404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Womaaaan in reeeeeed
1. Понравилось 
50  (12.17%)
2. Не понравилось 
22  (5.35%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
28  (6.81%)
4. ТРЕВОЖНА!111 
34  (8.27%)
5. Гляжусь в тебя как в зеркало, до головокружения 
29  (7.06%)
6. Не так я себе представлял подвески королевы... 
43  (10.46%)
7. Виселичный стенд ап - шути как в последний раз! 
82  (19.95%)
8. Не все кошки милые 
22  (5.35%)
9. ДЖЕЕЕЕЕЕЕК 
74  (18%)
10. Дайте Осгуд, хочу Осгуд 
27  (6.57%)
Всего:   411
Всего проголосовало: 145

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
24.10.2015 в 23:21

Гоните сразу пересказ, я с утюга.
24.10.2015 в 23:22

Тоже не смотрела, но в голосовалке Джек, что с ним??
24.10.2015 в 23:23

А что это было? И к чему?
24.10.2015 в 23:25

Джека просто упомянули, увы. Но и то хлеб.
24.10.2015 в 23:25

Пока Клара не вернулась, все было отлично. Мейси чудесная :heart:
24.10.2015 в 23:27

Гоните сразу пересказ, я с утюга.
ее жизнь была тяжелой. ее топили как ведьму. детей не может иметь. она спуталась с инопланетным львом. эсхильда отдала 2-ю аптечку бородатому мужику. доктор один раз упомянул джека. эсхильда следит за кларой
24.10.2015 в 23:29

Детей она может, но не хочет.
Что в общем-то понятно: хоронить их постоянно - мало приятного.

И следит она не только за Кларой, она теперь святой покровитель всех брошенных спутников. Терапевтом будет, наверное.
24.10.2015 в 23:32

без клары было хорошо. я не могу дождаться, когда ее убьют
24.10.2015 в 23:35

Э-э-э...все? И в чем смысл целого эпизода? Что хотел сказать автор то?
24.10.2015 в 23:36

святой покровитель всех брошенных спутников. Терапевтом будет, наверное.
Давно пора!
24.10.2015 в 23:36

Э-э-э...все? И в чем смысл целого эпизода? Что хотел сказать автор то?
зато есть игра дуэта хороших актеров -капальди и мейси
24.10.2015 в 23:39

без клары было супер!
Дункан МакЛауд, не узнала вас в гриме леди Ми[мимими] :chups:
Тайна происхождения бессмертных раскрыта! :vict:
24.10.2015 в 23:41

леди Ми = Миледи
и д'Артаньян!
24.10.2015 в 23:41

леди Ми = Миледи
и д'Артаньян!
25.10.2015 в 00:04

аноны шарящие в истории подскажите. расовое разнообразие жителей английской деревни времен кромвеля это как, ок?
25.10.2015 в 00:07

это толерантное английское кино. в "Генрихе Пятом" с Хиддлстоном герцога Йорка (!!!) играет негр. не думай об этом много, анон. просто смирись.
25.10.2015 в 00:08

она теперь святой покровитель всех брошенных спутников.
А что б ей с Джеком не спутаться тогда? Он и спутник бывший, и бессмертный. Был обоснуй какой-то, почему она его не ищет?
25.10.2015 в 00:09

расовое разнообразие жителей английской деревни времен кромвеля это как, ок?
ну говорили же, что доктор типа к лучшему мир меняет, вот вам и толерантность на триста лет раньше обычного

У меня у одной такое ощущение, что Мейзи ну как минимум уготовлена бОльшая роль, чем просто немного особенный мимокрокодил?
25.10.2015 в 00:13

расовое разнообразие жителей английской деревни времен кромвеля это как, ок?
у ббс королева гвинерва была чернокожей
25.10.2015 в 00:16

у ббс королева гвинерва была чернокожей
ну там можно все снести на магия и таки альтернативную историю

а мир доктора почти что параллелеен нашему
25.10.2015 в 00:17

А что б ей с Джеком не спутаться тогда? Он и спутник бывший, и бессмертный. Был обоснуй какой-то, почему она его не ищет?
У нее график есть на всех. Наблюдает по часу в день.
25.10.2015 в 00:47

А что б ей с Джеком не спутаться тогда? Он и спутник бывший, и бессмертный. Был обоснуй какой-то, почему она его не ищет?

Я еще не смотрела серию, но разве они не в разных периодах времени живут?
Или у Мейси есть своя машина времени? О_о
Или Джек тоже туда к ним залетел по ошибке?
25.10.2015 в 00:55

"и д'Артаньян!"
май инглиш из бед и огорчений, но, судя по стендапу под висилицей, скорее Сирано де Бержерак :))
25.10.2015 в 01:00

Диалоги были шедевральны, дуэт Капальди - Уильямс очень сильный. Поговорили, кажется, обо всех ключевых темах сезона.
Доктор с гитарой в Тардис - омномномном, я орала.
Сцена с Кларой была милой.

Кажется, Капальди говорил, что в этом сезоне у него появится кто-то вроде сталкера. Похоже, это Эшильда? Я бы тоже занервничала, лол.
25.10.2015 в 01:02

А что Тардис так заклинило на Земле в этом сезоне? После Скаро Доктор боится улетать дальше стратосферы?)))
25.10.2015 в 01:14

без клары было хорошо
плюс еще один
25.10.2015 в 01:17

А что б ей с Джеком не спутаться тогда? Он и спутник бывший, и бессмертный. Был обоснуй какой-то, почему она его не ищет?

Я еще не смотрела серию, но разве они не в разных периодах времени живут?


В одном же. Все ньюскульные спутники живут более-менее в одном временном промежутке.
героиня Уильямс спокойно дожила до Клариного времени, так что с Джеком она могла и встретитья
25.10.2015 в 01:18

Рада была появлению Клары в конце. А то смотреть лишь на низкорослую и пухлолицую Мейси было неинтересно.
25.10.2015 в 01:46

леди Ми = Миледи
:vict:

После Скаро Доктор боится улетать дальше стратосферы?)))
:laugh::laugh::laugh:
И в следующей он на Земле будет.
25.10.2015 в 02:42

расовое разнообразие жителей английской деревни времен кромвеля это как, ок?
вписывать задним числом толерантность и современные западные ценности во все эпохи - это такая фишка сегодняшней массовой культуры. на выходе получается "История СССР с древнейших времен до наших дней", но никого это, похоже, не коробит, а, наоборот, воспринимается как должное
25.10.2015 в 05:38

Блин, как хорошо было без Кла... Упс, это до меня уже полтреда сказало. Расси, ты явно недодал боксик в опросе, гыгыгы.
Но правда! Ребятушки! Люди! Человеки! Вы только подумайте, за три сраных бесконечных года, это первый эпизод без Клары! Аалалалала! Прямо хочется бегать кругами и орать, как в том анекдоте, когда козла выгнали.

Сорри аноны, кто ее любит, но вам ее додавали три года без передышки. Дайте ж и мне порадоваться.

Окей. Насчет остального. Мэйси хороша. Мэйси с Доктором шикарна. Сценарий провисал местами, но все прощу за сцену на виселице, и за 800-летний дневник Ашильдр. И за Джека. Пусть они встретятся плииз!

А Доктор все равно казел, что не взял ее. Хотя б покатать на ТАРДИС. Роману вон брал, и ничего. Джека опять-таки - хотя Джек зайцем запрыгнул, но Доктор потом его сам звал. И Мастера звал в свой ТАРДИС между прочим, дадада! А Арью никак. Фу таким быть. И шуточка с таблеткой сошла ему с рук - вроде бы.

Ход со второй таблеткой замечательный. И опять про сцену на виселице. Вот вроде балаган-балаганом, а настолько сильная заява против смертной казни вышла. Кто безгрешен, брось первый камень прямо. Сильно. Молодец бородатый мужик, надеюсь он тоже жив.
25.10.2015 в 09:40

Мне понравилась фишка с именем Ми.
Висельный стендап :vo:
Доктор был чудесный в этой серии.
Хоть девочка в конце и пришла в себя, мне всё равно тревожно. Видеть ее на фото было как-то стремно :-D
25.10.2015 в 10:19

Что наигрывал Доктор в Тардис, перед тем, как Клара появилась?
25.10.2015 в 11:34

Стоило убрать Клару, и серия стала в разы лучше.
Прямо таки не знаю даже к чему придраться. Разве что к тому, что трагедию Эсхильды можно было показать потоньше (да, я про колыбельки).
Доктор, 2000 лет живёшь на свете, а про то. что нельзя тетиву спускать не знаешь до сих пор.:nini:
25.10.2015 в 14:05

За последние два сезона эта серия понравилась мне больше всех.
Потому что.
Ну и у Мейси будет хлеб, если Доктора не закроют, а ИП кончится XD
25.10.2015 в 14:14

Я лично рада, что на прошлой неделе не стала приходить в комментарии и плакаться на тему "Ааа, мне не заходит Двенадцатый, ааа, девятый сезон на вкус и цвет как одна большая раскрашенная картонка, ааа, мы все умрём!" (хотя очень хотелось). Ведь могут, могут же, когда захотят!
Не знаю уж, кого благодарить - наверное, всё-таки Трегенну - но эпизод в целом удался. Доктор наконец-то был вполне себе доктористый и говорил практически всё по делу (моральную дилемму серии хорошо по полочкам разложили). Мейси Уильямс смотрелась отлично, смена платья и +800 лет персонажу пошли ей на пользу. Ну и я как бы хорошо отношусь и к Кларе, и к Дженне - обнимашки в финале! :heart: - но без неё серия только выиграла, это факт. Да здравствуют новые персонажи и смена динамики в отношениях между Доктором и окружающими! Короче, надеюсь, что намёки на возвращение Эсхильды ещё раз в этом сезоне - правда.
Посмотрим, что дальше будет.
25.10.2015 в 14:18

А мне предыдущий сезон сильнее нравился, и мрачностью в целом, и мрачностью Доктора. Текущий тоже доставляет, но по-другому, и пожалуй, чуть меньше.
Но надеюсь на какой-то трагический эпик ближе к концу, вот это меня бы порадовало))
25.10.2015 в 14:50

Но надеюсь на какой-то трагический эпик ближе к концу, вот это меня бы порадовало))
Анон, судя по количеству "тонких" намёков, нас в конце сезона с оооочень большой долей вероятности ждёт гибель Клары, так что всё вполне возможно.
25.10.2015 в 15:00

Интересно, как Клара умрет.
25.10.2015 в 15:14

Интересно, как Клара умрет.
И сколько раз она будет фейково умирать и возвращаться...
*Заранее приготовилась не верить*
25.10.2015 в 15:36

а никто не заметил, что иногда разговоры эсхильды напоминали о мисси?
25.10.2015 в 16:17

Серия действительно выиграла без Клары, но я не могла как-то по особому ей насладиться, потому что все это время у меня было чувство, что в серии проебывают логику.

Нахрена запирать Эсхильду на нашей планете? Да, не нужно брать ее в Тардис, но можно же перекинуть ее в будущее - в век 51, к примеру - где она может быть не просто заперта на маленькой планете, но и получит возможность путешествовать по всей Вселенной. Она могла получить так же временной манипулятор и путешествовать во времени, помогая всем, а не тупо брошенкам Доктора. Вообще вот этот последний твист считаю неудачным: да, давайте создадим бессмертного персонажа, чтобы он "подтирал" за Доктором. Что за бред? Это ее цель в жизни, ответ на 800 лет одиночества и потерь?

Фактически за кем ей следить? Я вот только по ньюскулу знаю:

- Роза в другом измерении.
- Понды мертвы.
- Марта с Микки где-то помогают миру.
- К Донне нельзя приближаться во избежание.
- Джек (я не смотрела 4 сезон Торчвуда, так что не знаю его судьбу и не хочу знать пока) может и сам о себе позаботиться.
- Ну, Клара. Следить за ней? И она следит, и мы вновь свели все к Кларе?

Кто жив из олдскула на момент 2015 года? И кто находится именно на нашей планете?

Но так же мне не хватило эмоций. Именно игры от Мейси. Я так и не увидела в ней человека, который прожил 800-лет. Даже когда нам показали ее плачущей возле своих мертвых детей, я скорее удивилась, что она смогла родить сразу тройню. Но больше меня убивает некоторая абсурдность происходящего. Ладно там чернокожие на ровне со всеми в 16каком-то там году. Как заметили: это политика индустрии развлечений, пусть она меня и бесит.

Но. "Леди Я"? Эм, одинокая девушка, которой особо не дашь 18, живущая в огромном замке с одним-единственным слугой? Где мужчины, которые ее опекают? Крики "повесить Доктора"? Серьезно? Очевидно, приезжает представитель власти, привозя помилование для одного из заключенного, и да, давайте его повесим. Стражники (или кто они там), отпускающие преступника, чтобы украсть 30 фунтов у благородной леди? Ага, их казнят в ближайшее время.

Зачем этот театр абсурда? На фоне двух бессмертных и одиноких людей - это вообще не смотрится. Лишь выбивает из колеи. Я согласна на юмор, но не на абсурд.

Без Клары смотрелось лучше, но не настолько уж.
25.10.2015 в 16:25

боже, анон, ты меня убиваешь уже в которой теме.
брось кактус или сделай нам одолжение - перестань его анализировать.
25.10.2015 в 16:44

брось кактус или сделай нам одолжение - перестань его анализировать.
говно тролль опять вылез?
25.10.2015 в 16:50

брось кактус или сделай нам одолжение
Иди куда по дальше, анон. Твоего разрешения еще не спросила. Или тут принято только пищать от восторга, вместо того, чтобы нормально указать на косяки?
25.10.2015 в 16:50

неа, просто подбешивают любители ковыряться в носу и размазывать козявки по обшивке дивана.
именно так мне видятся те, кто не только давится сериалом, но еще и обширные отзывы пишет.
25.10.2015 в 16:51

Эм, одинокая девушка, которой особо не дашь 18, живущая в огромном замке с одним-единственным слугой? Где мужчины, которые ее опекают?
Зачем её опекать? Тем более мужчинам? Ей на вид лет восемнадцать - при длительности жизни в 35 лет, она вполне уже взрослая и самостоятельная.
Женщину, которая сказала: "Боже правый! Ты рассуждаешь, как всякий мужчина. Мне не нужен муж, тупица".
Да она лет триста назад всех мужиков нафиг послала.
25.10.2015 в 16:51

Или тут принято только пищать от восторга, вместо того, чтобы нормально указать на косяки?
не знаю, как тут принятно, а то, что ты накопал - это не косяки, это фигня какая-то.
25.10.2015 в 16:53

:facepalm: Просто в жопу тебя, анон.
25.10.2015 в 16:55

Зачем её опекать? Тем более мужчинам? Ей на вид лет восемнадцать -
А какая нахрен разница? Ты на год посмотри. И вспомни то время. Мало ли что она там сказала и как себя позиционирует. Общество то на что?
25.10.2015 в 16:57

А какая нахрен разница? Ты на год посмотри. И вспомни то время. Мало ли что она там сказала и как себя позиционирует. Общество то на что?
Если у нее все родственнику померли, мужики в том числе.
25.10.2015 в 16:58

Ей на вид лет восемнадцать - при длительности жизни в 35 лет, народ, там половине персов, которые мы видели лет за 40. ну, напиздели же с длительностью жизни.
25.10.2015 в 17:01

Если у нее все родственнику померли, мужики в том числе.
Все? Почему король не взял под опеку благородную даму? Если богатая дева остается без покровителей, то ее покровителем становится король, так как нет такого идиота, который бы не хотел урвать себе часть наследства.
25.10.2015 в 17:03

там половине персов, которые мы видели лет за 40
вспоминая Толстого "ей было 35 лет, в молодости она. должно быть, была красива" - двадцатилетние могут выглядеть на "за сорок"
25.10.2015 в 17:05

Опять какую-то ерунду обсуждаем. Да триста причин можно придумать, как Эсхильда пудрила мозги окружающим.
25.10.2015 в 17:07

анон, задал любопытнй вопрос. за кем присматривает бессмертная? кто остался. ?
25.10.2015 в 17:11

За кем может присматривать бессмертная: Марта, родители Марты, все эти сайдкики на одну серию (например, толстячок из эры Одинннадцатого, его жена и ребенок, или парень и лицо его подруги из РТД-шной серии).
Из олдскула в любом случае кто-то да жив.
25.10.2015 в 17:15

за кем присматривает бессмертная? кто остался. ?
В данный момент, полагаю - Микки, Марта, одноразовые чуваки, Сара Джейн (ведь о её смерти не говорили, нет? Только актриса). За Донной почему бы не смотреть. И потом, она же не только сейчас присматривает. Полагаю, она пригоняла к Пондам, когда они были живы, и ко всем олдскульным чувакам.
Причем, мне кажется, она с ними особо не контактирует, а только сталкерит, как за Кларой)
25.10.2015 в 17:19

А вообще мне хотелось бы написать/почитать фик про бессмертную и Джека.
25.10.2015 в 17:24

А вообще мне хотелось бы написать/почитать фик про бессмертную и Джека
О да. Я весь день думаю. Вот они встретятся, сначала вроде как обрадуются, что ох, ты тоже не умираешь, это здорово, правда, Эсхильду-то можно убить (но сложно), а потом поймут, что и им тоже нужен кто-то смертный рядом, как Доктор говорил. И разбегутся по своим делам. А Джек потом свалит вообще раны зализывать.
И что, интересно, было бы с Эсхильдой в Дне Чуда?
25.10.2015 в 19:23

А мне после этой серии подумалось, что спутница не из нашего времени, а из прошлого, как многим хотелось - не такая уж хорошая идея. Сигнализация? Что это? Дезактивировать? Как это? Интерфейс? Это чье-то лицо? Спойлер? Это твой знакомый? и тд.
Одну-две серии я бы выдержала, но не более))
25.10.2015 в 19:27

Спутницу из будущего тогда давайте.
Любую спутницу давайте, умоляю. Т_Т
25.10.2015 в 19:33

Кстати, есть подтверждение Моффата, что героиня Мейси вернется в 10 серии. Где, напомню, по спойлерам читать дальше
25.10.2015 в 19:36

Где, напомню, по спойлерам
Угадайте с одного раза, кто именно XD
25.10.2015 в 19:40

Народ утверждает, что читать дальше
25.10.2015 в 19:47

Ага, я тоже это прочел. читать дальше
25.10.2015 в 19:52

Анон, я смотрю, что люди слишком озаботились смертью Клары, на которую нам в каждой серии НАМЕКАЮТ, но арка-то, сюжетная арка, будет другая. Все уже забыли и об исповедальном диске, и о гибриде.
25.10.2015 в 19:56

Аноны, у меня вопрос к знатокам. А что известно о судьбе родителей Сьюзан? Эти темы с детьми, "нет ничего хуже смерти детей", что в исповеди...
25.10.2015 в 22:37

Во-первых, чего вы орете про продолжительность жизни? средняя и реальная - разные вещи. Умирали в основном те, у кого не появлялось иммунитета к болезням, остальные жили себе припеваючи и довольно долго.
Серия отличная, в ней наконец-то есть смысл. Понравилась беготня за диванами, она олдскульная и уютная) вспоминается, как Джо с Третьим на корабле прятались раз за разом. Пожалуй, единственная отсылка-не отсылка, которая зашла.
Доктор и многокларье, дети... которые уже достали, но здесь оказались даже к месту... Живые, восхитительные Однодневки.
До Eternals еще далеко, но идеи-то те же самые, это прекрасно :inlove:
в общем, даже порадовалась, что начала смотреть новый сезон.
25.10.2015 в 22:42

мне в плане спутников очень не хватает Турло, который канул в лету. а за ним даже присмотреть некому, эх :nea:
25.10.2015 в 22:42

мне в плане спутников очень не хватает Турло, который канул в лету. а за ним даже присмотреть некому, эх :nea:
25.10.2015 в 22:42

мне в плане спутников очень не хватает Турло, который канул в лету. а за ним даже присмотреть некому, эх :nea:
25.10.2015 в 22:44

извините, простите! кабель вынулся из компьютера, вот он три раза и отправил. подчистите, а?
26.10.2015 в 03:30


боже, анон, ты меня убиваешь уже в которой теме.
брось кактус или сделай нам одолжение - перестань его анализировать.

Моффатлавер as is :lol: "Ах вы еще думать анализировать смеете, суки!"
26.10.2015 в 08:10

По поводу того, почему Доктор не взял и не отвез Ашильду-Эсхильду куда-нибудь и не оставил в новом месте, раз уж на Земле ей тесно/скучно/надоело. Проблема-то была не в месте или эпохе, а в ней самой.
Фактически, она потребовала у Доктора новых впечатлений - которые вскоре приелись бы ей точно так же, и что тогда?
26.10.2015 в 09:23

Моффатлавер as is "Ах вы еще думать анализировать смеете, суки!"
Тролль, иди нахуй. Тебе еще в прошлый раз сказали. Ты заебал.
26.10.2015 в 11:12

Фактически, она потребовала у Доктора новых впечатлений - которые вскоре приелись бы ей точно так же, и что тогда?
То есть, когда Кларочка хочет новых впечатлений, Доктор бежит, роняя очки, ей их доставать. А когда о таком просит девочка, с которой Доктор напортачил, то: нет, не возьму, даже в Тардис не пущу, живи, как хочешь. Так?
26.10.2015 в 11:19

То есть, когда Кларочка хочет новых впечатлений, Доктор бежит, роняя очки, ей их доставать. А когда о таком просит девочка, с которой Доктор напортачил, то: нет, не возьму, даже в Тардис не пущу, живи, как хочешь. Так?
Кларочка смертная. Его заводят бабочки-однодневки, на которые можно смотреть и видеть постепенно разлагающийся труп. Трупные запах, исходящий от Клары, напоминает ему о ценности жизни.
26.10.2015 в 11:19

Так?
Именно так, да. Потому что Клара до состояния этой девочки еще не дошла, но определенно где-то на этом пути, о чем и речь.
26.10.2015 в 11:20

То есть, когда Кларочка хочет новых впечатлений, Доктор бежит, роняя очки, ей их доставать. А когда о таком просит девочка, с которой Доктор напортачил, то: нет, не возьму, даже в Тардис не пущу, живи, как хочешь. Так?
я другой анон, но нет, не так. Клара, в отличие от девочки, не претендует на путешествия с Доктором 24\7 и какая-никакая своя жизнь у неё есть. А когда начинает претендовать, Доктор ей прямым текстом говорит, что "тардис, большая, но место в ней есть только на одного".
26.10.2015 в 11:22

тардис, большая
без зпт, *быстрофикс
26.10.2015 в 12:03

"Ах вы еще думать анализировать смеете, суки!"
ну что ты как маленький, анон, нужно же обязательно мозг выключать вовремя :laugh:
в шоке, что тут толлингом считается
26.10.2015 в 12:15

Внезапно годная серия, вот не придерешься даже. Отличный дуэт Капальди и Мэйси. И да, мне тоже не хватает пункта в голосилке - КАК ЖЕ ХОРОШО БЕЗ КЛАРЫ!!!
26.10.2015 в 12:27

Моффатлавер as is "Ах вы еще думать анализировать смеете, суки!"
мимо. не анализировать, а придираться ко всякой фигне, которую даже никто не хочет обсуждать, потому что недоумеваэ.
26.10.2015 в 12:52

ну что ты как маленький, анон, нужно же обязательно мозг выключать вовремя
толсто.
26.10.2015 в 12:54

мимо. не анализировать, а придираться ко всякой фигне, которую даже никто не хочет обсуждать, потому что недоумеваэ.
что ты, как маленький? это был тролль.
26.10.2015 в 14:06

что ты, как маленький? это был тролль.
а тролль, что, не человек? :-D я не против троллей.
26.10.2015 в 14:41

мимо. не анализировать, а придираться ко всякой фигне,
Ты все еще пляшешь или тут уже другой анон? Я вот что-то не пойму. Меня серия не зацепила тем-то, тем-то, тем-то. Я сказала об этом. Если всем все нормально - ну, ок. Мне то что? С чего все начали кидаться опять этим дебильным "тролль", "жрешь кактус"?

Отойдя от этого: я тут заметила в отзывах к сериям, что буквально весь 9 сезон кишит отсылками к олдскулу или к РТД. Эм, так во всех сезонах? Я просто только сейчас внимание обратила, так как аноны об этом много пишут.
26.10.2015 в 14:54

Мне кажется, в этом сезоне прям бум отсылок и цитат. Наверное, это связано с тем, что Моффат собирается попрать святое рассказать о прошлом Доктора, а чтобы это не было слишком внезапно, ему надо повысить знания среднестатического зрителя об олдскуле. Просто чтобы все прочувствовали, что до ньюскула было много всего.
Вот отсылки к ртд мне не все понятны, если история с лицом очевидна, то зачем в первой двухсерийке использовали кучу цитат из финала 4 сезона - я пока не раскусил.
26.10.2015 в 15:04

Ты все еще пляшешь или тут уже другой анон? Я вот что-то не пойму. Меня серия не зацепила тем-то, тем-то, тем-то. Я сказала об этом. Если всем все нормально - ну, ок. Мне то что? С чего все начали кидаться опять этим дебильным "тролль", "жрешь кактус"?
Я запутался.
А чей был высер:
Моффатлавер as is lol "Ах вы еще думать анализировать смеете, суки!"
?
26.10.2015 в 15:07

Вот отсылки к ртд мне не все понятны, если история с лицом очевидна, то зачем в первой двухсерийке использовали кучу цитат из финала 4 сезона - я пока не раскусил.
Плюсую. Я не понял смысла этого цитирования.
26.10.2015 в 15:18

А чей был высер:
Ну мне откуда знать, анонче? Как бы мы тут с тобой не единственные пляшем. Я вчера написала пост и свалила. Пришла сегодня, прочитала, написала ответ.
26.10.2015 в 15:26

.. и тут я представляю мозговывертный фем. Ашильдр / фрагменты Клары. Раз за разом она микроКлар находит, берет под крылышко, изучает, и к появлению очередной - скажем, гувернантки!Клары - уже знает о той практически всё и о привычках, и о желаниях. Хо-хо.
26.10.2015 в 15:30

p.s. Кто-нибудь ещё офигел о того, что Ашильда неоднократно рожала, но ни одного из своих мужиков достойным быть с ней рядом вечно не считала? Да и ребёнка этой убертаблеткой не спасла ни одного. Хотя могла. Вот ситуация - ребёнок умирает от чумы, а Ашильда с таблеткой над ним воет-убивается, но не спасет. Верибельно?
26.10.2015 в 15:32

рассказать о прошлом Доктора
хочу это. ничего страшного он нам не расскажет, а полыхать фандом будет завораживающе
26.10.2015 в 15:33

p.s. Кто-нибудь ещё офигел о того, что Ашильда неоднократно рожала, но ни одного из своих мужиков достойным быть с ней рядом вечно не считала? Да и ребёнка этой убертаблеткой не спасла ни одного. Хотя могла. Вот ситуация - ребёнок умирает от чумы, а Ашильда с таблеткой над ним воет-убивается, но не спасет. Верибельно?
ребенок так и остался бы младенцем или кем он был в люльке
26.10.2015 в 15:33

Вот ситуация - ребёнок умирает от чумы, а Ашильда с таблеткой над ним воет-убивается, но не спасет. Верибельно?
не тупи, анон, ребенок должен сначала вырасти. быть вечным младенцем - как-то стремновато.
26.10.2015 в 15:33

может, к тому моменту, как начали умирать дети, она уже смотрела на жизнь излишне рационально. вечный неумирающий младенец это не каждому по плечу, скажем так...
26.10.2015 в 15:37

анона с p.s., это не ты тот с простыней, которому советуют не критиковать кактус?
26.10.2015 в 15:40

.. и тут я представляю мозговывертный фем. Ашильдр / фрагменты Клары. Раз за разом она микроКлар находит, берет под крылышко, изучает, и к появлению очередной - скажем, гувернантки!Клары - уже знает о той практически всё и о привычках, и о желаниях. Хо-хо.

ябпочитала!
26.10.2015 в 15:55

Вот ситуация - ребёнок умирает от чумы, а Ашильда с таблеткой над ним воет-убивается, но не спасет. Верибельно?
я могу ошибаться, но там вроде не одна люлька стояла.
то есть не один ребенок.
а выбирать какого из своих детей спасти - ну это уже охуеть какая проблема.
26.10.2015 в 16:01

Вот отсылки к ртд мне не все понятны
Мне кажется, это просто пасхалки к юбилею ньюскула. Такие юбилейные пасхалки и в классике всегда были.
26.10.2015 в 17:27

анона с p.s., это не ты тот с простыней, которому советуют не критиковать кактус?
нет, я не тот, я тех, кто смотрит в чужую тарелку и видит там кактусы, посылаю сразу нахуй смотреть в свою дальше)))) мелкие ещё дядьку из фандома выгонять, шпанята)

я могу ошибаться, но там вроде не одна люлька стояла. то есть не один ребенок. а выбирать какого из своих детей спасти - ну это уже охуеть какая проблема.
да, там их было три, и проблема да, но разве это повод не спасти ни одного? в крайнем случае, когда двое уже умерли. или первого, который умер...
хотя да, с вечным младенцем, допустим - аргумент. убедили.
но все же: где их отец? или феминистка!Ашилда уже в средние века хотела только донора спермы для детей? и все эти "моя любовь бла-бла.." рыдания в дневнике.. вот не поверю, что мужик бы отказался быть вечно юным бессмертным, стоило ему объяснить. а то получается всё-таки когнитивный дисбелиф: любила так что рыдала-рыдала, а пластинку на бессмертие так никому и не сунула.
26.10.2015 в 17:28

но все же: где их отец? или феминистка!Ашилда уже в средние века хотела только донора спермы для детей?
она же сказала, что некоторые воспоминания удалила, может, воспоминание о муже относилось к ним, а он умер перед детьми, или бросил ее, или еще что-то.
26.10.2015 в 17:31

но все же: где их отец?
Его могли убить на какой-нибудь войнушке, вдали от неё, где она просто не смогла бы ему помочь. Или она предлагала ему, а он сказал что-нибудь вроде "это недостойно война". Или просто не подумала перед войной. Или сомневалась и не хотела любимого обрекать на смерть детей и прочего. Или боялась признаться в бессмертии. Она могла его тупо особо не любить - дети и без любви появляются. Она могла захотеть детей тупо детей ради и на мужика плевать. Дети - ага, все трое, да, просто в порядке бреда - могли быть результатом упс!внезапно или результатом насилия. Да мало ли причин
26.10.2015 в 17:33

Дети - ага, все трое, да
Она походу сразу тройню родила.
26.10.2015 в 17:40

нет, я не тот
а по-моему тот, потому что ты тоже тупишь.
26.10.2015 в 17:44

Любила она, возможно, не того, от которого были дети. У меня создалось впечатление, что my love - это была первая любовь, еще в деревне викингов. С этим человеком они почему-то расстались на много лет (ну, мало ли, викинги путешествовали).
А дети были веке в 14-м.
26.10.2015 в 18:34

не тупи, анон, ребенок должен сначала вырасти. быть вечным младенцем - как-то стремновато. ага, ага, отсылаю у Марушкину ( "Земля негодяев")там самое такое оно.
26.10.2015 в 21:28

а мне вот кстати интересно, что в тех вырванных страницах дневника было. как думаете, выстрелит это еще под конец сезона или благополучно забудется?
26.10.2015 в 21:36

Ребят, средняя температура по палате: кому ещё присутствие прямо стоящей и не особо улыбчивой Ашильды на фоне селфи Клары с ее ученицей показалось крипи-крипи? Она, конечно, очень мило попрощалась с Доктором несколько столетий назад, но с тех пор могла и изменить свою точку зрения ещё раз.
26.10.2015 в 22:00

а мне вот кстати интересно, что в тех вырванных страницах дневника было. как думаете, выстрелит это еще под конец сезона или благополучно забудется?
у меня несколько вариантов:
1. эсхильда вырывала что-то мерзкое, что делала. ела людей? сомневаюсь
2. встречи с теми, кого хотела скрыть, как льва
3. описывала, как хочет расправиться с доктором
27.10.2015 в 00:04

вся эта тема вечных детей напоминает мне вампирские хроники.
27.10.2015 в 00:05

почему тут нет ни одного камента "Что за говно я только что посмотрел" в начале треда
Что за говно я сейчас смотрю, а.

серия хуже всей эры одиннадцатого и клары вместе взятых.
жру кактус.
27.10.2015 в 00:23

вся эта тема вечных детей напоминает мне вампирские хроники.
Мне героиня напомнила Клодию, да. И вообще, хотя понимаю, что Мейси восемнадцать, она все равно такая мелкая, что дико смотрится и ее макияж, и вся история с ее погибшими детьми.
Понравилась фишка с Ми леди и слова про женщину, влияющую на исход Столетней войны. И упоминание Азенкура к шестисотлетию битвы.
27.10.2015 в 01:17

тред не читай @ сразу отвечай

Аноны, зову вас на помощь. Анон не выдержал и дропнул сериал после конца предыдущего сезона, начиная с рождественского спешла включительно ни кадра не видел. Но тут вокруг Докты внезапно поднялся в массах такой хайп, что стало интересно. Скажите, стоит ли начинать смотреть снова? Если да, то посоветуете всё пропущенное посмотреть или что-то стоит пропустить? И что это там в голосовалке про Джека? :heart:
27.10.2015 в 03:40

*меланхолично* вспомни, сколько раз в фандоме бегали с очередными супер-идеями и что из этого выходило
27.10.2015 в 06:24

это просто запредельное говнище, а что больше всего бесит, Я ЖРУ ЭТОТ КАКТУС в надежде поймать прекрасный отблеск того, что было.
но видимо, время начать смотреть олдскул/Торчвуд, ибо ну невозможно уже.
сериал про то, как прекрасна вселенная, превратился в пакостную пустышку. все как из картона, что персонажи, что сюжеты.
27.10.2015 в 06:25

*пафосную, но первый вариант тоже справедлив.
27.10.2015 в 09:16

это просто запредельное говнище, а что больше всего бесит, Я ЖРУ ЭТОТ КАКТУС в надежде поймать прекрасный отблеск того, что было.
но видимо, время начать смотреть олдскул/Торчвуд, ибо ну невозможно уже.
сериал про то, как прекрасна вселенная, превратился в пакостную пустышку. все как из картона, что персонажи, что сюжеты.

анончик, я тебе искренне сочувствую. предложу тебе сообщество vk.com/doctorwho_rtd
там море высеров, говна на моффата, можно постить любые отборные фекалии на моффата. можно оттянуться. присоединяйся
27.10.2015 в 11:48

когда меня что-то сильно не устраивает в ньюскуле, я иду смотреть олдскул) а потом возвращаюсь к ньюскулу. вот такой коктейль не даёт приуныть) а то, что происходит в 9ом сезоне, мне пока тоже не до конца понятно. 8ой был как-то цельнее. 9 сезон пока в моих глазах это такая НЕДОСКАЗАННОСТЬ во всём, может, вырулят всё под конец и объяснят, для чего всё это было. я не отчаиваюсь, я жду
27.10.2015 в 11:55

да, я тоже когда после олдскула возвращаюсь к ньюскулу, то думаю: вах! как всё быстро! не поделено на триллион частей! какие классные костюмы и декорации! героини не кричат пронзительным криком! кадр не стоит на месте по пять минут! :laugh:
27.10.2015 в 12:07

когда после олдскула возвращаюсь к ньюскулу, то думаю: вах! как всё быстро! не поделено на триллион частей! какие классные костюмы и декорации! героини не кричат пронзительным криком! кадр не стоит на месте по пять минут!
:lol::lol::lol: Я знаю твои чувства, бро.
27.10.2015 в 12:08

но ты продолжаешь давиться и смотреть олдскул, зная, что это тебя возвысит над основной массой зрителей...
27.10.2015 в 12:08

но ты продолжаешь давиться и смотреть олдскул, зная, что это тебя возвысит над основной массой зрителей...
Эээ ващет это интересно. Но тебе лучше знать, болезный)
27.10.2015 в 12:15

но ты продолжаешь давиться и смотреть олдскул, зная, что это тебя возвысит над основной массой зрителей...
я анон с "недосказанностью во взоре", но я соглашусь с аноном выше - олдскул я смотрю, так как он интересный) мне захотелось знать предысторию персонажа, я смотрю предысторию персонажа, иногда с боем (черно-белые серии-слайдшоу), иногда с огоньком, ибо сюжет захватывает так, что оторваться нельзя. плюс, милая ламповость тех лет излучает свой собственный шарм, мне он нравится, мне даже нравится медлительность и размеренность триллиона серий. и я не ставлю себе какую-то цель "возвышения над основной массой зрителей"
27.10.2015 в 12:18

но ты продолжаешь давиться и смотреть олдскул, зная, что это тебя возвысит над основной массой зрителей...
я даже испытываю к олдскулу положительные чувства, несмотря и вопреки! и да, когда начинаешь ориентироваться в олдскульных докторах, чувствуешь себя крутым :gigi:
27.10.2015 в 12:28

но ты продолжаешь давиться и смотреть олдскул, зная, что это тебя возвысит над основной массой зрителей...
В этом фандоме все, что не Моффат, возвышает над основной массой зрителя
27.10.2015 в 12:36

В этом фандоме все, что не Моффат, возвышает над основной массой зрителя
Моффат тоже возвышает над основной массой зрителей, когда ты понимаешь его сезоны. :-D
27.10.2015 в 12:42

а я счастливый человек, которому относительно заходит всё. что-то нравится больше, что-то меньше, но баттхерта или непонимания ничто не вызывает. оно разное, доктора разные, спутников много бесячих :-D, но... наверное, с любыми недостатками примиряет то, что и доктор, и спутник не вечные. это иногда разбивает сердце, но всё равно это большой плюс сериала.
27.10.2015 в 12:42

вах! как всё быстро! не поделено на триллион частей! какие классные костюмы и декорации! героини не кричат пронзительным криком! кадр не стоит на месте по пять минут!
эх, дети с клиповым мышлением! как же вы живете? как смотрите классические театральные постановки? как серьезные книги читаете?
27.10.2015 в 12:44

эх, дети с клиповым мышлением! как же вы живете? как смотрите классические театральные постановки? как серьезные книги читаете?
О боже. Просто заткнись. :facepalm:
27.10.2015 в 12:46

эх, дети с клиповым мышлением! как же вы живете? как смотрите классические театральные постановки? как серьезные книги читаете?
Мы только что прослушали монолог «как правильно возвышать себя над основной массой зрителей» от неизвестного художника. :lol:
27.10.2015 в 13:10

когда после олдскула возвращаюсь к ньюскулу, то думаю: вах! как всё быстро!
мм, ну не знаю, после первой двухсерийки этого сезона "вах, как всё быстро!" я подумала про очередную размеренную арку с Первым :lol:

ещё один анон, любящий чередовать
27.10.2015 в 13:20

эх, дети с клиповым мышлением! как же вы живете? как смотрите классические театральные постановки? как серьезные книги читаете?
обожемой, чувак, ты троллишь или тупишь?
27.10.2015 в 13:21

мм, ну не знаю, после первой двухсерийки этого сезона "вах, как всё быстро!" я подумала про очередную размеренную арку с Первым
Да, от беготни и экспрессивности Докторов ньюскула тоже иногда хорошо отдохнуть))
27.10.2015 в 13:49

Мы только что прослушали монолог «как правильно возвышать себя над основной массой зрителей» от неизвестного художника. :lol:
+1 ))
27.10.2015 в 14:43

а я себя не возвышенно чувствую, а просто сериальным задротом. все как нормальные люди, а я ФАНАТЕЮ по олдскулу. это еще хуже, чем смотреть только ньюскул, имхо))
кстати, а насчет беготни не согласна. в предыдущей серии вообще так-то проматывать можно было, все равно понятно, как и что произойдет. такое есть и в старых эпизодах, но там хотя бы никто на новизну не претендует.
27.10.2015 в 14:50

я предыдущую серию смотрел, затаив дыхание. они же шикарно играли! и текст хорош. вот уж, действительно, почти театральный формат получился.
27.10.2015 в 20:03

там море высеров, говна на моффата, можно постить любые отборные фекалии на моффата. можно оттянуться. присоединяйся
Сомневаюсь, что ты этого добивался, но спасибо, анон, отличная аналитика. Не сомневаюсь, когда-нибудь и до лаверов дойдет, что называть любое отличное от мнение говно - дурной тон.
27.10.2015 в 20:06

А вообще я хочу отдельную команду по ртд на фб или взф :small: Моффатсы с доктор мастером были же. А еще лучше ртд+олдскул, дюже восьмого люблю
27.10.2015 в 20:08

ртд+олдскул,
ли команда "мы не любим моффата"
27.10.2015 в 20:15

по мне лучше ртд и олдскул отдельно, в последнее время люблю сконцентрированное творчество команд, а не когда "обо всем и ни о чем". лучше еще уже! команду каждому доктору и пейрингу! ))
27.10.2015 в 20:16

как хорошо быть человеком, который просто любит сериал
27.10.2015 в 20:17

Сомневаюсь, что ты этого добивался, но спасибо, анон, отличная аналитика. Не сомневаюсь, когда-нибудь и до лаверов дойдет, что называть любое отличное от мнение говно - дурной тон.
этого добивался. иди туда и там ной
27.10.2015 в 21:26

иди туда и там ной
Не-а :tease2: но если у тебя так болит от критики всесветлейшего, ты всегда можешь свалить сам :)
27.10.2015 в 21:28

как хорошо быть человеком, который просто любит сериал
+1
27.10.2015 в 21:31

как хорошо быть человеком, который просто любит сериал
да нас, оказывается, много, таких счастливых))) уже аж трое!
27.10.2015 в 21:42

но если у тебя так болит от критики всесветлейшего, ты всегда можешь свалить сам
пронзатель почини:facepalm:
27.10.2015 в 23:00

уже аж трое!
четверо))))
28.10.2015 в 08:49

да нас, оказывается, много, таких счастливых))) уже аж трое!
Пятеро. :gh:
31.10.2015 в 17:35

А вообще я хочу отдельную команду по ртд на фб или взф Моффатсы с доктор мастером были же. А еще лучше ртд+олдскул, дюже восьмого люблю
на втф баттл, насколько я знаю, идет команда олдскула и расширенной вселенной
01.11.2015 в 20:54

Ай да Доктор! Как говорится, седина в бороду, бес в ребро...
Такой с виду приличный пожилой дяденька, а все его на создание Злых Волков тянет. А потом удивляется, чего это его в Пандорику все хотят засунуть.
А вообще из всей двухсерийки понравились три момента: концовка первой части (хотя она и банальна), лицо Быстряка перед повешением (юмор висельника - "пока вы смеетесь, я живой") и, как ни странно, короткий моментик в первой серии, где Двенадцатый Доктор до боли напомнил мимикой Десятого (уж не знаю, намеренно это у Капальди получилось, или задумывалось так - когда он спрашивает, кто кроме него держал меч в руках и Клара подымает руку, - он этак дергает лицом, аж до мурашек...)
Но вообще ощущение, что он где-то спит/пьян/под наркозом.
27.12.2019 в 23:06

а мне вот кстати интересно, что в тех вырванных страницах дневника было. как думаете, выстрелит это еще под конец сезона или благополучно забудется?
Анон при просмотре подумал, что хуже смерти детей может быть только изнасилование. Но два листа? Или один абзац расположился на стыке страниц, и листы пришлось рвать полностью?

2. встречи с теми, кого хотела скрыть, как льва
И это тоже подумал. Или многословно расписала, как желает умереть, а потом решила, что такое лучше не доверять даже бумаге?

Анону, любящему винтажные блокноты и вести дневники, стеллажи очень понравились!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail