404 error (Gallifrey Not Found)
Бесят те, кто любые попытки обсудить пятый-шестой сезоны сразу называют хейтерством. Более того - обвиняют в теннантофилии и теннантодрочерстве. Можно подумать, моффатские сезоны могут не нравиться исключительно фанатам Теннанта и исключительно его отстутствием. А я, может, Смита больше люблю, и то блядство, которое происходит с его персонажем, меня фрустрирует до глубины души. Хрен ли я хейтер-то?

Вопрос: Голосование
1. Согласен! 
77  (80.21%)
2. Не согласен! 
10  (10.42%)
3. Мне все равно! 
9  (9.38%)
Всего:   96

@темы: заявка, хейтерство

Комментарии
08.08.2012 в 09:13

и то блядство, которое происходит с его персонажем
вот потому и хейтер, лол
08.08.2012 в 11:18

Смиту достался неудачный режиссер, сделавший ставку на ситуации, а не на персонажей, Смиту играть нечего, бегай да глаза пучь, ну и отверткой размахивай. Ни логики, ни связного сюжета, ни драматических ситуаций. Теннанту повезло больше, его Доктор мог проявить себя с разных сторон, и в экшне, и в драме. Мне, анон, Теннант вообще не нравится, но его сезоны смотрю с большим удовольствием, чем этот укуренный бред моффатский.
08.08.2012 в 12:44

я, может, Смита больше люблю, и то блядство, которое происходит с его персонажем, меня фрустрирует до глубины души.
люто плюсуюсь, анон.
Одиннадцатый чудесный, жаль, что ему прописывают абсолютно дебильные квесты, особенно в шестом сезоне.
08.08.2012 в 13:34

Это как с Шестым - он лучший Доктор из всех. Но слабость сюжетов привели к тому, что и его уволили, и фанаты не вкурили.
08.08.2012 в 18:19

Вот просто я вас полностью поддерживаю, топикстартер. Я ни в коем случае не фанат Теннанта, некоторые отдельные серии РТД люто ненавижу, однако вижу кое-каике существенные недостатки в сериях Моффата. Однако, стоит об этом заявить сразу тыкают несуществующим "теннантофильством" и больше никаких аргументов не приемлют.
Но слабость сюжетов привели к тому, что и его уволили, и фанаты не вкурили.
Ну теперь у нас есть аудиопьесы Big Finish, которые позволяют немного поправить эту несправедливость.
ему прописывают абсолютно дебильные квесты, особенно в шестом сезоне.

Ага. Или в последнем рождественском спешле.
Смиту достался неудачный режиссер, сделавший ставку на ситуации, а не на персонажей
Вы наверное хотели сказать шоураннер? Режиссёров там много, но музыку заказывает, точнее направляет приоритетные направления развития всё же ведущий сценарист.
09.08.2012 в 00:10

вот потому и хейтер, лол
неприятие отдельных моментов не равно хейтерству. Это только в хуфандоме либо ты любишь всех до сердец и пони, либо ты хейтер и не место тебе в его славных рядах. А я как-то не привыкла, у меня, знаете ли, в других фандомах было принято обсуждать непонятные моменты. И никто не называл дискуссию на двадцать комментов хиливаром

Однако, стоит об этом заявить сразу тыкают несуществующим "теннантофильством" и больше никаких аргументов не приемлют.
воот, да-да-да. И ведь не докажешь

Мне, анон, Теннант вообще не нравится, но его сезоны смотрю с большим удовольствием, чем этот укуренный бред моффатский.
я второй-четвертый сезоны смотрела большей частью вполглаза и в особом восторге тогда не была, но если мне назвать серию, я вспомню, о чем она. И сейчас меня все чаще посещают мысли их пересмотреть. Моффатские серии ( за исключением нуднейшей дилогии про ящериц) смотрела не отрываясь, но конечное ощущение осталось "ни хера не помню и слава богу".
09.08.2012 в 00:13

конечное ощущение осталось "ни хера не помню и слава богу". Обнимемся, анонче! Я тоже!
09.08.2012 в 00:33

Обнимемся, чо :buddy: я уж начал думать, я один такой урод
09.08.2012 в 00:35

я к вам обнимашки тоже! Нас много таких. Мы просто боимся)
09.08.2012 в 00:36

Гость, +1
кстати, запилил в заявки, сйечас посчитаемся
09.08.2012 в 00:48

неприятие отдельных моментов не равно хейтерству. Это только в хуфандоме либо ты любишь всех до сердец и пони, либо ты хейтер и не место тебе в его славных рядах. А я как-то не привыкла, у меня, знаете ли, в других фандомах было принято обсуждать непонятные моменты.
не-не-не, анон
неприятие отдельных моментов - одно, а блядство, которое происходит с его персонажем - другое кагбэ
09.08.2012 в 01:00

неприятие отдельных моментов - одно, а блядство, которое происходит с его персонажем - другое кагбэ
разница в степени экспрессивности, анон. Не более

Мы просто боимся)
забоишься тут
09.08.2012 в 01:03

разница в степени экспрессивности, анон. Не более
разница между неприятием и хейтерством именно что в экспрессивности
09.08.2012 в 01:10

забоишься тут
вот-вот.:D
09.08.2012 в 01:17

разница между неприятием и хейтерством именно что в экспрессивности
в данном случае мы говорим о хейтерсве целых сезонов. Хейтерство в данном случае подразумевает количественное неприятие всего, а не качество высказываний об отдельных его элементах. С хуя ли я хейтер Моффата, если в первых сезонах все мои любимые серии - его? С хуя ли я хейтер Моффата, если Шерлока я считаю по-настоящему гениальной переработкой? И с хуя ли я не могу при всем этом считать, что конкретно с одиннадцатом он налажал?
09.08.2012 в 08:30

И с хуя ли я не могу при всем этом считать, что конкретно с одиннадцатом он налажал?
успокойся, ты можешь считать всё что угодно, но если не следишь за формулировками, не удивляйся, что тебя сочтут хейтером
09.08.2012 в 09:31

Это не хейтерство, господа, это просто обида за нереализованные возможности. Нет хуже, когда талантливый человек откровенно лажает, но в киноиндустрии он не один определяет судьбу героев и сериала в целом. Есть совет директоров, акционеры, показания отдела маркетинга, спонсоры и много скучнейших вещей, которые являются судьбоносными. Вы не хейтер, анон, не переживайте. Я вас понимаю.
09.08.2012 в 11:18

Это не хейтерство, господа, это просто обида за нереализованные возможности.
да, именно, спасибо, дорогой
10.08.2012 в 18:34

Смиту играть нечего, бегай да глаза пучь, ну и отверткой размахивай. Ни логики, ни связного сюжета, ни драматических ситуаций. Ну как же? Конец "Зверя внизу", весь "Комплекс бога", вся "Жена Доктора", "Девочка, которая ждала", "Время закрытия", конец пятого сезона... Перечислять можно долго. Что ни серия, то драматическая ситуация как минимум одна.
11.08.2012 в 16:52

что ни серия, то драматическая ситуация как минимум одна.
Ты хотел сказать "десять разных, из них пять не связанных"?)

Я люблю Смита и НЕ люблю пятый-шестой сезоны с редкими исключениями ("Жена Доктора", "Винсент и Доктор") - но исключения тащат как раз другие авторы. Мне просто не нравится Моффат - по ряду вполне внятных претензий к тому, что он пишет. Но сезоны, слава Богу, пишет не он один, и в того же Геймана я просто влюбился. И актёры хороши. Поэтому удовольствие от просмотра получается, но есть масса моментов, которые царапают.

Что до того, как это называется в хуфандоме - мне как-то безразлично, я не в фандоме. А с ТС согласен, вообще назвать человека хейтером - очень удобный и нечестный способ выйти из дискуссии весь в белом. Но именно поэтому на обвинения в хейтерстве и тролльстве уже не реагирую. Ну удобнее кому-то жить, считая все "покушения на святое" хейтерством неуравновешенных истеричек - ладно, пусть им так будет легче жить, с ними дискутировать в этот момент становится явно бесполезно.
11.08.2012 в 17:31

ТС, лучи любви.

Отдельной строкой бесят елейно-сострадательные призывы "прекратить грызть кактус", если что-то не нравится. Может, мы сойдёмся на том, что все, кто смотрят сериал, что-то от него получают, и не прекратят внезапно его смотреть, когда пронзатель-доброжелатель им откроет глаза на то, что "кактус можно не грызть"? Когда вам что-то в своей жизни не нравится, вы тоже тут же решаете прекратить грызть кактус весь целиком вообще и выйти в окно 17того этажа? Вот, представьте себе, в сериале мне что-то нравится, а что-то нет, точно так же как и вам в своей жизни.
11.08.2012 в 19:57

Ты хотел сказать "десять разных, из них пять не связанных"?)
+1. К тому же в половине случаев драма завязана не на нем

Отдельной строкой бесят елейно-сострадательные призывы "прекратить грызть кактус", если что-то не нравится.
Да! Да!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail