10:52 

Сезон 11, серия 1, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: На Землю упала, в сердце запала
1. ААААААААААААААААА! ДЖОДИИИ! 
61  (15.84%)
2. Понравилось 
55  (14.29%)
3. Не понравилось 
13  (3.38%)
4. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
20  (5.19%)
5. Чибнелл! (кродёться) 
36  (9.35%)
6. Мы приехали в Шеффилд, чтобы посмотреть знаменитый собор. Нам друзья посоветовали! 
31  (8.05%)
7. Зубная фея 
34  (8.83%)
8. Все полезные - коп, водитель, медсестра и студент с твиттером 
39  (10.13%)
9. Собери себе звуковую отвёртку из говна и палок 
62  (16.1%)
10. Не кисни - в космосе зависни 
34  (8.83%)
Всего: 385
Всего проголосовало: 110

@темы: 11 сезон, Тринадцатая, Чибнелл, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2018-10-08 в 19:19 

Мне понравилось.
Джоди прекрасно справилась с ролью Доктора. Мне напомнила 11, но, вообще, она сама по себе классная.
Спутники очень милые и интересные. Здорово, что они все друг друга знают. Интересно, что будет путешествовать семья из внука и деда.
Грейс жаль, она клёвая, хотя, на мой взгляд, не очень прописана. Но жаль, интересный персонаж.
Крановщик понравился. Вот как-то прониклась, не картонный персонаж.
Из тех, кто помер, жаль было ещё напарника крановщика. Не знаю почему. Просто вот как-то поговорил с внучкой (или внуком) и всё, а там какая-то семейная трагедия ж.
Линия с братом, тскавшим сестру невнятная - как-то мимо.
Инопланетянин тоже не впечатлил. В маске был страшнее.
Музыки не хватало.
Конец впечатлил. Да, с этим Доктором можно в полной жопе оказаться.
Но, в общем и целом, всё норм. Красивые бродчёрческие виды, интересная работа оператора. В серию поверила, как раньше с РТД.
О, ещё лайт Торчвуд напомнило. Грешным делом думала, что фиолетовый чеснок спёр Торчвуд или Юнит.

URL
2018-10-08 в 19:28 

Мне понравилась Джоди.
Остальное как-то так себе.

URL
2018-10-08 в 19:33 

влюбилась в джоди :inlove:
читать дальше

URL
2018-10-08 в 19:34 

Интересно, что будет путешествовать семья из внука и деда.
но они не внук и дед, чем ты смотрел? он мужик, в которого влюбилась его бабушка три года назад. охуеть семья.

URL
2018-10-08 в 19:36 

смерть грейс была тупой и внезапной :facepalm: вообще смерти какие-то... meh, трупак, бежим дальше. злодей - мамаблядь, хорошо, что в кинотеатр не пошла. я бы блеванула, увидь эту рожу на большом экране. сюжет - ну такое.
посмотрим, что дальше будет.

URL
2018-10-08 в 19:49 

Небольшие вопросы по/к сюжету.
читать дальше

Так или иначе, я жду следующую серию. Никто из героев не выбесил, даже крановщик, съемки красивые. Джоди в роли Доктора смотрится хорошо. Это не женщина-Доктор, а просто Доктор. И то, что читать дальше мне понравилось. Интересно, как они будут ее искать. Но от серии я ждала большего. Мне не хватило классической британской сумасшедшинки, завязки или намека на интересный конфликт и плавности сюжетной линии.

P.S. Согласна с первым аноном насчет музыки. Голд приучил к тому, что музыка — часть сюжета. И в олдскуле было много фоновых звуков. Новая эра кажется слишком тихой.

URL
2018-10-08 в 20:00 

но они не внук и дед, чем ты смотрел? он мужик, в которого влюбилась его бабушка три года назад. охуеть семья.
Анон, блять, я смотрела глазами. Грейс просила называть его дедом. Да, он не родной, но он был женат на его бабули. Я не знаю, как называется неродной дед. Отчим - отец. А дед? Он всё равно его дедушка, пусть и неродной.

URL
2018-10-08 в 20:04 

Почему Грейс и Грэм оставили Райана одного в лесу и уехали на последней электричке?
Вот, я тоже этого не поняла. Оставить в горах в лесу на ночь глядя - это, конечно, странная забота.
Как умудрились так быстро доехать до поезда после известии о нападении на поезд?
Тоже царапнуло. На машине они не могли настолько быстро доехать.И еще, мне не хватило объяснения, как и почему Доктор выжила во премя падения. Надеюсь, это будет позже.
Думаю, не будет. Типа остаточная энергия регенерации же. Вон, Ривер расстреляли сразу после регенерации и ничего.

URL
2018-10-08 в 20:30 

На машине они не могли настолько быстро доехать.
читать дальше

URL
2018-10-08 в 20:33 

Думаю, не будет. Типа остаточная энергия регенерации же. Вон, Ривер расстреляли сразу после регенерации и ничего.
Даже если и так, объяснение должно быть озвучено или показано. Они много раз заявляли, что для понимания этого сезона не надо знать предысторию сериала.

URL
2018-10-08 в 20:39 

Джоди зачетная. Сюжет примитивный. Смерти в стиле "игры престолов сейчас в моде".

URL
2018-10-08 в 20:44 

Они много раз заявляли, что для понимания этого сезона не надо знать предысторию сериала.
так если прямо с этого сезона смотреть, то и непонятно с какой высоты она падала. про регенерацию и формирование новых клеток довольно подробно было. ну и сам факт, что она пришелец уже какие-либо вопросы может автоматически отбросить, если кто-то и впрямь с этого сезона начинает.

URL
2018-10-08 в 20:52 

смерти жесткие, но зато нет плачущих детей и подушки безопасности "докта всех спасет!" вот кстати, хоть их и мельком показали, но охранника жалко было, и других тоже. про бабулю, если честно, ожидала, что на этом линию и завершат, но там еще и похороны показали и поговорили. момент с ютуб-видео тоже трогательный на контрасте с началом и концом.

в целом, Джоди очень задорная, мне нравится, что в Тардис наконец-то будет не пусто, и снято все очень качественно. какое-то прям ощущение свежести, будто форточку наконец открыли и впустили настоящего Доктора. по крайней мере последние сезоны уже почти невозможно было смотреть, а тут мне пока все нравится. и радует, что не будет тянуться глобального ничего весь сезон и нас ожидают более-менее разношерстные серии.

URL
2018-10-08 в 20:54 

что в Тардис наконец-то будет не пусто
Как думаете, в следующей серии они ТАРДИС найдут?

URL
2018-10-08 в 21:09 

Кстати, мне кажется, что эта серия пытается зеркалить "Розу". Доктор спасает будущих спутников от НЕХа и они вместе бегают и расследуют.
:facepalm: ага, ведь Донна, Марта, Клара и Эми стали спутниками, когда с Доктором в кафешке пересеклись.
И в какой момент Доктор достала бобмы из людей и вставила в ту тентаклевидную хрень?
бомбы достались в закадровый момент, когда персы из точки А (гараж мужика, потерявшего сестру) переместились в точку Б (место, где тусила хрень). ну а вставила наверняка тогда, когда оглушила и что-то там отверткой на ней делала.
Неприятно цепануло, что Доктор не задумавшись уничтожила личную инфу Райана.
потому что личная инфа важнее, чем найти пришельца и вытащить из 5 людей бомбы, уничтожающие ДНК.
И еще, мне не хватило объяснения, как и почему Доктор выжила во премя падения.
это уже 13 регенерация, а тебе нужны объяснения? пересмотри сериал, ну или вики прочти.

URL
2018-10-08 в 21:17 

Анон, ты к мышам придираешься. Гораздо хуже затянутый хронометраж, бессмысленные ракурсы, отсутствие юмора, никакая работа звукорежиссера.

URL
2018-10-08 в 22:11 

ага, ведь Донна, Марта, Клара и Эми стали спутниками, когда с Доктором в кафешке пересеклись.
Нет, конечно. Но вспомнилась почему-то "Роза". Кмк, там были похожие темы и сюжетные ходы.

потому что личная инфа важнее, чем найти пришельца и вытащить из 5 людей бомбы, уничтожающие ДНК.
Не важнее. Меня царапнуло то, что это было сделано походя, хотя была возможность и предупредить, и спросить. Хотя если это не проходной момент, а черта характера новой личности Доктора, то ладно. Ее характер и не должен быть идеальным. Главное, чтобы при этом ее не представляли как внимательную к чужим чувствам (границам).
Я понимаю, что это все мелочи, и что это не самые показательные моменты серии. Но уж что зацепило, то зацепило.

URL
2018-10-08 в 22:14 

кстати, аноны, как думаете, в конце микроволновка - это просто прикольная случайность или отсылка к вратам штейна? :cheek:

URL
2018-10-08 в 22:16 

хотя была возможность и предупредить, и спросить.
анон, Док сейчас в неадеквате. она не может вспомнить слово "язык" и долго на чем-то фокусироваться. ее постоянно кидает из крайности в крайность. а ты хочешь, чтоб она задумалась о такой мелочи, как личная инфа на телефоне.

URL
2018-10-08 в 22:18 

Что за врата штейна?

URL
2018-10-08 в 22:22 

Что за врата штейна?
это аниме, там микроволновка была одним из факторов для путешествия во времени

URL
2018-10-08 в 22:35 

Верните Моффата! Как-то затянуто, наигранно, с провисаниями логики

URL
2018-10-08 в 22:50 

Как-то затянуто, наигранно, с провисаниями логики
Такое чувство, что Моффат вернулся, да?)) :D

В принципе, в серии полно недостатков моффатоэры. Но герои не раздражают. И это, как оказалось, такой огромный плюс!

URL
2018-10-08 в 22:54 

Неоднозначно, но скорее понравилось.
Джоди - потрясающая находка Чибнелла, она вытягивает серию, несмотря на любые недостатки. Она просто Доктор, и да, абсолютно без разницы, какого пола это тело, об этом большую часть времени вообще не помнишь. Просто снова с нами Доктор, ура.
Пресловутая новая кинематографичность скорее нравится. По крайней мере, смотрится свежо.
Многие жалуются на то, что серия слишком тёмная, а я даже как-то и не заметил, хотя действительно напоминает Торчвуд-лайт, временами во время просмотра прямо дежа вю ловил: вот-вот из-за угла вывернет внедорожник с эмблемой Торчвуда.
Ощущение, что сценарий местами прописан немножко лениво, поэтому местами же торчат белые нитки.
Зачем убили Грейс? Ну, чтобы у нас была "женщина, которая упала на землю", но не Доктор, как подумал зритель. Как-то циничненько со стороны сценариста, но, впрочем, ладно. Грейс была прекрасная, хочется сказать спасибо за то, что была (она бы одобрила).
Вот смерти бухого чувака, кидающегося салатом, и хорошего деда со стройплощадки - ещё более бессмысленные, просто чтоб было. Потому что мы не в Канзасе, Дороти, здесь водятся тигры - и это тоже напомнило Торчвуд.
Тяжелее всего сказывается на сериале уход Голда. Нельзя не заметить, нельзя не скорбеть.
Противоречивое чувство, когда вроде и видно, что старались додать динамики, а всё равно недодали, временами всё-таки действие кажется мучительно затянутым. Но надо посмотреть, как дальше пойдёт.
Спутники симпатичные, мне все нравятся. Дедуля прекрасный, но и Райан с Ясмин мне симпатичны, хотя они пока почти не раскрыты, особенно Ясмин. Но для первого знакомства впечатление приятное.
Но ужс-ужс, они все, совсем все говорят с северным акцентом! Начиная с Доктора!))) Временами рвало мозг)

Интересно будет, если события серии аукнутся где-нибудь дальше. Например, я уже говорил, что крановщик Карл может оказаться действительно важен и снова всплыть в сюжете.
Тзим-Ша впечатлил даже не тем, что он представитель расы мудаков, которые приезжают на Землю на сафари в качестве испытания к продвижению по службе, но тем, что оказался мудаком в квадрате и банальным читером. Вопрос: не всплывёт ли он сам или его соотечественники в дальнейшем сюжете?
Потерянная ТАРДИС - это не ново, но всё ещё забавно. Надеюсь только, что искать её будут не весь сезон напролёт.

Новая Доктор нравится. Она энергичная, она неунывающая, она не дарковая, не страдающая, не байроничная и не циничная. Она восторженная. Возможно, отчасти она такая перевозбуждённая в силу традиционного пост-регенерационного шока, но и к концу серии она выглядит вполне позитивной, и это приятно. И хочется, чтобы и дальше так было. От страдающего Доктора уже хочется отдохнуть.
Она дружелюбная. Тоже уже давненько не было видно Доктора, который бы не размахивал своим расовым превосходством направо и налево. Как было замечено не мной, ни разу за серию не было произнесено слово "таймледи". Она просто Доктор, этого достаточно.
Она сочувствующая. Не так чтобы убиваться над каждым трупом, но чтобы выразить сочувствие после смерти Грейс - вполне. Да и по ходу дела, лихорадочно в пострегенерационном шоке причитала: мне так жаль, что это всё происходит, мне так жаль, что я не могу прямо сейчас всё решить.
Ну и ащщщ, отдельный кинк - Доктор работает руками! Новая отвёртка - теперь с шеффилдской сталью!

В общем, серия сама по себе не огонь, со своими недостатками, но и не ужас-ужас, зато новая Доктор - отличная! Буду ждать новую серию)

URL
2018-10-08 в 22:56 

Ой, бля, сорри за простыню)
И ещё вдогонку, забыл сказать: если раньше у нас был Доктор - Питер Пэн, то теперь у нас Доктор - Пеппи Длинныйчулок)) И мне это тоже нравится, любопытно на это посмотреть.

URL
2018-10-08 в 23:01 

А, и ещё: папаша Райана загадочен. Хотя, возможно, он просто мудак.

URL
2018-10-08 в 23:04 

А, и ещё: папаша Райана загадочен. Хотя, возможно, он просто мудак.
просто мудак и сценарное решение показать любовь райана к бабушке

URL
2018-10-08 в 23:05 

Неоднозначно. Джоди классная. Но я не хочу смотреть кино, где невинные и случайные люди жестоко и бессмысленно (да и вообще) умирают. Это ж Доктор и everybody lives! Не в том смысле, что верните Моффата - с ним бы еще гаже было, но вы поняли. Сказки хочется, Доктора, который придет и спасет, а тут мрачняк почти без юмора, неизлечимые болезни, похороны, гроб, гроб, кладбище(((

URL
2018-10-08 в 23:06 

просто мудак и сценарное решение показать любовь райана к бабушке
Ну а вдруг? Ну, либо, конечно, да, штрих к портрету Райана: типа, бедный брошенный ребёнок, мама умерла, бабушка умерла, папа мудак и проебался. Но а вдруг?

URL
2018-10-08 в 23:09 

Это ж Доктор и everybody lives!
Слушайте, но ведь до Моффата Доктор не был про эврибади ливз. Эврибади ливз ведь в своё время и произвёл такой мощный эффект именно потому, что "Пусть! Иногда! Ну хоть иногда! В некоторые дни! Эврибади ливз!"

URL
2018-10-08 в 23:11 

Доктора, который придет и спасет
Ой нет, надоело! Пусть будет олдскульный-ранненьюскульный "Доктор" с нормальной смертью без бессмысленных бесконечных воскрешений. То, что Грейс убили, кмк, не очень удачный сценарный ход, но то, что ее смерть необратима — просто отлично. Смерть — скорбь — близкие люди живут дальше и помнят. Так и должно быть. И это нисколько не мешает приключениям и фантастике.

URL
2018-10-08 в 23:15 

Смерть — скорбь — близкие люди живут дальше и помнят.
да, и заодно Доктор сказала про то, что люди живут в ее душе, мол спутники не забыты, хоть и новая эра и все новое.

URL
2018-10-08 в 23:17 

то теперь у нас Доктор - Пеппи Длинныйчулок
Не приходило в голову это сравнение. Но... может быть. Надо смотреть, что будет дальше.

Надеюсь только, что искать её будут не весь сезон напролёт.
+
Ну и ащщщ, отдельный кинк - Доктор работает руками! Новая отвёртка - теперь с шеффилдской сталью!
+++

Зачем убили Грейс? Ну, чтобы у нас была "женщина, которая упала на землю", но не Доктор, как подумал зритель.
Даже мысли такой не было. Но кажется, ты прав, анон.

URL
2018-10-08 в 23:19 

И это нисколько не мешает приключениям и фантастике
Да не только в Грейс дело. Там кучу народа положили за просто так, походя. И вишенкой - нарочно бьющий по чувствам сторож с внучкой.
Но я Хауса бросила смотреть на первом сезоне, когда он младенцев не сумел спасти, так что, это, возможно, мои личные заглюки.

URL
2018-10-08 в 23:21 

И еще. Очень боюсь, что они продолжат развивать тему рака. Прямо вот не дай бог.

URL
2018-10-08 в 23:24 

Ну а в Розе что, не так было? Чувак, помните, говорил - рядом с Доктором ходит смерть. И был убит, кстати. И ещё куча людей ожившими манекенами.

URL
2018-10-08 в 23:27 

а мне кажется, что с убийствами здесь все ок. во-первых, нам показывают пришельца, которому срать на людей. логично, что он убивает каждого, кто попадается ему на пути. во-вторых, это как раз-таки жизненно, когда Доктор - не всесильный бог, способный спасти всех. в-третьих, смерть Грейс - довольна правдоподобна в такой ситуации. она не задумалась о собственной безопасности, а побежала в приключалово даже когда Док запретила. и вот чем это обернулось. логичный исход.

URL
2018-10-08 в 23:36 

Там кучу народа положили за просто так, походя.
Случайные жертвы — обычное дело в ДК. Причем не только в ньюскуле, но и в олдскуле, и даже в аудио. Ты, наверно, ньюфаг? Тут, кстати, погибло всего несколько человек, что для обычной ДК-стори — не "куча", а "немного".

URL
2018-10-08 в 23:42 

Ты, наверно, ньюфаг?
Да не, с конца 2006 смотрю :nope:

URL
2018-10-08 в 23:48 

Да даже при Моффате статисты гибли пачками, вы чего? :susp:

URL
2018-10-08 в 23:53 

Начала пересматривать серию в оригинале и поняла, почему Грейс и Грэм уехали без Райана. читать дальше

URL
2018-10-09 в 00:31 

итак
читать дальше

URL
2018-10-09 в 01:54 

кто все эти люди в этой теме?...

URL
2018-10-09 в 09:16 

Было скучно, но Доктор понравилась.
Персонажи не впечатлили, хоть им и напихали и болезней, и смертей близких - вообще как-то много одноногих собачек как на одну серию.
Дальше смотреть не тянет, но куда я денусь с этого корабля.

URL
2018-10-09 в 11:00 

Джоди настолько офигенна, что в кадре уже может происходить что угодно, сюжет может быть сколь угодно тупым, спутники - сколь угодно одноногими собачками, краснорубашечники могут дохнуть пачками, но я все равно буду это смотреть, пялясь в экран влюбленными глазами.

URL
2018-10-09 в 11:06 

Я может что-то упустил и вообще доебываюсь до мелочей, но как получилось, что старички собирались уезжать вместе с внуком ("иди за велосипедом, у нас поезд через 20 минут"), а потом не подождали его и уехали одни, причем не похоже, что они созванивались и он как-то им объяснил свое отсутствие?

URL
2018-10-09 в 12:21 

А к чему были бомбы? Зачем помечать свидетелей и взрывать их когда-то потом, вместо того чтобы убить на месте? Они же уже разворотили поезд и там минимум один труп - какая разница, если бы их был десяток?..

URL
2018-10-09 в 12:22 

Я может что-то упустил
Я уже выше спрашивала, и потом сама на свой вопрос ответила, когда посмотрела без озвучки. Перевод не очень удачный. Похоже, что Грейс и Грэм приезжали в гости, и Райан не собирался с ними уезжать. Смысл такой: увы, с велосипедом мы тебе не поможем, потому что иначе опоздаем на свой поезд.

URL
2018-10-09 в 12:26 

Смысл такой: увы, с велосипедом мы тебе не поможем, потому что иначе опоздаем на свой поезд.
Ааа, понял, спасибо!

URL
2018-10-09 в 12:35 

Анон сразу вспомнил один из первых эпизодов с Девятым, когда замечательная женщина-дерево пожертвовала собой. Это было сильно. И грустно. Такого же чувства с Грейс у меня не было. Возможно, потому что не показали её связь с Доктором, а с другим персонажем, которого я особо не успела разглядеть.

Не было прям-таки плохих моментов, но смотрелось немного скучновато.

URL
2018-10-09 в 12:58 

Согласна, что было скучновато. Такое чувство, что все силы были отданы на проработку образа Доктора.

URL
2018-10-09 в 13:22 

Не понравились интервью создателей - сплошные восхваления друг друга и "Доктор должен идти в ногу с другими сериалами" "кинематографичность фап-фап-фап" один раз про сохранение духа сериала и совсем ничего про предыдущих Докторов и шоураннеров.

URL
2018-10-09 в 15:51 

Скучно, длинно, картонно, повороты никакие, монтаж безвкусный. Джоди... Есть чувство, что она косплеит Капальди - но посмотрим, может это такой актёрский ход, и её фирменный стиль проступит попозже. Пока не зацепила (и боже, насколько же ей было лучше даже в драной тройке, чем в этом прикиде куклачева)
Гендерно/расовый паритет в серии немного позабавил, но вообще спутники могут оказаться ничего. А могут и слиться.

URL
2018-10-09 в 15:52 

Доктор и должен вначале вести себя как предыдущая регенерация. Так всегда было.

URL
2018-10-09 в 15:55 

Есть чувство, что она косплеит Капальди - но посмотрим, может это такой актёрский ход, и её фирменный стиль проступит попозже.
Были моменты, когда мне чудился Капальди, но чудился и Теннант. Может это она, а может это мы... :D Согласен, что потрепанный костюм 12-го (хнык) смотрелся на ней стильнее, чем финальный прикид.

URL
2018-10-09 в 16:01 

Были моменты, когда мне чудился Капальди, но чудился и Теннант.
а во время создания отвертки из говна и палок - вылитый Одиннадцатый). нормально для Доктора)))

URL
2018-10-09 в 16:26 

Доктор и должен вначале вести себя как предыдущая регенерация. Так всегда было.
Особенно Пятый, когда шарф Четвертого распускал по ниточке. Или Второй, когда скакал с флейтой по консольной, - так в духе Первого!

URL
2018-10-09 в 17:07 

Хорош придираться. Я про ньюскул. Олдскул не смотрела.

URL
2018-10-09 в 17:30 

Мне тоже показалась похожей на Десятого общей восторженностью, а влияния Капальди вообще не ощутил (хотя я давно не смотрел Двенадцатого, аж с прощальной серии, а десятый сезон вообще до сих пор не нагнал).
Только ещё и без фирменной заносчивости Десятого) Нет, в Десятом не раздражало, но любопытно посмотреть в кои-то веки на более дружелюбного Доктора.

URL
2018-10-09 в 17:52 

кстати, аноны, как думаете, в конце микроволновка - это просто прикольная случайность или отсылка к вратам штейна?
не знаю, но тоже моментально об этом подумал))

Меня царапнуло то, что это было сделано походя, хотя была возможность и предупредить, и спросить.
кстати, она спросила. "Можно одолжить твой телефон?" - "Да". Ну, а то, что люди понимают под "одолжить" несколько иной уровень доступа - это уже можно списать либо на пострегенерационный прибабах, либо вообще на разницу инопланетных культур, так что меня даже позабавило)) хотя я и понимаю, какая это жесть - потерять все свои данные

URL
2018-10-09 в 18:21 

Анон сразу вспомнил один из первых эпизодов с Девятым, когда замечательная женщина-дерево пожертвовала собой. Это было сильно. И грустно. Такого же чувства с Грейс у меня не было.
здесь было грустно не потому что она как-то пожертвовала собой, а потому что она была бы классным спутником, так ей все это приключалово понравилось, но увы.

один раз про сохранение духа сериала и совсем ничего про предыдущих Докторов и шоураннеров.
так это же спешл про новое все, зачем про старых шоураннеров, если у них свои спешлы есть. вон в рождественском полно было моффат то, моффат се.

и боже, насколько же ей было лучше даже в драной тройке, чем в этом прикиде куклачева
только почему-то этот костюмчик на ней очень хорошо сидел и даже ботиночки оказались почти как раз. если б там реально костюм капальди был, то он бы наверняка побольше висел и уже не так классно смотрелся бы.
ее новый прикид мне вообще нравится, он такой легкий и озорной. единственное только, с сережкой непонятно, когда она уже успела и ухо проколоть и подобрать такую штуковину. ну и в принципе оно вроде как и необязательно для образа, как по мне.

URL
2018-10-09 в 18:29 

хотя я и понимаю, какая это жесть - потерять все свои данные
Да ладно, сейчас же все синхронизируют с облаком, со своим лаптопом и пр. А у парня даже Ютуб-канал был, т.е. он наверняка продвинутый в плане этих технологий. Не думаю, что прямо все пропало.
Но с Доктором да, он ненароком может чего-то грохнуть и даже не понять, что именно грохнул. С Доктором всегда опасно. :gigi:

URL
2018-10-09 в 18:35 

здесь было грустно не потому что она как-то пожертвовала собой, а потому что она была бы классным спутником, так ей все это приключалово понравилось, но увы.
Кстати, да. Она хорошо вписалась бы. Я бы даже сказала, что из четверых Грейс была самым ярким персонажем.

URL
2018-10-10 в 14:12 

Мне кажется, смерть Грейс - еще одно напоминание, особенно для новичков, что тут не сказки, а спутники Доктора могут запросто погибнуть. Чтобы в будущем за них по-настоящему было страшно.

URL
2018-10-11 в 11:03 

А я бы хотела, что бы кто нибудь обнулил мой телефон, выкинул в окно компьютор, и увез на другую планету в вечернем платье динозавров запугивать... Я всегда Доктора представляла человеком, который спокойно заходит за таблички "посторонним вход воспрещен" или, там, "только для персоонала"))) И так же проламывает личные границы...

URL
2018-10-11 в 19:34 

Я всегда Доктора представляла человеком, который спокойно заходит за таблички "посторонним вход воспрещен" или, там, "только для персоонала"))) И так же проламывает личные границы...
Первое — да, а второе, т.е. проламывание личных границ, нет. Это не типичная черта Доктора. Кмк, этим страдал только Двенадцатый.
Да, многие регенерации Доктора были невнимательны к чувствам спутников. Себялюбие было не раз, собственное любопытство выше безопасности/интересов других — сколько угодно, грубость/высокомерие — угу... Но проламывание границ? :no: Это скорее исключение.

URL
2018-10-11 в 20:55 

:lol: анон, т.е. по-твоему вот это вот Но проламывание границ хуже, чем это собственное любопытство выше безопасности/интересов ? нихуя у тебя приоритеты. рискнуть жизнью человека из-за любопытства? ок-норм. взломать телефон и удалить личную инфу? сраный монстр, как он посмел! :lol: охуеть у тебя логика.

URL
2018-10-11 в 21:13 

Я не говорю про лучше-хуже, я говорю, что "проламывание личных границ" — черта для Доктора нетипичная. Она типичная, кмк, только для Двенадцатого.
А так, да, поступок в духе Первого, когда он читать дальше — вещь более опасная, чем взломанный и отформатированный телефон.

URL
2018-10-11 в 21:13 

*и этим чуть не...

URL
2018-10-12 в 02:29 

десятый розу, да и марту запихнул обманом в телепорт, и отправлял в безопасное место, не спрашивая как это ранит их чувства, серия пробка супер нарушение границ. Седьмой манипулировал Эйс для достижения своих целей. Одинадцатый заставил Рори оставить старую Эми, не посмотрел как это на психике парня отразиться... А, помните, того толстого синего мужика, которому оторвали голову и в коробочку на полочку положили... Ах да, его данные в порядке, в коробочке есть вай фай! Вообще, была четкая тема, что доктор приходит и уничтожает все жизни до которых прикоснется... Какие к чертям границы? Слышишь Тардис- быстро быстро беги и прячься, может сегодня, как раз тот день, когда тебе повезет.

URL
2018-10-12 в 06:10 

Вообще, была четкая тема, что доктор приходит и уничтожает все жизни до которых прикоснется...
читать дальше

десятый розу, да и марту запихнул обманом в телепорт
читать дальше

серия пробка супер нарушение границ
читать дальше

Одинадцатый заставил Рори оставить старую Эми, не посмотрел как это на психике парня отразиться...
читать дальше

Слышишь Тардис- быстро быстро беги и прячься, может сегодня, как раз тот день, когда тебе повезет.
Это твой вывод или кто-то из героев это говорил? :)
читать дальше

Седьмой манипулировал Эйс для достижения своих целей.
читать дальше

Чтобы не было оффтопом. Неуважение к личным границам может и не стать чертой личности Тринадцатой. В конце концов, "все твои фотки? упс!" могло случиться и по другой причине. Или же такой поступок — временный отголосок предыдущей личности. Надо будет еще раз пересмотреть серию. Может быть, там и правда не как во времена Двенадцатого (да кто ты такой, чтобы я с тобой церемонился!), а как у Девятого-Десятого (сначала спасу, потом подумаю о твоих чувствах).

URL
2018-10-12 в 07:38 

да там же 13 реально была в регенерационном полубреду, какое ей еще думать о личных границах - что первое в голову пришло, то и сделала. не повезло парню, что под рукой оказался его телефон, но что поделать. имхо, это вообще был просто момент, который должен был улыбнуть, не знаю. я вообще не заостряла на этом внимание как-то.

URL
2018-10-12 в 08:42 

Тему надо создать "Взлом личных границ в Докторе в рамках допустимой морали"... в контексте " а не козел ли Доктор, и почему сразу то нет)))"

URL
2018-10-12 в 08:59 

Тему надо создать "Взлом личных границ в Докторе в рамках допустимой морали"... в контексте " а не козел ли Доктор, и почему сразу то нет)))"
А создай! :D

URL
2018-10-12 в 09:31 

Про мораль и границы в рамках темы. Везде пишут, какая Грейс идеальная. Она классная, не вопрос, и хорошо смотрелась бы в приключенческом сюжете. Но в родственники или друзья я бы ее не хотела. читать дальше

URL
2018-10-12 в 11:52 

Ну, кстати, да, если надо посмотреть на пример мягкого игнора личных границ (чаще всего с благими намерениями), можно посмотреть как раз на Грейс. Во всех приведённых примерах она хочет только хорошего, как она его понимает, для тех, кого любит.
Но в Грейс вообще много такого очень докторского в характере. О, понял, кого она мне напоминает: Эми Понд, дожившая до внуков. Гспди, дожили, я после Клары Эми Понд вспоминаю с ностальгией.

URL
2018-10-12 в 21:24 

Я сразу обозначу. Я люблю весь ньюскул. И всех Докторов, которые были. Девятый был первым. Т.е. смотреть начал с правильной последовательности, так что испытать смены шоураннеров и Докторов пришлось на себе.
Поэтому не посылайте меня дрочить на Моффата, пожалуйста.

Это ПЕРВЫЙ раз, когда мне хотелось выключить серию. Серьезно.
Когда появился 11, он после Теннанта совсем не понравился. Смазливая страшененькая шпала с детскими повадками. Но хотелось смотреть. Интересно было. Много эмоций в общем. Потом и 11 нашел место в моем сердце.
Двенадцатый. Ух, он вырвал все. Хотелось биться в дверь Моффата и орать нафига ты его взял. (Как всегда при регенерации, не правда ли?) А потом...да блин, я могу часами говорить о 12. Можно сказать я даже на какое-то время зациклился на нем.

Про Десятого я вообще говорить не буду, это излишне.


А теперь..дело не в Джоди и не в том, что она женщина. Хотя у меня был скепсис по отношению к ней после Бродчерча. Тут вообще пол никак не повлиял.

Реально, просто хотелось выключить. Плоско, скучно, не атмосферно (Гусары, молчать! Я не про ощущение сказки РТД с евребади дайс и не про сказку Моффата с евребади ливс), просто, обычной, хоть какой-то атмосферы не было.
Кинематографичность? Не смешите меня. Лизали, лизали картинку, да не вылизали.

Картонный монстр. Картонные спутники. А нет, был один. Крановщик, вполне реальный чувак :)

Резюмируя...хочется сказать, что на данный момент проблема в сценарии, проработке персонажей и вообще вселенной.
Да, знаете, я хочу связи с прошлыми сезонами. Потому 10 сезонов просто так не выкинуть.
Все новое, перезапуск, говорите? Ну тогда надо было все это новым 1 сезоном надо было называть, что уж тут..

Тут был один анон, который сказал куда же он с этого корабля денется...Я тоже никуда не денусь. Я буду смотреть с надеждой, что это просто неудачный старт и все будет как всегда при регенерации и мне очень понравится.

Но, гайз, у меня такое отвращение и скука впервые..

URL
2018-10-12 в 21:34 

Анон, всем насрать на твоё отношение к докторам. К тому же, судя по твоему комменту, ты ничему не учишься и, скорее всего, уже скоро будешь кричать, как ты любишь 13

URL
2018-10-12 в 21:37 

Жопой читал судя по всему, засеря?
13 мне и так нормально. От неё отторжения нет.
А вот все остальное дерьмо.

URL
2018-10-12 в 22:05 

Да какая сущность, такое и видение. Сам ты дерьмо, уёбок.

URL
2018-10-12 в 22:10 

Классно поговорили.
Пришёл, увидел, обосрал. На личности перешёл.
Сущность у тебя, конечно, лучше моей.

URL
2018-10-12 в 23:02 

Да, знаете, я хочу связи с прошлыми сезонами
и где ты увидел связь между сезонами РТД и Моффата? как 11 пришел, так исчезла вселенная 10. и так всегда было.
Картонный монстр. Картонные спутники.
нормальные спутники. а монстры бывали и более картонными.
отвращение
а отвращение ты откуда там взял? скуку я еще могу понять, но отвращение?
как бы то ни было, не смотри, да и все.

URL
2018-10-13 в 00:05 

Только что пересмотрела и мне зашло. Первый раз была разочарована — а сейчас нравится. Не знаю, в чем дело: в большом экране, в компании или другом переводе. Или это одна из тех серий, где важно войти во вкус? До сих пор вижу все недостатки, но они мне больше не кажутся важными... или перестали казаться недостатками. Хорошее послевкусие, Джоди зашла еще больше. Скорее бы продолжение!

URL
2018-10-13 в 00:20 

Картонный монстр. Картонные спутники. А нет, был один. Крановщик, вполне реальный чувак
Странно, а по мне, все наоборот: большинство персонажей живые, а крановщик — стандартный мальчик для гэгов. Но актер харизматичный и шутки незлые, в результате, имхо, крановщик — не картон, но вполне себе шаблон.

URL
2018-10-13 в 03:44 

А мне показалось, что было слишком много моментов где спутники просто стоят.

URL
2018-10-13 в 19:26 

Я не про ощущение сказки РТД с евребади дайс и не про сказку Моффата с евребади ливс
кек, а сейчас у нас значит полоса "давайте попробуем сделать доктора реальным без уходом в крайности".
это сложнее чем сказка/темная сказка, ведь нужно подавать материал правдиво но не скучно. посмотрим, получится ли :crznope:

URL
2018-10-13 в 20:50 

а сейчас у нас значит полоса "давайте попробуем сделать доктора реальным без уходом в крайности"
Мне кажется, олдскул был в основном таким.

URL
2018-10-13 в 21:06 

это сложнее чем сказка/темная сказка, ведь нужно подавать материал правдиво но не скучно
у Чиба Черч вполне годный вышел. Другое дело, что там камерная драма и "детектив". А Доктор это немного другое.
Торчвуд был удачным, допустим, хотя в сравнении был типа "скучнее".
В общем не зашло, к сожалению. Я очень расстроен.

URL
2018-10-14 в 00:57 

Эх.
Я помню столь же невнятную серию "недоочнувшегося" Десятого или, например, невнятную первую серию Торчвуда (пересмотрел нн сразу после Доктора сегодня) - и в связи с этим считаю, что "пофиг, пляшем" серия не понравилась, Джоди неплоха и я в нее верю, и все еще выровняется и будет гораздо лучше :)

URL
2018-10-15 в 00:13 

Только добралась до просмотра серии, ахах.

Доктор классная, очень. Акцент из северной части Британии такой крутой, прям +100 к обаянию.
Но, если честно, очень жаль, что Грэйс умерла. Я бы выкинула всех мужиков, что этого 19летнего (не помню имени), что его приемного дедушку, Райана (он, правда, как-то больше запомнился).
Мне кажется, у Доктора с Грэйс получился бы прекрасный дуэт, прям вумэн пауэр, они обе хороши, бесстрашны и стремятся на помощь. И сразу получился бы классный сезон, на уровне 4-го, с Донной
Но чего нет, того нет. Вангую, будут разборки у мальчика и с его якобы дедушкой и псевдодушевные страдания, увы.

URL
2018-10-15 в 00:48 

Мне кажется, у Доктора с Грэйс получился бы прекрасный дуэт
Или Грейс в своей манере начала бы опекать Доктора. Она бы не слушала ее указаний, как и в этот раз, и Доктору приходилось бы постоянно за ней приглядывать, а потом устранять последствия. Это могло бы быть интересно, но я не верю, что из них вышел бы дуэт а-ля Доктор-Донна.

Вангую, будут разборки у мальчика и с его якобы дедушкой и псевдодушевные страдания, увы.
Я более оптимистична. Мне кажется, без вмешательства Грейс им станет легче общаться, тем более, что на разборки у них времени не будет. Я думаю, в результате Райан прокачается как технарь, Грэм... научится справляться со страхом смерти, а Яз наприключается и станет спокойнее относится к рутине. Надеюсь на что-то такое. Мне бы тоже не хотелось мелочных разборок и продолжения темы с "называй его дедушкой" и "когда наконец он меня примет".

URL
     

Безвременная война

главная