404 error (Gallifrey Not Found)
Хочу тему для обсуждения текстовой выкладки мини на ФБ, там 4 поста с мини, так как - годно, фигня, ниасилил, не читал и не буду?

fk-2o13.diary.ru/p190522743.htm
fk-2o13.diary.ru/p190522767.htm
fk-2o13.diary.ru/p190522784.htm
fk-2o13.diary.ru/p190522819.htm

Вопрос: Голосование
1. Годно 
17  (32.08%)
2. Фигня 
7  (13.21%)
3. Ниасилил 
10  (18.87%)
4. Не читал и не буду 
19  (35.85%)
Всего:   53

@темы: ФБ, заявка

Комментарии
08.08.2013 в 13:56

А почему "не читал и не буду"? Просто интересно стало. Разочарованы в райтерах? Никто не пишет ОТП-шечку? Другое?
08.08.2013 в 15:16

А почему нет "не читал, но буду"? :)
08.08.2013 в 16:38

Читал, не понравилось, скучно, + ничего про интересующих меня персов.
08.08.2013 в 16:49

От заглушек глаза вытекают
08.08.2013 в 21:54

Бесит, что в выкладке практически нет слэша. ОДИН фик, и тот по Торчвуду.
Гета дохуя, джена овердохуя. Где слэш? Где фем?
Команда их вообще писать собирается?
09.08.2013 в 23:47

Бесит, что в выкладке практически нет слэша. ОДИН фик, и тот по Торчвуду.
Гета дохуя, джена овердохуя. Где слэш? Где фем?
Команда их вообще писать собирается?

Блин, вот приди и напиши, ёлы-палы. Если в команде никто не умеет писать годный слэш, но будет из себя давить для количества унылый и вымученный, тебе больше понравится?
10.08.2013 в 00:06

Блин, вот приди и напиши, ёлы-палы.
Анон, если б я мог - пригёл бы и написал. Но увы, я простой читатель.

Если в команде никто не умеет писать годный слэш, но будет из себя давить для количества унылый и вымученный, тебе больше понравится?
Я не верю, что в команде больше чем из сотни человек нет хотя бы двух-трёх авторов, способных написать или хотя бы перевести годный низкорейтинговый слэш.
10.08.2013 в 00:38

Не верь дальше. Я вообще в фандоме годный слэш видел два с половиной раза, это было на прошлой ФБ, и один из них был - перевод. Всё остальное, что я видел в ху-фандоме из слэша было унылым чуть более, чем полностью, в том числе и на ФБ. И по мне - так лучше годный гет и джен, чем убогие ДокоМасты, как правило, ООСные и отвратительно написанные.
Это не говоря о том, разумеется, сколько из этой сотни мёртвых душ, сколько крафтеров-артеров-коллажистов, сколько из оставшихся за вычетом этих категорий райтеров пашет на десяток команд, считая, что "в монстрофандоме и без меня райтеров хватит", и сколько в итоге живых слэшеров остаётся, ага? Или ты думаешь, что слэшеров-борзописцев в команде хоть попой кушай, но кто-то их зажимает и в выкладку не пускает? Алё?
10.08.2013 в 00:42

Анончик, что за годный слэш был на прошлой ФБ? Дай намёк хоть?
10.08.2013 в 00:59

Всё остальное, что я видел в ху-фандоме из слэша было унылым чуть более, чем полностью, в том числе и на ФБ. И по мне - так лучше годный гет и джен, чем убогие ДокоМасты, как правило, ООСные и отвратительно написанные.
Ну, анон, у меня чуть менее высокие требования к фикам, так что мне норм. Хотя если будут Торчвудовские пидарасы или 10/Симм - нахуй. Годно-негодно, уже надоело просто. Хочу низкорейтинговый слэш-преслэш по олдскулу.

Это не говоря о том, разумеется, сколько из этой сотни мёртвых душ, сколько крафтеров-артеров-коллажистов, сколько из оставшихся за вычетом этих категорий райтеров пашет на десяток команд, считая, что "в монстрофандоме и без меня райтеров хватит", и сколько в итоге живых слэшеров остаётся, ага? Или ты думаешь, что слэшеров-борзописцев в команде хоть попой кушай, но кто-то их зажимает и в выкладку не пускает?
Более мелкие фандомы как-то справляются, а у Хунивёрса всё через жопу, да =__=
И понятное дело, что слэшеров-борзописцев в команде нет или они сраные ленивые задницы. Но наверняка же есть райтеры, которые могут написать. Но не пишут.
И да, я как читатель имею право возмущаться, что мне недодали.
10.08.2013 в 02:06

Анончик, что за годный слэш был на прошлой ФБ?
Был низкорейтинговый переводной ДокоМастер на втором левеле, по-моему, мини. И на четвёртом был ничегошный мини с Джеком и охуенный миди Джек / Джон.
Кстати, я считаю, в этом году в мини отличный ДокоМастер лежит, вообще без рейтинга.

Гость в 00:59, охуеть у тебя запросы растут. То есть тебе не просто слэша, тебе, блять, ещё и по олдскулу. В прошлом году сраное Джанто написать некому было, воплей стояло, вымучивали через не могу. Нету в этом фандоме таких райтеров. Либо я их не знаю. А если ты знаешь, кто из командных райтеров реально может написать такой слэш, который тебе нужен, так назови имя, я буду знать, кому в ножки кланяться.
И не надо о маленьких командах. У меня не одна команда, я знаю, что не везде среди райтеров слэшеры попадаются. И либо забивают, либо кто-то открывает в себе новый талант, либо пишут на отъебись такое говно, что лучше б не писали.
А возмущаться, что тебе недодали, будешь там, где тебе кто-то что-то обязан был додать.
Развелось потребляди. Вот поэтому я после прошлогодней ФБ в Хуниверсе - только номинально. Сколько ни корячься, спасибо не скажут, только будут ныть, что им недодали. То ли дело в нёхе - нас там благодарят вообще только за то, что мы пришли. А вы дальше нойте.
10.08.2013 в 10:30

Просто райтеры ху-фандома, те, кто чего-то стоят объективно, давно покинули пубертатный возраст и Джанты и Докомасты, как слеш и преслеш по олду, их не возбуждают как писателей и как личностей. Понять можно. Я сам райтер-мультифандомник, но слеш не пишу потому, что для меня это плевая и неинтересная чепуха, пройденный этап. И дать каким-то мимокрокодилам повод побрызгать слюной и спермой едва ли можно счесть достойной творческой задачей. Ну и для командных райтеров, думаю, это примерно так же. А вот интригу, сюжет, язык, оригинальность идеи хуфандом не способен оценить от слова совсем, хотя в выкладке команды есть потрясающие по красоте вещи - «Ультрафиолетовые грезы» (язык, сложность повествования, образы), «Тикающий механизм» (без единого описания героя дана его характеристика), «Два» (очень стильная вещь, завораживающая), «Рыжий» (прелестная вещь в свой искренности и красоте образов). Но тут никто слова не сказал о них. Жаль.
10.08.2013 в 23:01

охуеть у тебя запросы растут. То есть тебе не просто слэша, тебе, блять, ещё и по олдскулу
По олдскулу это из разряда "было бы охуенно". Но мне и с Элевеном норм. Всякие креки по ньюскулу и прочее. Просто Джанто не торкает от слова совсем, а 10/Симм уже исписан вдоль и поперёк и чего-то нового и интересного, ИМХО, уже не написать.
Нету в этом фандоме таких райтеров
Нет райтеров - переведите фиков, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
А возмущаться, что тебе недодали, будешь там, где тебе кто-то что-то обязан был додать.
Анон, я искренне надеюсь, что ты не из команды Ты ещё и из команды, обиженный ты наш:facepalm: Читатели имеют право возмущаться, как бы предполагается что пишется для них Нет, не только для них, конечно, фановая составляющую я не отвергаю, но и для них в том числе. Это нормально. Исходя из реакции читателей, команда будет по хорошему должна пытаться скорректировать будущие выкладки - оставить как есть или попробовать чего-то добавить.
Сколько ни корячься, спасибо не скажут
Тебе лично не перепало фидбека что ли?
Спасибо скажут любители джена и гета, любители слэша будут ныть. ЭТО БЛЯТЬ ЛОГИЧНО, если у вас в выкладке джен и гет, а слэша чуть менее чем нихуя.
А если тебе лично не перепало "спасибо" наверное что-то не так с твоими текстами.
11.08.2013 в 00:21

О, ты вернулся) Спасибо, друг, а то я так задолбан этой вашей ФБ, что просто очень хочется от души с кем-то посраться) Так что спасибо, что вернулся, продолжаем разговор) Извини, я с телефона, цитировать неудобно, поэтому не буду.
Твои предпочтения мне не слишком интересны, к пассажу о переводах, может быть, потом вернусь.
Так вот, по поводу возмущения. Скажи-ка, ласточка, видишь ли ты тонкую разницу между недовольством и возмущением? Если не видишь, я тебе поясню, на всякий случай. Вот прихожу я к шведскому столу, на который хозяева этого стола выставили кучу ништяков, в надежде набрать своих любимых бутербродов с красной икрой. И тут выясняется, что ништяков - дофига, а икры-то и нет. А то, что есть, мне не нравится вообще. Ну, ок, пичалька. Но если этот шведский стол мне накрывают на халяву, то я могу, конечно, посетовать, что, мол, хотелось бы на следующем рауте видеть на столе любимые бутербродики, но, блядь, возмущаться? Серьёзно? Ты на эту поляну денег отстегнул, что ли?
Ты сам-то в фандоме чего делаешь? Фики не пишешь, не переводишь - это я понял. Арты рисуешь? Коллажики клепаешь? Виддерствуешь потихоньку? И для кого ты это делаешь? Для зрителей? На что ориентируешься? На запросы "фиг ли ты не рисуешь (клепаешь, виддеришь) по моей ОТПшечке"? Или творишь по вдохновению? Или ты только сидишь на попе с разинутым клювиком, ждёшь, когда туда что-нибудь вкусненькое, кем-то другим созданное, упадёт, и возмущаешься, если ничего не падает, что тебя злые-нехорошие не кормят?
А теперь к самому вкусному. Ну-ка, радость моя, поясни мне на пальцах, что именно тебе должна команда? Чего ты такого в неё вложил, что она тебе теперь должна?
Или давай на секундочку задумаемся: а команда - это кто, по-твоему? А я тебе скажу: команда - это такие же хувиане, как и ты. Они пришли на ФБ делать то, что умеют. И делают, как могут. За время Битвы они выдают горы контента, особенно фикла, на недостаток которого фандом постоянно плачется. И что получают в итоге? Коммент оставить под выкладкой - мало-мало кто оставит. Оно и не удивительно. Почти все, кто способен на что-то продуктивное и позитивное - уже в команде. Зато повозмущаться "нам недодали" на Инсайдике или Рассилоне, излить яда - это всегда пожалуйста.
Ты говоришь, что, дескать, команда должна скорректировать свои выкладки. Окей, вот валяй, предлагай: как это сделать? Вот ты в команде. Видишь на Рассилоне плач Ярославны на тему "дайте слэша". Ты не райтер. Твои действия?
И ты неправ в предположениях) Мне в прошлом году фидбэка хватило) Но фички я и для своих ПЧей потом напишу. Или для любимых сокомандников. Или для нёховой своей командочки. А для потреблядей, которые считают, что я им что-то должен - нет, что-то не хочется, извини.
И - да, всё, что я сказал - это моё анонимное и нетолерантное мнение, не имеющее к команде отношения. Команда-то наоборот считает, что надо прислушиваться к каждому чиху. И мне искренне жаль, что старания этих талантливых, охренительных людей уходят в то унылое болото, которое представляет родной фандом.
11.08.2013 в 01:03

Так вот, по поводу возмущения. Скажи-ка, ласточка, видишь ли ты тонкую разницу между недовольством и возмущением? Если не видишь, я тебе поясню, на всякий случай. Вот прихожу я к шведскому столу, на который хозяева этого стола выставили кучу ништяков, в надежде набрать своих любимых бутербродов с красной икрой. И тут выясняется, что ништяков - дофига, а икры-то и нет. А то, что есть, мне не нравится вообще. Ну, ок, пичалька. Но если этот шведский стол мне накрывают на халяву, то я могу, конечно, посетовать, что, мол, хотелось бы на следующем рауте видеть на столе любимые бутербродики, но, блядь, возмущаться? Серьёзно? Ты на эту поляну денег отстегнул, что ли?
Анон, не совсем корректное сравнение.
Даже если со шведским столом. Тут немного по-другому. Вот приходишь ты на шведский стол, куда тебя позвали. А там мяса, которое ты любишь и которое любят многие, вот нет, ни в каких вариациях. Других ништячков дофига, а мяса нет. А ты любишь именно мясо и особо больше ничего и не хочешь. Так поклевал немного рыбки, попил газировочки стаканчик, в лучшем случае салатиком закусил. И уходишь голодный. "И зачем звали," - думаешь ты, - "ещё и голосовать за них, нафиг". За самим столом ты, конечно, промолчишь, но потом ведь начнёшь возмущаться.Особенно если тебя спросят: "Ну как, понравилось?" Всё логично, не?

Ты сам-то в фандоме чего делаешь? Фики не пишешь, не переводишь - это я понял. Арты рисуешь? Коллажики клепаешь? Виддерствуешь потихоньку? И для кого ты это делаешь? Для зрителей? На что ориентируешься? На запросы "фиг ли ты не рисуешь (клепаешь, виддеришь) по моей ОТПшечке"? Или творишь по вдохновению? Или ты только сидишь на попе с разинутым клювиком, ждёшь, когда туда что-нибудь вкусненькое, кем-то другим созданное, упадёт, и возмущаешься, если ничего не падает, что тебя злые-нехорошие не кормят?
СПЕРВАДОБЕЙСЯ! Я артер, иногда пописываю на однострочники. Пишу-рисую только по вдохновлению. ИМЕННО ПОЭТОМУ я не в команде и не беру реквесты-комишшены. Одно дело индивидуальное творчество для себя практически в стол, другое дело ФБ, где как бы команда представляет весь фандом и творит для всего фандома. Немножечко разница есть.

А теперь к самому вкусному. Ну-ка, радость моя, поясни мне на пальцах, что именно тебе должна команда? Чего ты такого в неё вложил, что она тебе теперь должна?
:facepalm:
Команда не должна лично мне. Но как бы читателям, всем, нормальная команда должна нести работы, которые понравятся большинству. ЭТО СУТЬ ФБ, креативить годноту для фандома, чтоб за команду голосовали. При этом получая фан и делясь им с читателями. Благодарные же читатели в ответ должны по-идее давать команде фидбек. Всё ок, все довольны.

Коммент оставить под выкладкой - мало-мало кто оставит. Оно и не удивительно. Почти все, кто способен на что-то продуктивное и позитивное - уже в команде. Зато повозмущаться "нам недодали" на Инсайдике или Рассилоне, излить яда - это всегда пожалуйста.
Когда я вижу/читаю то, что мне нравится - я комменчу. То, что мне зашло в выкладках - я откоментил или собираюсь в ближайшее время визуалку и челленж ещё не успел глянуть. Более того, я не лью яд из-под анонимного логина под выкладкой, чтоб не портить радужную картину, а несу всё к Рассилонушке, куда самые фиалочные авторы не зайдут.
А то, что комментов мало - так не все ж фики читают, ибо джен и гет. Было бы больше слэша - фидбека было бы больше, я гарантирую это.

Видишь на Рассилоне плач Ярославны на тему "дайте слэша". Ты не райтер. Твои действия?
Скажу кэпу. Если я кэп/зам/ответственный, то поспрашиваю райтеров, кто чего может, повешу пост в соо. Спрошу у переводчиков, а не могут ли они чего-нибудь перевести. В крайнем случае попробую сам чего-нибудь перевести-написать, хотя бы драббл.

И ты неправ в предположениях) Мне в прошлом году фидбэка хватило)
Ну и молодец, радуйся теперь.

И - да, всё, что я сказал - это моё анонимное и нетолерантное мнение, не имеющее к команде отношения. Команда-то наоборот считает, что надо прислушиваться к каждому чиху.
Отлично. Позиция команды мне больше нравится, она почти правильная - потому что прям ВЫМУЧИВАТЬ из себя всю выкладку и творить только ради читателей - тоже не ок, на ФБ и фан надо получать.
11.08.2013 в 01:30

Ох, анончик, можно я тя расцелую?) Я, когда шашкой помашу всласть, прямо чувствую, как добрею)
Если по сути, то в чём-то ты прав. Ок, ты хотел слэша, слэша тебе недодали, приятного мало, сочувствую даже. Блин, кабы я олдскул смотрел, я бы тебе даже попробовал чего-нить написать, хоть и не слэшер.
Что касается команды... Возвращаемся к началу. Нет авторов. И переводчиков-слэшеров нет, понимаешь? А кэп делает, что может, но он же тоже не маг и чародей, веришь? Из ничего ничего не возникает.
Я сам знать не знаю, почему, но почитать-посмотреть-пофапать слэшеров дофига, а написать годный слэш - нет никого.
И в этом смысле команда представляет фандом. Не идеальный портрет сферического фандома в вакууме, а реальный фандом как он есть.
Ну, или повторюсь: если ты не согласен и знаешь, кто в команде может написать такой слэш, как тебе хочется, то потыкай пальцем. Может быть, я чего-то не знаю о сокомандниках.
11.08.2013 в 01:39

эх, хотелось бы тентаклей.
11.08.2013 в 01:40

слэшный фичок с тентаклями... :lip:
11.08.2013 в 01:42

знаешь, да даже слеш был бы ок, главное не очередной стёбо-трешак.
11.08.2013 в 01:50

Ох, анончик, можно я тя расцелую?) Я, когда шашкой помашу всласть, прямо чувствую, как добрею)
Мимими, можно =) И я тебя дай поцелую. Отстаивать честь команды - это смелость надо иметь =)

Что касается команды... Возвращаемся к началу. Нет авторов. И переводчиков-слэшеров нет, понимаешь? А кэп делает, что может, но он же тоже не маг и чародей, веришь? Из ничего ничего не возникает.
Я сам знать не знаю, почему, но почитать-посмотреть-пофапать слэшеров дофига, а написать годный слэш - нет никого.

Но ведь пишут в фандоме. На однострочники как минимум. Хотя там не слэш, там преслэш чаще. Но мне и преслэш мимими и уняня. И если б его всегда указывали в шапке...

Ну, или повторюсь: если ты не согласен и знаешь, кто в команде может написать такой слэш, как тебе хочется, то потыкай пальцем. Может быть, я чего-то не знаю о сокомандниках.
Я точно знаю, что  Regis может перевести. Как раз она по олдскулу, как раз по моим пейрингам.
Ещё вроде есть пара авторов-переводчиков.
Но я понятия не имею, кто там сейчас в команде есть, кто пришёл, а кто совсем слился.
11.08.2013 в 01:51

слэшный фичок с тентаклями...
Слэшный омегавёрс с тентаклями, БДСМом и нон-коном.
Но третий левел ещё не пришёл.
11.08.2013 в 02:11

Хы) С тентаклями, ттт, если не сорвётся, будет) Но, опять же, не слэш(
По поводу того, что в фандоме пишут, не скажу - не знаю. Как бы не слэшер я, не интересуюсь обычно.
Однострочник по теме написать - это ж развлекаловка. Это и вовсе не в счёт. Многие из тех, кто пишет однострочники, ничего другого не пишет.
Переводчик, которого ты помянул - отличный. Одна беда, он сейчас трудится на благо маленького, но гордого фандома. Как бы и слава Богу, лишь бы счастлив был, но на монстрофандом уже не хватает. И так очень со многими.
А те, что есть, переводят джен и гет. Кстати, хорошо переводят, но вот такая печаль.
Так что - опять же, представляем фандом, как можем. :nope:
Эх, всем, что ли, лучей любви в этом чате :heart::heart:
11.08.2013 в 02:16

Однострочник по теме написать - это ж развлекаловка. Это и вовсе не в счёт. Многие из тех, кто пишет однострочники, ничего другого не пишет.
На однострочники иногда более-менее цивильного размера драбблы приносят. Так что хотя бы в выкладке драбблов могли бы запилить слэшик, но увы =(

Переводчик, которого ты помянул - отличный. Одна беда, он сейчас трудится на благо маленького, но гордого фандома. Как бы и слава Богу, лишь бы счастлив был, но на монстрофандом уже не хватает. И так очень со многими.
='(

А те, что есть, переводят джен и гет. Кстати, хорошо переводят, но вот такая печаль.
=(
Кстати, а перевести бы и слэш могли бы, это не написание фика же. Тем более пока размеры маленькие и рейтинг низкий.
11.08.2013 в 02:18

Хы) С тентаклями, ттт, если не сорвётся, будет) Но, опять же, не слэш(
о-о-о, гет, да? весело-задорно? о-о-ох
11.08.2013 в 02:47

Увы, друже. Сочувствую твоей печали, но с живыми слэшерами в команде недобор - ничего не попишешь. В прошлом году были энтузиасты, готовые рваться на Юнион Джек, чтобы положить в выкладки и слэш, и отпшечки. Как-то в этом году частью выдохлись, частью расползлись по мелкофандомам... А если вспомнить всё, чего команда по итогу о себе наслушалась, я вообще удивляюсь тому, что люди, которых в прошлом году полоскали вдоль и поперёк, продолжают что-то нести в команду.

Анон, жаждущий тентаклей, спойлеры :eyebrow:
11.08.2013 в 03:10

главное не очередной стёбо-трешак.
нет, стебо-трэшак это круто! хочу-хочу. и с тентаклями.

другой анон, жаждущий тентаклей
11.08.2013 в 08:34

Я точно знаю, что Regis может перевести. Как раз она по олдскулу, как раз по моим пейрингам.
а что за пейринги, можно слегка уточнить?
прямо стало интересно
может, я чего откопаю у себя хотя бы на внеконкурс
11.08.2013 в 11:36

а что за пейринги, можно слегка уточнить?
Доктор/Мастер во всех вариациях особенно мне заходит Третий/Дельгадо, но его даже у Регис почти нет =( и Пятый/Турлоу.
11.08.2013 в 12:39

Анон, жаждущий тентаклей, спойлеры
скрещу за вас пальцы ^^

нет, стебо-трэшак это круто!
нет, не круто, когда он составлет 100% из всего контента.
11.08.2013 в 12:50

мне давно уже только третий/дельгадо и заходит из доктор/мастер
но по ним фиков на английском в моем вкусе особо не наблюдается
а лабуду переводить не хочется
люблю же чуваков
но я порыскаю на досуге
может что и нарою

а про пятого с турлоу на ум приходят лишь длинные фички
а сейчас некогда
маленькие гордые фэндомы зовут :evil:

но вообще спасибо за конкретные пожелания :)
переводить в пустоту не хочется уже очень давно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии