12:23 

Сезон 11, серия 7, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Ни снег, ни дождь, ни жара, ни мрак ночи...
1. Нравится 
44  (18.11%)
2. Не нравится 
7  (2.88%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
12  (4.94%)
4. Феска! 
38  (15.64%)
5. Фрилансеры Первой Леди под прикрытием 
25  (10.29%)
6. Почта России (кродёться) 
42  (17.28%)
7. Юная любовь со вкусом Шекспира 
14  (5.76%)
8. Твирли - лучше кошки и собаки 
14  (5.76%)
9. Бойтесь статуй и теней, бойтесь стука, бойтесь ПУПЫРЫШКОВ 
47  (19.34%)
Всего: 243
Всего проголосовало: 78

@темы: идем в бой на передовой, Тринадцатая, 11 сезон

URL
Комментарии
2018-11-19 в 16:40 

уже 7 серия, а Доктор все еще не разобралась, как управлять новой Тардис. такое ощущение, что они эти серии все пишут отдельно и каждый раз думают, что Доктор же еще новый, надо обязательно указать, как ей все ново и непонятно!

в остальном, даже и нечего как-то сказать. скучновато. вроде и необычный поворот, что не роботы во всем виноваты. но не цепляет.

URL
2018-11-19 в 17:19 

От тряски в Тардис уже мутит, если честно. Мечтаю уже увидеть как Доктор и компания во время перемещения спокойно попивают чаек из фарфоровых чашечек, закусывая печеньками. И сводится все к шутке из серии "Оказывается нужно было просто отключить режим тряски по умолчанию!".

А в целом серия зашла, всё классно. Даже Доктор не выглядела такой беспомощной как обычно. Хотя докторской энергетики из всех щелей всё ещё не хватает! И всем спутникам нашлось занятие, никто не выглядел лишним, команда работала как надо. Буду надеяться что оставшиеся серии сезона будут хотя бы на уровне.

И да, СМЕРТОНОСНЫЕ ПУПЫРКИ!!!

URL
2018-11-19 в 18:34 

Первая серия за сезон, которая мне действительно понравилась)) К мелким нелогичностям даже прикапываться не хочется. Наконец-то вернулась легкая придурь сериала - дизайн роботов, упасть с транспортира от хлопка в ладони, прокрасться в кабинет, забыв снять браслеты-следилки, :pozdr2: .
Злодей с мотивацией, спутники проявляли инициативу, сцены не затянутые, можно теперь всегда так будет?

URL
2018-11-19 в 18:34 

В первый раз за сезон сделала паузу, потому что было страшно, а пауз из-за скуки не делала. Ура! В первый раз за сезон мне было не плевать, погибнут второстепенные герои или нет. Ура-2!
Но, черт, что за ужасная развязка! Вотэтоповорт есть, а удовлетворения нет.
читать дальше

такое ощущение, что они эти серии все пишут отдельно и каждый раз думают, что Доктор же еще новый, надо обязательно указать, как ей все ново и непонятно!
От тряски в Тардис уже мутит, если честно.
Плюсую. Две трети сезона позади, а Доктор все еще не освоилась. Мне кажется, обычно для тряски есть серьезная причина. А тут Доктор все еще не освоилась с новыми системами. Ы?
Кстати, как обычный робот-почтальон проник в Тардис в полете, да еще и без разрешения Доктора? Было объяснение?

URL
2018-11-19 в 18:54 

Злодей с мотивацией
А объясни ее, плиз. Что я поняла: читать дальше

Мотив это одно, а что насчет возможности? Как я поняла, читать дальше

Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист. Это что за фигня такая?!

URL
2018-11-19 в 19:08 

Этот парень отравил упаковку и задержал доставку. Он хотел убить всех получателей одновременно, чтобы что? Чтобы все решили, что роботы плохие? А почему бы все так решили? Десять процентов работы выполняют люди. Я так понимаю, доступ к программированию у людей тоже есть.

В серии глубоко не объясняли, но я понял так - парень хотел, чтобы рабочие места доставались людям, а не роботам. Если саботировать фабрику с роботами, то можно упирать на то, что роботы это опасно, смотрите, что с ними сделать можно, вот если бы доставщики были людьми, их нельзя было бы массово перепрограммировать. Так что неважно, плохие сами роботы, или плохие люди могут их использовать в своих целях, главное, что роботы на работе вместо людей - плохо и опасно.

Мотив это одно, а что насчет возможности? Как я поняла, он — одиночка, а не часть организации. Выходит, он приготовил отраву (из чего, как, когда?), перепрограммировал систему (опять же — как и когда?).
Хз, магия)) Он там еще говорил, что изучал 3-4 направления, кибернетику там, чего-то еще, и это в свои юные годы. Не знаю, мне не мешает такое, в Докторе полно злодеев-гениев-одиночек, которые все придумывают сами, в одиночку строят злодейские технологии итд.

Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист. Это что за фигня такая?!
Вот концовку я тоже не одобряю. И на девушку всем пофиг, и парня убили не пойми зачем, и бомбы можно было не взрывать, 100500 роботов сломали.

URL
2018-11-19 в 19:33 

Гость, Но самый большой дискомфорт у меня от этого: робот, убивший девушку, чтобы задеть того парня, подается как няшка, а не как такой же террорист.
Он подается как часть системы-компьютера, которая защищает сама себя и защищает своих юзеров-клиентов, т.е. действует по неким внутренним алгоритмам. Типа как 3 закона роботехники.
Эти роботы - на живые существа с сознаниями, к которым можно применять моральные суждения. Действия внешнего фактора грозили уничтожить большое количество юзеров, которых система должна удовлетворять и защищать. Внешний фактор убивал работников-людей, которых система тоже должна была защищать и следить, чтобы они выполняли свои функции. Остановить внешний фактор система сама не могла, т.к. сама не могла убить кого-то. Она могла лишь послать запрос во внешний мир, и перенаправить внешний фактор так, чтобы очередное его убийство его остановило. Парень собирался убить кого-то еще, если б не эта девушка, погиб бы другой работник вместо нее. Это был план парня, а не системы, система просто поменяла объект.

Доктор сказал, что дело не в системе, а в людях, которые ей пользуются - ну и так оно и есть. Эта система не была живой, она действовала по своим алгоритмам минимизации ущерба. С нее взять нечего.

А что девушку не оплакивали - ну там не до того было, как и не до спасения роботов. Парень сам себе вырыл могилу, сам в нее залез и отказался вылазить, не смотря на все уговоры. Как и в предыдущем эпизоде, имеем идею, что если человек сам не хочет себя спасти, то его никто силком не спасет. И с этой идеей я абсолютно согласна - так оно в жизни и есть.

URL
2018-11-19 в 20:00 

И на девушку всем пофиг, и парня убили не пойми зачем, и бомбы можно было не взрывать, 100500 роботов сломали.

вот да! реально можно было сказать "телепортируйтесь сюда, сложите все коробки в кучу". и потом бы тщательно переверили все коробки, пленку бы достали и гляди, еще посылки бы сохранились! а то получается все пустили в утиль, и роботов, и то, что их драгоценные клиенты приготовили отправить своим родственникам. и парнишу заодно.
а взорвались-то они буквально по приказу доктора.

URL
2018-11-19 в 20:35 

даже не верится, но серия не сосёт! в её сценарии даже есть НИАЖИДАННЫЙПАВАРОТ! и даже белый мужчина-начальник, который подавался как ЗЛОДЕЙ им не оказался. прям по сравнению с предыдущими сериями заслуживает аплодисментов (вставьте шутку, что женщина-начальник всё ещё хорошая, а злодей все ещё белый гетеросексуальный мужчина - но не тот, в кого тыкают пальцем как в плохого заранее) даже придираться особенно не хочется. поэтому пробегусь только по пикам
во первых как обычный робот-телепортёр смог оказаться внутри тардис? она ж вся защищённая, да ещё и в полёте! даже с 11, когда ему голосовая почта пришла, она в дверь постучалась! а когда что-либо постороннее оказывалось внутри тардис, то это АЛЁРМ, АХТУНГ, ТРЕВОГА - то есть что-то или крайне опасное, или крайне мощное.
во вторых дизайн. я не в курсе в каком веке происходит действие серии, но, блин, это убого смотрится даже на сегодняшний день. про внешний вид роботов вообще молчу
в третьих. всё та же проблема - или нет, или мало моментов, которые происходят не в контексте "двигаемся только по сценарию" где персонажи живут да я снова и снова к этому придираюсь :alles: . самый финал, когда яз (снова, кстати, как и в прошлой серии говорит о том куда б слетать) говорит о своём погибшем коллеге. по эмоциям там была отличная подводка для выражения эмоций персонажей, для, я не знаю, обнимашек, чтобы доктор обняла яз чтобы поддержать - или как либо иначе выразила ей поддержку - но доктор только стояла столбом. зачееем, почемуу? и почему эта сцена не пошла дальше - и нам не показали как они слетали повидать дочь погибшего? потому что "о, задание выполнено, сценарий закончился, выключаемся ребята"?
в четвёртых - опять тряска в полёте, причём во время любой тряски (да и в моменты когда ей было плохо, во всех 3х сериях) джоди играет вообще одинаково =_= я искренне не понимаю тех, кто ей восхищается. вот srsly. то что кому то она хат-хат и няшка понять могу (пусть и не согласен), но актёрского таланта я не вижу в упор. чтобы поверить капальди же было достаточно одних его глаз и бровей

однако в этот раз МОРАЛЬ этой серии не такая тупо очевидная (и не такая итак везде впихиваемая). имхо, для меня она заключалась в том, что у нас ирл впереди очередная техническая революция, с роботизацией. и что противостоять этому даже исходя из позиции "а как же люди?!" не стоит. правда в серии стоило упомянуть, что а) каждая техническая революция порождает больше рабочих мест, чем создаёт и б) что монотонные работы не будут требовать человеческого труда - поэтому человеческий труд может быть применён в менее механических сферах, а не ограничиваться банальным "все противостоящие этому борцуны рано или поздно станут террористами и загубят как свою, так и чужие жизни". но скоре всего это я просто загнул и всё куда примитивнее :alles:

URL
2018-11-19 в 20:40 

а взорвались-то они буквально по приказу доктора.
Я вот тоже не поняла зачем так было делать. Телепортировать заново их главзлодей не мог, передатчик-то сломан. Ну остались бы они там стоять с этими коробками, и что? Можно было как-то безопасно всю пленку извлечь и уничтожить. Или Доктор настолько прониклась речами этого парниши, что решила организовать свободные рабочие места для людей?)

URL
2018-11-19 в 21:09 

Если саботировать фабрику с роботами,
Насколько помню, у них все фабрики роботизированы, а на этой процент людей больше, чем где. Думаю, на взрывы была бы такая реакция: мы разрешили людям работать, а они все испортили.
вот если бы доставщики были людьми, их нельзя было бы массово перепрограммировать
Доставленные посылки упаковывали люди, почтальоны коробки не открывали. Все равно подумали бы на людей.

Это был план парня, а не системы, система просто поменяла объект.
План был его, а жертву выбрала система. Самостоятельно. И система эта максимально хуманизирована. Кажется, ее статус не был обозначен, имхо, это похоже на ИИ с дронами, а не на простую ОС.
и перенаправить внешний фактор так, чтобы очередное его убийство его остановило.
Что за идеи продвигает этот сценарист (или шоураннер)? Чтобы остановить плохого террориста, убей того, кто ему дорог? Буэ.

а взорвались-то они буквально по приказу доктора
А в Тардис ту коробку просто оставили валяться в консольной. Хм! Рассеянность на грани слабоумия.
а то получается все пустили в утиль, и роботов, и то, что их драгоценные клиенты приготовили отправить своим родственникам.
Да, клиентов жалко. И роботов тоже. В начале серии Доктор укоряла спутников в робофобии, сказала, что у нее были друзья-роботы. А потом раз — и всех взорвала. А если на их месте было множество К-9?
и парнишу заодно.
Мне кажется, они не знают, что делать с живыми злодеями. Имхо, это читерство. Семь серий, а Доктору ни разу не пришлось принять трудное решение или столкнуться с последствиями своего вмешательства.

URL
2018-11-19 в 21:15 

правда в серии стоило упомянуть, что а) каждая техническая революция порождает больше рабочих мест, чем создаёт и б) что монотонные работы не будут требовать человеческого труда - поэтому человеческий труд может быть применён в менее механических сферах, а не ограничиваться банальным "все противостоящие этому борцуны рано или поздно станут террористами и загубят как свою, так и чужие жизни".
Как бы они это упомянули, если серия показывает ровно обратное: после технической революции люди не смогут найти себе место, применять труд людей можно будет только на рутинной работе, и то только если навязать квоты.

Или Доктор настолько прониклась речами этого парниши, что решила организовать свободные рабочие места для людей?)

Анооон! :laugh:

URL
2018-11-19 в 21:57 

Аноны, сейчас посмотрел. Доктор убила парнишку? На глазах у спутников убили девушку, и они для вида погрустили и пошли шутить в ТАРДИС?

URL
2018-11-19 в 22:01 

У меня сложилось впечатление, что парень даже не понял, что сейчас будет взрыв.

URL
2018-11-19 в 22:22 

У меня сложилось впечатление, что парень даже не понял, что сейчас будет взрыв.
Доктор и спутники ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним, что сейчас будет взрыв. Он все понимал, но предпочел там остаться. Т.к. фанатик.

URL
2018-11-19 в 22:26 

Доктор и спутники ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним, что сейчас будет взрыв. Он все понимал, но предпочел там остаться. Т.к. фанатик.

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.

URL
2018-11-19 в 22:48 

Что за идеи продвигает этот сценарист (или шоураннер)? Чтобы остановить плохого террориста, убей того, кто ему дорог? Буэ.
Сценарист продвигает идею того, что если человек радикализировался до терроризма, то его зачастую не остановит даже смерть близких людей в результате его действий. Вот что я, увы, верю.

Тут дело не в том, что парня кто-то пытался остановить таким способом. Парень влез в систему (которая именно что не ИИ, а ОС, которая работает по своим настройкам - именно так ее Доктор определила), пытался всунуть туда баг, который бы убил тысячи людей, у системы из-за этого включились защитные механизмы минимизации ущерба, которые убили девушку парня. Т.е. девушка погибла чисто из-за действий парня, это было побочным результатом его ковыряния в системе.
Но даже это его не остановило. И именно это хотели тут показать, ИМХО. Что удержать человека от зла может только сам этот человек. Если он этого не хочет и к этому не готов, никакая внешняя сила его не спасет.

URL
2018-11-19 в 22:52 

А в Тардис ту коробку просто оставили валяться в консольной. Хм! Рассеянность на грани слабоумия.
как и в серии с пауками, кек

Как бы они это упомянули, если серия показывает ровно обратное: после технической революции люди не смогут найти себе место, применять труд людей можно будет только на рутинной работе, и то только если навязать квоты.
ну в таком случае сценарист это идиот, который элементарно не знает истории и банально не обладает аналитическим мышлением :facepalm:

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.
да, плюсую. он отыгрывал скорее непонимание. а персонажи, которые ему кричали и махали руками, чтобы он скорее убегал оттуда к ним кричали ему что сейчас будет взрыв или нет? а то нафиг ему бежать к тем, кто является противниками его плана?

URL
2018-11-19 в 22:55 

Не знаю, он, по-моему, так выглядел, будто не верил в происходящее. Может, актер так сыграл.
Я сейчас пересмотрела. Черт! Она не сказала Чарли, что будет взрыв. Похоже, Доктор вообще не планировала его предупреждать. Его позвал Грэм, и Чарли начал возвращаться, а когда понял, что происходит, оцепенел. Когда Доктор сказала ему что-то про последний шанс, до врыва оставалось пару секунд. Даже если бы оцепение прошло, он бы не успел. Жесть какая!

URL
2018-11-19 в 23:01 

Когда Доктор сказала ему что-то про последний шанс, до врыва оставалось пару секунд. Даже если бы оцепение прошло, он бы не успел. Жесть какая!
Вот! Я абсолютно о том же самом думала. У нас, похоже, какой-то маньячный Доктор в душе.

URL
2018-11-19 в 23:17 

Еще раз пересматриваю концовку с Чарли и начала чуть раньше. Как я в первый раз не услышала. У меня нет таких слов! "У Системы Кирблана есть совесть. Система схватила Киру, зная, что ты к ней чувствуешь, чтобы показать тебе, каково это... " Совесть, говорите? У меня нет таких слов!!!
Я бы еще приняла сюжет, закрыв глаза на дыры, так как все было довольно бодро. Но эти выводы! :nea: И еще Доктор такая: "Твою любимую убили, чтобы ты почувствовал боль. Теперь ты должен стать хорошим и отменить взрывы". Гений психологии, просто гений! А-а-а!

а то нафиг ему бежать к тем, кто является противниками его плана?
Как только Грэм услышал приказ Доктора, он испугался и стал звать Чарли назад. Чарли понял, что что-то не так, и начал возвращаться, спрашивая, что происходит. Доктор сказала ему убираться оттуда, когда времени убежать у него уже не было. Доктор реально его убила. В прямом смысле убила. о_О

URL
2018-11-19 в 23:26 

У нас, похоже, какой-то маньячный Доктор в душе.
Из всей компашки только Грэм добрый. Наверное. Яз... ммм... нейтральная. Но она смотрит Доктору в рот и, похоже, самостоятельно думать не умеет. Доктор еще сделает из нее маньячку с двойными стандартами. Не знаю, понимает ли Чибнелл, что показывают, но это так плохо, что уже хорошо. Я хочу помечтать. Пусть это будет заход на Валеярда.

URL
2018-11-19 в 23:42 

Аноны, похожий сюжет я видел в "Пиле" :D Концовка 7 части столь же справедлива!

URL
2018-11-19 в 23:45 

Не знаю, понимает ли Чибнелл, что показывают
Этот вопрос я задаю себе со второй серии :-D У меня ощущение, что Чибнелл несколько не врубается, как сценарии (и особенно Доктор в некоторых моментах) выглядят со стороны. Я все надеюсь, что эти неоднозначные вещи должны рано или поздно вылиться в нечто эпичное, но надежда все тает и тает.

URL
2018-11-19 в 23:57 

Слушайте, а откуда в конце серии взялась идея, что нужно нанять больше людей и откуда вера, что им это позволят? Я так поняла, что у них там какие-то экономические или социальные заморочки, из-за которых даже 10% — это уступка.
На предприятии планировался террористический акт с целью показать, что автоматы ненадежны. Но когда все открылось, стало понятно, что люди ненадежны (Чарли) и некомпетентны (менеджеры). По логике вещей менеджеров должны уволить, квоты сократить или отменить. Чем больше думаю над этой серией, тем больше несостыковок. Первые впечатления были положительные, но сейчас я хочу ее развидеть и забыть.

URL
2018-11-20 в 00:02 

благодаря Моффату мы стали бояться моргать, спать, дышать и что там еще по списку, но Чибнел отнял у нас последнее - пупырку, как средство поддержания нервого равновесия на этом фоне. Х)))

URL
2018-11-20 в 00:07 

У меня ощущение, что Чибнелл несколько не врубается, как сценарии (и особенно Доктор в некоторых моментах) выглядят со стороны.
Боюсь, что так. Кстати, по последним слухам, он уходит после следующего сезона. В 12-м не будет Грэма и Райана. Язмин может остаться. Но это не точно.

Аноны, похожий сюжет я видел в "Пиле" :D Концовка 7 части столь же справедлива!
читать дальше

URL
2018-11-20 в 00:08 

Жаль, что злобная пупырка не была разумным пришельцем из космоса. Оно больше бы подошло для финала серии.

URL
2018-11-20 в 00:10 

Жаль, что злобная пупырка не была разумным пришельцем из космоса. Оно больше бы подошло для финала серии.
... и сожрала бы парнишку. А Доктор смотрела бы, как она его переваривает.

URL
2018-11-20 в 00:11 

... и сожрала бы парнишку. А Доктор смотрела бы, как она его переваривает.

И именно поэтому парниша такой растерянный, ведь не каждый день тебя лопает пупырка.

URL
2018-11-20 в 00:18 

Чибнел отнял у нас последнее - пупырку, как средство поддержания нервого равновесия на этом фоне
Монстр из полиэтилена с пупырышками уже был в олдскуле. Его даже косплеят иногда.

URL
2018-11-20 в 00:19 

Монстр из полиэтилена с пупырышками уже был в олдскуле. Его даже косплеят иногда.
но взрывающейся смертоносной пупырки из почты не было же?

URL
2018-11-20 в 07:44 

Я хочу помечтать. Пусть это будет заход на Валеярда.
о, спасибо что напомнил о нём, анон) я б посмотрел

Я все надеюсь, что эти неоднозначные вещи должны рано или поздно вылиться в нечто эпичное, но надежда все тает и тает.
каким образом?

URL
2018-11-20 в 22:07 

Немного оффтопа, аноны: кродёться не почта России, была показана почта Китая:

читать дальше

Бойтесь посылок с алиэкспресса!

URL
2018-11-20 в 22:10 

эх, в эту голосовалку бы пункт "не *здесь у меня подвис браузер, который, очевидно, считает иначе хДД* сосёт"

URL
2018-11-20 в 22:12 

кстати кто-нибудь словил фейспалм от того как доктор в начале серии вгружала данные о себе и спутниках в планшет встречающей их женщине?

URL
2018-11-20 в 22:33 

Отверткой? А что не так?
Я немножко профейспалмил с того, что чтобы изолировать обновления кода, надо найти старого робота без них. Что же там за быдлокодеры систему писали, до почти-ИИ додумались, а до аналога гитхаба нет.

URL
2018-11-20 в 22:42 

Первая серия всего ньюскула, после которой ощущение, что наблевали и нассали в душу. Блядь, какое дерьмо. Сюжет - алогичная хуета, которая ссать хотела на логику и черты характера доктора, графика просто сиджиай начала нулевых. Пиздецпиздец.

URL
2018-11-20 в 23:10 

Отверткой? А что не так?
очень удивительно что доктора в этот момент не спалили. пусть джоди и тыкала в этот момент той женщине в лицо психобумагу, отвёртка доктора у неё при этом под самым носом жужжала. не верю я в такую избирательную слепоту

Первая серия всего ньюскула, после которой ощущение, что наблевали и нассали в душу. Блядь, какое дерьмо. Сюжет - алогичная хуета, которая ссать хотела на логику и черты характера доктора, графика просто сиджиай начала нулевых. Пиздецпиздец.
согласна. этот сезон... такое говно.

URL
2018-11-21 в 00:50 

Мне еще сейчас подумалось, что Яз ведь полицейская, у нее в 1 серии была жажда интересных дел и расследований. Но этого почти не видно, ее причина путешествовать в основном сводится к усталости от семьи. Даже в этой серии она могла сделать больше всякого расследовательского, или там не знаю, прицепиться к каким-нибудь действиям Доктора. А она просто смиренно делает то, что ей говорят. Ну как-то это печально. Вообще печально, что характер толком ни у кого не проявляется, в том числе и Доктора.

URL
2018-11-21 в 02:25 

А мне обидно, как хейтят Тринадцатую в англофандоме. Как будто это Джоди виновата в убогости сценариев.

URL
2018-11-21 в 07:25 

А Джоди хейтят? Я в основном наблюдаю ненависть к Чибнеллу и сожаление, что Джоди негде разгуляться из-за убогости сценариев и унылости концепции сезона.

URL
2018-11-21 в 11:31 

А Джоди хейтят?
Я тоже не вижу, чтобы Джоди хейтили. К ней нейтрально-положительное отноешение. По моим впечатлениям, из актеров хейтят только Тозина — за то, что играть не умеет.

URL
2018-11-21 в 18:21 

...и только у меня мелькнула мысль "Так вот ты какой, Алиэкспресс будущего"?
Пупырошки-то за чтооо Т.Т

URL
2018-11-21 в 23:37 

По сравнению с предыдущими серия была мне норм до момента финальной речи Доктора. Слова "справедливо" и "убить" вообще никак не могут стоять рядом у любого адекватного человека, я уже не говорю про Доктора. Причем, я решительно не понимаю, как сценаристы могли это написать, если напрашивался совсем другой аргумент для террориста - бездушный компьютер использовал убийство близкого тебе человека, чтобы доказать, что ты не прав, но ты не бездушный, ты переживаешь реальную боль, так не причиняй ее другим людям!.. WTF.

URL
2018-11-22 в 00:25 

А Джоди хейтят?
На ютубе встречаю постоянно даже под нормальными видосами, а уж какой говношторм поднимается под всякими "Рейтинги все еще падают" и "Чибнелл уходит??"
По обзорщикам особо не ходила, но все встреченные относятся либо прохладно, либо негативно.

URL
2018-11-22 в 08:45 

На ютубе встречаю постоянно даже под нормальными видосами, а уж какой говношторм поднимается под всякими "Рейтинги все еще падают" и "Чибнелл уходит??"
По обзорщикам особо не ходила, но все встреченные относятся либо прохладно, либо негативно.

кек, а два-три поста назад в комментах сидело чудо, которое просвещало присутствующих о том, что, дескать, это только мы плохие/нетолерантные/расисты раз не получаем удовольствия от сезоне, а вот во всём остальном интернете то люди совсем не такие :lol:

URL
2018-11-22 в 11:00 

На ютубе встречаю постоянно даже под нормальными видосами, а уж какой говношторм поднимается под всякими "Рейтинги все еще падают" и "Чибнелл уходит??"

Надо будет глянуть, а то я на ютубе в комментах редкий гость. Но так зря они, конечно.

два-три поста назад в комментах сидело чудо
Может, это чудо дальше тумбы не ходит, тамошняя публика на новый сезон молится.

URL
2018-11-22 в 13:30 

"Рейтинги все еще падают"
Формально рейтинги не падают. Колебания такие же, как и раньше, но просмотров больше, чем в Моффатоэру. Если что, мне не нравится этот сезон, но истерия по поводу рейтингов нагнетается искусственно.

URL
2018-11-23 в 07:10 

Ой, ну в крайнем случае вернут мужской пол Доктору.

URL
2018-11-23 в 07:33 

Ой, ну в крайнем случае вернут мужской пол Доктору.
И какую проблему это должно решить?

URL
2018-11-23 в 07:38 

Ну вернут мужской пол Доктору, только это ничего не решит, если Чибнелл так и продолжит сочинять (или просить сочинять своих авторов) сюжеты на остросоциальные темы, игнорировать взаимоотношения Доктора и спутников, прописывать Доктора так, как будто он один из второстепенных персонажей и т.п.

URL
2018-11-23 в 08:30 

если Чибнелл так и продолжит сочинять (или просить сочинять своих авторов) сюжеты на остросоциальные темы
Не согласна. Сай-фай часто имеет дело с такими темами, в Докторе Кто это тоже было. Проблема в том, что у Чибнелла, как раньше у Моффата, нет настоящего освещения социальных проблем. В нью-ньюскуле сплошная одномерная пропаганда. И эта пропаганда часто идет вразрез с логикой сюжета и просто логикой.
Нам не показывают разные точки зрения, нас не призывают включить голову и подискутировать. Либо закрывай глаза на несостыковки и кивай, либо иди нафиг.

URL
2018-11-23 в 16:03 

В нью-ньюскуле сплошная одномерная пропаганда. И эта пропаганда часто идет вразрез с логикой сюжета и просто логикой.
кек, в таком случае сделай опять доктора мужчиной, он мог бы и сам быть самым главным гадом сезона. белый мужчина же. я бы глянул одним глазком как эта одномерная пропаганда бы вывернулась наизнанку в таком случае :lol:

URL
2018-11-23 в 16:18 

я бы глянул одним глазком как эта одномерная пропаганда бы вывернулась наизнанку в таком случае
А разве этого еще не было? Двенадцатый читать дальше

Я не верю, что следующего Доктора сделают белым мужчиной. Но если вдруг, вангую, в лучшем случае, мы получим кого-то вроде Рори или Грэма. То есть это будет добрый, но слегка бесхребетный мужчина, который будет жить ради женщины (или воспоминаниями о ней). О худшем случае думать не хочу.

URL
2018-11-23 в 17:20 

А разве этого еще не было?
ну, раз я этого не заметил, значит это как минимум было прописано чуть сложнее чем в нынешнем сезоне. а хочется чтобы прям ух, чтобы прям карикатурно, чтобы от души посмеяться

URL
2018-11-23 в 17:33 

Нам не показывают разные точки зрения, нас не призывают включить голову и подискутировать. Либо закрывай глаза на несостыковки и кивай, либо иди нафиг.

Прям как в той серии 10 сезона. Помните, там белые роботы, общающиеся смайликами были? Тогда Двенадцатый решил, что роботы живые и теперь хозяева планеты, и отдал людей в рабство им. Мол, они лишь защищались, перемалывая людей в муку и удобряя ими огород.

И тут Тринадцатая туда же со своим али-экспрессом, который "все правильно сделал, убив девку"... мне начинает казаться, что доктору больше нравятся роботы, чем люди.

URL
2018-11-23 в 17:45 

Прям как в той серии 10 сезона.
Да, есть такое.

мне начинает казаться, что доктору больше нравятся роботы, чем люди.
Я бы согласилась, но Доктор без необходимости уничтожила уйму роботов.

URL
2018-11-23 в 17:53 

Я бы согласилась, но Доктор без необходимости уничтожила уйму роботов.


А... да, точно :/ Хотя во второй серии она тех дроидов-солдат только временно вырубила, чтоб не делать им бо-бо.
Не врубаюсь я во все это.

URL
2018-11-23 в 17:54 

чтобы прям карикатурно, чтобы от души посмеяться
Например?

URL
2018-11-23 в 18:09 

Не врубаюсь я во все это.
Я бы предположила ментальные проблемы. Но где тогда реакция спутников? Где непонимание, удивление, вомущение?

URL
2018-11-23 в 20:24 

Не врубаюсь я во все это.

Я продолжаю придерживаться своей теории, что теперь оружие для Доктора = только пистолеты. Стрелять в роботов и пауков нельзя, фу, оружие. Убить роботов голосовой командой или заманить пауков в смертельную ловушку - clever! и использование ума вместо оружия.
Доктор не против убийств, Доктор против пистолетов.

Еще что-то после прочтения треда появилась мысль - если весь сезон остросоциальный, может это кивок в сторону Америки и их право носить оружие, и что от этого все проблемы, положительные герои не одобряют?

URL
2018-11-23 в 21:33 

может это кивок в сторону Америки и их право носить оружие, и что от этого все проблемы, положительные герои не одобряют
Тогда что они пытаются сказать? Плохие американцы покупают пистолеты, но вы так не делайте — убивайте креативно? :D

А в этой серии они против терактов или за? Они против убийств случайных рабочих, но не против прицельного убийства Киры для давления на Чарли. Они против взрыва получателей, но за сам взрыв. Они используют этот взрыв для воплощения идей Чарли. Выводы?..

URL
2018-11-23 в 21:55 

Доктор не против убийств, Доктор против пистолетов.
убивайте креативно?

Ах, теперь до меня дошло. Спасибо, аноны!
Главный посыл в том, что убивать надо изощренно))
На самом деле это многое объясняет в сезоне...

URL
2018-11-23 в 22:36 

Главный посыл в том, что убивать надо изощренно))
На самом деле это многое объясняет в сезоне...


Причем это даже не совсем шутка( Пересмотрела сейчас концовку последней серии, фразу
"And then Kira. It took her, knowing how you felt about her, to show you how it would feel!"
Доктор произносит с восторженной интонацией "Ну разве не умничка эта система? Восхищайтесь ей вместе со мной, какая она изобретательная и находчивая, здорово!"
И так мило говорит took вместо killed.

URL
2018-11-23 в 23:22 

Восхищайтесь ей вместе со мной, какая она изобретательная и находчивая, здорово!
У меня такое чувство, что, было дело, она прямым текстом хвалила какой-то странный способ убийства. Никто не помнит такого? Просмотреть серии, что ли?

URL
2018-11-24 в 00:51 

она прямым текстом хвалила какой-то странный способ убийства
Нашла! В первой серии она восхищается нелегальными ДНК-бомбами: "Очень умно. Безжалостно, но умно".

Главный посыл в том, что убивать надо изощренно))
Именно! Итак, в этой серии Тринадцатая подорвала Чарли вместе с роботами. Не предупредила его, не дала возможности сдаться. И наблюдала за ужасом на его лице. Не знаю, что Джоди пыталась сыграть, но сострадания я там не вижу, а вижу… предвкушение.

Другие убийства:
— Имплантировала Тзи-Ша нелегальные ДНК-бомбы. Манипулировала жертвой, чтобы та сама себя подорвала.
— Заживо сожгла тряпочек-телепатов. Руками Грэма. Конечно, они угрожали их жизням. Но странно, что в этом случае она даже не пыталась их перехитрить или обезвредить.
— Отправила Краско на верную смерть. Руками Райана. До этого всячески издевалась над Краско, играла с ним в игры, вместо того, чтобы отправить его в нужное время и сдать властям.
— Заперла пауков в бункере, чтобы они умерли "естественной" смертью: читай были съедены заживо или мучительно задохнулись.
— С некоторой натяжкой, но… Выбросила смертельно опасного Птинга в обитаемой части галактики.

URL
2018-11-24 в 01:29 

блин, это такая жесть, но надеюсь, что оно все так и задумано! потому что если это просто ляпы сценаристов, то фу.
плюс еще привязать сюда ее эгоистичные порывы на корабле, когда она настаивала, чтобы ее вернули назад... вообще, нам упорно намекают, что с ней что-то не так. хорошо бы этим как раз и объяснились такие моменты аля "волк в овечьей шкуре", а не еще какой-то новый бред.

URL
2018-11-24 в 01:47 

потому что если это просто ляпы сценаристов, то фу.
Мне кажется, что увы, но это именно они.

вообще, нам упорно намекают, что с ней что-то не так.
Потому что - а что тогда делать со спутниками? Предположим, сомнительная мораль Доктора - задел на вотэтоповорот, а не ляпы. А трое спутников? Латентные попустители убийц? Ведомые овечки, которым не приходит в голову возразить лидеру, и в конце нам покажут, что это плохо, они были неправы и надо было вправлять Доктору мозги? Если в повредившуюся Доктора я еще как-то могу поверить, то в такое развитие спутников уже совсем никак. Ну, еще мооожет быть, в конце нам скажут, что Доктор все это время была неправа, а поведение спутников просто проигнорят. Но это будет тоже сомнительно с точки зрения морали, поэтому ценность вотэтоповорота снизится.

А во-вторых, почти в каждом сериале, когда происходит какая-нибудь фигня, фанаты строят теории, что это не ляпы, а тонкие намеки, а вот в финале-то... И про моффатские сезоны Доктора и то, что Кларе воздатся, такие же теории строили. И на моей памяти ни разу еще ляпы не оказались неочевидными намеками. Настоящие намеки всегда куда жирнее.
Я просто вспоминаю эпизод с Девятым и далеком, где Роза встала между Доктором и далеком и высказала Доктору, что он гонит и не прав. Все это происходило в течение одного эпизода и то, что Доктор не в себе, было подано довольно ясно. А тут все совсем не так.

URL
2018-11-24 в 02:20 

плюс еще привязать сюда ее эгоистичные порывы на корабле, когда она настаивала, чтобы ее вернули назад...
Я вообще не поняла, что это было. Она на медицинском корабле, ей и ее спутникам жизнь спасли, а в благодарность она хочет угнать корабль. читать дальше Но как раз ей дали отпор. Мне это понравилось.

Все это происходило в течение одного эпизода и то, что Доктор не в себе, было подано довольно ясно.
Боюсь, ты прав, анон. С Десятым тоже так было, читать дальше

Еще немного позлюсь. по первой серии

URL
2018-11-24 в 02:42 

Мне кажется, что увы, но это именно они.
печально, если так.
со спутниками действительно лажа.

Я просто вспоминаю эпизод с Девятым и далеком, где Роза встала между Доктором и далеком и высказала Доктору, что он гонит и не прав
вообще много кто не боялся Доктору перечить или как-то показывать, что тот не прав. по-моему, такое хождение за Доктором всплепую - это больше редкость, чем норма. реально бросается в глаза, что сейчас с Доктором все так гладко и пушисто соглашаются. и тут дело даже не в том, кто прав, кто виноват, а просто хоть характер прочувствовать у этих людей.

в той же 2 серии с квестом, меня очень коробило, что тот злой чел весь такой я сам-с-усам, а потом 13 ему "нет, ты будешь делать как я говорю" - "ну ладно, хорошо". втф. где хоть какой-то конфликт? и так было не один раз. чувак, который в президенты метил в серии с пауками - та же фигня, кроме последнего выстрела. но все это так неловко замяли, что даже не знаю.

лучше бы они все-таки бабулю взяли в спутники и крановщика. было б намного веселей.

URL
2018-11-24 в 09:56 

она прямым текстом хвалила какой-то странный способ убийства
Нашла! В первой серии она восхищается нелегальными ДНК-бомбами: "Очень умно. Безжалостно, но умно".

Главный посыл в том, что убивать надо изощренно))

Впервые за всё время сериала я поверил в "дружбу" с Мастером.

URL
2018-11-24 в 17:23 

Впервые за всё время сериала я поверил в "дружбу" с Мастером.


- Доктор, после стольких лет?..
- Всегда, Мастер... - сказала Доктор, зашивая в третьего спутника ДНК-бомбу.

URL
2018-11-24 в 23:39 

чтобы прям карикатурно, чтобы от души посмеяться
Например?

чтобы вся мораль sjw предстала на больших экранах при всей своей двуличной красе :rotate: то что они такие моралисты за всё хорошее против всего плохого - но ради своей противоречащей самой себе морали готовы масштабно загнобить кого угодно за пост "противоречащий линии их партии" в собственноручно построенном социальном гулаге. и подавать это как мир добра справедливости и счастья.
но без серьёзных щей, без ненависти - но с юморком. чтобы эта карикатурность была заметна и приглашала посмеяться над происходящим

URL
2018-11-25 в 00:03 

Ах, теперь до меня дошло. Спасибо, аноны!
Главный посыл в том, что убивать надо изощренно))
На самом деле это многое объясняет в сезоне...

кек, они и сам сериал в качестве успешного убийства используют. потому что если он останется таким, то вновь впадёт в кому в лучшем случае

- Доктор, после стольких лет?..
- Всегда, Мастер... - сказала Доктор, зашивая в третьего спутника ДНК-бомбу.

:heart:

блин, аноны, знаю что не в тему, но после всего происходящего в этом сезоне доктора я решил посмотреть ребут сабрины. и, г-спаде, как же приятно было смотреть на конфликты, на события, результат которых изредка но порождает новые события, на персонажей, которые даже если они мудаки умеют этим наслаждаться, на развитие личностей, на ошибки и пороки персонажей.
и, в особенности, на то, что и цветные и геи и белые гетросексуальные мужчины не выглядят карикатурами. поэтому всем, кто хочет что-нибудь посмотреть, рассчитывал на доктора, но из-за его качества не способен это сделать советую попробовать

URL
2018-11-25 в 00:15 

Впервые за всё время сериала я поверил в "дружбу" с Мастером.
- Доктор, после стольких лет?..
- Всегда, Мастер... - сказала Доктор, зашивая в третьего спутника ДНК-бомбу.

:five:

то что они такие моралисты за всё хорошее против всего плохого - но ради своей противоречащей самой себе морали готовы масштабно загнобить кого угодно за пост "противоречащий линии их партии" в собственноручно построенном социальном гулаге. и подавать это как мир добра справедливости и счастья.
Что-то вроде "Патруля счастья" с Седьмым?

URL
2018-11-25 в 01:48 

Я все смотрю новые серии,не могу понять, что меня бесит. Когда-то 50-50 шли серии эпохи моффата (хотя 7-8 сезоны обожаю).
Теперь я пересмотрела казавшийся ранее блевотным 6 сезон и мне зашло. И я поняла. Новый сезон - это месть Моффата всем его хейтерам. Нет Чибнелла. Это все написал Моффат. Снимали сразу по написанному свежему черновику - и то, черновик писали в бреду

URL
2018-11-25 в 01:55 

От меня же: отдельный хейт тому, что нет Мюррея голда и я больше не рыдаю под один лишь саундтрек . Мюррей за что ты так с нами :weep3:

URL
2018-11-25 в 14:56 

Знаете, аноны, после разговора про "убивать надо изощренно" я с нетерпением жду новой серии. Интересно, как еще проявится Докторская кровожадность, на что еще она толкнет своих спутников и под какие пацифистские речи. :D

URL
2018-11-25 в 16:30 

Знаете, аноны, после разговора про "убивать надо изощренно" я с нетерпением жду новой серии. Интересно, как еще проявится Докторская кровожадность, на что еще она толкнет своих спутников и под какие пацифистские речи.

А говорили, что в сезоне на на что смотреть... он сколько интриги! )))

URL
2018-11-26 в 11:44 

в общем мораль РТД " каждый яеловек ценен", нет, я сказал убивать можно, но будет очень очень жаль. Мораль Моффата." Доктор и его спутники ценны, и дети тоже, да, все." что хочу то и ворочу чтобы с ними быдо все в порядке, любой ценой. Мораль Чибнела "мммм... не помню что такае мораль, но давайте без этих стремных пистолетов."

URL
2018-11-26 в 14:45 

Что-то вроде "Патруля счастья" с Седьмым?
возможно. до эпохи седьмого я ещё не дошла

Мораль Чибнела "мммм... не помню что такае мораль, но давайте без этих стремных пистолетов."
и с минимумом положительных белых мужчин х)

URL
2018-11-26 в 15:21 

в общем мораль РТД " каждый яеловек ценен", нет, я сказал убивать можно, но будет очень очень жаль. Мораль Моффата." Доктор и его спутники ценны, и дети тоже, да, все." что хочу то и ворочу чтобы с ними быдо все в порядке, любой ценой. Мораль Чибнела "мммм... не помню что такае мораль, но давайте без этих стремных пистолетов."
:laugh:
Особенно "что такое мораль". Я не понимаю позиции Чибнелла, не понимаю, о чем этот сезон и кто такой Доктор.

и с минимумом положительных белых мужчин х)
Белые (мужчины-)злодеи так цпеляют взгляд, потому что это единственное, что объединяет серии нового сезона. Даже "есть мнение Доктора и неправильное" не так бросается в глаза, потому что это появилось еще в эру Моффата.

возможно. до эпохи седьмого я ещё не дошла
Я не думаю, что сейчас такая серия будет возможна. Самокритичность нынче не в почете.

URL
2018-11-28 в 19:54 

После этой серии я, наконец, поняла, что же мне напоминает этот сезон "Доктора Кто".
Сцука, "Легенды завтрашнего дня". Легенды, в которых кладут на логику и косяки с таймлайном, которые вообще невозможно серьезно воспринимать. Но даже, блин, Легенд смотреть гораздо интереснее, потому что они задорные, упоротые и там постоянно твориться какая-то дичь.
А ведь когда-то я считала их забавной пародией на Доктора (в которой Рори Понд потерял Эми, приобрел временной корабль и свою личную команду).
Вот как так-то?

URL
2018-11-29 в 19:45 

Сцука, "Легенды завтрашнего дня".
Ну Легенды реально по-хорошему упороты. И даже не пытаются строить из себя что-то большее и читать мораль.

URL
2018-12-15 в 22:18 

На стадии задумки это неплохая серия - складской сеттинг, перевёртыш с "эмпатичная система - безжалостные люди" и т.д. На стадии сценария - персонажи просто влекомы развитием событий, занимаясь только тем, что осознают всё после того, как оно уже произошло, сборище ходячих комментаторов сюжета, калично прописанная мотивация злодея. Ну и на стадии рализации вылезло остальное говно - оттарабанивание диалогов, галимые спецэффекты и декорации (особенно добила кучка мусора, рассыпанная в паркинге - на которую вылетела троица с конвеера, что это было блять?). Проблемы с таймингом (с момента инициации массовой рассылки пупырок-убийц проходит дофига времени, для чтобы всё пофиксить). В кадре 90% героев просто стоят столбом или говорят очевидности, и прочие косяки (особенно там где беги-хватай). Беда короче. Дополнительно высаживает то, что доктор лезет применять силу к людям и постоянно читает морали. Натурально, каждая третья реплика - это с наморщенным лобиком произнесенная избитая истина.

URL
     

Безвременная война

главная