404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Ну и как там ваши кирпичные заводики?
1. Понравилось 
56  (20.51%)
2. Не понравилось 
20  (7.33%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!11 
33  (12.09%)
4. Однозначно одно: мой кирпичный завод выше всех 
19  (6.96%)
5. МОФФАТ БЛЯ 
72  (26.37%)
6. КЛАРА БЛЯ 
46  (16.85%)
7. Доктор мотивирует СЛУШАТЬ БФА БЛЯ 
27  (9.89%)
Всего:   273
Всего проголосовало: 134

@темы: идем в бой на передовой, 8 сезон

Комментарии
14.09.2014 в 02:19

Я люблю Клару. Действительно ее люблю, импоссибл-сью не считаю (Бед Вулф тоже могла делов наделать, но ее быстро ушли). И на Моффатские вайми-выверты забавно было смотреть (ну, иногда сквозь пальцы, сложенные в фейспалм, но идеала нет, можно только стремится).

Но БЛИН! Moffat loop, как назвала это Дженна в extras к этой серии, меня выкосило. А ведь серия ожидалась такой крутой.
Пирожок характеризующий:

- Порой в ночи из под кровати
Хватают за ноги людей!
-А, это Клара виновата
Забей.


П.С. А когда монстр снял с себя одеяло, было похоже на белого размытого сонтаранца о_О.

ППС. Денни и фейстейбл. ^____^
14.09.2014 в 02:30

Если это все типа Клара, то кто был в одеяле в комнате Руперта Пинка? Там ж явно было видно, что не мальчик.
14.09.2014 в 02:40

Клара стала настолько невозможной, что теперь сериал невозможно смотреть, пока она не уйдет. У меня все.
14.09.2014 в 02:41

Ну блин, а первые три с половиной серии были такие замечательные.
Моффат, ну нахрена?!:emn:
14.09.2014 в 02:45

Доктор классный, Клара хорошая, если напоминать себе, что моменты, когда она начинает заёбывать, не её вина. Моффат, бывает, пишет весьма неплохие сюжеты, но неплохие ровно до того момента, пока он не пытается вписать сюжет эпизода в сюжет арки или вообще последних событий сериала.

Главная проблема его, кажется, в том, что в каждую серию он пытается уместить события отдельного сериала или хотя бы полнометражного фильма, в результате чего остаётся очень много незакрытых хвостов, от которых зритель в ахуе орёт «БЛЯ МОФФАТ». Какие-то из дыр потом латаются, но остаётся больше. И не надо мне говорить, что это специально, потому что в таком случае это сделано очень неумело. У Стругацких есть книжка «Попытка к бегству», если кто помнит. Там авторы тоже не объясняют, откуда взялся Саул и как исчез, но сделано это настолько демонстративно, что читатель понимает, что just as planned. А здесь как-то лично мне ничего не понятно, причём с таким послевкусием, как будто меня всё-таки наебали. Есть кто-то под кроватью таки или нет? Чувак под пледиком был всё-таки крипотой или несчастным товарищем-воспитанником Данни? Нахуя было вводить дополнительного персонажа и ничего про него не объяснять, когда Хунивёрс всегда славился способностью раскрыть второстепенных героев в двух минутах эфирного времени, взять только Салли Спэрроу (и ведь Моффат же!) или маму чувака, провалившегося в Рифт из второго сезона Торчвуда? Осадок, в общем, остался.

А Доктор Капальди нравится мне с каждым эпизодом больше и больше.
14.09.2014 в 02:53

изображение

Хорош мальчик. Моффат заврался. А такой потенциал у серии. Я в начале пошла включать свет по всей квартире - крипотно жутко стало.
14.09.2014 в 03:48

Клара стала настолько невозможной, что теперь сериал невозможно смотреть, пока она не уйдет.
Обнимаю и чувство разделяю. Но смотреть дальше буду - куда ж я денусь. Клара пройдет, а Доктор останется.
14.09.2014 в 14:01

Клара всё больше напоминает мне маму Доктора. Если и дальше так пойдёт, да помня про Ривер Сонг, не удивлюсь, если Клара действительно окажется его мамой.
Где-то я уже видела существ, которые живут в темноте, всегда в темноте. А! Да это же вашта нерада.
14.09.2014 в 14:08

А прекрасно прячутся Сайленсы.
14.09.2014 в 16:41

Что-то никак. Вот совсем. Черствый я человек, не пугают меня Моффатовы страшилки, и над фигурой под одеялом я заржал :facepalm:
Вторая часть балета со стучалками зашла больше, хотя после "Полуночи" это уже не так впечатляет.
Про маленького Докту и сарай несколько вопросов.
Если Галлифрей заморожен, заперт и вытурен в карманную вселенную, то как Тардис продолжает туда попадать?
Почему ребенок спит в сарае, а опекуны, которые за ним пришли, так там его и оставили? Разве это нормально, что ребенок убежал спать в курятник и плачет там? Или это такой типичный детдом, похожий на концлагерь для детей...
Анон еще не весь олдскул посмотрел, но никак не может вкурить, почему на Галлифрее такая бомжатня. У них там только состоявшиеся ПВ нормально живут, а у остальных драный шмот и первобытно-общинный строй?

Ах, да, и еще. Если это был конец Вселенной, то что тогда нам показали в серии "Утопия"? Там, насколько помню, даже света уже не было. Люди были. А тут солнышко, большое такое...и никого нет.
14.09.2014 в 17:08

Если Галлифрей заморожен, заперт и вытурен в карманную вселенную, то как Тардис продолжает туда попадать?
Кстати, меня тоже этот вопрос очень заинтересовал, но ответа не подразумевалось и я про него забыл. А теперь опять буду думать - как?
14.09.2014 в 17:56

. А теперь опять буду думать - как?
Потому что Клара.

У них там только состоявшиеся ПВ нормально живут, а у остальных драный шмот и первобытно-общинный строй?
Да. В олдскуле просто этого не показали.
14.09.2014 в 18:41

В олдскуле вполне себе показывали первобытно-общинных галлифрейцев, но они там затусовались по собственной воле, что типа нафиг ваши технологии, вертели мы их на ключе рассилона, лучше будем косплеить вождей краснокожих. И косплеят.
Но как бы сарай в мире, где цивилизованные галлифрейцы едят таблеточки а не свининку оставляет вопросы
14.09.2014 в 19:02

В олдскуле вполне себе показывали первобытно-общинных галлифрейцев, но они там затусовались по собственной воле, что типа нафиг ваши технологии, вертели мы их на ключе рассилона, лучше будем косплеить вождей краснокожих. И косплеят.
спасибо за инфу. Но это все же другое. Наверное. Из серии я так понял, что маленький Доктор в каком-то общежитии для мальчиков жил, а в сарай сбежал, чтобы поплакать.
14.09.2014 в 19:05

спасибо за инфу. Но это все же другое. Наверное. Из серии я так понял, что маленький Доктор в каком-то общежитии для мальчиков жил, а в сарай сбежал, чтобы поплакать.
вот да, совсем-совсем другое. Во сколько он там жил, если до академии? В 6? В 7?
14.09.2014 в 19:14

В 6? В 7?
лет семь ему должно быть.
Так что зачем там сарай - вопрос.
14.09.2014 в 19:39

есть кто-то под кроватью таки или нет? Чувак под пледиком был всё-таки крипотой или несчастным товарищем-воспитанником Данни? Нахуя было вводить дополнительного персонажа и ничего про него не объяснять.

я вот почитала отзывы посмотревших, почти никто не задается этим вопросом, либо Клара бесит, либо уняня, и очень мало озадачившихся. Все все поняли, или это у меня таки глюки? О_о
14.09.2014 в 19:42

[L]Гость 19-39[/L], Я, я ни хрена не поняла! И меня это беспокоит. Возможно, даже хочу об этом поговорить:)
14.09.2014 в 19:46

Я, я ни хрена не поняла!
+1
я тоже ничего не поняла, и как Клара смогла попасть на галлифрей не поняла.
У кого-нибудь есть какие версии?
14.09.2014 в 19:56

Возможно, даже хочу об этом поговорить
а давайте *делает страшное лицо*
мне вообще серия страшно понравилась и на эмоциях все прокатило, и длилась бы эйфория до первого пересмотра, если бы со мной не смотрел мч. он со страшно печальным лицом сказал что серия говно и почему, что слили монстра и как же так.
может, потому вопрос пока не бурно всплыл, что разум застилает брови Капальди эмоции?

но монстр же точно был. потому что даже если вдруг тардис на краю времени сама зашаталась, ну допустим, кто-то же огрел Доктора по виску, да так, что он сознание потерял в итоге.

У кого-нибудь есть какие версии?
:nope:
такой же фэйл как и с кораблем помпадур в первой. имхо. или Доктор уже Галлифрей вытащил из барокамеры, а нам забыть сказали.
:nope:
14.09.2014 в 20:09

но монстр же точно был. потому что даже если вдруг тардис на краю времени сама зашаталась
ох, с тем я даже и не знаю, что сказать. В голове крутится только "Полночь" и мысль: "Жалко, что оно постучало три раза, а не четыре:(".
А по движению глаз Капальди, когда он ждал монстра (после выгоняния Клары в ТАРДИС), мне показалось, он сначала так прям радостно в ожидании чуда стоит, а потом он увидел НИЧЕГО и расстроился ("КАК???").
ну допустим, кто-то же огрел Доктора по виску
вот это я как раз считаю слабым аргументом. Мог действительно напороться на барахло Пинка.
14.09.2014 в 20:09

Я поняла, что под кроватью никого не было, была только Клара, а у Доктора от детских воспоминаний развилась паранойка, поэтому ему чудилось всякое.
Это не объясняет НЁХ под одеялком и двери, которая открывалась, но после Одиннадцатого меня противоречиями не смутишь. :-D
14.09.2014 в 20:18

Ну, допустим, нех стучащий в двери был тем, что объяснил Доктор. Корабль остывает, системы там перенастраиваются. Окей, меня устраивает. Но нёх на кровати!? Его видели трое. Массовая галлюцинация?
14.09.2014 в 20:18

такой же фэйл как и с кораблем помпадур в первой
мне кажется, нам потом все это припомнят в одной большой вибливобли штуке ближе к финалу.

Кстати, в этой серии никто не поминал "Землю Обетованную" и не было Мисси, впервые за сезон. (1ая серия - оба момента, 2ая - только Мисси, 3ья - только про рай было).
14.09.2014 в 20:22

спалился немного =З

Это не объясняет НЁХ под одеялком и двери, которая открывалась, но после Одиннадцатого меня противоречиями не смутишь


Его видели трое. Массовая галлюцинация?
мы же его тоже видели, и оно было явно не человеческого происхождения. но идей адекватнее у меня тоже нет

в одной большой вибливобли штуке ближе к финалу.
как это прекрасно :-/
14.09.2014 в 20:53

Вообще по логике серии, как мне кажется, на кровати должен был сидеть ребёнок. Ну, раз разгадка в конце - в Кларе, а единственное объяснение - ребёнок, то оно и должно быть верным. Но для ребёнка это ведёт себя неадекватно. Напугал друга, так сбрось одело и посмейся, а иначе что за игра-то такая. Разве что ещё вариант - Пинк не так прост, как нам показывают, и в детдоме жили очень необычные дети.
14.09.2014 в 21:15

Разве что ещё вариант - Пинк не так прост, как нам показывают, и в детдоме жили очень необычные дети.
ох, слушай анон, а ведь это вариант. это никак пока ничего не поясняет но дает реальную надежду, что еще все будет.
14.09.2014 в 21:19

Но для ребёнка это ведёт себя неадекватно
особенно когда исчезает с голубой вспышкой. Оооочень странный ребенок!
14.09.2014 в 21:23

А какого далека Клара теперь всей Вселенной снится?
14.09.2014 в 21:24

А какого далека Клара теперь всей Вселенной снится?
патамушта она импосибл герл!1!
14.09.2014 в 21:25

особенно когда исчезает с голубой вспышкой
кстати хреновый способ ухода по-английски для существа, которое идеально прячется, правда? :laugh:
14.09.2014 в 21:28

патамушта она импосибл герл!1!
Но... аа... эмм... что, вообще-вообще внутри Вселенной не объяснили..?:shuffle:
14.09.2014 в 21:29

особенно когда исчезает с голубой вспышкой. Оооочень странный ребенок!
А я вспышку проморгал. В принципе, можно списать на игру освещения в коридоре, наверное... Не, это был ребёнок, намазанный фосфором! И он светился. Как с Собаке Баскервилей. Моффат же любит Холмса? :alles:
14.09.2014 в 21:31

какого далека Клара теперь всей Вселенной снится?
мне кстати никогда не снилось, что меня хватают за ноги из-под кровати :)

А Моффатыч сам себе противоречит. В "Тишине в библиотеке" говорилось, что люди боятся темноты, потому что там действительно может что-то прятаться, например вашта нерада. А тут выясняется, что в темноте ничего нет, только Клара случайно под кровать забраться может. Но бояться на всякий случай надо :)
14.09.2014 в 21:33

В принципе, можно списать на игру освещения в коридоре, наверное..
свет-то ладно, там звук мне показался слишком странным для звука захлопнувшейся двери... А вообще надо пересмотреть момент.
14.09.2014 в 21:37

Но... аа... эмм... что, вообще-вообще внутри Вселенной не объяснили..?
А зачем?
14.09.2014 в 21:38

В принципе, можно списать на игру освещения в коридоре, наверное..
нет, там таки был хлопок и свет
14.09.2014 в 21:47

Ох, народ, дайте я вас всех обниму. Хоть кто-то адекватный, а то вокруг только "ах, какая серия", "мимими плачущий Тета", "Кларочка няша!" и т.п. Серия вначале была очень крипотная, кирпичей мы отложили много, но потом... Верните мои кирпичи, вы их не достойны!!!
- Ну вот, теперь кто-нибудь схватит меня под кроватью... Второй ногой хрясь Клару по широкому лицу (так вот почему оно такое широкое!!!)
- Дышит кто-нибудь над ухом... Это эротично... Фу, Клара, фемслеш, у тебя ж бойфренд помесь Микки и Рори есть...
Нет, Моффат, ну нафига?! Серия слита полностью. На моменте с плачущим Доктором мне стало физически больно. Мне хотелось закрыть уши и заплакать как Тете.
Клара мать Тереза, бля.
Это даже хуже, чем когда Клара сказала, что нужно выбрать эту ТАРДИС! Теперь благодаря Кларе Доктор поступил в Академию.
Что за ХНЯ!!!
Ну такой потенциал у серии был... Мне больно, народ, мне охрененно больно, и вообще не хочется больше смотреть сериал.
Забьюсь сейчас в темноту и буду плакать. Вот честное слово... Плакать буду вместе с моим крипи-существом, которое есть и которое теперь зовут Клара :(
Моффат пытался переплюнуть РТД с серией "Полночь". Кажется, он просто ничего не понимает. Опять нам подсунули вместо вкусной пищи для ума розовую сладкую противную жевачку.
14.09.2014 в 22:00

анон на автомате решил, что НЁХ, которую мы видели, Доктор создал своим страхом. Во всей Вселенной. А когда он перестал бояться, она пропала. Плохое объяснение, но Моффат ведь вечно делает Доктора центром всего, так что это было бы в его духе. Сарай, конечно, кошмарен, но тут ничего нового для анона, моффатовская версия Галлифрея и Таймлордов - это боль. А в целом - на удивление не бесило. Наверное, после 5-6-7 сезонов планка упала так низко для анона, что 8 сезон на этом фоне почти блистает, спасибо Капальди.
14.09.2014 в 22:09

анон на автомате решил, что НЁХ, которую мы видели, Доктор создал своим страхом
вот. Самая разумная идея, имхо. Помните, 11й целые реальности создавал, и надо было угадать, какая настоящая? Там еще звезда из льда была. Наверное и тут так же.
Другое дело, что Доктор получается уж слишком крут, и почему-то свои божественные скиллы пускает только на пугалки.

Сарай, конечно, кошмарен, но тут ничего нового для анона, моффатовская версия Галлифрея и Таймлордов - это боль.
дай пожать твою лапу, анон :friend:
14.09.2014 в 22:14

Помните, 11й целые реальности создавал, и надо было угадать, какая настоящая? Там еще звезда из льда была. Наверное и тут так же.
Ну, он, таки справедливости, просто спутников накумарил и они все розовых слоников, злых старушек и холодные звезды видели. Совместно косячки пусть и межгалактические курить это другое.
14.09.2014 в 22:16

анон на автомате решил, что НЁХ, которую мы видели, Доктор создал своим страхом.
Да, ничего вариант, и очень даже в духе Моффата. Но, блин, если реально это подразумевалось, почему об этом ни слова в серии? Или объяснения для слабаков?
14.09.2014 в 22:20

Совместно косячки пусть и межгалактические курить это другое.
ну почему же, вот и мальчика с Кларой накурить мог... как где-то уже вспоминали цитату из ГП "Да, это происходит в твоей голове, но почему это не может быть правдой"?
Лучше такое объяснение, чем никакого.
14.09.2014 в 22:21

Совместно косячки пусть и межгалактические курить это другое.
Вероятно, он не накумарил НЁХ, а именно создал настоящую, запустил в реальность. Оживший воображаемый друг, короче.:horror2:
14.09.2014 в 22:27

от и мальчика с Кларой накурить мог...
Он таки не курил в этой серии и всякие галактические порошки на горячий временной ротор не сыпал.

Вероятно, он не накумарил НЁХ, а именно создал настоящую, запустил в реальность. Оживший воображаемый друг, короче.
И с какого б хрена? Мастер долго и упорно мутил с Архангелом, чтоб стук передать, причем только Земле, как весь мир и все время порадовать?
14.09.2014 в 22:31

Он таки не курил в этой серии и всякие галактические порошки на горячий временной ротор не сыпал.
тогда не знаю... :weep:
14.09.2014 в 22:41

И с какого б хрена?
Ну да, сова плохо натягивается на глобус. А что поделать? Объяснения нам написать забыли, выкручиваемся как можем.
14.09.2014 в 23:15

*в сторону* кстати, анон на днях наконец-то понял, кого ему напоминает Моффат - Крошку Цахеса.
15.09.2014 в 01:33

Анон в 21-47, ай кэн фил ё пэйн, обнимемся.
Для себя анон пока решил, что когда ещё несколько серий выйдет, он их посмотрит скопом, и надеется, что за это время отойдет немного от произошедшего моффатопиздеца
15.09.2014 в 02:39

Ну... я так понимаю, что идея в том, что конкретно Клара конкретно Доктора ухватила мерзкими холодными пальцами за босую беззащитную ногу, нанеся этим ему непоправимую психическую травму, но это ни капельки не мешает, в принципе, абсолютно независимо от этого факта существовать каким угодно чудищам-под-кроватью?
15.09.2014 в 03:10

Ну... я так понимаю, что идея в том, что конкретно Клара конкретно Доктора ухватила мерзкими холодными пальцами за босую беззащитную ногу, нанеся этим ему непоправимую психическую травму, но это ни капельки не мешает, в принципе, абсолютно независимо от этого факта существовать каким угодно чудищам-под-кроватью?

Похоже на то
15.09.2014 в 08:43

Гость в 21-47, дай я тебя поглажу и посочувствую. Вот один в один моя реакция. Так было противно, больно и тоскливо от конца этой серии. И казалось, что все, Доктор как сериал для меня кончился, потому что на всего Доктора, на весь его канон, нагадила Клара.
Если до этого она гадила локально - ну по чуть-чуть в разных таймлайнах разным Докторам, то тут уже села и глобально положила на все. Теперь получается, что из-за нее Доктор стал Доктором, и весь канон случился из-за нее. Фу, какая мерзость. И смотреть дальше страшновато - вдруг окажется, что и Академию она основала, и Галлифрей создала, и людскую расу породила. Ну сколько можно уже!

Но все-таки этот тред помог, потому что тут задали правильный вопрос: а как ТАРДИС попала на Галлифрей, он же заперт? И я вот для себя отвечу так: ТАРДИС тут путешествовала не во время и пространство, а в подсознание. Сначала Пинка, потом Доктора. И все это было не на самом деле, а Пинку и Доктору это грезилось, а Клара попадала к ним в мозг и чего-то внушала. Объясняет и монстра (его не было), и Галлифрей. И самое главное - не переписывает нафик весь канон, и не ставит в его основу Клару. С этим можно жить с Доктором и дальше, так что я этот обоснуй себе беру.
15.09.2014 в 08:58

Хороший обоснуй.
*выдохнула*
Пожалуй, присоединюсь, ради сохранности своих нервов и любви к Доктору.
С такой потрясающей сюжетной и персонажной беспомощностью серию вытягивает только интригующее страшное начало и абсолютно жуткий Капальди. Вот уж кому серии вроде Полночи и Тишины в Библиотеке подсовывать. Жаль, что Мофф совсем распустил себя, может же.
15.09.2014 в 11:40

И смотреть дальше страшновато - вдруг окажется, что и Академию она основала, и Галлифрей создала, и людскую расу породила.
На самом деле Еву звали Кларой.
15.09.2014 в 18:18

А Адама - Дэнни.
Надо Мастера на роль Змея позвать...
15.09.2014 в 20:47

Не смотрел серию.
Как и первые три.

А какого далека Клара теперь всей Вселенной снится?
Клара стала настолько невозможной, что теперь сериал невозможно смотреть, пока она не уйдет. У меня все.
Если Галлифрей заморожен, заперт и вытурен в карманную вселенную, то как Тардис продолжает туда попадать?
есть кто-то под кроватью таки или нет? Чувак под пледиком был всё-таки крипотой или несчастным товарищем-воспитанником Данни? Нахуя было вводить дополнительного персонажа и ничего про него не объяснять.
На моменте с плачущим Доктором мне стало физически больно. Мне хотелось закрыть уши и заплакать как Тете. Клара мать Тереза, бля.

Понятно, смотреть собственно и не буду.
Расси, большое спасибо, что можно за 10 минут прочесть тебя и убедиться, что смотреть там нефига, минусы перевесят плюсы. Не хочу травмироваться.)

По поводу Теты - отдельно, не очень печатно
15.09.2014 в 21:03

Не смотрел серию.
Как и первые три.

Это ты зря. Вторая очень хороша. Третья - хороша и развлекательна в лучших традициях сериала.
В первой есть минусы.
Но Капальди - замечательный доктор.
Это первая настолько скомканная серия в сезоне.
15.09.2014 в 21:09

Это ты зря. Вторая очень хороша
вот просто плюс единица с множеством ноликов.
Эта первая серия, которая мне действительно понравилась, начиная аж с седьмого сезона.
Хотя об этом стоило наверное написать в посте с обсуждением 8х02
15.09.2014 в 21:15

Это ты зря. Вторая очень хороша
вот просто плюс единица с множеством ноликов.
Угу. "Хороший далек". Меня так не пробирало со времен "Вод Марса".
15.09.2014 в 21:28

Не смотрел серию. Как и первые три.
Точно зря. По одной причине, что бы там ни творил Моффат, а Капальди прекрасный Доктор, смотреть на него одно удовольствие.
15.09.2014 в 23:19

Анон 2014-09-15 в 20:47: я тебе теперь завидую, что ты 4ю серию не смотрел. И другие серии буду теперь проверять да хоть здесь, прежде чем смотреть, на предмет сования Клары в историю Доктора и изображения Галлифрей как колхоза под Бобруйском. Остальное вроде можно пережить (хотя Моффат всегда может удивить, бгг).

К твоему праведному гневу по поводу Теты присоединяюсь. А вот насчет первых 3х серий и правда зря, они безвредные и местами классные, и 12й там хорош, может, тебе понравится. И Клара скоро уже свалит.
15.09.2014 в 23:39

И Клара скоро уже свалит.
Анон, у тя есть пруф что Крала свалит? Или догадки? Если есть, то давайте устроим вечеринку!!!!! :wine:
15.09.2014 в 23:42

Ой, все так говорят, будто корень проблемы в Кларе...
15.09.2014 в 23:50

Вот меня сейчас заклеймят женоненавистником, но я хочу менее эмансипированную спутницу. Ну или просто потише и спокойнее. Надоели эти подзатыльники Доктору и "делай_как_я_тебе_говорю".
16.09.2014 в 00:14

Надоели эти подзатыльники Доктору и "делай_как_я_тебе_говорю".
но я хочу менее эмансипированную спутницу
а при чем тут одно к другому? как эмансипированная так сразу агрессивная сьюха? ты меня расстраиваешь =(
16.09.2014 в 00:38

как эмансипированная так сразу агрессивная сьюха?
в этом сериале похоже да :( хотя анон признает, что с терминами он погорячился
Клара сначала нормальней была, а теперь опять пошло рукоприкладство не по делу.
16.09.2014 в 01:16

Анон, у тя есть пруф что Крала свалит? Или догадки?
Похоже, вопрос решенный. Сначала какая-то газета напечатала, что Клара уходит, потом ББС об этом спросили, а им врать нельзя. И когда они в ответ "ну, э, досмотрите сезон до конца", то всем все стало ясно. Если б они могли бы, опровергли бы.

Если есть, то давайте устроим вечеринку!!!!!
ОООО!!! ДАДАДА! Патихард с гифками и картинками! Тред любви к Кларе! Ну, дожить надо сначала.
16.09.2014 в 11:17

Меня вот бесит, что опять Моффат через Доктора возможно спойлер про Дэнни
Ещё меня мучает вопрос - как воспитанники Теты, зайдя в сарай, не увидели ТАРДИС, стоящей прямо посередине?
16.09.2014 в 11:20

пшли отсюда!

Нытики и слабаки :]
16.09.2014 в 13:08

Надоели эти подзатыльники Доктору и "делай_как_я_тебе_говорю".
Вот знаете, что меня удивляет, почему-то на то же самое в исполнении Эми или Ривер Сью Сонг большая часть фандома мимимикала и просила еще, а на Клару эти же люди плюются :lol:
Это сейчас не к конкретному анону, так, мысли вслух.
16.09.2014 в 13:19

Гость в 13:08, ага-ага.

Двойные стандарты - любим, умеем, практикуем.
16.09.2014 в 14:08

Так то был 11 Доктор, ему шли эти подзатыльники (хотя лично я из терпеть не могла).
16.09.2014 в 14:31

Вот знаете, что меня удивляет, почему-то на то же самое в исполнении Эми или Ривер Сью Сонг большая часть фандома мимимикала и просила еще, а на Клару эти же люди плюются
Это сейчас не к конкретному анону, так, мысли вслух.


А сколько можно уже?!
Шутка повторенная трижды...
16.09.2014 в 14:31

Вот знаете, что меня удивляет, почему-то на то же самое в исполнении Эми или Ривер Сью Сонг большая часть фандома мимимикала и просила еще, а на Клару эти же люди плюются
Это сейчас не к конкретному анону, так, мысли вслух.


А сколько можно уже?!
Шутка повторенная трижды...
16.09.2014 в 15:00

Вот знаете, что меня удивляет, почему-то на то же самое в исполнении Эми или Ривер Сью Сонг большая часть фандома мимимикала и просила еще, а на Клару эти же люди плюются
Анонче, да ты серьезно? Блевал на них с высокой колокольни на Эми, Ривер и Клару.
16.09.2014 в 15:34

Не, одна такая спутница - было бы интересно. Ну вот такая она вот. Такие отношения с Доктором.
Но их ж, блин, как клонируют!!
Они все ТАКИЕ. Роботы Тардис. Достало.
И если с 11м оно в силу возраста актера хоть как-то смотрелось, то с Капальди и его мрачным полубезумным сложным Доктором... бред полный.
16.09.2014 в 15:34

Не, одна такая спутница - было бы интересно. Ну вот такая она вот. Такие отношения с Доктором.
Но их ж, блин, как клонируют!!
Они все ТАКИЕ. Роботы Тардис. Достало.
И если с 11м оно в силу возраста актера хоть как-то смотрелось, то с Капальди и его мрачным полубезумным сложным Доктором... бред полный.
16.09.2014 в 17:56

Это сейчас не к конкретному анону, так, мысли вслух.
спасибо за приписку, а то анон хотел возмутиться. Эми терпеть не мог еще сильнее, чем Клару. Эми вообще самая нелюбимая спутница. Ривер тоже не нравилась, но там больше от "свити" тошнило.
16.09.2014 в 18:27

Эми и Ривер по крайней мере не лезли своими грязными лапами в олдскул и к Тете.
А так - отношусь к ним спокойно, без хейтерства и фанатизма. По сравнению с Донной все они тщета и суета.
16.09.2014 в 18:55

аноны, я сейчас пересматривал и задумался.
изображение
Вот этот флешбэк. Оно где было вообще? Небо какое-то недостаточно оранжевое.
может, это не Галлифрей?
но тогда другие вопросы возникают...
если не он, то что там делал маленький Док?
как Клара узнала сарай?
и как этот сарай простоял почти 900 лет?
16.09.2014 в 19:08

Но их ж, блин, как клонируют!! Они все ТАКИЕ. Роботы Тардис. Достало.
+1

"эмансипированная", я думаю, уместно как ругательство в адрес псевдо-феминистичных вывертов. дескать, если равноправный женщин, один штук, то секси-секси-ноги-от-ушей и мини, а в качестве раноправия она на всех орёт как бегемотиха во время течки. а в том, что остальные ей позволяют орать и заключается равноправие. ура, товарищи. что вам ещё надо, вот оно - торжество феминизма. по Моффату.
16.09.2014 в 19:10

А на доске-то кто пишет LISTEN?

Надоели эти подзатыльники Доктору и "делай_как_я_тебе_говорю".
Надоело в принципе как Моффат пишет женские персонажи. Клару, правда, люблю, но это всё чисто на обаянии Джеммы держится.
16.09.2014 в 20:59

и как этот сарай простоял почти 900 лет?
и откуда там, всё-таки, сено, если вокруг пустыня?
16.09.2014 в 21:04

и откуда там, всё-таки, сено, если вокруг пустыня?
видимо, пустыня образовалась за 900 лет. А сарай все стоит. Или он там с незапамятных времен стоит. Может, в нем еще сам Расси жил. Бессмертный сарай.
16.09.2014 в 21:17

Может, сарай тоже в карманной вселенной. И всё в мире Моффата распихано по карманным Вселенным, и даже небо, и даже Аллах.
16.09.2014 в 21:22

Надоело в принципе как Моффат пишет женские персонажи.
вот да, ты прав, анон. мне даже жаль этих персонажей. ведь та же Клара, когда я первый раз её увидела, мне так понравилась. Такая милая, игривая и забавная девченка. А теперь это шта =(
16.09.2014 в 23:14

Ещё вопрос. Ну, ладно Тета, Тета ревел, но как взрослые опекуны или кто они там ему могли не увидеть ТАРДИС? Как можно не заметить синюю полицейскую будку в сарае?
И ещё вопрос, а война у них там что ли, что Тета в армию боится попасть? С далеками что ли? Или Галлифрей ещё с кем-то воевал? Или я чего-то недосоображаю?
16.09.2014 в 23:26

C какими ещё далеками, ты норкоман штоле? Первый раз Доктор встерчает далеков во второй серии первого сезона олдскула. До этого он с ними не встречался.
16.09.2014 в 23:32

Какая война? Таймлорды же не воевали. Какая армия? Почему Тета перед Академией живет в какой-то фигне типа детдома времен работных домов? Что за бред? Серия понравилась, но вот эта сцена с маленьким Доктором и вездесущей Кларой все впечатление испортила. Ладно хоть, лицо маленького Доктора не показали (анону хватило маленького Шерлока - сына Моффата, спасибо большое).
В общем, я считаю, что это было в подсознании Клары, и никуда они на самом деле не летали.
16.09.2014 в 23:41

C какими ещё далеками, ты норкоман штоле? Первый раз Доктор встерчает далеков во второй серии первого сезона олдскула. До этого он с ними не встречался.
Анон, я это знаю, но армия у меня лично подразумевает войну, в особенности если службы в армии боятся. А вот с кем войну вопрос. Я знаю, что повелители времени воевали с далеками, больше никого, с кем они воевали не знаю, потому и спрашиваю.
17.09.2014 в 01:36

В общем, я считаю, что это было в подсознании Клары, и никуда они на самом деле не летали.
аминь :kkk:
17.09.2014 в 01:38

Подсознание звучит не убедительно.
17.09.2014 в 02:13

Подсознание звучит не убедительно.
а в данной серии, значит, обоснуй железный :laugh:
но лучше неубедительное, но приятное предположение чем такая обидная фигня с Доктором.
17.09.2014 в 03:06

Товарищи, я пересмотрела и таки убедилась, что в комнате маленького Пинка был человек. С большой вероятностью - судя по разговору Клары и Доктора после в тардис. Доктора стукнуло явно крипотное существо, но оно не связано с его личными тараканами и он ошибся. на это смутно намекает его перепуганное лицо, когда гюльчитай показывает личико (из-за двери). а еще стук таки напоминает полночь, но ведь тварь с полночи вела себя совершенно иначе, она бы схавала Пинка за пол-года-то.

про Клару и Галлифрей яснее не стало, но она взяла с Дока обещание, что он не посмотрит, где они были. тобишь, он знать не знает, что это был Галлифрей, а Клара просто такая особенная. ну, там, чтоб он путь на родную планету не торопился искать, наверное
17.09.2014 в 10:40

А разве в прошлое Галлифрея вообще можно попасть? Насколько анону помнится, в олдскуле было какое-то ограничение на это, или нет?
17.09.2014 в 10:43

помнится, в олдскуле было какое-то ограничение на это, или нет?
А "нельзя" в смысле "невозможно" или в смысле "запрещено"?
17.09.2014 в 11:12

Как мне помнится, именно невозможно - что-то вроде аномалии там было.
17.09.2014 в 11:33

О серии в двух словах:
"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."
17.09.2014 в 14:19

О серии в двух словах:
"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."

:hlop::hlop::hlop:
+1000!
17.09.2014 в 17:02

О серии в двух словах:
"Последний человек на земле сидел в комнате. В дверь постучались..."

тоже вспоминала эту "самую короткую страшную историю".
17.09.2014 в 17:25

тоже вспоминала эту "самую короткую страшную историю".
только эта история на самом деле совсем не страшная была ;)
20.09.2014 в 23:29

А где пост для новой серии?
Охххххуенчик же!!:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail