404 error (Gallifrey Not Found)
Затрахали вы так ненавидеть и презирать Ривер. То спойлеры вам не нравится, то декольте, то родители, видите ли, не те и не там. Я искренне надеюсь, что это эмоциональное, а не аргументированное мнение, а то мне за неё очень обидно будет.

Не будем говорить о том, как Моффат пишет своих персонажей. Хочу о том, что в них всё-таки положительного можно увидеть.
Женщине вообще капитально в жизни не повезло, вы не задумывались, нет? А она ещё как-то ухитрилась прожить её достаточно весело и даже исправиться, стать лучше, спокойнее, вырасти! При том, что ей психику с детства сломали напрочь воспитатели, а вся её судьба оказалась завязана на одном-единственном мужике. Не такая уж и распрекрасная жизнь, не находите? А она, хоть и "психопатка", но стала ведь более-менее нормальной. Эпатажной, самоуверенной, но очень сильной (ведь ей пришлось столько всего хранить в секрете от самых близких людей!) и достаточно мудрой. Она - если сказать образно - напоминает самых известных Повелителей Времени (за исключением самого известного и нетолерантного, конечно). Сначала неуравновешенный, как Мастер. Потом, изменившись, она стала похожа на Доктора.

Я тоже от Ривер сначала в восторг не пришел, но потом, поняв, как она жила - и как она умерла - понял и принял её. Смирился и нормально воспринял её существование в судьбе Доктора и в сериале.

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
67  (62.62%)
2. Не согласен! 
27  (25.23%)
3. Мне все равно! 
13  (12.15%)
Всего:   107

@темы: Ривер Сонг, заявка, хейтерство

Комментарии
18.08.2012 в 04:09

Анон, на всякий случай в двух словах притащу сюда свою позицию.
Люблю Ривер как живого персонажа.

Если отвлечься и подумать про "сюжет, сьюшность, связность" снаруже - не люблю то, что Моффат написал ядрёную Сью 85 левела со всеми возможными ачивами: и спасительница, и погубительница, и жена, и тайное орудие тайного ордена, и внезапнотаймлорд, и вообще их судьба - вереница фиксированных точек, предначертанная с самого начала. Брррр.

А сама Ривер - молодец, и её эволюция до Библиотеки мне очень, очень нра. Правда, эта эволюция порой прописана картонно, но если от этого отвлечься - нра, молодец, чудная женщина, мудрая, люблю.
18.08.2012 в 04:21

ТС, бесит не Ривер, а то, что её пихают по-идиотски всюду и сериал не Доктор Кто уже, а Ривер Где и Когда.

А то о чём говоришь ты - это да. Жуткая жизнь персонажу досталась. А знаешь, что больше всего лично меня ужасает? Вот она смотрит на мать, отца, Доктора в 5 сезоне и знает, что уже никогда в жизни не сможет их больше обнять по-настоящему, быть близкой. А они на неё смотря насторожено и холодно, и нужно улыбаться и молчать. И так уже навсегда. И откуда в ней столько силы, чтобы жить дальше, быть таким живым приведением для них... Очень жалко её и выпавшую ей судьбу.
но вот знаешь, всё это можно было бы показать иначе. Так, чтоб это не бесило, а вот именно это чувство - огромного уважения к героине было..
18.08.2012 в 09:59

Женщине вообще капитально в жизни не повезло, вы не задумывались, нет? А она ещё как-то ухитрилась прожить её достаточно весело и даже исправиться, стать лучше, спокойнее, вырасти!
Стоп, анон.
А почему мы должны над этим "задумываться"?
"Задумываться" - это домысливать. Почему мы должны домысливать за режиссером то, что он не сумел/не захотел/было влом показать?
Что он нам показал?
Сначала хитрожопую мелкую Мэлс с видом "я тут всех умнее" (где она жила? с кем? она вообще жила где-то в перерывах между приходами в гости к Эми?).
Потом-двинутую на Докторе здоровую Мэлс, весьма активно желающую его угробить.
Далее здоровая Мэлс регенерировала в по-идиотски скачущую по сеттингу и ощупывающую свои зубы Ривер, которая не менее бодро пыталась грохнуть Доктора целую серию и !вдруг!воспылала к нему любовью.
Далее начинаются отрывки и урывки "отношений не в том порядке", которые невъебенно много дают квесту, но ни фига не дают развитию персонажа. Потому что для развития надо что-то еще, кроме томных взглядов, свити и спойлерс. Ты предлагаешь это "что-то еще" домысливать? Домысливать всю эволюцию до Библиотеки по нескольким "фиксированным точкам", представляющим собой смесь "хэллоусвити-побежали-постреляли-спойлерссвити"?
Это задача режиссера - показать эволюцию так, чтобы в нее поверили и персонажа зауважали. Режиссер же профилонил, увлекшись построениями про "встречи наоборот".
Так какого черта мы должны додумывать себе причины любить твою Ривер, если режиссер нам этих причин не дал?
18.08.2012 в 10:36

Анон в 09:59, я тебя люблю. :squeeze:
Четко, аргументированно, спокойно.
ППКС и плюс тыща.

Анон, который в треде про Эми спрашивал, к кому претензий больше у кого, к персонажу или к шоураннеру - имхо, насчет Ривер тут прекрасно пояснили. У персонажа не будет шансов, если ему их не даст его создатель.
И шансы тут разделятся на железные 50х50.
18.08.2012 в 10:44

Так какого черта мы должны додумывать себе причины любить твою Ривер, если режиссер нам этих причин не дал?
О, я так любить, когда мы в итоге возвращаемся к Моффату... Не хочу про Моффата. Мне с ним уже все ясно.

Нет, для меня "задумываться" - это не "домысливать". Это - "анализировать"). Я тормознул, оторвался от мата в сторону М., посидел и подумал: что нам показали. Я увидел то, о чем написал, видимо, я как-то странно смотрю. )
18.08.2012 в 10:49

Анон, который в треде про Эми спрашивал, к кому претензий больше у кого, к персонажу или к шоураннеру - имхо, насчет Ривер тут прекрасно пояснили. У персонажа не будет шансов, если ему их не даст его создатель.

*задумчиво* Я бы так хотел, чтоб при обсуждении Ривер сразу было ясно мнение: "Я готов убить Моффата за её подачу" или "Она сама конкретно меня бесит". Потому что против первого я ничего не имею и только за - а вот аргументы насчет второго мне интересно услышать.
18.08.2012 в 11:10

Я бы так хотел, чтоб при обсуждении Ривер сразу было ясно мнение: "Я готов убить Моффата за её подачу" или "Она сама конкретно меня бесит". Потому что против первого я ничего не имею и только за - а вот аргументы насчет второго мне интересно услышать.

Трудно разделить, имхо. :nope: Именно потому, что тот-кого-нельзя-называть М. вот такую Ривер нам выдал. Первое впечатление напрочь отбивает желание размышлять о мотивациях самого персонажа, линии его развития и т.п.
И это не нежелание сочувствовать или леность ума. В случае Ривер это действительно воспринимается как искусственное «додумывание».

В случае с Гвен - у меня претензии четко к персонажу.
В случае с Эми - к Моффату и Гиллан, которую считаю никудышной актрисой.
В случае с Ривер - 50х50.
18.08.2012 в 11:18

Трудно разделить, имхо.
Понятно. *расстроенно*
Теперь я хочу от Мэлс только одного: чтобы вместо "Гитлера" она сказала "Моффата" :facepalm:
18.08.2012 в 13:11

ТС, бесит не Ривер, а то, что её пихают по-идиотски всюду и сериал не Доктор Кто уже, а Ривер Где и Когда.
плюс тыща. Не Ривер раздражает, а то, что ДОХУЯ ЕЕ!!!
И еще один момент: мне очень нравился персонаж Ривер в библиотеке, она там была старой сильной и мудрой. И мне очень не нравится, что в последних сезонах вся ее сила куда-то делась, остался только выпендреж. Ее становится жалко, а мне не хочется жалеть такую яркую женщину
18.08.2012 в 14:44

я обожаю Ривер, она мой любимый персонаж после Джека, и мне непонятно как она, такая офигенная, может кому-то не нравиться.
18.08.2012 в 16:40

Гость в 10:36, :friend:

Я бы так хотел, чтоб при обсуждении Ривер сразу было ясно мнение: "Я готов убить Моффата за её подачу" или "Она сама конкретно меня бесит".
ИМХО, анон, это фактически одно и то же.
Скажем так - меня бесит образ Ривер, созданный Моффатом и позиционирующийся, судя по всему, Моффатом в качестве идеала Женщины Для Доктора.
Образ картонный, комиксовый, поверхностный. Не развивающийся и потенциала на развитие лишенный - куда тут развиваться, если с самого начала круче только вареные яйца? И при этом образ преподносится как идеальная любовь, идеальная спутница, ялюблютебябольшевсехразраз. Без всяких, имхо, на то оснований - потому что ничего идеального, кроме идеальной мэрисьюшности, в ней нет.

анон с простыней в 09:59
18.08.2012 в 17:27

И еще один момент: мне очень нравился персонаж Ривер в библиотеке, она там была старой сильной и мудрой. И мне очень не нравится, что в последних сезонах вся ее сила куда-то делась, остался только выпендреж. Ее становится жалко, а мне не хочется жалеть такую яркую женщину
Библиотека - единственное, что меня с ней примеряет. Потому что я смотрю на это картонно-сьюшное "я люблю тебя больше всех" и думаю: соплюха, дурёха, а вырастет в такую мудрую женщину. И как-то даже рад, что половину процесса вырастания нам не показали, потому что это значит, что я смогу его условно домыслить, потому что, боюсь, Мофф бы слил это всё нахрен.

Анону с простынёй лучи любви.
Потому что для развития надо что-то еще, кроме томных взглядов, свити и спойлерс. Ты предлагаешь это "что-то еще" домысливать? Домысливать всю эволюцию до Библиотеки по нескольким "фиксированным точкам", представляющим собой смесь "хэллоусвити-побежали-постреляли-спойлерссвити"?
Это задача режиссера - показать эволюцию так, чтобы в нее поверили и персонажа зауважали. Режиссер же профилонил, увлекшись построениями про "встречи наоборот".

ППКС.
Разве что мне легче домыслить, потому что если предбиблиотечную Ривер будет писать Мофф, он сольёт в ноль. Имхо.
18.08.2012 в 22:24

А мне кажется, она вообще лишняя в этом сериале. Замените ее на любого другого перса и ничо не изменится.
19.08.2012 в 10:42

А вообще, странно, аноны.
Вас тут в комментах вроде бы порядочно. Но вот когда дело доходит до неанонимных комментариев, то почему-то о своей нелюбви к Ривер осмеливаются говорить считанные единицы, которых мгновенно своим ором и истериками норовят заткнуть Риверлаверы.
19.08.2012 в 10:55

А вообще, странно, аноны.
Я почему-то сталкиваюсь с противоположной ситуацией - куча Риверхейтеров против парочки Риверлаверов. Мне вообще кажется, что хейтеров больше?
19.08.2012 в 11:00

Мне вообще кажется, что хейтеров больше?
Фигня, анон.
Лаверов до фига, сходи в дневник к A.B-n., они там все пасутся, заведи "Ривер Сонг" в яндекс-поиск и сравни количество обоснованного негатива и визгливого многословного аняняканья и сирца-пони.
Анлаверов же действительно единицы.
19.08.2012 в 12:08

сравни количество обоснованного негатива и визгливого многословного аняняканья и сирца-пони
Ну, конечно, как лаверы, так сразу тупая школота, а как хейтеры, так спокойные умные люди, ага :facepalm:
19.08.2012 в 12:48

Ну, конечно, как лаверы, так сразу тупая школота, а как хейтеры, так спокойные умные люди, ага :facepalm:

Ты с кем сейчас разговаривал, анон?

вот когда дело доходит до неанонимных комментариев, то почему-то о своей нелюбви к Ривер осмеливаются говорить считанные единицы, которых мгновенно своим ором и истериками норовят заткнуть Риверлаверы.

почему-то сталкиваюсь с противоположной ситуацией - куча Риверхейтеров против парочки Риверлаверов.

Да мне кажется, просто у всех компании разные сложились. Люди ж внутри фандома, наверное, давно по группам и интересам разбились уже? Я не так давно тут, и пока общаюсь в основном с теми, кто любит олдскул и эру РТД, хотя есть и те, кто любит Одиннадцатого и, с оговорками, но неплохо относится к Ривер. Вот про Моффата - да, как-то все не хорошо думают.
И лишний раз резко не скажешь - кого-то обидеть не хочется, с кем-то просто диалог невозможен, потому что человек уперт на своей точке зрения.
Я, собственно, поэтому и люблю анонимные сообщества. Помимо холиваров, куда можно просто не лезть, если не прет ругаться, всегда находишь адекватных собеседников с мнением, отличным от твоего, которые тебе покажут персонажа или ситуацию с такого ракурса, с которого ты сам в жизни бы не посмотрел.
Иногда точка зрения в процессе меняется, иногда, наоборот, пока свои аргументы подбираешь - укрепляешь собственное видение По-разному, в общем.
Ну, и единомышленников найти - тоже ж приятно. )))
19.08.2012 в 12:59

Женщине вообще капитально в жизни не повезло, вы не задумывались, нет?
И что? Много кому не повезло в жизни. У Доктора тоже не шибко радостная судьба: остаться последним представителем расы и всё же настолько придурковатым даже он не был.
А она ещё как-то ухитрилась прожить её достаточно весело
Есть всё же разница между "весело" и придурочно.
даже исправиться, стать лучше
Что-то незаметно за ней особых исправлений. Даже развития никакого нет.
но стала ведь более-менее нормальной
Нет, не стала.
и достаточно мудрой
Это каким интересно образом? Тем, что взяла всех тех людей и потащила их на верную смерть в Библиотеке? Ладно, один из них был потомком владельца и поперёся бы туда в любом случае, но остальным-то ещё жить и жить, если бы не шило в одном месте у Ривер.

Она - если сказать образно - напоминает самых известных Повелителей Времени (за исключением самого известного и нетолерантного, конечно). Сначала неуравновешенный, как Мастер. Потом, изменившись, она стала похожа на Доктора.

Вот только не надо. Так Мастера ещё никто не оскобрлял.
Я тоже от Ривер сначала в восторг не пришел, но потом, поняв, как она жила - и как она умерла - понял и принял её.
Вот со мной знаете ли, всё было как раз наоборот. Пока Ривер была приходящим персонажем, время от времени помогающим Доктору в каких-то его приключениях, я её воспринимал спокойно. Но как только она начала торчать в кадре постоянно и постоянно неласково трахать Доктору и нам мозги - я сильно возжелал, чтобы её отправили в Библиотеку как можно скорее. Даже Эми со всеми своими странностями на фоне Ривер выглядит вполне адекватной.
19.08.2012 в 17:37

И лишний раз резко не скажешь - кого-то обидеть не хочется, с кем-то просто диалог невозможен, потому что человек уперт на своей точке зрения. Я, собственно, поэтому и люблю анонимные сообщества. Помимо холиваров, куда можно просто не лезть, если не прет ругаться, всегда находишь адекватных собеседников с мнением, отличным от твоего, которые тебе покажут персонажа или ситуацию с такого ракурса, с которого ты сам в жизни бы не посмотрел.
Согласен.)
Главное в таком случае - отличать зёрна от плевел, людей, с которыми на анонимном соо можно вести дискуссии - от людей, которые туда приходят сцеживать яд, который в дневничке сцедить не выйдет. И те и другие имеют право на существование, главное - не ошибиться и не пытаться вести дискуссию с тем, кто пришел с другой целью. Я сейчас смотрю на комменты и прямо вижу, как достаточно ярко выраженный Ривер-хейтер в три дня где-то прошелся почти по всем и везде свою ненависть .. нет, слишком грубо раздражение... точку зрения - высказал.)))

Это каким интересно образом? Тем, что взяла всех тех людей и потащила их на верную смерть в Библиотеке? Ладно, один из них был потомком владельца и поперёся бы туда в любом случае, но остальным-то ещё жить и жить, если бы не шило в одном месте у Ривер.
Анон, по-моему твоя нелюбовь к Ривер застилает тебе глаза. Это потомок организовал все путешествие, и он же нанял Ривер. То, что ты ставишь ей в вину подобное, заставляет усомниться в рациональности твоего подхода.)

анон, который любит Ривер и не любит Моффата за её Сьюшность
19.08.2012 в 17:39

Пока Ривер была приходящим персонажем, время от времени помогающим Доктору в каких-то его приключениях, я её воспринимал спокойно. Но как только она начала торчать в кадре постоянно и постоянно неласково трахать Доктору и нам мозги - я сильно возжелал, чтобы её отправили в Библиотеку как можно скорее. Даже Эми со всеми своими странностями на фоне Ривер выглядит вполне адекватной.
лол, анон, так тебе тоже нравится её развитие. "Воспринимал спокойно" - нормальный спутник. А в том же "Убьём Гитлера" и "Свадьбе" она ещё дурёха малолетняя. Вот и получается, что из того, что тебе не нравится, к концу жизни вырастает вполне нормальный спутник. Ты просто ищешь развитие в линейном временном континууме показа серий, а надо следить по её таймлайну.)
19.08.2012 в 18:40

нон, который любит Ривер и не любит Моффата за её Сьюшность
анон, тебе не кажется, что ты-оксюморон? (надо же, в рифму вышло).
Если Ривер - воплощенная сьюшность, то как можно любить ее и при этом не любить Моффата за то, что она - это она?
узнаю брата Колю, к слову.
19.08.2012 в 18:52

анон, тебе не кажется, что ты-оксюморон? (надо же, в рифму вышло). Если Ривер - воплощенная сьюшность, то как можно любить ее и при этом не любить Моффата за то, что она - это она?
Бывают такие Сьюшки, которые живые несмотря ни на что.
Те же "картонные злодеи" из других сериалов. Какие-нибудь мультяшные герои. Всякие героини женской фэнтези, когда автор пишет вроде как картонно, а вот всё-таки что-то есть, изюминка какая-то, настоящесть.) Да, фейспалм, я иногда читаю девчоночьё фентези, которое "а он роковой красавец вомпэр, а я, вся такая, блин, такая.." - фейспалм в комплекте, но порой бывает весело.
Так вот, Ривер - живая. Ну, в моих глазах, на объективность не претендую. И поскольку я могу её воспринять как живого человека, когда она на экране, я могу её оценить и как человек она мне нра.)

А когда я задумываюсь о том, что именно написал товарищ М., к моему бесконечному длинному списку претензий добавляется то, что он прописал свою героиню "самой-самой-самой" и уже практически "Дозоры" Лукьяненки переплюнул по наделению любимого персонажа всевозможными плюшками - а это, согласись, ачив серьёзный, его так, сходу, не возьмёшь.

В общем, взгляд "изнутри мира" и "снаружи мира" - два разных взгляда.)
Узнаёшь? Меня тут узнать могут дай Бог два-три человека, я очень мало с кем в фандоме общаюсь.)
22.08.2012 в 22:59

Вот и получается, что из того, что тебе не нравится, к концу жизни вырастает вполне нормальный спутник.
Только этот конец, увы, ещё нескоро. А терпеть до той поры "неразумное дитё" слишком тяжело, знаете ли.

И ещё мне не нравится то, что её навязали Доктору в жёны.
22.08.2012 в 23:02

её навязали Доктору в жёны
анон, а это вообще моя основная к ней претензия))
09.09.2012 в 16:41

голосовать не буду ибо вначале она мне понравилась. я полюбила ее с первой секунды появления в библиотеке. но
бесит не Ривер, а то, что её пихают по-идиотски всюду и сериал не Доктор Кто уже, а Ривер Где и Когда.

И ещё мне не нравится то, что её навязали Доктору в жёны.
а еще что она говорила что видела все его регенерации. но как то так?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии