21:30 

Сезон 10, серия 10, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: This is Шотландия
1. Понравилось  51  (15.74%)
2. Не понравилось  6  (1.85%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  6  (1.85%)
4. Трогательно!  25  (7.72%)
5. Шотландская Игра Престолов  17  (5.25%)
6. ЛГБТ-пещера  50  (15.43%)
7. Нардол сидит с попкорном  35  (10.8%)
8. Кар-кар! Вороны видели и помнят некоторое дерьмо  41  (12.65%)
9. Мисси Станиславского  47  (14.51%)
10. Дайте уже следующую серию  46  (14.2%)
Всего: 324
Всего проголосовало: 90

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-06-18 в 01:51 

Зашло!
С воронами крутая тема. Про переводы тоже супер. Пикты трогательные. Разговор в пещере про ориентацию - :vict:
Доктор включал Такера, похоже, это Шотландия на него так действует.
То, что римлянина Люциуса играл стопроцентный скотт, - вообще вынесло.
И Симм!!! Уже через неделю!!!

URL
2017-06-18 в 10:13 

Все шло хорошо, трогательная серия, дружба народов™, детишки, переводческая функция™ ТАРДИС, говорящие вороны, Шотландия, римляне — в общем, прелесть.
А потом, по сложившейся в сезоне традиции, пришел Моффат и дописал шипперскую концовочку, и я специально вернулся в постель, чтоб сожрать подушку и прорыдаться от ОТПфилз.
Мне нравится продолжающаяся с 9 сезона тема про мучительную сущность надежды.
Мне все нравится.

Только кто-нибудь понял, аноны, каким образом дружное самопожертвование боевых детишек решило проблему с тварями-из-рифта? Он закрылся, потому что они сиганули туда одновременно? Или как?

URL
2017-06-18 в 10:21 

Мисси ремонтирует ТАРДИС, не имеет возможности выйти из нее и даже она не андроид. Я удовлетворен.

URL
2017-06-18 в 11:58 

Окей гугл как дожить до следующей недели, не обрисовав все стены Мисси и бананами

Мне понравилось, что переводческие способности Тардис всплыли в серии сразу после обсуждений в прошлом треде. Совпадений нет, только неизбежность.

URL
2017-06-18 в 12:47 

Я умер и попал в рай.

URL
2017-06-18 в 14:37 

А что там с переводческими способностями ТАРДИС?

URL
2017-06-18 в 14:46 

они сыграли роль х)
В частности, перевели речь не катавшихся в ТАРДИС пиктов не катавшимся в ТАРДИС римлянам и наоборот. Момент не совсем ясен. Билл разговаривала с римлянами до этого, и римлянин ей сказал, что она говорит на латыни (тут до Билл дошло, что это ТАРДИС-телепатия, а раньше она думала, что в космосе все просто по-английски говорят. «She even does lipsync!» было особенно трогательно, потому что lipsync как раз самое слабое место всей этой радости, но сценарист радостно и изящно объявила системный баг фичей))
Потом они встретили враждебных пиктов, и Билл встряла между ними дипломатом, и кто-то из них закричал: ааа, теперь ты с ними заодно!
А потом Билл и Доктор обратили их внимание на то, что они могут понимать друг друга. И что когда понимаешь язык, начинаешь замечать, что противник-то тоже такой же человек, ну это все понятно и мимими. Там еще и те, и другие были не старше 18-ти, и Доктор произнес шикарную фразу, что когда понимаешь всех в космосе, они все для тебя звучат, как дети)

URL
2017-06-18 в 15:17 

И что когда понимаешь язык, начинаешь замечать, что противник-то тоже такой же человек, ну это все понятно и мимими.
Понятно? А мне нет. Между носителями одного языка о-го-го сколько конфликтов! И потом, при чем тут "такой же человек"? Всегда считала, что сначала решают кого-то чего-то лишить, а уже потом "расчеловечивают" объект нападения. Если причина конфликта осталась, то даже с общим языком они найдут повод считать друг друга нелюдями.

когда понимаешь всех в космосе, они все для тебя звучат, как дети
И это не поняла.

Так что, выходит, ТАРДИС улетела, а они продолжили общаться на одном языке? Или она переводила, пока Доктор был рядом, а потом все вернулось на свои места?

URL
2017-06-18 в 15:31 

Понятно? А мне нет.
А вы серию не смотрели, так почему вам должно быть понятно? Я вам дал очень краткую выжимку по конкретному аспекту, и конкретно мне понятно, что авторы имели в виду, поэтому мне скучно было расписывать. Не имею намерения обсуждать с вами фильм, который вы не смотрели)

ТАРДИС никуда не улетала, она болталась где-то там, в радиусе пары-тройки километров, просто стояла и в сюжете не участвовала.

URL
2017-06-18 в 15:37 

Какая славная серия, даже поворчать не о чем) и в Шотландию хочется

URL
2017-06-18 в 15:40 

а потом все вернулось на свои места?
хмм, неизвестно. они героически ушли в разлом с иным течением времени. интересно, переводила ли им ТАРДИС там или им было уже не до разговоров? :gigi:

URL
2017-06-18 в 15:50 

и в Шотландию хочется

Death by Scotland, бгггг.

URL
2017-06-18 в 15:59 

СИММ!!!!!!!!!!! Как дожить до следующей недели?

URL
2017-06-18 в 16:23 

Серия понравилась, особенно момент про ворон - очень трогательно было.
Но основная эмоция: "СИММ!!!!!!!!!!! Как дожить до следующей недели?" [2]
Я ждал этого 12 лет в Азкабане 7 лет! А теперь до этого осталось меньше 7 дней!!! :crzjump:

URL
2017-06-18 в 16:35 

А вы серию не смотрели, так почему вам должно быть понятно?
Смотрю я серию. Про детей уже было, но все равно ничего не понятно. Какой-то набор слов. Досмотрю, гляну английский скрипт, вдруг это перевод такой. Про то, что кто-то что-то понял и все стали жить дружно уже тоже немного было, но откуда что взялось, тоже не ясно. Пойду досматривать.

Сейчас Доктор объясняет про монстров, пожирающих свет. Откуда он узнал про их особенности и цели, и что за измерения такие? Из второго сезона я помню про параллельные Вселеннные, но тут явно не это. И вообще, у меня стойкое впечатление, что я по ошибке включила "Чародеев", а не ДК. Стиль повествования, подача информации — все будто оттуда. Детское фэнтези, а не сай-фай для всей семьи. Только "Чародеи", имхо, были классом повыше.

URL
2017-06-18 в 17:21 

Досмотрела: ни уму, ни сердцу. Даже обсуждать уже ничего не хочется. Что тут обсуждать? Здесь подана какая-то жизненная тема или поставлены какие-то вопросы? Хорошо проработан сюжет или детали мира? Или, может, тут экшен на высоте? Все не настолько плохо, чтобы "выплюнуть" сразу, но, имхо, все такое никакое, что уже начало забываться. До просмотра по комментариям все выглядело гораздо интересней.
Да простят меня фанаты этой эры, но чем ближе финал, тем радостней у меня на душе. Как хорошо, что это наконец-то закончится! Надежда — великая вещь.

URL
2017-06-18 в 17:30 

Да простят меня фанаты этой эры, но чем ближе финал, тем радостней у меня на душе. Как хорошо, что это наконец-то закончится! Надежда — великая вещь.
Зачем ты смотришь? *охуевши*

URL
2017-06-18 в 17:48 

Дружище, они смотрят, чтобы ныть. Это тоже удовольствие. Не мешай людям развлекаться, пусть их.

URL
2017-06-18 в 17:58 

Зачем ты смотришь?
Тебе правда интересно? Я обсуждения читаю. Смотрю не все серии, а те, где дискуссия показалась интересной. Сейчас глянула ради функций ТАРДИС: анон написал что-то загадочное и отказался пояснять тому, кто серию не смотрел.

А так, с конца седьмого сезона я забросила онгоинг и подзабросила ДК, разве что изредка пересматривала любимые серии и слушала аудио. Но в начале этого года посмотрела "Бродчерч", возлюбила Чибнелла и загорелась следующим сезоном. Кроме того, сейчас я зафанатела с новой силой, потому что начала смотреть олдскул и пересматривать ньюскул на пару с ньюфагом.

Почему я здесь? На Рассилоне можно найти хороших собеседников, а обсуждения новых серий интереснее самих серий. Кое-что вдохновило на отдельные дискуссии по старым сериям. Так что просмотр отдельных серий онгоинга не такая уж и жертва, тем более, что заранее не знаешь, понравится тебе или нет. Мне, в общем, не по душе эра Моффата, но в 5-7-м сезонах были отдельные серии, которые я смотрела с интересом и удовольствием. Вдруг и тут так будет. Но если я УЖЕ посмотрела серию и мне не зашло, почему я должна молчать?

URL
2017-06-18 в 18:23 

Я человек простой, вижу Мисси в следующей серии - плачу от счастья

www.youtube.com/watch?v=h9z9C8FOKvg

URL
2017-06-18 в 18:45 

Меня разрывает от любви к Капальди и Гомес, а после трейлера и к Симму. Какие-то они просто излучающие удовольствие от сцен, в которых играют, невозможно красивые)))) Симм, отойди от Мишель, я ревную, хотя нет, придвинься ближе, блин, не могу решить)))

URL
2017-06-18 в 18:53 

Я впервые согласен на тройничок!

URL
2017-06-18 в 19:01 

Да уж, с актерами нам повезло, и было любопытно, как вольется симм, и уже видно, что охренительно вольется)) Красивый и как-то аж светится))

URL
2017-06-18 в 19:07 

Признаться, мне не очень заходит текущий сезон по сюжетам и темам серий, и я бы должен огорчиться, потому что это последний сезон моего любимого 12-го, но при малоинтересности серий от 12 и мисси я получаю такой заряд эмоций и идей, что просто бегаю по потолку. Никогда еще так не волновался за финал.

URL
2017-06-19 в 09:26 

Эта арка с Мисси разобьет мне сердце! До этой серии я смотрел на Мисси и ржал, потому что, ну, видно было, что она притворяется. Я думал: ну, Доктор не поверит до конца, и когда Мастерам будет казаться, что они победили, Доктор сделает, как всегда: я всё знал и сейчас вас поглотит канализация!
Но она попалась в собственную ловушку, вся обида и боль этой серии - это настоящее :small: Теперь либо будет творить зло, рыдая, либо в какой-то момент перейдет на сторону Доктора, но он ей не поверит :small: :small:

URL
2017-06-19 в 09:29 

И должен отдать должное Гомес - читал ее интервью, и она там упоминала, что было сложно воплотить то, что задумали сценаристы, и можно только надеяться, что удалось. И теперь я понимаю, о чем она. Фальш должна была чувствоваться до вот этой серии (и поэтому я думаю, что она УЖЕ что-то сделала), и контраст предыдущих моментов с этим абсолютно искренним просто потрясающий :heart:

URL
2017-06-19 в 09:53 

Да, ББС не зря просило фиков с Доктомастой...

URL
2017-06-19 в 16:40 

А между прочим, сценаристка этой серии уже отметилась в Докторе, написав сценарий последней серии олдскула - Survival. Что-то я не припомню, были ли еще авторы, писавшие и для старого, и для нового сериалов?

URL
2017-06-19 в 22:11 

Дополз до серии! Очень понравилось. Чуть-чуть потерялась динамика в серединке, но в целом очень хорошо, с какой-то своей атмосферой - чувствуется, что чья-то новая рука, не авторов последних сезонов.

ТАРДИС, делающая возможным диалог врагов и последующее их примирение - очень круто, я даже испытал душевный подъем) А какой Доктор был довольный, что Билл всё сама сообразила, мимими) В первой половине эпизода много смешных реплик. Про ворон красиво закольцевали. Доктор немного внезапно собрался там вечно сражаться, и вообще было многовато Докторcких инициатив. Заманить зверя в ловушку и как это сделать - могли бы и местные предложить, формулируя по-своему, а Доктор бы по-научному объяснял. Почему я не сценарист, ога :lol:

Про музыку тоже красиво обыграно, и Мисси реально обиделась, когда ей Доктор сказал, что музыки она не слышит. Поэтому даже в уголок слушать пошла, а не демонстративно уселась напротив Доктора. Эх, мастер-ломастер. Финалка просто в самое сердце, невозможно красиво и так хрупко!

URL
2017-06-20 в 01:40 

А никого больше не смущает, что по способности слышать ту музыку определяют душевные качества человека? И не в смысле "проникся произведением — тонкая натура", а "попал на временной разлом, услышал музыку — хороший человек, нет — не буду тебе доверять".

URL
2017-06-20 в 01:58 

а я момент про музыку в очень переносном смысле понял.

URL
2017-06-20 в 07:46 

Эм, да, я тоже в переносном. Как-то тупо этот момент понимать буквально.

URL
2017-06-20 в 11:54 

Я тоже в переносном о.о Это степень метафоричности из области "Все люди делятся на два типа: те, которые танцуют, и те, которые не танцуют".

URL
2017-06-20 в 12:32 

В переносном так в переносном. Но что тут за метафора? Такая... метка на невинных или раскаявшихся героях вроде светлых одежд у добрых героев и темных — у злых? Такой переносный смысл?

И для кого эта метафора: для нас как зрителей или для героев?

Если только для нас, то что это для героев? По каким законам действует их мир, если услышать музыку из разлома может не каждый, а только... "хороший"... чистый душой?.. Или же внутри истории это тоже метафора? Что тогда выходит: никто ничего реально не слышит — они просто говорят о наболевшем, используя красивые слова и образы?

URL
2017-06-20 в 12:41 

"Все люди делятся на два типа: те, которые танцуют, и те, которые не танцуют"
Если это отсылка к "Пустому ребенку" и "Девушке в камине", то там "танцы" и для нас, и для героев имели переносный смысл. Подано было грубовато, имхо, но зато четко. А тут что метафора чего и где она заканчивается?

URL
2017-06-20 в 12:43 

если услышать музыку из разлома может не каждый, а только... "хороший"... чистый душой?..
Где ты вообще нашел про хороших? Что ты себе всё время придумываешь какую-то фигню лишь бы подкопаться к морали?
Музыка тут в значении веры в чудеса, восхищения храбростью, надежды на то, что всё будет хорошо.
Мисси видит ситуацию логически и чисто с точки зрения фактов: "маленькие людишки заперты в горе и обречены сражаться с чудовищем". Доктор и Билл видят еще и то, что они совершают свой маленький подвиг, достойно и без сожалений, преодолевают страх, берут на себя ответственность за благополучие маленькой Шотландии и даже большого мира, и у них получается, потому что солнце всё еще восходит. Вот эту красоту поступков Мисси скорее не хочет, чем не может видеть.

URL
2017-06-20 в 12:44 

Была метафора? Музыка же реально играла.

URL
2017-06-20 в 12:45 

Если это отсылка к "Пустому ребенку" и "Девушке в камине", то там "танцы" и для нас, и для героев имели переносный смысл. Подано было грубовато, имхо, но зато четко
Да. Доктора спросили, занимался ли он сексом, а он ответил: "Несколько раз трахался".

URL
2017-06-20 в 12:50 

Была метафора? Музыка же реально играла.
Она играла. Но можно слышать набор нот: вот тут крещендо, вот тут меццо пиано. А можно переживать историю или представлять ее, как представляет какую-то свою историю девочка, которая не знает всех фактов, но через легенды и музыку подвиг ее предков стучит волнением в ее сердце. Я не слишком красиво завернул?

URL
2017-06-20 в 13:12 

Музыка тут в значении веры в чудеса
Пусть будет "вера в чудеса". Я не очень хорошо поняла, что символизирует музыка.

Вот эту красоту поступков Мисси скорее не хочет, чем не может видеть.
Она же плакала в конце.

Я не слишком красиво завернул?
Красиво, но все равно понятней не становится.

Главный вопрос: если это метафора, то для кого? Для зрителей, для героев или для тех и других.

А можно простыми словами и по полочкам? Например, как с танцами:
Доктора спросили, занимался ли он сексом, а он ответил: "Несколько раз трахался".


"Способность танцевать" как "готовность и желание заниматься сексом". На уровне зрителей это был фильтр для детей и просто красивый образ, на уровне героев — перемигивание и флирт.

А тут? "Способность слышать музыку" подразумевает что? Для героев это тоже метафора или реальность (часть их мира)?

URL
2017-06-20 в 13:41 

Красиво, но все равно понятней не становится.
А я не понимаю, что там может быть непонятно.
Доктор и Мастер различаются во многом, у них разные приоритеты, разное видение одних и тех же событий и поступков. Допускаю, что там где один видит красоту, другой видит уродство или просто пустое место. Простой пример - предложение Мисси убить Билл в серии про монахов, она это сказала без злости, она не испытывает к Билл негативных эмоций, она не хочет ее смерти, она не хочет сделать ей или Доктору больно, но это самый простой способ решить проблему с монахами, и она его предлагает как само собой разумеющееся, ей легко принять это решение. Доктору нелегко, и убить кого-то, чтобы решить проблему - для него последний вариант, даже мысли о котором он будет избегать, идя к решению каким-то другим запутанным способом.
В разговоре перед фразой про музыку как раз видна эта разница восприятия, Мисси не видит или делает вид, что не видит ничего, кроме сухих фактов - Доктор оставил людишек наедине с их жалкой судьбой.
Сцена, где Мисси плачет - либо она обманывает, либо ее что-то всё же торкнуло, по крайней мере на слова про музыку она всерьез обиделась. Возможно, что вслух она произносила привычные циничные вещи, потому что предпочитает на всё смотреть через призму цинизма, но в глубине души и посочувствовала, и повосхищалась. Где-то под этими слоями холодной галлифрейской логики дремлет же горячее сердце. Наверное.

URL
2017-06-20 в 14:11 

Твоя трактовка героев понятна, но не в этом вопрос.

По-твоему, герои реально слышали музыку или просто разговаривали друг с другом иносказаниями? Музыка — саундрек, создающий атмосферу, или часть истории?

URL
2017-06-20 в 14:11 

А тут? "Способность слышать музыку" подразумевает что? Для героев это тоже метафора или реальность (часть их мира)?
Я вижу перекличку с тем, как Десятый говорил Мастеру "You don't need to conquer the universe, just see it". Умение видеть красоту мира.

URL
2017-06-20 в 14:14 

В сцене, где Мисси плачет, она точно слушает музыку.

URL
2017-06-20 в 14:18 

По-моему есть и метафора, и есть реальная музыка, как звуки из потустороннего мира. Девочка и Билл их слышали возле камней, Мисси слышала из временной воронки.

URL
2017-06-20 в 14:22 

А можно все-таки ответить простыми словами с четкой формулировкой, а не при помощи перекличек и дополнительных метафор? Про танцы можно было. Про "не завоевывать, а просто видеть" даже объяснять не надо.

Ассоциации могут быть какие угодно, но когда я задумываюсь над этой конкретной серией и образом, все рассыпается. Если не можете сформулировать, ответье хотя бы на это:
По-твоему, герои реально слышали музыку или просто разговаривали друг с другом иносказаниями? Музыка — саундрек, создающий атмосферу, или часть истории?

URL
2017-06-20 в 14:23 

По-твоему, герои реально слышали музыку или просто разговаривали друг с другом иносказаниями? Музыка — саундрек, создающий атмосферу, или часть истории?
О боже, ты в первый раз встречаешь, что герои говорят о чем-то конкретном, но одновременно подразумевают что-то еще, более метафорическое?

URL
2017-06-20 в 14:24 

герои реально слышали музыку или просто разговаривали друг с другом иносказаниями? Музыка — саундрек, создающий атмосферу, или часть истории?
Музыку играют ушедшие воевать с чудовищами воины. Она не саундтрек, она исполняется ими. В вечной борьбе.

URL
2017-06-20 в 15:15 

ты в первый раз встречаешь, что герои говорят о чем-то конкретном, но одновременно подразумевают что-то еще, более метафорическое?
Нет, не первый, но обычно это имеет смысл. Например, герои реально танцуют или на словах обсуждают танцы, но на деле флиртуют и имеют в виду секс. А тут что?

Музыку играют ушедшие воевать с чудовищами воины. Она не саундтрек, она исполняется ими. В вечной борьбе.
Спасибо! Выходит, что способность слышать эту музыку должна быть у всех, кто попал в нужную точку, так? Но нам показывают, что только малая часть героев слышит музыку. Как же так? Какое объяснение нужно искать: объективное для того мира (у кого-то лучше уши, повезло стать в определенную точку, особенности разлома) или метафорическое (кто-то просто "лучше", духовнее, способен видеть чудеса)?

Я согласна, что зрителям пойдет и метафорическая трактовка. А героям? Такое чувство, что герои внезапно вышли за пределы истории и начали рассуждать с позиции зрителей, а не согласно внутренней логике своего мира.

URL
2017-06-20 в 15:15 

По-твоему, герои реально слышали музыку или просто разговаривали друг с другом иносказаниями?
и то, и другое. начать в разговоре могли и с конкретной музыки, под которую люди сражаются в холме, а в этой фразе Доктора:
See, that's what I'm trying to teach you, Missy. You understand the universe, you see it, you grasp it. But you've never learned to hear the music.
они уже про метафорическую "музыку Вселенной". вот анон правильно говорит:
Я вижу перекличку с тем, как Десятый говорил Мастеру "You don't need to conquer the universe, just see it". Умение видеть красоту мира.
только теперь про музыку, потому что это Двенадцатый с электрогитарой, у него всё про музыку) как он в какой-то из прошлой серии говорил, что поэзия и законы физики - это одно и то же)

URL
2017-06-20 в 15:22 

Например, герои реально танцуют или на словах обсуждают танцы, но на деле флиртуют и имеют в виду секс. А тут что?
Ну, Доктор в тот момент говорит о музыке вселенной. По-твоему, он подразумевает какой-то конкретный саундтрек типа Ханса Циммера, который слышно, если полетететь в космос достаточно далеко?

URL
2017-06-20 в 15:32 

Недоумеваэ, что может быть непонятного в том разговоре, и в переходе от буквально музыки к музыке метафорической. Музыке вселенной, музыке душ.
Кстати, я считаю, что ее не слышно всем. Но из нужных качеств - ее просто надо хотеть услышать. Билл хотелось верить, что у детишек всё хорошо, они справляются с чудовищами. Девочке хотелось верить в легенды. По мне так они слышат музыку в себе, а не какую-то внешнюю.

URL
2017-06-20 в 15:37 

Выходит, что способность слышать эту музыку должна быть у всех, кто попал в нужную точку, так? Но нам показывают, что только малая часть героев слышит музыку. Как же так? Какое объяснение нужно искать: объективное для того мира (у кого-то лучше уши, повезло стать в определенную точку, особенности разлома) или метафорическое (кто-то просто "лучше", духовнее, способен видеть чудеса)?
Так. Тут надо разграничить. Можно встать в определенную точку в нужный момент времени и услышать музыку из разлома. Сам по себе этот факт не делает "лучше". Важно, как ты к этому относишься, трогает ли тебя это, видишь ли ты красоту мира. Это будет _услышать_ метафорически, то, что ценит Доктор.
Мисси в воронке слышит музыку, роняет слезу и говорит, что сама не знает, почему плачет. Для Доктора это знак, что, может быть, она все-таки _слышит_, раз так реагирует.
А можно вообще ничего не слышать, но при этом _слышать_.

URL
2017-06-20 в 15:42 

Кстати, я считаю, что ее не слышно всем. Но из нужных качеств - ее просто надо хотеть услышать. Билл хотелось верить, что у детишек всё хорошо, они справляются с чудовищами. Девочке хотелось верить в легенды. По мне так они слышат музыку в себе, а не какую-то внешнюю.
Вот, плюсую. Чтобы метафорически слышать музыку вообще не важно, слышишь ты что-то в реале или нет.

URL
2017-06-20 в 15:46 

Спасибо за ответы, аноны! Кажется, поняла, о чем вы. Тогда объясните еще и про связку "понимаю другие языки — все как дети"?

URL
2017-06-20 в 16:38 

Я анон, который принес аналогию про танцы. Нет, это не про "Девочку из камина", это было из Стражей Галактики :lol:
А вы серьезно считаете, что Рене Пуассон имела ввиду секс и думала, что он девственник? О.о Она же была в его голове и видела, кто он, вплоть до наличия детей и внуков. Я это как-то восприняла, что они действительно пошли танцевать, а не трахаться. И что она имела в виду под «learn how to dance» не какие-то буквальные действия (будь то танцы или не танцы), а умение делать что-то для себя, чисто для удовольствия, перестать на какой-то момент спасать мир от чудовищ и просто быть в моменте. У танца нет конечной цели, нет практической пользы (не будем брать в расчет профи и спорт), танец - это движение ради удовольствия двигаться, который имеет смысл просто на уровне бытия, и именно это она ему предложила.

URL
2017-06-20 в 16:41 

А я считаю, что с Рене они трахались.

URL
2017-06-20 в 16:47 

Тогда объясните еще и про связку "понимаю другие языки — все как дети"?

Лично я воспринимаю это в контексте "Zygon Inversion" (тут вообще много перекличек с той историей, вплоть до "scale model of war" - и от той, и от другой стороны осталось по горстке детей).
В разговоре о войне с Бонни Доктор говорит ей "You're all the same, you screaming kids. You know that? <...> I don't understand? Are you kidding? Me? Of course I understand." Он был в этих ботинках целую вечность, навовевался столько, сколько не снилось ни Бонни, ни Кар, ни армии новорожденных из "Дочери Доктора". И он всегда может поставить себя на их место. Его способность понять другого, конечно, проистекает вовсе не их технических характеристик ТАРДИС, а из пережитого опыта. Но здесь, опять же, двойное значение: с одной стороны, говорить на одном языке - это значит понимать друг друга и в прямом, и в переносном смысле. А с другой стороны, его способность подарить людям эту возможность понять друг друга - не только следствие того, что у него есть ТАРДИС, но и того, что он сам был на их месте, и этих, и вот тех, он знает их, как знает себя.

URL
2017-06-20 в 17:08 

Я анон, который принес аналогию про танцы. Нет, это не про "Девочку из камина", это было из Стражей Галактики
Так связь танцев и секса — часть культурного кода, а не какая-то авторская метафора. Куда ни ткни, везде это проскальзывает.

А вы серьезно считаете, что Рене Пуассон имела ввиду секс и думала, что он девственник?
Ага, она предложила ему с ней переспать, причем прямым текстом. Согласился он или нет, отдельный вопрос.

читать дальше

В разговоре Рене с Доктором есть и про ревность, и про то, что она "танцует" с королем. А девственность? Могла просто ошибиться, вряд ли она много увидела.
Чуть позже Доктор появляется весь такой разомлевше-возбужденный с галстуком на голове. После танцев того времени так не выглядят, не-а. Я еще до конца не решила, было это послеоргазменное состояние или игра на публику, но склоняюсь к первому. Там же роботы, а не люди, плевать им на его состояние, а для забалтывания расхристанность не нужна.

URL
2017-06-20 в 19:09 

Лично я воспринимаю это в контексте "Zygon Inversion"
Серии про зайгонов я не смотрела, но думаю, идею поняла. Определенная логика в этом есть, но логика... притчи?

URL
2017-06-20 в 19:14 

Мне по ходу просмотра показалось, что имелось в виду, что дети всегда поймут друг друга, и ТАРДИС переводит двум разным народам их речь так, что те понимают друг друга скорее интуитивно, что схоже с тем, как взрослые понимают, чего хотят дети. А потом автор серии снова перевел из буквальной плоскости в философскую, поэтому дальнейшее про вселенную - это уже об опыте.

URL
2017-06-20 в 21:14 

Так связь танцев и секса — часть культурного кода, а не какая-то авторская метафора. Куда ни ткни, везде это проскальзывает.
Не спорю, но танец - далеко не всегда аллегория именно секса. В тех же "Стражах Галактики", которых я цитировала, имелся в виду вовсе не секс, а разница между "танцующими" и "не танцующими" вовсе не в сексуальном поведении.

Ага, она предложила ему с ней переспать, причем прямым текстом. Согласился он или нет, отдельный вопрос.
Прямым текстом она ему секс не предлагала) Она использовала метафору для чего-то, что вы прочитали, как секс, а я - как нечто другое. Думаю, эта метафора допускает различные трактовки.

URL
2017-06-20 в 23:23 

А я считаю, что с Рене они трахались.
Ужас, и это при живой-то Розе...

URL
2017-06-20 в 23:43 

Ужас, и это при живой-то Розе...
Во-во! Отнесла заявку.

URL
2017-06-21 в 17:09 

*влетел с мороза*
Почитал спойлеры на финалку.
Офигел.

URL
2017-06-21 в 17:14 

*быстро отписался от темы, пока что-нибудь не проспойлерили*
*а то и так нахватался уже на 11 серию*

URL
2017-06-21 в 17:27 

Почитал спойлеры на финалку.
Офигел.

А поделись ссылкой или расскажи под морем?

URL
2017-06-21 в 17:30 

А поделись ссылкой или расскажи под морем?
читать дальше

URL
2017-06-21 в 17:38 

ВТФ!!! Я не возмущена, я разочарована. Но, выходит, читать дальше Это было бы таким плюсом, за который я многое списала бы.

URL
2017-06-21 в 17:44 

Но, выходит,
читать дальше

URL
2017-06-21 в 17:53 

C чего ты сделал такой вывод?
Это не вывод, а робкая надежда. Я не думала, что такое возможно, но тут появился шанс.

URL
2017-06-21 в 17:53 

C чего ты сделал такой вывод?
Это не вывод, а робкая надежда. Я не думала, что такое возможно, но тут появился шанс.

URL
2017-06-21 в 18:02 

Это не вывод, а робкая надежда. Я не думала, что такое возможно, но тут появился шанс.
читать дальше

URL
2017-06-21 в 18:52 

Еще возможные спойлеры.
читать дальше

URL
2017-06-21 в 18:52 

До меня дошло, как именно Моффат решил отличиться в финале. :( читать дальше
Хоть бы я ошибалась!

URL
2017-06-21 в 19:00 

господи, что вам моффат-то сделал, что вы его в таком подозреваете
в финалке прошлой эры Мастера вообщеустранили) с виду - насовсем - так выкрутились же

URL
2017-06-21 в 19:05 

Анон, последним Мастером был Дельгадо!Мастер. Он еще возродится, восстановится из Матрицы тыщу раз.

URL
2017-06-21 в 19:07 

Как думаете, кто пытается выбраться из Хранилища? (Кадры из трейлера. Двери ломает. Еще не было).

URL
2017-06-21 в 19:27 

До меня дошло, как именно Моффат решил отличиться в финале.
читать дальше

URL
2017-06-21 в 21:22 

Про Билл по спойлерам
читать дальше

URL
2017-06-25 в 00:14 

читать дальше

URL
   

Безвременная война

главная