404 error (Gallifrey Not Found)
А я хочу обсудить наше главное сообщество, Doctor Who Daily. Пользуемся, не пользуемся? Было торт, теперь не торт? Было отстой, стало торт? Вечный торт? Заколебали рекламой ФБ, или надо больше рекламы ФБ? Любим модераторов, или вообще туда не лазим, потому что модераторы пристрастны и толком пообсуждать не дают? Много картинок, мало картинок? Много спойлеров, мало спойлеров? Что можно сделать, чтобы мы могли использовать его эффективнее? Или ну его нафиг, слишком много незнакомых няшек, лучше сидеть со своими Избранными и в комментах трындеть, а кому надо - придут через обзоры? Или ну его, не люблю, когда ко мне через обзоры незнакомые люди лезут?

Вопрос: Голосуем, наше главное сообщество -
1. няшка, я его регулярно использую 
15  (15.31%)
2. няшка, я просто стесняюсь 
22  (22.45%)
3. уже не торт, использовал и ушел из-за конфликта 
6  (6.12%)
4. уже не торт, слишком много всякой фигни 
21  (21.43%)
5. няшка, стало тортом в последний год и ожило 
1  (1.02%)
6. пофиг 
29  (29.59%)
7. свой вариант 
4  (4.08%)
Всего:   98

@темы: заявка, фандом, DW Daily, сообщества

Комментарии
18.08.2012 в 03:57

Я на днях отписалась. Неинформативность можно было терпеть, но последний холивар и позиция модератора в ней меня резко развернули к выходу. Бр.
18.08.2012 в 04:30

:friend:
Ушел давно. Поругался с друзьями модератора в другом фандоме, после чего получил в свой адрес ушат помоев в этом.
18.08.2012 в 06:14

но последний холивар и позиция модератора в ней меня резко развернули к выходу
Что за холивар?
18.08.2012 в 06:38

Раньше читала, хотя и не была подписана. Потом надоели малоинформативные посты и восхваление неприятных мне героев.

Гость от 09:14 - новость про то что Моффат и Смит остаются в проекте еще на два года.
18.08.2012 в 07:40

Как только пришла в фандом, подписалась - все же главсоо, и ты пы.
Но информации мало, интересных разговоров нет, модератор - пристрастная дура. Да, я о последнем холиваре.
И что там делать?
18.08.2012 в 08:27

блин, да я пронзатель. подожду ещё сутки, думаю, что ситуация изменится, потому что пока это голосование выглядит настоящим пронзательством.
спасибо всем отметившимся
ТС
18.08.2012 в 10:28

никогда не была подписана
изначально раздражало чем-то
возможно модератором
18.08.2012 в 10:38

Бгг, а мне нравится мистери.
И я её вполне понимаю - после того ада и израиля, что творился с началом моффатоэры, вполне простительно стать немного предвзятым.
18.08.2012 в 10:41

вполне простительно стать немного предвзятым.

Модератору главсоо фандома?
Нет, непростительно.
Как частное лицо в своем дайре - имеет право на любое мнение и любую форму его выражения, само собой. Но не на ресурсе, который позиционируется как общая площадка фандомного общения.
18.08.2012 в 10:43

я сама нормально отношусь к моффату

она мне все равно не нравится
безотносительно Доктора Кто вообще
но это не проблема совершенно
я никогда не подписывалась на соо, вот и все
и не сталкиваюсь никак
18.08.2012 в 10:47

но это не проблема совершенно
я никогда не подписывалась на соо,
вот и все и не сталкиваюсь никак


Анон, понятное дело, что не проблема.
И мне не проблема, и особых эмоций не вызывает.
С нас мнение спросили, кто что думает о предмете - вот мы его и говорим. С объяснением причин.
18.08.2012 в 11:05

я не нападаю
говорю то, что сама думаю о предмете
не более того
18.08.2012 в 11:07

Как и все остальные. ))
18.08.2012 в 11:17

зачем мне тогда объяснять очевидное :D
18.08.2012 в 12:49

главсоо нравилось, Моффат сотоварищи в нем не бесил, в конце концов, кому там не быть, как не текущей команде, но последний холивар впечатление произвел отвратительное. Отписаться не отпишусь, но мнение о мистери раньше было куда лучше. И да, я тоже думаю, что модеру главного соо не к лицу подобное хамство и нетолерантность. Или пусть уже пропишет в правилах, что модер всегда прав, а кто считает иначе, см пункт первый. По крайней мере, честно
18.08.2012 в 14:14

Да там же в правилах соо давно есть пункт, указывающий всем, не согласным с политикой партии, место расположения двери)) Что ж вы удивляетесь, аноны?))
18.08.2012 в 14:52

соо уже давно не то, это факт. И если раньше анону там нравилось и он даже туда постил всякое-разное, то после того-самого-холивара и неадекватности модератора анон совершенно не хочет больше туда ходить. Ибо хоть анон и любит Моффата и Смита, как впрочем и всех остальных Докторов и сценаристов, сталкиваться с неадекватом, которого сейчас гораздо больше среди моффатолаверов с легкой руки и попустительства модератора, анон совершенно не хочет. Ибо де факто соо и в самом деле превратилось в сообщество любителей Одиннадцатого, в котором даже вежливая аргументированная фраза "не люблю Одиннадцатого, потому что..." будет закидана тухлыми яйццами и помидорами, а ее автор будет подвергнут остракизму. Да ну нафиг! Анон лучше будет сидеть в своей уютной днявочке и любить канон, чем сталкиваться с неадекватом на соо.
18.08.2012 в 16:11

Ибо хоть анон и любит Моффата и Смита, как впрочем и всех остальных Докторов и сценаристов, сталкиваться с неадекватом, которого сейчас гораздо больше среди моффатолаверов с легкой руки и попустительства модератора, анон совершенно не хочет.
подписываюсь. Мистери понесло. Дорвалась до "власти", пусть даже мизерной, и пошел разгул.
18.08.2012 в 17:30

мля, да я пронзатель. *ТС облизывается на голосовалку и дискашшн, который ему с утра заменил стакан кефира*
18.08.2012 в 17:50

Что можно сделать, чтобы мы могли использовать его эффективнее?
гы, избавиться от модератора и заменить его на робота :-D
18.08.2012 в 19:42

Я задумался и понял, что очень хочу, когда пойдёт новый сезон, чтобы Расси на каждую серию нам устраивал по площадке для анонимных дискуссий. Тут, а не в тамошнем соо. По-моему, будет прикольно. Если, конечно, тамошней команде вожжа под хвост не попадёт и они не придут сюда с целью потроллить. Тогда тоже будет прикольно, но уже по-тролльски, нормальной дискуссии может не получиться. А здешние аноны мозговитые, аж завидно, и мне их мнения про серию почитать будет очень любопытно.)
18.08.2012 в 20:18

хорошая идея. Заодно посмотрим, насколько они будут отличаться)))

Если, конечно, тамошней команде вожжа под хвост не попадёт и они не придут сюда с целью потроллить.
поди, побрезгуют :-D
19.08.2012 в 13:08

Ну что тут сказать. Сообщество как сообщество. Дизайн там красивый, но анонимные комменты оставлять нельзя - это напрягает. В принципе, новости появляются достаточно оперативно. Спасибо и на этом чтоли.
19.08.2012 в 15:57

но последний холивар и позиция модератора в ней меня резко развернули к выходу
Бро, а ты там не участвовал в дискуссии случайно?)) Просто интересно, пробегал ли тут по комментам человече, который вместе со мной вслух охуевал от посылов "фанаты десятого, хватит смотреть сериал и жрать кактус" Х)) Вот почему той девушке предупреждение не вынесли? Не честно!
19.08.2012 в 17:14

а ты там не участвовал в дискуссии случайно?)) Просто интересно, пробегал ли тут по комментам человече, который вместе со мной вслух охуевал от посылов "фанаты десятого, хватит смотреть сериал и жрать кактус"
Там я пробегал )) И я вслух охуевал от подобного отношения и от вынесения предупреждения за фразу об Одиннадцатом и полного игнорирования нелицеприятных фраз о тех, кого эта новость расстроила.
19.08.2012 в 19:00

я не пробежала - не успела. Как раз на эту тему спорили с аноном на Правдорубе, что фанаты 11го подзаёбывают уже конкретно, а потом смотрю по ленте - народ про холивар в дэйли пишет Заглянула - но комменты уже закрыли. А то я бы написала вслух))
19.08.2012 в 19:06

Давайте все-таки не всех по одну гребенку: я тоже фанат Одиннадцатого, но от неадеквата некоторых товарищей на соо, в том числе и модератора, тоже офигеваю%)
19.08.2012 в 19:08

Давайте все-таки не всех по одну гребенку: я тоже фанат Одиннадцатого, но от неадеквата некоторых товарищей на соо, в том числе и модератора, тоже офигеваю%)
:friend: Хороший анон.))
19.08.2012 в 19:10

Давайте все-таки не всех по одну гребенку: я тоже фанат Одиннадцатого, но от неадеквата некоторых товарищей на соо, в том числе и модератора, тоже офигеваю%)
Просто такие "фанаты", как этот модер и всем остальным плохую репутацию создают, поэтому и начинается уравниловка. Но все прекрасно понимают, что есть адекватные фанаты Одиннадцатого, так же, как и существуют его неадекватные хейтеры. Но сейчас пошел конкретный перекос. Даже безотносительно к Одиннадцатому, стоит упомянуть, что любишь, допустим, Десятого, как уже в хейтеры Одиннадцатого записывают =/
19.08.2012 в 19:18

Давайте все-таки не всех по одну гребенку: я тоже фанат Одиннадцатого, но от неадеквата некоторых товарищей на соо, в том числе и модератора, тоже офигеваю%)
+1
19.08.2012 в 19:18

Но сейчас пошел конкретный перекос. Даже безотносительно к Одиннадцатому, стоит упомянуть, что любишь, допустим, Десятого, как уже в хейтеры Одиннадцатого записывают =/
И наоборот. Стоит недостаточно влюблённо высказаться о шестом сезоне, и записывают в "неадекватные лаверы Десятого, которые за своей любовью естественно ничего не видят". Куда легче сохранить свои розовые очки, записывая всех несогласных в неадекватных, с которыми спорить не надо.
19.08.2012 в 19:19

Анон, это я написала про подзаёбывающих фанатов 11го. И я извиняюсь - конечно, я имела в виду неадекват, от которого думаешь - ну куда я попал, данунафигвашего11го.
То, что тебе, как нормальному человеку, может нравиться и быть чем-то близок 11й и при этом я тебе скажу, что мне он не нравится, но люблю 10го, а ты кивнёшь и скажешь - да, Докторов на любой вкус в достатке, а потом мы обсудим то общее, что любим просто в Докторе, вспомним про олдскул и довольные друг другом разбежимся - это отлично и я только за!
19.08.2012 в 19:29

И наоборот. Стоит недостаточно влюблённо высказаться о шестом сезоне, и записывают в "неадекватные лаверы Десятого, которые за своей любовью естественно ничего не видят".
Да-да, и я про тоже.

Господи, неужели я наконец-то нашел столько умных людей в одном месте, с которыми можно поговорить про всех Докторов, не опасаясь быть тут же оплеванным и обозванным лавером/хейтером? )))
19.08.2012 в 19:31

Просто такие "фанаты", как этот модер и всем остальным плохую репутацию создают, поэтому и начинается уравниловка.
давайте отдельную темку создадим штоле, про плохого модера на соо :lol:
19.08.2012 в 19:31

Господи, неужели я наконец-то нашел столько умных людей в одном месте, с которыми можно поговорить про всех Докторов, не опасаясь быть тут же оплеванным и обозванным лавером/хейтером? )))

:gh:
Анон, ты подал мне прекрасную идею.) Как насчёт темки про любимые и нелюбимые серии? Чтобы послушать, кто и что любит больше всего, и какие сквики. Я хотел тебя лично спросить, но подумал, что это надо всех спрашивать - любопытно же! Но пока можешь и тут ответить. ))
19.08.2012 в 19:35

Анон, это я написала про подзаёбывающих фанатов 11го. И я извиняюсь - конечно, я имела в виду неадекват, от которого думаешь - ну куда я попал, данунафигвашего11го.
я поняла, ага :) И я понимаю, почему лаверы или хейтеры плохую репутацию создают своим более адекватным единомышленникам, их тупо больше слышно, но все-таки надо не забывать и о тех, кому просто хочется погвоорить о Докторе без навешивания ярлыков и забрасывания друг друга какашками)))

Господи, неужели я наконец-то нашел столько умных людей в одном месте, с которыми можно поговорить про всех Докторов, не опасаясь быть тут же оплеванным и обозванным лавером/хейтером? )))
ДА! Вот такой у нас толерантный фандом, что только анонимно и можно с хорошими людьми адекватно поговорить :lol:
19.08.2012 в 19:35

давайте отдельную темку создадим штоле, про плохого модера на соо :lol:

Анон, вообще эта тема была как раз почти для этого, только с поправкой, что мы не переходим на личности. При всём моём отсутствии уважения к модератору соо, я умудрился сформулировать изначальный топик так, чтобы там перехода на личности не было. :РР В конце концов, личность модератора в идеале должна быть отделена от того, как модерируется соо. Поэтому мы и обсуждаем, как модерируется соо, и что нам там нравится и не нравится, а не личную жизнь М.
ИМХО, обсуждать работу соо - достойно, поливать за глаза грязью М. - сомнительное занятие. Пусть будет. Мне не нравится, что она делает с соо, но я осуждаю исключительно её (не)профессионализм как модера.)

ТС
19.08.2012 в 19:38

Даже безотносительно к Одиннадцатому, стоит упомянуть, что любишь, допустим, Десятого, как уже в хейтеры Одиннадцатого записывают =/
...А стоит сказать что одинаково равнодушна к Десятому и Одиннадцатому - раздаются вопли что олскульщиков вообще не звали. И объяснять таким неадекватным личностям что ты вообще фанатка Девятого, бесполезно.

По теме: люблю, когда ко мне приходят через Обзоры незнакомые люди. Всегда интересно пообщаться.

А Doctor Who Daily, имхо, надо найти менее пристрастного модератора.
19.08.2012 в 19:39

Гость, дык про плохого модера и речь, ее личная жизнь меня вообще ни разу не интересует :-D Именно что она делает с соо. Я во многом из-за нее и ее непрофессионализма и не хочу теперь на соо соваться с чем бы то ни было. Но мысль понятна, да :) На личности не переходим :)
19.08.2012 в 19:42

А Doctor Who Daily, имхо, надо найти менее пристрастного модератора.
администрация там все равно ничего не делает и вообще никак не светится, только номинально имеется. Да и не будут они ничо с модером делать, друзья же :alles: Так и получится, что натолкнувшиеся на непрофессионализм модератора юзеры будут постепенно отваливаться от соо, а новенькие все равно будут приходить, ведь по большому счету альтернативы на дайри нет.
19.08.2012 в 19:44

.А стоит сказать что одинаково равнодушна к Десятому и Одиннадцатому - раздаются вопли что олскульщиков вообще не звали. И объяснять таким неадекватным личностям что ты вообще фанатка Девятого, бесполезно.
Aww.... Девятый!
*оросил анона потоком слёз в три ручья, кинувшись обниматься*
Серьёзно.) Девятый. Он был у меня первым... Мой любимый Доктор... Девятый, Джек и Роза - по-детски светлый и невинный дрим-тим на века.
Анон, я тебя понимаю. Давай вместе надеяться, что Экклстон всё-таки ну хоть как-нибудь проявится на 50летие? Он говорил как-то, что считает, что его Доктора можно было ещё дальше раскрыть, и вообще говорил о шоу куда более мирно на последних интервью.

По теме: люблю, когда ко мне приходят через Обзоры незнакомые люди. Всегда интересно пообщаться.
Я запомню. Ещё знать бы, кто ты... :) А то я прихожу в комменты, набиваю коммент, думаю "да ладно, что я буду к незнакомым людям лезть", стираю коммент, не отправляя и ухожу... :)

ТС
19.08.2012 в 19:50

Так и получится, что натолкнувшиеся на непрофессионализм модератора юзеры будут постепенно отваливаться от соо, а новенькие все равно будут приходить, ведь по большому счету альтернативы на дайри нет.
Я так полагаю, тусуются всё равно мелкими группками?
Только я их плохо знаю. Вроде как есть тусовка - Малли, Москвичка и ещё кто-то, кто откололись в своё IWTB, и, по-моему, они сдружились на почве то ли Гвен-хейтинга, то ли Гвен-лавинга, забыл, чего именно. Поклонники Одиннадцатого и Эми спокойно тусят в соо. Дальше есть Бранды с Жутью, которые рулят Однострочниками, и вроде больше по Десятому (нэ?). Кто ещё?))
Давайте уж заодно ликбез устроим. Без перехода на личности и оценок, если можно, просто удовлетворить вечное любопытство.)
19.08.2012 в 19:52

Анон, ты подал мне прекрасную идею.) Как насчёт темки про любимые и нелюбимые серии? Чтобы послушать, кто и что любит больше всего, и какие сквики. Я хотел тебя лично спросить, но подумал, что это надо всех спрашивать - любопытно же! Но пока можешь и тут ответить. ))
О, я очень "за" такую тему ))
Что я люблю больше всего и мои сквики
А вообще у меня таких и таких серий много, и я бы с удовольствием их пообсуждал и послушал про чужие. Но точно нужна отдельная тема.

ДА! Вот такой у нас толерантный фандом, что только анонимно и можно с хорошими людьми адекватно поговорить
Главное, что хоть где-то можно! А анонимно-не анонимно, пофиг ))

...А стоит сказать что одинаково равнодушна к Десятому и Одиннадцатому - раздаются вопли что олскульщиков вообще не звали. И объяснять таким неадекватным личностям что ты вообще фанатка Девятого, бесполезно.
Эээх :pity:

По теме: люблю, когда ко мне приходят через Обзоры незнакомые люди. Всегда интересно пообщаться.
А я даже теги на свои записи про Доктора не ставлю. Боюсь, что понабегут неадекваты, наоборот.
19.08.2012 в 20:01

Вообще-то никто не мешает всем, кому не нравится "главсоо", организовать свое и там все вопросы обсуждать :) Я б, например, туда записалась, давно не обсуждала ничего по "Доктору" с незнакомыми людьми, а хочется :)
19.08.2012 в 20:05

О, я очень "за" такую тему ))
*в сторону* Нет, число моих тем в сообществе явно стремится к общему числу тем в сообществе...
Подал заявку.))

Насчёт "Семьи Крови" мне она всегда казалась чем-то очень чужеродным. Я даже не могу рассказать, почему, но эта история очень сильно выбивается вообще из всего. Она какая-то картинно-песенная, особенно в конце, с этим "гневом Таймлорда" и наказанием всех четырёх. Это бы ещё мог сделать Девятый в самом начале - хладнокровно вынести приговор и его осуществить, но для Десятого третьего сезона это как-то уже странно. Атмосфера хороша, и идея для эпизода хороша, и даже посмотреть на "смертного Доктора" интересно (не говоря уже о том, как это удачно подготавливает почву для возвращения Мастера с теми же часами), но эпически-былинный финал - мне кажется, это что-то вроде страшилок, которые про Одиннадцатого рассказывают детям. Как такая страшилка он был бы уместнее.

А "Жена Доктора" - да, тысячу раз да, это остаётся одним из самых любимых эпизодов вообще.)
19.08.2012 в 20:07

Вообще-то никто не мешает всем, кому не нравится "главсоо", организовать свое и там все вопросы обсуждать :) Я б, например, туда записалась, давно не обсуждала ничего по "Доктору" с незнакомыми людьми, а хочется

Хм, я думаю, нам пока что и тут всем места хватит... Идея организовать что-то параллельное может вызывать достаточно сильный и достаточно нездоровый ажиотаж, в том числе среди тех, из рук кого будет уплывать власть. Начнётся борьба за приток свежей крови, оба сообщества станут "полуживыми"... Тем более, сейчас большинство народу по уши в ФБ - момент не очень. Я бы пока тут посидел. Если нам станет тесно, можно думать дальше.)
19.08.2012 в 20:08

Анон, я тебя понимаю. Давай вместе надеяться, что Экклстон всё-таки ну хоть как-нибудь проявится на 50летие?
Давай! :friend:

Ещё знать бы, кто ты...

Взаимно. Всегда приятно встретить любящих Девятого. Только они почему-то на фоне фанатеющих от Десятого и Одиннадцатого совсем незаметны.

Анон от 22:38.
19.08.2012 в 20:10

Ну какая такая власть может уплыть из рук тех, у кого ее нет?)) Владельцы и модеры "главсоо" - такие же дайриюзеры, как все. Их никто ни на какие должности не выбирал)) А здесь обсуждать-то можно, конечно, но мне уже и так большую часть анонов хочется разанонить и обнять :)
19.08.2012 в 20:13

...А стоит сказать что одинаково равнодушна к Десятому и Одиннадцатому - раздаются вопли что олскульщиков вообще не звали. И объяснять таким неадекватным личностям что ты вообще фанатка Девятого, бесполезно.
да! Фанаты Девятого существуют! :vict: Люди, я вас люблю :vict:
19.08.2012 в 20:15

А здесь обсуждать-то можно, конечно, но мне уже и так большую часть анонов хочется разанонить и обнять
И не тебе одному. :)
Пойду, разаноню анонов собственноручно, статистику посмотрю. Ба! Знакомые все лица. :D
19.08.2012 в 20:19

особенно в конце, с этим "гневом Таймлорда" и наказанием всех четырёх. Это бы ещё мог сделать Девятый в самом начале - хладнокровно вынести приговор и его осуществить, но для Десятого третьего сезона это как-то уже странно.
Вот! Я могу смирится с тем, что мне не понравилась его новая личность, в конце-концов, это вкусовщина и субъективная оценка, но конец сильно неправдоподобный. Совсем выбивается из общего образа Десятого.
А "Жена Доктора" - да, тысячу раз да, это остаётся одним из самых любимых эпизодов вообще.)
:dance2: Это такая шикарная идея и такое восхитительное исполнение, что я пересматривал три раза )) И еще пересмотрю, уверен ))
Тем более, сейчас большинство народу по уши в ФБ - момент не очень. Я бы пока тут посидел. Если нам станет тесно, можно думать дальше.)
Этим можно будет заняться после ФБ. Я был бы очень не против более демократического сообщества. И даже готов поучаствовать в создании ))
Взаимно. Всегда приятно встретить любящих Девятого. Только они почему-то на фоне фанатеющих от Десятого и Одиннадцатого совсем незаметны.
Аноны, я тоже очень люблю Девятого. Да, Десятого люблю чуть больше, но я с удовольствием поддержу любую тему о Девятом и о сериях с ним, потому что он прекрасен )
19.08.2012 в 20:21

А здесь обсуждать-то можно, конечно, но мне уже и так большую часть анонов хочется разанонить и обнять
Я тут уже всех люблю :heart:
Но мне, к сожалению, люди точно не могут быть знакомы, я толком и не в фандоме, сериал-то вон посмотрел всего пару месяцев назад :shuffle:
19.08.2012 в 20:22

Тем временем мой вопрос про тусовки был пропущен мимо ушей.) Но волхвы не боятся опасных трудов и княжеский гнев им не страшен зайду с другой стороны: аноны в треде, а вы состоите в какой-нибудь сложившейся дайревской Докторо-тусовке (кроме своей региональной)?
19.08.2012 в 20:23

Но мне, к сожалению, люди точно не могут быть знакомы, я толком и не в фандоме, сериал-то вон посмотрел всего пару месяцев назад
:buddy: Welcome!
А "Торчвуд" не смотрел, анончик?)
19.08.2012 в 20:24

Но мне, к сожалению, люди точно не могут быть знакомы
Так в том и смысл создания соо - познакомиться с незнакомыми людьми)) Где ж еще знакомиться?) В чужие дневники ж не всегда удобно лезть с разговорами)) А в соо - очень даже удобно))
19.08.2012 в 20:25

аноны в треде, а вы состоите в какой-нибудь сложившейся дайревской Докторо-тусовке (кроме своей региональной)?
У меня была дико интересная тусовка, а потом мы так радикально разошлись во мнениях, что теперь ни тусовки, ни меня.
палевно, ну да фиг с ним
19.08.2012 в 20:25

Welcome!
А "Торчвуд" не смотрел, анончик?)

Смотрел! Я уже и Первого Доктора посмотрел, сейчас буду дальше олдскул смотреть ))
Я все-все посмотрю *__*
(кроме своей региональной)
У меня и такой нет Т__Т
Только вот вы меня сейчас спасаете от информационного голода и тоски по общению ))
19.08.2012 в 20:27

Гость, Тем временем мой вопрос про тусовки был пропущен мимо ушей.)
это надо ходить по дневам и выяснять, мне кажется, кто в какой тусовке состоит :) Есть у нас традиционно любители олдскула, яростные ненавистники эпохи Моффата и Одиннадцатого, которых любители оных именуют хомячками, есть новосибирский фандом, он самый дружный, как мне кажется. Есть любители Одиннадцатого, в том числе и не совсем адекватные :)
19.08.2012 в 20:27

а вы состоите в какой-нибудь сложившейся дайревской Докторо-тусовке (кроме своей региональной)
Да :)
19.08.2012 в 20:27

Аноны, про соо я тоже уже всё вздыхаю. Давайте после ФБ? Готова помогать))

вы состоите в какой-нибудь сложившейся дайревской Докторо-тусовке
лично я - нет. Просто есть несколько юзеров, с которыми мы общаемся на эти темы)). И поскольку мы многое ценим в одном ключе - это общение меня радует и интересно))
19.08.2012 в 20:28

Плюсую анону 20:22. Очень интересен вопрос про кучки-тусовки. Со всех ракурсов.
(Анончик, ты и так трудов не боишься и формулируешь лучше меня - подай заявку, а?)
19.08.2012 в 20:30

Плюсую анону 20:22. Очень интересен вопрос про кучки-тусовки. Со всех ракурсов. (Анончик, ты и так трудов не боишься и формулируешь лучше меня - подай заявку, а?)
Я подумаю и попробую, но это надо делать очень аккуратно, чтобы не получилось "стенки на стенку" и "ненавижу тусовку такого-то и такого-то, снобы и гады!". Мне просто правда интересно, кто где тусит и что где активно обсуждают. Думаешь, для этого нужна отдельная заявка, чтобы больше народу заметило-отреагировало?)
19.08.2012 в 20:30

Аноны, про соо я тоже уже всё вздыхаю. Давайте после ФБ? Готова помогать))
Надо будет потом деанон устроить, как на ФБ )))) И все, кто готов помогать вместе его создадут )
Давайте посчитаемся, кто готов будет этим заняться?
Я подписываюсь, если что.
19.08.2012 в 20:35

Аноны, про соо я тоже уже всё вздыхаю. Давайте после ФБ? Готова помогать))
Хорошо, давайте после ФБ ещё раз к этому вернёмся и обсудим. Я готов урезонивать выплески яда и желчи ото всех, не взирая на личные привязаности по возможности непредвзято модерить впол-свиста и буду рад, если снова смогу постить контент и прочая - на текущем соо этого делать никакого желания нет.
Подписываюсь.

Бессменный ТС.)
19.08.2012 в 20:35

Думаешь, для этого нужна отдельная заявка, чтобы больше народу заметило-отреагировало?)
Да. И чтобы не смешивать мух с котлетами и рыжие скафандры с красными фесками.
Ты сможешь, я в тебя верю! :) И потом, местные злобуяны приходят крайне редко и быстро выдыхаются.
19.08.2012 в 20:43

давайте после ФБ ещё раз к этому вернёмся и обсудим
договорились, ага. Сразу после последнего фб-залпа)))
ура, я смогу спать спокойно, а то печалило отсутствие перспективы годного соо)

для этого нужна отдельная заявка
для этого нужна отдельная заявка))))
19.08.2012 в 20:46

для этого нужна отдельная заявка))))
Ваш Ткацкий Станок, галлифрейцы, я же действительно сейчас стану бессменным ТСом....))
Запилил.)

ура, я смогу спать спокойно, а то печалило отсутствие перспективы годного соо)
меня тоже. :friend: Но меня радует, что мы не делаем это сразу сломя голову - так мы сможем трезво оценить свои силы и не устраивать короткого забега, после которого все выдохнутся и сообщество проживёт ровно месяц.) Медленно и постепенно имхо надёжнее.))
19.08.2012 в 20:50

Медленно и постепенно имхо надёжнее
о да)))

анон, которого радует
19.08.2012 в 22:04

Товарищи, создающие соо, а как насчёт не модерировать его от своих ников?
19.08.2012 в 22:06

Гость, а как его модерировать?
19.08.2012 в 22:10

согласен, идея хорошая, годная, мы так на ролёвках делали - мастерить всё равно надо безлично.
создать 1 логин под модератора, и все модераторы используют его.
и создать темку для разрешения спорных случаев, если кому-то кажется, что модератор где-то был неправ, чтобы остальные тоже посмотрели, и разрулили.
чтобы не было чувства, что у кого-то больше прав и с ним спорить нельзя.)
19.08.2012 в 22:10

У меня другой вопрос - а зачем его модерировать не от своих ников?
19.08.2012 в 22:13

создать 1 логин под модератора, и все модераторы используют его.
у меня еще один вопрос возник: и сколько должно быть модераторов?
19.08.2012 в 22:17

чтобы не было чувства, что у кого-то больше прав и с ним спорить нельзя.)
В целом именно из-за этого и начались эти разговоры о втором сообществе, чтобы оно было толерантным ко всем, без перегибов в ту или иную сторону.
Но я пока все равно не совсем понимаю профита идеи одного аккаунта на всех модераторов. Не то, чтобы я против нее, просто не понимаю.

у меня еще один вопрос возник: и сколько должно быть модераторов?
Да, это вот тоже интересно.
19.08.2012 в 22:24

По-моему, мы делим шкуру неубитого медведя.))
Но вообще
1) количество модераторов напрямую зависит от активности соо и
2) возможно, было бы логично, чтобы у нас было их 2-3 и они представляли разные группы и разные точки зрения (разные любимые эры, шоураннеров, пары и т.п.) - это позволит повысить беспристрастность.) Но необязательно, два внятных, толковых и флегматичных - в любом случае будет достаточно хорошо.)

Модерировать не от своих ников - см. выше. Это поможет, если мы предполагаем, что конфликтом будет много, но само по себе необязательно.

А что, все хотят быть модераторами?;)
19.08.2012 в 22:26

Но я пока все равно не совсем понимаю профита идеи одного аккаунта на всех модераторов. Не то, чтобы я против нее, просто не понимаю.
Смысл в том, чтобы чётко разделить позицию юзера и позицию модератора. Кстати, на тех же однострочниках меня раздражает, что модераторы ходят под своими никами и мешают личное с общественным. Ну, и Мистери тоже.
19.08.2012 в 22:27

По-моему, мы делим шкуру неубитого медведя.))
во-во! Еще вопрос ведь, как сделать соо, чтобы оно быстро не затухло. Хотя я бы не ждала конца ФБ, ибо скоро сезон новый начинается в конце концов. Надо же его где-то обсуждать. В худейли все равно теперь вряд ли кто пойдет ,все в своих днявочках только сидят%)
19.08.2012 в 22:31

Смысл в том, чтобы чётко разделить позицию юзера и позицию модератора.
А, ну хорошо, если ближе к делу, это всех устроит, почему бы и нет ))

А что, все хотят быть модераторами
Ой, наоборот, я готов помочь, если надо, но, если и без меня найдутся желающие, то с удовольствием останусь просто потребителем и среднестатистическим юзером )) Я в свое время так наадминился на тех же ролевках, что мне еще на всю жизнь хватит "власти", чтоб ее :gigi:
19.08.2012 в 22:32

Кстати, на тех же однострочниках меня раздражает, что модераторы ходят под своими никами и мешают личное с общественным.
Вот. Вот поэтому мне бы и хотелось отделять личное от общественного. И даже если модератор сам на это способен, взрослый, умный, адекватный - то всё равно в лицах некоторых юзеров, если модер модерит от реального ника, эта грань сильнее стирается.

Еще вопрос ведь, как сделать соо, чтобы оно быстро не затухло.
палюсь. нещадно. моя национальная смекалка считает, что можно устраивать там переодически всякие розыгрыши бесплатной фигни - значков (коих у меня дофига), мелочи. конкурсы.) устраивать неделю "случайного олдскульного эпизода" - сообщество дружно выбирает, какой эпизод оно хочет посмотреть, потом все смотрят и обсуждают.)

Хотя я бы не ждала конца ФБ, ибо скоро сезон новый начинается в конце концов. Надо же его где-то обсуждать.
А что случится раньше, конец ФБ или 26 число августа? Я на бронепоезде и не в курсе.
19.08.2012 в 22:33

А что случится раньше, конец ФБ или 26 число августа? Я на бронепоезде и не в курсе.
если моя память не ходит налево, то ФБ продлится ажно до нояюря... Или меня дезинформировали :hmm:
19.08.2012 в 22:35

если моя память не ходит налево, то ФБ продлится ажно до нояюря... Или меня дезинформировали :hmm:
*офигел*
Я думал - это летняя забава.
Н-не, я вообще хочу соо к новому сезону... Остальные подписанты, что думаем?

всё тот же ТС, который в половине случаев забывает подписаться.
19.08.2012 в 22:36

Вопрос о новом соо хорош, да только где гарантия, что и там не будет бойни между фанатами? Придут неадекваты и начнут портить настроение в комментариях.
И, да, хороший момент затронули, каким сделать соо, чтобы не загнулось. Попыток было много, но дейли пережило всех.
19.08.2012 в 22:39

Я тоже за то, чтобы соо сделать уже к новому сезону :) ФБ будет до ноября, если сроки не продлят, как в прошлом году :)
19.08.2012 в 22:41

где гарантия, что и там не будет бойни между фанатами? Придут неадекваты и начнут портить настроение в комментариях.
мо-де-ра-то-ры.
кагбэ если вдуматься в происхождение слова, это "приспособление для смягчения звука".. человек, который следит за тем, чтобы дискуссия не переросла в неприятную. В общем, модеры должны работать для людей, а не для себя.)
Это люди, которые служат гарантами общего стиля сообщества и следят за тем, чтобы в него было приятно прийти.

Я вообще думаю, что мб для обсуждения серий надо делать по 2 темы. Одну - для сливания негатива и эмоциональных выплесков в одностороннем порядке, а вторую - для внятного обсуждения и диалога людей, которые хотят друг друга услышать и вступить друг с другом в дискуссию.)
19.08.2012 в 22:41

Чтобы соо жило - на него просто нужно ходить. Поднимать и обсуждать годные темы.
Розыгрыши - это отлично, но ими не удержишь, имхо.
19.08.2012 в 22:43

Вопрос о новом соо хорош, да только где гарантия, что и там не будет бойни между фанатами? Придут неадекваты и начнут портить настроение в комментариях.
Тут вопрос в том, что и как именно они будут писать. Если это будет дискуссия, пусть даже радикально настроенных юзеров, но с аргументами, а не "твой Доктор казел", "Да ты сам дибил", то ничего с обсуждающими делать не надо, просто следить, чтобы кто-то не срывался совсем. А вот если пойдет неадекват, то давать предупреждения, только всем, а не только тем, кто несогласен с мнением модератора.
Ну, это ИМХО, конечно )
19.08.2012 в 22:43

Думаю, пока соо станет популярно и приобретет определенную репутацию, не одна неделя пройдет. Возможно именно в преддверии нового сезона его и стоит организовывать. Больше заинтересовавшихся будет.
19.08.2012 в 22:44

В общем, модеры должны работать для людей, а не для себя.)
ахха, Мистери это доказала :gigi:

а вообще, я за новое сообщество! Главное берите вменяемых людей, без мании величия, как у той же Мистери или модераторов однострочников.
19.08.2012 в 22:47

А, если я тот самый, недавно прибывший в соо юзер, мне можно поучаствовать в создании нового сообщества или еще не заслужил? :shuffle:
19.08.2012 в 22:47

*в фандом
быстрофикс
19.08.2012 в 22:51

Просто интересно, пробегал ли тут по комментам человече, который вместе со мной вслух охуевал от посылов "фанаты десятого, хватит смотреть сериал и жрать кактус" Х))

Пробегал, пробегал.
19.08.2012 в 22:51

*офигел*
Я думал - это летняя забава.

я так поняла, что до ноября будет голосование и выборы победителя, а основное конкурсное, наверное, как раз с летом закончится... Но я могу ошибаться :)
Н-не, я вообще хочу соо к новому сезону... Остальные подписанты, что думаем?
Я тоже хочу соо к новому сезону.

да только где гарантия, что и там не будет бойни между фанатами? Придут неадекваты и начнут портить настроение в комментариях.
От неадекватов к сожалению никто не застрахован, просто надо в правилах прописать ,что никакого перехода на личности быть не должно. И, я не знаю, как в дайри-бесте сделали: прописать некоторые формулировки, которые нельзя в соо использовать. Типа: задрали все с Моффатом, заколебал Теннант, моффатохейтеры, сдохните и т.п.
И, да, хороший момент затронули, каким сделать соо, чтобы не загнулось. Попыток было много, но дейли пережило всех.
Ваши предложения? Топикстартер вот уже предложил конкурсы всякие.
Можно еще устроить что-то типа месяца любви к сериалу, как было в том же дейли два с лишним года назад. Плагиат, конечно, но та идея была прекрасной, я считаю.
Можно постить всякие факты из тардис-викии про сериал, его персонажей, создать посты со ссылками на скачку эпизодов, в том числе и олдскульных, а то на рутрэкере сам черт ногу сломит, пока найдешь, что тебе нужно. Закачать эпизоды на какой-нибудь обменник, в конце концов, для тех, кто не дружит с торрентами.
Пикспамы опять-таки делать. Не по одной картинке, а посты целые. Устроить конкурс фанфиков там, посты-рекомендации лучших фанфиков по тому или иному Доктору. А то реально все только у себя в днявочках сидят и хомячат.
И модеры как-то креативить должны с постами-обсуждениями серий. Тут вот уже предлагали устроить типа голосовалки на то, какую серию обсуждать или какого Доктора там. Можно по неделям сделать: первую неделю обсуждаем, скажем, первого Доктора: создаем посты с пикспамом, фанфиками, самыми любимыми сериями, совместный просмотр (не знаю, правда, насколько он реальным будет, но почему бы и нет). Пусть новички вопросы задают там про серии-реконструкции, где их взять или еще что-то в этом духе :)
19.08.2012 в 22:57

Ну отчего же нет?)
Так может мы всё-таки устроим перекличку, кто этим готов заняться в плане серьёзно заняться?
Есть подписант-1 от 20:30.
Есть спящий спокойно от 20:43.
Есть ваш бессменный ТС.)

Кто ещё? Анон-недавний?) Давайте, что ли, партийные клички использовать, чтобы хоть знать, сколько нас.)
И давайте, подписываясь, говорить, кто что хочет делать: дизайн, графика, реклама (?) и т.п.? Я в графике полный пень. И в дизайне тоже.) Так что давайте тут ещё сутки пообсуждаем, кто что готов делать сейчас, а кто хочет ждать до ноября и конца ФБ.)
19.08.2012 в 22:57

Можно по неделям сделать: первую неделю обсуждаем, скажем, первого Доктора: создаем посты с пикспамом, фанфиками, самыми любимыми сериями, совместный просмотр
а эта идея мне нравится. Заодно, заочно можно будет ознакомиться с олдскулом. Ему вообще очень мало внимания уделяют, как мне кажется.

насчет конкурсов, что-то сомневаюсь, они даже в дейли не особо были популярны, что касаемо фанфиков и видео. Что странно, как так выкладывать - нормально, а как конкурс, так тишина. Я не против конкурсов, но не сразу, сначала надо соо раскрутить.
19.08.2012 в 22:58

быстрофикс: "Ну отчего же нет?)" было ответом на вопрос недавнего анона, может ли он участвовать.) браузер съел вставку цитаты.)
19.08.2012 в 22:58

палюсь. нещадно. моя национальная смекалка
Еврейско-американская? ;-)


Я вообще думаю, что мб для обсуждения серий надо делать по 2 темы. Одну - для сливания негатива и эмоциональных выплесков в одностороннем порядке, а вторую - для внятного обсуждения и диалога людей, которые хотят друг друга услышать и вступить друг с другом в дискуссию.)
О, вот это было бы хорошо.
19.08.2012 в 23:01

*с достоинством выдрал край своего национального галлифрейского костюма анонимности из любопытных лапок, которые его уже вовсю щупают*))
подумаешь...))

но ты представь, представь! Значит, мы, новое соо, такие, "все, кто в нас вляпается вступит до конца недели - получают по значку! "Ну совершенно бесплатно!!" (с)" Запал мне в душу Коровьев у Булгакова... Ну золотое дно же!
19.08.2012 в 23:04

я с удовольствием вступлю в новое сообщество, а то надоело уже по отдельным дневникам лазить, чтобы выцепить мнение людей
19.08.2012 в 23:05

Подписант-1 от 20.30, к сожалению, состоит в четырех с половиной командах на ФБ и физически не успеет сейчас заниматься соо Т__Т Если вы его создадите сейчас, то я буду слать вам лучи любви, поддержки и постараюсь активничать в обсуждениях, насколько буду успевать :)
19.08.2012 в 23:05

основное конкурсное, наверное, как раз с летом закончится... Но я могу ошибаться
Даты выкладки последнего квеста - 4 октября. Дальше да, голосование, ну и еще внеконкурс будет. Так что все равно это почти до ноября продлится.
19.08.2012 в 23:10

И давайте, подписываясь, говорить, кто что хочет делать: дизайн, графика, реклама (?) и т.п.?
А кроме дизайна и графики какие есть еще роли? А то я них тоже того... не слишком шарю. Хотя уж на дайри для бесплатного дневника дизайн создать не большая проблема, если чувство вкуса не совсем отбито ))
Анон-недавний
19.08.2012 в 23:12

Я тоже в ФБ, но благо - в одной команде. И в работу с новым соо готова включиться и сейчас.

спокойно спящий анон
19.08.2012 в 23:12

устраивать неделю "случайного олдскульного эпизода" - сообщество дружно выбирает, какой эпизод оно хочет посмотреть, потом все смотрят и обсуждают.)

Вау!
К розыгрышам равнодушна, а вот если такая штука будет - я ваша с потрохами. Даже при аврале на работе - буду по ночам приходить. ))

Вопрос о новом соо хорош, да только где гарантия, что и там не будет бойни между фанатами? Придут неадекваты и начнут портить настроение в комментариях.
Так для этого модераторы и существуют, вообще-то.
Читаем внимательно, разбираемся, кто начал флейм, выносим предупреждение. Отвечать на модериаториал - нельзя. Повторное нарушение - день-пара рид-онли. Не внял - в бан на сколько-то.
Причем все это заранее прописывается в правилах и прибивается сверху внятными буковками!

А что случится раньше, конец ФБ или 26 число августа? Я на бронепоезде и не в курсе.
Я, похоже, тоже в бронепоезде. Пр ФБ как раз знаю, а что случится 26 числа августа?

19.08.2012 в 23:18

А кроме дизайна и графики какие есть еще роли?
Ещё есть собссно модерация, причём разные её составляющие:
- следить чтобы люди не переходили на личности - это только одна часть
- подбрасывать дровишек (новые, интересные темы, любой другой годный контент - спойлеры, фики, пикспам в отдельной теме)
- реорганизация и упорядочивание чтобы сообщество было как можно более юзабельным: линки, темы, и т.п.
- реклама (?) - я так и не знаю, будем ли мы хотеть рекламиться, где и как.
И всё остальное, что только придумаешь сам(а).))

А разве не 26 августа первая серия след сезона? Я знаю, что на BBCAmerica она будет 1 сентября, но обычно в Англии она на неделю раньше... Плюс 26ого же будет премьера в Нью-Йорке.

Анон-спящий, а ты что делать хочешь/умеешь?)

ТС

p.s.
>> устраивать неделю "случайного олдскульного эпизода" - сообщество дружно выбирает, какой эпизод оно хочет посмотреть, потом все смотрят и обсуждают.)
>Вау!
К розыгрышам равнодушна, а вот если такая штука будет - я ваша с потрохами. Даже при аврале на работе - буду по ночам приходить. ))

Я просто сам очень хочу до олдскула добраться, но никак один не смогу. А вот с такой мотивацией, наверное, было бы веселее. Всем вместе.)
19.08.2012 в 23:20

Подписант-1 от 20.30, хорошо, тогда желаю победы всем твоим четырём с половиной командам..)) и надеюсь, что до ноября неофициально ты будешь к нам приползать в любом случае, хотя бы удовольствие получать и за новые серии трепаться)))
19.08.2012 в 23:24

Можно еще, кстати, сделать пару-тройку постов для анонов, чтобы изливали яд туда. Насильно ж все равно мил не будешь, все равно кому-то не нравится Теннант, кого-то бесит Моффат и так далее. Вот пусть в анонимных тредах народ по мере выхода новых серий, скажем, плюется ядом, а во всех остальных комментарии постит только от своего ника

а эта идея мне нравится. Заодно, заочно можно будет ознакомиться с олдскулом. Ему вообще очень мало внимания уделяют, как мне кажется.
вот, да. Тогда в модераторы неплохо бы одного олдскульщика :)
19.08.2012 в 23:31

Тогда в модераторы неплохо бы одного олдскульщика
только за.)
19.08.2012 в 23:34

Еще не забывайте про море докторовских книг. Мотивировать умельцев их переводить (и в сообществе же публиковать) - очень большое дело! И немалый пласт аудитории.
19.08.2012 в 23:35

Я просто сам очень хочу до олдскула добраться, но никак один не смогу. А вот с такой мотивацией, наверное, было бы веселее. Всем вместе.)

Меня вообще греет идея совместного просмотра, даже выборочного - и обсуждения с такими же заинтересованными, для кого это тоже в новинку. И если с новыми сезонами это проще, то про олдскул поговорить особо и не с кем - все мои дайровские знакомые его либо посмотрели давным-давно и тогда же обговорили все, что хотели, либо еще не начинали, либо мы в слишком большом рассинхроне смотрим.
И я ж знаю, что кто-то примерно на том же этапе, что и я, и у него тоже куча свежих впечатлений, и он тоже не прочь их обсудить. Только где его искать-то, этого кого-то?

С радостью подписалась бы помогать с сообществом, есть небольшой опыт модерирования, но сейчас не потяну - работы много.
А во всяких разговорах - с удовольствием поучаствую, по мере возможности.
19.08.2012 в 23:36

Еще не забывайте про море докторовских книг. Мотивировать умельцев их переводить (и в сообществе же публиковать) - очень большое дело! И немалый пласт аудитории.
Это да! По торчкам же вот некоторые переводят!
19.08.2012 в 23:39

я могу креативить, помочь с тем, что ты написал, ТС (не переход на личности, упорядочивание). В ФШ я не гений, но гифки и баннеры могу делать, если нужно.
Именовать себя олдскульщиком - это слишком гордо, но олдскул просмотрен мною и нежно любим.

спокойно спящий
19.08.2012 в 23:40

- следить чтобы люди не переходили на личности - это только одна часть
Думаю, этим должны заниматься все модераторы, кто первый заметит неадекват, то и реагирует.

- подбрасывать дровишек (новые, интересные темы, любой другой годный контент - спойлеры, фики, пикспам в отдельной теме)
Это вот пока не ко мне, я ньюфаг ))

- реорганизация и упорядочивание чтобы сообщество было как можно более юзабельным: линки, темы, и т.п
Вот это я могу, если надо будет ))

- реклама (?) - я так и не знаю, будем ли мы хотеть рекламиться, где и как.
Вообще это дело нужное, особенно для только созданного сообщества, только вот не факт, что получится, учитывая, что это соо второе.

И мне пока все идеи нравятся - и с двумя темами для серии, и с розыгрышами, и с анонимным тредом, и с просмотром олдскула )))

анон-недавний
19.08.2012 в 23:41

Это да! По торчкам же вот некоторые переводят!
По Торчвуду несколько человек перевело уже очень большую часть книг (ну их там само по себе раз в 100 меньше). А вот по Доктору: есть Lucy, есть еще несколько на нотабеноиде - но это всё Девятый-Десятый. Классические книги если кто и брал, то и те до сих пор в разработке. Не буду утверждать - это не полная картина. Неполная, но уже печальная. А если бы сообщество подталкивало к освоению этого немаловажного слоя канона - было бы грандиозно. Всё же согласитесь, сериал посмотреть гораздо, гораздо проще, тем более, что он уже переведен.
19.08.2012 в 23:47

Ооки.. Ну что, тогда ты, спокойно спящий, не успел увернуться :Р можешь создавать сообщество и начинать настраивать дизайн? =))) Оставляешь ссылку здесь, и все, кто захочет, стучат туда, вступают и деанонятся в курилке?
ТС

Думаю, этим должны заниматься все модераторы, кто первый заметит неадекват, то и реагирует.
безусловно.)

Вообще это дело нужное, особенно для только созданного сообщества, только вот не факт, что получится, учитывая, что это соо второе.
в общем я бы тоже это хотел от ников уже обсудить, деаноннувшись тама. при всех моих претензиях к модерации первого соо, я бы не хотел заступать на его территорию, насильно отгрызать от него куски и активно пытаться всех к себе переманивать и переклеивать. вступать в конфликт, короче - не хотел бы. поэтому и не уверен, хотим ли мы вообще рекламиться, кроме как мелькнуть в обзорах.

По Торчвуду несколько человек перевело уже очень большую часть книг (ну их там само по себе раз в 100 меньше). А вот по Доктору: есть Lucy, есть еще несколько на нотабеноиде - но это всё Девятый-Десятый. Классические книги если кто и брал, то и те до сих пор в разработке. Не буду утверждать - это не полная картина. Неполная, но уже печальная. А если бы сообщество подталкивало к освоению этого немаловажного слоя канона - было бы грандиозно. Всё же согласитесь, сериал посмотреть гораздо, гораздо проще, тем более, что он уже переведен.
Кстати, а комиксы переведены?)
20.08.2012 в 00:32

А вот по Доктору: есть Lucy, есть еще несколько на нотабеноиде - но это всё Девятый-Десятый.
Анон с книгами пока дела не имел, но был бы очень рад переводить
20.08.2012 в 00:35

Анон с книгами пока дела не имел, но был бы очень рад переводить
Анон сейчас влипнет же..))

О, кстати. Ещё одна роль - нам нужно будет пособирать ссылки на уже переведенный контент. Кто умеет ползать по паутине, стучать переводчикам и спрашивать разрешения дать на них ссылки?))
20.08.2012 в 00:58

Анон сейчас влипнет же..))
Анон отважно хочет хотя бы попробовать влипнуть) правда, классические книги всё равно мимо - олдскул ещё не куренный
20.08.2012 в 02:21

Поскольку спящий анон оправдывает своё имя и спит, взял на себя смелость создать.
shadowproclamation.diary.ru/

Стучим, деанонимся, спящий, как проснёшься, стукнись, я повешу на тебя сделать дизайн.)
20.08.2012 в 02:33

я не сплю, я работу работаю(((
отлично, что создал! уже стучусь.

тока с меня по дизайну идеи в среду - завтра весь день другим забит(

спокойно спящий
20.08.2012 в 02:36

работать в пол-третьего ночи..... да, у меня обычно вдохновение как раз тогда и начинается. Но всё равно сочувствую.))
20.08.2012 в 15:47

Вот пусть в анонимных тредах народ по мере выхода новых серий, скажем, плюется ядом
полностью ЗА!
20.08.2012 в 19:50

Мне уже кажется, что я тут не в тему, раз хотел сказать о старом соо, но я все-таки выскажусь по его содержанию!
Совершенно не понимаю постиков о фотосессиях/прошлых работах/будущих работах актеров, снимавшихся в Докторе. Мелькнул один раз на экране в DW - все, теперь я в принудительном порядке знать буду его полную фильмографию, хотя она мне не уперлась совершенно. Карен Гиллан рассказывает о том, как она снималась, как входила в образ и т.д. - это да, это можно. Карен Гиллан была застукана папарацци гуляющей с Мэттом Смитом - ну нафиг? Да пусть хоть обгуляются, мне пофиг, я хочу читать про сериал "Доктор Кто", а не сплетни полусвета.
И кто где теперь снимается, мне тоже параллельно, с вероятностью в 95% я это смотреть не буду.
20.08.2012 в 19:53

:50 , анон, во многих сообществах постят фотосессии актёров и просто случайные снимки.
20.08.2012 в 19:56

Гость, и? Я потому и не состою во "многих сообществах", чтобы не видеть случайных снимков. И была надежда, что в соо по Доктору будут неслучайные снимки по Доктору, а случайных я и в Гугле найду.
20.08.2012 в 20:20

я хочу читать про сериал "Доктор Кто", а не сплетни полусвета.
А мне нравятся подборки фотосессий :tease3:
20.08.2012 в 20:24

Гость, от 20:20 убийственный аргумент, я оценил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail