13:44 

Заявка #234

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
А дайте пост о появившемся слухе об уходе Чибнелла после 11 сезона: говорят, что он недоволен тем, что происходит за кулисами сериала. По этим же слухам он снимет лишь пару серий в 12 сезоне, и с ним может уйти Уиттакер, которая без него работать не хочет.
Что думаете? Уйдет ли Чибнелл? Или его уговорят остаться? Если уйдет, то попрощаемся ли мы с Джоди или канал уговорит ее побыть Доктором еще пару сезонов?

@темы: Тринадцатая, Чибнелл, заявка

URL
Комментарии
2018-12-01 в 13:53 

Пока все слухи и домыслы, смысл обсуждать?

По идее сама мысль о том, что новый шоураннер уходит после одного сезона и уводит с собой многообещающего Доктора, должна вызывать отрицание и уныние. А вот хрен: я не чувствую Н-И-Ч-Е-Г-О.
Потому что сюжеты приемлемы или откровенно унылы, Доктора со спутниками так и не раскрыли и вряд ли раскроют к концу сезона.
Жаль только идею: фем!Доктор, единственная и неповторимая - она могла бы ребутнуть сериал и задать вселенной жару. Но похоже не судьба.

URL
2018-12-01 в 14:11 

Надеюсь, что слухи окажутся правдой, и оба свалят.

URL
2018-12-01 в 14:13 

а чеб не обсудить? мне вот любопытно, кто тогда станет Доктором: мужчина или женщина? как выведут Джоди: персонаж ведь только осознает себя как Доктор, только им становится и тут раз - помирает. что там хейтеры-сексисты? активизируются и таки скажут, что Доктор-женщина - провал?
плюс если Чибнелл жалуется на то, что там ведется за кулисами сериала, так может это не его вина, что сериал выходит пустышкой? может ему не дают расписаться? да и Джоди тормозят: видно же, что у нее есть потенциал в качестве Доктора.

URL
2018-12-01 в 14:17 

Чибнелл изумительный - такое ощущение, что он был не в курсе, что на этом посту придется работать. Сначала ему 13 серий это слишком много, потом ему уже и 10 серий слишком много, потом он вообще уже ужасно устал и хочет все бросить и на ручки.

Джоди пусть с собой забирает. Если им так хочется фемДоктора, пусть найдут кого-то, кто умеет играть.

URL
2018-12-01 в 14:28 

так может это не его вина, что сериал выходит пустышкой? может ему не дают расписаться? да и Джоди тормозят: видно же, что у нее есть потенциал в качестве Доктора.
но только нахрена им это все? бибиси нужны рейтинги, популярность, конвенты-игрушки-продаваемость, то есть условно они заинтересованы в успехе нового Доктора и чтобы он закрепился у аудитории.

если конечно не вспомнить о том, что бибиси всегда было почему-то посрать на доктора кто :D

URL
2018-12-01 в 14:43 

Оффтоп: сходил по тегу Чибнелла на Расси в первый пост.
Так одновременно смешно, грустно и неловко читать размышления анонов полугодичной давности о том каким прекрасным или каким ужасным будет Чибнелл в роли шоураннера.

Кто ж знал, что он не будет ни прекрасным, ни ужасным.

URL
2018-12-01 в 14:45 

ну не знаю, по-моему вполне ужасный

URL
2018-12-01 в 15:19 

бибиси нужны рейтинги
Они живут за счет налогов британцев, рекламные рейтинги им побоку.
Мне не нравится этот сезон, но я верю в то, что BBC — тот еще гадюшник. В конце концов, Экклстон ушел нездоровой обстановки во время съемок. Он хотел уйти мирно и договорился об условиях, но BBC свою сторону договора не выполнили: публично соврали о причинах ухода и внесли его в черный список.
Еще мне не все ясно с уходом РТД и Теннанта. Слухов вроде не было, но они явно ушли раньше, чем были готовы.
Зато исписавшийся Моффат держался до последнего, получал хороший бюджет и всяческую поддержку.
Да Чибнелл не справился, но кто знает, почему. Он умеет шоураннить, но при создании того же "Бродчерча" он сотрудничал с другой компанией.

URL
2018-12-01 в 16:27 

Будет жаль если они уйдут так и не раскрывшись. Ведь даже если одного спутника убрать, чуть линию сменить, уже может выйти что-то годное, как это было с Капальди без Клары. Как сначала все мечтали, чтобы поскорее его эра с моффатом закончилась, а потом было печально что 12 только один хороший сезон достался. Может быть с Джоди такая же фигня. Не все Доктора обязательно сразу должны нравится, по-любому нужно время и более 1 сезона,чтобы привыкнуть и понять что к чему. Экклстон был исключением, но с ним все-все было новое и меньше каких-то ожиданий.

URL
2018-12-01 в 16:45 

а потом было печально что 12 только один хороший сезон достался
Не все считают десятый сезон хорошим. Лучше бы его не было, как и последнего спешла. Напоследок Моффат потоптался по Симм!Мастеру, по Первому Доктору и добил образ далеков. Испортил все, до чего смог дотянуться.

URL
2018-12-01 в 16:57 

Не все считают десятый сезон хорошим. Лучше бы его не было,
возможно, но меня радует хотя бы то, что у нас была возможность посмотреть на 12 под другим углом и что "клара, клара" не осталось главной чертой, по которой его все запомнят

URL
2018-12-01 в 17:14 

но только нахрена им это все?
может Чибнелл пытается написать Доктора как Бродчерч? но так как это семейное шоу, ВВС приказывают убрать все спорные моменты. вычищают историю, а по итогу мы получаем пустышку.

URL
2018-12-01 в 17:22 

Меня ужасно раздражает Чибнелл, все, что я про него думала, сбылось, к сожалению, и я была бы рада, если бы он ушел и больше никогда не появлялся бы даже в авторах сценариев к "Доктору". Сомневаюсь, что ему не дают расписаться, скорее, подобные сериалы просто не его сильная сторона.

Одновременно с этим мне очень не хочется, чтобы уходила Джоди, мне кажется, в других условиях ее персонаж смотрелся бы куда лучше. Также я содрогаюсь при мысли о том, какое говнометание начнется, если она действительно уйдет раньше обычного: аааа, баба не справилась с мужской задачей, баба убила "Доктора Кто"!!!111 Я не думаю, что она это заслужила.

URL
2018-12-01 в 20:44 

говорят, что он недоволен тем, что происходит за кулисами сериала

Чибнелл изумительный - такое ощущение, что он был не в курсе, что на этом посту придется работать. Сначала ему 13 серий это слишком много, потом ему уже и 10 серий слишком много, потом он вообще уже ужасно устал и хочет все бросить и на ручки.

А по-моему, когда слух только появился, там говорилось не что он недоволен ББС, а именно что для него это слишком много работы и он не может столько времени посвящать только Доктору.

Я тоже ничего по этому поводу не чувствую. ИМХО, ни Чибнелл, ни Джоди, которой лень было даже посмотреть серии с другими Докторами, чтобы вжиться в роль, просто не любят ДК. Для них это не честь и "мне доверили работать в Докторе Кто, легендарном самом старом сериале, вау", а так, очередной проект. Надоело - ушли без сожалений снимать что-то другое, никакого особого повода и не надо.

URL
2018-12-01 в 20:57 

Джоди, которой лень было даже посмотреть серии с другими Докторами, чтобы вжиться в роль,

Эмм, реально? Мне кажется, даже если это так, вряд ли бы она призналась.

URL
2018-12-01 в 20:59 

Джоди, которой лень было даже посмотреть серии с другими Докторами
э??????????????????

URL
2018-12-01 в 21:09 

Эмм, реально? Мне кажется, даже если это так, вряд ли бы она призналась.
Ну она не призналась, она сказала, что не смотрела, чтобы "не сомневаться в себе"
metro.co.uk/2018/09/25/jodie-whittaker-avoided-...

Но тут например -
“Doctor Who wasn’t something that was on TV in my house when I was growing up, so I thought I’d have to cane it before the first audition and watch every single episode,” Whittaker tells Marie Claire magazine.

“Thankfully, Chris [Chibnall] said, “I don’t want you to. I want you to come in with fresh eyes and bring what you would do in this environment.
www.radiotimes.com/news/tv/2018-09-06/jodie-whi...

Примерный перевод -
В нашем доме не смотрели ДК в моем детстве, так что я думала, мне придется посмореть все эпизоды. Но, к счастью, Крис сказал "Я не хочу, чтобы ты их смотрела. Я хочу, чтобы ты пришла со свежим взглядом и привнесла свое в это окружение."

То есть желанием она и не горела.

URL
2018-12-01 в 21:10 

Она так и говорила, что ничего не смотрела? Я помню только, что она не фанат сериала.

URL
2018-12-01 в 21:19 

не, ну ты сразу пессимистично судишь. я б скорее приняла это за "так много сезонов, омг, слишком дохуя". хотя все равно грустненько. а я и не знала. спасибо за инфу, анон.

URL
2018-12-01 в 21:22 

Ну, Экклстон тоже не фанат был. Это еще не показатель само по себе.

URL
2018-12-01 в 21:45 

I’d have to cane it before the first audition
мне придется посмореть все эпизоды
...перед первым просмотром!
Я так понимаю их диалог: она думала, что придется смотреть все сезоны залпом, но Крис сказал перед первым просмотром этого не делать. Я так понимаю, чтобы случайно не скопировать чужую игру.

Судя по всему, Джоди все же посмотрела сериал, так как в ее Докторе заметны черты минимум трех-четырех Докторов. К сожалению, своего она почти ничего не внесла. В промке и в сцене регенерации Тринадцатая казалась более сформированным персонажем, чем сейчас.

URL
2018-12-02 в 01:39 

Жалеть не буду.

URL
2018-12-02 в 20:40 

по Джоди плакать буду, по Чибнелу - нет.
Чибнел мне изначально не нравился как идея шоуранера, потому что мне не особо нравились его серии.
Для Торчвуда оно все еще зашло, но судите сами:
- 42 - проходная серяи для Десятого, в ней происходит ХЗ что и никаких выводов из нее сделать невозможно
- сдвоенная серия про силурианцев - где тоже ХЗ что происходит и нафига вообще, кроме самих силурианцев, напротив которых можно поставить галочку "засветились", серия абсолютно проходная, как и большая часть пятого сезона ньюскула.
- Динозавры на космическом корабле - я вообще ХЗ что это было, одна из самых бесячих серий во всем новом сериале.
- Сердца трех - которая началась за здравие, закончилось за упокой. Где было хорошее начало, но концовка оказалась слитой настолько насколько вообще можно было зафейлить что-то в этом сериале.
и радужных ожиданий от него у меня не было никогда.

URL
2018-12-02 в 21:39 

Сердца трех
а что там было, можешь напомнить?

и радужных ожиданий от него у меня не было никогда.
я например, не запоминаю особо кто какие серии писал. вообще, было больше облегчения от того, что моффат уходит, чем радость что чибнелл приходит, как-то даже сходу и сложно назвать кого-то еще с подобным уровнем и опытом, поэтому и воспринялось изначально хорошо. и в большей степени если по бродчерчу судить, то и не было опасений как таковых.

URL
2018-12-02 в 23:51 

а чем там, стесняюсь спросить РТД занят? Вакансия свободна. Вот хочу чтобы он подошел к Джуди с улыбкой старого мудрого пидараса, и сказал "Стоять, моя девочка, я тебе сейчас подарю вселенную и расскажу какой это восхитительный по своей дерьмовости подарок, а если не захочешь, то пропишем твою смерть так что фанаты еще лет десять будут икать слезами, при виде обычного пляжа, или простого набора цифр "

URL
2018-12-03 в 16:10 

Экклстон играть умеет. Он не просто ходил по кадру с застывшим ебалом.

URL
2018-12-04 в 11:26 

Сезон не нравится категорически, хотя никаких негативных ожиданий не было: к Чибнеллу относилась нормально, а Джоди вообще полюбила с первой секунды. Однако сейчас разочаровалась в обоих. На мой взгляд, самым ярким Доктором Джоди была в её первом появлении. Регенерация тоже была удачная, а Доктор живым, с горящими глазами. Но чем дальше, тем меньше мне нравилась Тринадцатая( Регенерация закончилась, а переигрывание не прекратилось. Да и скучная она очень, кроме прыжка с крана нечего вспомнить (я пока 5 серий осилила). Как будто она девочка-отличница, которой дали в руки отвёртку, посадили в ТАРДИС и снабдили указаниям в любом удобном случае читать лекции. А Доктор - это гораздо больше, чем мозг и куча гаджетов. Мне очень не хватает эпичности Доктора, и не говорите, что это наследие Моффата - у РТД он тоже тем ещё звездуном был:-D А сейчас что? Да её Далеки на смех поднимут, и не потому, что женщина - Мисси тоже женщиной была. В общем, сценаристы лажовые, но и Джоди уже не тянет.
А Чибнелл надоел детскими в плохом смысле сюжетами и доставшей до зубного скрежета моралью. Розу считают лучшей серией сезона? Эту серую пафосную агитку? Серьёзно? Когда Розу под ручки увели, а на фоне заиграло какое - то нытье, повеяло традиционным Оскаровским фильмом об обязательном угнетении различного рода меньшинств.
Мне такой Доктор не нужен, пусть валят оба. Кто бы мог подумать, что я буду скучать по Моффату с его бабами.

URL
2018-12-04 в 12:08 

А где Розу считают лучшей? После нее еще 6 ты не посмотрел это по мне была самая сильная серия. В остальном сезон дурацкий, да. И печально что осталась 1 серия, а самое эпичное было в 1ой. Остальное либо бред, либо скукота.

URL
2018-12-04 в 12:11 

Если что, в 1 самое эпичное в плане Докторского момента, а 6 сильна сама по себе эмоционально и док там даже особо не важен. А то я криво сказал.

URL
2018-12-04 в 12:47 

А где Розу считают лучшей?
Я слежу за некоторыми обзорщиками на YouTube и почитываю Reddit. Там часто говорят о "Розе" как об одной из самых сильных серий. Я с этим тоже не согласна, но вот так.

На мой взгляд, самым ярким Доктором Джоди была в её первом появлении. Регенерация тоже была удачная, а Доктор живым, с горящими глазами. Но чем дальше, тем меньше мне нравилась Тринадцатая( Регенерация закончилась, а переигрывание не прекратилось.
Полностью поддерживаю!

Если они хотели менее масштабного Доктора и более детские истории, взяли бы за пример "Приключения Сары Джейн". Центральный персонаж — сильная независимая женщина, репрезентации сколько угодно, поучительные истории для всех возрастов, новые небанальные монстры и НЕХи. У нас уже было качественное шоу с женской версией почти Доктора. Как сказал какой-то обзорщик, в сложной ситуации я бы доверился Саре Джейн, а не Тринадцатой.
Да её Далеки на смех поднимут
Именно!

URL
2018-12-04 в 16:21 

Сезон не нравится категорически, хотя никаких негативных ожиданий не было: к Чибнеллу относилась нормально, а Джоди вообще полюбила с первой секунды. Однако сейчас разочаровалась в обоих.
эх, да :depress2:

URL
2018-12-04 в 18:26 

Кто бы мог подумать, что я буду скучать по Моффату с его бабами.
согласен, анон. я прям пересмотрел моффата и заново в мисси влюбился. по сравнению с тринадцатой не персонаж, а чудо. и мимика, и пластика, и харизма, и экспрессия

URL
2018-12-04 в 18:42 

Вот Моффату повезло! Если бы десятый сезон был последним (или последним перед перерывом), все бы запомнили его как разрушителя сериала и распугивателя фанатов. А так все шишки достанутся Чибнеллу и Джоди.

URL
2018-12-04 в 19:04 

ну неизвестно, что после них еще будет. может, это первый блин комом и дальше разгуляются. ну или другой шоуранер окажется более подходящим. или разрушит еще больше))

насчет моффата. он был хорош только в начале. и он бы мог быть хорош и дальше, если бы было кому сдерживать все его дебильные тенденции. а вообще верните ртд:

что у моффа не отнять все же, это то, что 1 сезон с 11 был впечатляющим и в Смите я сразу Доктора увидела. хотя и очень переживала уход 10 и заранее было отторжение 11, поэтому не бралась смотреть его очень долго, но когда взялась, не было такого, что неДоктор это, ужас-ужас.
а тут. вроде и расположение было к Джоди заранее, и особого ужаса тоже нет. но и "вау! Докта!" тоже нет. печально.

URL
2018-12-06 в 15:35 

Сейчас вот думала про Чибнелла и Джоди, как они обманули ожидания со своим бродчерчем и в тему вспомнилась Оливия Коулман. Вот блин, почему ее доктором не сделали? Это ж была бы такая бомба! Мне кажется, даже с унылым сюжетом она бы сияла харизмой за версту.

URL
2018-12-06 в 16:48 

Оливия Коулман
Ее пригласили играть Елизавету II в "Короне". Не знаю, предлагали ли ей роль Доктора, но если и предлагали, имхо, она сделала удачный выбор.

URL
2018-12-06 в 19:56 

она сделала удачный выбор.
Да, возможно. С таким сезоном больше проблема в сценаристах все же.
Вот как следующего Доктора была бы неплохая кандидатура. Я вот поняла, что хочу, чтобы в следующий раз тоже была женщина. Джоди милая, но даже просто как для репрезентации чисто логически одно женской ипостаси маловато. Ну и не хочется, чтобы все проблемы сезона скидывали на "патамушта женщина". Хотелось бы и других примеров.

URL
2018-12-07 в 14:45 

Джоди в интервью THR: «Жду не дождусь возвращения на съёмочную площадку. Это просто потрясающая роль, и пока я не готова расстаться с ней».

URL
2018-12-07 в 18:29 

Неужели она искренне верит, что хорошо справилась?

URL
2018-12-07 в 18:36 

Неужели она искренне верит, что хорошо справилась?
зависит от того, какие отзывы попадаются ей на глаза. где-то критика в медиа звучит? или только "женщина доктор, как креативно, напарники все такие разные, темы такие ..."?

URL
2018-12-07 в 19:34 

ну так обычно против Джоди никто ничего не говорит, может, что не видно в ней доктора и тп - но это вполне обычный негатив для всех новых докторов, который и так был ожидаем. критика больше идет по сценариям. и вот ктстати, я глянула пару видео англоютуберов, там подозревают, что во многом это ббс палки в колеса вставляет, продвагая поликорректость. не исключено, что и сам Чибнелл налажал, но все же версия не лишена смысла, особенно с учетом слухов, что он хочет уходить.

URL
2018-12-07 в 19:45 

Интересно, а сколько реально власти есть у шоураннера? Может ли кто-нибудь, кто не является частью команды и не подчиняется Чибнеллу, править сценарий или перекраивать уже готовую серию?

URL
2018-12-07 в 20:00 

вот одно из видео как раз на эту тему. www.youtube.com/watch?v=Y9UTckg8KZY&t
там приводят в пример заявление Нила Геймана, что сценарии правятся и конечный продукт - не стопроцентно то, что автор писал изначально.

URL
2018-12-07 в 20:10 

РТД в своей книге писал вроде, что он как шоураннер правил сценарии, Мофф что-то такое тоже говорил. Так что шоураннер правит чужие сценарии в угоду арке, видению персонажей и т.д.
Вопрос в том, правит ли сценарии кто-то после шоураннера? Есть достоверная информация на этот счёт?
То есть условно бибиси даёт бабло, утверждает актёров и даёт линию партии, но лезут ли они напрямую в сюжеты, диалоги и прочее?

URL
2018-12-07 в 20:25 

Я не сомневаюсь в том, что именно BBC просит добавить побольше толерантности и равноправия в угоду современным тенденциям, но что-то мне не верится, что кривенькая структура серий, слитые злодеи и непрописанность спутников вызваны именно ею.

URL
2018-12-07 в 21:00 

Может ли кто-нибудь, кто не является частью команды
вероятно да. посмотри на создателей Рика и Морти. их заставили нанять женщину, чтоб была женщина в команде. и она прописала в сюжет женщину-азиатку не потому, что так было бы классно для сценария, а потому что ей показалось, что в серии не хватает женщины-азиатки и похуй нужна ли она там.
вспомни еще главного по Марвел, когда он не был главным по Марвел, а ходил под другим чуваком с устаревшими взглядами. тот тупо диктовал то, что должно быть в фильмах. или как убрали из сценария женщину-злодейку, потому что игрушки надо продавать.
плюс сценарии явно проверяют на цензуру и толерастию. ибо дерьмо не должно в эфир просочиться.

URL
2018-12-07 в 21:01 

но что-то мне не верится, что кривенькая структура серий, слитые злодеи и непрописанность спутников вызваны именно ею
Если добавлять в сюжет рандомные агитки, то структура серии точно будет нарушена. Больше всего в этом сезоне меня смущает непоследовательная и протеворечивая мораль: говорят одно, делают другое, подразумевают третье.

Но в чем я не сомневаюсь, так это в том, что ни один из этих сценаристов не должен писать фантастику. Ну, у Чибнелла получалось что-то годное при сотрудничестве с РТД, но сам он явно не умеет работать в этом жанре, не умеет подбирать сценаристов. Хотя... а точно он их выбирал? Или BBC ему помогли? Кажется странным, что Чибнелл — любитель сай-фай — не взял в команду ни одного сай-фай автора.

вот одно из видео как раз на эту тему. www.youtube.com/watch?v=Y9UTckg8KZY&t
Спасибо! Единственно, из обсуждаемой статьи не ясно, кто именно правил скрипт: Моффат или его боссы.

URL
2018-12-07 в 21:08 

плюс сценарии явно проверяют на цензуру и толерастию. ибо дерьмо не должно в эфир просочиться.
Рика и Морти и Марвел-фильмы не смотрела, но ситуация ясна. Печально. Одно дело требовать убрать неполиткорректные или слишком откровенные сцены, другое — влиять на сюжет и в буквальном смысле переписывать сценарий.

Интересно, а как выкручивался РТД? За разное его ругали, но не за это. Ни разу не слышала, чтобы серии его эры называли агитками. У BBC поменялось руководство/политика?

URL
2018-12-07 в 21:13 

Интересно, а как выкручивался РТД?
Может, в те древние времена это было еще не так актуально?

URL
2018-12-07 в 21:21 

Интересно, а как выкручивался РТД?
мне кажется, как-то выкручивался сначала, а когда уже не получалось, он и ушел.
ну и плюс в тот период еще не так была распространена политкорректность. либо действительно власти поменялись.

URL
2018-12-07 в 23:27 

Jodie Whittaker confirmed for second season as Doctor Who
www.hmv.com/video/jodie-whittaker-confirmed-for...

URL
2018-12-08 в 14:05 

их заставили нанять женщину, чтоб была женщина в команде. и она прописала в сюжет женщину-азиатку не потому, что так было бы классно для сценария, а потому что ей показалось, что в серии не хватает женщины-азиатки и похуй нужна ли она там.
хм, а меня этот момент не смутил. добавить второстепенным персонажем так называемое "меньшинство" с морализаторской ролью, дать ему реплику, на которую реагируешь "да, мы знаем, ты по квоте, давай быстрее". вполне себе сцена, описывающая сегодняшний день. ну и это какой-никакой повод сблизить рика с дочерью

URL
2018-12-08 в 20:04 

У BBC поменялось руководство/политика?
Нет, ВВС всегда были леваками, но само полит напраление изменилось в последние 10 лет фундаментально, перешло в режим " есть только наше мнение и неправильное" и начало считать своим долгом научать всех духовным скрепам либерал прогрессив ценностям. Когда недавно представитель Эппл выступил с заявойна тему почему они платформу не предоставляют всем было понятно что свобода слова сдохла, но когда он понес про различение добра и зла и про то как они ОБЯЗАНЫ нести в мир ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ я чуть чаем клавиатуру не залила, прямо как наше кисель тв, стала ждать скреп и дождалась, когда атеист понес ахинею про грех. В общем теперь все норовят народ поучать, не важно во что верят

URL
2018-12-08 в 22:29 

В общем теперь все норовят народ поучать, не важно во что верят
кек, даёшь новую партию "хватит учить нас своим ценностям"

URL
2018-12-09 в 04:05 

Это не ценности, это позолота.

URL
2018-12-09 в 11:36 

Это даже не позолота, а попытка выдать одни ценности за другие. Поэтому все так сумбурно и абсурдно.

URL
2018-12-09 в 15:46 

Это не ценности, это позолота.
Это даже не позолота, а попытка выдать одни ценности за другие. Поэтому все так сумбурно и абсурдно.
любопытно. вроде бы суть в том, чтобы исчезло жёсткое навязывание позиции, не важно какой и как она называется (с этой мыслью я и писал), а вы тут спорите не о факте навязывании, а о том, что за позиция навязывается и каким словом её лучше называть.
не возьму вас теперь в свою партию :lol:

URL
2018-12-09 в 17:00 

а вы тут спорите не о факте навязывании, а о том, что за позиция навязывается и каким словом её лучше называть
Кого что больше раздражает. Предлагаю сойтись на том, что у сезона есть минимум три проблемы: жесткое навязывание позиции, подмена понятий и слабые сценарии. Это объективные вещи.

Вероятно, первые две проблемы связаны с политикой BBC, и слабые сценарии — косвенные последствия этой политики. Имхо, это началось еще при Моффате и в ближашие годы изменений не будет. В лучшем случае мы получим качественную агитку вместо некачественной.

Есть еще субъективное: картинка, музыкальное оформление, жанр, подбор актеров и т.д. Думаю, тут возможны улучшения. Но какая разница, если хороших историй нет и не предвидется.

URL
2018-12-09 в 22:23 

Джоди пусть с собой забирает. Если им так хочется фемДоктора, пусть найдут кого-то, кто умеет играть.
+100

URL
2018-12-10 в 00:05 

Кто-нибудь уже посмотрел финал сезона? Как оно? Есть ради чего ждать перевода, или можно смело идти спать?

URL
2018-12-10 в 00:14 

Иди спать.

URL
2018-12-10 в 00:16 

плюсую, иди спи. возвращение зубастого, ничего особо интересного. так же, как и весь сезон.

URL
2018-12-10 в 00:19 

Спасибо, аноны!

URL
2018-12-14 в 16:34 

блин, честно, я была уверена, что этот тред не имеет смысла, потому что на следующий сезон Доктора не продлят - настолько слабый стал сериал. даже не знаю теперь, раз джоди не уйдет, то понадеюсь на полную смену всех остальных))

URL
2018-12-14 в 16:37 

ну вот из последних новостей. Джоди точно снимется в следующем сезоне, а вот про Чибнелла до сих пор неизвестно.

URL
2018-12-14 в 16:39 

в смысле неизвестно? известно. он и будет.

URL
2018-12-14 в 16:43 

в смысле неизвестно? известно. он и будет.
да только ж вчера в Игромании сказали, что его статус неясен. что уже все подтвердили?

URL
2018-12-14 в 16:58 

Если уйдет, то попрощаемся ли мы с Джоди или канал уговорит ее побыть Доктором еще пару сезонов?
Если Джоди уйдет после первого сезона, то в прессе будет скандал. Как же так, уволили первую женщину-Доктора!

Джоди точно снимется в следующем сезоне
А мне казалось, что съемки уже начались. Нет?

URL
2018-12-14 в 17:50 

да только ж вчера в Игромании сказали, что его статус неясен. ч
новость сначала про джоди была, потом буквально через день про чибнелла, все подтвердили. в игромании видимо отстают немного))

URL
2018-12-14 в 17:51 

на следующий сезон Доктора не продлят
Говорят, там рейтинги лучше, чем в предыдущем сезоне.
У нас просто взгляд замыленный, а обычным зрителям похрустеть под чипсы вечером в воскресенье оно и ничего так :D

URL
2018-12-14 в 18:34 

Говорят, там рейтинги лучше, чем в предыдущем сезоне.
Перенос на воскресенье, где меньше конкуренции. Еще, думаю, многие, как и я, досматривали из любопытства, хотели дать шанс: распишется, разыграется, а вот серия другого сценариста и т.д. Все-таки что-то новое впервые за много лет.

Кроме того, есть большой разрыв между официальной критикой и фанатской. Взять те же rottentomatoes: критики оценивают на 94%, просто зрители — на 38%. На YouTube иногда вижу умеренно хвалебные обзоры, но только по отдельным сериям, а не по сезону в целом. И так далее. Готова поверить, что официальные критики не пишут негатив, чтобы не стать нерукопожатыми.

URL
2018-12-14 в 18:51 

критики оценивают на 94%, просто зрители — на 38%.
офигеть, уже 38. буквально позавчера было 45, потом 42. чую, дальше будет еще хуже.

Готова поверить, что официальные критики не пишут негатив, чтобы не стать нерукопожатыми.
да, есть такое, хотя видела обзор "правильных" сми, там почти все пишут, что финал не очень (мягко говоря). мне кажется, под конец они уже просто не боялись по-честному поругать, потому что в финале особо ничего политкорретного не было. а до этого все ходили вокруг да около с "прекрсными идеями" и "великолепной игрой джоди". тьфу

URL
2018-12-14 в 19:10 

под конец они уже просто не боялись по-честному поругать, потому что в финале особо ничего политкорретного не было
Ха! Тогда получается, что одно реальное улучшение вышло ему боком. (Я финал не досмотрела.) Чибнелл сейчас между молотом и наковальней. Чтобы извернуться, нужно быть гением — минимум. Как же он ошибся, взявшись за ДК! Шоураннер "Бродчерча" имел гораздо больше переспектив, чем создатель 11-го сезона "Доктора Кто". Пара месяцев — и репутации конец.

URL
2018-12-14 в 19:49 

Чтобы извернуться, нужно быть гением — минимум
есть очень-очень маленькая надежда, что там все пересмотрят, возьмут к сведению отклики фанатов, просто объективно что-то решат и как-то исправят ошибки сезона, сделав 12-ый лучше - первый блин комом, и ладно. но это правда очень маленькая надежда. это надо быть не знаю, каким тугим и без какой-либо вообще рефлексии, чтобы выпускать такое уг и пребывать в уверенности, что все прекрасно. если у чибнелла самого руки связаны вышестоящим руководством, то тогда вообще печаль и никакой надежды.

URL
2018-12-14 в 20:10 

возьмут к сведению отклики фанатов, просто объективно что-то решат и как-то исправят ошибки сезона
Все это началось в эру Моффата: и лицемерное морализаторство, и слабые сюжеты, и картонные персонажи. Каждый последующий сезон был хуже предыдущего, рейтинги падали, все больше фанатов разочаровывалось. И что? Кто-то что-то исправил? Или, может быть, Моффат признал, что падение качества — его вина? Нет, он троллил фанатов, жаловался на бюджет и восхвалял себя. Нынешний сезон — логическое продолжение предыдущих.

если у чибнелла самого руки связаны вышестоящим руководством, то тогда вообще печаль и никакой надежды. не
Судя по всему, связаны. А сам он не настолько яркий талант и хитрый дипломат, чтобы суметь выкрутиться.

URL
2018-12-15 в 22:07 

тут один твиттер по дк вспомнил про то, что Гейман еще в августе говорил. а вы б хотели его в сценаристах?

URL
2018-12-15 в 22:17 

Да, люблю творчество Геймана :)

URL
2018-12-17 в 08:56 

Повелителя снов в Таймлорды!

URL
2018-12-17 в 14:26 

Я не знакома с творчеством Геймана, и его серии в Докторе Кто мне совершенно не нравятся. Но он фантаст, который получал какие-то премии, так что хуже быть не должно. Меня только смущает, что, если верить Википедии, он пишет фэнтези, а не научную фантастику.

URL
2018-12-17 в 14:47 

мне кажется, сейчас в этом плане доктор кто сел в лужу. потому что если оставить авторов-новичков, то хз какую еще хрень они напишут, а именитые авторы могут тупо не захотеть писать что-либо, чтобы не вляпываться и не связывать себя со срачным фандомом. там либо очень сильно уговаривать придется, либо забьют и опять сделают лишь бы что.

URL
     

Безвременная война

главная