404 error (Gallifrey Not Found)
Добрый дедушка Рассилон, от раза к разу, из обсуждения в обсуждение кочует одна тема (помимо "во всём виноват Моффат").
А именно: не пишут, дескать, в ху-фандоме фиков. Совсем не пишут.
(Тут я хочу отделить следующий за ней тезис "А те, что пишут - совсем говно" и поговорить именно об этом утверждении.)
Как только кто-то из анонимов высказывает данное утверждение, непременно возникают разные версии того, почему же всё так плохо с фиками. Причины тоже обычно выдвигают одни и те же.

Дорогие мои софандомовцы, а давайте каждый сейчас возьмёт и ответит за себя. Почему ты, вот именно ты, хувианин, не пишешь фики?

Вопрос: Голосование
1. Я не пробовал, но думаю, что не умею. 
35  (17.07%)
2. Я пробовал и решил, что не умею. 
62  (30.24%)
3. Я пробовал, фандом сказал, чтобы я больше этого не делал. 
4  (1.95%)
4. Я умею, но мне лениво. 
42  (20.49%)
5. Я умею, но пишу только на ФБ и Однострочники. 
15  (7.32%)
6. Я не умею, но пишу, хоть фандом и бранится. 
1  (0.49%)
7. Я умею и пишу, хоть фандом и бранится. 
6  (2.93%)
8. Не пишу, потому что фандом не оставляет фидбэка. 
8  (3.9%)
9. (Вариант фантастический) Я умею, пишу, фандом меня хвалит. 
4  (1.95%)
10. Я умею и пишу, фандому пофиг, он не читает. 
28  (13.66%)
Всего:   205
Всего проголосовало: 163

@темы: заявка, фандом, фанфики

Комментарии
05.11.2013 в 01:16

А о чём писать, аноны? Дух сериала совсем не сексуальный, там ни слешу, ни гету именно в чувственном варианте нет. Кто-то не улавливает этот дух, пишет нечто околопорнушное – получается говно, никак с каноном не связанное.

Писать качественный джен сложно. Особенно сложно в нашем фандоме, где рамки столь размыты и несущественны. Для этого нужно обладать хорошим количеством безуминки и бесшабашности. Лучшие фанфики этого плана – у Моффата.

Писать трагедию? Её и так выжимают из всех встречных поперечных, рядом даже не встанешь.

К тому же для духа канона надо уметь писать хороших, харизматичных второстепенных персонажей, а этого фикрайтеры не любят и редко умеют.

В общем, сам канон задаёт такую планку, что фантазия опускается при попытках что-то туда добавить.
05.11.2013 в 01:37

Чуваку, который стесняется комментировать, имею сказать – кончай страдать хернёй. Если ты читаешь запись и останавливаешь себя перед написанием комментария – значит, было что останавливать. Значит, тебе есть, что сказать.

Если тебя успокоит – в фандоме есть охуенная куча людей с интеллектом улитки. И они ходят, общаются, постят баянные фоточки, даже объединяются в группы – чем ты хуже? Хотелось бы дать ники в стиле в стиле «посмотри на этих людей и узбагойся», но они обидятся.

Кстати, некоторые с таким изяществом симулируют видимость интеллекта, что многие улитки ведутся.

Книги – наплюй. Конечно, надо самосовершенствоваться, но так же надо понимать, что этого совершенства ты никогда не достигнешь и все хорошие книги на свете не перечитаешь.

Средний уровень самооценки – вполне себе может оказаться правдой. Учитывая средний уровень самооценки в нашей стране. =(( Каждая какашка считает себя гением, а многие нормальные люди – дерьмом. За державу обидно.

Короче. Попроси какую-нибудь улитку тебя покусать. Даже у них есть, чему поучиться. Например – общаться без заебонов.
05.11.2013 в 01:53

не обижайте улиток!
05.11.2013 в 01:54

Улитки, анон, посообразительнее иных людей. Вот не надо обижать улиток. Человеков можно, да.

А вообще правда, чего тут сидеть - писать надо и комментировать всем, кому есть, что сказать. И будет всем счастье, и никто не уйдет обиженным(хе)
05.11.2013 в 02:08

А где оскорбление, аноны? Улитки хороши для своих улиточних дел – как бы хорошо пожрать и как бы добраться до того места, где можно хорошо пожрать. И, главное, медленно, осторожно, чтоб самого не сожрали. Склизкое чудо природы!

Только вот когда крохотный мозг улитки оказывается на двух ногах и пытается решать философские задачи – вот это уже атас...

Что хорошо для улитки, не позволено челам.
05.11.2013 в 03:14

А где можно без боязни далеков обсуждать? У меня накипело, а негде высказаться(
Соо не предлагать, анон его находил - оно, походу, умерло.

05.11.2013 в 03:59

А где можно без боязни далеков обсуждать? rassilon-supreme.diary.ru/?tag=714562
05.11.2013 в 13:51

А о чём писать, аноны?
Да-да, писать не о чем, совсем-совсем, всё так. Остаётся только недоумевать, о чём умудряется писать та же Мегана. Или Джинджер. Или Лилея. Или, прости Господи, Лис зимой. Или...
И я сейчас не о достоинствах этих конкретных авторов, и не о недостатках. Я о том, что есть авторы, которые находят, о чём писать и пишут. А есть те, кто не пишет, потому что "писать не о чем".
05.11.2013 в 14:13

Я о том, что есть авторы, которые находят, о чём писать и пишут. А есть те, кто не пишет, потому что "писать не о чем". +1

одна обувная компания послала двух представителей в туземную деревню - разузнать, можно ли там вести бизнес. Один вернулся подавленный - "Там никто не носит обувь, мы не сможем ничего продать." Другой вернулся воодушевленный - "Там абсолютно всем нужна обувь!"

Так же и здесь - кто-то говорит, что канон настолько обширный, что по нему писать невозможно, а кто-то - что в каноне столько возможностей, что копать - не перекопать. )))
05.11.2013 в 14:38

Дух сериала совсем не сексуальный, там ни слешу, ни гету именно в чувственном варианте нет.
Анон воспринимает сериал как нечто сказочно-духовное, а героев сериала как неких существ без эмоций и потребностей? Или все же спутники Доктора - люди, способные на чувства, да и желания у них есть?

Писать качественный джен сложно. Особенно сложно в нашем фандоме, где рамки столь размыты и несущественны.
Писать качественный джен сложно всегда. Хорошо, что многие все-таки за него берутся, а то бы большей части литературы просто не существовало бы.

Писать трагедию? Её и так выжимают из всех встречных поперечных, рядом даже не встанешь.
Трагедии как раз в каноне хватает, но конечно - после Шекспира все авторы просто должны заткнуться, ибо не дотягивают. Зачем пытаться?

К тому же для духа канона надо уметь писать хороших, харизматичных второстепенных персонажей, а этого фикрайтеры не любят и редко умеют. Соглашусь с этим, но это все равно скорее стимул для хорошего автора - ввести в канон ОС, который будет на уровне канонных персонажей. Если изначально не писать, то как до такого уровня дорасти? Или авторам на других канонах следует тренироваться? С чего-то же надо начинать.
05.11.2013 в 18:07

Дух сериала совсем не сексуальный
Вот не надо. Одну из лучших порнух я читал в прошлом году у Винни-Пухов. Тоже совершенно не сексуальный канон, даже менее сексуальный, чем Доктор. А получилось отлично.
Главное талант, а написать можно что угодно и по чему угодно. в каноне столько возможностей, что копать - не перекопать.
05.11.2013 в 18:20

Дух сериала совсем не сексуальный, там ни слешу, ни гету именно в чувственном варианте нет.
Cкажи это фильму про Восьмого, анон.
Или там, не знаю.. Торчвуду?
05.11.2013 в 18:21

Торчвуд - это совсем другой сериал.

Не тот анон
05.11.2013 в 18:34

Торчвуд - это совсем другой сериал.
Анон, прости, не знал, что Хуниверс уже развелся с "Сарой Джейн", К9 и Торчвудом, и теперь у него новая жена - ПатаНостаГанга.
Спорить не о чем, для меня Торчвуд - часть вселенной и фанфики по нему равноправны фанфикам по Доктору, для тебя Торчвуд - чужое и к этой дискуссии отношения не имеет. Две разные точки зрения, обе имеют право на существование.)
05.11.2013 в 18:40

Анон, по-моему, ты меня немножко не понял. Разумеется, Торчвуд - часть вселенной и фанфики по нему равноправны фанфикам по Доктору при чем тут вообще равноправие фанфиков? Но Торчвуд изначально задумывался как сериал, где сексуальная составляющая будет одной из главных, тогда как "Доктор" - сериал семейный, а "Сара Джейн" - вообще детский. Там никакой эротики не закладывалось в принципе (а что уж там слэшеры видят - это несколько из другой оперы))). Вот и все.
05.11.2013 в 19:54

Анон, по-моему, ты меня немножко не понял. Разумеется, Торчвуд - часть вселенной и фанфики по нему равноправны фанфикам по Доктору при чем тут вообще равноправие фанфиков? Но Торчвуд изначально задумывался как сериал, где сексуальная составляющая будет одной из главных, тогда как "Доктор" - сериал семейный, а "Сара Джейн" - вообще детский
Я другой анон, но я отвечу, что топик был о фанфиках в ху-фандоме, то есть, в том числе, и по Торчвуду, и по Саре Джейн. А анон с позицией неочемписать высказался таки в треде под топиком, не уточняя, что неочемписать относится только к Доктор Ху.
05.11.2013 в 21:12

Я другой анон, но я отвечу, что топик был о фанфиках в ху-фандоме, то есть, в том числе, и по Торчвуду, и по Саре Джейн. А анон с позицией неочемписать высказался таки в треде под топиком, не уточняя, что неочемписать относится только к Доктор Ху.
Спасибо, другойанон. Да, где-то это я и пытался сказать.) Тред по всему ху-фандому в целом, поэтому меня и удивило вынесение Торчвуда за скобки рассуждения. Но, возможно, предыдущий анон смотрит на это с позиции человека, которому неинтересен Торчвуд.

Возвращаясь, впрочем, к тезису про отсутствие в сериале сексуального духа, даже если вынести Торчвуд за скобки, всё равно - не согласен. Кроме фильма с Восьмым, это вообще к Моффату, который (вне зависимости от того, как к нему относиться), неоднократно достаточно чётко говорил, что ДА, Ривер и Доктор делают ЭТО, и он пытается показать сексуальность как что-то естественное, естественную составляющую здоровой семьи, а не постыдный запретный плод. То, насколько ему это удаётся - другой вопрос, но в общем и целом в последних трёх сезонах сексуального духа хоть отбавляй, имхо. Вастра и Дженни, Эми, Ривер и Доктор, не говоря о всяких промежуточных моментах или сексуальнейших ножках Клары-в-красном. Да, всё это - не мой кинк, абсолютно не мой, я про это могу только в дичайшем АУ писать, но кинка хватает.
05.11.2013 в 23:21

ни гету именно в чувственном варианте нет Девятый/Роза было очень чувственно, и никаких намеков типа последних трех сезонов не требовалось.
06.11.2013 в 09:51

Анон, а книжки ты читал? А аудио слушал? Тоже ведь часть вселенной, там подчас и секса откровенного полно. Как это у авторов рука поднимается, этажедецкийсериал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии