404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Отправляемся в Ад
1. Понравилось 
100  (15.85%)
2. Не понравилось 
16  (2.54%)
3. МОФФАТ!!!11 
102  (16.16%)
4. Скандалы, интриги, признания, поцелуй!1!1 
86  (13.63%)
5. В лаву нужно бросать кольца, а не ключи 
72  (11.41%)
6. Интернет в загробном мире, да, пожалуйста 
88  (13.95%)
7. Олли, принесите пакетик, чтобы я в него дышал 
75  (11.89%)
8. Давайте уже следующую серию! 
92  (14.58%)
Всего:   631
Всего проголосовало: 197

@темы: идем в бой на передовой, 8 сезон

Комментарии
02.11.2014 в 17:04

А по-моему, нас наёбывают!
02.11.2014 в 17:12

нас наёбывают
вполне вероятно)
но мы-то крепчаем))
02.11.2014 в 17:29

а по-моему, это прекрасно. Я понимаю, что если когда-то твой ребёнок так тебя предаст - это ничего, ну ровным счетом ничего не изменит в твоём к нему отношении. Потому что ОН предал. А ТЫ его любишь. Безусловной любовью, не только когда он хороший и правильный, а и когда больно бьёт и некрасиво поступает. Мне так тепло и важно было услышать это от Доктора - что он тоже чувствует подобное. Подобную любовь. Ну, для меня Доктор стал ещё ближе что ли) Дороже))
Допустим, согласен.)
Хотя это опять как-то низводит Клару до "пустоголовой девочки", которой понимание-всепрощение-всё-всё. Доктор обычно во всепрощениях как-то не настолько был замечен, иф чо, за все свои множественные регенерации (кроме, опять же, прощения Мастера)).

зачем им ключи вообще, если дверь ТАРДИС открывается щелчком пальцев
анон, добро пожаловать, у меня это тоже БОЛЬ. Я вообще не понял этот ход.

Всем пофиг, что Клара видела своего потомка. Значит, Дэнни, как минимум, должен был зачать с ней дитя. Ничего не понимаю.
Уже успел, я думаю. И это дополнительная отмазка для Клариных выбрыков - онажебеременная.

Клара очень странно себя ведет. Верней, не так: её очень странно ведут. Потому что это уже не персонаж, а ведомая кукла. Нужно для сюжета так - пожалуйста, а нужно этак - тоже пожалуйста. Взять даже то же громкое "я его люблю" - ну не верится совершенно. Вот Понды хоть мне не очень нравились, но чего там не отнять - любовь невооруженным глазом была видна. А тут еще и смерть Денни вся такая "обыкновенная". В моем понимании, так это рояль в кустах. Захотели и чиркнули, только чтобы отправить Доктора в этот хелл.
+много. я вижу в её поступках в первую очередь сюжетные ходы, к которым кое-как криво-косо пытаются подбить обоснуй и назвать это громким словом "развитие персонажа". а выглядит - топорно.
02.11.2014 в 17:58

это опять как-то низводит Клару до "пустоголовой девочки", которой понимание-всепрощение-всё-всё. Доктор обычно во всепрощениях как-то не настолько был замечен, иф чо, за все свои множественные регенерации (кроме, опять же, прощения Мастера)).
ну не согласна. Это вообще не имеет никакого отношения к Кларе. Она предала Доктора - это её выбор. Ей и разбираться с собой.
А тут речь только и исключительно о Докторе и о том, как он относится к своей спутнице. А относится он к ней с большой нежностью. Он любит её. Она важна для него. И это так прекрасно. Не сопливые страдания на облаках, а действие. Доктор - это действие. Клара важный для него человек и он сделает то, что ей настолько важно. Я не вижу тут всепрощения, прости.
Клара не причинила АДДДСКОГО ЗЛА Доктору. Она подвела его. Вот и всё.

В отличие от Мастера, который убивал невинных людей и творил такое, что запереть и удавить. Заметь, он не Доктора подводил. Он подводил саму основу мира Докторского. Других - невиновных. Не поступок-предательство (с этим, кстати, что Доктор, что Мастер очень так неплохо примирялись), а предательство самой сути Доктора, его веры в мир. И не разово из боли, а регулярно с кайфом и оттяжечкой и без надежды на исправление. И даже его - вот такого - Доктор прощал и прощает. Не потому что Доктор святой, а потому что это кто-то имеющий для него ценность.

А Клара сделала мерзкое. Доктору. И для него это не значит так много, как значит сама Клара и её боль. Может быть тут я не права, ребята-олдскульщики скажут, но мне кажется, что у Доктора всегда было такое отношение к его спутницам. Я не про ньюскульных с их страданиями и любовями, а про олдскульного Доктора, такого, какой он был и есть. Неужели, он бы отвернулся от Пери, если бы та сделала бы что-то такое? Отвернулся от Джо? Я не верю в Доктора, который рискует собой, жизнью, готов отдать ТАРДИС за безопасность этих своих девочек, но вышвыривает их, если они не справятся с собой в тёмный момент времени. Если он такой, так ради кого он рисковал-то? Ради картинок-совершенных образов в своей голове? Или ради живых и настоящих?
Мы любим его спутниц. Потому что они растут, любят Доктора. Они преодолевают. Но как, скажи мне, как можно говорить про "преодолевание", если ты не оставляешь человеку и шанса на то, что он не справится? Вот эта ситуация с Кларой - не важно обоснована её такая внезапная любовь к Дэнни или нет. Но вот так случилось и она не справилась. Как за это можно вышвырнуть её из своей жизни???
02.11.2014 в 17:58

Я не смотрела серию, но от комментов мне плохо :weep2:
02.11.2014 в 18:01

Всем пофиг, что Клара видела своего потомка. Значит, Дэнни, как минимум, должен был зачать с ней дитя. Ничего не понимаю.
А что, все думают, что Дэнни умер навсегда? Я был уверен, что в следующей серии его как-нибудь воскресят. Я один так думаю?..
02.11.2014 в 18:03

Сделали из харизматичного мужика моффатобабу и все счастливы :facepalm:
02.11.2014 в 18:05

Сделали из харизматичного мужика моффатобабу и все счастливы
Дааа, отрезали хуй чуваку и че теперь делать.
02.11.2014 в 18:12

моффатобабу и все счастливы
анон, прежде всего, все не счастливы, а в шоке.
та часть тех, кто в шоке и счастлив - счастливы просто потому что Мастер и вернулся. Ну ждали его 4 года и радуются. Имеют право, не?
про моффатобабу. есть такой взгляд, что ЭТО было для эпатажу. Очень хорошо получилось, Доктор чуть в обморок не упал) А сама Мисси харизматична, не хуже Дельгадо. И клёвая)
02.11.2014 в 18:12

Дайте, пустите, я скажу! :lol: В общем, пофиг, мужик, баба, но вот все эти не совсем здоровые и запутанные докторско-мастерские отношения были вполне себе хороши без сексуальных коннотаций, а теперь без этого жи никак!
02.11.2014 в 18:17

ти не совсем здоровые и запутанные докторско-мастерские отношения были вполне себе хороши без сексуальных коннотаций
анон, да. Но пока пофиг, пока просто радостно, что он вернулся))))
02.11.2014 в 18:18

это не мастер
02.11.2014 в 18:24

Мастер-женщина - крутяк, меня радует такой поворот событий (явно прощупывают почву для Доктора-женщины). Но до зубного скрежета бесит то, что ее (как непривычно пока так писать :D ) будет прописывать Моффат и он может запилить свою очередную типичную моффатобабу. Ну, и да, лично мне стремно, что могут ввести всякие там отношения, я за время нс от этого уже устала + никогда не получалось воспринимать каким-либо образом этот пейринг.
02.11.2014 в 18:25

Мастер-женщина - крутяк, меня радует такой поворот событий (явно прощупывают почву для Доктора-женщины). Но до зубного скрежета бесит то, что ее (как непривычно пока так писать :D ) будет прописывать Моффат и он может запилить свою очередную типичную моффатобабу. Ну, и да, лично мне стремно, что могут ввести всякие там отношения, я за время нс от этого уже устала + никогда не получалось воспринимать каким-либо образом этот пейринг.
02.11.2014 в 18:25

Ой, сорри за даблпост
02.11.2014 в 19:28

А никто не думает, что это может быть Рани? Как-то не верится в Мастера.
02.11.2014 в 19:42

А нахрена ей-то так себя вести и к Доктору липнуть? С Мастером-то хоть более-менее ясно: после незапланированной смены пола у кого угодно крыша слегка поедет, а у Мастера она, как известно, и так довольно неустойчивая.
02.11.2014 в 19:44

никто не думает, что это может быть Рани?
Про Рани говорили давно.
Моффат сказал, что не хочет её приводить, потому что она незнакома зрителям. И поэтому просто какая-то Рани для финала - это мало. Ну, Рани. И что? В чём накал страстей? А Мастера знают хорошо (вон, как все орут). Мне кажется, это логично)
Ну и потом Рани не псих. И на Доктора кидаться не будет, мне кажется
02.11.2014 в 19:48

Про Рани говорили давно.
Просто все так неожиданно. Моффат говорил, что Мастера не будет, да и Мастер ведь запихнут куда-подальше, вот я и подумала - вдруг привирает для пущей охреневатости. Я вот сейчас в раздрае. Не знаю, как сопоставить СиммМастер и МиссиМастер. Тут еще и поцелуй, слова "мой парень", такой открытый сексуальный подтекст, что прям вот двоякие ощущения от всего.
02.11.2014 в 19:54

Тут еще и поцелуй, слова "мой парень", такой открытый сексуальный подтекст, что прям вот двоякие ощущения от всего.
Почему двоякие? Мастер всегда любил Доктора, просто раньше это так открыто не показывал.
02.11.2014 в 19:56

Зеленушка, прекращай игрища свои.
02.11.2014 в 20:22

Мастер всегда любил Доктора
Я не смотрела классику, поэтому тут ничего сказать не могу. А вот Десятый и Симм создали такую пару, с такой бьющей энергией, манией и безумием друг на друга. Там были явно сильные эмоции, и в самих сериях секс мной не рассматривался. Т.е. пойти и почитать фанфикшен легко, как и на воображать чего-нибудь своего, но мне больше нравилась их зависимость друг от друга, отношения, имхо же. А тут открытым текстом все. Вот для меня и неожиданно, и даже не думаешь, что это Мастер.
02.11.2014 в 21:06

Гость с зеленушкой, ты о чем? Это какой-то термин специальный?
02.11.2014 в 22:06

Мне всё понравилось, но у меня баттхёрт по части равноправия. Почему, как только Мастер становится женщиной, он сразу должен начать вот эти поцелуи, шуточки про бойфренда и "два сердца, оба твои"?
В точку! Хотя, посмотрев на это еще раз, подумала, что у Мастера просто появился новый способ троллить Доктора и выбивать у него почву из под ног. Поцелуй их был ни разу не эротичный, и Мастер им добился, чего хотел - вывел Доктора из себя. И ржал про себя при этом, я уверена.

А что касается бойфренда, сердец, и чуйств - так они всегда у Мастера были, для Мастера всегда Доктор был центром его жизни, но для меня лично это никогда не было на физическом уровне, только на духовном. И на нем же теперь и осталось.

Значит, Дэнни, как минимум, должен был зачать с ней дитя. Ничего не понимаю.
Эмм... Как бы это объяснить на пальцах, через пестики и тычинки. Короче, у Клары с Дэнни был секс, а от этого получаются дети. Надеюсь, что Клара уже беременная и что Дэнни воскрешать не будут. Сколько можно уже!

про Клару и шантаж это было закономерно и мне от неё совсем мерзко, да) нет, я, конечно, рад, что в итоге показали, до чего можно докатиться - но опять не осудили, опять она бедная маленькая жертвочка обстоятельств.
Да ладно, это просто бледная имитация Дня Отца (да и вообще все с Кларой это бледная имитация). Там Доктор тоже посердился немного, но тут же Розу простил.
02.11.2014 в 22:08

Гость с зеленушкой, ты о чем? Это какой-то термин специальный?
Это зелень по треду ходит и тролит. Ее гонять надо, зеленушку эту.
02.11.2014 в 22:11

Поцелуй их был ни разу не эротичный, и Мастер им добился, чего хотел - вывел Доктора из себя. И ржал про себя при этом, я уверена.
Я не знаю, как Доктора, а меня добил не поцелуй, а чмок в нос. Пересматривала, ржала, представляла Мастера в других воплощениях, снова ржала и плакала. Точно издевался, скотина такая.
02.11.2014 в 22:31

Это зелень по треду ходит и тролит. Ее гонять надо, зеленушку эту.
У кого-то троллефобия? :rolleyes:
02.11.2014 в 22:35

Я за эти сутки прошел уже все возможные эмоциональные стадии. Сейчас сижу и тупо улыбаюсь.

снова ржала и плакала. Точно издевался, скотина такая
спасибо, анон, это прекрасно и правдиво. Как представлю внутренний монолог Мастера при этом - аж до слёз)
02.11.2014 в 22:36

Вообще, Дэнни - это такой уже Рори, что я не удивлюсь, если его по старой доброй традиции и воскресят заодно.

Мне вот что интересно, если Мисси - это Мастер, то откуда такая нежность к Кларе-моей-Кларе? Только не говорите, что Клара - это тайми-вайми дочка Мастера от Доктора :facepalm3:
02.11.2014 в 22:48

Я не знаю, как Доктора, а меня добил не поцелуй, а чмок в нос.
а я всегда так чмокаю парня от избытка чувств :weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail