404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Нет, я не плачу и не рыдаю
1. Понравилось 
82  (14.36%)
2. Не понравилось 
20  (3.5%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
45  (7.88%)
4. Вулкан страстей под чёрной дырой 
75  (13.13%)
5. Ты, я, кресло-каталка. Неужели все наши встречи будут заканчиваться так? 
81  (14.19%)
6. Полезный хакер Нардол 
54  (9.46%)
7. Не злите Билл, ваш дом может этого не вынести 
45  (7.88%)
8. Hey, cybermen, leave the kids alone! 
19  (3.33%)
9. Стоять с Доктором или не стоять? Вот в чём вопрос. 
82  (14.36%)
10. Я оригинал. Я большооой оригинал (с) 
68  (11.91%)
Всего:   571
Всего проголосовало: 168

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

Комментарии
02.07.2017 в 13:37

он вроде поспокойнее был, чем сейчас,
ШТА? Он никогда не был таким спокойным, как сейчас.
Но взрывной характер и склонность к драме сохранились.
02.07.2017 в 13:39

Анончики, а вы вот заметили, что Симм!Мастер-то со времен последней стычки с Десятым изрядно поизносил свою нервную систему, ибо в сезоне с токлофанами он вроде поспокойнее был, чем сейчас, тут он прям истеричка на фоне Мисси))
На фоне Мисси. Раньше он был истеричней.
02.07.2017 в 13:44

Реакция Симма на обе речи Доктора - бесценно. "Круглое лицо" - "оно не слушало тебя"))
Хотя Доктор, конечно, во всем прав, когда описывает, как Мастер вляпался в киберменов. Это блин такой типичный Мастер :heart: И "ты уже умоляешь меня? это рекорд" - лол))
02.07.2017 в 13:45

тут он прям истеричка на фоне Мисси))
Это просто потому что Мисси - кремень и совсем не истеричка. У нее скорее цинизм и самоирония, поэтому склонный к излишней драме Симм!Мастер не оч выгодно смотрится на фоне ее))
02.07.2017 в 13:48

Ну так 12й это самое "Я не хочу уходить" не только истерически проорал несколько раз, но еще и конкретно добавил, что не хочет именно меняться. 10й-то не знал точно, что регенерирует. Так что и сараи, и вот это тоже - теперь не отвертишься, что по пафосу 10й далеко переплюнут.

Анон, я искренне расстроилась, когда уходил Десятый (не из-за слезадавилки, а потому что просто любила этого Доктора), и также искренне расстраиваюсь сейчас, когда уходит Двенадцатый, ибо нравится мне он. Даже в тех моментах, где серия фейспалмила, Капальди в роли Доктора для меня вытягивал. Так-то да, выходит, что у них равноценно пафосные уходы. И теперь к напоминалкам про "я не хочу уходить" на долгие лета добавятся сараи. Чувствую, это будет слегка раздражать.

А в перевоспитание Мисси я не верила весь сезон - как-то это было внезапно и смотрелось чистым фансервисом. Т.е. непонятно с чего она вдруг на самом деле начала так меняться. Мне непонятно было, лично. Мне все казалось, что это игра с ее стороны была - ан нет. Поэтому и последняя сцена с ней не тронула, т.к. так и непонятно мне было, с чего она решила остаться.

Плюсую, анон, не верила ей до последнего, поэтому внезапное осознание добра не впечатлило. Что мешало с самого начала бросить Мисси в спутники к Доктору? Не держать ее в хранилище, периодически проведывая, а немного потаскать ее с собой, научив Добру? Уж в последнем своем сезоне Мофф мог порадовать и себя и шипперов. Понимаю, что Доктор с ней беседовал, промывая мозги, но все это осталось за кадром, поэтому неверибельно.

Хм... Я только что осознала, что если бы в серии с Варди проблему решал не Доктор, а Мисси, то концовка со сдачей людей в рабство роботам воспринималась бы весьма и весьма О_о
02.07.2017 в 13:49

Хотя Доктор, конечно, во всем прав, когда описывает, как Мастер вляпался в киберменов.

Просто регенерация Симм!Мастера - неудачник по жизни, большинство его планов провалилось. В отличие от планов Мисси, кстати, которая все доводила до конца, если ей было нужно
02.07.2017 в 13:56

в перевоспитание Мисси я не верила весь сезон - как-то это было внезапно и смотрелось чистым фансервисом.

Как я понял - Мисси - своего рода парадокс. Симм!Мастер осознал и передумал кучу всего про эту ситуацию (что Мисси в конце встала на сторону Доктора) - и начал меняться (постепенно). Именно поэтому в сезоне с Кларой и киберменами он не хочет тупо уничтожить Землю, а странным образом пытается контактировать с Доктором и начинаются первые попытки наладить отношения. Как раз все логично, нам объяснили, почему Мисси стала такой. Парадокс состоит в том, что Мисси стала не результатом жизненных переживаний и осознаний Мастера, он не сам к этому пришел, а он тупо увидел ее и принял ее линию поведения, зациклив все происходящее
02.07.2017 в 13:56

в перевоспитание Мисси я не верила весь сезон - как-то это было внезапно и смотрелось чистым фансервисом.

Как я понял - Мисси - своего рода парадокс. Симм!Мастер осознал и передумал кучу всего про эту ситуацию (что Мисси в конце встала на сторону Доктора) - и начал меняться (постепенно). Именно поэтому в сезоне с Кларой и киберменами он не хочет тупо уничтожить Землю, а странным образом пытается контактировать с Доктором и начинаются первые попытки наладить отношения. Как раз все логично, нам объяснили, почему Мисси стала такой. Парадокс состоит в том, что Мисси стала не результатом жизненных переживаний и осознаний Мастера, он не сам к этому пришел, а он тупо увидел ее и принял ее линию поведения, зациклив все происходящее
02.07.2017 в 14:04

Там даже не факт, что Мастер заварил, похоже что кибермены были идеей самих людей, а он просто приземлился в неудачном месте, ну и делает вид, что командует.

Два известных (мне) таймлорда : у Дока стиль "я приду и спасу, а еще у меня есть компаньоны, которые помогут, если что" - и так веками. Анафан террибль всея Галлифрея, ибо приходить и спасать явно не в стиле медитативно буддистких таймлордов. Они время видели, им на все пофиг.

У Масты явно стиль "приду и переделаю этих забавных в других таких же прикольных" (см. токлофаны) . Не удивлюсь, если он ненароком и подтолкнул, а то и руку приложил, к созданию киберменов. Анафан террибль всея Галлифрея, бо приходить и весело играться живыми игрушками явно не в стиле таймлорордов... :lol:
02.07.2017 в 14:08

Я поверил не в перевоспитание, а в то, что она этого захотела. Чувствовать то, чего давно не чувствовала. Видеть прекрасное там, где давно перестала видеть. Хотя чисто по сезону, непонятно, что именно смотивировало ее на это. Может быть, то, что Доктор делал не то, что она ожидала. Она просила рояль, не рассчитывая получить его, и получала. Как, наверное, и все те нелепые вещи в ее Хранилище, собранные будто со всего света) Он обещал засунуть ее обратно в Хранилище после Марса, но не смог. Она была рядом, наблюдала, и... в конце концов, что-то щелкнуло. Как минимум в "Пожирателях света" ее слезы из-за музыки и слезы после ухода Доктора - не игра. И обида на него за то, что он в ее искренние слезы не верит - не игра. Она не стала хорошей, последнее что она делает - убивает человека. Но она изменилась, как и сказал Доктор.
02.07.2017 в 14:10

весело играться живыми игрушками явно не в стиле таймлорордо
см.рассилон
02.07.2017 в 15:05

весело играться живыми игрушками явно не в стиле таймлорордов
Эм, это поэтому у них burn edicts, полиция нравов CIA и чуть что - приговоры к испарению? Это поэтому почти весь выпуск Доктора отметился в экспериментах на людях?

приходить и спасать явно не в стиле медитативно буддистких таймлордов
Если это в интересах планеты, придут и спасут. Если не в интересах, еще и помогут сдохнуть. Кто там этих смешных человечков считает?..
02.07.2017 в 15:09

Эмоции после всего - ЧОООО. НЕЕЕТ
02.07.2017 в 15:31

Эм, это поэтому у них burn edicts, полиция нравов CIA и чуть что - приговоры к испарению? Это поэтому почти весь выпуск Доктора отметился в экспериментах на людях?


А можно поподробнее, это все откуда что там за эксперименты были?
интересующийся мимокрок
02.07.2017 в 15:35

А Двенадцатый-то почему не хочет регенерировать? На него так повлияли слова Кибер!Билл о том, что если она уже не будет собой, то лучше умрет? На протяжении трех сезонов я не видела предпосылок к такому его поведению в конце. Или так повлияло то, что он заново (?) пережил впечатления от предыдущих регенераций? Отдельно раздражает, что показали кучу ньюскульных суптников, а Рори не показали. Рори теперь у нас не спутник, что ли?

Нардол классный. Поначалу раздражал, но чем ближе к концу, тем больше проникалась. Надеюсь, в спешле его еще покажут, его история какая-то незавершенная. В целом вся ситуация, в которой он остался, очень печальная, сколько лет они смогут мирно прожить, прежде чем киберлюди восстановятся и прилетят за ними?

История Билл тоже странная. О чем она вообще была, для чего? У всех предыдущих компаньонов были вполне цельные, четкие истории с развитием их как личности. Вспомните, какой путь проделала Донна, да даже у Кларочки нефиговый такой рост был, спорный, конечно, но все же рост, изменения. А что Билл? С чем пришла, с тем и ушла.

Мастер и Мисси - блестяще, единственное, что понравилось. Хотя, конечно, соглашусь, что преображение Мисси было несколько внезапным, потому что все-таки большая часть взаимодействия ее с Доктором оставалась за кадром. Но в целом ее развитие мне нравится, это был реально классный ход и то, как закончилась ее история - очень сильно и больно, но прямо как по заветам Доктора.

А вот финалочка с Первым меня немного напрягает. При всем моем уважении к Брэдли и его таланту, и тому, как он здорово изображает Первого, не могу избавиться от мысли, что он именно что изображает Первого. Блин, ну если так уж хотелось взять олдскульного Доктора, почему не взять Восьмого, где не требуется никакой рекаст? В общем, пока к идее включения в повествование Первого отношусь достаточно скептически, но, конечно, выводы делать какие-то рано, посмотрим, как все это будет реализовано в спешле.
02.07.2017 в 15:53

А вот финалочка с Первым меня немного напрягает. При всем моем уважении к Брэдли и его таланту, и тому, как он здорово изображает Первого, не могу избавиться от мысли, что он именно что изображает Первого.

А вот эпизод "Пять Докторов" вас не напрягает?
02.07.2017 в 15:54

Немножко оффтоп - выложили вырезанные сцены из серий 1-11 в галимом качестве www.youtube.com/watch?v=0k2Yc5JLdVM
Ура, Доктор таки помогал Пятнице мыть посуду (мне этого недодали))
02.07.2017 в 15:57

А вот финалочка с Первым меня немного напрягает.
Будьте проще. Через пятьдесят лет его сыграет еще кто-нибудь, а может - Девятого сыграет еще кто-то другой, потому что ссылаться на олдскул будет уже невозможно. Мысли о будущем помогают не держаться за какие-то выдуманные священные реликвии.
02.07.2017 в 15:58

Рори теперь у нас не спутник, что ли?
У меня подозрение, что с Рори не нашли подходящую сцену.
02.07.2017 в 16:07

А можно поподробнее, это все откуда что там за эксперименты были?
Часть в олдскуле, часть в расширенном каноне. Если говорить о сериале, Пятого, например, приговорили к испарению и едва не привели приговор в действие. Или вот в ходе экспериментов по созданию темпорального оружия таймлорды случайно выпилили планету Миньос - и сделали вид, что так и было.
Расширенный канон вообще богат на войны и разрушения, развязанные и учиненные таймлордами. Что характерно, когда одна из докторовских спутниц возмутилась произволом и потребовала наказать виновных, CIA пожало плечами: мол, ребята ничего плохого не делают, все во благо планеты. А политику удалять ненужных людей из истории вовсе отменила только Романа.
А докторовские одноклассники... Ну, не случайно это Мастер, Рани, Магнус (Военачальник), Мортимус (Монах), Вэнселл (координатор CIA, который методов стирания людей отнюдь не чурался).
02.07.2017 в 16:11

А вот эпизод "Пять Докторов" вас не напрягает?
Напрягает, я не люблю рекасты.

Будьте проще. Через пятьдесят лет его сыграет еще кто-нибудь, а может - Девятого сыграет еще кто-то другой, потому что ссылаться на олдскул будет уже невозможно. Мысли о будущем помогают не держаться за какие-то выдуманные священные реликвии.
Да я понимаю, что это все художественная условность, но легче от этого особо не становится
02.07.2017 в 16:45

Расширенный канон вообще богат на войны и разрушения, развязанные и учиненные таймлордами. Что характерно, когда одна из докторовских спутниц возмутилась произволом и потребовала наказать виновных, CIA пожало плечами: мол, ребята ничего плохого не делают, все во благо планеты. А политику удалять ненужных людей из истории вовсе отменила только Романа.
А докторовские одноклассники... Ну, не случайно это Мастер, Рани, Магнус (Военачальник), Мортимус (Монах), Вэнселл (координатор CIA, который методов стирания людей отнюдь не чурался).


Спасибо, анон, было весьма познавательно :) Если в олдскуле я еще что-то понимаю, то расширенный канон для меня - темный лес)
02.07.2017 в 17:00

Немножко оффтоп - выложили вырезанные сцены из серий 1-11 в галимом качестве

Блин, вот там объясняется, как старичок из страшного дома выяснил, что вшей надо кормить людьми. Зачем было это вырезать? :с
02.07.2017 в 17:01

Аноны, а можно саммари? Мне все еще лень смотреть.... Т_Т
02.07.2017 в 17:11

Не рассказывайте этому анону. Он потом начнёт нудеть и говорить, "я правильно понимаю?"
02.07.2017 в 17:13

Аноны, а можно саммари? Мне все еще лень смотреть.... Т_Т

А ну-ка марш смотреть, наши сердца разбиты, пусть и твое помучается!
02.07.2017 в 17:17

Не рассказывайте этому анону. Он потом начнёт нудеть и говорить, "я правильно понимаю?"
+ 1.
:bud:
02.07.2017 в 17:18

Блин, ну если так уж хотелось взять олдскульного Доктора, почему не взять Восьмого, где не требуется никакой рекаст?
потому что надо было сыграть на фразе "the Doctor - the original one" ?
02.07.2017 в 17:32

А я как раз за то, чтобы был Первый, раз уж был нужен олдскульный символ для принятия важного решения. Восьмой?... Эээ.
02.07.2017 в 17:37

Очешуеть, меня на Расси с кем-то путать начали. Нет, весь сезон я прост саммари читал, говорил спасибо, и в пекло не лез, но вообще спасибо за додумывание за меня каких-то левых действий.
Все надеюсь, что после какого-нибудь саммари у меня наконец встанет посмотреть, но пока недоверие к шоураннеру побеждает - я точно найду, обо что бякнуться, чисто по статистике. А что произошло по сюжету все-таки интересно, саммари - самый беспроигрышный вариант)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии