404 error (Gallifrey Not Found)
Не могу больше, бесит. Бесят все эти слитые серии, бесят, что они вот так запросто выкладываются, бесит, что они переводятся. Ещё больше бесит, когда с гордостью заявляют о том, что слитую посмотрели, нормальная уже не нужна. И спойлеры везде по слитым сериям, даже в однострочники умудрились всунуть эти слитые серии. Неужели весь фандом сошёл с ума, что готов смотреть это и радостно прыгать? Или это я один такой, для кого просмотр этого приравнивается к неуважению к работе всей хукоманды? Нет. я, конечно, понимаю, что сейчас будет тыкание в то, что все пиратствуем, за малым исключением, но для меня посмотреть нормальную серию вынужденная мера, а вот такую, хамство какое-то. В общем, Расси, можно мне тред ненависти к слитым сериям?

Вопрос: Так что же делать?
1. Давайте сжигать серии на кострах! Давайте сжигать смотрящих на кострах! Или лучше отправим работать в обзоры. 
43  (33.33%)
2. Я и сам смотрю. Аморальный пират и горжусь 
14  (10.85%)
3. А чего такого-то? 
17  (13.18%)
4. Я принял валиума, галоперидол и фапальдиол и мне пофиг 
25  (19.38%)
5. Какие слитые серии? 
30  (23.26%)
Всего:   129

@темы: заявка, 8 сезон

Комментарии
26.08.2014 в 17:32

Не знаю, что сказать. Слитые серии фукакплохо, но когда в меня в четвёртый раз прилетела прямая ссылка, я пошёл и посмотрел, теперь как-то и неловко осуждать.
26.08.2014 в 17:33

А че, слили что-то кроме Глубокого вдоха? о__О
26.08.2014 в 17:52

вот что и на однострочники оно заползло, это новость для меня о_О в заявке, что ли?
26.08.2014 в 18:02

вот что и на однострочники оно заползло, это новость для меня о_О в заявке, что ли?
Да, в заявках. Причём, в заглавном посте для заявок так и сказано, что принимать такие заявки будут, только попросили как-нибудь так попробовать обойтись без прямых спойлеров или хотя бы прикрывать их морой типа.
26.08.2014 в 18:11

Я тоже на однострочниках наткнулся на спойлеры к следующей серии, теперь ее даже смотреть не хочется. Буффонада какая-то.
26.08.2014 в 18:15

Ну, мне серию смотреть не расхотелось, а вот в однострочниках участвовать расхотелось резко. И так не знаешь, как по фандому ходить, чтобы не вляпаться, а тут ещё и в заявках или исполнениях можно напороться. Нет, спасибо, не надо.
26.08.2014 в 18:16

Да, в заявках. Причём, в заглавном посте для заявок так и сказано, что принимать такие заявки будут, только попросили как-нибудь так попробовать обойтись без прямых спойлеров или хотя бы прикрывать их морой типа.

оО ну клёво.
26.08.2014 в 19:18

Я уже даже не знаю как относиться к фандому. Мне на каждом углу видятся люди, которые посмотрели эти слитые серии и гордятся, хотя я знаю людей, которые также как и я не смотрят украденные серии. Просто противно. Особенно противно, когда эти люди с гордостью говорят, что вот посмотрели. Люди, чем хвастаетесь-то? Тем, что вы подлый человек?
26.08.2014 в 19:26

ДА! отправим работать в Обзоры! :kkk:
не обзорщик, если что, но сочувствующий

а по сллитым сериям - по-моему, это не хамство. это во-первых, неуважение к себе и мазохизм, а во-вторых, это обесценивание чужого труда. это все равно, что съесть только что положенный на угли шашлык, и растрезвонить всем, что он сырой и недожаренный, и повар плохой, а помимо всего заработать себе несварение желудка и какого-нибудь паразит адо кучи, потому что мясо было сырым. вопрос, кто в этой ситуации выглядит идиотом?
26.08.2014 в 19:27

да, вот тоько не говорите мне "этожемоффат", я от этой фразы уже устал.
теннантофил ,если чо.
предыдущий оратор
26.08.2014 в 19:34

Мне иногда кажется, что фандом сошёл с ума. Как донести до этих людей, что они поступают плохо? А некоторые ещё и гордятся сделанным, пишут, что в кинотеатр не пойдут, ведь, они уже видели серию.
Бесит!!!
И после этого по-прежнему называют себя хуфанатами.
26.08.2014 в 19:40

Бесит!!! +1
26.08.2014 в 19:51

Ну если честно, не вижу особой разницы в степени неуважения к чужому труду между просмотром слитой серии и серии в положенное время - так и так она скачивается за бесплатно. Разве что неуважение к фанатам, которым спойлеры везде прилетают.
Слитые серии не смотрела, если что. Просто не совсем понимаю, в чем баттхерт.
26.08.2014 в 19:57

Ну если честно, не вижу особой разницы в степени неуважения к чужому труду между просмотром слитой серии и серии в положенное время - так и так она скачивается за бесплатно. Разве что неуважение к фанатам, которым спойлеры везде прилетают.
А ты представь, что ты именитый фанрайтер, пишешь очередной фик, и тут у тебя его крадут. Ты примерно набросала сюжет, но нужно ещё кое-что исправить, где-то что-то удалить, добавить лоску. Но твой фик уже разнёсся по всему Интернету, и люди начинают его критиковать. А после того, как ты выложишь нормальный вариант, тебе будут писать, что читать не собираются, ведь они уже прочитали стыренный (со всеми недостатками). Тебе приятно будет? Дело не в пиратстве ж, а в неуважении к создателям.
26.08.2014 в 19:58

фанрайтер
фикрайтер, я хотела сказать.
26.08.2014 в 20:04

Ты примерно набросала сюжет, но нужно ещё кое-что исправить, где-то что-то удалить, добавить лоску.
А ну если так, то понятно, да. Я думала, серии ничем не отличаются.
26.08.2014 в 20:07

Кто будет судить о чем-то на основании недоделанной работы, тот сам идиот. Лично меня мнение идиотов не волнует.
26.08.2014 в 20:21

Лично меня покоробило, когда в обзорах наткнулся на что-то вроде... дословно не приведу, примерно: посмотрела черно-белый вариант, ну, в кино неплохо бы смотрелось, но теперь не вижу смысла идти, смотрела же. Вот это взбесило весьма. Нет, да и не ходи ты в кино, скачивай, но вот так формулированное оно вызывает баттхерт.
26.08.2014 в 21:22

не вижу особой разницы в степени неуважения к чужому труду между просмотром слитой серии и серии в положенное время
+1. Разница будет, только если вы пошли в кино и занесли тем самым создателям денежку.

ты представь, что ты именитый фанрайтер, пишешь очередной фик, и тут у тебя его крадут
Я не именитый райтер, но, имхо, если стырят текст, в котором, может, пары сцен не хватает, то читатели уже могут вполне сказать, УГ или нет. И они полностью имеют право на свою оценку, отмазки в стиле "я не добавил тут птичку на дереве, она все кардинально меняет" - orly, вы серьезно? От пары сцен и наложения спецэффектов в виде полутора лишних реплик, даже от расстановки запятых и вдумчивого бетинга не меняется почти ничего - в том случае, если вы не садитесь переписывать текст заново, так что его потом не узнать, конечно. Вряд ли Моффат посыпал голову пеплом и решил переснимать серии целиком, верно?

ЗЫ: я вообще не смотрел. Ни тот, ни другой вариант. анон не палится...
26.08.2014 в 21:57

Я думала, серии ничем не отличаются.
отличаются.
я смотрел премьеру с человеком, который уже посмотрел стыренную. после серии я его спросил "отличается ли чем-то от уже просмотренного". человек сказал, что отличается, в нюансах некоторых эпизодах и еще был какой-то эпизод, которого не было в стыренной версии, ну и спецэффекты и цвет, да.
но вот что странно, что после просмотра "православной" версии, человек изменил мнение о серии. стыренный вариант показался ему скучным, а от официального этого ощущения не было, но чувак ворчал, что "это видимо потому что по второму разу".
но вот мне что-то кажется, что если скучно по первому, то по второму разу будет уныло по любому.
26.08.2014 в 23:06

по-моему, поспешишь - людей насмешишь.
ну вот, посмотрел ты слитую серию. процентов 80 смотревших будет смотреть и официально вышедшие - и если мелкие недочеты, которые раздражали, уберут, добавят красок и пригладят все, то ощущение новизны и внезапности сюжета ты уже проебал.
то есть возможно, окончательная версия бы тебе зашла, в отличие от черновика, но ты сам себе уже все испортил.

вот потому и не смотрю.
ну, кроме того, что это аморально лично для меня и неуважительно по отношению к создателям.
27.08.2014 в 03:48

И после этого по-прежнему называют себя хуфанатами.
:lol::lol::lol: Господи, какая звериная серьезность.
Серий не смотрел, но не понимаю всеобщего бугурта по этому поводу.
27.08.2014 в 03:54

А вообще я чуть было не пронзил личность ТС, но потом посмотрел на разделяющих его точку зрения в комментах и подумал, что, может, и ошибся. А, может, и нет, не ошибся, такой пафосный надрыв за любимый сериал в духе И после этого по-прежнему называют себя хуфанатами. гдейто я уже видел.
27.08.2014 в 08:19

Осуждаю в первую очередь не тех, кто смотрит, а тех, кто эти самые серии слил. Вот там - да, осуждаю. Дальше уже дело каждого решать, хочет он сырые серии смотреть, или нет, все равно в свободном доступе. Круто было, если бы все ху-фанаты после слива серий отказались их смотреть, но это уже мечты и невозможное)
Тех, кто смотрит, осудить можно только за то, что они потом с этим просмотренным ко всем лезут, в упор забывая, что в фандоме не одни. Посмотрели - и окей, вы воспользовались шансом пожевать полуготовый пирог, но не думайте, что все вас в этом поддержат. Кому-то хочется дождаться красивого и готового.
Я серии не смотрел, как и не читал сценарии, но хочу скачать из вечной хомячности и для коллекции.
27.08.2014 в 10:30

Осуждаю индексацию постов с обсуждением слитых серий обзорами.
Осуждаю дейли, где тоже было обсуждение.
Лютейше осуждаю байбако, которая сразу взялась озвучивать.

Сценарии читала, серии не смотрела, но до выхода обсуждаю только в личной переписке.
27.08.2014 в 10:39

А, может, и нет, не ошибся, такой пафосный надрыв за любимый сериал в духе И после этого по-прежнему называют себя хуфанатами
Мимоанон, не ТС и не с надрывом.
Чувак, не суди ТС по анонам в треде. Скорее всего они по-разному оперируют к ситуации. ТС может полон возмущения и внятно его обосновывает,
А аноны в треде воют про фанатов. Фанат - не характеристика душевных качеств. Фанаты бывают невоспитанными мудаками без мозгов, а бывают талантливыми творцами и интересными, воспитанными собеседниками.

К хуфандондому относится и первое, и второе.
27.08.2014 в 10:46

обзорщик
Осуждаю индексацию постов с обсуждением слитых серий обзорами.
у нас в коллективе кто-то индексирует, кто-то нет. согласно правилам, обзорщик не ценные по его мнению посты может не добавлять.
и некоторые мои коллеги по моральным соображениям и не добавляют.
27.08.2014 в 11:23

Осуждаю серваки BBC, с которых все слилось, потому что ну сколько уже можно быть такими дебилами. теперь первой ссылкой в пайратбее находит новые серии.
Осуждаю чуваков, которые постят спойлеры на тамблере под тегами типа #doctorwho.
И ОСУЖДАЮ Байбако, потому что, камон, это очень мерзкий способ заработать на чужих авторских правах.

Тех кто смотрит, читает, обсуждает, пишет в однострочники и прочее - не осуждаю.
27.08.2014 в 11:37

потому что ну сколько уже можно быть такими дебилами
Есть еще такой способ, как черный пиар, анон. Вполне могли слить и специально, спровоцировать интерес.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии