21:46 

Сезон 11, серия 4, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Недружелюбный сосед нечеловек-паук
1. Нравится 
27  (13.64%)
2. Не нравится 
20  (10.1%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
14  (7.07%)
4. В любой непонятной ситуации - чай 
36  (18.18%)
5. Во всем виноваты капиталисты (и Трамп). Эда Ширана в президенты! 
30  (15.15%)
6. Драма с элементами сай-фая 
17  (8.59%)
7. Рэпчик топ 
19  (9.6%)
8. ТимТАРДИС 
35  (17.68%)
Всего: 198
Всего проголосовало: 87

@темы: идем в бой на передовой, Тринадцатая, 11 сезон

URL
Комментарии
2018-10-29 в 00:46 

как же плоско :facepalm:
я мог стерпеть многое, но не рэпчик.

как там обычно, фаны отваливаются из-за нового доктора?
теперь фаны будут отваливаться от сценариста/оператора/монтажера. такой топорной работой шаблонами можно детей пугать.
и я прям чую кто будет главгадом арки

URL
2018-10-29 в 00:52 

и я прям чую кто будет главгадом арки

Похоже, главгад арки - лично Чибнелл.

Мне после сегодняшней серии захотелось плакать. Я так ждала Джоди...

URL
2018-10-29 в 01:38 

Мне после сегодняшней серии захотелось плакать. Я так ждала Джоди...
с таким сценарием её ждать как-то незачем... ай мин в финале серии

а ещё давайте посчитаем сколько в этой серии было хороших женщин (с насколько разных цветов кожи они были), а сколько во всём сезоне было хороших мужчин :facepalm: чибнелл решил сыграть на sjw тусовку?

URL
2018-10-29 в 02:07 

вот вроде нормально начиналось, но как будто не дожимают индивидуальных реакций каких-то. что у наших героев, что у второстепенных. все они очень в рамках сюжета действуют как по ноткам. и вот это больше всего отталкивает.
рэпчик пробил на фейспалм, но когда чел выстрелил и на этом все и закончилось... эээ, это все? и доктор ничего даже не скажет? ну наверное же сейчас постфактум прокомментируют и расскажут, что с остальными пауками! а нет, показалось. (
в конце был ламповый момент. но в остальном, эх. как-то очень по-детски все.

чибнелл решил сыграть на sjw тусовку?
похоже на то. еще невзначай упоминаются лесбийские отношения у рандомных персов. как будто то, что Фрэнки жена племянницы владельца - это настолько важная инфа... как и та чувиха со второй серии, которая "тоже" потеряла жену. ну блин. я не против репрезентации, но давайте не так топорно.

URL
2018-10-29 в 05:22 

Мне понравилось, кроме каждосерийного наезда на пистолеты.
Тема с оружием как-то очень тупо подается. Как будто у всех, хотящих использовать пистолет, тут же отсыхают мозги. Там сотни этих пауков, гад серии вроде неглупый человек, он должен понимать, что отстреливать их по одному из пистолета неэффективно. Предложил бы дустом потравить, что ли. Ладно еще Райан в серии с роботами, ему 19 и он переиграл в колл оф дьюти. Но чувак, стремящийся в президенты?
И это и правда было убийство из милосердия в конце, все равно паучиха задыхалась.

Вы заметили, как в лаборатории Райан на заднем плане делал пальцами тень паука? :lol:
Еще интересно, не попросит ли дед перенести его в прошлое поговорить с бабкой Райана.
И Язмин в этой серии поживее, какой-то характер появился. Но все равно, трех спутников сценарист не тянет, все недораскрыты.

URL
2018-10-29 в 10:36 

Посмотрела пока что треть. Как же скучно! читать дальше
Сценарий хаотичный, но предсказуемый. Или это проблема режессуры/монтажа? Испугаться пока не получается. :( Надеюсь, дальше будет веселее.

URL
2018-10-29 в 11:30 

Поняла, что досматривать не хочу, а хочу серию другого сценариста и режиссера. :bubu:

URL
2018-10-29 в 12:31 

Ну блин. А я пришла написать, что меня наконец-то захватило происходящее, что серия офигенчик, что герои чудесные, что некоторая наивность подачи не раздражает, а умиляет, что было забавно, динамично, вполне цельно и местами довольно трогательно. Почитала отзывы, и теперь сижу думаю, что со мной что-то не так, наверное.

URL
2018-10-29 в 13:03 

Ну блин. А я пришла написать, что меня наконец-то захватило происходящее, что серия офигенчик, что герои чудесные, что некоторая наивность подачи не раздражает, а умиляет, что было забавно, динамично, вполне цельно и местами довольно трогательно. Почитала отзывы, и теперь сижу думаю, что со мной что-то не так, наверное.

Все с тобой так, просто тут внезапно образовалось сообщество нытиков - даже не знаю, кого тут больше, моффато..любов, или олдскульщиков, у которых почему-то тоже припекает от этого сезона.

Мне заходит практически все, просто я не пишу.

URL
2018-10-29 в 13:05 

сомнительная серия. Пауки-мутанты, мораль из серии "не надо мусорить", и конечно, пауков запереть в бункере, чтобы они передохли от голода, предварительно поедая друг друга - это офигеть как милосердно, о да! Но больше всего не понравилась странная мотивация спутников в конце (утрирую, конечно, слегка) "что-то мне неохота здесь со своей жизнью разбираться... а мне тут работать еще надо, а так не хочется... а у меня семья какая-то не такая, да и мама с вопросами пристает... Доктор, а давай мы лучше с тобой, а? У тебя тут клево и печеньки". Я вот не поняла: а нафига Доктору такие спутники?

URL
2018-10-29 в 13:06 

Что меня всегда удивляет, это когда негатив по серии/сюжету переносят лично на себя. Это что за логика? читать дальше

URL
2018-10-29 в 13:11 

даже не знаю, кого тут больше, моффато..любов, или олдскульщиков
Нет, дело не в "любстве", как бы тебе ни хотелось. Я считай фанат Чибнелла: люблю его "Торчвуд", ценю "Бродчерч", "42" пересматриваю с удовольствием. Но это мне не понравилось: скучно и предсказуемо, герои — картонки.
Не надо наезжать на критиков, если тебе самому зашло. Не уподобляйся фанатам кое-кого.

URL
2018-10-29 в 13:29 

вот это и обидно больше всего, что чибнелл может же хорошо, ладно сай фай, но я реально рассчитавала хоть на годное раскрытие персонажей. но пока что все очень бледно

URL
2018-10-29 в 13:29 

как же плоско :facepalm:
я мог стерпеть многое, но не рэпчик.

ППКС по обоим пунктам((
Блин, я так ждала Тринадцатую, мне с первого взгляда понравилась Джоди, и очень обидно, что сценарии пока хромают на обе ноги...
Ниже пару мыслей не только о серии, но и в целом по сезону.
На данный момент мне больше всего понравилась первая серия: там был и момент триумфа Доктора, и достаточная доля экшна, и чередование смешных/грустных сцен. И Доктор там был похож на Доктора.
Негативное
В общем, мне пока грустно. В ТимТардис радуются, а я как Бага Яга, которая против. Но вчера первый раз у меня мелькнула мысль, зачем я это смотрю, когда у меня столько дел.

URL
2018-10-29 в 13:33 

Что меня всегда удивляет, это когда негатив по серии/сюжету переносят лично на себя. Это что за логика?
Ну как вам сказать. Я абсолютно уверена, что лично до меня дела никому здесь нет. Мне в любом случае понравилась серия. Комментаторам выше она в любом случае не понравилась. Вроде всё понятно, всё в порядке. Но всё равно трудно избавиться от ощущения, что я по ошибке пытаюсь с частушками ворваться на похороны. Не то, чтоб обидно, не то, чтоб кто-то виноват, но вот неловко становится до ужаса. Впрочем, проехали, наверное. Суть была в том, что серия мне понравилась (хотя соглашусь насчёт сомнительной гуманности медленной "естественной" смерти для пауков). Но это реально было единственное, что царапнуло.

URL
2018-10-29 в 20:54 

Серия вроде неплохая, но я жду другого сценариста. А то такое ощущение пока, что пишут недостаточно материала, и при сьемках приходится заполнять время паузами и стоянием на месте. Все очень медленно. Ну и часто сюжет недотянут, нет удовлетворительной развязки.

URL
2018-10-29 в 22:06 

А ведь на Чибнелла было столько надежд.
Не дает покоя мысль, что и Десятый сталкивался с ситуацией, когда не мог спасти, но мог избавить от страданий - и выбирал второе. Да, разные Доктора, разные личности, но подход Тринадцатой гуманным нифига не кажется.

URL
2018-10-29 в 23:00 

Роботов жалели, пауков, которые в любом случае умрут, защищали до хрипоты... и только про чувака, отправленным хрен-знает-куда пушкой с темпоральным сдвигом, все сразу забыли!

Больше всего выбесил нелепо-комичный злодей, который непонятно что забыл среди в общем-то адекватных персонажей. Как будто мультяшного героя засунули в серьезное кино.

URL
2018-10-29 в 23:44 

Что-то Доктор совсем уж в буддизм ударилась. Пауки вроде не чувствуют боли, не имеют разума, какая к черту разница, как их убивать. Так можно вокруг каждого комарика плясать и сидеть безвылазно в Тардис, чтобы ненароком не наступить на какую букашку. Какой-то гротеск уже, а не милосердие.

URL
2018-10-30 в 00:06 

чибнелл решил сыграть на sjw тусовку?
Он и не прекращал, у меня иногда ощущение что после того как он огреб тонну дерьма за киберженщину в бронелифчике и бронестрингах он так перевоспитался, что теперь готов публично ненавидеть белых цисгендерных мужиков 24/7

URL
2018-10-30 в 00:59 

Все с тобой так, просто тут внезапно образовалось сообщество нытиков - даже не знаю, кого тут больше, моффато..любов, или олдскульщиков, у которых почему-то тоже припекает от этого сезона.
Мне заходит практически все, просто я не пишу.

аргументированно (из-за сценария/монтажа/персонажей) не получаешь фана от нового сезона = моффатолюб и олдскульщик. афигенный у тебя мир розовых пони в голове, зачем ты только из него выполз к нам, на грешную землю? :lol:
а если тебе заходит практически всё, то ты или смотришь только самое качественное, или, кхм, просто твои стандарты так себе

Вот не люблю, когда мне в нос тычут одноногих собачек с посылом "Страдай, страдай, сука!".
ДА. вот ДА. два чаю тебе, анонче :squeeze: я из-за этого в игра типы хевирейна и детроита играть не могу, там кроме страданий ничего нет =_=

Но всё равно трудно избавиться от ощущения, что я по ошибке пытаюсь с частушками ворваться на похороны.
анонче, всё хорошо. все мнения имеют одинаковое право на существование - и хорошо когда этих мнений много. люди с похорон смогут порадоваться чужой радости например. а у вас могут появиться новые темы для частушек после просмотра наших кислых лиц) пока мы тебя в гроб не запихиваем, а ты не заставляешь нас петь частушки с тобой на пару всё замечательно х))
хорошего тебе сезона тогда) держи нас в курсе в постах к следующим сериям че там происходит)

Он и не прекращал,
а. я то не в курсе был. доктор кто - помним, любим, скорбим

URL
2018-10-30 в 02:01 

Первая серия сезона, которая не зашла.
Скучная и нудная - примерно как Холодная кровь/Голодная земля, которые я смотрела 1 раз и пересматривать не тянет.
Глав.гад был бы комичен, если бы в жизни не попадались бы такие же твердолобые политики. Знаю лично некоторых таких, добившихся власти, но не получивших ум.
Рэпчик тоже вызвал недоумение, но он типа обоснован. Что ещё любить молодому негру? Стереотип.
К чему была фраза "я жена Вашей племянницы", кроме того, чтобы ещё раз показать, что толерастия наше всё. Но где, тогда, геи? Почему у Криса сплошные лесби?
В общем, у всех свои тараканы.
Забавно, что снова серия без инопланетян (Краско не считаю инопланетянином). Серия про тупых землян.
Хочу уже крипотных инопланетяшек :(
И Далеков. Жаль, Чибнелл сказал, их не будет.

URL
2018-10-30 в 02:30 

Одним словом - скучно. Несколькими словами - скучно, топорно, безынтересно, пожалуйста-можно-без-политоты-и-не-несущих-смысловой-нагрузки-гей-намеков.
Развёрнуто:

URL
2018-10-30 в 03:34 

Это вот меня и вымораживает в Тринадцатой, она просто неспособна выразить твердо свою позицию, как будто уходит от конфликта,
есть такое. но она в этой же серии говорила, что еще не до конца понимает, какая же она. все такое новое.
хотя вроде и пора бы уже, 4 серия как бы. но может, впереди нас еще ждет более законченный вариант 13.
по крайней мере, надеюсь, что это все так задумано, а не просто промашки сценаристов, потому что так удобно.

а она просто смолчала и дала ему уйти.
меня тоже этот момент покоробил. но сейчас думаю, что может, это было из разряда "метать бисер перед свиньями". там от каких-то споров толку уже все равно не было бы.

и видно как ей не хочется одной возвращаться в Тардис,
а почему она так не решалась сразу пригласить их снова в Тардис? это был почти такой же странный момент, как и во второй серии, когда она якобы думала, что они потеряли Тардис и спутникам пришлось ее подбадривать.

URL
2018-10-30 в 07:45 

И даже если так, то где гарантия что ВСЕ пауки сползлись в этот бункер, и ни один не остался снаружи, готовый наплодить сотни детишек-паучат?

Блин, только что осознала, они же паука, запертого майонезом (?) в квартире соседки просто бросили.

URL
2018-10-30 в 08:03 

Слабый сюжет, сомнительная мораль, непродуманнные мотивации — с кем не бывает (хотя лучше без этого). Меня больше беспокоит, что тут так и не появилось чего-то, что выделило бы эру Тринадцатой из остального Хуниверса и уймы онгоинг сериалов. Я поняла, что за четыре серии меня ничего не удивило.

URL
2018-10-30 в 11:00 

Развёрнуто:
Анон, отличный анализ :vo:

URL
2018-10-30 в 13:15 

а она просто смолчала и дала ему уйти
Я там думала, что будет момент как с Харриэт Джонс. Но вообще ситуация глупая - паука гораздо лучше милосердно добить, чем дать медленно задохнуться. Да и мелких пауков в комнате обрекли на голодную смерть. Медленную и мучительную. Добрый, добрый принципиально не выносящий оружия Доктор.

URL
2018-10-30 в 16:29 

+1 к разочарованным. предыдущие все понравились, а эта... вот соглашусь с
а реакция доктора... её нет. как и реакции спутников - которые словно ждут реакции от доктора а сами не делают ничего. хотя именно в такие моменты прежде и проявлялась докторовость как доктора, так и его спутников. это буквально место "вставьте афигенную актерскую игру сюда". но в итоге только пустота
именно так. живых героев особо не видно.

URL
2018-10-30 в 17:17 

Вообще какой-то привычной смекалки Доктора не видно, ну кроме того, что он хорошо цитирует википедию по историческим событиям или повадкам пауков.

URL
2018-10-30 в 18:42 

но может, впереди нас еще ждет более законченный вариант 13
Очень бы хотелось в это верить, но ведь действительно уже 4 серия, а их всего 10 в сезоне.

может, это было из разряда "метать бисер перед свиньями". там от каких-то споров толку уже все равно не было бы.
Возможно. Но все-таки в этот момент хотелось услышать от Доктора её позицию, увидеть отыгрыш, а в итоге мы не получили ничего.

а почему она так не решалась сразу пригласить их снова в Тардис?
Не знаю. Возможно ей хотелось чтобы это было их решением. И в итоге так и получилось)

странный момент, как и во второй серии, когда она якобы думала, что они потеряли Тардис и спутникам пришлось ее подбадривать
Ох, этот момент меня просто порвал, и совсем не в хорошем смысле. Я не понимаю, как Доктор могла первой опустить руки. Это просто не по-докторовски. Можно было бы понять если бы она испытала отчаяние, вину, мы бы увидели актерскую игру со всеми этими эмоциями, но потом взяла бы себя в руки (можно даже после подбадривания со стороны спутников) и начала бы продумывать план спасения. А потом уже могла бы появиться Тардис. А то выглядит все это так, будто не появись Тардис, Доктор бы смирилась с неизбежностью и позволила бы всем умереть.

URL
2018-10-30 в 18:44 

а их всего 10 в сезоне.
wait what

URL
2018-10-30 в 18:48 

Посмотрела 10 минут и так уже второй день не могу продолжить.. Блять! Ну скучно же(((

URL
2018-10-30 в 18:49 

wait what
Вообще поправьте меня если я ошиблась, может и не 10, а больше, а то я тут сейчас посею панику)

URL
2018-10-30 в 19:01 

Вообще поправьте меня если я ошиблась, может и не 10, а больше, а то я тут сейчас посею панику)
нет, и правда 10
вот блин :bubu:

URL
2018-10-30 в 21:15 

ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ! осилил десять минут, но не по причине, указанной выше, а потому что я арахнофоб и на 12 минуте начал поблёвывать. Вот даже во Властелине и Хоббиты пауки были сделаны так, что арахнофобам никчемным было терпимо, а тут, сука, прямо пиздец бесцеремонно, словно они не знакомы с некоторым негласным кодексом изображения крови, уколов и пауков в кадре. Это моя проблема, конечно, создатели не должны печься о моём комфорте, но сука, как-то же в других фильмецах находят компромис!

URL
2018-10-30 в 22:02 

Не зашло, потому что не ясно, как на это реагировать. Вроде кругом огромные пауки, которые жрут людей, и это должны быть ужасы, но нифига не страшно, пауки ни в чем не виноваты и вообще хорошие. И я люблю пауков. Тем более больших пауков. Извините, арахнофобы.
Понравилась мама Яс, отчаянно пытающаяся понять, с кем из всей этой компании встречается ее дочь :lol:

URL
2018-10-30 в 22:11 

ЦА сериала сейчас - дети до 10 лет. Ничем другим примитивную мораль и статьи из вики не могу объяснить.

URL
2018-10-31 в 15:04 

конкретный данный индивид не соответствует этому образу, потому что банально туп, некомпетентен, неадекватен и неспособен принимать решения. В реальной жизни такого человека просто никто бы слушать не стал, и бизнес его прогорел даже не начавшись. Так что непонятно как он вообще стал главой сети отелей такого уровня.
Трамп в реальности такой, и ничего. Может, главгаду тоже папа наследство оставил.

а почему она так не решалась сразу пригласить их снова в Тардис?
Мне кажется, не хотела звать их в путешествие, которое с большой вероятностью плохо кончится. А раз сами решили - то можно.

URL
2018-10-31 в 15:35 

Трамп в реальности такой,
лично знакомы?

URL
2018-10-31 в 17:52 

очень глупо, плоско и скучно. стыд-стыд, особенно линия антагониста. и вообще концовка - ни о чём. грустно(

URL
2018-10-31 в 19:32 

Мне кажется, не хотела звать их в путешествие, которое с большой вероятностью плохо кончится.
ну да, возможно. хотя странно немного, потому что эта доктор все же должна быть более восторженной - приключалово, все дела. это же не 12, который выстрадал и более пессимистичный все время ходил. она-то, может чисто из осторожности по прежней памяти так себя вести. но все равно. вообще, было ощущение будто бы она тупо стесняется их позвать. а в конце еще так предупреждала про то, что все плохо может кончиться, и музыка такая почти трагичная играла, что чую оно и в самом деле так будет...

URL
2018-10-31 в 21:12 

Я надеюсь, что это специально, и Доктор не такая уж восторженный зайчик, как она показывает спутникам.

URL
2018-11-01 в 21:58 

Трамп в реальности такой, и ничего
Если судить по его предвыборных речах, он не интеллектуал и не эрудит, но довольно хитрый человек, который лихо чешет языком и умеет подстраиваться под свою аудиторию. А главгад серии что-то невнятно мямлит, не может ничго толком организовать, его никто не слушает и не слушается. Это даже как сатира не работает, потому что бьет не туда.

Полуоффтопом. А ведь в эпоху Третьего уже была серия про пауков. Смутно помню, о чем там, но захотелось пересмотреть. Этот сезон хорош тем, что вдохновляет пересматривать разное сай-файное. Уже пересмотрела арку хироджинов в Стар Треке, несколько серий ньюскула, теперь на олдскул потянуло. Это хорошо, а плохо то, что сравнение не в пользу нового сезона.

URL
2018-11-01 в 22:37 

У нас есть злодей серии, который ведет себя как гандон, потому что... потому что он бизнесмен и метит в президенты
В первой серии — потому что... тоже метит в "президенты".
Во второй... а кто там главгад?
В третьей — потому что он расист, а расист... потому что... убийца и отсидел?
Интересно, что будет в пятой. :D

Не хватает докторовского стеба и упороса :weep: Сам Доктор шутит, но атмосфера крайне серьезная, как будто я процедуриал о поимке серийного маньяка смотрю. Где фирменная дурь?!
ППКС!!!

Блин, только что осознала, они же паука, запертого майонезом (?) в квартире соседки просто бросили.
:laugh:

ЦА сериала сейчас - дети до 10 лет. Ничем другим примитивную мораль и статьи из вики не могу объяснить.
Дети, как и взрослые, любят живую подачу инфы. И если они — ЦА, почему темы такие: скучная работа, потеря супруга, зарабатывание денег, борьба за гражданские права, теории заговоров, экология, недалекие политики?

URL
2018-11-01 в 22:40 

Где фирменная дурь?!

Вот я больше всего скучаю по фирменной дури.

URL
     

Безвременная война

главная