404 error (Gallifrey Not Found)
Стало интересно, какой герой ДК принадлежит к какому элайнменту. В частности, сами Доктора и Мастеры.
Есть лурковский вариант, но там явно постарались распихать по элайменту на Дока (какая уж тут объективность), и там нет Восьмого и Одиннадцатого: читать дальше

Варинты, до которых мы додумались с друзьями.

Доктор:
1 - Chaotic Neutral
2 - Neutral Good
3 - Chaotic Good
4 - Chaotic Good
5 - Neutral Good
6 - Chaotic Neutral
7 - Lawful Neutral
8 - сначала Neutral Good (фильм), потом (аудиопьесы, все такое) - True Neutral
9 - True Neutral
10 - Lawful Good
11 - Neutral Good
12 - пока неизвестно)
Херт - Lawful Neutral

Мастер:
Олдскульный - Neutral Evil
Симм - Chaotic Neutral

Еще есть версия, что Доктор всегда был хаотик, а Мастер никакой не эвил, только шифруется.

Вопрос: Ваши варанты и мысли по этому поводу? :D
1. Согласен с приведенным распределением 
4  (7.55%)
2. Не согласен, напишу свои варианты 
7  (13.21%)
3. Не согласен, свои варианты писать не буду 
19  (35.85%)
4. Что такое элайнмент? 
23  (43.4%)
Всего:   53

@настроение: Рассилон тоже жаждет типирования в evil

@темы: заявка

Комментарии
09.01.2014 в 15:28

Девятый ближе к lawful evil или good
09.01.2014 в 15:30

ИМХО, 11 - хаотик гуд. С остальным согласен.
09.01.2014 в 15:39

Почему 10 лофул? Он же хаотик гуд чистой воды :lol: Про олдскул не знаю, поскольку не знакома с ним, с остальным согласна.
09.01.2014 в 15:50

Элевен 100% Chaotic, причём иногда я даже сомневаюсь, Good или Neutral, хотя всё же больше Good. Как, ИМХО, и Десятый, особенно ближе к концу. А вот Девятый как раз Lawful Good по-моему. С Пятым впринципе согласен, как и с Первым. Хёрт - возможно, но может быть тоже Chaotic Good. Остальных видел не достаточно, чтобы точно судить.
Ах да, и ещё Валеярд - Chaotic Neutral

Дельгадо!Мастер - Neutral Evil, криспи!Мастер - Chaotic Evil, Эйнли!Мастер - что-то среднее Chaotic Neutral и Neutral Evil, Симм!Мастер - Chaotic Evil или Chaotic Neutral
09.01.2014 в 15:52

Почему 10 лофул? Он же хаотик гуд чистой воды
Почему 10 хаотик? Мне кажется, как раз лоуфул и есть. Несмотря на то, что находится вне своего галлифрейского общества, он чтит галлифрейские Законы Времени. Вестимо, пожалел о том, что у него раньше были терки с таймлордами. Эпизод с викториусом не в счет, там 10 в неадеквате был и потом сильно жалел.
09.01.2014 в 16:00

Почему 10 хаотик? Мне кажется, как раз лоуфул и есть. Несмотря на то, что находится вне своего галлифрейского общества, он чтит галлифрейские Законы Времени. Вестимо, пожалел о том, что у него раньше были терки с таймлордами. Эпизод с викториусом не в счет, там 10 в неадеквате был и потом сильно жалел.
Он выпадает из контекста законов и традиций любого общества, в котором оказывается, и не слишком парится по этому поводу. Совпадают его собственные "законы" с общественными (галлифрейскими или земными) - замечательно, не совпадают - его это не волнует вот ваще. Инопланетянин типичный, одна штука :rotate:
09.01.2014 в 16:07

Десятый Доктор - хаотик эвил, который сперва от желания казаться лучше изображал ловфул гуда. Не слишком удачно.
09.01.2014 в 16:08

Совпадают его собственные "законы" с общественными (галлифрейскими или земными) - замечательно, не совпадают - его это не волнует вот ваще.
ппкс.
09.01.2014 в 16:25

Десятый Доктор - хаотик эвил, который сперва от желания казаться лучше изображал ловфул гуда. Не слишком удачно.
+1. Вообще, как-то уже типировали так Докторов. Позволю себе дать ссылку (надеюсь, хозяин дневника не против): deindoktor.diary.ru/p166273059.htm
09.01.2014 в 16:26

какое укурссство.
за олдскул не скажу, но в ньюскуле вы, товарищ ОП, промазали, имхо, настолько, так что в олдскул тоже как-то не очень верится.

девятый - хаотик гуд. настолько хаотик, что вы видите в нём нейтрала) но учитывая чуйства вины, которое бурлит в нем после Временной, он постоянно стремится творить добро.

а вот одиннадцатый - хаотик нейтрал. гуда там не видать ваще.

вообще прописать одиннадцатому гуд, а девятому - нейтрал - это уметь надо, повеселили)))))
09.01.2014 в 16:36

Да, и потворствуя желанию Расси: Расси в олдскуле и аудиопьесах - типичный Neutral Evil. Удовольствия не ищет, только пользу извлекает - для себя и косвенно общества. И можно понять, почему он такой вылез в ЕоТ.
В группу к Расси прибавляется еще и Рани. Омега же, скорее, True Neutral - если опять же пьесы учитывать, где выясняется много интересного, и сделать еще упор на Arc of Infinity. Инквизитор Даркел - Lawful Evil обыкновенный. Кто у нас еще из злодеев был? Монах, к примеру, или Игрушечник - Chaotic Neutral, приколисты типичные, не злобные убийцы по своей сути, но с извращенной моралью. Даврос - Lawful Evil тоже...
всё имхо
09.01.2014 в 16:40

+1. Вообще, как-то уже типировали так Докторов. Позволю себе дать ссылку (надеюсь, хозяин дневника не против): deindoktor.diary.ru/p166273059.htm
Забавно, что в комментариях 10-го определили в хаотик эвил, в опросе - однозначно хаотик гуд :laugh:
09.01.2014 в 16:50

10 - Lawful Good
Да вы юморист! :lol: :lol: :lol: Десятый - хаотик, и не то чтобы всегда гуд. Скорее, неустойчивый нейтрал, которого шатает то в одну то в другую степь.
09.01.2014 в 16:51

Мы забыли уудов! Они тру нейтрал, инфа 100% :D
Кстати, Донна Ноубл кто? Лоуфул гуд?
09.01.2014 в 17:05

Забавно, что в комментариях 10-го определили в хаотик эвил, в опросе - однозначно хаотик гуд
Разные люди голосовали и комментировали, видимо :)
Кстати, Восьмого не вижу в тру нейтралах. Восьмой, имхо, хаотик нейтрал или нейтрал evil, скорее. Левая пятка порой не ведает, что делает правая. А уж отношение ко всем подряд, включая друзей, "помер Аким - ну и хрен с ним" как-то не сильно положительное.
09.01.2014 в 17:33

Девятый - хаотик гуд со всеми вытекающими в виде разнесенного в клочки здания на Даунинг-стрит. Творит добро, невзирая на последствия, а потом сам же и страдает. Десятый - точно не гуд. Он как зебра: то весь хороший, то жопа откровенная свинья.
Одиннадцатый так "хорошо" написан, что я не знаю, куда его девать.
09.01.2014 в 18:15

Одиннадцатый так "хорошо" написан, что я не знаю, куда его девать.
chaotic evil.
ну, что не лоуфул и не нейтрал - это понятно, правильно? такого игнора всех законов-правил мы давно не видели. получает стояк, объясняя остальным, что правила пишут не для него.
почему ивил? угрызения совести слиты в "нафиг, забуду", окружающими считается опасным для вселенной, признаёт обагренность рук в крови по самые ухи, напирает на собственную охуенность в больших количествах, обожает взрывать чужие корабли и таскает с собой трупы врагов чтобы доказать свои "благие намерения".
09.01.2014 в 18:28

Одиннадцатый так "хорошо" написан, что я не знаю, куда его девать.
chaotic evil.

Да ну, не тянет он на ивила. Нейтрал.
09.01.2014 в 18:42

Да ну, не тянет он на ивила. Нейтрал.
кому как) ивил-ивил.
09.01.2014 в 21:35

10 не может быть эвил, он и регенерировал из-за того что другому жизнь спас! Эвил никогда не стал бы умирать за других. 10 - хаотик гуд, это точно
09.01.2014 в 22:41

Охххх, ну что вы так?!! Все воплощения Доктора добрые, на то он и Доктор! И 10 - гуд, ибо он добрый тоже, хоть и заносит его временами, и дураком бывает, и тупит иногда так, что становится страшно за него и его друзей. Но в целом он добрый! :-(
09.01.2014 в 23:46

Да, да, добрый, ахха-ха, конечно, да, конечно) Добрее не бывает. Он все делает только в угоду себе, с самой первой регенерации.
09.01.2014 в 23:51

10 - гуд, ибо он добрый тоже, хоть и заносит его временами, и дураком бывает, и тупит иногда так, что становится страшно за него и его друзей. Но в целом он добрый!
Восторженный не равно добрый. В стрессовых ситуациях он может вести себя ооочень жестоко. "Фонарь идиота" и "Людская природа" тому примерами. И эгоизм у него преобладает над альтруизмом.
Так что неустойчивый хаотик нейтрал, на мой взгляд
10.01.2014 в 04:37

Так что неустойчивый хаотик нейтрал, на мой взгляд
Исключения. Может, но редко делает же.
А вот то что Восьмого шатает - это да. После дивергентной вселенной любого бы зашатало...
10.01.2014 в 11:28

Тыкнул в вариант "свой писать не буду", но таки напишу для статистики.

Девятый - лоуфул гуд. Жёсткий, как все лоуфулы, но однозначно гуд.
Десятый - хаотик гуд. Дёрганный, как все хаотики, легкомысленно забивающий регулярно на просчёт последствий, как все хаотики, способный на ситуационную жестокость, но в целом всё-таки гуд по основному характеру.
Одиннадцатый - хаотик нейтрал. Такой же дёрганный и непоследовательный, как Десятый, но гораздо более сконцентрированный на "своих": Понды, Ривер, Клара. Своя рубашка ближе к телу. На остальное откровенно покласть. Выглядит добрым в глазах, опять же, своих (ну, и кого попутно захватило).
10.01.2014 в 13:49

Он все делает только в угоду себе, с самой первой регенерации.
За дедушку Донны он тоже в угоду себе регенерировал? :alles:
10.01.2014 в 14:06

За дедушку Донны он тоже в угоду себе регенерировал?
А совесть кто-то уже отменил? Или она бы сверх-впечатлительного Десятого не замучила бы, позволь он ему умереть?
Я вас умоляю, как будто добрые поступки - прерогатива исключительно добрых персонажей.
10.01.2014 в 14:22

Исключения. Может, но редко делает же.
Согласна, не все время, но стабильно по один-два раза за сезон.
Рождественское вторжение - сбросил противника со скалы, сказав что два раза не повторяет (весьма этично)
Фонарь идиота - прямым текстом говорит, что за Розу будет убивать (и убивает)
Сбежавшая невеста - спокойненько убил паучиху и ее потомство (мощная защита невиновных)
Человеческая природа - покарал вторженцев с особым цинизмом (простите, но это так)
Последний Повелитель Времени - отправил Марту в супер-квест (простите, личное)
Дочь Доктора - перефразуруя старый анекдот, Доктор был на войне, Доктор умеет убивать (пригрозил, и мог осуществить угрозу)

ну и как примеры эгоизма:
Девушка в камине - развлекался на стороне, "при живо-то Розе" (тм)
План сонтаранцев - так и не смог решиться стать камикадзе, вместо него погиб парниша.
Тишина в библиотеке - спас Ривер, не спросив у нее разрешения (опять же, личное)
Воды Марса - Таймлорд Викториус, хуле
(я могу продолжать бесконечно)

Если что, Десятый - мой любимый Доктор :lol:
10.01.2014 в 14:22

А совесть кто-то уже отменил? Или она бы сверх-впечатлительного Десятого не замучила бы, позволь он ему умереть?
Доброго замучила бы. Злому было бы пофиг веники. Или чем, по-твоему, гуд от ивила отличается вообще?
А то у тебя всякое доброе дело обосновывается разумным эгоизмом и получается, что добрых нет вообще.
10.01.2014 в 14:35

Рождественское вторжение - сбросил противника со скалы, сказав что два раза не повторяет (весьма этично)
Лично я каждую первую серию после регенерации считаю обоснованным ООСом персонажа, ибо пострегенерационный шок)

Фонарь идиота - прямым текстом говорит, что за Розу будет убивать (и убивает)
Хаотик же. Даже гудовый хаотик будет убивать под влиянием сильного эмоционального импульса. А потеря Розы для Десятого здесь довольно сильный импульс. (Лоуфул гуд будет убивать тех, кого потребуется по личным правилам. Гуд - это вообще не про "не убивать".)

Сбежавшая невеста - спокойненько убил паучиху и ее потомство (мощная защита невиновных)
Протестую. Во-первых, нихрена не спокойненько. Во-вторых, он честно предлагал эвакуировать Ракносс с Земли куда-нибудь в отдалённое безопасное место. Императрица отказалась и прямым текстом заявила, что выбирает сожрать всю планету.

Человеческая природа - покарал вторженцев с особым цинизмом (простите, но это так)
После того, как пытался от них просто затеряться. То есть, если бы хотел, мог бы сделать это сразу же. Пытался уладить дело миром.
Ну, и опять же - хаотику сделали очень больно. Получили отдачу по полной. (Ну, и скромно напомним, сколько человеческих жизней было перед этим положено Семьёй Крови.)

Последний Повелитель Времени - отправил Марту в супер-квест (простите, личное)
А это вообще не к гуд-ивил, это к расстановке приоритетов.

Дочь Доктора - перефразуруя старый анекдот, Доктор был на войне, Доктор умеет убивать (пригрозил, и мог осуществить угрозу)
Но не осуществил, несмотря на то, что тоже был очень эмоционально вздрючен.

Что касается эгоизма, то гуд-ивил это и не об эгоизме-альтруизме, имхо.
Другой анон, иф чо, который тоже любит Десятого)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии