17:44 

Сезон 11, серия 2, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Серия
1. Нравится 
39  (15.23%)
2. Не нравится 
17  (6.64%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
22  (8.59%)
4. Париж-Дакар в космосе... погодите, это же Голодные игры 
26  (10.16%)
5. Остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно 
27  (10.55%)
6. Одеяло убежало, улетела простыня 
48  (18.75%)
7. Намечается арка зубных фей 
36  (14.06%)
8. Переходи на сторону новой ТАРДИС, у нее есть печеньки! 
41  (16.02%)
Всего: 256
Всего проголосовало: 88

@темы: 11 сезон, Тринадцатая, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2018-10-14 в 22:06 

Хочется орать с глазами полными любви, АААААААААААА!!!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Ужасно нравится заставка, эти космические туманности, закрученные под олдскул :inlove:
Нравится взаимодействие Райана и Грэма (и попытки наладить взаимоотношения)
Нравится, что есть наметки на арку этих зубных фей (не могу забыть сестру мужика из первой серии и прочих похищенных, которые где-то там в стазисе болтаются)
И НОВЫЙ ВИД ТАРДИС ШИКАРНЫЙ, АААААА, словил восторженных мурашек, когда ее показывали :love::love::love:

тема злой ткани напомнила Kill la Kill, еще немного и буду подозревать в Чибнелле тайного аниме-фаната :lol:

URL
2018-10-14 в 22:12 

Простите, но ГП-фанат во мне не может молчать! :lol:

Смеркут или Живой саван (англ. Lethifold) — к счастью, это животное очень редкое, встречается только в тропических странах. С виду похоже на чёрный плащ в полдюйма толщиной (бывает толще, если оно только что поймало и ещё переваривает жертву). Ведёт ночной образ жизни, во время охоты стелется над самой землёй. (с)

URL
2018-10-15 в 00:34 

Понравилось! Крепкая такая, годная серия. Джоди милая, спутники все хороши, никто не перетягивает на себя одеяло. Двое персонажей серии вообще очень зашли, еще бы с ними с удовольствием чего-нибудь посмотрела.
Единственное, немного покоробило на моменте "моя тоже". Для шутки это была не самая смешная тема, для драмы слишком недраматичная подача :nope:

URL
2018-10-15 в 01:02 

ыыы, печеньки )))

в целом серия неплохая, но как-то не было такой вовлеченности, как в первой.
мне понравилось, что раскрываются разные истории разных людей, у которых какие-то свои цели. как зубная фея со своим квестом, так и эти за призом гоняются. т.е. нет банального уничтожить планету или просто делать злодейское зло, мвахаха, как это бывает обычно с монстрами недели. походу с зубной феей еще будет сюжет раскрываться, интересно увидим ли мы персов из это серии еще, хотелось бы знать по-честному там им приз отдали или все же продолжаются притеснения.
что не очень, так это диалоги какие-то у всех очень спокойные и вымеренные. даже чувак с сигарой вроде противный чел, который должен бы выбиваться из колеи, а он какой-то все равно покладистый.

Тардис клевая)

URL
2018-10-15 в 01:38 

Аноны, а где смотрите, если смотрите прямую трансляцию? Поделитесь ссылью, а то я смотрел онлайн с тридцать раз за серию прервавшейся трансляцией :facepalm:

URL
2018-10-15 в 01:55 

Смотрю через вк тут: vk.com/castslus
с первой серией какая-то жесть творилась, зато на второй ни разу не зависло)) и там есть встроенный ансаб

URL
2018-10-15 в 04:21 

Джоди - солнце и огонь!!! Новая ТАРДИС ламповая и уютная))) Атмосфера в духе легкой докторской ебанинки, когда летающие тряпочки читают мысли и шепчут, хотя им ничем)) Гонщики классные и живые)
В целом мне однозначно понравилось!

Что не понравилось - темп и работа режиссера. Эти лица крупным планом по минуте когда идет диалог - там смотреть же не на что, скучно становится. Вообще затянутые кадры и сцены, например когда дед Райана два раза будил, это были оочень долгие и скучные 10 секунд.
Спутники пока так и не понравились( Я пыталась ими проникнуться, но как-то никак. Мне кажется, у них совсем нет химии с Доктором. Когда они взаимодействуют между собой, все нормально, а с Доктором как-то плоско. Момент в конце, когда Доктор стала сомневаться и страдать выглядел жутко надуманным, как будто в сценарий надо было вписать хоть что-то, что даст спутникам возможность поддержать Доктора, а не просто идти за ней.

Что странно - инопланетяне человекоподобные, почему они не знают слово "человек"? О_о
И Доктор против оружия, как-то это было - если у тебя пистолет, стреляющий пулями или лазером, то ты неправ. А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.

URL
2018-10-15 в 04:25 

Мне нравятся отдельные моменты, но по-прежнему не нравится сюжет и постановка. читать дальше

Из плюсов. читать дальше

В общем, серия скорее нравится, чем нет. Да, это не тот ДК, который я люблю, но это все еще ДК. Впервые за много лет я могу смотреть новые серии, и смотреть их без раздражения и фейспалмов.

URL
2018-10-15 в 04:30 

А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.
Точно! Забыла об этом моменте. Я тоже не поняла, к чему там был наезд на оружие. Глупо как-то. Отсылка ко временам Десятого? Но это какая-то немотивированная отсылка. И да, в результате получился невнятный недопацифизм. Пожалуй, кое-что в новой морали меня все-таки раздражает.
Анон в 4:25

URL
2018-10-15 в 06:00 

Странный момент с раной игрока: она как будто совсем не болела и не влияла на работоспособность.
Кстати да. И физические ограничения спутников, они вроде упоминаются, один старый и не может быстро и долго бегать, у второго проблема с координацей. Но... и что? Приключаются они как здоровые, их проблемы тоже проговариваются, а не показываются. Может, берегут для какой-нибудь драматичной серии, враги напали, а Грэхем не может бежать? Но могли бы и сейчас уже показать, хз.

И еще вспомнил, сигара, зажигающаяся по щелчку пальцев - это пять :lol:Ее же случайно сто раз зажжешь, или недоброжелатели из вредности рядом щелкнут. Хуже был только парень из эры Девятого, у которого голова по щелчку пальцев открывалась :lol:

URL
2018-10-15 в 08:32 

Хуже был только парень из эры Девятого, у которого голова по щелчку пальцев открывалась
Ой нет, не согласна. читать дальше

В сцене с сигарой ничего этого нет, поэтому получилось глупо. Обоснуй натянут на необходимость показать командную работу Доктора и Ко. Но сцена со щелчком пальцев визуально красивая, этого не отнять.

URL
2018-10-15 в 08:58 

А вот если я вдарю электромагнитным импульсом, который всех вырубит, все хорошо. Разница-то только в форме оружия, пацифизм с двойными стандартами.
но импульс никого не убил, и они все перезарядились через пять минут. хотя немного непонятно, почему нельзя было убивать этих роботов, если они роботы.

URL
2018-10-15 в 09:29 

но импульс никого не убил
То оружие их даже из строя не вывело. Как и они, кстати, никого не убили. Их было так много, они столько стреляли, а ранили только одного.

И физические ограничения спутников
читать дальше
И еще не ясно, почему вредная атмосфера и отсутствие воды никак не повлияли на их самочувствие. Почему никто не захотел есть?

Аноны, а вы поняли, почему те гонщики признаны победителями? Они ведь не нашли (не дошли до) призрачного памятника. Тардис появилась позже.

URL
2018-10-15 в 10:48 

И еще не ясно, почему вредная атмосфера и отсутствие воды никак не повлияли на их самочувствие. Почему никто не захотел есть?
Вот про есть еще допустим верибельно, они всего сутки там были, могли и потерпеть без еды. Но без воды... Разве что у тех конкурсантов в рюкзаках были фляги с водой и они делились?..

URL
2018-10-15 в 10:58 

хотя немного непонятно, почему нельзя было убивать этих роботов, если они роботы.
дело не в роботах, анон.
мне кажется, что основная идея такая: много ума не нужно, чтобы пушкой размахивать, до добра это все равно не доведет, и оружие с агрессией порождает только больше агрессии. поэтому нейтрализация агрессора куда более перспективный вариант (что кстати повторяется дважды - сначала с вулканским захватом шеи, потом вырубанием роботов).
типа неважно, кто там - роботы, разумные деревья или гумандоиды, если ты взял в руки оружие, не рассмотрев альтернатив - ты уже не молодец. очень докторовская идея, сквозь сезоны идет))

URL
2018-10-15 в 11:48 

Понравилось чуточку больше. Скорее из-за более "двигательного" сюжета.
В остальном все также много дырок в сюжете. И разжевательных диалогов.
Едем дальше :\

Блин, аноны, когда пишут "зубная фея", я постоянно вспоминаю Красного Дракона из Ганнибала :D

URL
2018-10-15 в 12:10 

и все-таки спутники не очень впечатляют, либо пока не получается проникнуться ими, но мне кажется что вот они закроют свои гештальты к концу сезона и мы по ним скучать особо не будем. они вроде неплохие, но слишком приземленные, хорошо что они реалистичны, но что-то перебор с обычностью, без изюминки.

URL
2018-10-15 в 12:17 

Блядь, аноны.
Я себя успокаивал тем, что Чибнелл написал Бродчерч и одну из моих любимых серий с нелюбимым спутником.


Но сейчас все это просто разбивается. Как о скалы. Начало серии было отличным, а потом скатилось в действие ради действия и роботов, ну чтоб просто было.
Ничего не имею против хэппи энда, но они за пару секунд вдруг решили что все тип-топ? Что? И чувак, который просто поверил в угрозы от мужика без корабля на смертоносной планете..
Слишком много вроде бы мелочей, которые прям орут своей нелогичностью и ничем не прикрыты.

URL
2018-10-15 в 17:19 

мне кажется, что основная идея такая: много ума не нужно, чтобы пушкой размахивать, до добра это все равно не доведет, и оружие с агрессией порождает только больше агрессии. поэтому нейтрализация агрессора куда более перспективный вариант (что кстати повторяется дважды - сначала с вулканским захватом шеи, потом вырубанием роботов).
типа неважно, кто там - роботы, разумные деревья или гумандоиды, если ты взял в руки оружие, не рассмотрев альтернатив - ты уже не молодец. очень докторовская идея, сквозь сезоны идет))


Вот меня что-то смущает в этом месте.
Имхо, по-Докторовски было бы например найти кнопку, которая переключает роботов в режим обнимашек. Или чипы, которые транслируют роботам, что люди - свои. Это (имхо) называется перехитрить.
А то, что сделала Доктор - просто использовала более мощную пушку, именно что вырубила агрессора. И причем тут перехитрить, непонятно, хотя словами Доктор декларировала именно это.
И вот и получается, что идея, как ты написал - использовать оружие плохо, потому что оно все равно слабое и можно огрести от того, в кого стреляешь. А не "использовать оружие плохо, потому что все инопланетяне братья и давайте дружить".

URL
2018-10-15 в 17:23 

Аноны, а вы поняли, почему те гонщики признаны победителями? Они ведь не нашли (не дошли до) призрачного памятника. Тардис появилась позже.
Может, организатор рассчитывал, что они дойдут позже, он же сказал им не ходить ночью, а они пошли. А раз оба уже на месте, непонятно, кто выиграет, когда рядом с ними обоими появится Тардис.
А я еще не понял, как голограммный мужик забрал с собой гонщиков. Притом что голограмма была откуда-то сильно издалека. Нефиговые у него технологии должны быть, точечно телепортировать определенных людей за полвселенной от себя.

URL
2018-10-15 в 17:32 

Что странно - инопланетяне человекоподобные, почему они не знают слово "человек"? О_о
В смысле? А почему они должны его знать?
Т.е. я более чем уверен, что "человек" для них звучит как название вида или как "землянин", про Землю они и слыхом не слыхивали (а форму тела они могут называть и как-то иначе, без привязки к виду, или каждый своим видом, инопланетяне же тоже оба разные).
А то что форма тела настолько похожая - ну, конвергентная эволюция, они все развились отдельно друг от друга, без участия человека с Земли.

URL
2018-10-15 в 21:33 

В серии было еще меньше логики, чем в сериях Моффата.

URL
2018-10-15 в 23:24 

Кстати еще про спутников побурчу.
Они даже "It's bigger on the inside!" не сказали, ну куда это годится вообще :depr:

URL
2018-10-15 в 23:36 

Они даже "It's bigger on the inside!" не сказали, ну куда это годится вообще

Вот мне это тоже не понравилось :-(

URL
2018-10-15 в 23:37 

Они даже "It's bigger on the inside!
я пока только смотрю, анон, но они не особо удивились ни космосу, ни планете, ни пришельцам. все у них так буднично, как будто так и надо.

URL
2018-10-15 в 23:38 

Зато Джоди оказалась очень женственной) а я боялась мужика в юбке. Такая умняшка хулиганка и очень милая.

URL
2018-10-16 в 04:26 

Что странно - инопланетяне человекоподобные,
с чего ты взял, что это инопланетяне человекоподобные? если их раса была первой, а так скорей всего и было, то это люди похожи на инопланетян. так с чего им знать о "людях"?

URL
2018-10-16 в 04:40 

м, я не знаю, как относится к серии. полно классных моментов, Джоди - няша, радует, что все дело не в тупой войнушке, где одни захватывают других, а в простой гонке. это хоть освежает.
моя претензия к спутникам. они никакие. и их ничего не волнует. в смысле. они попали в космос, потом на другую планету, повстречали инопланетян, находятся в постоянной опасности и им все ок. где эмоции? удивление? поражение? да у меня бы чертов мозг взорвался, окажись я щас на другой планете. я б охуевала ближайший месяц, а тут... они что пошли в магазин? почему такое безразличие? где хоть какой-то испуг за свои жизни? или претензии к Доку, раз уж по ее вине они тут. где знаменитое "Доктор? Доктор Кто?". их даже не смущает, что она себя так называет. единственные сильные эмоции они проявили только, когда в Тардис попали.
и все так идеально между ними. Райан и Грэм только потеряли Грейс. но не похоже, что это особо сильно по ним бьет. Яс и Райан не виделись со школы, но взаимоотношения между ними, несмотря на огромный промежуток времени, довольно крепкие, полные поддержки. Дока все поддерживают и доверяют, хотя знают ее от силы 2 дня. даже с гонщиками они становятся чуть ли не друзьями, хотя знают друг друга пару часов. да, мужик-гонщик ведет себя грубо, но и только. это особо никого от него не отталкивает.
и только я вангую, что "семью" нам будут так же упорно и нудно впихивать в глотки, как это делал Мофф со своими ебучими детьми?

URL
2018-10-16 в 04:45 

То оружие их даже из строя не вывело.
а они могли это знать? Райан побежал с целью - убить. как бы ни от него зависело, что оружие не сработает. и ты странный, анон. для тебя застрелить кого-то и усыпить на пару минут - это одно и тоже?

URL
2018-10-16 в 08:52 

для тебя застрелить кого-то и усыпить на пару минут - это одно и тоже?
Если это роботы — роботы-убийцы — на игровой планете-убийце, лучше (попытаться) их уничтожить, а не усыпить на пару минут. Они "поспят" и пойдут дальше убивать, что и произошло.

а они могли это знать?
Мне интересно, как Доктор узнала, что импульс обезвредит их — не больше, не меньше. Вроде бы это незнакомая ей технология и, насколько помню, она никого из них не разобрала и не изучила.

URL
2018-10-16 в 09:01 

Я себя успокаивал тем, что Чибнелл написал Бродчерч и одну из моих любимых серий с нелюбимым спутником.
ППКС, анон. Только мне еще нравится его работа над Торчвудом, и Марту я очень люблю. Но о новом сезоне ровно такие же впечатления. И отличная иллюстрация! :laugh:
Правда, я очень надеюсь на других сценаристов, плюс осталась робкая надежда, что к финалу Чибнелл распишется.

URL
2018-10-16 в 09:06 

Чибнел заявлен автором первых пяти серий, это немного напрягает(

URL
2018-10-16 в 10:14 

Чибнел заявлен автором первых пяти серий
Черт! Я надеялась, что у него только следующая в соавторстве плюс финалка. :(( Выходит, у остальных сценаристов будет только по серии, а у кого-то только соавторство.

URL
2018-10-16 в 10:39 

При всем при это у него была КУЧА времени написать сценарий.
Вместо этого он часики, мини-тардис и сталактиты в Тардис пихал.

URL
2018-10-16 в 11:17 

Вместо этого он часики, мини-тардис и сталактиты в Тардис пихал.
Сомневаюсь, что он лично занимался дизайном. И дизайн Тардис — дело вкуса. Мне, например, понравилось. А вот отсутсвие хорошей оригинальной истории и хорошо прописанного сюжета — вещь объективная, увы.
выплескиваю эмоции

URL
2018-10-16 в 11:20 

Самое обидное, что людям заходит.
А скажешь против что-нибудь, так ты сексист, расист и тому подобное :\

URL
2018-10-16 в 11:42 

Самое обидное, что людям заходит.
Ну, мне тоже частично заходит. Мне больше не хочется развидеть серию сразу после просмотра, как это было в последних сезонах, но... пока что я разочарована. Ожидания не оправдались.

А скажешь против что-нибудь, так ты сексист, расист и тому подобное
А я такого не видела. Ну, обвинений в хейтерстве и "измах" в ответ на критику сюжета.

URL
2018-10-16 в 12:35 

А я такого не видела. Ну, обвинений в хейтерстве и "измах" в ответ на критику сюжета.
В тим тардис бываешь? :D

В других группах, конечно, более адекватно воспринимают.

А мне хочется развидеть, точнее, постоянно приходится делать переревы чтобы серию досмотреть. Это нонсенс. Даже на сериях с Билл как-то легче было, хотя соглашусь, при всей любви к 12, последний сезон местами просто тотальный трэш.

URL
2018-10-16 в 14:23 

В тим тардис бываешь?
Не-а) Заходила пару раз по прямым ссылкам, но на этом все.

А мне хочется развидеть, точнее, постоянно приходится делать переревы чтобы серию досмотреть.
Сочувствую! Планируешь смотреть дальше?
Я тоже делаю перерывы, но по позитивным причинам. В этой серии пересматривала сцену с управлением чужим кораблем (ради экшена и динамики между героями), момент с поджиганием сигары (ради картинки и атмосферы), встречу с ТАРДИС (ради визуала, музыки и игры Джоди).

Кстати, аноны, а было объяснение, как и почему планета сошла с орбиты?

URL
2018-10-16 в 18:06 

может, как раз из-за тардис и сошла, хотя тогда непонятно почему к докте сразу павильные координаты не пришли

URL
2018-10-16 в 20:10 

Не понравилась подача морали. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Душещипательные истории из детства, прямо как в Наруто.

Ваще какая-то хуйня на моменте, когда роботы отключили жизнеобеспечение - вентиляцию, что ли? И все такие, спустя три минуты: аааа, у нас кончается воздух. Куда он кончается? Там потолки по два метра и огромная сеть туннелей. Че за тупой повод вытащить их наверх?

Я нихуя не поняла, что это были за летающие тряпочки, и как они относятся к раненым.

Последняя ДРАМА была просто смешной. Я даже на секунду не поверила, что тардис щас живенько не материлизуется на горе. Нет ничего тупее, чем смотреть на Докту, которая УБИВАЕТСЯ (да вы ж так не убьетесь), зная, что проблема решиться легко, по щелчку пальцев и без всяких усилий. Че это было?

Дизайн тардис ниче так, хотя с часами перебор. На фоне часы, на панели часы, да мы поняли - машина времени, остановитесь.

В целом средненько. Но лучше Моффата, т.к. все в моем мирке лучше Моффата.

URL
2018-10-16 в 21:18 

Ну что, после второй серии имею сказать: не всё то РТД, что не Моффат.
Нравится Доктор, нравятся спутники, очень нравятся персонажи-гонщики. Персонажи, короче, нравятся все.
Не нравятся искусственные диалоги, частью не нравится режиссура, особенно - проёбанная динамика. Даже традиционные докторские бегалки туда-сюда выходят затянутыми и скучными. К актёрам при этом претензий нет: стараются, как могут.
Новая Тардис, впрочем, тоже меня не цепляет, хотя за печеньку спасибо.
Арка зубных фей, впрочем, ладно, пусть будет. Вообще, вторая серия подряд про разного рода галактические челленджи, посмотрим, что дальше будет, я не против и дальше смотреть на такое, это в каком-то смысле интереснее, чем традиционные завоеватели мира. Довольно актуальная, к тому же, тема - люди, которые играют в игры, игры в которые играют люди. Выигрыш в игре как главная мотивация, вот это всё.
Чего сильно не хватает, так это привкуса отвязного безумия в происходящем. Слишком как-то на серьёзных щщах всё.
Ждём, во что выльются откровения летающих простынок, которые чего-то невнятное нажужжали Доктору.
От Криса, к сожалению, уже ничего блестящего не жду, но всё ещё надеюсь на чего-нибудь интересное от других сценаристов.

URL
2018-10-16 в 22:09 

чет совсем не зашло. варнинг, дальше много субъективизма

сюжет серии не зацепил (а скорее даже усыпил).

не вижу в джоди доктора. вот вроде она и пытается играть, и энергичность есть, и вот ну правда пытается - но я все равно вижу искусственность (с предыдущими актерами такого никогда не наблюдала). не вижу в джоди какого-то уникального образа доктора. что обидно тк суть персонажа она явно понимает и свою версию доктора видит, но не может передать.
вернее даже так: тот аксессуар на ухо, который она сама придумала и наделила символизмом выше крыши (который в 99% никто даже и не заметит на экране, кек) говорит о её персонаже больше, чем она сама показывает.

мне даже дизайн тардис не зашел! D* она изнутри похожа на пустыню какую-то, на гробницу. осталось где-нибудь внутри фараона откопать

это будет болееееееееезненный для меня сезон...

URL
2018-10-16 в 22:17 

*вклинюсь в срач про докторопацифизм, в котором палить из пушки даже в роботов не ок, а вырубать дистанционно волнами - хорошо и годно

мне кажется тут еще дело в том, что даже стреляя в противника из пушки есть шанс на рикошет/на то что враг увернется и выстрел попадет в кого-то из своих. поэтому доктор и строит всякие вундервафли, которые угробят/вырубят только тех, кого надо. да еще и на безопасном расстоянии пожевывая печеньку. поэтому умники и рулят)

URL
2018-10-16 в 22:56 

как она эту вундервафлю построила, из чего и когда, я пропустила или это не показали?

URL
2018-10-16 в 23:31 

как она эту вундервафлю построила, из чего и когда, я пропустила или это не показали?

Она ее нашла на полу рядом с пистолетом))) Использовала мозг, блни, а не оружие)

Последняя ДРАМА была просто смешной. Я даже на секунду не поверила, что тардис щас живенько не материлизуется на горе. Нет ничего тупее, чем смотреть на Докту, которая УБИВАЕТСЯ (да вы ж так не убьетесь), зная, что проблема решиться легко, по щелчку пальцев и без всяких усилий. Че это было?

У меня есть подозрение, что Доктор могла специально показушно убиваться, чтобы дать спутникам шанс побыть активными действующими лицами.
Как она в середине серии послала Райана с дедом разбираться с мотором лодки, дождалась, пока до них дойдет, и потом такая - "оо, вы молодцы!". Я почти уверен, что вот это нарочно было, Доктор естественно сразу знала, что это солнечная батарея, но дала мужчинам возможность что-то сделать и проявить себя.
Вот и в конце может быть так же - сделаю вид, что я растеряна и не знаю, что делать, во имя командной работы и проявления поддержки.
Потому что все остальное запредельно глупо - "мы пришли на место, где Тардис то появляется, то исчезает, как сказал организатор гонок. В данный момент Тардис на месте нет. Хм, наверное это значит, что она не появится никогда!" Ну маразм же.

URL
2018-10-17 в 18:33 

Меня больше всего разочаровывают нераскрытые темы. Планета не на месте? О, круто! Сейчас будет расследование: кто, куда, зачем, почему! Нет, не будет. Наверняка, это имеет пследствия для сюжета. Не-а. Приземлились и забыли об этом. Другая тема: на что пойдет человек, чтобы выжить/победить? И?.. Никаких конфликтов: ни внутренних, ни внешних. Поныли, побегали-постреляли и даже не особо устали. Мир-дружба-жвачка-хэппиэнд!

Я думаю, зря они решили делать все "кинематографично". Взять популрные сай-фай сериалы, по которым снимали фильмы: Стар Трек, Старгейт, тот же ДК... Любая проходная серия любого из сезонов выглядит логичней, глубже и бодрее любого из фильмов по этой же вселенной. Почему так, хз.

URL
2018-10-17 в 21:19 

Посмотрел 2 серию и вот что скажу.
1. Джоди слишком старается быть Доктором, поэтому переигрывает и выглядит неестественно.
2. Из сериала исчез настоящий саундтрек. Мне не хватает этого универсального инструмента создания атмосферы.

URL
2018-10-17 в 21:52 

Вот, к слову, я понимаю, что второго Голда фиг найдёшь, но взять тот же Торчвуд - там же был саундтрек (тему Оуэна я до сих пор готов до дыр переслушивать), то есть найти-то можно было бы. Да что Торчвуд, у Бродчёрча саундтрек - закачаешься. Ну, короче, хоть какой-нибудь можно же было бы организовать.

URL
2018-10-18 в 07:19 

У Чёрча Олавюр. Тоже мне сравнили)))
Хочется сказать что Музыка эта уже дело десятое, но я тот самый человек который Голда просто так слушает. И у меня вырвали такой большой кусок..

URL
2018-10-18 в 08:15 

У Чёрча Олавюр. Тоже мне сравнили)))
Ну так я к тому, что Олавюра же сумели найти и привлечь, значит, не Голдом же единым, какие-то варианты можно было и поискать, и найти?

URL
2018-10-18 в 11:11 

А вам музыка совсем не понравилась? Мне кажется, что она вполне подходит под новый стиль.

URL
2018-10-18 в 12:25 

Ага, стиль никакой и музыка никакая )))

URL
2018-10-18 в 15:13 

А мне понравилась музыка! Похожа на Сайлент Хилл.

URL
2018-10-18 в 17:44 

Мне тоже нравится эта музыка.

Ага, стиль никакой и музыка никакая )))
Нет, анон, ты не прав. Стиль есть, и даже удачный, имхо. Я про картинку и атмосферу. И эта музыка как раз то, что надо. Но мне кажется, она была написана именно как фоновая, и поэтому не может прикрыть собой сюжетные дыры, провисание темпа, недожатый саспенс и прочее.
Конечно, надо будет еще послушать ее отдельно, но во второй серии она была очень даже неплохой.

URL
2018-10-18 в 20:00 

Музыка может и нормальная, но она не может существовать отдельно от действия на экране. Сейчас она вступает не в тему, не усиливает эмоции, не подчеркивает действие, не нагнетает напряжение. Во время диалогов вообще стоит мертвая тишина.

URL
2018-10-18 в 22:13 

Музыка может и нормальная, но она не может существовать отдельно от действия на экране.
С этим скорее согласна. Было несколько моментов, где музыка вступила когда надо и подчеркнула настроение. Но это всего несколько моментов.
Интересно, кто дает задание композитору и кто решает, как и куда накладывать музыку... Режиссер?

URL
2018-10-18 в 22:20 

Да, обычно режиссёр накидывает приблизительный план того, какого вида/настроения и т.д. музыку он хочет видеть в той или иной сцене.

URL
2018-10-19 в 06:12 

А еще же был задел на глобальную арку!

We see deeper, though. Further back.
The timeless child.
We see what's hidden, even from yourself.
The outcast, abandoned and unknown.

Что за таймлесс чайлд? Ребенок Доктора? Доктор-ребенок? Какой-то посторонний таймлордовский ребенок? Наверное, это должен быть таймлорд, раз "таймлесс" - не нормальное состояние этого ребенка.
И почему "hidden, even from yourself"? Все-таки личное прошлое Доктора, которое она спрятала от самой себя?
Интересно же!

URL
2018-10-19 в 07:29 

Интересно же!
Было бы интересно, если бы не мутный источник инфы. В тряпочках и их повадках все так противоречиво и хаотично, что это отбивает весь интерес к их словам. читать дальше

URL
2018-10-19 в 10:18 

Вот, к слову, я понимаю, что второго Голда фиг найдёшь, но взять тот же Торчвуд - там же был саундтрек (тему Оуэна я до сих пор готов до дыр переслушивать)

Анон, в Торчвуде тоже Голд )) *музыка - единственное, что мне не нравится в новом сезоне*

URL
2018-10-19 в 10:59 

А Голд ушел в никуда или в другой проект? Он не говорил о причине ухода? В Википедии ничего нет(

URL
2018-10-19 в 18:32 

А Голд ушел в никуда или в другой проект?
Голд получил носок и теперь свободен. Он 10+ лет отпахал на одном и том же поле, думаю, он просто устал и ему нужна смена обстановки.

URL
2018-10-20 в 03:19 

Анон, в Торчвуде тоже Голд ))
Да? Мне казалось, там от Бена Фостера больше, чем от Голда, но, возможно, я ошибаюсь.

URL
2018-10-23 в 18:00 

Серия показалась катастрофически плохой. Да что я жеманничаю - она такая и есть. Основная проблема, на мой взгляд: очень плохая постановка сцен. Как студенческое кино посмотрела. ДК всегда был немного условным - в силу производственных возможностей, - но здесь даже дело не в реализации, а в картонных мизансценах, плохо разыгранных диалогах, ужасном монтаже, несбалансированной длительности сцен. Как черновик серии посмотрела.

На фоне этой беды все драматургические недостатки только выпячиваются: крутой герой прилёг соснуть, никак себя не обезопасив; главному негодяю просто пригрозили, состроив страшные лица - и он сразу объявил ничью; главный негодяй зачем-то показал как выглядит памятник доктору, хотя срал на "бонусов"; состязающиеся почему-то уверовали, что лучший вариант - это "победит дружба"; доктор не к месту решил продемонстрировать, как женщина может одним пальцем парализовать мужчину - хотя постоянно продавливается тема, что умом и состараднием доктор сильнее; девочка-коп просто статист, задающий вопросы для "раскрутки" персонажей; пламя, очень удачно и безопасно пылающее над героями; гёрл-павер против глупого мачистого мужика; практически случайная, приклееная развязка с тардис и т.д. Особенно вынесло меня коллективное лошадиное копание земли ногами.

Новый дизан тардис - сто шагов назад, пластиковые декорации уровня фантастики 95 года; лично мне кажется ужасно безвкусной, особенно после холодного и умного интерьера Капальди. Печеньки она, блядь, выдаёт. Кому-то, возможно, повеет славным ветром ностальгии.

Новая доктор - пока очень сладенько и посредственно, ждём.

URL
     

Безвременная война

главная