперто-ограниченные существа во Вселенной. Ксонофобию коорых не вытравишь, кажется, ничем.
И Доктор, видя все это и не закрывая глаз - продолжает их любить.
Анон таки бери пример и не суди руфандом столь строго. Сумей любить нас, несовершенных, несмотря на.

анон, вы прекрасны!:heart:
23.08.2012 в 20:16

И вот анон сидит и недоумевает. Ньюскульный Доктор - это сериал о лояльности, о умении находить общий язык с представителями разных рас, не убивать сразу же, как заметил, а пытаться поговорить. Об этом все три нью скульных Доктора.

Ага. Плюсую.
А еще это сериал про то, что именно люди - самые страшные, жестокие, уперто-ограниченные существа во Вселенной. Ксонофобию коорых не вытравишь, кажется, ничем.
И Доктор, видя все это и не закрывая глаз - продолжает их любить.
Анон таки бери пример и не суди руфандом столь строго. Сумей любить нас, несовершенных, несмотря на.


Плюсую обоим.

Пока с нами Доктор - мы будем становиться лучше, правда-правда.
23.08.2012 в 20:25

А еще это сериал про то, что именно люди - самые страшные, жестокие, уперто-ограниченные существа во Вселенной. Ксонофобию коорых не вытравишь, кажется, ничем.

Что, хуже далеков? А почему тогда Доктор не любит далеков и любит нас?
23.08.2012 в 20:29

Что, хуже далеков? А почему тогда Доктор не любит далеков и любит нас?
Мазохист, хули) Да, и еще гораздо пряитнее ебать Розу, чем далека. Хотя... если далек Каан....
23.08.2012 в 20:29

Потому что хотя бы некоторые из нас (а вообще - многие) готовы меняться, анон?
Кстати, как только нашелся единственный далек, который готов был меняться, сочувствие и поддержку Доктора он тоже получил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail