404 error (Gallifrey Not Found)
Бесят фанфики, в которых Альт!Тен именутся Джоном Смитом. Он Доктор и только Доктор, так он зовет себя сам, так его называют другие персонажи и так его называл РТД в сценарии. Какой, к черту, может быть Джон Смит?! Откуда?! Аффтары фанфиков с "Джоном Смитом", ну сколько можно?

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
33  (37.93%)
2. Не согласен! 
36  (41.38%)
3. Мне все равно! 
18  (20.69%)
Всего:   87

@темы: фанфики, мета!Доктор

Комментарии
18.08.2012 в 07:36

Не вижу проблемы.
Альт!Тен, по-моему, себя вообще никак назвать в сериале не успел. Ссылку на сценарий не считаю правильным, это дело внутренней кухни кино.
Так что все равно, да.
18.08.2012 в 10:40

Ну, как откуда, это как бэ логично. Ибо Альт!Тен - наполовину человек, собирается вроде как человеческой жизнью жить, а у человеков обычно фио есть. Джон Смит - "человеческое" имя Доктора, которое тот в наглую эксплуатирует. Вполне может быть, что и Альт!Тен решит так называться.
А я вот люблю читать про его страдание на тему "почему меня не называют Доктором", так мне всё ок
18.08.2012 в 10:51

Слышала мнение, что Доктор не любил это имя потому, что не сам выбирал, а ему это приписывали спутники, причем каждый раз левые какие-то, и вообще оно ординарно настолько же, как по-русски Ваня Петров.
Поэтому, мол, если бы и выбрал что-то - то никак не это.

По сабжу: мне все равно, а «Джон Смит» - привычно, и не множит сущности.
18.08.2012 в 22:16

Узнаю брата Колю. :lol: То в дневнике у себя шумел, а теперь сюда прибежал. Я за Джона Смита с обоснуем, без обоснуя - против. А вообще мне похрен, если фанф хороший, хоть Джигурда.
19.08.2012 в 12:50

Мне тащемта пофиг. Пусть его авторы хоть Васей Пупкиным называют, если им так приятнее, главное, чтобы сюжет и обоснуй выводили нормальный, а не сто страниц унылых страданий Розы из-за того, что она не может сбежать или Васьки из-за того, что она его никогда не полюбит так как "настоящего" Доктора.
19.08.2012 в 12:57

лавное, чтобы сюжет и обоснуй выводили нормальный, а не сто страниц унылых страданий Розы из-за того, что она не может сбежать или Васьки из-за того, что она его никогда не полюбит так как "настоящего" Доктора.

Плюсую, анон.
Интереснейший же персонаж! Но нигде - нигде!!! - не встречала фиков не про «я такой же Доктор только без хвоста без регенераций и Тардис», а попытки рассказать, каким он стал в итоге человеком. И какую роль в этом сыграла та часть личности, что ему от Донны досталась.
19.08.2012 в 13:12

Не вижу проблемы.
Альт!Тен, по-моему, себя вообще никак назвать в сериале не успел.

Зато его успели назвать Доктором и Роза, и Джеки. И сам Доктор сказал, что его клон имеет ту же память, те же чувства и т.п. С чего вдруг при таких условиях Альт!Тен бы имя себе поменял?

Ссылку на сценарий не считаю правильным, это дело внутренней кухни кино
Это как? А если в сценарии имя героини, ну, к примеру "Роза", а автор фанфика эту девушку Леной называет ("а типа мне это имя больше нравится"), то все хорошо и так и надо? :)

Ну, как откуда, это как бэ логично. Ибо Альт!Тен - наполовину человек, собирается вроде как человеческой жизнью жить, а у человеков обычно фио есть. Джон Смит - "человеческое" имя Доктора, которое тот в наглую эксплуатирует.
Доктор никогда не называл себя Джоном Смитом и никогда не откликался на это имя. Изредка использовал, чтобы "человеки" отцепились со своими "фио" - да. Но своим именем никогда не считал. Почему же вдруг "логично", чтобы это сделал его клон? Где тут логика?

По сабжу: мне все равно, а «Джон Смит» - привычно, и не множит сущности.
Не множит сущности как раз "Доктор" :) И обоснуй в этом случае не нужен, как для "Джона Смита" или любого другого имени)

Узнаю брата Колю. То в дневнике у себя шумел, а теперь сюда прибежал.
Вы меня, наверное, с кем-то путаете) У себя в дневнике я никогда об этом не писала :)

ТС
19.08.2012 в 13:29

Зато его успели назвать Доктором и Роза, и Джеки.
Так они, вроде, называли когда еще не разобрались, что он теперь един в двух лицах?

Это как? А если в сценарии имя героини, ну, к примеру "Роза", а автор фанфика эту девушку Леной называет ("а типа мне это имя больше нравится"), то все хорошо и так и надо?
Если это имя прозвучало в сериале - то «Роза». А если оно так и осталось где-то в сценарии - то, имхо, это дело другое. Мы видим не сценарий, а фильм все же, и от него пляшем

Доктор никогда не называл себя Джоном Смитом и никогда не откликался на это имя. Изредка использовал, чтобы "человеки" отцепились со своими "фио" - да. Но своим именем никогда не считал.
Ну, мне вот этот аргумент наиболее логичным кажется, да. Я-то знаю не все серии олдскула, и момент, когда «Джон Смит» выплыл впервые, тоже пропустила. Поэтому думала, что Доктор его сам и придумал. Если это не так - то действительно, мог и просто терпеть вынужденно, мол, хоть горшком назовите, и потом на него не согласиться.
19.08.2012 в 13:43

Если это имя прозвучало в сериале - то «Роза».
Оно и прозвучало - из уст Розы и Джеки :) И нет, не тогда, когда "не разобрались", а когда уже во всем разобрались. Какие тут еще могут быть вопросы?)

Если это не так - то действительно, мог и просто терпеть вынужденно, мол, хоть горшком назовите, и потом на него не согласиться.
Именно так оно и было. И, к примеру, когда Доктор на Земле застрял и в ЮНИТе работал, по бумагам он там числился Джоном Смитом. Но ни один сотрудник ЮНИТа его так не называл - только "Доктор". Потому что он Доктор))

ТС
19.08.2012 в 13:48

И нет, не тогда, когда "не разобрались", а когда уже во всем разобрались. Какие тут еще могут быть вопросы?)
Значит, я подзабыла финал 4-го сезона, надо пересматривать...

к примеру, когда Доктор на Земле застрял и в ЮНИТе работал, по бумагам он там числился Джоном Смитом. Но ни один сотрудник ЮНИТа его так не называл - только "Доктор".
Кстати, да. Вот это как раз помню.
19.08.2012 в 15:08

В Человеческой природе он был Джоном Смитом, все такие забывчивые?
19.08.2012 в 15:11

В Человеческой природе он был Джоном Смитом, все такие забывчивые?
И что?)

ТС
19.08.2012 в 15:12

И что?)
И Сам назвался же, разве нет?)
19.08.2012 в 15:15

Так нет же. Или признавать, что его родителей звали Верити и Сидни, тоже ведь сам сказал в той же серии? :)

ТС
19.08.2012 в 21:18

Доктор никогда не называл себя Джоном Смитом и никогда не откликался на это имя. Изредка использовал, чтобы "человеки" отцепились со своими "фио" - да. Но своим именем никогда не считал. Почему же вдруг "логично", чтобы это сделал его клон? Где тут логика? е
Чтобы Роза или Джеки отцепились со своим "человеку надо фио", как это обычно бывает в фанфах.
19.08.2012 в 21:26

Чтобы Роза или Джеки отцепились со своим "человеку надо фио", как это обычно бывает в фанфах.
В сериале они прекрасно называли его Доктором. Почему в фанфиках логичной становится другая ситуация? :) Я не улавливаю логики))

ТС
19.08.2012 в 21:31

Я до сих пор рыдаю с того, как Роза его представляет Джеку как Спока. :)

Доктор: "Мистер Спок"?!
Роза: А что я должна была сказать? У тебя нет имени! Ты от "Доктора" никогда не устаёшь? Доктор - кто?
Доктор: Девять столетий - нормально справляюсь.
20.08.2012 в 01:06

Пришел суровый олдскульщик. ТС, я тебя знаю :)
"Джон Смит" родился из неуклюжей попытки Джейми обозвать Доктора хоть как-нибудь, чтоб ему медпомощь оказали. Взял первые попавшиеся имена из карточек. Доктор, очнувшись, сообщил, что у Джейми начисто отсутствует фантазия. Впоследствии имя это он использовал по принципу: "Имя Доктор вам не нравится? Достали! Отвяжитесь, зовите Джоном Смитом". С фига ли он будет привязан к этому имени, даже если он метакризисный?
20.08.2012 в 23:46

Понимаю только в случае, если Альт!Тен берет себе имя Джона Смита, но его зовут Доктором, в общем, все как в эре Третьего))) Человеку надо имя? Нате вам Джона Смита, подавитесь, но называть попрошу Доктором:D
20.08.2012 в 23:49

"Джон Смит" родился из неуклюжей попытки Джейми обозвать Доктора хоть как-нибудь, чтоб ему медпомощь оказали.
а в какой это серии?
21.08.2012 в 00:30

а в какой это серии?
"Wheel in Space"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail