404 error (Gallifrey Not Found)

«Эксперимент Лазаруса»
Доктор в костюме а-ля Джеймс Бонд, незримое присутствие мистера Саксона, грандиозные планы Лазаруса, стихи Элиота, семья Марты, органная музыка в старом храме и много-много погонь. читать дальше
Вопрос: Серия
1. Нравится | 25 | (48.08%) | |
2. Не нравится | 14 | (26.92%) | |
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 | 7 | (13.46%) | |
4. Нравилась, теперь нет | 1 | (1.92%) | |
5. Когда-то нет, теперь да | 3 | (5.77%) | |
6. Не смотрел | 0 | (0%) | |
7. Все забыл | 2 | (3.85%) | |
Всего: | 52 Всего проголосовало: 47 |
Плюсы
Взаимодействие Доктора и Марты. Имхо, это первая серия, где они действительно команда и понимают друг друга с полуслова. В их общении повилась легкость. Приятно смотреть.
читать дальше
То ли минус, то ли плюс
Мне не нравится внешний вид монстра. С другой стороны, он и должен вызывать неприязнь и даже отвращение.
Минус
На мой вкус, слишком много беготни.
Любимые сцены
Пара сцен с семьей Марты. Когда брат говорит: «Она нашла парня. Ну и что?» Когда Тиш бежит на помощь сестре. Когда кто-то внушает Франсин, что Доктор опасен. Я смотрела эту серию одной из первых и не знала точно, можно ли доверять Доктору. После той сцены я засомневалась, как и мама Марты.
Сцена на крыше, где Марта разговаривает с сестрой, а Доктор с Лазарусом.
Прощание Доктора и Марты в начале серии. Повторное прощание и приглашение продолжить путешествия.
Пробовала почитать стихи Элиота, увы, не поняла их. Но строчки, которые цитировали Лазарус и Доктор нравятся: читать дальше
Перевод отсюда
Мне кажется, последнее было сказано не столько о Лазарусе, сколько о дальнейших событиях: Утопии и последних людях.
Она вторична, поэтому предсказуема и скучна. Обычная проходная серия.
Ну и плюс классический (читай - штампованный) выход "мы же добрые, мы не можем взять и уебать, давайте он сам разобьется, но чтоб без кровавой каши"
Сфига ли она вторична? оО
Нормальная серия про то, что еще не показывали не здесь, и при всей общих повторах, мало где еще. Что при таком раскладе не вторично из сезона вообще?
Про предсказуемость, скуку понятно. Дело восприятия и вкуса. А про вторичность можно подробнее?
Мне не нравится дизайн монстра
Тоже понятно. Хотя, имхо, его дизайн как раз в стиле монстров Хуниверса.
Какой-то он чересчур мультяшный при таком замахе
Не поняла.
плюс пугание насекомыми и скорпионами слишком банально
По сравнению с чем?
выход "мы же добрые, мы не можем взять и уебать, давайте он сам разобьется, но чтоб без кровавой каши"
Вообще-то, нет, не было там такого. Первый раз Доктор как раз просто взял и убил Лазаруса, просто тот оказался живучим. Потом в соборе Доктор понял, как убить его навсегда и начал прощупывать почву, чтобы понять, как одновременно заманить его наверх и добраться до органа. Лазарус начал превращаться, решения все еще не было, и Марта взяла часть задачи на себя. Лазарус погиб, а комбинация мелодии, настроек органа и акустики заблокировали мутации и не позволили ему воскреснуть.
А разве он должен вызывать какие-то другие чувства?
Не поняла.
Поясняю - вопрос вообще-то поднят довольно серьезный и научно-фантастический: о технологии физического бессмертия и молодости, доступе к ним и побочных последствиях, поэтому отвечать на него так: "ой, нанада, а то унасекомимся и станем злыми!" (Или унасескомятся только те, кто злой, а у остальных крылья вырастут? Даже тут недостаточно внятно пояснили) всё равно что аргументировать запрет мороженого тем, что попа слипнется.
Вон, посмотри на "Пробку" - прекрасный вопрос о доверии общественным и государственным институтам, прекрасный сложный ответ и фактическое отсутствие непосредственного злого влияния просто злого человека, который злой. Даже в серии про "Атмос", у которой тоже полно недостатков, это гораздо тоньше показано. А тут ответ просто "Хоп, хэй, Король-Скорпион, который злой, тупой и будет всех кушать, дитачки, не делайте так!".
По сравнению с чем?
По сравнению с другими пугалками. Инсектофобия была зарей фантастики, но сейчас (по моему ИМХО) она уже давно не выполняет поставленных задач, потому что публика давно сменилась.
А разве он должен вызывать какие-то другие чувства?
Вопрос не ко мне, но я думаю, что должен. Ставите вопрос - не надо скрести по миндалине вместо ответа.
ППКС, это выбесило
Разве? По-моему, здесь речь о порочности самой идеи, а не о технологии ее воплощения. Возмнишь себя богом и пойдешь по головам — станешь монстром.
Но, имхо, главный вопрос в другом. Что делает человека человеком: принятие своей смертности или борьба за жизнь? англоцитата
И тут все неоднозначно.
злого влияния просто злого человека, который злой
читать дальше
Вон, посмотри на "Пробку" - прекрасный вопрос о доверии общественным и государственным институтам
читать дальше
она уже давно не выполняет поставленных задач
читать дальше
Вопрос не ко мне, но я думаю, что должен.
И какие чувства?
словно смотришь какой-нибудь трешовый фильм 80-х
Гм, может, и так... Но мне это даже чем-то нравится. Ностальгия, что ли? Главное, что в таком стиле не вся серия, а только фрагменты с преображением.
в DW вообще очень много просто злых самих по себе злодеев.
далеки, например, генетически запрограммированы на зло
токлафаны - эссенция зла и безумия
жнецы/временные существа из дня отца
дьявол/Абаддон - просто олицетворение зла, демон с рогами
и т.п.
А жнецы и вовсе не злые. Они восстанавливают время.
Если вы сейчас услышали громкий звук, то это был мой фэспалм
Это с каких это пор идея о продлении жизни, особенно ее активной части,есть зло и порок, у каких людей и почему эти люди смотрят нашу фантастику, не отгораживаясь крестом и кадилом?
Он из тех, кто очень хочет жить:
Это с каких это пор желание жить является однозначным оправданием хождения по головам и исключения из злодеев?
Но "Пробка" — серия другого формата. Краб там мимопроходил и вообще не при делах.
Когда я писала про о доверии общественным и государственным институтам, то о Макра вообще не думала, они действительно мимокрокодилы, которые просто немного усугубили сам факт пробки, в которой абсолютно добровольно люди сидели годами, выслушивая новости, записанные давно умершими снаружи людьми, или даже пытаясь позвонить в давно не существующие службы.
И какие чувства?
Те, которые заставляют задуматься, а не просто испытать разовые страх и гадливость.
вообще не понимаю анона который возмущается плоскости Лазаруса как злодея в DW вообще очень много просто злых самих по себе злодеев.
Гм.
Для меня как раз перечисленные плоскими отнюдь не являются. Ну, кроме токлафанов, я их просто не понимаю.
Далеки - прекрасно обозначенные как искуственно выведенная ради ненависти раса, они не сами по себе злые, у них есть вполне обоснованная в канве сериала причина. И они более-менее последовательны в ее демонстрации.
У токлофанов есть обоснуй.
Жнецы не обозначены как разумные, имеют собственную цель и последовательно ее воплощают. И они не зло, тем более не беспричинное зло.
А про Аббаддона вообще надо смотреть серию с Третьим Доктором и Мастером-деревенским сотонистом, там всё очень понятно и доходчиво объяснено вот прямо словами. И то, что у кого-то хвост, пятак и рога, не делает его злом по умолчанию.
Желание продлить активную часть жизни не показано здесь как зло. Порочность в другом: в средствах и сопутсвующих изменениях личности.
А спорила я с твоим утверждением, что речь тут о технологии продления жизни. Нет, здесь другое, здесь столкновение принципов: "прожить жизнь" против "убежать от смерти".
Это с каких это пор желание жить является однозначным оправданием хождения по головам и исключения из злодеев?
А кто оправдывает? Как ты вообще увязал(а) две несвязанные части моего ответа? о_О
В серии показано, что хождение по головам — верный путь к потере себя. А "желание жить" и далее было ответом на цитирую: "злого влияния просто злого человека, который злой". Лазарус — не такой тип героя. Он иллюстрация принципа "благими намерениями..."
Когда я писала про о доверии общественным и государственным институтам
А зачем ты писал(а) об этом в теме "Лазаруса"? Какая тут связь?
Те, которые заставляют задуматься, а не просто испытать разовые страх и гадливость.
Разовый страх — от гонки за выживание. Гадливость — от того, что внешний вид соответствует внутреннему содержанию. И это уже не разовый эффект, а постоянный. О чем тут можно задуматься? Например, о том, что внутреннюю гниль красивым фасадом не скроешь — она все равно полезет наружу.
Пожалуй, ты прав. Эта тема здесь главная.
Э-э-э...в каких таких средствах?
На первый взгляд, это просто технические средства (и только постфактум мы узнаем, что ему помогли), изобретение вот этого конкретного человека, который строил-строил, и построил, не украл, не присвоил плоды чужого труда. Техника - зло? Изобретательство - зло?
Продолжаю настаивать, что там показана техника и технология, а также сопутствующие социальные проблемы подобного изобретения.
А зачем ты писал(а) об этом в теме "Лазаруса"? Какая тут связь?
Глаза подними и прочти, какая тут связь.
Но если трудно удержать в голове пару предложений за раз, то повторяю покороче:
1) Не люблю серию про Лазаруса из-за того, что на сложный конфликт был дан упрощенный, практически мультяшный ответ, в том числе включающий в себя насквозь затертую фигуру аморального изобретателя, который сначала мутирует, а потом мультяшно самоубивается о свое изобретение.
2) тем более, что эта серия соседствует с "Пробкой", где на сложный конфликт о доверии общественным и государственным институтамдается сложный мнеогогранный ответ, и при этом прекрасно обходятся вообще без персонифицированной злой стороны.
Гадливость — от того, что внешний вид соответствует внутреннему содержанию.
Э-э-э...ну, тут мне остается только молча развести руками.
Не считаю ни пауков, ни скорпионов, ни ос, ни скатов, ни кого бы это еще из живых существ Земли наполненными страшным, аморальным, ужасным и отвратительным содержанием только потому что они выглядят так, как они выглядят. В их внешнем виде нет ничего личного, честно-честно.
Хождение по головам. Анон в 2018-03-15 в 10:08 хорошо сформулировал:
...то я на это имею право, потому что я - особенный, мне можно. Для этого, правда, придётся отобрать это у других людей - но то они, а то Я!
читать дальше
Ну, или я обозналась, что-то за тем аноном не замечено такого педалированного тыкания.
Потом ещё озадачивалось - ну надо же, и без инопланетной угрозы обошлось, одной человеческой. Теперь-то уже в курсе