404 error (Gallifrey Not Found)
Можете здесь флудить и хоронить Расси.
Можете вообще что угодно в этом посте делать по время всемирного хиатусного затишья.

@темы: мирные переговоры

Комментарии
02.05.2014 в 00:39

Но таймлордов мы тоже очеловечиваем, забывая, что они даже близко не люди не смотря на свою внешность.
:facepalm:
Ну ты и сравнил. Выглядящие идентично людям тайлорды с человеческими эмоциями и страхопудлые фашисты-далеки.
Ты точно не далекофил?
02.05.2014 в 00:39

Анон, защищающий далекофилов, дай я тебе руку пожму. Набегов не видел, правда, но даже если бы видел, чую, не понимал бы этой истерики.
02.05.2014 в 00:41

на хрена? Лучше б наоборот, чесслово
анон, вот ты знаешь..
при том, что сам мофф вызывает у меня лютейшие поджелудочные колики, вывих коленной чашечки и послеродовую горячку пермонентно.... по нему иногда пишут и креативят нормальные адекватные люди, которые таки любят весь сериал целиком.))) я не знаю, как им это удается, но могут. и обижать их, заставляя разрываться на 2 команды, мне бы не хотелось.

Я просто не понимаю, может ты мне объяснишь, от чего именно далеки тебя так задевают? Не Мастер, не толкофаны (или как их там правильно обзывать), не Моффарт на худой конец, а почему именно далеки?
токлы меня тоже бесят)
народ радостно вывихнул остатки мозгов себе по хейт!расе и расе злобных инфантильчиков - и меня, пардон, терзают эти избранные идеалы. а чо, лучше у нас никого не нашлось? вот это то, кем мы мечтаем быть? рефликсирующими сентиментальными слабаками в перечнице или безответственными "птичка божия не знает ни заботы ни труда, только птичьими мозгами понтоваться - завсегда"?
и в общем хрен бы с ними, с идеалами, если бы люди хоть что-то от этого тянули. но и даже просто минимального вхарактерства я не вижу: токлы с веночечками в волосах все такие аняня, далеки с веночками на вантузиках... кроме названия расы и каких-то плоских поверхностных атрибутов я там не нашел нихера, с тем же успехом можно было и Дженной-с-Гаммы назваться, но всё ради коллектива таких же упористов... "мы ебанаты и этим горды".
но это вообще что за далеков и токлоф одновременно)

а конкретно далекоебы - какие-то аморфно-инфантильные существа, то пришибить боишься, то уебать с ноги хочется чтобы перестали каждый тред перетягивать на Великие Проблемы ТонкоЧувствующих Далеков и сериал ненароком не переименовали в "Далек Кто". набегали конкретно и уворовывали все треды на себя любимых. на конкретное обсуждение релевантных вопросов их бы никто не стал выпинывать в отдельный тред, но эгоцентричность данного поведения реально зашкаливала.

А как же куча людей из обзоров радостно называющих себя упоротыми? Разве это не плюс?
кому как, анончик. мне - не нра, но в общем каждый имеет право получать удовольствие от жизни так, как ему доставляет. меня глагол "упарываться" долгие годы подряд дергает. сижу, молчу.)

(вбросил дровишек, чтобы до утра хоронили))
02.05.2014 в 00:46

Ну ты и сравнил. Выглядящие идентично людям тайлорды с человеческими эмоциями и страхопудлые фашисты-далеки.
Люди тоже бывают фашисты. Но таймлордах мы так мало знаем и в основном всё что знаем, это об их элите. Что меня смущает в таймлордах? Долгая жизнь, телепатия и иное восприятие реальности. Мне кажется таймлорды гораздо сильнее отличаются от людей чем преподносит Доктор.
То есть попытка всё разложить по полочкам, найти причины неприязни к конкретной группе это? Это как если я спрошу, мил человек от чего в Израиле в армию женщин призывают, а мне в ответ вы антисемит.,
02.05.2014 в 00:47

а конкретно далекоебы - какие-то аморфно-инфантильные существа, то пришибить боишься, то уебать с ноги хочется чтобы перестали каждый тред перетягивать на Великие Проблемы ТонкоЧувствующих Далеков и сериал ненароком не переименовали в "Далек Кто". набегали конкретно и уворовывали все треды на себя любимых. на конкретное обсуждение релевантных вопросов их бы никто не стал выпинывать в отдельный тред, но эгоцентричность данного поведения реально зашкаливала.

p.s. На всякий случай поясняю: моё отношение в данном случае базируется на поведении конкретных индивидов-фанатов, а не на характеристиках расы. Если бы с таким же завидным эгоцентризмом в тред влетали Сайленты, джудуны или прочая ересь, их бы тоже попросили прекратить делать вид, что сериал праних нах, и свалить обсуждать свои глобальные проблемы однополой лесбиянской любви в конкретную ветку, на худой конец: в конкретные релевантные ветки.)
02.05.2014 в 00:49

:kino:
А вот теперь мне не скучно.
02.05.2014 в 00:51

И, однако ж, и правда есть в этом нечто мистическое: вроде, в далекопоклонстве никто не признаётся, а разговор всё равно о них...
02.05.2014 в 00:52

А вот теперь мне не скучно.
ну реально, чо за похороны без попкорна? двигайся-делись! и не бойся, если далеки в темноте за коленки лапать будут, они у нас нежные.
02.05.2014 в 00:52

свалить обсуждать свои глобальные проблемы однополой лесбиянской любви
А что вы имеете против лесбийской любви?
02.05.2014 в 00:52

под кат ибо запрещено
02.05.2014 в 00:53

А что вы имеете против лесбийской любви?
то, что любимая в другом городе живет. а кого мне по-вашему надо иметь против лесбийской любви?
02.05.2014 в 00:54

:popcorn:
Хрен с ними с далеками. Почему никто не ответил мне на вопросы про таймлордов? Они иные же. Почему этого никто не видит?
02.05.2014 в 00:55

Почему никто не ответил мне на вопросы про таймлордов? Они иные же. Почему этого никто не видит?
Они выглядят как люди и чувствуют как люди, влюбляются в людей, заводят с ними детей. Они как люди, только у них немного другие органы, они умеют использовать телепатию, гипноз, более сильные и стойкие, и, самое главное, умеют регенерировать. Но во всем остальном они как люди.
02.05.2014 в 00:56

а кого мне по-вашему надо иметь против лесбийской любви?
Мужыка, ясен хер. Большого волосатого и вонючего дома на диване. Лучшее лекарство от лесбийской любви.
:alles::alles::alles:
02.05.2014 в 00:56

Почему этого никто не видит?
Я вижу) И в каноне временами раздражает. Но в фиках согласен на подобный ООС, мненорм) Особенно в рейтинговых :D-
02.05.2014 в 00:58

Почему никто не ответил мне на вопросы про таймлордов? Они иные же. Почему этого никто не видит?
мб потому что сам Доктор десятки раз такой "уиии, они такие как мы! мы такие как они!"?)
ну или потому что у моффа я уже кагбэ не в теме, чем маленькие кавайные таймбэби отличаются от земных детишек. таймлорды сильно изменились за лето!!!!1111
я хз на что они похожи теперь, честно говоря - мофф достаточно много переписал с войны времени. так что ты опираешься на канон олдскула или РТД, а ведь "всё было совсем не так!" (с)

то есть вообще согласен, что в теории они другие, но сценарист столько раз играл на этом "они такие как мы", что кагбэ и твоя мысль после этого подвисает. не знаю, в общем. недостаточно информации.)
02.05.2014 в 00:58

Но во всем остальном они как люди.
Это вот самое стрёмное, по-моему. Назовите меня ксенофобом, но нечто, что выглядит как человек, ведёт себя как человек, но при этом человеком нифига не является — это очень жутко.
02.05.2014 в 00:59

Но во всем остальном они как люди.
Они не как люди. Человек из средневековья будет инным для тебя, а ты для него ми вовсе инопланетянином. Люди разных рас, религий, культур, стран и наций не могут договориться. А тут анатомически, психически и физиологически отличные существа. По логике по банальной топорной логике, они не могут быть как люди. Мы просто не видим этих отличий.
02.05.2014 в 00:59

Назовите меня ксенофобом, но нечто, что выглядит как человек, ведёт себя как человек, но при этом человеком нифига не является — это очень жутко.
Воспринимай это как будто они как люди, только усовершенствованные.
Ты же не боишься, к примеру, талов?
02.05.2014 в 01:01

далекофилы даже на википедию умудрились пробраться.
02.05.2014 в 01:03

Ты же не боишься, к примеру, талов?
Вот чем талы от людей отличаются, я реально не понимаю.
02.05.2014 в 01:03

Человек из средневековья будет инным для тебя, а ты для него ми вовсе инопланетянином. Люди разных рас, религий, культур, стран и наций не могут договориться.
э??
анон, при всем уважении, люди как раз очень часто могут и договариваются. не всегда, но ты бы удивился.
я вообще не уверен, какой сериал ты смотришь, потому что как раз в моём "Докторе" все современные спутницы как раз почему-то с завидной регулярностью и лёгкостью всех понимают, объясняют, помогают, договариваются... заводят друзей, образуют связи. Мэри Галел, Винсент Ван Гог.. не?
на фоне этого Доктор как раз куда менее чужероден чем многие другие расы. С которыми земляне находят общий язык и размножаются, смею тебе напомнить.
02.05.2014 в 01:03

Есть теория, что талы и каледы произошли от людей.
02.05.2014 в 01:05

Вот чем талы от людей отличаются, я реально не понимаю.
Есть теория, что талы и каледы произошли от людей.

и вот они начинают буйный набег ...
ребят, порезвитесь как следует) всё-таки не хухры-мухры, Рассилона хороним!
02.05.2014 в 01:09

Вот чем талы от людей отличаются, я реально не понимаю.
У талов, как и у каледов, кровь исскуственно изменена. Также у них легкие тоньше чем у каледов. И волосы всегда светлые.
Достаточно различий?
02.05.2014 в 01:14

Достаточно различий?
И всё-таки, всё-таки это гораздо менее существенно, чем Долгая жизнь, телепатия и иное восприятие реальности
Потому что незначительные физические отличия - это одно, а фундаментальные различия в психике - совсем другое. И вот во втором случае внешнее сходство с человеком - очень опасная штука.
02.05.2014 в 01:15

:kino:
Талы, каледы, далеки... Я это предвидел.
02.05.2014 в 01:16

И вот во втором случае внешнее сходство с человеком - очень опасная штука.
Чем это оно опасно? Таймлорды не стремятся воевать и убивать. Мирно бздят на своей планетке.
02.05.2014 в 01:17

сейчас попрошу Расси прикрыть этот тред во избежание.
02.05.2014 в 01:18

сейчас попрошу Расси прикрыть этот тред во избежание.
Анон, иди нахер, такие поминки, только народ баян достал, а ты все пляски мелким стуком хочешь испортить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail