404 error (Gallifrey Not Found)


Вопрос: Голосование
1. Понравилось 
38  (27.54%)
2. Не понравилось 
30  (21.74%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!11 
42  (30.43%)
4. Блин, как жить дальше?! 
28  (20.29%)
Всего:   138

@темы: идем в бой на передовой, 7 сезон

Комментарии
20.05.2013 в 00:14

оукей, анон–тормоз, кто такой валеярд?
20.05.2013 в 00:27

оукей, анон–тормоз, кто такой валеярд?
Вроде бы, это "межинкарнационная" злобная сущность доктора, существовавшая между 12 и 13 реинкарнациями и участвовавшая в суде над доктором. Это времена 6го.
Кстати, если Валеярд существует между инкарнациями, почему бы новоявленному 8,5 не существовать так же? Тогда нумерация не меняется.
20.05.2013 в 01:51

Кто-нибудь мне сможет объяснить, почему Клара в конце своего путешествия во временном потоке превратилась в жестяную баночку? О_О
20.05.2013 в 01:53

Кто-нибудь мне сможет объяснить, почему Клара в конце своего путешествия во временном потоке превратилась в жестяную баночку? О_О
В смысле? оО
20.05.2013 в 01:59

В смысле? оО
Ровно 36 минута серии читать дальше
20.05.2013 в 02:03

Кто-нибудь мне сможет объяснить, почему Клара в конце своего путешествия во временном потоке превратилась в жестяную баночку? О_О
Это ТАРДИС в первоначальном виде, вестимо.
20.05.2013 в 02:03

Ровно 36 минута серии vk.com/friends#/bbcdoctorwho?z=video-7892656_16...
Оу, я восприняла эту коробочку как угнанную доктором ТАРДИС, тогда же она еще была без маскировки под полицейскую будку.
20.05.2013 в 02:07

А почему ТАРДИС? Летела-то Клара...
Ладно, там, наверное, няшная осьминожка-Освин ^^
20.05.2013 в 02:09

А почему ТАРДИС? Летела-то Клара...
Блин, ну я не знаю. цветовая гамма там тащем-то другая. И Клара, равно как и ТАРДИС, летит во временном потоке, просто в другом.
20.05.2013 в 02:12

А почему ТАРДИС? Летела-то Клара...
Если приглядется, Клара по другому коридору летит. А с жестянкой - был обычный, как в заставке.
20.05.2013 в 07:17

И всё равно серия клёвая, только бесит Моффат тем, что обесценивает смерть. У РТД Дженни умерла бы. И это был бы сильный ход.
20.05.2013 в 12:53

только бесит Моффат тем, что обесценивает смерть. У РТД Дженни умерла бы. И это был бы сильный ход.
+1
не то чтобы хочется кровожадности и смертей, но... такими темпами серии вообще уже перестают затрагивать что-то глубоко внутри. сидишь, смотришь, потом обсуждаешь... и ничего.
а тут... все, что может быть по 100500 раз переписано и изменено - будет переписано и изменено!
умер человек - сейчас воскресим!
закрепленные во времени точки? сейчас запустим одного человека, одного таймлорда и одну непонятную злобную хрень во временную линию таймлорда и СНОВА все перепишем!

вот кого-нибудь напрягло, кстати, что раньше было "Тардис сама выбрала своего Доктора, своего вора", а теперь "Клара указала Доктору на нужную Тардис, типа ту не кради, кради эту"? :/
я уже не говорю о том, что Клара, получается, была таймлордом в одном из своих воплощений... почему-то от этой мысли тоже странно) уж лучше далеком или гувернанткой-официанткой.
20.05.2013 в 13:14

анон в 12:53 плюсую люто.
20.05.2013 в 13:25

Да, меня тоже покоробил момент с ТАРДИС. Но, с другой стороны, тот непонятный мужик изменил ход истории Доктора, и Клара лишь вернула всё на круги своя. Только интересно, почему Первый её послушался, учитывая его характер?
20.05.2013 в 13:28

"Тардис сама выбрала своего Доктора, своего вора", а теперь "Клара указала Доктору на нужную Тардис, типа ту не кради, кради эту"? :/
А может быть, это как раз Клара послужила "проводником воли" ТАРДИС?
20.05.2013 в 13:37

я уже не говорю о том, что Клара, получается, была таймлордом в одном из своих воплощений...
Гм? Я думаю, она была человеком, незнамо как оказавшимся у таймлордов в тот момент. А как - это, короче, не важно, главное, прикольно ) В общем сценаристы считают, не заморачивайтесь.
20.05.2013 в 13:38

а мужик которого Вастра в камере держала откуда вообще узнал все? типа о Докторе все знают и нихуяшечки он себя не стер из вселенной? что за ебаное сим-салавим
20.05.2013 в 13:47

а мужик которого Вастра в камере держала откуда вообще узнал все? типа о Докторе все знают и нихуяшечки он себя не стер из вселенной? что за ебаное сим-салавим
Походу ему шепчущие нашептали.
20.05.2013 в 14:09

К слову, "шептун", которого в субтитры внедрили team tardis, у меня ассоциируется исключительно с выражением "пустить шептуна". Извините.
20.05.2013 в 16:16

только бесит Моффат тем, что обесценивает смерть. У РТД Дженни умерла бы. И это был бы сильный ход.
бугага.

Анончики, кстати, я так и не понял, прощание с Ривер типа должно было быть окончательным и на нём типа надо было плакать, потому что они типа больше не встретятся?? Ну, типа, "эхо Ривер тает" и все такое. Сцена красивая, но когда я понимаю, что мне пытаются очередной раз впарить "прощание навсегда", меня тут же начинает пробивать на "хе-хе, знаю я тебя, тролль-сценарист, ты бы уж не выпендривался, потому что всё равно не верю".

а мужик которого Вастра в камере держала откуда вообще узнал все? типа о Докторе все знают и нихуяшечки он себя не стер из вселенной? что за ебаное сим-салавим
да, этот момент офигенно порадовал. Вот лучше никак шифроваться было нельзя.
Правда, возможно - мужику _специально_ рассказали, чтобы он начал договариваться с Вастрой, чтобы инфа дошла в итоге до Доктора, чтобы Доктор знал, куда лететь. То есть это Разум спланировал, а не каждая лондонская крыса в курсе.
Гм? Я думаю, она была человеком, незнамо как оказавшимся у таймлордов в тот момент. А как - это, короче, не важно, главное, прикольно ) В общем сценаристы считают, не заморачивайтесь.
Действительно, заморачиваться нельзя.
20.05.2013 в 16:34

Очень унылый финал. Может быть даже худший в ньюскуле... хотя, всё-таки нет, это место по-прежнему по праву занимает "Свадьба Ривер Сонг" с рандомно набросанными фрагментами эпох и Теселектой в роли палочки-выручалочки.
Вообще это извечная проблема Моффата и его свиты: излишне простое решение проблем. Эми и Рори ругаются находятся на грани развода? Слетали в Психушку Далеков и опля - всё магическим образом исправилось не осталось никакого следа. Доктора как будто убили? Ерунда - он просто в Теселекту залез. В ТАРДИС все погибли и она вот-вот взорвётся от рук тупых нигеров? Проковыряем щёлочку и предупредим сами себя и пофиг, что это ни то как он обычно решает проблемы. Дженни умерла и не дышит уже какое-то время? Волшебная аппаратура Стракса моментально решит эту проблему. Шерлок и Джон попали в окружение, обвязаны взрывчаткой и им некуда бежать? Одно звонка Ирэн Адлер достаточно, чтобы Мориарти передумал. Это из немного другой оперы уже, но тоже отлично демонстрирует этот принцип в действии.
Очень часто героям даже не приходиться ничего делать - проблемы решаются сами. И очень трудно воспринимать все его конфликты и проблемы всерьёз, когда они решаются слишком легко.
Проблему с введением старых в том числе умерших Докторов он тоже решил слишком легко - сделал пятисекундную нарезку из старых серий и считает, что задача выполнена.
А ещё Ривер задолбала своей инициативностью. Открыла врагам гробницу и упростила им задачу по уничтожению Доктора. Даже Библиотека её не удерживает. Кого-то такое умиляет, меня больше пугает и бесит.
Но в принципе, взаимоотношения Доктора и Клары всё ещё довольно милые.

Насчёт Джона Хёрта ничего, пожалуй, пока говорить не будет. Нам его только презентовали, а уже в юбилее объяснят кто он, откуда и зачем. Вот там уже и решу для себя восхищаться мне таким сценарным решением или ругаться и материться.
20.05.2013 в 17:20

В связи с тем, что все победы Доктора - это на самом деле победы закадровой геройской Клары, предлагаю переименовать сериал в "Клара КТО".
20.05.2013 в 17:35

плюс к предпоследнему комментарию)

Анончики, кстати, я так и не понял, прощание с Ривер типа должно было быть окончательным и на нём типа надо было плакать, потому что они типа больше не встретятся?? Ну, типа, "эхо Ривер тает" и все такое. Сцена красивая, но когда я понимаю, что мне пытаются очередной раз впарить "прощание навсегда", меня тут же начинает пробивать на "хе-хе, знаю я тебя, тролль-сценарист, ты бы уж не выпендривался, потому что всё равно не верю".
:friend:

анон в 16:34, в принципе соглашусь насчет "все решается само", хотя и со спецэффектами (за которыми уже не видно глубины), хотя насчет Ривер у меня другое мнение, Ривер мне нравится)
и еще, все описанные сцены узнаваемы (особенно с Дженни это колоритно получилось, ну и над Шерлоком хихикаю)), но вот вот это мы какой момент описали?)
В ТАРДИС все погибли и она вот-вот взорвётся от рук тупых нигеров? Проковыряем щёлочку и предупредим сами себя и пофиг, что это ни то как он обычно решает проблемы.
не узнаю сходу)
20.05.2013 в 18:37

Анон с простыней, я вас люблю. У меня впечатление по фленте, что слитым в хлам финал показался мне одной, все остальные исходят сирцами и радугами.
К осточертевшей Ривер и слитому решению добавлю непонятную функцию внешне роскошных виспермэн и Интэллиджнс, который уныл.
20.05.2013 в 18:53

последний анон, нет, не вам одному так кажется)))
20.05.2013 в 19:16

Анона в 18:37 - ты не один. :friend2:

Хотя я тоже первые сутки был в недоумении - что за херня? Почему все в экстазе-восторге-блюют пузырями? Слабый же финал.
20.05.2013 в 19:18

В ТАРДИС все погибли и она вот-вот взорвётся от рук тупых нигеров? Проковыряем щёлочку и предупредим сами себя и пофиг, что это ни то как он обычно решает проблемы.

я не тот анон, но это про "Путешествие к центру Тардис"
20.05.2013 в 19:19

В связи с тем, что все победы Доктора - это на самом деле победы закадровой геройской Клары, предлагаю переименовать сериал в "Клара КТО".

:hlop:
20.05.2013 в 20:04

я не тот анон, но это про "Путешествие к центру Тардис"
а. вот именно эту серию анон еще и не смотрел, спасибо))
20.05.2013 в 22:22

В связи с тем, что все победы Доктора - это на самом деле победы закадровой геройской Клары, предлагаю переименовать сериал в "Клара КТО".
вин:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail