404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Мы снова с вами!
1. Торт 
63  (8.63%)
2. Не торт 
48  (6.58%)
3. АААААААААААААААААААА 
55  (7.53%)
4. Фраза "Лес рук" никогда не будет прежней 
71  (9.73%)
5. А когда это Клара засосала Джейн Остен? 
104  (14.25%)
6. Авиалинии Мисси - зависайте вместе с нами! 
81  (11.1%)
7. Легендарное соло на гитаре Pretty Woman 
100  (13.7%)
8. Интерстеллар и Звездные войны 
27  (3.7%)
9. "Мы таймлорды, а не животные, МЫ ДРУУУУЖИМ!" 
106  (14.52%)
10. Спрашивайте имена мальчиков, прежде чем их спасать 
75  (10.27%)
Всего:   730
Всего проголосовало: 200

@настроение: Даврос мой любимый умирает, а пригласил на похороны все равно этого мерзкого Доктора! Негодяй!

@темы: 9 сезон, идем в бой на передовой

Комментарии
20.09.2015 в 17:10

Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.
Я вообще сначала хотела спросить, сколько новых проблем Доктор решает в эре Моффата, но вдруг решила быть политкорректной :facepalm: Зря. Потому что со всем вышенаписанным я согласна. Большая часть проблем была локальной, глобальные были с Доктором связаны через раз и в целом это создавало ощущение пространства, большой и живой вселенной, которая как-то и без Доктора с Кларой крутится. И в нью-ньюскуле именно этого ощущения мне не хватает больше всего. Когда и герои, и злодеи, и обычные люди были такими и без Доктора, и каким бы важным и необыкновенным он не был, до пупа земли всё-таки не дотягивал.

20.09.2015 в 17:41

кто-нибудь уже спрашивал, как доктор вернулся к давросу? если тардис уничтожена и манипуляторы временных воронок вместе с кларой и мисси уничтожены?
cпорим, что нам это не объяснят?
20.09.2015 в 17:42

Я вообще сначала хотела спросить, сколько новых проблем Доктор решает в эре Моффата, но вдруг решила быть политкорректной :facepalm: Зря. Потому что со всем вышенаписанным я согласна. Большая часть проблем была локальной, глобальные были с Доктором связаны через раз и в целом это создавало ощущение пространства, большой и живой вселенной, которая как-то и без Доктора с Кларой крутится. И в нью-ньюскуле именно этого ощущения мне не хватает больше всего. Когда и герои, и злодеи, и обычные люди были такими и без Доктора, и каким бы важным и необыкновенным он не был, до пупа земли всё-таки не дотягивал.
где тут за вами можно подписаться? ППКС.
20.09.2015 в 17:45

cпорим, что нам это не объяснят?
Спорим, что объяснят... когда-нибудь. Когда вопрос уже потеряет остроту и актуальность.
20.09.2015 в 17:47

кто-нибудь уже спрашивал, как доктор вернулся к давросу? если тардис уничтожена и манипуляторы временных воронок вместе с кларой и мисси уничтожены?
спорю, что финал - это не средство спасения. будет другой выход. доктор по-другому одет, это может быть конец сезона, и причина почему он это делает, быть другой
20.09.2015 в 17:51

Нам точно напилят хронопетлю с переподвывертом, и заставят пересматривать всё заново, чтобы понять, что, когда, и какого моффата.
20.09.2015 в 17:54

Ну и для справедливости, давайте посчитаем еще и Моффата:
* уточню, что параметром "связано-не связано" я констатирую, является ли Доктор источником проблемы.

Пятый сезон с Одиннадцатым

Итого: 3 локальных, из них 2 связано с Доктой, 3 глобальных для Земли, из них 2 связано с Доктой и 3 угрозы Вселенной, из них 2 непосредственно из-за Докты.

Шестой сезон с Одиннадцатым

Итого: 10 локальных проблем, из них 3 связаны с Доктой, все три же с претензией на глобальность. 2 глобальные угрозы Земле, превопричина обоих - Доктор.
(тут хочется сказать, что нам подали в основном мышиную возню для маленькой особой компании, которую камероцентричность раздувает до слона, но постараюсь оставаться в рамках объективности)

Седьмой сезон с Одиннадцатым

Итого: 4 локальных, из них один относительно связан с Доктой. 1 глобальная для Земли - кубы. Одна, возможно, для Вселенной - ангелы.

Восьмой сезон с Одиннадцатым

Итого: 8 локальных. 2 глобальных. Один пиздец от Доктора и для Доктора.

Спешалы:
День Доктора - дохера глобально вокруг Доктора.
Время Доктора - дохера глобально (на самом деле возня в песочнице) вокруг Доктора.

Ну и совсем итого:
Много, очень много мышиной возни мелких случайных событий, прорывающихся внезапными конец-всему вокруг Доктора непосредственно.
20.09.2015 в 18:05

Следует признать, что вот так в виде списка всё выглядит не так катастрофично, как представлялось.
20.09.2015 в 18:12

Снеговики - связано с Доктой, ибо Клару в этом времени породил он.
20.09.2015 в 18:12

Снеговики - связано с Доктой, ибо Клару в этом времени породил он.
20.09.2015 в 18:12

Ну, раз вопрос был про Моффата и его видения Докты, надеюсь, со второго раза ответила. ;-)

Так, про 12-го считаю отдельно:
Восьмой сезон с 12-м

Итого: 5 локальных. 5 глобальных Земле. Один песец для Доктора.
20.09.2015 в 18:19

Следует признать, что вот так в виде списка всё выглядит не так катастрофично, как представлялось.
+1
Но лично мне восприятие 11-ого сломал 5-й сезон сезон, так что и после него всё воспринималось более доктороцентрично ((( ну и явные "темы сезона" к этому добавили тоже.
20.09.2015 в 18:20

Следует признать, что вот так в виде списка всё выглядит не так катастрофично, как представлялось.

Ага. Аж сама удивилась.
Даже введение дополнительных параметров "кто пострадал" не исправляет ситуацию, потому что в каждой серии есть группка специальных безликих статистов, которых мы вроде как должны жалеть, а на самом деле даже не помним.
Параметр "как они в это вляпались" исправляет ситуацию лишь отчасти и чреват передергиваниями.
Параметр "решена ли проблема" тоже немного исправляет ситуацию, но, опять же, как сравнить настоящее решение проблемы и чудесное явление Трещины, пожравшей вомпэров, ангелов и войнушку Трензалора?
20.09.2015 в 18:26

а почему она чудесное явление? например, с ангелами. трещина была, но она не поела ангелов чудесным образом. она поела их, когда было предпринято правильное решение, которые привело к этим последствиям
20.09.2015 в 18:30

Следует признать, что вот так в виде списка всё выглядит не так катастрофично, как представлялось.
Подписываюсь. Получается, что вселенная в нью-ньюскуле мне кажется такой съёжившейся и душной из-за персов. За редким исключением, это группка специальных безликих статистов, которых мы вроде как должны жалеть, а на самом деле даже не помним. и получается, что я смотрю на приключения Докты и Ко на фоне картона.

20.09.2015 в 18:33

загуглите Graffitiger
анон, можно вас обнять?
спасибо за рек, отличный мультик
20.09.2015 в 18:36

Про спасение/неспасение ребенка. Вообще не понимаю, как перед Доктором могли поставить такой вопрос, когда он давно уже на этот вопрос ответил. Десятый в конце Journey's End пытается спасти Давроса, сам зовет его в ТАРДИС. И это не невинного ребенка даже, а настоящего Давроса, который уже давно злодей и преступник. И Доктор не святой, и не пытается спасти каждого, но он знает, что каждая жизнь бесценна. Поэтому он помнит, сколько детей было на Галлифрее, поэтому запирает устроившего далекогеноцид Хэнди в параллельной вселенной, поэтому считает, что Воин не имеет права называться Доктором. Весь этот сериал об абсолютной ценности жизни. Был таким, по крайней мере, пока не скатился в сериал об абсолютной ценности Клары.
20.09.2015 в 19:06

Вообще не понимаю, как перед Доктором могли поставить такой вопрос, когда он давно уже на этот вопрос ответил.
Вот, вот! А я о чём!

Всегда там была, даже когда Второй...а, фак.
ааа, отдельно доставляет, что он там был хронологически примерно тогда же или чуть позже

20.09.2015 в 19:15

а я вот на волне "господи, как я устала от ЭПИЧНОСТИ" пересматриваю первый сезон (в смысле, с девятым)
теплое ламповое до усрачки пугание манекенами... если доктор говорит БЕГИ - просто БЕГИ... теплая ламповая заставка... кто-нибудь, обнимите меня Т.Т
20.09.2015 в 19:23

Снеговики - связано с Доктой, ибо Клару в этом времени породил он.
Кашу-то не она заварила, так что пофиг на ее присутствие.
20.09.2015 в 19:24

а заканчивается это эпической мэри-сью со светящими глазами, которая убивает всех далеков
20.09.2015 в 19:34

Кашу-то не она заварила, так что пофиг на ее присутствие.
А Великий Интеллект? Был он там до Докты или из-за того, что прыгнул в его временную линию?
20.09.2015 в 19:57

Был он там до Докты или из-за того, что прыгнул в его временную линию?
аххщфш, ну и вопросики у вас...
20.09.2015 в 20:06

Был он там до Докты или из-за того, что прыгнул в его временную линию?
мне всегда казалось, что из-за того, что прыгнул - и поэтому же там возник осколок Клары.
20.09.2015 в 20:19

мне всегда казалось, что из-за того, что прыгнул - и поэтому же там возник осколок Клары.
Тогда таки связано с Доктором
20.09.2015 в 20:30

не могу молчать
20.09.2015 в 20:35

это после того, как целого Дэнни укокошил в прошлом сезоне!
и невинных граждан, и хотя бы Освин. А так да, почему удивляться тому что Доктор грустит по психопатке, которая может взять и убить каждого мимикрокодильного человека
20.09.2015 в 20:42

может плюнуть на тех, кто в беде. особенно если они злодеи.
Эээ. Ээм. Даже не знаю, что сказать на это.
20.09.2015 в 20:43

у Клары этого понимания нет. точнее, его нет у Моффата, так как Клара - не живой персонаж, а ее сверхэгоцентричность - не черта характера персонажа.
именно это ее черта характера
20.09.2015 в 20:45

а я помню, как доктор кого-то в кислоту толкнул

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail