404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: А сейчас, детишечки, дядюшка Гэтисс расскажет вам сказочку
1. Понравилось 
27  (7.16%)
2. Не понравилось 
41  (10.88%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
29  (7.69%)
4. Вопрос - как теперь спать после этого 
15  (3.98%)
5. А где заставка? 
45  (11.94%)
6. Вирусное видео от сумасшедшего ученого 
51  (13.53%)
7. Mr. Sandman, bring me a dream 
51  (13.53%)
8. 38 век - пугающее место 
30  (7.96%)
9. You're being watched 
22  (5.84%)
10. Морфиус на колесиках ищет твою улицу 
66  (17.51%)
Всего:   377
Всего проголосовало: 140

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
16.11.2015 в 20:17

Ну, я зря потратила время. :-/ Серия ни о чем. Для начала все это я уже видела, причем сделанное гораздо лучше. Десятый, Марта, "не моргай". Зачем мне повторы?

Сама идея с видеозаписью неудачна. Почему? Да потому что Рассмуссен все рассказывает. Вот нам показывают команду и Рассмусе... господи, его фамилия так долго пишется... буду называть его Морфей.... Вот нам показывают команду и Морфей такой: да, они все умрут. И все. Вся загадка раскрыта сразу же. Они все умрут. Доктор и Клара нет. Морфей тоже нет, так как - как он нам сказал - кто-то смонтировал же это видео. Всё. В чем был смысл смотреть на это?

Дальше. Он сказал, что видео - обманка, вот вы видите якобы "помехи" и в ваш мозг посылается сигнал, после чего вы становитесь Песочным Человеком. Зачем тогда видео такой длины? Зачем все эти объясняшки, все эти алиби, которые не требуется, если ему нужен лишь один момент с "помехами"? Ну сними видео, где ты такой: "Здравствуйте, я Морфей, *шипящий звук, испорченная картинка* теперь вы все - другая раса". Всё. Более того, кто по его мнению будет смотреть это видео? 38 век какой-то особенный? Если где-то их космический корабль потерпит крушение, то его "черный ящик" будут транслировать по всем местным ТВ, и выпускать записи на ДВД? Что за бред? Мы ведь не просматриваем записи с рухнувшего самолета к примеру, это делают специальные люди. Т.е. фактически у нас заразятся несколько десятков человек, а уж точно не вся планета. И, раз уж по другому Песочные люди не могут заразить людей, а только через какой-то там сигнал, то поработить целую планету будет проблематично.

Если последний Песочный Человек, которым стал Морфей, настолько эволюционировал, то ему стоило придумать другой план. Например, разработать новые машины для сна, которые были на корабле. Вот тогда бы все и получилось.

Тут пишут, что концовка вышла неожиданной. В каком месте? Т.е. вы смотрите на человека, ученного, который, проведя немного времени с пришельцами, так быстро решает, что он теперь на их стороне, человечество должно быть уничтожено, потому что вот тут у нас новая раса. Ага. С какого? Во-первых, это 38 век и куча пришельцев, так что сомневаюсь, что людей так просто удивить. Во-вторых, одно дело напиздеть пришельцам, чтобы те оставили тебя в живых, но не воспользоваться шансом на спасение? В такие моменты ожидаешь трусости, мол: "вы все равно ничего не сделаете, а я так хоть жив останусь", а не фанатизм. Поэтому в персонажа Морфея не веришь, а ждешь какой-нибудь хрени с ним и получаешь ее. Никакой "удивительной концовки" и в помине нет.

Так же. Прочла я интервью Гэтисса. Нет, это не "несчастливая концовка", потому что вообще не концовка. Должна быть развязка для персонажей, а не зрителей. Персонаж должен понять, что пиздец, а не просто там о чем-то Доктор додумывает за кадром. Иначе все это ощущается как обрубок, а не полноценное завершение серии.

Я верю, что пришельцы могли как-то вырастить из жира человека маленьких пришельцев. В тот момент, когда я смотрела эту серию у меня даже не возникло мысли, что что-то не так. Но я не верю в эволюционировавшую глазную пыль. Как не натягивай сову на глобус - я не верю.

Опять наплевательское отношение в сторону кого-то, кроме Клары. Т.е. Доктор взломал камеры, которые были у пыли вокруг. Не просто вот через глаз Клары, а все камеры. И что тебе мешает найти остальных членов команды и помочь им? Вот это вот: "Мы не пойдем их спасать, иначе сами погибнем. Ты погибнешь, Клара. Они бы этого не хотели". Я бы хотела! Я бы хотела, чтобы кто-то хотя бы попытался мне помочь, а не просто бросил, потому что я не подружка ГГ.

Когда самый первый чувак потерялся, который еще песни пел, и Чопра (или как-то так) предлагал послать на его поиски 474, то капитан отказалась. Почему?

Объясните кто-нибудь сценаристам, что вот для Клары выращивание таких солдатов как 474 - может быть чем-то ужасным. И это нормально. Но для человека, который вырос в этой среде, нет ничего ужасного. Если ты вырастаешь в мире, где нет птиц, тебя не удивляет, что птиц нет. Если правительство выращивает полулюдей, которые идут на убой, то ты не пойдешь плакаться об этом, потому что ты родился в этом мире! И капитан должна была послать 474 на поиски своего: 474 найдет пропавшего - хорошо, сдохнет - без разницы.

Ну и внезапно: 474 - первое существо, у которого чувства. Но мне было ее жаль.

Съемки с трясущейся камерой - абсолютно не мое. Понравился Шекспир. Не понравилось извечное: "людишки такие алчные, им бы лишь бы все уничтожать, вот и сон уничтожили, создали мерзость" :facepalm: Да, блядь, мы не делаем ничего хорошего. То, какие возможности мог бы дать этот аппарат для человечества учитывать не стоит. То, что Морфей, как любой ученый, очевидно хотел создать что-то новое, что поможет людям, учитывать не стоит. Знаете что? Нахуй все изобретения - это все равно делается ради денег и для уничтожения всего прекрасного во Вселенной. Мы ж "алчные людишки", и даже наши дети, оказавшись на Луне будут лишь ныть о том, что с инетом проблемы. :facepalm: И вот этот пиздец видит в нас Моффат? Мы говно. Спутники Дока - нет. Сам Док - разноплановое говно, которое перестает быть говном рядом со спутником.
16.11.2015 в 20:20

зашел
ой простыня
16.11.2015 в 20:22

злая простыня, но я даже в общем-то согласен
16.11.2015 в 20:32

да, тут много чуваков, любящих писать злые простыни.
16.11.2015 в 20:48

Анону с простыней плюс по всем пунктам. Только в последнем абзаце замените Моффата на Гетисса.
Моффат делает Докту мудаком, да - но не настолько.
16.11.2015 в 20:54

Зачем тогда видео такой длины?
А где-то было сказано, что одной короткой помехи - достаточно? Может быть сигнал целиком передается за 10 минут, и никто не станет смотреть подряд 10 минут помех.
Сами себе придумали что-то, сами же это опровергли в длиннющем абзаце, ну ок.
16.11.2015 в 21:03

А где-то было сказано, что одной короткой помехи - достаточно?
чувак говорит про импульс, запрятанный в видео-записи. и тут же указывает: "вот он". пару минут кларки в машине хватает на то, чтобы в ее глазу завелась пыль и выросла камера. импульс. плюс люди лежат в машине по несколько минут. чтобы не спать месяцами. а уж точно не столько. сколько идет видеозапись. и она идет явнво не 10 мин.
16.11.2015 в 21:09

плюс люди лежат в машине по несколько минут. чтобы не спать месяцами. а уж точно не столько. сколько идет видеозапись. и она идет явнво не 10 мин.

ссумируй, сколько из этих 45 минут чистых помех. как раз будет "несколько минут", аналогичные проведенным в машине.
я не понимаю, как можно сделать вывод, обратный логичному? :alles:
дано: чувак записывает длинное видео, в котором помехи - сигнал, заражающий людей.
вопрос: достаточно ли одной помехи?
твой ответ: да, достаточно. а теперь я напишу многобукв и повозмущаюсь, зачем тогда чувак записал такое длинное видео.
логичный ответ: нет, надо много помех, чтобы человек заразился.
16.11.2015 в 21:17

в котором помехи - сигнал, заражающий людей.
а он где-то говорил, что фигня именно в помехах?
А то я так с субтитрами и не пересмотрел, потому что... ну понятно почему
16.11.2015 в 21:19

в котором помехи - сигнал, заражающий людей.
а он где-то говорил, что фигня именно в помехах?

при этом, фигня может передаваться суммой помех, показанных через определенный промежуток в каком-то ритме

короч, ну надо было ему сделать такой большой видос, пускай ваяет. Станем злобными учеными - сделаем лучше.
16.11.2015 в 21:19

"Не спаааать!" (с) Девять Неизвестных
16.11.2015 в 21:22

а он где-то говорил, что фигня именно в помехах?
он рассказывает про сингал. потом появляется помеха, он говорит: а вот и он!
16.11.2015 в 21:40

Мы ж "алчные людишки", и даже наши дети, оказавшись на Луне будут лишь ныть о том, что с инетом проблемы. :facepalm: И вот этот пиздец видит в нас Моффат? Мы говно. Спутники Дока - нет. Сам Док - разноплановое говно, которое перестает быть говном рядом со спутником.

Анон, на самом деле охренительно просуммировал то, что мне не нравится в нью-нью-скуле.
РТД любил людей. А Моффат покажет кучу сук, посетует на меркантильное бездушное обсчество, в котором плачут дети и Только Избранные все еще Знают и Умеют, и потом в качестве утешения вытрет всем сопли и скажет что-нибудь пустое-пустое, типа, все равно я их спасаю.. то есть Доктор их спасает. То, что Доктор нихуя никого не спасает в этом сезоне особо, кроме Клархен, как-то побоку.

Мне нравились люди глазами РТД.
А у Моффа это ебаные декорации и Асуждение Человечества анмасс. Любимый психологический прием: все вокруг - мудаки, на их фоне я вообще очень даже, очень даже...
16.11.2015 в 21:47

я не понимаю, как можно сделать вывод, обратный логичному?
Я не понимаю, как можно писать, что весь абзац/пост посвящен длине этого видео, когда именно длине отдано 4-5 строчек. :facepalm: Ну нужна там ему целая киношка - ну, ок: мне как бы срать на длину, пост был не об этом. Но раз уж очевидно, что человечество рассядется с попкорном, чтобы посмотреть "черный ящик" с космического корабля, то.... Стоп. Неочевидно. Смысл этого фильма, который просмотрят от силы человек 10-30 я все равно не вижу. Морфею хватило было 30-40 минут рассказа с "помехами" о том, что привело к катастрофе, а не всякие там рассуждения и другой бла-бла-блашки. Кто по его мнению будет смотреть эти записи? Его план туп. И еще раз: мне плевать на длину фильма. Нужна ему 45-минутная версия событий, чтобы все сработала - да пожалуйста.

ссумируй, сколько из этих 45 минут
Тот ответ писала не я. Вспомни, что тут еще есть народ.
16.11.2015 в 21:49

сработало*
16.11.2015 в 21:54

Смысл этого фильма, который просмотрят от силы человек 10-30 я все равно не вижу.
А по мне логичнее предположить, что он скинул это видео на галактичекий хаб, чем что он записал его для неких следователей гибели станции, которых ты сам себе придумал. Большая часть твоих претензий - это то, что ты сам себе придумал. Блин, я тут со многим в теме согласен, серия мне не понравилась, но читаю тебя - и аж сонная пыль из ушей лезет.
16.11.2015 в 22:05

А по мне логичнее предположить, что он скинул это видео на галактичекий хаб,
а чтоб все точно посмотрели, сделал такой экшенчик типа ну попытался
точнее, чтобы все точно посмотрели, заслал на восемнадцать веков назад и сказал, что это новая серия Доктора.
16.11.2015 в 22:07

Ребят, я тут подумал...
А ведь куда круче было бы, если бы шутер-стрелялку можно было свернуть до минут 5-7, все померли, Доктора и Клары там не было, начинается именно с неё, а в конце Доктор такой "Клара?! Ты что такое посмотрела?!", и Клара такая "ну блин, пока ты тут лететь собираешься, я торчу в галактическом ю-тьюбе, том самом, куда мы хотели запилить клипы с викингами.. кстати, у меня там канал и сотни подписчиков".. Доктор "да ты охренела, Тардис - это производственный секрет!!" Клара "бугагашенька", Доктор сканирует Клару - оппа, заражение. Клара "да как можно заразиться видеосигналом?! С моего-то телефона?! Ты шутишь?!" Доктор - "нет, не шучу", Клара "Аааа, ЯУМИРАЮ!", зрители "!бугагашенька-га-га, меньше смотрите ютьюб!". И всё, дальше вторая часть, Трайтон, и всё такое.
Сама идея забавная, но вот ровно на 5-7 минут, а дальше всё по той же классике - "расследовать найденное видео".
16.11.2015 в 22:09

точнее, чтобы все точно посмотрели, заслал на восемнадцать веков назад и сказал, что это новая серия Доктора.
тоже хорошая версия))

блин! ну он же как бы к нам обращался, к миллионам людей, которые смотрят видео одновременно. естественно, он сделал вирусное видео и выслал его всюду где только можно.
16.11.2015 в 22:11

Ребят, я тут подумал...
А ведь куда круче было бы, если бы шутер-стрелялку можно было свернуть до минут 5-7, все померли, Доктора и Клары там не было, начинается именно с неё, а в конце Доктор такой "Клара?! Ты что такое посмотрела?!", и Клара такая "ну блин, пока ты тут лететь собираешься, я торчу в галактическом ю-тьюбе, том самом, куда мы хотели запилить клипы с викингами.. кстати, у меня там канал и сотни подписчиков".. Доктор "да ты охренела, Тардис - это производственный секрет!!" Клара "бугагашенька", Доктор сканирует Клару - оппа, заражение. Клара "да как можно заразиться видеосигналом?! С моего-то телефона?! Ты шутишь?!" Доктор - "нет, не шучу", Клара "Аааа, ЯУМИРАЮ!", зрители "!бугагашенька-га-га, меньше смотрите ютьюб!". И всё, дальше вторая часть, Трайтон, и всё такое.
Сама идея забавная, но вот ровно на 5-7 минут, а дальше всё по той же классике - "расследовать найденное видео"


а давайте анона в сценаристы хотя бы
все повеселей будет
16.11.2015 в 22:12

А ведь куда круче было бы, если бы шутер-стрелялку можно было свернуть до минут 5-7, все померли
анон, я что-то даже подумал, а не сделать ли клип с альтернативным сюжетом))
йеее, больше крипоты.
16.11.2015 в 22:14

анон, я что-то даже подумал, а не сделать ли клип с альтернативным сюжетом))
Да!
16.11.2015 в 22:16

анон, я что-то даже подумал, а не сделать ли клип с альтернативным сюжетом))
А сделай)) только ссылку сюда притащи заодно?)
17.11.2015 в 10:10

Мне тоже без разницы, минута или 45 минут видео требуется для того, чтобы зрители подверглись эффекту. Но давайте вспомним все фильмы про "проклятое видео" - как правило, в них фигурировали короткие записи, преимущественно с "белым шумом", никакого интересного сюжета. И, несмотря на отсутствие сюжета, пользователи распространяли их добровольно и с песней. Да и в реальной жизни - кто не смотрел всякие "экспериментальные видео" с крипипасты просто из любопытства? Зачем же тогда ученому понадобился целый сюжет? И представим на минутку, что ни спасатели, ни Доктор корабль так и не посетили - что бы он тогда снимал? Нет, я понимаю, что в таком случае не было бы и эпизода, но внутрисюжетный обоснуй как-то не обосновывается.
И еще непонятен финал. Ученый тоже погиб, как писал анон выше, под влиянием гравитации, рассыпавшись песком? Но как и когда (и куда?) в таком случае он успел смонтировать и послать видео? В условиях сильнейшей гравитации всё оборудование, по идее, должно отказывать, сигнал не проходить, а корабль в считанные минуты грохнуться о планету. Или он включил щиты обратно, долетел до Земли (или докуда там?) и рассыпался уже где-нибудь в космопорте? Второй вариант выглядит более логично в плане возможности распространения записи: приземлился корабль без экипажа, обследовали, посмотрели запись, заразились и начали выкладывать ее на youtube. Но тогда уже вопрос, почему ученый не погиб под влиянием гравитации. Типа самый могучий мутант?
17.11.2015 в 10:39

И, несмотря на отсутствие сюжета, пользователи распространяли их добровольно и с песней. Да и в реальной жизни - кто не смотрел всякие "экспериментальные видео" с крипипасты просто из любопытства?
Вот именно. И фильм целый тоже бы посмотрели. Мы же посмотрели?
Тем более, станция упадет, многим будет интересно, что там произошло.

Про гравитацию - честно, это для меня темный лес, но я не припоминаю, чтобы гравитация прям глушила сигналы. Она может исказить время прохода сигнала, но с чего бы ей его глушить?
17.11.2015 в 10:59

Но давайте вспомним все фильмы про "проклятое видео" - как правило, в них фигурировали короткие записи, преимущественно с "белым шумом", никакого интересного сюжета.
а я вот вспомнила вдруг the image of an angel itself becomes an angel и то, как эми хватило трех зацикленных секунд. и что бы там дальше в этой серии не происходило, этот эпизод был очень крипотный.
17.11.2015 в 11:59

И представим на минутку, что ни спасатели, ни Доктор корабль так и не посетили - что бы он тогда снимал?
Это как раз ещё довольно логично. Можно ожидать прибытия спасательной группы на станцию, с которой перестали поступать сигналы.
17.11.2015 в 16:26

Тем более, станция упадет, многим будет интересно, что там произошло.
Вот все же вопрос - упала или нет? Это орбита Нептуна, атмосфера его состоит в основном из легковоспламеняющегося водорода, я не спец, но есть вероятность, что станция попросту сгорит. Да и на самом Нептуне погода не та, чтобы посылать туда спасательную экспедицию.

Про гравитацию - честно, это для меня темный лес, но я не припоминаю, чтобы гравитация прям глушила сигналы. Она может исказить время прохода сигнала, но с чего бы ей его глушить?
Тут я руководствуюсь даже не законами физики, а происходящим в сериале: антигравитация отключена, все трясется, некоторых разрывает на кусочки - техника при таких условиях имеет свойство выходить из строя или с ней, как минимум, неудобно работать. Не? Ну, и, судя по тому, как быстро сделал ноги Доктор, оставаться там дольше было смерти подобно.
И упускаю два момента. Первый: это не корабль, а орбитальная станция, она не может изменить курс и направиться на Землю или Тритон, станции для этого не приспособлены. Максимум - команда могла бы покинуть ее на челноках. Второй: Доктор не просто отключил антигравитационные щиты, а уничтожил их. Значит, вариант с включением обратно и полетом к Земле не покатит - только отправить запись и торжественно йопнуться приземлиться об Нептун. Так и представляю, как бедный ученый-песочник в последние минуты быстро-быстро монтирует свой шедевр (пофиг на связность сюжета) рассыпающимися ручка на полурабочей технике. Вот так мы и получили то, что получили.

Это как раз ещё довольно логично. Можно ожидать прибытия спасательной группы на станцию, с которой перестали поступать сигналы
Но, опять же, в таком случае запись можно было сделать еще до прибытия спасателей. Любую. Что бы на ней ни было, ее обязаны транспортировать на планету и просмотреть комиссией в рамках расследования исчезновения экипажа. После чего комиссия заражается и начинает транслировать запись дальше. Вроде так проще, чем устраивать целый спектакль с прятками и "финальным боссом".
17.11.2015 в 16:36

Тут я руководствуюсь даже не законами физики
эээ, ну ок.
антигравитация отключена, все трясется, некоторых разрывает на кусочки
слушай, чуваку лучше знать, работает у него связь или нет. раз он записал и выслал - значит удалось записать и выслать. зачем городить тут какие-то домыслы?..
про землю вообще не понял.
17.11.2015 в 16:50

Мне тоже без разницы, минута или 45 минут видео требуется для того, чтобы зрители подверглись эффекту.

А мне есть разница, смотреть ли бессмысленную хуйню 1 минуту или 45.
Это как если б фильме "Кольцо", где мертвая девочка лезет из колодца, 45 минут показывали бы, как она сидит в колодце и потом из него лезет. Нафига?

Но давайте вспомним все фильмы про "проклятое видео" - как правило, в них фигурировали короткие записи, преимущественно с "белым шумом", никакого интересного сюжета.

А тут была дико длинная запись с белым шумом, и никакого интересного сюжета.

Согласна с аноном про 5-7 минут: что все это видео урезать бы до нескольких минут, попугать им, а все остальное - расследование.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail