404 error (Gallifrey Not Found)
Заебал Джек/Янто. Главный пейринг фандома, бля, всё, где Джека спаривают с другими - особенно, не дай бог, с Алонсо или негром из Дня чуда - воспринимается как ересь и покушение на святое. А уж если гет - так вообще тушите свет :facepalm:. По-моему, такие фанаты забывают, что капитан их драгоценный существо отнюдь не моногамное.
Вдогонку - лучи ненависти тем, кто до сих пор не может успокоиться, что "Янточку убили, хнык-хнык". Три года прошло, смиритесь уже наконец, что в Торчвуде больше не будет вашей смазливой секретутки мужского пола.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
46  (46.46%)
2. Не согласен! 
37  (37.37%)
3. Мне все равно! 
16  (16.16%)
Всего:   99

@темы: Джек, Янто, заявка

Комментарии
11.08.2012 в 19:21

Как же, как же я тебя люблю ТС! Кажется, нас всего двое.
Но как это — Джекушка же встретил роднулю с валлийскими яйцами гласными, эт ж навсегда! Тьфу.
11.08.2012 в 19:36

ТС, деанонишься по-чёрному. Согласен, что Джек/Янто - не единственный пейринг (шип Джек/Джон), а с твоим восприятием Янто как персонажа - не согласен.
11.08.2012 в 20:01

капитан их драгоценный существо отнюдь не моногамное.
трахать капитан может кого (или чего) угодно, а любить будет только Йанточку :tease3:
11.08.2012 в 20:06

а любить будет только Йанточку
...только Грея
...только Харта
...только Анжело
...только Доктора
...только неведомую склизкую субстанцию (в пристойном смысле слова!), о которой даже не рассказывал

Интересно, если бы Рекса и Йанто поменяли местами, как бы тогда фанаты относились к каждому из них?
11.08.2012 в 20:15

...только Грея
да вы что, это ж его брат! (почти с)

Интересно, если бы Рекса и Йанто поменяли местами, как бы тогда фанаты относились к каждому из них?
если бы роль Йанто сыграл актер, исполнивший Рекса? Ну так смотря бы как сыграл
11.08.2012 в 20:15

Джек любит всех, и Джеку пофиг, что на этот счет думают всякие разные. И я анологично. =)
11.08.2012 в 20:29

если бы роль Йанто сыграл актер, исполнивший Рекса?
Нет, скорее, если бы первые три сезона был Рекс (который бы, правда, резал глаза на фоне Оуэна, ну да ладно — гипотетически), с которым бы Джек препирался, притирался и бился плечом к плечу с — по всем пунктам, который бы вызволил Вторую Мировую из бетонной гробницы, который бы погиб от вируса 456. А потом, в Дне Чуда появился бы, пусть не такой дерзкий и резкий, но дотошный и упрямый мальчик-зайчик-кофеварка. И стал бессмертным. ...и тут мне стало понятно, что такой вариант еще страшнее...
Вот в таком случае на чьей стороне была бы публика, как бы отзывалась о каждом из героев? Йанто едва не боготворят, Рекса буквально ненавидят — а если бы те же герои были уместно встроены на противоположные места, изменилось бы мнение зрителей тогда, ломали бы они копья и челюсти так же рьяно за вечную любовь к Рексу? Проще говоря, не из-за первого ли впечатления такая байда творится?
11.08.2012 в 20:39

Вот в таком случае на чьей стороне была бы публика, как бы отзывалась о каждом из героев? Йанто едва не боготворят, Рекса буквально ненавидят — а если бы те же герои были уместно встроены на противоположные места, изменилось бы мнение зрителей тогда, ломали бы они копья и челюсти так же рьяно за вечную любовь к Рексу? Проще говоря, не из-за первого ли впечатления такая байда творится?

Мне не нравится Рекс как персонаж / человек сам по себе: бессердечное хамло, которое почему-то нам должно нравиться, потому что у него, ах, суровые проблемы с папочкой... Понятия не имею, что Вера в нём нашла. =( Вот Вера мне нравилась. И Эстер. Джек|Эстер вообще шип, почти как Джек|Роза. А Рекс. Мудак, пардон, какой-то в костюме негра в ФБР. Янто мне как человек больше нравится. Разные характеры, один нравится больше, второй меньше.
11.08.2012 в 20:50

Проще говоря, не из-за первого ли впечатления такая байда творится?
у них очень, очень разные образы, анон. Йанто глубже, трагичней, он уже к концу первого совсем не мальчик-кофеварка. Если бы что-то такое слепили из актера Рекса, т.е, мы бы имели такого же Йанто, только черненького, то да, я думаю, реакция была бы такой же (если бы актеру удалось). Если бы это просто был нынешний американский Рекс - он бы тупо там не прижился. В старом Торчвуде ему места не было. Но и Йанто-тибой в пространстве десяти серий четвертого вряд ли бы успел раскрыться.
11.08.2012 в 21:00

Но и Йанто-тибой в пространстве десяти серий четвертого вряд ли бы успел раскрыться.
+ много. Умно, хорошая, годная мысль, плюсики и сердечки.) Всё-таки первые два сезона ("злодей недели") очень отличаются от пятисерийного фильма, который в свою очередь отличается от десятисерийного - и раскрывание персонажей должно происходить по-другому, времени сильно расти и изменяться у них не будет, вокруг полно экшна. Рекса можно раскрыть, если бы у нас было ещё пару сезонов, но пока что он тупо на стартовой позиции. А у Йанто - целый арк персонажа, вплоть до последнего посмертного явления в аудиодраме.
11.08.2012 в 21:13

Но и Йанто-тибой в пространстве десяти серий четвертого вряд ли бы успел раскрыться.
...но при этом все ждут максимального раскрытия и развития от Рекса в том же промежутке в одной органиченной истории.
Он грубый, но — допустим, это вкусовщина — кто сказал, что это плохо? Раз. Два — он умный, храбрый, деятельный и, скажем честно, задорный.
С другой стороны, не в пику предыдущему анону, просто выскажу мнение: Эстер — тупая кретинка. К сестрице-то домой приехала — ну ладно. Ты, дубина, когда звонила доносить на сестру и племяшек, ты чего ожидала, чтобы так нервничать из-за последствий? Нянечку, серпантин и розовые лепестки для успокоения психически нестабильной женщины с детьми? Тебе в доме Анжело Джек тридцать раз сказал: "Эстер, не надо", — ну как, ты же у нас самая умная: "Аа туут чтоо-тоо под кроваатьюу", — проскрипела Эстер: "Навеерноее это Ууги-Буугии". Никакой катастрофы не произошло, конечно. Может быть чудом.
А насчет "тупо не прижился" — я именно поэтому прописала: "а если бы те же герои были уместно встроены на противоположные места".

анон 21:00, жму вашу понятливую анонскую лапу.
11.08.2012 в 21:15

вплоть до последнего посмертного явления в аудиодраме.
о, да, аудиодрама же еще. Жирный такой аргумент в копилку "почему Йанто"
ну и вообще, когда Джек в ответ на "через тысячу лет ты меня не вспомнишь" говорит, что никогда его не забудет, мне хочется ему верить
11.08.2012 в 21:19

Аноны, а меня вот бесит конкретно это "имя собственное", если его вообще можно так назвать: Янточка. Что за Янточка, "ты шо, дуууура"?! Вас не бесит?
11.08.2012 в 21:20

...но при этом все ждут максимального раскрытия и развития от Рекса в том же промежутке в одной органиченной истории.
такого, как Йанто - не ждут. Как сказал выше анон, формат другой

Тебе в доме Анжело Джек тридцать раз сказал: "Эстер, не надо",
ну, допустим, по поводу "не надо" Эстер далеко не в первых рядах. Вспомним Гвен и сколько раз "Гвен, не надо" оборачивалось серьезным командным фейлом

Он грубый, но — допустим, это вкусовщина — кто сказал, что это плохо?
он не грубый, он хам. Это разные вещи. Хотя, имхо, у него просто не до конца проработан образ

Кстати про гет. А с кем его шипперить? С Розой и Девятым если только. С Эстер я бы пошипперила, но, наверное, больше в менторском ключе, чем в сексуальном
11.08.2012 в 21:23

анон 21:19, а что, кто-то "Янточка, Джекушка, Оуэнюшечка, Тошушунечка" серьезно, не с целью подчеркнуть какую-то гипертрофированность употребляет? Во блин)
11.08.2012 в 21:25

А насчет "тупо не прижился" — я именно поэтому прописала: "а если бы те же герои были уместно встроены на противоположные места".
повторюсь, если бы имели просто другого цвета Йанто - имхо, с вероятностью в 99% шипперили бы так же. Если ТС намекал, что джанто - главный пейринг только из-за рожицы Гарета, то он глубоко неправ. Имхо, люди полюбили историю, а не героя. Хотя не факт, что Микки Файфер (или как его там?) сумел бы сыграть ее так же
11.08.2012 в 21:31

такого, как Йанто - не ждут
Но предъявляют же ему (некоторые), что как был, выражусь словами местного анона, мудаком в костюме негра, так им и не дохнет.

Вспомним Гвен
И потом Гвен брала ковшик и забивала свою ошибку до полуторагодичной комы. Хотя, чаще сначала был ковшик, а потом уже окружающие успевали крикнуть: "Гвен, не надо!")

он не грубый, он хам. Это разные вещи.
Вы предпочитаете тихих, вежливых и покорно-преданных героев и очень не любите, когда они могут вякнуть, врезать и вывернуть руль в своем направлении? Тогда просто замнем эту тему, потому что друг друга не убедим)

а зачем вообще шипперить-то? это так, мысли вслух)
11.08.2012 в 21:33

анон 21:19, а что, кто-то "Янточка, Джекушка, Оуэнюшечка, Тошушунечка" серьезно, не с целью подчеркнуть какую-то гипертрофированность употребляет? Во блин)
Я не вижу там нигде подчёркивания гипертрофированности, но ни Джекушка, ни Оуэнюшечка ничуть не лучше. Что за мода на сюсюканье, кстати? Уменьшительно-ласкательное - это одно, это хорошо и мило, но вот так я бы даже к младенцам не стала обращаться. Следующая стадия - писать фанфики по шаблону "масик чмокнул кукунечку". :uzhos:
11.08.2012 в 21:45

21:25, Мекхи, Микки был другим негром)

Если ТС намекал, что джанто - главный пейринг только из-за рожицы Гарета, то он глубоко неправ.
Я не знаю, что имел ТС, конечно, но не в рожице дело, не в рожице (была бы там еще прили... замнем). А в том, что Йанто именно такой тихий мальчик-дворецкий, который может быть остроязыким, который может превосходно справляться с рутинной работой, на которого можно положиться, но который если и попрет против капитана или повысит на него голос, то только по большой любви — как с Лизой.
Внешне мог бы быть каким угодно, останься он органично исполненным надежным и кротким плюшевым заюшей.
Да и пусть бы он им, заюшей, и был, и был в жизни капитана — кого только не было в жизни капитана. Но. Зрителя зациклило на нем даже после того, как эта глубокая, красивая, насыщенная и трагичная история за-вер-ши-лась. Они не могут ее (историю) и его (героя) отпустить до сих пор.
Так мы возвращаемся к заявке ТС. Который где-то блуждает. И по словам второго анона, палится.


Я не вижу там нигде подчёркивания гипертрофированности
Тсссшшш :) Просто иногда, чтобы акцентировать внимание на переборе в пузырящихся розовых слюнях, очень удобно использовать такую перенасыщенную сюсюкательностью форму.
Ну вот нежность кого-то переполняет, что поделать. Безграмотность всяко страшнее сюсюкательности.
11.08.2012 в 21:52

анон 21:00, жму вашу понятливую анонскую лапу.
*дал лапу)))*

Эстер — тупая кретинка. К сестрице-то домой приехала — ну ладно. Ты, дубина, когда звонила доносить на сестру и племяшек, ты чего ожидала, чтобы так нервничать из-за последствий? Нянечку, серпантин и розовые лепестки для успокоения психически нестабильной женщины с детьми?
Хм, ну вообще-то, честно говоря, пойду палиться.)))))))) Из России это сложнее понять, у вас социальные службы работают вообще омерзительно, но в США как-то больше уважают семью и вариант "сразу забрать детей" - всего лишь один из возможных и достаточно редкий. Во благо детей куда чаще с семьёй начинают работать, ставят на учёт, проверяют и т.д. и т.п. Пытаются работать с ситуацией, а не рубить гордиев узел. И потом, Эстер, будучи частью семьи и не будучи дипломированным специалистом, не в состоянии адекватно оценить, насколько нестабильна сестра, и разумеется, будет надеяться, что "всё не так плохо", что с сестрой должны поработать, но всё так далеко не зайдёт... Со стороны судить куда легче, да.
Я её не оправдываю, но вот именно по-человечески очень понимаю.

он не грубый, он хам. Это разные вещи. Хотя, имхо, у него просто не до конца проработан образ
согласен, тема Рекса не раскрыта.

Кстати про гет. А с кем его шипперить? С Розой и Девятым если только. С Эстер я бы пошипперила, но, наверное, больше в менторском ключе, чем в сексуальном
Да. Но есть ещё, например, Вера? Да и вообще, Джек-Эми-Рори - было бы забавно. Джек-Ривер - взрывоопасно и клёво. Жаль, что не встречались. Джек у меня в голове спокойно вписывается в гет, надо сказать.)

>> он не грубый, он хам. Это разные вещи.
Вы предпочитаете тихих, вежливых и покорно-преданных героев и очень не любите, когда они могут вякнуть, врезать и вывернуть руль в своем направлении? Тогда просто замнем эту тему, потому что друг друга не убедим)
Простите, что вмешиваюсь (я не тот анон), но по-моему от хама до "тихого, вежливого, покорно-преданного" есть ещё сотня тысяч вариантов, и "не хам" не обозначает тихую скромную няшу.)) Просто я тоже считаю Рекса хамом и поэтому не люблю. А вот даже Оуэн - он язва, но не хам, и бессердечием он прикрывает кучу всего. Оуэн - раскрыт. Рекс - нет.

p.s. Всяких "Янточек", которых почему-то пихают всем, кому нравится пара "Джек/Янто", могут писать одна-две соплюшки на весь фандом. Я согласен, это удобно экстраполировать на всех поклонников нелюбимого пейринга, но мы взрослые люди и можем обойтись без этого, правда? ))
11.08.2012 в 22:07

Тсссшшш Просто иногда, чтобы акцентировать внимание на переборе в пузырящихся розовых слюнях, очень удобно использовать такую перенасыщенную сюсюкательностью форму.
Ну вот нежность кого-то переполняет, что поделать. Безграмотность всяко страшнее сюсюкательности.

трахать капитан может кого (или чего) угодно, а любить будет только Йанточку
Анон, ну вот какое здесь акцентирование внимания?
11.08.2012 в 22:12

в США как-то больше уважают семью и вариант
Анон, анон (всё такой же анон)). Минутку. В нормальное время. Так? Там уже в любом случае следовало делать скидку на время ненормальное.
Сестра заперлась дома, никого не пускает, кричит про повсеместно зараженное "снаружи". Плюс Эстер и до того говорила... ну да: "Она не больна, она просто не может выздороветь". Ясно, что всегда надеешься на лучшее, но специалистом уже быть не нужно.

есть ещё сотня тысяч вариантов
Мы сравнивали пары Рекс-Гвен и Йанто-Эстер. И даже скорее парней, чем дам. Промежуточные просто остались за рамками дискуссии.
Оуэн вообще великолепен имел в своем распоряжении 26 разных историй в напряженной, но более стабильной среде. И две жизни.
Мы же, повторяю, брали бы не получившегося в четвертом сезоне Рекса, а абстрактного и продуманного — сферического в вакууме, если желаете. Почему-то все упускают эту мою важную отметку и цепляются к рваности сценария TW:MD.
Разговор был вообще не о полноте характера героя, а о том, что Йанто мог так присосать зрителей по двум причинам: потому что зая и потому что первый. И если у него отнять одну из характеристик или обе, останется ли он столь любим публикой. Всё.

Не-а :evil:

язвительная соплюша Рексо- и Гвенолюб
11.08.2012 в 22:14

Анон, ну вот какое здесь акцентирование внимания?
Пришел тролль (ну... он хотел бы им быть) и вякнул назло ТСу. Распространенная штука на анонимных сообществах.
Относится к категории "в шутку". Или как я там сначала сказала? "Не серьезно".
11.08.2012 в 22:38

И потом Гвен брала ковшик и забивала свою ошибку до полуторагодичной комы.
гораздо чаще ошибку приходилось забивать другим. Спасибо, Джек у нас бессмертный

Вы предпочитаете тихих, вежливых и покорно-преданных героев и очень не любите, когда они могут вякнуть, врезать и вывернуть руль в своем направлении?
вы сейчас Тошико описываете:) Потому что Йанто - не такой. Он, как сказал другой анон может быть остроязыким, который может превосходно справляться с рутинной работой, на которого можно положиться, но который если и попрет против капитана или повысит на него голос, то только по большой любви — как с Лизой.. Хамство и активность, умение за себя постоять - совсем не одно и то же. Я обожаю Донну за ее боевой нрав, но ее я никогда не назвала бы хамкой. А вот Гвен ведет себя как базарная баба, и, что хуже всего, профит с этого не всегда имеет даже она сама

Они не могут ее (историю) и его (героя) отпустить до сих пор.
потому что ему ничего не предложили взамен. Анджело в этом смысле не дотягивает, а Доктор далеко и все равно идет внеконкурсом

Да. Но есть ещё, например, Вера? Да и вообще, Джек-Эми-Рори - было бы забавно. Джек-Ривер - взрывоопасно и клёво. Жаль, что не встречались. Джек у меня в голове спокойно вписывается в гет, надо сказать.)
В семью Эми/Рори не хочу отдавать, потому что мне жалко Рори, к Ривер - потому что жалко Джека:) А так отвлеченно Джек хорошо вписывается во что угодно, это да. Сцена у бассейна с Эстер была дивно хороша, такой нежности в Джеке давно не было видно

Простите, что вмешиваюсь (я не тот анон), но по-моему от хама до "тихого, вежливого, покорно-преданного" есть ещё сотня тысяч вариантов, и "не хам" не обозначает тихую скромную няшу.)) Просто я тоже считаю Рекса хамом и поэтому не люблю. А вот даже Оуэн - он язва, но не хам, и бессердечием он прикрывает кучу всего. Оуэн - раскрыт. Рекс - нет.
да, именно

Разговор был вообще не о полноте характера героя, а о том, что Йанто мог так присосать зрителей по двум причинам: потому что зая и потому что первый.
он не зая, это раз. Он пока не первый, он единственный, это два. Его любят за ум, ироничность, умение работать, за его безграничную преданность. Когда нам предложат равноценную замену его линии - окей, будем любить другого. Но пока ее нет.
11.08.2012 в 22:40

Разговор был вообще не о полноте характера героя, а о том, что Йанто мог так присосать зрителей по двум причинам: потому что зая и потому что первый.

Или потому что просто понравился больше, чем тот же Рекс. К слову, мне очень понравился Анжело.)
Но вот вы для себя решили, что у явления "Йанто любят" есть только два объяснения: первым увидели или "зая". Я считаю, что в моём частном случае и в случае нескольких моих друзей работают не они, но спорить с человеком, который уже встал на точку зрения, с которой сходить не хочет... зачем?) Просто не соглашусь, со всем возможным уважением.)))

Анон, анон (всё такой же анон)). Минутку. В нормальное время. Так? Там уже в любом случае следовало делать скидку на время ненормальное. Сестра заперлась дома, никого не пускает, кричит про повсеместно зараженное "снаружи". Плюс Эстер и до того говорила... ну да: "Она не больна, она просто не может выздороветь". Ясно, что всегда надеешься на лучшее, но специалистом уже быть не нужно.
Да, ненормальное время, сам хотел про него написать.) Но при этом все на взводе и чисто по-человечески и просчитываешь меньше всего.
12.08.2012 в 08:49

ТС, дай я пожму твою мужественную лапу.
Ты не одинок, ТС.
Анона вот тоже адски бесит "Йанточка", а еще всякие барышни, порывающиеся в своих дайриках этого "Йанточку" отыгрывать по полной.
12.08.2012 в 17:19

а еще всякие барышни, порывающиеся в своих дайриках этого "Йанточку" отыгрывать по полной.
здгаствуй, мизогиния, давно не виделись.
ТС значитца у нас МУЖЫГ, а те, кто делают неугодные нам вещи - "барышни", сразу женский род. Лолец. Вы это, анон, или крестик снимите, или трусы наденьте, а? В смысле, или у вас все барышни, или все мужики. А использовать переход на реальный род как способ оскорбить игрока (а вы про барышень, которые отыгрывают мужской образ) - это неумно, некорректно и очень по-деццки.)

А так продолжайте-продолжайте.)
12.08.2012 в 17:40

Всё же капитан явно любил Джонса, и глупо отрицать это. Анон вот уверен, что Джек умеет хранить верность, пока состоит в серьёзных отношениях, несмотря на свою "немоногамность". А что там с ним было до или после - это уже дело другое.
12.08.2012 в 17:55

Анон вот уверен, что Джек умеет хранить верность, пока состоит в серьёзных отношениях, несмотря на свою "немоногамность".
+1
19.08.2012 в 13:35

Поддерживаю, ТС. Почему-то всегда фонаты забывают, что Джек омнисексуален и по умолчанию любит весь мир)) Ни Янто первый и ни он последний, для меня ясно как день. И, кстати, в своё время Оуэна Харпера мне было намного более жалко, чем Янто, всё-таки неоднозначного, интересного и многогранного персонажа мы потеряли, жалко что все в нём видели лишь то, что валялось на поверхности: маску нелюдимого хама. Если посмотреть на Оуэна изнутри понимаешь, что он куда интереснее. Достаточно вспомнить серию про флешбеки или про воскрешение.
Ну Янто мне тем ни менее тоже жалко. Он явно совсем не такой судьбы хотел для себя и если бы не Джек, может быть он бы и не погиб там, просто потому что он бы туда не пошёл. Однако, я понял что авторы "Торчвуда" обожают мрачность, так что смертей персонажей ещё будет немало. Пока только Гвен везёт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail