404 error (Gallifrey Not Found)
Правила подачи заявок

1. Пишем грамотно. За неграмотность Рассилон бьет по попе посохом.
2. К каждому заявленному посту прикрепляется голосование со стандартными пунктами:
- Согласен!
- Не согласен!
- Мне все равно!
Поэтому старайтесь, чтобы в посте была мысль, с которой можно согласиться или не согласиться. Вообще старайтесь, чтоб в посте была мысль.
3. В обсуждении текстов фиков (артов, видео) обязательна шапка и ссылка на текст. На заявленные арты - ссылка и/или прикрепленные картинки (видео).
К таким постам будет прикреплено голосование:
- Я читал, мне понравилось!
- Я читал, мне не понравилось!
- Не читал!
Ну или не "читал", а "видел", понятно.
4. Пожар души тушите матами. Если матов станет больше, чем огня - Рассилон бьет по попе посохом.
5. Фандомные секреты можно оставить здесь.
6. Мы не переходим на личности. Поэтому очень, очень верим в ваши дипломатические способности.

@темы: Рассилон постановил

Комментарии
28.08.2012 в 14:25

Задолбали всякие Суперхулоки. Хуже кроссоверов с авенджерами, чесслово.

Принято.
29.08.2012 в 06:08

404 error (Gallifrey Not Found)
Так, мои братья по оружию.
1 числа выходит серия, поэтому прикрываю публикование заявок. Можете, конечно, оставлять, но с расчетом, что я не раньше 4го их запилю.
29.08.2012 в 11:47

Худшее в Моффатовских сезонах для меня: "Правило №1. Доктор лжет"
Этим "правилом", высосанным из пальца, испортили всё. Я готова прощать бесконечные косяки логики, но герои, которые лгут - не моя чашка чая. Зачем превращать Доктора в, простите, Доктора Хауса? Доктор, конечно, не всегда кристально честен, но нахера размахивать этим как флагом? Или я такой один хорёк, которому моральная сторона сериала важна как воздух?

Принято.
31.08.2012 в 00:48

Не понимаю этих истерик: "Такой-то Доктор - самый-пресамый лучший!!11расрас"
Я люблю их всех нежно и трепетно. Они все - Доктор.

Принято.
31.08.2012 в 08:25

Бесит, что почти не пишут фиков. И не только у нас, что привычно, но и в англофандоме тоже

Принято.
31.08.2012 в 16:25

Если уважаемый Рассилон согласится запилить "Нетолератные однострочники", в которых будет разрешена самая нетолератная критика в адрес авторов и заказчиков, вы будете в них принимать участие?

Голосование:
Да, буду заказчиком
Да, буду заказчиком и автором
Да, буду автором
Да, но только читателем
Нет, не буду
Вообще мимо проходил

Принято.
03.09.2012 в 18:50

Бесит, что от Доктора ждут всесильности. "Это же Доктор, он бы что-нибудь придумал!!!" Особенно это любят кидать в Одиннадцатого и сценаристов серий с ним. Иногда к этому прибавляются обвинения в равнодушии, но "I'm so sorry" от Десятого иногда кажется даже более лицемерным.

Принято.
08.09.2012 в 16:42

Бесит, что в фандоме все помешались на ДоктороМастере.... и ДоктороРозеРивер. В обсужденяих читаешь, что у нас тут история про моральные выборы, психологическое взросление, доброту и толерантность.... моффатство, РТДшность и прочее, прочее, прочее. А в фандоме все сводитяс к физической ебле или брейн-факу двух последних пидорасов или Дока и землянки/неземлянки.
Ау, народ, у нас сериал - про ВСЕЛЕННУЮ во всем её многообразии, не надо так зацикливаться!

Принято.
09.09.2012 в 14:15

Бесит, что в фандоме считается зазорным писать романс или, боже упаси, порнуху. Бесят высокоморальные няшечки, свысока взирающие на неугодный жанр, мотивируя это тем, что "у нас сериал про сложные нравственные проблемы/приключения/вселеную", что у персонажа такого-то не тот образ, чтоб писать про него секс, что "в каноне этого не было". Отдельно доставляет снисходительное: "ну у вас же есть Торчвуд, вот по нему и пишите". Ау, люди, в Торчвуде секс есть не потому что это такое единственное специальное волшебное место, где он в принципе есть, а потому что Торчвуд создан был для того, чтобы показать то, чего нельзя было показывать в Докторе! И потом, что за нелепые отмазки? В каком каноне герои прямо вот созданы для ебли? Может, основная идея Гарри Поттера была показать великую силу любви очкарика и сурового профессора зелий? Может, ШХ подразумевал под собой что-то помимо крепкой мужской дружбы? Почему, блять, весь мультифандом с удовольствием и любовью читает и пишет про отношения и только нашим подавай не пойми что? Ребята, вам что, канона не хватает? Вы уже прочитали все стописят тысяч книг, прослушали все аудиодрамы, посмотрели всю классику? Доктор - единственный фандом, в котором невозможно обделить дженовика, потому что сам канон в этом плане необъятен. Так зачем вы давите то немногое, чего в нем нет?

Принято.
10.09.2012 в 00:25

Cтивен Моффат удалил свой твиттер. Обсудим?

Не принято. Обсуждение Моффата происходит в каждом первом треде.
13.09.2012 в 21:14

Бесит, что почти каждую спутницу из ньюскула обозвали Мери-Сью. Даже несчастную Освин, которая только появилась, уже успели Сьей назвать...
Я наверное другой сериал смотрю или живу в параллельной вселенной, но ни одной Мери еще не увидела.

Принято.
15.09.2012 в 00:13

Расси, милый, устрой Далекам отдельный далекотред? А то задолбали бесконтрольно размножаться во всех остальных тредах. Нет, я очень рад за людей, которые любят эту расу, и которым интересно про неё поговорить, но с чувством уместности и своевременности у них большие проблемы. Не хочу никого обидеть, и Далеки действительно огромная и интересная часть Доктора Кто, но.

Когда у человека ползает по всем тредам со своим единственным кинком/хейтом/лавом, и везде пытается перетянуть одеяло на пообсуждать его ещё раз, это бесит вне зависимости от того, лав это, хейт, кинк, сквик или любимый детский медвежонок.

Расси, если не хочешь устраивать далекотред, то возьми хотя бы второй абзац, он более общий.)
16.09.2012 в 00:35

Дорогой Расси!
Ты прости, у меня аж три пункта. Выбирай, что тебе понравится.

1) Бесят люди, которые клялись-божились в любви 9 Доктору, а потом перекинулись с такой же истовостью на 10 и стали поливать 9. И потом точно так же перекинулись на 11, а 10 стали поливать. Либо уж крестик снимите, либо штаны наденьте. Никто не просит умирать вслед за Доктором, но хоть имейте совесть, не бейте себя пяткой в грудь, что вы любите только нынешнего, а все остальные гАвно! Любите всех, не надо устраивать истерик над one true love!

2) Бесят люди, которые обзывают 3 сезон ньюскула "пиздостраданиями" и т.д. Доктор - хоть и не человек, но существо живое, к тому же, полюбившее впервые после потери своей семьи и своей планеты. ЕСТЕСТВЕННО ЕМУ ПЛОХО, что он вам, Чак Норрис, что ли?! Имейте совесть, не надо обзывать эмоционально тяжелый сезон нехорошими словами, а печального героя - еще более нехорошими.

3) ЛЮТОБЕШЕНО БЕСЯТ люди, которые смотрят "Доктора" только из-за актера. Неважно, какого. Обычно из-за Теннанта или Смита. Не вникают вообще ни во что, ни в сюжет, ни в петли времени, ни в изменения характера героев и их судьбы - только сидят, пялятся на мордашку и заливают клавиатуру слюнями. Из-за таких как они мне бывает стыдно признаваться, что я смотрю "Доктора Кто", потому что в ответ слышу "А, сериал с этим, смазливеньким?". УБИВАТЬ.

Спасибо, Расси.

Принято.
26.09.2012 в 19:17

Бесит категория известных в узких кругах кактусоедов, которая ладно что продолжает смотреть сериал, но еще и прилюдно выносит ему свой со всеми подробностями и с особым смаком расписанный Диагноз.
Попутно диагноз ставится всей аудитории ньюньюскула, без исключений.
Особенно примечательно, что возраст товарищей чаще всего за два-три десятка, что особенно показательно в плане начавшегося процесса закостенения мозгов, с обязательно сопутствующими "раньше трава была зеленее" и "куда катится мир".

И ладно бы если эти действительно интересные в других областях люди ныли и страдали в закрытках для нескольких бс, но нет, они почему-то так любят вещать свою попоболь на возможно большую аудиторию. Тьфу.

Принято.
26.09.2012 в 23:11

Поговорим о плагиате?
fk-2012.diary.ru/p181031974.htm

Принято.
26.09.2012 в 23:18

404 error (Gallifrey Not Found)
Оформим заявку самостоятельно или потом не будем жаловаться на то, как оформил дядя Расси?
27.09.2012 в 09:12

Конечно, не будем!
Вера в Рассилона светла и непоколебима.
27.09.2012 в 10:57

Невероятно батхертит то, что большая часть фандома истекла розовыми соплями по появлению дочки Бригадира. Я про тех, кто ни одной серии с ним не видел, о том кто он такой знают по википедии (а то и вовсе из френдленты у олдскульщиков прочитали не вникая). Вообще заебала эта любовь к олдскулу, идущая от тех, кто осилил всего пару серий с Четвертым или Пятым или вовсе не смотрел ничего. А таких пипец много! "Не смотрел но одобряю", блин. Пусть олдскул любят и прославляют те, кто его смотрел! А то у анона три олдскульщика в ф-ленте, а дочке радуются все поголовно.

Сначала посмотрите серии с Бригадиром, полюбите его, а уж потом восторгайтесь появлению дочки.

Принято.
27.09.2012 в 22:54

Аноны, а давайте пофантазируем на тему Двенадцатого доктора? :-D Какие у него будут спутники, враги, одежды, Мастера?
Ставлю на то, что это будет рыжий пафосный дядечка в возрасте, типа Шестого!

Принято.
01.10.2012 в 11:05

Дико взбесили Вселенские Рыдания от Великого Ухода Пондов. Если даже оставить в стороне все психологические неувязки серии (уже даже как-то привыкли) и посланный в светлое и далекое обоснуй, то а) Понды ни хрена не умерли, а отправлены в прошлое; б) Понды вместе; в) Понды избавились от "Психа с будкой" (tm) - что я считаю огромным благом; г) гребаные Понды были с Доктором 2,5 сезона (!!!!!) и достали по самые гланды.

Принято.
01.10.2012 в 18:02

Поддерживаю анона 11.05 с Пондами!
01.10.2012 в 19:05

Когда я смотрю вроде-бы-душещипательные серии Моффата, все ресурсы моего маленького мозга уходят на обработку тайми-вайми, парадоксов, фиксированных точек и что вообще происходит, а рыдательный пафос пролетает мимо. Я хочу не отвлекаться на попытки понять логику происходящего, а предаваться ымоциям, но не могу! Почему нельзя запиливать драму отдельно, а хитросплетения тайми-вайми отдельно, ааа?

Принято.
01.10.2012 в 19:38

Бесит Моффатотехнобаббл. Не верю я в него, очень хочу поверить и не получается! Все законы Времени становятся чем-то вроде ограничения по скорости на шоссе: нарушать можно, пока не поймают. Так что я не понимаю, почему Док вообще не мог вернуться к Пондам в прошлом кроме того, что это их последняя серия, а нам нужна драма. С тех пор, как "фиксированные точки" стали "фиксированной информацией о точках", Доктор может прыгать по временным линиям спутников, а Время можно переписывать от балды, вся драма расставания, смерти и вообще финалов дала здоровенного дубу. "И смерти нет, а есть лишь бег, бег, бег." Я понимаю, что кто очень хочет, тот поверит, но я вижу все Законы Времени сейчас исключительно как способ быстро раздуть трагедию когда это надо. Они нелогичны, хаотичны, "Доктор лжёт" так что хз, какие из них вообще правда, и меня задрала их картонность, я не могу верить в трагедии, которые на них основываются.

Принято.
01.10.2012 в 22:06

Хочется поговорить об Освин. Верите ли вы, что она станет, как обещано, новой компаньонкой, и если станет, то как? И не выйдет ли из нее в таком случае новой Ривер? И не бесит ли, что если станет, с Доктором опять незнамо сколько времени будет шататься смазливая хамоватая мери-сьюшная девица?

Принято.
02.10.2012 в 00:25

Раздражает, что все так или иначе попадавшиеся в постоянные или временные попутчики персонажи женского пола примерно одинаковы. Одинаково привлекательны, боевиты, сообразительны и далее по списку. Анон боится, что и с новым спутником будет то же самое, а хочется разнообразия(( Все-таки в серии Роза-Марта-Донна повторений не было. Пусть бы новая девочка (или мальчик) были серыми мышками вроде Тош или тетеньками полупреклонного возраста, все жизнь мечтавшими о чудесах или мальчиками-гиками вроде Адрика. Да кем угодно. Собственно, аноны, а каким бы вы хотели видеть нового спутника?

Можно с последней объединить, наверно :shuffle:

Принято.
04.10.2012 в 20:09

Кажется, что Моффат как на подбор брал карикатурных в своем имидже актеров. Все трое главгероев те еще хипстеры. Смит порой как бомж выглядит, Гиллан - жертва анорексии, ну хотя бы Дарвелл хоть как-то иногда смахивает на нормального человека. Грустно, что это и на героях отражается. Когда в новом сезоне услышала про появление Руперта Грейвса, обрадовалась, что есть серия с одним нормальным лицом и адекватным в жизни актером. Доктор Кто попсой становится? С этой модой на неформалов?
Анон, который после половины сезона с Одиннадцатым бросил его смотреть и начал просматривать Олдскул (и о своем решении ни разу не пожалел).

Принято.
17.10.2012 в 13:08

Бесят фанаты, которые сидят в фандоме уже который год и до сих пор ноют "Я не знаю английского, пожалуйста, переведите мне". У подобных дорогуш обычно есть неиспользуемый вагон и маленькая тележка времени на то, чтобы подтянуть знания в языке, а "Доктор Кто" - отличный простор для таких действий, где есть приятные упражнения для аудирования, чтения, понимания субтитров, самостоятельного перевода и пересказа.

Что удивительно, по личным наблюдениям ТС, именно такие люди обычно громче всех орут "Моффата на мыло!!1" ТС не раздражает то, что они хотят пустить Моффата на глицерин. ТС раздражает то, что при таких жырных заявлениях эти люди ни черта не делают.
Нравится РТД и Теннант? Да без проблем. У Теннанта уйма аудиокниг и радио-интервью, на которых можно наловчиться в аудировании, несколько докторкто-шных историй, с Десятым Доктором написаны дюжины рассказов, да скачай ты, наконец, английские субтитры к любимой серии с Десятым и разбери те предложения, которые не понимаешь.

Потому что заебало уже. Ну не хочешь ты говорить о Моффате и Одиннадцатом - давай поговорим про РТД и Десятого, но нет, народ ни черта не знает даже про Десятого, несмотря на свою зашкаливающую любовь к нему.

Принято.
17.10.2012 в 20:00

Бесит, что на Рассилоне шагу ступить нельзя, чтобы тебя не пронзили. :facepalm:

Принято.
22.10.2012 в 12:54

Мне неприятен Мастер из The End of Time. После бесконечно очаровательного Яны и полного харизмы Гарольда Саксона данный блондин-каннибал вызывает противоречивые чувства. Ну и где изящество и коварность Дедальго, или улыбка прекрасного Эйнли!Мастера? Можно все списать на безумие, но это же гениальный злодей, способный править вселенной! А не крашеное перекисью и небритое недоразумение.


Да, ТС - брезгливый педант.

Принято.
25.10.2012 в 10:54

Немного расстроен, что почти сдохло сообщесто One True Paring. Чуть живое. Может оживить его однострочниками, хэллоуинским или рождественским фестом? Пейринг-то любим многими, только пишут, сочиняют и выдумывают все меньше. Разбежались все любители ДоктороМастера.

Принято.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail