404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Это не та Роза
1. Нравится 
46  (17.23%)
2. Не нравится 
19  (7.12%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
20  (7.49%)
4. Поучительные уроки истории 
49  (18.35%)
5. Нет времени объяснять, просто мы - британцы 
51  (19.1%)
6. Что это за хмырь во времени и где мой Джек Харкнесс 
61  (22.85%)
7. I'll rise up 
21  (7.87%)
Всего:   267
Всего проголосовало: 116

@темы: идем в бой на передовой, 11 сезон

Комментарии
21.10.2018 в 23:20

о, наконец та играемся с историей - и с конфликтами которые порождает социум одного времени и герои другого.
жаль доктор на этом фоне теряется *Т
22.10.2018 в 00:12

Не хватает интриги, серия проста, как пять копеек. Я все ждала, что у этого злодея многоходовочка такая, дабы отвлечь Доктора и ко на исправление таймлайна. Сама история хорошая(для какого-нибудь другого сериала), но слишком ровно и скучновато. и все из-за примитивности злодея в итоге.
22.10.2018 в 01:12

Наконец-то адекватное отображения несовпадения взглядов разного времени. А то "прогрессивность" прошлого в сериале уже стала неизбежным злом.
22.10.2018 в 01:59

Верните Джека!!! Я по нему скучаю как по живому человеку, когда появился левый персонаж с манипулятором временной воронки, мне очень обидно стало.

Про серию вообще - мне было очень скучно. Никакая динамика, по ощущениям как двухчасовой затянутый фильм посмотрела. Вроде что-то происходит, экшн какой-то, но все такое медленное. Они даже бежали от хмыря трусцой и он их догонял так же.
Но хотя бы кадры в этой серии не такие упоротые, почти нет лиц крупным планом. Хотя съемка из-под автобуса это странно.

Разговор Райана с Яз про расизм в настоящем времени вообще ппц какой-то. Как вставка в плохом произведении от СЖВ, с манифестом того, что такое хорошо и что такое плохо.

Пока эта серия меньше всех из трех понравилась, в основном за счет медлительности всего.
22.10.2018 в 03:06

Первая серия, которая по-настоящему понравилась. Кажется, я начинаю въезжать в этого Доктора.:)
22.10.2018 в 07:28

Я не поняла, что трагичного случилось бы, если бы Роза не начала забастовку в этот конкретный день при этом водителе? Ну произошло бы это на пару дней позже, она в любом случае была готова к борьбе, а не просто психанула.
Кстати, инересно, что Краско сидел в той же тюрьме, что и Ривер, Стормкейдж. Что бы это значило?
22.10.2018 в 13:21

Я не поняла, что трагичного случилось бы, если бы Роза не начала забастовку в этот конкретный день при этом водителе? Так фиксированная точка же. Должно быть дословно до секунды. Представляете, сколько изменнений переписанных заголовков, измененных учебников истории, докладов и исследований. Представьте хотя бы, ну не знаю, школьников пишущих доклады в школе на эту тему, а их же тысячи, буквально... и каждый школьник вносит даже просто ДРУГУЮ дату. Вы думаете, что огромное количество людей которые изменили свои действия, даже такие простые как написание нового числа ни на что не влияют? А прямо в сериале Бабушка Райана дразнила Грема словами "не будь как Джеймс Блейк" они так свои отношения строили... Эффект бабочки.
22.10.2018 в 13:23

Первая серия, которая по-настоящему понравилась. Кажется, я начинаю въезжать в этого Доктора.:)
+1
в прошлых сериях нравилась только доктор, а сейчас и серией прониклась. и простота сюжета только плюс.
22.10.2018 в 13:23

Что бы это значило?
что он убил 2к чел и заслуживал в нее попасть. все.
22.10.2018 в 13:33

А по мне эмоциональность серии здесь важнее хитрого сюжета. И борьба за равноправие, и переживания героев, и сцена когда они сидели в автобусе, вокруг твориться исторически обоснованная гнусь, а они даже лицом показать что это их как то волнует не могут.
22.10.2018 в 15:35

Должно быть дословно до секунды.
Не должно, и уже 100500 раз так было, что вот история повернула не на те рельсы, а потом восстановили.
Навскидку: отец Розы умер позже, успев с ней пообщаться.

Представляете, сколько изменнений переписанных заголовков, измененных учебников истории, докладов и исследований. Представьте хотя бы, ну не знаю, школьников пишущих доклады в школе на эту тему, а их же тысячи, буквально... и каждый школьник вносит даже просто ДРУГУЮ дату.
Вообще-то это изменяется автоматически. Просто потому что измененное прошлое = то же настоящее для живущих в нем людей.
22.10.2018 в 15:52

мне серия в целом никак. все довольно пресно, хотя и тема подымается интересная. из трех пока что меньше всего зашла. и опять есть это ощущение, что все слишком удобно по сценарию происходит. и чел из тюрьмы легко слился. еще покоробило, что вот мартин лютер кинг - о, давайте! ща будет интересно - а, нет, они типа за кадром поговорили и нам только восхищенный райан перессказывает, как было круто. в других сериях тоже бросались такие моменты, которые как бы за кадром происходят и мы сами должны додумывать. вот вроде и ладно, может и не все нужно прям подробно показывать, но при этом как будто меньше привязки к героям.
22.10.2018 в 15:58

Я не поняла, что трагичного случилось бы, если бы Роза не начала забастовку в этот конкретный день при этом водителе? Ну произошло бы это на пару дней позже, она в любом случае была готова к борьбе, а не просто психанула.
Как в серии говорили - важны любые мелочи. А играть в "если бы да кабы" с историей - ну такое себе. Видимо, в этот день сходились всякие мелкие факторы, мб даже кроме того, что автобус был заполнен, а водителем был этот принципиальный тип (они же когда ездили в автобусе до этого, был другой водитель и он пропустил Яз пройти через салон, из чего они вывели, что не все так зацикливаются на сегрегации), что это все вылилось в то, что вылилось. Роза ведь была не первой, кто протестовал и не уступал место белому, но только в ее случае случился большой социальный отклик, бойкот общественного транспорта и т.д.
22.10.2018 в 15:58

Не должно, и уже 100500 раз так было, что вот история повернула не на те рельсы, а потом восстановили. Давайте тогда так... Если Док сказал (а) что исправляем именно таким образом, то именно таким и исправляем. Она тут Лорд Времени, начальству виднее)))
Просто потому что измененное прошлое = то же настоящее для живущих в нем людей. Именно! ЧТД! Такое ИЗМЕНЕННОЕ настоящее по сюжету Доктора не устраивало.
22.10.2018 в 16:00

и чел из тюрьмы легко слился безмятежно Всплывет еще... На шоколадку спорим?
22.10.2018 в 16:15

Всплывет еще...
может быть. было бы неплохо, кстати. хотя он мне не то чтобы прям понравился. скорее наоборот. но такие хвосты лучше подобрать все же)
22.10.2018 в 16:59

Странно, что Доктор совсем не возмущалась, что Райан заслал Краско в прошлое при помощи оружия, которое Доктор совсем не одобряет. Во-первых оружие же, во-вторых, Краско может и в далеком прошлом фиг знает чего поменять, эффект бабочки еще более ярко-выраженный будет.
22.10.2018 в 17:52

Кстати, инересно, что Краско сидел в той же тюрьме, что и Ривер, Стормкейдж.
О, спасибо, Анон! Я все не могла вспомнить, откуда Стормкейдж и где я про нее слышала. Я еще комикс помню вроде с этой Стормкейдж (или мне он приснился)! Ну конечно, Ривер же там сидела!

Возможно, нам просто подкинули ностальгии по Джеку и по Ривер, а возможно (я надеюсь), что к этому еще вернутся в сезоне. Вот про что мне хотелось бы продолжения - про этого типа и про Стормкейдж, а не про Зубных Фей.
22.10.2018 в 17:55

Странно, что Доктор совсем не возмущалась, что Райан заслал Краско в прошлое при помощи оружия
В прошлое или в будущее? Мне показалось, там был заброс куда придется. Ну и тут явно была фиксированная точка - а Райан злодея куда-то совершенно случайно забросил, вероятность того, что тот опять попадет на фиксированную точку, исчезающе мала, а средств путешествовать по времени у злодея не осталось.
22.10.2018 в 17:56

В прошлое или в будущее?
далеко в прошлое, он же сказал
22.10.2018 в 18:06

Так про прошлое же шутка была, разве нет?
22.10.2018 в 19:20

Не понравилось
Уже начинаю хотеть других режиссеров и шоуранера. Правда, жаль было бы терять Джоди.
22.10.2018 в 20:24

от эндинговой песенки у меня глубокая культурная травма
22.10.2018 в 20:44

У меня тоже.
22.10.2018 в 21:49

диккенсу с ван гогом повезло больше, розу паркс принесли в жертву лозунгам
композитора выгнать обоссанными тряпками
я все
22.10.2018 в 21:55

нам показывают хороших небелых, плохих белых и почти бесполезных белых.
ты с правдоруба что ли? щас начнешь вещать, как унижают белых и что их надо защищать?
22.10.2018 в 22:23

нам показывают хороших небелых, плохих белых и почти бесполезных белых.
ты с правдоруба что ли? щас начнешь вещать, как унижают белых и что их надо защищать?

Я сказала все, что хотела, а ты вырвал цитату из контекста. Дальше там:
По серии кажется: избавься от плохих людей — избавишься от расизма.

Если ты все равно не понимаешь, перефразирую. Предрассудки существуют не потому, что существуют какие-то "плохие" люди. А в серии тема раскрыта именно так. Есть "плохие люди", которые хамы и расисты. Есть "хорошие люди", которые не хамы и не расисты. Третьего не дано.
Но в жизни все так не работает: предрасудки возникают не только у агрессивных невежливых людей. Ясно, что само историческое событие не было таким "плоским". Я говорю лишь о том, что увидела в сериале.
22.10.2018 в 22:25

Аноны, мне кажется, или за все три серии не разу не прозвучало слово "таймлорд"?
22.10.2018 в 23:31

Мне понравились юмор и Доктор. Краско - картонка. Сюжетная линия с исправлением таймлайна нелепая, искусственная, высосанная из пальца. С динамикой полный завал. Омерзительная финальная песня усилила впечатление от плохого сценария.
22.10.2018 в 23:32

Аноны, мне кажется, или за все три серии не разу не прозвучало слово "таймлорд"?
Звучало.
22.10.2018 в 23:44

все так на музыку жалуются уже которую серию, а я понимаю, что толком не обращаю на нее внимание и после серии уже даже и не помню, какая она была...
22.10.2018 в 23:47

уже даже и не помню, какая она была...
Она такая, как будто ее писал чувак, только что закончивший детский сад для композиторов.
23.10.2018 в 00:10

Меня даже аранжировка (хз, так ли называется) музыки в заставке раздражает.
Просто у меня недавно сломались наушники и в них то пропадал, то появлялся звук. И когда в начале заставки Доктора звук тоже "икает", создается впечатление, что это опять что-то с моими наушниками.
Умеют сделать приятно, короче ><
23.10.2018 в 00:24

Я не поняла, что трагичного случилось бы, если бы Роза не начала забастовку в этот конкретный день при этом водителе?
ты идиот такие вопросы задавать? это фиксированная точка во времени и все пошло бы по пизде, если бы не произошло в этот день и с этим водителем. и причем тут отец Розы? он нихуя не значил для истории. он просто должен был умереть.
23.10.2018 в 00:30

это фиксированная точка во времени
Раньше такие моменты объяснялись прямо в серии.
Не тот анон, которого ты обхамил
23.10.2018 в 00:38

серия больше по эмоциям, чем по чему либо еще. мне понравилось, что они взяли такой сложный кусок истории, хотя им многое пришлось упростить, что понятно. наконец, нам показан расизм в прошлом. да и вообще затронут расизм - щас это все еще больная тема. тяжелый момент для героев, когда им приходится в конце сидеть в автобусе. да и вообще им тяжело почти всю серию, когда они даже посидеть вместе не могут.
но все остальное очень слабое. ок, музыка иногда ничего, но что это за хуйня, когда появляется ГЗ? каждый раз, как он на экране нам ставят угрожающую музыку. мы смотрим детское шоу, что ли? без музыкального сопровождения мы, по логике сценаристов, не сможем понять, что перед нами злодей?
расизм Краско. как он может быть расистом? он из ебаного будущего и, судя по технологиям, из будущего Джека. они там все ебут все, что движется. живут среди пришельцев самой разной породы. как он в такой среде мог возненавидеть черных? у них там народ с пришельцами в виде котов ебется и котят рожает. как это работает? я могла бы понять его расизм к определенным расам пришельцев, но к черным? а как он отнесется к тому синему торговцу? или женщине-дереву, женщине-ящерице? в смысле, ты не рождаешься расистом. ты просто воспитываешься в такой среде и становишься расистом. но как такая среда могла возникнуть в 51 веке? почему этот расизм не распространяется на пришельцев? они вообще другого вида, но Док его не напрягает, хотя он точно знает, что она не человек. это тупо, как по мне. почему просто не сказать, что кто-то дал ему заказ такой? заплатил, чтоб он обломал всю эту ситуевину с Розой? он хотя бы стал более живым персонажем. просто чел, который убил 2 тысячи человек, отсидел в самой пиздатой тюрьме вселенной, а теперь готов уебать всю историю, потому что ему заплатили. он мог бы стать неплохим антогонистом в будущем. но нет. он всего лишь жалкий, сраный расист. боже, как же это убого.
23.10.2018 в 00:40

Раньше такие моменты объяснялись прямо в серии.
Они сказали, что им нужно сохранить историю в порядке. Что тебе еще надо?
мимоанон
23.10.2018 в 00:52

Они сказали, что им нужно сохранить историю в порядке. Что тебе еще надо?
Не хватает объяснения, почему одно можно менять, а другое нет. Не ясно, почему на следующий день то же самое не сработало бы. Не ясно, что такого в Докторе, что делает его экспертом и т.д. Покопавшись в каноне, можно найти любой обоснуй, но в самой серии его нет. Нет ничего ни про фиксированные точки, ни про то, как Доктор чувствует время.
23.10.2018 в 00:57

Не хватает объяснения, почему одно можно менять, а другое нет.
анон, ты пятилетка что ли? когда они с этим Доктором меняли что-то? они лишь сейчас решили сохранить историю и только дебил будет задаваться вопросом о том, почему историю менять нельзя. и да - у нас есть канон, а это уже 11 сезон. если ты не смотрел раньше Доктора, то какого ты начинаешь смотреть с 11 сезона и задаваться тупыми вопросами? открой первую серию с Девятым (иль вообще засядь за олдскул) и узнаешь про фиксированные точки во времени.
мимо
23.10.2018 в 00:57

в смысле, ты не рождаешься расистом. ты просто воспитываешься в такой среде и становишься расистом.
Как раз этого в серии нет. Расизм привязывают не к социальным или культурным вещам, а к личным качествам. По этой логике плохиш из будущего будет расистом, куда бы он ни попал.
23.10.2018 в 00:59

анон, ты пятилетка что ли?
Анон, я с тобой как со взрослым, а ты хамишь хуже плохишей из серии. Надоел.

23.10.2018 в 01:02

Мимоаноню, но вообще согласен: с какого у вас претензии к тому, что нам не объясняют в миллиардный раз про фиксированные точки во времени? Это 11 сезон. Вы реально начали смотреть сериал с 11 сезона и поэтому задаетесь всеми этими вопросами? Может вы пойдете еще и включите 14 сезон СПН и спросите: "а почему нам снова не рассказывают, как этот кинжал способен убить демона"? Это было в каноне, мы смотрим 11 сезон, на кой хуй им проговаривать одно и то же снова и снова? Смотрите сериал с самого начала, что за убогие претензии?
23.10.2018 в 01:20

с какого у вас претензии к тому, что нам не объясняют в миллиардный раз про фиксированные точки во времени? Это 11 сезон.
Во-первых, сто раз было заявлено, что этот сезон можно смотреть без знакомства с предысторией.
Во-вторых, даже с некоторым знанием канона я не понимаю, почему это тот момент истории, который нельзя было подвинуть. Взрыв общественного мнения произошел, так как почва была готова. Роза не просто вспылила, а шла к этому моменту долгие годы.

У РТД всегда было пару строчек о том, что, почему и как, "фиксированные точки" и границы, которые таймлорд переступить не может. У Моффата были пассы, намеки и "тайми-вайми", но даже это больше того, что мы получили сейчас. Конечно, это не самая большая проблема серии. На фоне остального — вообще не проблема. Но я понимаю того анона, который задал изначальный вопрос.
23.10.2018 в 01:28

даже с некоторым знанием канона я не понимаю, почему это тот момент истории, который нельзя было подвинуть.
Да господи, там миллиард причин для этого есть. Роза решила остаться сидеть, потому что именно это водитель ее допекал, а с другим водителем все было бы ок. Кинг мог уехать, а поэтому не было бы всей его истории. Розу мог отговорить муж или запугать белые. Она могла бы всю свою жизнь садиться в полупустой автобус или решиться ходить пешком - и ничего этого бы не было. Может, если бы она села 2 декабря, то ее бы не арестовали или попался бы добрый коп, который ее бы отпустил. Ты реально хочешь рисковать всей историей человечества? На кой хуй им так делать? Я понимаю, чего у вас все спрашивают про возраст. Как можно не понимать, что события в истории вообще нельзя менять, потому что они повлияют на все человечество и ты не знаешь, чем это обернется в итоге?
23.10.2018 в 01:29

Во-первых, сто раз было заявлено, что этот сезон можно смотреть без знакомства с предысторией.
и? многие шоуранеры разных сериалов подобное заявляют, но они пиздят. ты первый раз сериал что ли смотришь?
23.10.2018 в 01:50

Да господи, там миллиард причин для этого есть.
Анон, вопрос с (не)возможностью изменения истории в мире Хуниверса можно было подать четко и красиво. Этого сделано не было, отсюда и претензии. Даже не претензии, я просто отметила один из уймы моментов, указывающих на "ленивый" сценарий. Претензии у меня к другому, см. например, комментарий в 00:57.
23.10.2018 в 07:42

"Фиксированные точки" придумал РТД. И нихера не объяснил, что именно ими считать. Ах, "даже Доктор не решается вмешаться", такие охренительно важные события, угу. Золотой век Британии вот не фиксированная точка, ее можно отменить левой пяткой, а в другой день сесть в автобус ты не моги!

иль вообще засядь за олдскул
О, да-да, укажи хоть одну серию из олдскула, где бы фигурировал этот термин. :lol: Спецыалист!
23.10.2018 в 10:09

про то, что это - фиксированная точка не было ни слова. и, может быть, именно поэтому было важно сделать все именно так, как они знали из истории - потому что иначе Вселенная не развалится, риперы не прилетят, а просто этот вариант Вселенной отменится, как Золотой век, а настанет тот вариант, в котором герои жить не хотят
23.10.2018 в 10:10

*уже не захотят
23.10.2018 в 10:34

"Фиксированные точки" придумал РТД.
читать дальше Я и не спорю, что можно додумать. Но это все равно очередной минус сценария. Не понимаю, почему вы так злитесь. Вам хватает обоснуя — радуйтесь, чё бросаться на задающих вопросы?

На самом деле, дыры сценария меня не очень волнуют. Плохо другое.
в смысле, ты не рождаешься расистом. ты просто воспитываешься в такой среде и становишься расистом.
Как раз этого в серии нет. Расизм привязывают не к социальным или культурным вещам, а к личным качествам. По этой логике плохиш из будущего будет расистом, куда бы он ни попал.


Здесь настоящая проблема. В серии не просто лозунги и подача словами через рот, в ней искажена реальность. Чего-чего, а этого я от Чибнелла не ожидала. Уже было, что диспраксию можно преодолеть силой воли. Теперь, оказывается, предубеждение — не социальный конструкт, а свойство личности. WTF!-2
23.10.2018 в 11:40

Это просто какая-то вселенская печаль..
23.10.2018 в 12:20

Золотой век Британии вот не фиксированная точка,
Кстати, этот его поступок потом привел к трешу с Мастером. А еще с того момента Доктор стал деградировать в Викториуса. То есть права вмешиваться у него действительно не было, просто некому было его остановить.


а просто этот вариант Вселенной отменится
Не факт. Роза Паркс — знаковая фигура, но причины изменений не в ней.

Кстати, Доктор со спутниками сами внесли немало изменений в поступки людей. И это не отразится на истории, потому что?.. Потому что они хорошие и не хотели ничего плохого?
23.10.2018 в 12:58

Не факт
вот именно! может влияет, а может и нет, единственное, что точно известно - что, если сделать точно, как было, то получится то, что надо ) зачем рисковать, бездействовать и получать вероятность бяки?
23.10.2018 в 13:22

если сделать точно, как было
Точно как было уже не будет. В жизни людей было внесено много мелких изменений.
Так-то можно вспомнить эру РТД и додумать, что Доктор по-особому чувствует время и знает, что можно менять, а что нельзя. Но об этом тут ни звука. Более того, все забили на заброс злодея в прошлое (будущее?). Даже если это всплывет в конце сезона, почву стоило подготовить сейчас. Если об этом просто забудут, еще хуже.
23.10.2018 в 13:33

Так-то можно вспомнить эру РТД и додумать
Хотя нет, даже этого додумать нельзя, так как Доктор не помнила этих событий. Им пришлось положиться на память спутников и точность школьных учебников.
23.10.2018 в 14:42

Бэнкси!:inlove:
23.10.2018 в 15:01

Так-то можно вспомнить эру РТД и додумать, что Доктор по-особому чувствует время и знает, что можно менять, а что нельзя.

И еще это откуда-то знает и злодей. Что фиксированная точка это именно поездка Розы в автобусе, а не речь Мартина Лютера Кинга, не отмена рабства и так далее. Странно все.
23.10.2018 в 16:08

Аноны, а что за музыка в конце, которая многих триггернула? У меня пока нет возможности посмотреть.
23.10.2018 в 16:14

Анончики, плиз, подскажите, где можно скачать отдельно сабы к серии?
23.10.2018 в 16:21

О, да-да, укажи хоть одну серию из олдскула, где бы фигурировал этот термин.
Этот конкретный термин - нет, а сама идея - сколько угодно. Начиная с 1го Доктора, сериал про Ацтеков, где Доктор объяснял спутникам концепцию этой самой точки, а именно - почему они не могут сейчас повлиять на культуру ацтеков, чтобы отменить жертвоприношения (вроде бы - какую конкретную вещь у ацтеков нельзя было отменять, я могла подзабыть).
23.10.2018 в 16:26

песня в конце - Andra Day - Rise Up
23.10.2018 в 19:36

Розу мог отговорить муж или запугать белые. Она могла бы всю свою жизнь садиться в полупустой автобус или решиться ходить пешком - и ничего этого бы не было. Может, если бы она села 2 декабря, то ее бы не арестовали или попался бы добрый коп, который ее бы отпустил. Ты реально хочешь рисковать всей историей человечества?
Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны. Если бы Роза не устроила сидячую забастовку в автобусе, случился бы какой-то другой инцидент, который спровоцировал общественное возмущение.
23.10.2018 в 20:21

Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны. Если бы Роза не устроила сидячую забастовку в автобусе, случился бы какой-то другой инцидент, который спровоцировал общественное возмущение.
This.
Социальный процесс уже был запущен.
23.10.2018 в 20:57

Эти события произошли, потому что у людей накипело и перемены были неизбежны.
забастовки были и раньше, но они приводили к пиздецу для забастовщиков. нет никакой гарантии, что последующие забастовки привели к чему-либо. нет никакой гарантии, что Кинг стал бы собой и так многое бы изменил для мира, если бы не ситуация с Розой. ты реально хочешь рискнуть всей мировой историей, потому что была вероятность, что без Розы тоже бы все сошлось? легче посадить Розу на автобус, чем рискнуть всей мировой историей, потому что возможно что-то там случится и без нее. на кой хрен им рисковать?
23.10.2018 в 21:10

Нет. Негры добились равных прав только из-за Розы. Если бы не Роза, Мартин Лютер Кинг так бы и сидел в уголке мышью и не высвечивал.
23.10.2018 в 21:11

Нет.
:facepalm:
23.10.2018 в 21:24

песня в конце - Andra Day - Rise Up
Серьёзно? Это же так топорно. Не изящно.
23.10.2018 в 21:47

Вообще-то могли бы обезоруженного злодея связать и подержать в номере гостиницы сутки. Это куда менее рискованно для всемирной истории, чем оставить ему свободу действий и предотвращать потом последствия.
Доктор уже применяла айкидо, растоптала его манипулятор, спутники заслали его в прошлое, так что такой уровень применения силы для них приемлем. Однако никто этого даже не предложил.
23.10.2018 в 21:50

ты реально хочешь рискнуть всей мировой историей, потому что была вероятность, что без Розы тоже бы все сошлось?
Ты не мне отвечал, но я тоже отвечу. "Забастовки были и раньше" означает то же самое, что и "у людей накипело".
Второе, ты хочешь, чтобы мы поставили себя на место Доктора, но лично у меня не получается. Доктор ничего толком не знает, временные аномалии не ощущает. Она опирается только на школьные знания спутников. Не ясно, почему она никак не отреагировала на заброс Каско в прошлое. Доктор здесь не таймлорд, а обычный гуманоид с хай-тек игрушками.

А что там с артронной(?) энергией? Как "топливо" ТАРДИС связано с событиями вокруг Розы Паркс? Может, под это есть обоснуй, но я его не помню.
23.10.2018 в 21:55

Вообще-то могли бы обезоруженного злодея связать и подержать в номере гостиницы сутки.
Отличная идея! Или можно было бы запереть его в ТАРДИС, а потом отвезти на его планету/в его время.
23.10.2018 в 21:56

А что там с артронной(?) энергией? Как "топливо" ТАРДИС связано с событиями вокруг Розы Паркс? Может, под это есть обоснуй, но я его не помню.

Злодей пользовался оружием, которое перемещает людей во времени и фонил этой энергией.
Добавлю вопрос, почему он не телепортировал Розу в прошлое или будущее, а подстраивал мелкие пакости?
23.10.2018 в 22:02

Злодей пользовался оружием, которое перемещает людей во времени и фонил этой энергией.
Добавлю вопрос, почему он не телепортировал Розу в прошлое или будущее, а подстраивал мелкие пакости?

Спасибо! Добавлю вопрос к вопросу: а кого он тогда телепортировал, раз фонило? И почему фонило от Розы, если она осталась на Земле и в своем времени?
23.10.2018 в 22:11

Пересмотрел кусками. Нууу с натяжкой можно сказать, что Краско не мог телепортировать Розу, потому что не мог убить или повредить живому существу, ему в тюрьме установили блокатор в мозг. Но все равно странно, что телепортация считается нападением. Ну допустим, эта хреновина у него оружие, нельзя применять оружие на живых.
Но у него же был работающий манипулятор временной воронки! Втерся бы в доверие к Розе, пообещал бы показать кое-что интересное и телепортировался бы вместе с ней в 101-й век. Или в послезавтра. А если и так нельзя, то почему хитрый план с подменой водителей устраивать можно? Это попытка повредить неграм будущего.
23.10.2018 в 22:35

Краско не мог телепортировать Розу, потому что не мог убить или повредить живому существу
Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
23.10.2018 в 22:36

Втерся бы в доверие к Розе,
не получилось бы. :depress2: ты не видел серию? каждый раз, когда злодей появляется - угрожающая музыка играет. как бы он втерся к ней в доверие?

:facepalm: звиняйте, но меня до сих пор пидорасит от этого. мне не 5 лет, чтобы так показывать злодея. они б еще неоновую вывеску над ним включали "это злодей! самый настоящий злодей! не верьте этому парню, потому что он злодей! вы не слышали музыку? он. злоооодееей". :facepalm: я ненавижу их просто за это.
23.10.2018 в 22:52

не получилось бы. ты не видел серию? каждый раз, когда злодей появляется - угрожающая музыка играет. как бы он втерся к ней в доверие?
со мной мой маленький оркестрик
и я всегда предупреждён
тревожной музыкальной темой
когда мне ожидать беды :gigi:

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
так это было до того, как нам сказали, что он не может нападать на людей, так что не считается!
23.10.2018 в 23:26

Добавлю вопрос к вопросу: а кого он тогда телепортировал, раз фонило
Себя, и фонило от него. А от Розы - ну, он ее сталкерил, может, чутка на нее перекинулось, и еще на людей, с которыми он рядом стоял.

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
А хороший обоснуй кстати - да, получается, мимо стрелял, чисто пугал их.
23.10.2018 в 23:30

Это куда менее рискованно для всемирной истории, чем оставить ему свободу действий и предотвращать потом последствия.
Без манипулятора у него нет свободы действий вредить ходу истории. С ограничителем у нет свободы действий вредить людям физически. Он безопасен в достаточной степени, чтобы с ним легко справились те люди, с которыми он столкнется. Т.е. никаких супер-способностей у него не осталось, только обычная способность к мелким чист локальным пакостям которая свойственна не ему одному и не требует вмешательства Доктора.
23.10.2018 в 23:32

блокатор в мозг.
а как вам вообще идея с подобными финтифлюшками? типа переводчка во второй серии или маленьких бомбочек в первой? такое вообще было раньше или это нововведение сезона?
23.10.2018 в 23:36

такое вообще было раньше
это было в Рике и Морти.
23.10.2018 в 23:42

Такое было в Blake's 7. Ограничитель в мозгу, не позволяющий убивать. Вставлялся Злобной Федерацией в головы осужденных за убийство.
23.10.2018 в 23:52

Он безопасен в достаточной степени, чтобы с ним легко справились те люди, с которыми он столкнется. Т.е. никаких супер-способностей у него не осталось, только обычная способность к мелким чист локальным пакостям которая свойственна не ему одному и не требует вмешательства Доктора.

????
А зачем Доктор со спутниками по-твоему всю серию бегали и исправляли за ним? Он же без сверхспособностей пакостил, пусть бы люди сами справлялись.
Знание будущего в каком-то смысле само по себе сверхспособность, и вмешательство Доктора, как мы видим, очень даже требовалось.
23.10.2018 в 23:54

Думаешь, когда на складе он обстреливал Доктора и спутников, он специально целился мимо?
А хороший обоснуй кстати - да, получается, мимо стрелял, чисто пугал их.


Нууу хз. По мне так это плохой обоснуй. Так любой закодированный убийца может напиться и трясущимися руками стрелять по людям из пистолета, целясь мимо. А если в кого попадет, так это он случайно. Логичнее было бы все запретить, раз уж ввели такую штуку.
24.10.2018 в 00:04

Без манипулятора у него нет свободы действий вредить ходу истории. С ограничителем у нет свободы действий вредить людям физически.
Будет вредить без свободы действий, станет действовать косвенно или чужими руками. Если выживет, конечно.
Здесь еще этический вопрос. Действия Райана привели к тому, что либо Краско кому-то навредит, либо его убьют. А по-хорошему, ему надо в свое время и под суд. Кроме того, Райан опять взял незнакомое оружие и пульнул уже не по роботу, а по живому человеку... И ему норм, как будто каждый день по людям стреляет. Ему весело, он горд собой. Или если целишься в расистов, то это не считается?
24.10.2018 в 00:10

а как вам вообще идея с подобными финтифлюшками? типа переводчка во второй серии или маленьких бомбочек в первой?
По мне, лучше было бы без переводчика. Хотелось бы посмотреть, как они выкручиваются без ТАРДИС: языком жестов, картинками, на пальцах.
А в чем смысл маленьких бомбочек из первой серии, я так и не поняла.
24.10.2018 в 00:24

Такое было в Blake's 7.
А еще такое было в "Заводном апельсине", если уж на то пошло. И в "Баффи". А было ли в "Докторе" пусть скажут знатоки олдскула.

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию? Некогда пересматривать, но разве он отправил злодея не в его время?
24.10.2018 в 00:30

Кроме того, Райан опять взял незнакомое оружие и пульнул уже не по роботу, а по живому человеку... И ему норм, как будто каждый день по людям стреляет. Ему весело, он горд собой. Или если целишься в расистов, то это не считается?

Я немножко надеюсь, что это специально и будет показано какое--нибудь развитие персонажа, там - он опять пульнет и случится пиздец, и он поймет, что так нельзя. Но кажется мне, что просто все забили и "если оно не стреляет пулями, это не оружие".

Не знаю, почему, но мне еще не понравилось, как Доктор растоптала чужой манипулятор. Я понимаю, что Краско главгад, массовый убийца и т.д. Но, блин, нельзя же так с чужими очень важными вещами!
Может это во мне еще ассоциации с Джеком вызывает, его манипулятор Доктор тоже ломал. Монополию на путешествия во времени устанавливает)
24.10.2018 в 00:32

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию? Некогда пересматривать, но разве он отправил злодея не в его время?
Нет, это была не ирония. Он Доктору в автобусе потом говорил

I just got rid of Krasko.

How?

I borrowed this.
I think I dialled the settings
as far back as it can go.
He's gone.
24.10.2018 в 00:39

Он Доктору в автобусе потом говорил
А, ясно, прослушала.
24.10.2018 в 00:42

Я что, одна поняла фразу Раяна про прошлое как иронию?
Покрасовался, да. Но он Доктору потом сказал, что что-то там набрал и отправил Краско далеко-далеко в прошлое, так что это не только шутка юмора. Кстати, Райан не специалист, а прибор был неисправен, так что скорее всего, Краско погиб на месте.
24.10.2018 в 00:43

Не обновила страницу) Про автобус уже написали.
24.10.2018 в 00:50

Но кажется мне, что просто все забили и "если оно не стреляет пулями, это не оружие".
Глупо, но не самый плохой вариант. Плохо, если это "стрелять нельзя, но в идеологических врагов можно".

Может это во мне еще ассоциации с Джеком вызывает, его манипулятор Доктор тоже ломал.
Его манипулятор Доктор ломал очень аккуратно. :D
24.10.2018 в 03:06

А зачем Доктор со спутниками по-твоему всю серию бегали и исправляли за ним?
Потому что манипулятор дал ему возможность попасть в критическую точку истории, где он мелкими пакостями мог причинить огромный вред, и это требовало вмешательства Доктора. Он выбрал эту точку чтобы причинить максимальный вред, т.к. иначе он уже не мог его причинять. Попасть в такую точку по заказу можно только с девайсом, перемещающим во времени и пространстве.
Без манипулятора у него такой возможности не будет, т.к. вероятность случайно попасть в точное место и время критической точки истории исчезающе мала.

Да, он может вредить по мелочи и локально в любом периоде истории, куда его забросит - но мало ли на свете мелких хулиганов, с ними обычно справляются обычные люди, мощь таймлорда для этого не нужна.

I think I dialled the settings
as far back as it can go.

"Мне кажется, я открутил рычаг до упора".
Да, это фигура речи/шутка. Куда чувак попал - в далекое прошлое или далекое будущее или в другой конец вселенной - Райан без понятия. В "Утопии" вон Доктор и Ко с манипулятором попали с конца вселенной на современную Землю, т.е. по пространству оно тоже перемещает. Райан крутанул до упора какие-то рычаги. Куда унесло Краско - хз. По идее, у манипулятора должна быть способность останавливаться только в обитаемых местах, иначе слишком опасный прибор. Типа, как зазубрины на колесиках.

Насчет этики Райана - ну, он уже бегал с оружием на роботов. А Доктор сказал, что эта хрень не убивает, а перемещает. И он не знал, как еще остановить Краско. Не вижу проблемы - самооборона.
24.10.2018 в 03:56

А зачем Доктор со спутниками по-твоему всю серию бегали и исправляли за ним?
Потому что манипулятор дал ему возможность попасть в критическую точку истории, где он мелкими пакостями мог причинить огромный вред, и это требовало вмешательства Доктора.


Я не понял, на что ты мне отвечаешь. Я писал про
Вообще-то могли бы обезоруженного злодея связать и подержать в номере гостиницы сутки. Это куда менее рискованно для всемирной истории, чем оставить ему свободу действий и предотвращать потом последствия.
Ты ответил
Без манипулятора у него нет свободы действий вредить ходу истории. С ограничителем у нет свободы действий вредить людям физически. Он безопасен в достаточной степени, чтобы с ним легко справились те люди, с которыми он столкнется. Т.е. никаких супер-способностей у него не осталось, только обычная способность к мелким чист локальным пакостям которая свойственна не ему одному и не требует вмешательства Доктора.


Краско в начале серии уже в критической точке, Доктор уже вмешивается. Причем тут то, что в другую критическую точку он попасть не сможет?

И он не знал, как еще остановить Краско.
Так запереть в номере отеля или в Тардис чем не вариант? Пока критическая точка не минует. Всяко проще, чем позволять ему дырявить колеса автобусов, саботировать расписание водителей и распугивать пассажиров.


Да, это фигура речи/шутка. Куда чувак попал - в далекое прошлое или далекое будущее или в другой конец вселенной - Райан без понятия. В "Утопии" вон Доктор и Ко с манипулятором попали с конца вселенной на современную Землю, т.е. по пространству оно тоже перемещает. Райан крутанул до упора какие-то рычаги. Куда унесло Краско - хз. По идее, у манипулятора должна быть способность останавливаться только в обитаемых местах, иначе слишком опасный прибор. Типа, как зазубрины на колесиках.
Какая же это шутка О_о. Райан перемещал его не манипулятором, манипулятор растоптала Доктор. Райан перемещал его опасным оружием, которое Доктор не любит. Предположительно за то, что оно как раз перемещает хз куда. Разобраться, до упора в будущее или прошлое ты прокрутил, думаю, можно, не дебил он все же. Переводчик у него в голову встроен, индикатор прочитать сумеет.
Вообще нифиговая такая самооборона, Краско с большой вероятностью погибнет медленной смертью от голода или станет ужином динозавра. Застрелить было бы гуманнее.
24.10.2018 в 06:11

иначе слишком опасный прибор
This. Доктор говорила, что прибор опасный. А в последнюю встречу с Краско она его перегрузила, так что в конце серии это опасный и неисправный прибор.

Не вижу проблемы - самооборона.
Он так отреагировал не на физическую угрозу, а на оскорбление. После отправки Краско хз куда, Райан даже на секунду не задумался, а то ли он сделал. Наоборот, он раскланялся воображаемой публике, а потом похвастался Доктору.

Ненасильственные методы борьбы? А хрен вам! Стоишь у меня на пути, оскорбляешь? Все просто: нет человека — нет проблемы.
24.10.2018 в 06:29

Вдогонку. Писала предыдущий пост и поняла, что на фоне Райана водитель автобуса не вызывает у меня такого уж отвращения. Он хотел применить силу, но вызвал полицию. А Райан даже не пытался сдержаться. Никаких тормозов: испытываю гнев — имею право на насилие.
Вопрос на засыпку, как бы поступил Райан, будь он белым водителем автобуса в истории с Розой Паркс?
24.10.2018 в 06:59

После отправки Краско хз куда, Райан даже на секунду не задумался, а то ли он сделал. Наоборот, он раскланялся воображаемой публике
да ну, у него там в этом "раскланивании" был такой дрожащий неуверенный голос, как будто он очень хорошо чувствовал, что поступил плохо, но пытался сам себя переубедить и уверить, что в этот раз для высшего блага так сделать было можно.
мне пока что очень заходит такая неоднозначность Райана. Но пока рано судить, спустят ли это на тормозах или получит какое-то развитие (Райану прилетит или он сам осознает свои ошибки). Пока что верю во второе ))
24.10.2018 в 08:24

был такой дрожащий неуверенный голос
Пересмотрела этот фрагмент. Да, он немного запнулся, но не от неуверенности, а от неожиданности. Интонация там: "Черт! Что, правда получилось? Я крут!" Ни тогда, ни в автобусе сомнений не прозвучало.
24.10.2018 в 11:51

+1, тоже сомнений не увидела и дико покоробило
24.10.2018 в 18:30

Очень примитивно, дидактично и шито белыми нитками.
Почему вы не отправили чувака в далёкое-далёко сразу как заполучили его девайс и разобрались с ним в номере мотеля? Зачем, ну зачем, вы ВСЁ объясняете словами, уже после того, как дело сделано? Ну что за детский сад.

и, возможно, я что-то недопоняла, но КАК БЛЯДЬ АСТЕРОИД НОМЕР 123456788 ИЗМЕНИЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ??
24.10.2018 в 19:04

и, возможно, я что-то недопоняла, но КАК БЛЯДЬ АСТЕРОИД НОМЕР 123456788 ИЗМЕНИЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ??
чтоблядь
24.10.2018 в 19:25

Ну как же - так это была вселенная без астероида номер 12345678, а теперь это вселенная с астероидом 12345678 :-D
24.10.2018 в 19:38

АСТЕРОИД НОМЕР 123456788
Мне кажется, это микс сцены из "Сбежавшей невесты" и концовки "Единорога и осы". Но многочисленные переиздания книг — это прямо результат труда, а астероид — символический жест, который не играет никакой роли.
25.10.2018 в 00:13

чувак-нацист - просто король мотивации. ладно бы совсем чужеродный бабайка, который творит зло, потому что не имеет представления о земной морали - с такими монстрами встречались постоянно, но расклад терпимый. а этот, бляха, злодей, который хочет лишить всех негров прав навсегда с помощью нереально крутой, проверенной и работающей схемы (ведь если Роза завтра не забунтует, то больше никогда в жизни не попадёт в дискриминационную ситуацию и не попробует остоять свои права) просто каноничный негодяй из разряда just because i am so evil.

джоди что-то вообще никакущая, особенно постно выглядят эти постоянные крупные планы лица - просто смотрим на говорящую милую голову с морщинкой на переносице.
26.10.2018 в 14:58

Сначала мне казалось, что серия более-менее. Сюжет слабоват, злодей не прописан, но актеры играют хорошо. Был неприятный осадок, но думала, что пройдет. Не прошло, наоборот, я начала злиться из-за бравады Райана. Потом я решила почитать отзывы и они меня встревожили. Люди хвалят серию за вызванный ею гнев.
Теперь, когда первые впечатления от серии прошли, я тоже испытываю гнев, только другого рода. Единственный положительный белый человек — Грэм, остальные — предубежденные хамы без хороших черт (плюс одна фоноваая картонка в роли мужа Розы). И что сделали с Грэмом? Заставили платить за чужие предубеждения.
Что выходит? Первое: в расистов можно и нужно стрелять. Второе: все белые были гадами, а если сейчас кто-то и нет, все равно за все ответит. Такое приводит не к миру-дружбе-жвачке, а к эскалации ненависти.
26.10.2018 в 15:09

спустят ли это на тормозах или получит какое-то развитие (Райану прилетит или он сам осознает свои ошибки)
Не будет развития: по официальной версии это не ошибка. «Райан выбил Краско из времени, и правильно. С таким отношением нужно отправляться к динозаврам» — озвучено голосом Доктора.
видео
26.10.2018 в 15:18

озвучено голосом Доктора.
это же видюшки от Ясмин
26.10.2018 в 19:22

Правда? Мне показалось, что это акцент Джоди. От Язмин это лучше, чем от Доктора, но все равно плохо.
26.10.2018 в 19:36

Единственный положительный белый человек — Грэм,
мне сейчас пришла в голову мысль, что может не спроста Грэм был в отношениях с черной женщиной и что для Райана прописывают такие сюжеты, плюс Ясмин тоже не белая. конечно, могли и для галочки актеров подобрать, но возможно, вообще будет сковозной мотив сезона про расовые сложности, толерантность и тд. по превью, которое после первой серии показывали тоже довольно много каких-то индийцев мелькало среди персонажей.
это в принципе не сказать, что плохо. лишь бы только хорошо прописали все и без излишней навязчивости.
26.10.2018 в 21:11

лишь бы только хорошо прописали все и без излишней навязчивости.
А пока что в этом плане тебя все устраивает?
26.10.2018 в 21:18

А пока что в этом плане тебя все устраивает?
пока что воспринимается как завязочка на будущее. если они это все так и оставят не подымая больше вопросов о действиях Райана или если тот же Краско не всплывет нигде, то будет очень не очень. но пока не сужу, хочу больше серий посмотреть, чтобы полнота картины прояснилась.
27.10.2018 в 10:17

Мне одной серия просто понравилась без всяких разбираемой на косточки?
27.10.2018 в 11:10

Мне одной серия просто понравилась без всяких разбираемой на косточки?
Не думаю. В сети много лаконичных положительных отзывов. А чем тебе разборы мешают?

пока что воспринимается как завязочка на будущее.
Хотелось бы верить.
27.10.2018 в 12:26

Мне не мешают разборы, просто ощущение, что придираются ко всему.
Я вот уверена, что этот мужик из тюрьмы ещё проявится. Не из-за его ли закидывания в прошлое в следующей серии какая-то проблема с пауками?
28.10.2018 в 20:00

Я вот уверена, что этот мужик из тюрьмы ещё проявится.
Спорим, что нет. В ролике "так ему и надо" и "дело закрыто".
28.10.2018 в 20:21

Спорим, что нет. В ролике "так ему и надо" и "дело закрыто".
спорим

еще один анон, который считает, что вернется
28.10.2018 в 22:35

Кое-где в комментариях пишут, что серия искажает историю. Что организованная борьба началась гораздо раньше, поступок Розы был спланирован заранее, что это была не первая попытка, и предыдущую женщину не посадили (или не обвинили?), так как у нее был ребенок.
28.10.2018 в 23:26

Предыдущей арестованной было 16, и она была беременна вне брака. Поднимать на флаги девушку с таким багажом в то время было глупо. Есть версия, что поэтому Роза потому и пошла повторить ее поступок, потому что она-то была уважаемой женщиной, и к ней меньше можно было бы докопаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии