404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Понравилось
1. Понравилось 
49  (12.13%)
2. Не понравилось 
27  (6.68%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
32  (7.92%)
4. Бетховена-то за что 
64  (15.84%)
5. Чужой против Хищника 
37  (9.16%)
6. Не хватило водки и медведей 
64  (15.84%)
7. Клара, Клара, Клара 
53  (13.12%)
8. Мои пейринги мертвы, ОПЯТЬ 
25  (6.19%)
9. Завоюй меня, завоюй меня полностью 
17  (4.21%)
10. Тайми-вайми взрывает мозги 
36  (8.91%)
Всего:   404
Всего проголосовало: 148

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
15.10.2015 в 00:18

Но, бля, особая бутафорская деревня с русскими вывесками? :susp:
А почему нет-то?
15.10.2015 в 00:21

Но, бля, особая бутафорская деревня с русскими вывесками?
А почему нет-то?

Потому что - зачем? Кроме "вывески кириллицей забавно выглядят"?
Хотя я начинаю подозревать, что сценарист незадолго до написания сценария где-нибудь что-нибудь тематическое посмотрел или прочитал и загорелся вставить такую локацию в сценарий чисто по приколу.
15.10.2015 в 00:26

Это выглядело круто. Оно было мёртвое, как и Король-Рыбак. Мёртвый пейзаж мёртвой страны и мёртвый инопланетянин, оживляющих мертвецов.
15.10.2015 в 00:27

сценарист незадолго до написания сценария где-нибудь что-нибудь тематическое посмотрел или прочитал и загорелся вставить такую локацию в сценарий чисто по приколу.
Мне кажется, как-то так оно всегда и есть. Ну правда, вряд ли в этом был какой-то высокий смысл. Просто да, занятно, необычно, и да, вывески кириллицей забавно выглядят.
15.10.2015 в 02:54

Слушайте, а как Король-Рыбак ожил? Что-то я не помню, что там случилось. Он был мертвый-мертвый, а потом вдруг стал живой и убил тивольца. А что его оживило?
15.10.2015 в 03:47

Видимо, не такой уж он был мертвый. Наебал завоевателей, прикинулся мертвым, съебался по завещанию на заброшенную планетку, а там восстал из гроба благополучно - всё по плану.
На самом деле тоже не понял, что его оживило.
15.10.2015 в 07:49

А, хм. Ну, разве что. Хотя тогда встает вопрос, почему именно восьмидесятые и не подвязано ли к Королю-Рыбаку какое-нибудь продолжение как-нибудь потом.
Разве что олдскульную серию вспомнить с Седьмым-Мерлином и остальными персонажами арктурианы. Они должны где-то рядом по времени и месту.
15.10.2015 в 12:55

А, значит назвать инопланетную зверюгу со анусом вместо рта именем персонажа из легенды в лоб - это типа теперь считается "тонкой отсылкой" и "прекрасной аллюзией"? Тогда бы хоть запихнули его не в 80-е годы двадцатого века, а в древность, тогда было бы круто - вот, получается, откуда легенда выросла. А тут просто Король-Рыбак, совпадение, бгг, смотрите как круто. Какая-то бессмысленная вещь, имхо.
15.10.2015 в 13:09

А что ты хотел, анончик? Это же эра Моффата. У него всё бесмысленное. У него везде анусы. Пока его не вышвырнут из сериала, нас будут продолжать пичкать, как быдло, этой парашей.
15.10.2015 в 13:10

Анусы в глазах смотрящих.
15.10.2015 в 13:12

лучше бы пукающих монстров вместо анусортового показали. я хочу одновременно и не хочу. хочу вспыхнуть ностальгией по ртд и не хочу, чтобы лапы мофата тронули пукающих монстров
15.10.2015 в 13:44

А, значит назвать инопланетную зверюгу со анусом вместо рта именем персонажа из легенды в лоб - это типа теперь считается "тонкой отсылкой" и "прекрасной аллюзией"?
Нет, это считается обычным приёмом для масскульта. Ничем не отличается, скажем, от того, чтобы назвать космический лайнер, терпящий по сценарию крушение, "Титаником". Или - к примеру - от того, чтобы неизвестно где расположенный и отнюдь не людьми открытый космический объект назывался Спиралью Мандрагоры. Или еще полсотни подобных примеров.
15.10.2015 в 13:50

Нет, это считается обычным приёмом для масскульта. Ничем не отличается, скажем, от того, чтобы назвать космический лайнер, терпящий по сценарию крушение, "Титаником". Или - к примеру - от того, чтобы неизвестно где расположенный и отнюдь не людьми открытый космический объект назывался Спиралью Мандрагоры. Или еще полсотни подобных примеров.
Ну вот как бы плюсану. Несмотря на нелюбовь к чрезмерным попыткам в постмодернизм в моффат-эре, конкретно здесь - стандартный масс-культ.
15.10.2015 в 14:01

У меня есть шикарная идея, объясняющая, почему Мисси подсунула Клару Доктору.
Великий Разум, внедряясь во временной поток Доктора, пытается помешать рождению Доктора и убивает его мать. Клара заменяет мать Доктора и рожает его. Поэтому Доктор полукровка. Его мать - обычная женщина с Земли. Обычная учительница английского.
Но Клара не умерла при родах.
Именно постаревшую Клару нам показывают в "Конце времени", когда она со слезой на глазах смотрит на своего сына.
Мисси узнает мать Доктора по глазам на молодом теле и делает так, чтобы Доктор и Клара встретились и Клара могла его зачать.
Не знаю, как вам, но мне было бы интересно посмотреть такой сюжет. И он идеально объясняет все ружья.
15.10.2015 в 14:07

Варианты!
Клара умирает при родах, а тетка из "Конца времени" не мать Доктора.
Великий Разум убивает и отца Доктора, и Доктор вынужден отправиться назад в прошлое (на Галлифрей уже можно путешествовать см.8.04), чтобы зачать себя вместе с Кларой.
15.10.2015 в 14:13

чтобы Доктор и Клара встретились и Клара могла его зачать
доктора от доктора это было :uzhos: это было бы в стиле постмодерна
15.10.2015 в 14:24

ХАУ ЭБАУТ НОУ
15.10.2015 в 14:26

назвать космический лайнер, терпящий по сценарию крушение, "Титаником"
Ээээй. Анон, это не ты, случайно, писал про логичность арки Одиннадцатого?..
Задача на аналогии для первого класса.
Титаник потерпел крушение -космический лайнер терпит крушение -лайнер получает имя Титаник.
Христианский образ мудрого короля-отшельника из граалевских легенд Король Рыбак-неведомая хуйня с клешнями, которая всех мочит -тоже Король Рыбак?
В каком месте эта хуйня похожа на Короля Рыбака?
Каким местом она на него похожа?
Где общие черты, на которых в масс-культе строятся аллюзии такого рода?
Я так понимаю, там же, где логичность арки Одиннадцатого?
15.10.2015 в 14:34

Христианский образ мудрого короля-отшельника
Э-э-э... ты каким источником пользовался, анон? А то, так-то, Король-Рыбак персонаж неоднозначный, кое-где вполне себе зловещий, уходящий корнями в эпоху дохристианскую, гораздо сильнее связанный со смертью, чем с жизнью. Он скорее проклятый король, страдающий за прегрешения, вместе с которым страдает вся его земля.
15.10.2015 в 14:40

Нет, это не я писал про логичность арки 11го. Тем не менее, откуда возникает аналогия с Королём-Рыбаком, в принципе, понять не сложно, и об этом уже даже писали выше: а) высокий - условно королевский статус, б) тяжелое ранение/смерть, в) возможность неким образом "воскрешать" мёртвых, г) озеро в Шотландии, где происходит действие. Это никоим образом не прямое сопоставление с героем артурианы. Это просто красиво звучащее имя, данное по ассоциации - довольно очевидной. Так действительно очень часто делают, в этом нет ничего особенного и ничего криминального.
15.10.2015 в 14:43

У меня есть шикарная идея, объясняющая, почему Мисси подсунула Клару Доктору.
Великий Разум, внедряясь во временной поток Доктора, пытается помешать рождению Доктора и убивает его мать. Клара заменяет мать Доктора и рожает его. Поэтому Доктор полукровка. Его мать - обычная женщина с Земли. Обычная учительница английского.
Но Клара не умерла при родах.
Именно постаревшую Клару нам показывают в "Конце времени", когда она со слезой на глазах смотрит на своего сына.
Мисси узнает мать Доктора по глазам на молодом теле и делает так, чтобы Доктор и Клара встретились и Клара могла его зачать.
Не знаю, как вам, но мне было бы интересно посмотреть такой сюжет. И он идеально объясняет все ружья.



какой ужас:horror:
15.10.2015 в 14:43

+ зовет помощь
+ грааль это анабиозная камера
15.10.2015 в 14:46

Ээээй. Анон, это не ты, случайно, писал про логичность арки Одиннадцатого?..
Это я писал про логичность арки Одиннадцатого.
Король-Рыбак - аллюзия если не для первого класса, то для второго.
Извини, анон, но я вынужден тебя спросить. Может, ты просто тупой?
15.10.2015 в 14:47

+ зовет помощь + грааль это анабиозная камера
Да, спасибо, это тоже.)
15.10.2015 в 14:48

+ зовет помощь
Это да.
+ грааль это анабиозная камера
А это внезапно - с чего бы?
15.10.2015 в 14:54

А это внезапно - с чего бы?
Потому что пробуждение от анабиоза как воскрешение. Но можно и не лезть так глубоко, и без того достаточно параллелей.
15.10.2015 в 18:12

надписи кириллицей им прикольно.
а тардис их не перевела, потому что русский язык настолько древний, что тардис о нем просто не знает, ахах
15.10.2015 в 19:43

все она перевела. если бы герои озадачились, они бы поняли, что на вывесках написано.
Это только имя Мелоди образно так шитье перекраивает ради эффекта, но надписи же не меняются. Их просто понимают. это как вот я на английский смотрю и понимаю, что написано - он же у меня перед глазами в русский не превращается от этого понимания.)
15.10.2015 в 20:08

У Донны в Помпеях латынь превратилась в английский.
15.10.2015 в 20:13

А единообразия в соблюдении этого правила и не было никогда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии